Независимый
Ресурс
О красоте

10 бьюти-брендов, которые делают в Москве

Юлия Гребенкина
Юлия Гребенкина 11 августа 2025 13
10 бьюти-брендов, которые делают в Москве

В рамках проекта «Лето в Москве» в городе работают 12 арт-павильонов с брендами made in Moscow. На Старом Арбате установлен двухэтажный «Автобус красоты». Рассказываем, что там есть интересного.

Десять брендов, на которые стоит обратить внимание:

Art&Fact

Год создания: 2020.

В ассортименте — средства для лица (от акне, морщин, пигментации, отечности, для увлажнения) и волос (акцент на продуктах для кожи головы и от выпадения).

В 2024-м средства Art&Fact попадали в наш рейтинг лучших продуктов года по версии BI:

Илья Калинин
CEO & Co-Founder Carely

«У нас на сайте есть онлайн-тестирование для подбора средств и проверка совместимости активных компонентов в разных продуктах.

Мы прислушиваемся к обратной связи и проводим регулярные кастдев-исследования (тестирование идеи будущего продукта на целевой аудитории с помощью интервью)».


Malitskaya

Год создания: 2023.

Марку основала практикующий врач-косметолог Виктория Малицкая. В ассортименте — косметика для домашнего и профессионального использования, в том числе линия для аппаратных процедур.

Виктория Малицкая
Основатель бренда Malitskaya

«Никакой «бумажной» косметологии — формулы рождаются из ежедневной работы с кожей, а не из учебников Каждое средство и методика прошли тестирование на реальных клиентах. В производство запустили только то, что действительно работает».


Geltek

Год создания: 1994.

Geltek делает средства для домашнего ухода, аппаратной косметологии и гели для медицинских исследований.

Компания выросла из советского НИИ (ВНИИмедполимер) и начинала с производства гелей для УЗИ. Имеет собственную лабораторию.

В рейтинг лучших косметических средств-2024 Beauty Insider попали:

Сергей Кирш
Владелец компании

«Большинство покупателей приходят к нам за решением конкретных проблем. В Москве работает два Центра диагностики кожи «Гельтек», где можно бесплатно проконсультироваться с косметологом и подобрать средства. Плюс у нас есть нейросеть Geltek Skin Assistant, которая диагностирует кожу по селфи с помощью ИИ».


Anntorioko

Год создания: 2023 .

Бренд создан парикмахером с 20-летним опытом работы Анной Котовой. Специализация — уход за волосами и кожей головы. В ассортименте около 30 продуктов.

Анна Котова
Основательница бренда

«Мы используем натуральные ингредиенты и не используем сульфаты, парабены, силиконы и искусственные отдушки. В составах — масла, растительные экстракты, витаминные комплексы и другие активы, которые бережно ухаживают за волосами и кожей головы».


Artesque

Год создания: 2023.

Бренд — результат коллаборации с визажистом Денисом Карташевым (у нас он рассказывал, как выбрать тональный крем, и делился макияжными лайфхаками) и магазином для визажистов MUACLUB. Основная идея Artesque — Smart Skin Care, «умный уход», средства, которые сразу решают несколько проблем.

Ассортимент — продукты для ежедневного ухода и подготовки кожи к макияжу.

Денис Карташев
Визажист

«У некоторых брендов может быть пять тоников, каждый из которых — для разных особенностей кожи. Наш продукт объединяет в себе все пять. Формула составлена так, чтобы средство подстраивалось под тип кожи».


Notalone

Год создания: 2025.

Марка специализируется на парфюмированной косметике с ароматами-унисекс и выпускает гели для душа, жидкое мыло, скрабы и кремы.

Алена Стакановская
Основатель бренда

«Каждая наша линейка отражает разные стадии отношений: робкая влюбленность (Vanilla Lovers), страсть (Black Pepper & Neroli), интрига (Cherry Blossom), курортный роман (Patchouli Amber Vanilla) или глубокая привязанность (Bergamot Amber Wood)».


Ksena Simon

Год создания: 2016.

Бренд создан косметологом Ксенией Борисовой, которая консультирует онлайн и помогает выбрать правильный уход. Средства предназначены для людей с чувствительной и возрастной кожей.

Ксения Борисова
Основатель бренда

«Наши средства очень приятны в использовании, могут сразу и увлажнить, и успокоить. Но цель — не сиюминутный, а пролонгированный эффект. Постепенно кожа становится гладкой, лучше вырабатывает собственные коллаген, эластин, гиалуроновую кислоту».


Pusy

Год создания: 2021.

Марка основана блогером и предпринимателем Илоной Дрожь и выпускает уход, макияж, и «точечные» средства — например, гели для бровей с эффектом ламинирования.

Илона Дрожь
Основательница бренда

«Мы — про простое использование и эффективное действие. При разработке ищем интересные решения, чтобы продукт и облегчал жизнь, и просто поднимал настроение».


Icon Skin

Год создания: 2016.

Бренд выпускает линии ухода для различных типов и потребностей кожи: средства против воспалений и жирного блеска, средства для профилактики возрастных изменений, увлажнения, против пигментации, с эффектом отшелушивания и так далее.

Для подтверждения эффективности проводит клинические исследования с привлечением ведущих научных учреждений России, таких как Сеченовский университет (Первый МГМУ) и Московский государственный университет (МГУ).

На сайте марки есть блог, где рассказывается о сочетаниях компонентов в формулах и их свойствах.

В рейтинг лучших средств Beauty Insider в 2024 году попали:

Ирина Амосова
Генеральный директор ООО «Эстилаб Рус», бренд Icon Skin

«С самого начала мы решили: наша косметика должна иметь научно подтвержденную эффективность. И создали внутреннюю систему контроля, где каждый продукт до выхода на рынок проходит инструментальные и клинические исследования. Мы не выпускаем средство, пока не убедимся, что оно работает именно так, как заявлено».


Mono Beauty

Год создания: 2024 год.

Компания делает косметику на российском производстве, 90% компонентов натурального происхождения. Составы разрабатываются в научном центре в Лондоне. Особое внимание уделяется деталям — от упаковки до текстуры и аромата продукта.

Татьяна Максимова
Бренд-менеджер Mono Beauty

«Нам важна доступность — наши средства стоят до 1000 рублей. Мы стремимся, чтобы качественный продуманный уход мог позволить себе каждый. У Mono Beauty нет громких обещаний, но есть системная работа на результат: мы хотим быть брендом, с которым остаются надолго — не потому, что модно, а потому что работает».


Где искать павильон: середина старого Арбата


Читайте также:

(2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Читайте также
Спецпроект
Бюджетная косметика
Комментарии-
Идёт загрузка...