fbpx
Независимый
Ресурс
О красоте
все проекты
 

Готовы прийти на помощь жертве перманентного макияжа

Ya-z-va 6 ноября 113

Дорогие, тут такое дело — опять нужна ваша помощь, в ответ (редкий случай:) предлагаю свою. Вопрос: кто делал перманентный макияж бровей/век/губ? Кто остался доволен? (Где делали? Когда?) Кто остался недоволен? (Где делали? Когда? В чем причина несчастья?) И кто остался катастрофически недоволен — настолько, что не знает, как с этим жить дальше?..

Если последний кто-то живет в Москве и готов обнародовать свою историю, могу попробовать безвоздмездно (за личный рассказ и фотографии «до» и «после») отправить на переделку к крутому мастеру.

Вообще, кто-то сталкивался с положительными примерами перманентного макияжа? Может, мама/сестра/подруга делала?

И как вы в целом считаете, это скорее способ украсить себя или изуродовать?

Премного благодарна за подробные комменты.


Подпишитесь
на нашу рассылку
и участвуйте
в ежемесячном розыгрыше
бьюти-средств
Никто не голосовал
Загрузка...
113
113
Подписка на еженедельную рассылку
Читайте также
Спецпроект
Комментарии
113
Комментировать
Оксана
6 ноября, 2012 at 23:24
Я считаю ничего хорошего в этом нет, хотя попытки были.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Оксана)
6 ноября, 2012 at 23:30
не расскажете подробнее про попытки, Оксана?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Юлия
7 ноября, 2012 at 01:52
ПРивет)

Видела много раз удачные примеры-и губы зататуированные нежно-розовым (выглядит, как будто tint подкрашено просто слегка) , стрелочки, брови аккуратные (не смоляные). Себе пока не делала, может когда-нибудь лет через 10 губы сделаю

Единственный раз, когда видела по-настоящему неудачный татуаж, был случай в бассейне-все-таки странно, когда из воды выплывает ярко накрашенное лицо)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Юлия)
7 ноября, 2012 at 22:13
да, это точно дико странно)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Lina
7 ноября, 2012 at 06:00
Кореянки поголовно себе делают татуаж стрелок, выглядит абсолютно нормально. Сами кореянки говорят, что отличная вещь - очень экономит время с утра. Я, как человек, который ленится даже красить ресницы, их понимаю))) разница в том, что азиатские девушки очень некомфортно себя чувствуют ненакрашенными. Для них это почти необходимость.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Lina)
7 ноября, 2012 at 22:13
спасибо, Линка!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Наталья
7 ноября, 2012 at 08:48
Я делаю татуаж губ регулярно, вот уже лет восемь.
Для меня это практическая необходимость, так как верхняя губа частично после шрама потеряла цвет от слова совсем. Я просто как бы восстанавливаю естественную форму губ. Делаю контур с растушевкой, цвета натуральные. Было по разному, совсем уж неудач не было, но мелкие неприятности были. Честно? Если бы не необходимость, не делала бы совсем. Хотя "лентяек" понимаю, да. :) Среди подруг результат 50 на 50. Я не москвичка, адреса мне не помогут.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Наталья
7 ноября, 2012 at 09:02
Да, забыла написать про отношение. Татуаж классная вещь для тех, кому он необходим. Экономия ли это времени утром у сплюшек (как была счастлива одна моя подруга, которая только из желания урвать для сна лишние полчаса сделала себе глаза и брови), или желанная стойкость на весь день. Но вот только для "красоты", мне кажется, делать не стоит. Мода, настроение, цвета и гардероб может поменяться, и даже несколько раз. А определенный макияж обязывает, все таки.
О, еще одна моя подруга сделала себе стрелки, потому как сама себе так тонко рисовать не могла, а они ей очень нравятся. Тоже довольна, хотя и жаловалась недавно, что надоели уже.
