Kiehl’s: свежий отзыв

Вы продолжаете упорно посещать корнеры Kiehl’s, мучить консультантов и писать нам о результатах этой акции (интересно, что думают обо всем этом консультанты? =)).

Свой свежий — и не самый приятный для марки отзыв нам прислала Елена. Чем ей не угодили помощники покупателя Kiehl’s (именно так они официально называются, кстати), причем во всех трех корнерах? Читайте тут.





4 комментариев

Добавить
  1. Pieni_lintunen

    я конечно сама тот еще вредный клиент. но тут после прочтения создалось такое впечатление, что автор отзыва пришел экзамен провести, а не средства подобрать и купить. вы уж простите, если что не так. но не смогла я смолчать 🙂

    вопрос, кототрый остается для меня открытым: должен ли консультант устраивать перформансы-экскурсии-лекции на час, или все же ответить на вопросы потенциального клиента о тех средстах, которые интересуют (потому как ВСЕ средства априори интересовать не могут, есть же у человека обычно какой-то свой уход, свои рутины и сложившиеся предпочтения)?

    если по теме: несколько раз была в Kiehl’s в Хельсинки, не на что пожаловаться 🙂 в последний раз пришла за «концентратом в синей банке», оказалось, у них сорвалась поставка, и его просто нет в наличии. мне вручили миниатюру средства (такое впечатление, что ее хватит на месяц) и сказали заходить через недельку, когда прийдет партия товара.

    • kritel

      Вообще-то я как раз и пыталась подобрать конкретные средства, которые мне нужны в данный момент. Крем для глаз, увлажняющую и очищающую маски и крем для рук.))) Именно об этом и спрашивала. В итоге — получила минимальную (а в случае с корнером в ЦУМ — и недостоверную) информацию.
      А элемент «экзамена», безусловно, был. )) Так, простите, акция по-моему, для этого и устраивалась: проверить работу консультантов (а еще помочь попавшей в беду девушке — об этом, кажется, вообще все забыли). Я сразу в первых строках отзыва подчеркнула, что принимала в ней участие именно потому, что меня заинтересовала сама идея — «протестировать» работу «помощников покупателя». ))Если бы еще и уход удалось подобрать — была бы рада, но — увы! ))

      • Ya-z-va

        Лена, вы совершенно правы в своем настрое :)) Покупатели могут быть какими угодно занудами, не они представляют марку — а консультанты :))

        • kritel

          Да уж.. Кстати, в последний корнер я заходила с плохо скрываемой лукавой улыбкой и с мыслью «А знают ли консультанты об этой акции?». Нет, они не знают, судя по всему. )))


Добавить комментарий Отменить ответ