Независимый
Ресурс
О красоте

Хвостатые духи, обволакивающее солнце и тщеславие: парфюмерные новинки, которые стоит ждать

Мария Ботвинина
Мария Ботвинина 31 марта 2021 31
Хвостатые духи, обволакивающее солнце и тщеславие: парфюмерные новинки, которые стоит ждать

О многих из этих ароматов еще не знают ни консультанты в магазинах, ни, возможно, даже российские PR-офисы Tom Ford, YSL, Aqua di Parma. Но нам уже ясно, что их стоит ждать.

Коллекция ароматов Mango

Испанский бренд одежды делает второй подход к парфюмерии. В 2002 — 2015 они уже выпускали ароматы, которые для них делали неслабые такие парфюмеры, Соня Констан и Терри Вассер.

В этом году стартует целая коллекция: 12 композиций, вдохновленных средиземноморским лайф-стайлом.

Шесть женских ароматов призывают к спокойной жизни и маленьким праздникам каждый день: La Fiesta, Hédonisme, Dolce Far Niente, Croisette d’Azur, Près du Soleil и Giornata Perfetta. Ноты — фруктовые, цветочные (фледоранж, жасмин самбак, пион) и древесные (сандал и мох).

Мужские ароматы — аллегории путешествий по островам и городам Средиземноморья: Grasse, Formentera, Sardigna, Santorini, Rhodes и Bodrum. Ноты: амбра, кардамон, бергамот, кожа, шафран.

Ароматы станут частью уходовой коллекции, в которой будут шампуни, гели для душа, крем для рук и крем для тела.

Часть коллекции уже продается на испанском сайте — 19,99 € (100 мл), остальную обещают в апреле. Ждем, когда довезут до нас.

Маша: Mango явно смотрят в сторону Zara, у которых давно есть парф. линия и пару лет назад даже была коллаборация с Джо Малон. Но ничего плохого в этом не вижу: флаконы трендово-лаконичные, ароматы, подозреваю, как и одежда, симпатичные и носибельные.



Аромат зоозащитников Daymon, Mendittorosa

Итальянский бренд Mendittorosa запоминается, по меньшей мере, своим дизайном: в оформлении используются камни, керамика, зеркала и все остальное, на что хватит фантазии художников.

К примеру, эту новинку украшает хвост из шерсти, а керамическая крышка флакона сделана вручную в виде тотемного зверька. Бренд объясняет это так: «Аромат создан в знак нашего уважения и любви к животным. Это запах радости и присутствия. Наше видение состоит в том, чтобы остановить насилие человека над животными, уменьшить их страдания и освободить их от рабства и резни».

Деймон это веселый и загадочный дух, говорит релиз.

Аромат придумал замечательный парфюмер Лука Маффей. Композиция: жасмин, нероли, ирис, ангелика, сандал, бензоин, бобы тонка, амброксан и мускус.

Daymon уже доступен на сайте марки за €220, в России марка продается в сети «Золотое Яблоко».

Маша: Mendittorosa дико крутая марка. Им удалось поймать за хвост собрать сложный пазл: и концепт, и упаковку, и наполнение.


Ветивер и мед — аромат Soleil Brulant, Tom Ford

С января у Tom Ford вышли Tubereuse Nue и Costa Azzurra Signature, и это мы еще не очухались после Bitter Peach 🙂 На подходе новый запуск.

Soleil Brulant — третий аромат солнечной линии Soleil (после Soleil Blanc и Soleil Neige). Его описывают как «теплое и обволакивающее солнце» и «побег на необитаемый остров».

  • Верхние ноты: бергамот, мандарин, розовый перец.
  • Средние ноты: мед и фледоранж
  • Базовые ноты: амбра, ладан, смолы, ветивер, древесный и кожаный аккорды.

Цена уточняется.

Маша: На всякий случай проверила название по Urban Dictionary — вдруг что?) На этот раз провокации вроде нет. Кроме той, что не все границы еще открыты и не все моря доступны. Что ж, ждем.


Тщеславная ваниль Vanagloria, Laboratorio Olfattivo

В перевод с испанского Vanagloria означает «тщеславие». Сделал новинку парфюмер Доминик Ропьон (автор Alien Mugler и его 29 фланкеров, Superstitious и Portrait of a Lady Фредерика Малля, и еще пары десятков суперуспешных композиций).

Бренд предложил Доминику полную свободу, и он решил сделать аромат, который «выражал бы все богатство ванили и ее многогранность». За основу взял экстракт ванили производства LMR (Laboratoire Monique Remy, дочерняя компания IFF — Прим. ред.), в котором усилил некоторые тонкие оттенки. «Это бурбонская ваниль, выращенная посреди Индийского океана. Душистое вещество получают с помощью метода холодной экстракции углекислым газом, который раскрывает полный спектр ее гурманских, цветочных, кожаных и пряных нот», — рассказал парфюмер.

Vanagloria вошла в Master’s Collection — линию, над предыдущими ароматами которой работали Жан-Клод Эллена и Люсьен Ферерро.

Аромат уже в продаже: 145€ на официальном сайте марки, в России бренд продается в «Ароматеке«.

Маша: Это самая ванильная ваниль из всех. Не приторно сладкая, а горьковато-кожаная. Класс-класс!


Libre, YSL Beauty — версия Eau de Toilette

Libre появился в 2019 году, его фланкер — более тяжелый и полнотелый Libre Intense — в 2020. Парфюмер — Карлос Бенаим, который, кстати, рассказал в интервью Богдану Зырянову о том, чем ему так дорог Libre и что мы будем носить в 2021 году.

Libre Eau de Toilette создавал тоже Карлос, и тоже в соавторстве с Анн Флипо. Новая версия легче: в композицию добавили ноты жасминового чая, а чёрную смородину заменили на бергамот.

Полная пирамида выглядит так:

  • Верхние ноты: лаванда, мандарин, бергамот
  • Средние ноты: цветок апельсина, жасминовый чай, жасмин
  • Базовые ноты: ваниль, мускус, серая амбра.

Цена: около 6200 руб.

Маша: Это как раз мне не зашли две предыдущие версии Libre. Так что ощущаю себя прямо-таки целевой аудиторией новинки.


Лимитированный Bergamotto di Calabria La Spugnatura, Acqua di Parma

Bergamotto di Calabria вышел в 2010 году, в 2012 сменил флакон (мы даже писали об этом). Короче, это давным-давно уже культовый аромат для поклонников цитрусовых.

Лимитированная версия La Spugnatura, во-первых, красивая. Фарфоровый флакон с фарфоровой же крышкой сделан и расписан золотой краской вручную, а этикетка изготовлена из мраморной крошки. Флакон можно перезаполнять.

Во-вторых и главных, в составе — эфирное масло бергамота, которое тоже собрали вручную. Причем заморочились и сделали это старинным традиционным способом, который сохранился в некоторых регионах Италии. Бергамот разрезают на две половинки, затем специальным инструментом, похожим на ложку, отделяют кожуру от мякоти, а сок собирают морской губкой. Таким образом эфирное масло сохраняет больше парфюмерных нюансов.

Также в пирамиде: апельсин, мандарин, грейпфрут, фенхель и герань.

Цена: уточняется.

Маша: Роскошь роскошная. Стоит купить флакончик, чтобы радоваться ему до конца жизни (он же наполняемый)) и передать внукам 🙂


Читайте также:

(14 оценок, среднее: 4,43 из 5)
Загрузка...
Читайте также
Спецпроект
Бюджетная косметика
Комментарии-
Идёт загрузка...