Из неудач у подруг были ошибки в форме (пришлось закрашивать и перебивать), в цвете, ну и воспаления (на губах). У меня самой вначале были сложности с цветом, но достаточно корректируемые цветом помады-блеска.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Наталья)
7 ноября, 2012 at 22:14
Ясно, спасибо!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Еva
7 ноября, 2012 at 09:45
я сделала татуаж губ 8 лет назад, в приличном салоне,у меня был не четко выраженный контур губ и одна сторона чуть выше другой.цвет выбрала не естественный, а чуть бордо с растушевкой того же цвета( мне было 22(().цвет потом сыграл в синеву, и вот уже 8 лет я хожу с бордово-синим контуром. ходила на перебивку, не особо помогло. Советую ооочень хорошо подумать.И еще, если у кого-то есть хороший мастер на примете, в любой точке нашей России, поделитесь , пожалуйста, буду очень благодарна. Сама из Сочи
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Еva)
7 ноября, 2012 at 22:15
Спасибо, Ева, были бы вы в Москве - отправили бы вас к мастеру ликвидировать вашу синеву
ответить
Заполните все поля
Отправить
Татьяна
7 ноября, 2012 at 10:12
А цвет со временем разве не бледнеет? Все мои подружки жалуются, что сделали стрелки, а они через полгода посерели, и им приходится, как и раньше, каждое утро рисовать себе глаза поверх татуажа. Я, глядя на них, всегда думала, что мне именно из-за этого татуаж без надобности.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Еva (-> Татьяна)
7 ноября, 2012 at 10:25
цвет. конечно , побледнел, но все равно видно
ответить
Заполните все поля
Отправить
Елена
7 ноября, 2012 at 10:13
Я делала татуаж губ с растушевкой в 2007. Мастер говорила, что он держится 5 лет. Цвет подобрала естественный к моему цвету губ, даже чуть светлее. Ну вот так он и держится:)мне нравится очень, ничего не выцвело, в синеву, ттт, не уходит:)а вот у моей подруги ушло, но она делала у какого-то кустарщика... В салоне, где я делала, использовали французские пигменты
ответить
Заполните все поля
Отправить
Еva (-> Елена)
7 ноября, 2012 at 10:31
цвет может уйти в синеву не из-за того что делалось у тети Глаши на квартире китайскими средствами, а из-за того что капилляры близко расположены и цвет сыграл, это потом уже я начиталась. Просто грамотный мастер учитывая калористику может это исправить, например ,добавить зеленый и не будет фиолетового
ответить
Заполните все поля
Отправить
Елена
7 ноября, 2012 at 10:13
Яна, только это оооочень больно!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Елена)
7 ноября, 2012 at 22:16
даже с анастезией больно?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Елена (-> Ya-z-va)
8 ноября, 2012 at 04:32
Как делала я: первый раз мне сделали апликационную анестезию, но она вообще не обезболивает, я ревела уже вовсю, когда мне еще только четверть нижней губы обвели. Но дотерпела(со слезами и уговорами) а через две недели на коррекцию пришла с подругой-врачем, которая мне обколола всю слизистую вкруг. Второй раз было уже нормально:)
Вообще они не хотят ставить иньекционную анестезию, потому что от нее припухают губы неравномерно и можно контур "скривить"
Но так делали в 2007-м
ответить
Заполните все поля
Отправить
Дара
7 ноября, 2012 at 10:54
Подруга сделала губы и брови. Губы как-то сразу полиняли и почти не видно разницы. Зато брови почему-то остались чернющие. Так что приходится ей теперь весь макияж под эти брови подстраивать.
А еще одной нарисовали длинные-предлинные бровищи, тонкие и углом. Неловко спрашивать, правда ли ей это нравится, но выглядит в стиле птушниц.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Дара)
7 ноября, 2012 at 22:17
Мда, неприятно это, должно быть...
ответить
Заполните все поля
Отправить
Марина
7 ноября, 2012 at 10:54
У меня на верхних веках - межресничное пространство и маленькие стрелки. Делала года четыре назад в специализированном салоне, прельстившись идеей "проснулась - и уже с глазами", потом один раз обновляла - т.к. побледнел. Получилось хорошо, очень экономит время - потому что даже если хочется сделать на глазах что-то более драматическое, мне гораздо легче рисовать более интенсивные стрелки по уже имеющимся.
