В рамках проекта «Лето в Москве» в городе работают 12 арт-павильонов с брендами made in Moscow. На Старом Арбате установлен двухэтажный «Автобус красоты». Рассказываем, что там есть интересного.
Десять брендов, на которые стоит обратить внимание:
Art&Fact
Кровавый пилинг для лица с молочной кислотой 22%. Подходит даже для чувствительной кожи. Мягко отшелушивает, выравнивает тон.
Крем-гель для области вокруг глаз с кофеином 3%. Улучшает тонус кожи, уменьшает темные круги, имеет дренажный эффект.
Сыворотка для лица с цинком 1% и ниацинамидом 10%. Уменьшает воспаления, борется с пятнами постакне.
Год создания: 2020.
В ассортименте — средства для лица (от акне, морщин, пигментации, отечности, для увлажнения) и волос (акцент на продуктах для кожи головы и от выпадения).
В 2024-м средства Art&Fact попадали в наш рейтинг лучших продуктов года по версии BI:
Мы прислушиваемся к обратной связи и проводим регулярные кастдев-исследования (тестирование идеи будущего продукта на целевой аудитории с помощью интервью)».
Malitskaya
Крем для лица Multivitamin. Два вида пептидов, витамины А и Е борются с морщинами и стимулируют выработку коллагена.
Коллагеновая маска для лица INN 3D Matrix Mask. Основа — двухсторонняя 3D-матрица из морского коллагена 4 типов и эластина. Глянцевая сторона дает эффект antiage, матовая — заживляет раны, рубцы, постакне. Незаменима при пилингах. лечении акне, после пластических операций для ускорения заживления. Многоразовая, работает в комплекте со специальным тоником-активатором.
Год создания: 2023.
Марку основала практикующий врач-косметолог Виктория Малицкая. В ассортименте — косметика для домашнего и профессионального использования, в том числе линия для аппаратных процедур.
Виктория Малицкая
Основатель бренда Malitskaya
«Никакой «бумажной» косметологии — формулы рождаются из ежедневной работы с кожей, а не из учебников Каждое средство и методика прошли тестирование на реальных клиентах. В производство запустили только то, что действительно работает».
Geltek
Гель для душа Acid Therapy. С салициловой, молочной и миндальной кислотами. Способствует обновлению кожи, отшелушиванию мертвых клеток, снимает воспаления.
Энзимная пудра Malinka Enzyme Powder The U. Продукт от суббренда The U. Содержит энзимы папайи и ананаса, экстракт малины и ниацинамид.
Год создания: 1994.
Geltek делает средства для домашнего ухода, аппаратной косметологии и гели для медицинских исследований.
Компания выросла из советского НИИ (ВНИИмедполимер) и начинала с производства гелей для УЗИ. Имеет собственную лабораторию.
В рейтинг лучших косметических средств-2024 Beauty Insider попали:
«Большинство покупателей приходят к нам за решением конкретных проблем. В Москве работает два Центра диагностики кожи «Гельтек», где можно бесплатно проконсультироваться с косметологом и подобрать средства. Плюс у нас есть нейросеть Geltek Skin Assistant, которая диагностирует кожу по селфи с помощью ИИ».
Anntorioko
Увлажняющая сыворотка. В составе экстракты розмарина, хмеля, апельсина, василька, крапивы и других растений, а также Д-пантенол. Увлажняет кожу головы, восстанавливает ее микробиом.
Питательный шампунь. Натуральные ПАВ, гидролизованный кератин, протеины сои и риса, комплекс эластана и коллагена.
Год создания: 2023 .
Бренд создан парикмахером с 20-летним опытом работы Анной Котовой. Специализация — уход за волосами и кожей головы. В ассортименте около 30 продуктов.
Анна Котова
Основательница бренда
«Мы используем натуральные ингредиенты и не используем сульфаты, парабены, силиконы и искусственные отдушки. В составах — масла, растительные экстракты, витаминные комплексы и другие активы, которые бережно ухаживают за волосами и кожей головы».
Artesque
Тоник для лица Smart Skin Care. В составе комплекс из 10 аминокислот, экстракты хлопка, малины, ананаса и низкомолекулярная гиалуроновая кислота. Увлажняет, стимулирует выработку коллагена и деликатно отшелушивает.
Сыворотка для лица Smart Skin Care. Помогает сохранить естественную влагу и тонус кожи, защищает ее от негативных внешних воздействий, делает контуры лица более подтянутыми.
Ассортимент — продукты для ежедневного ухода и подготовки кожи к макияжу.
Денис Карташев
Визажист
«У некоторых брендов может быть пять тоников, каждый из которых — для разных особенностей кожи. Наш продукт объединяет в себе все пять. Формула составлена так, чтобы средство подстраивалось под тип кожи».
