Too Faced стала частью корпорации Estée Lauder

too-faced-%d0%b3%d0%bb%d0%b0%d0%b2%d0%bd%d0%b0%d1%8f-1
Too Faced: самое крупное приобретение в истории корпорации Estée Lauder

Марка Too Faced была создана в 1998 году Джеродом Бландино (работал визажистом в корнере Estée Lauder в Saks Fifth Avenue) и Джереми Джонсоном (до создания марки работал в Chanel, Armani и Estée Lauder). А их «шоколадные» палетки, тушь Better than sex, помада Melted и еще несколько средства стали бестселлерами.

Теперь бренд стал частью косметического гиганта Estée Lauder. Стоимость сделки составила $1,45 млрд. Эта самая крупная сделка в истории бренда, а это 70 лет. Напомним, что корпорация Estee Lauder в этом году уже приобрела By Kilian ($80 млн.) и Becca Cosmetics ($230 млн.).

Фабрицио Фреда, президент и генеральный директор корпорации Estée Lauder, отметил, что ему «нравится зелёная политика бренда и женственный имидж» и уверил, что вся команда Too Faced останется прежней.

Бландино пообещал, что политика компании не изменится. В планах у марки — создать полноценную линию по уходу за кожей и парфюм.

Рейтинг: 0 голосов
Загрузка...




23 комментариев

Добавить
  1. Дарья

    Объясните мне, зачем продаваться концерну?

    • CHIAIA

      Деньги. Доступ к ресурсам концерна — R&D, маркетинг, инвестиции и т.п. Встраивание в концепцию позиционирования брендов концерна. Конкуренция за место на полке и доле на лице клиента выглядит уже по-другому.
      Тут мне был бы интересен вопрос, а почему нет, почему маленький частный бизнес НЕ захотел бы продаваться концерну при наличии хорошего предложения. -)

      • Саша

        ничоси, маленький и частный — такой маленький, что всего-то за 1,45 млрд американских рублей продали) я вот тоже не понимаю, зачем нужно было продавать такой прибыльный бизнес

        • Мария

          Не только прибыль определяет стоимость бизнеса. Соответственно, судить о прибыльности Too Faced — немного опрометчиво.
          Кстати, еще одна из выгод — уменьшение налогового бремени, которое в случае продажи перераспределяется на всю совокупность брендов концерна.

        • CHIAIA

          Окей, Вы правы, «маленький частный» в принципе вряд ли будет интересовать большие концерны. Но смысл вопроса остаётся тем же. )

  2. Оксана

    А мне интересно, кому новости такого плана интересны))) То есть уважаемым инсайдерам интересны, видимо, но почему — загадка.

  3. Ульяна

    Мне! Мне очень интересны такие новости. так как я люблю не только пользоваться косметикой, но и узнавать про бизнес процессы происходящее у косметических брендов.

  4. Таня К.

    Мне очень интересно!)
    Спасибо, уважаемая команда BI!

  5. Владлена

    Мне! За каждой бьюти-штучкой стоит автор идеи, маркетологи, коллектив, хозяин. А вокруг жесткая конкуренция, быстрые смены линеек, концепций и еще океан женщин. Чего хотят женщины? Ух-ты, всегда хочется узнать, а как они справляются с такими вызовами.
    Про компанию Эсте Лаудер. А как уживаются разные марки внутри этой империи? Это ж надо быть гениями маркетинга, выпуская, например, несколько видов хайлайтеров и продавая их с одинаковым успехом для разных аудиторий. Как живется марке, после того, как она попала в эту гигантскую машину?
    Очень показательна история Фольксвагена и Шкоды. Немцы зажимают чехов — не разрешают им ставить более передовые элементы на Шкоду, пока не пройдет пару лет, как они постоят на Фольксвагене. Так гениальные чехи потрясающе интересно выкручиваются! И у Шкоды рост продаж, а у Фольксвагена — нет.
    Пож-та, напишите про Аллюр. Хоть они и конкуренты, но я, блин, ничего не понимаю в этой странной ситуации. Бумажные журналы в бьюти-индустрии, конечно, не выдерживают конкуренции и должны почить спокойно. Но они даже сайт закрывают, теряя наработанную годами лояльную аудиторию. Это же ценный капитал и море возможностей по зарабатыванию денег при существенно мЕньших издержках, чем выпуск бумажного журнала. Т.е. кто-то платит за имя beauty.shop $500 000, а кто-то просто закрывает allure.ru? Назвались бы блоггом и радовались жизни. Или есть какие-то глобальные холодные ветры?