Обычно все интересуются, у кого делала, говорят, что нравится и мне идет. Так что считаю себя положительным примером.
На мой взгляд, перманентный макияж бровей или губ все же призван решить какие-то проблемы (отсутствие бровей или очень светлые редкие брови, или скорректировать линию/пигмент губ и т.п.). А межресничное пространство - это просто очень хорошее решение для выделения глаз, стрелки ведь можно и не делать вообще.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Sasha
7 ноября, 2012 at 11:06
Надо,наверное, мастера хорошего. У меня коллега делает,на мой взгляд не красиво. Темная полоска на губах и брови всегда удивленные, непонятного цвета.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Sasha)
7 ноября, 2012 at 22:18
мастера точно надо хорошего, факт
ответить
Заполните все поля
Отправить
AncalimA
7 ноября, 2012 at 11:08
Сама не пробовала, но то что видела в 99,99% кромешный ад, и сразу делает красивое лицо селом, красивый пример видела только однажды. Те кому лень подкрасить стрелку/брови/губы лучше бы вообще не красились чем носить это. Все ИМХО.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> AncalimA)
7 ноября, 2012 at 22:20
У нас тут - зона свободных ИМХО, Вика:)) Спасиб!
ответить
Заполните все поля
Отправить
leolion (-> Ya-z-va)
8 ноября, 2012 at 16:26
ОФФ Ты тоже читала сыну Иккинга Кровожадного Карасика? :)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> leolion)
9 ноября, 2012 at 22:14
:)))))))) читала-читала:))
ответить
Заполните все поля
Отправить
infarkt-mozga
7 ноября, 2012 at 11:54
Я делала татуаж межресничного пространства верхних век, года 3-4 назад.
Глаза стали ярче. Делала у Натальи Леон nleon.ru
Огромное значение имеет мастер. Его опыт, чувство "лица"
Я не пожалела ни разу, я считаю, татуаж должен быть максимально незаметен. Пигмент губ надо с возрастом освежать, когда контур теряется - делать его максимально близким к своему естественному)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> infarkt-mozga)
7 ноября, 2012 at 22:21
спасибо, Майя, у тебя все отлично по-моему!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ри
7 ноября, 2012 at 12:00
не делала. могу описать только плохие примеры, тк удачные, наверное, нельзя запросто разглядеть)
подруга сделала стрелки. с ненакрашенными ресницами выглядит очень по-дурацки - как недоделанный макияэ.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Ри)
7 ноября, 2012 at 22:22
удачные примеры точно не так бросаются в глаза
ответить
Заполните все поля
Отправить
Олеся
7 ноября, 2012 at 12:22
татуаж для ленивых и консерваторов. для людей меняющихся, ищущих и любящих пробовать на себе новое татуаж станет непосильной ношей и вечными кандалами((( да и мастерство российских мастеров оставляет желать лучшего. вокруг масса ходячих изуродованных примеров: ужасные брови, вечный контур губ цвета кирпича... но брови, конечно, это самый хит. некоторые умудряются полностью выщипать их себе, забив нужные брови тату - со стороны так редкостное убожествои непроходящее желание пожалть обладальницу такого.