Notalone
Питательный гель для душа Vanilla lovers с запахом ванили. Бережно очищает, успокаивает кожу, восстанавливает гидролипидный слой.
Антицеллюлитный масляный скраб Amber Vanilla Patchouli. Подтягивает кожу, питает и увлажняет. В составе экстракт ламинарии.
Год создания: 2025.
Марка специализируется на парфюмированной косметике с ароматами-унисекс и выпускает гели для душа, жидкое мыло, скрабы и кремы.
Алена Стакановская
Основатель бренда
«Каждая наша линейка отражает разные стадии отношений: робкая влюбленность (Vanilla Lovers), страсть (Black Pepper & Neroli), интрига (Cherry Blossom), курортный роман (Patchouli Amber Vanilla) или глубокая привязанность (Bergamot Amber Wood)».
Ksena Simon
Омолаживающий крем для лица с пептидами — матриксилом и аргирелином. В составе также комплекс церамидов и аминокислот.
Тоник с ниацинамидом, алоэ вера и аминокислотами. Нормализует кислотность кожи и восстанавливает ее баланс.
Год создания: 2016.
Бренд создан косметологом Ксенией Борисовой, которая консультирует онлайн и помогает выбрать правильный уход. Средства предназначены для людей с чувствительной и возрастной кожей.
Ксения Борисова
Основатель бренда
«Наши средства очень приятны в использовании, могут сразу и увлажнить, и успокоить. Но цель — не сиюминутный, а пролонгированный эффект. Постепенно кожа становится гладкой, лучше вырабатывает собственные коллаген, эластин, гиалуроновую кислоту».
Pusy
Мицеллярная вода. В составе продукта — розовая вода. Подходит для чувствительной кожи.
Утренний охлаждающий тоник. В составе гиалуроновая кислота и вытяжка золотой сосны (сужает поры, тонизирует и оказывает лифтинг-эффект).
Год создания: 2021.
Марка основана блогером и предпринимателем Илоной Дрожь и выпускает уход, макияж, и «точечные» средства — например, гели для бровей с эффектом ламинирования.
Илона Дрожь
Основательница бренда
«Мы — про простое использование и эффективное действие. При разработке ищем интересные решения, чтобы продукт и облегчал жизнь, и просто поднимал настроение».
Icon Skin
Ночная мультикислотная сыворотка Night Miracle. Бережно отшелушивает, нормализует работу сальных желез, выравнивает тон. В составе миндальная и молочная кислоты.
Восстанавливающая сыворотка для лица Bifido Ceramide. Уменьшает сухость, раздражение, покраснение, восстанавливает микробиом. В составе лизаты бифидобактерий и лактобактерий.
Год создания: 2016.
Бренд выпускает линии ухода для различных типов и потребностей кожи: средства против воспалений и жирного блеска, средства для профилактики возрастных изменений, увлажнения, против пигментации, с эффектом отшелушивания и так далее.
Для подтверждения эффективности проводит клинические исследования с привлечением ведущих научных учреждений России, таких как Сеченовский университет (Первый МГМУ) и Московский государственный университет (МГУ).
На сайте марки есть блог, где рассказывается о сочетаниях компонентов в формулах и их свойствах.
В рейтинг лучших средств Beauty Insider в 2024 году попали:
Генеральный директор ООО «Эстилаб Рус», бренд Icon Skin
«С самого начала мы решили: наша косметика должна иметь научно подтвержденную эффективность. И создали внутреннюю систему контроля, где каждый продукт до выхода на рынок проходит инструментальные и клинические исследования. Мы не выпускаем средство, пока не убедимся, что оно работает именно так, как заявлено».
Mono Beauty
Пилинг для лица 10% AHA кислота. Препарат с pH 3,5 и молочной кислотой способствует выработке коллагена и эластина, очищает кожу и ускоряет ее обновление.
Сыворотка для роста волос. В составе — пептиды, снижающие выпадение и оздравливающие кожу головы.
Год создания: 2024 год.
Компания делает косметику на российском производстве, 90% компонентов натурального происхождения. Составы разрабатываются в научном центре в Лондоне. Особое внимание уделяется деталям — от упаковки до текстуры и аромата продукта.
Татьяна Максимова
Бренд-менеджер Mono Beauty
«Нам важна доступность — наши средства стоят до 1000 рублей. Мы стремимся, чтобы качественный продуманный уход мог позволить себе каждый. У Mono Beauty нет громких обещаний, но есть системная работа на результат: мы хотим быть брендом, с которым остаются надолго — не потому, что модно, а потому что работает».
Чтобы сделать сайт удобнее, мы используем cookie-файлы и сервис Я.Метрика. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь на применение указанных технологий и обработку данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.