    • Ya-z-va

      Владлена, увы, про Аллюр не напишем. Слишком тонкий лед, слишком глубок инсайд, слишком легко впасть куда-то, куда не стоит. Резюмируем — нам тоже жаль

      • Екатерина

        Очень жаль, как теперь быть, у меня уже многолетняя привычка читать новости на allure.ru…..

      • Анастасия

        Это был единственный журнал, который покупала каждый месяц. Печаль не выразить словами (((((((

        • Юлия

          да, согласна, это единственный глянцевый журнал который я читаю и покупаю с момента издательства в России, мне очень жаль. Есть какая-то история, причина почему широким массам не озвучивают уход Allure

          • Владлена

            Я пошуршала по инету. Ничего вразумительного. Гиговская написала, что кризис. Но в бьюти-индустрии я что-то кризиса не замечаю, а чтобы продать всю массу выпускаемых средств, о них надо рассказывать причем в разной форме. Битва бьюти-блоггеров меня восхитила свежестью и оригинальностью идеи.
            Кто-то из редакции написал, что вкладывали в журнал сумму в евро и теперь при отличных показателях (!) деятельности журнала в рублях, в евро при нынешнем курсе отдачи нет.
            Т.е. для них проще было зафиксировать убыток по проекту, закрыться и потерять российский рынок, чем предпринять какие-то действия. Журнал Татлер (Господи прости) нужен, а Аллюр — нет? Неправдоподобно что-то.
            Я вот оч сочувствую коллективу, который трудился на износ, все годы не выбираясь из аврала.

    • MyBMD

      * Это ж надо быть гениями маркетинга, выпуская, например, несколько видов хайлайтеров и продавая их с одинаковым успехом для разных аудиторий.

      Гением быть не обязательно. Вы сами ответили на свой вопрос во второй половине — разные аудитории, порой совсем не соприкасающиеся. Как, например, у ЭЛ и МАС .

      • Владлена

        Я не совсем про это. Все хайлайтеры хороши. Вот они сели в кружок, почесали репку и придумали для каждого свой путь к массам. Для продвижения нового хайлайтера Эсте Лаудер пригласили Викторию Бекхем, сочинили красивую историю. У хайлайтеров Клиник форма чабби-стика. У МАС своя история. Бобби Браун — косметика авторская. Прибавляются Весса и ТF. Десятки марок и тысячи наименований продуктов, для каждого своя концепция и никто не тащит одеяло на себя, не придерживает за футболку того, кто бежит впереди. Быть творческими и приносить прибыль, да еще и работать в сфере бьюти. Меня это восхищает. Гении.
        Кто-то из банки крема, сваренной на кухне, сумел сделать супер-гиганта, а кто-то закрывает хороший журнал.

  6. Вера

    Самая самая тушь! Покупаю сразу по несколько штук в US себе и подругам. Может быть, теперь будет и в России?

  7. Aniline Toxic

    Too Faced одна из моих косметических любовей 🙂 надеюсь, им не повредит это присоединение. Может, еще и в Россию привезут, раз уж дистрибуция и все такое. Кстати, косметические бизнес новости люблю и читаю, так что да, интересно!

  8. Аня Зарипова

    Ну дай бог чтобы и качество не потерялось ( люблю их тени и бронзеры ❤️❤️❤️❤️) , и наконец- то появились у нас в магазинах !


Добавить комментарий Отменить ответ