пс: Божена Рынски вон ищет хорошего мастера по сведению. у нее кажется брови плохо сделаны. предложите ей поучаствовать)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Олеся)
7 ноября, 2012 at 22:23
Божене я бы с удовольствием предложила поучаствовать в какой-нибудь процедуре харакири:))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Светлана (-> Ya-z-va)
7 ноября, 2012 at 23:58
жалко нет функции "лайкать" комментарии))))))))))
ответить
Заполните все поля
Отправить
leolion (-> Ya-z-va)
8 ноября, 2012 at 16:30
Абдоминальная пластическая хирургия как вариант? )))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Katja_Tigrova (-> Ya-z-va)
18 ноября, 2012 at 04:58
лоботомия? :))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Валентина
7 ноября, 2012 at 12:24
Яна, готова поделиться своими впечатлениями - у меня перманентный макияж бровей, век и губ. Процедура абсолютно безболезненная, делала у опытного мастера Ларисы, "работы" которой видела как примеры. Очень довольна результатом, обрела форму бровей, которая дополняет овал лица, стрелки подчеркнули глаза, форму губ таким образом откорректировала. Периодически контур губ освежаю, иногда с растушевкой.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Валентина)
7 ноября, 2012 at 22:23
Валентина, фото готовы предъявить миру?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Katja_Tigrova (-> Ya-z-va)
18 ноября, 2012 at 04:59
да, вот это самое интересное: а фотографии довольных будут?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Dasha Zoloto
7 ноября, 2012 at 12:33
Оооооо, дайте-ка стульчик, сейчас Даша влезет и всё-всё- расскажет! Я делала брови дважды, есть пост на эту тему: http://organicjungle.blogspot.com/2011/09/most-cruel-beauty-experience-part-1.html
Если коротко - первые быстро посинели, пришлось начать подкрашивать. Потом я случайно стала гражданской женой тату-мастера и он мне сделал вторые брови поверх первых - там уже все было хорошо с цветом и формой, но они не совпадали с первыми, и синие кончики предательски виднелись. В общем, я решила при случае вывести их лазером. Случай не замедлил представиться, об этом тоже пост: http://organicjungle.blogspot.com/2012/09/2012.html
Сейчас они все ещё есть на мне, хотя изрядно посветлели. Набивать в третий раз не планирую (хотя это самые удобные грабли, да), планирую выводить дальше лазером.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Еva (-> Dasha Zoloto)
7 ноября, 2012 at 14:44
Dasha Zoloto, а следы от лазера остаются?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Dasha Zoloto (-> Еva)
7 ноября, 2012 at 14:47
нет, совершенно никаких.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Еva (-> Dasha Zoloto)
7 ноября, 2012 at 15:14
это хорошо)
ответить
Заполните все поля
Отправить
rusbeautynews (-> Dasha Zoloto)
9 ноября, 2012 at 21:44
посмеялась над "случайно стала гражданской женой тату-мастера" ;)
( вот бы мне случайно стать женой зубного врача-хирурга-массажиста-спортивного тренера, а еще лучше олигарха))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Dasha Zoloto (-> rusbeautynews)
12 ноября, 2012 at 12:15
ну, как-то так непреднамеренно вышло ))) а Вы тоже не планируйте, и обязательно станете! Жена массажиста - это тема, конечно. У моего массажиста жена обалденно выглядит... У них двое детей, ей почти сорок - а фигура девичья и по лицу больше двадцати восьми не дать!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Katja_Tigrova (-> rusbeautynews)
18 ноября, 2012 at 05:14
меня бы последнее тоже устроило, Лен))) ох мы бы развернулись!!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Любовь (-> Dasha Zoloto)
21 августа, 2013 at 10:32
Даша,здравствуйте, помогите мне пожалуйста ,дайте координаты Димы и Юли-где Вам исправляли брови.Спасибо заранее.
ответить
Заполните все поля
Отправить
beauty-galaxy
7 ноября, 2012 at 15:37
Татуаж не делала, тема не знакомая, просто захотелось высказаться)
Конечно, в 99% случаев татуаж - это уродство. Все эти фиолетовые брови и иже с ними - дикость и пережитки прошлого.
Но современный аккуратный татуаж я бы сделала с удовольствием! Тоненькая чёрная подводка по линии роста ресниц, и губы - у меня они асимметричные, а правильная работа может это исправить.

Начиталась в elle у Марии Тараненко, больше ни у кого адекватности не встречала)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> beauty-galaxy)
7 ноября, 2012 at 22:32
но это же тоже все время надо корректировать, вот же в чем штука...
ответить
Заполните все поля
Отправить
beauty-galaxy (-> Ya-z-va)
7 ноября, 2012 at 22:37
Ну если брови рисовать каждый день мне не лень, то корректировать контур губ - лень) А идеально рисовать стрелки я до сих пор не умею, хотя перешла на гелевые подводки и "умные" кисточки)
Так что тут нужно индивидуально решать - насколько это необходимо, и стоит ли овчинка выделки))
Ну и "всё время" - это же не каждый месяц, а пару раз в год, вроде не очень часто получается)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Olga (-> beauty-galaxy)
8 ноября, 2012 at 01:06
А что такое "умные" кисточки?
ответить
Заполните все поля
Отправить
RinaShvid (-> beauty-galaxy)
8 ноября, 2012 at 09:14
Я бы немного подправила контур верхней губы, так как визуально она кажется короче (именно короче с "боков") нижней. Корректировать карандашами получалось только тогда, когда у буржуа был фломастер, который держал цвет весь рабочий день. Иначе боязнь оказаться с полустершейся линией через час после нанесения пересиливает желание красить губы. Но также страшно оказаться с синим-бордовым-коричневым вечным контуром. Поэтому пример работы и контакты хорошего мастера очень порадовали бы )
ответить
Заполните все поля
Отправить
Екатерина
7 ноября, 2012 at 16:23
Всё, что мне довелось видеть, заставляет меня ужаснуться. Вот нет ни одного положительного примера перед глазами. А есть ли вообще в этой процедуре такая уж необходимость? Ну, зачем, зачем себя так не любить, что бы так уродовать. Складывается такое впечатление, что все мастера перманентного макияжа выпускники одного профучилища, вот и видишь перед собой одинаково удивлённо вздернутые ниточки, вместо бровей и губы, невнятного цвета. Хотя я верю, что есть настоящие профи в этом деле, которые действительно достигают гармоничных результатов.
ответить
Заполните все поля
Отправить
bingom
7 ноября, 2012 at 17:38
Я про себя ничего рассказать по теме поста не могу, не смогу быть полезной. Но я видела очень удачные варианты перманентного макияжа (что интересно, сделанного НЕ в Москве) у своих знакомых и теперь понимаю, что это вполне возможно. Просто неудачные куда как заметнее на незнакомых людях, увы. Как и с пластикой-филлерами.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> bingom)
7 ноября, 2012 at 22:33
Неудачные точно заметнее. Москва или не Москва - в данном случае не так важно, как мне кажется, умельцы нарисовать на лице кошмар на улице Вязов есть в любом месте...
ответить
Заполните все поля
Отправить
Anna
7 ноября, 2012 at 17:44
Моя сестра раз в несколько лет обновляет татуаж губ - ей делают приглушенным цветом, аналогичным естественному, контур с легкой растушевкой. Вид абсолютно естественный, как свои губы, только немного четче, без темного контура, лишь общее "прояснение" (она бы и вовсе не делала, но в юности у нее часто был герпес и контур местами "выболел"). В Новосибирске, подробностей не знаю, но мастера она искала долго и придирчиво, большинство мнит себя художниками и желают рисовать "свое видение мира", а не то, что просит заказчик.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Olga
7 ноября, 2012 at 17:59
Я делала брови. Плотому что мои разбиты шрамами в дву местах. Просто устала их все время прокрашивать, вот и решилась.
Пошла в киеве к очень дорогому и разрекламированному мастеру.
Потерпела немного боль, походила со стремными корочками, но когда оно все слезло, все стало очень даже неплохо.
Только мужу не нравилась форма.
Прошло буквально несколько месяцев и пигмент стал вымываться. И внезапно я превратилась в музу для группы Корни, потому что мои брови стали ядрено-розовыми. Я пыталась перекрыть это карандашом, но не всегда получалось. Иногда люди спрашивали, не ударилась ли я лбом.
Прошло шесть лет, но пигмент так до конца не сошел и у меня возле бровей до сих пор розовые полосочки.
Не пошла обновлять, потоиу что это больно, потому что нельзя ни форму бровей поменять, ни резко плкраситься в другой цвет. А еще, кто бы что не говорил, татуаж выглядит неестественно.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Olga)
7 ноября, 2012 at 22:34
Спасибо, Ольга! Желаю вам избавиться от ваших розовых бровей как можно скорее и обрести нормальные
ответить
Заполните все поля
Отправить
Наталья
7 ноября, 2012 at 18:04
К сожалениею, татуаж сейчас в большинстве случаев дисскретидирован плохими работами. Это такая же профессия, как и множество других, в которой важно образование, опыт, чувство меры и стиля. Помимо декоративной функции, татуаж несет еще и эстетически-психологическую помощь людям - масса людей после операций, аварий, облысения и т.п. Татуаж облегчает жизнь женщинам с плохим зрением. Безусловно, все зависит от специалиста. На сегодняшний день я знаю только одного такого и о ней уже писали выше - это Наташа Леон. Человек полжизни занимается только этим, + художественное образование, помноженное на опыт работы в косметологии, человек реально делает все - убирает синяки под глазами с помощью татуажа, делает румяна, камуфлирует шрамы после операций и ожогов, просто рисует новые лица, кому надо. И также качественно выводит татуаж и переделывает. Моя подруга у нее камуфлировала шрамы на лице после пластики, и я бы не поверила, если бы не видела резалт своими глазами. Мы почему реагируем на синие брови и кривые губы - потому что татуаж сделан УЖАСНО! Хорошую работу с первого взгяда и не увидеть. Мои губы вы можете посмотреть здесь http://vk.com/photo-33557223_274357974, я вообще ни разу не пожалела, что его сделала. Всем удачи в поиске настоящего мастера!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Наталья)
7 ноября, 2012 at 22:35
Спасибо, Наталья, ваши губы впечатляют:))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Наталья (-> Ya-z-va)
8 ноября, 2012 at 11:21
пожалуйста, более профессионального и грамотного специалиста в этой области на сегодняшний день я не встречала. правда
ответить
Заполните все поля
Отправить
Katja_Tigrova (-> Ya-z-va)
18 ноября, 2012 at 05:22
Яна, как-то второй раз проскакивает реклама одного и того же мастера от, якобы, разных людей - для Москвы, признаться, это как минимум удивительно...
Если в первый раз я залезла на страничку ознакомиться с "работами и ценами", то сейчас это начало напрягать... Единственный адекватный специалист на весь город? Или так хорош, что стал особенно популярным среди читателей BeautyInsider?
Пытаюсь разобраться! Только было заинтересовалась этой темой, как убила самореклама((
Или я ошибаюсь?
ответить
Заполните все поля
Отправить
kavalerievna
7 ноября, 2012 at 18:08
Я делала себе татуаж бровей и не только их )))
Второе тату было сделано в эстетических целях - хотела скрыть жуткий рубец от операции на животе.
А вот с бровями была другая ситуация. Они у меня по жизни какие-то редкие. Я решилась и сделала больше семи лет назад тату-коррекцию. Мастер мне подобрала очень натуральную краску, а тату сделала в виде имитации недостающих волосков. Все было сделано так хорошо, что в тот момент я не пожалела о содеянном )))
Когда я сейчас встречаю девушек с тату -бровями иссиня-черного цвета, меня аж оторопь берет - неужели им нравится подобный ужас ?! Хочется спросить - кто и чем им делал подобное ?
За два года краска на бровях постепенно выцвела , и сейчас ничто не напоминает о татуаже.
Но. Зато теперь, как бы я не старалась,мне не удается вырастить свои брови до модных нынче эталонов. Потому, что татуаж оставляет на коже рубцы и волосы в этих местах уже не могут вырасти .

Не советую делать татуаж на лице в любом случае. Тем более, что сейчас столько средств для коррекции . А уж набивать стрелки - считаю,вообще, большой глупостью.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> kavalerievna)
7 ноября, 2012 at 22:07
Спасибо! Да, татуаж оставляет рубцы, что бы ни говорили сторонники
ответить
Заполните все поля
Отправить
Наталья (-> Ya-z-va)
8 ноября, 2012 at 11:20
татуаж есливыполнен правильно и пигмент внесен на нужную шлубину - не оставляет шрамов и рубцов, если они есть - это нарушение технологии процедуры
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Наталья)
8 ноября, 2012 at 11:27
Ну тут позволю с вами не согласиться. Все самые грамотные, известные и честные мастера признают, что рубцы остаются, другое дело, что это незаметные рубцы и часто подкожные, нежели на поверхности кожи.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Наталья (-> Ya-z-va)
8 ноября, 2012 at 18:27
пигмент вносится на глубину 0,01-0,03 мм - какие шрамы? уровень эпидермиса....почему коррекцию делают через месяц - цикл клетки 21-28 дней - кожные покровы полностью восстанавливаются после первичного внесения, у меня никаких шрамов не было и после 1 татуажа и после 2 последующих в течение нескольких лет при повторении и освежении цвета...
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Наталья)
9 ноября, 2012 at 22:16
Наталья, не шрамы, а рубцы. Подкожные.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Katja_Tigrova (-> kavalerievna)
18 ноября, 2012 at 05:24
вот большое спасибо за отзыв! Прямо большое-пребольшое!!
ответить
Заполните все поля
Отправить
DangerLi
7 ноября, 2012 at 20:31
Я тоже долго ходила вокруг да около татуажа, в итоге решила начать с бровей. Долго искала мастера в столице, так как сама живу в Московско. Вообще мастер моей мечты - Ирина Захарова, живет в Питере. Кому нужно, вот ее сайт http://www.irinazakharova.ru/moi_raboti/raboti_irini_zaharovoy_permane.html
ответить
Заполните все поля
Отправить
DangerLi
7 ноября, 2012 at 20:37
Я тоже долго ходила вокруг да около татуажа, в итоге решила начать с бровей. Долго искала мастера в столице, так как сама живу в Московской области. Знакомые посоветовали Артёма Большакова из "Третьяков СПА". Процедурой и результатом очень довольна - многие удивляются, узнав, что у меня татуаж, говорят, думали, что свои - такие шикарные:) А вообще мастер моей мечты - Ирина Захарова, живет в Питере. Кому нужно, вот ее сайт http://www.irinazakharova.ru/moi_raboti/raboti_irini_zaharovoy_permane.html
Себе бровки сделала, чтобы было удобнее свои оформлять - они у меня растут в разные стороны. Татуаж дает форму и наполнение цветом. Также крашу бровки коричневой краской для бровей раз в месяц - так теперь и вовсе обхожусь без карандаша для бровей, только бесцветным гелем прохожусь по ним, чтоб не выбивались из общей массы;)Еще в будущем подумываю сделать татуаж глаз и губ.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> DangerLi)
7 ноября, 2012 at 22:06
А хотите фотографией похвастаться принародно? Про Артема все говорят, что он отличный, кстати.
ответить
Заполните все поля
Отправить
leolion
7 ноября, 2012 at 21:19
Яна, я извиняюсь за дурацкий, возможно, вопрос, но у меня тут возможный (очень) недовольный кандидат, которую я хотела сосватать, интересуется, в чем будет состоять переделка - в коррекции или в удалении?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> leolion)
7 ноября, 2012 at 22:04
Отчего же, вовсе даже не дурацкий вопрос. Как он (а) пожелает, так и сделают. Только это срочно надо решать.
ответить
Заполните все поля
Отправить
leolion (-> Ya-z-va)
7 ноября, 2012 at 22:50
Поняла, я тогда завтра с нее стребую окончательное решение. Насколько я понимаю, она хочет полного избавления (но там, вообще, есть от чего, Волочкова-стайл, я даже и не знаю, возможно ли...)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> leolion)
7 ноября, 2012 at 23:11
Давай. Отведем ее к лучшим спецам по сведению этой напасти. Надеюсь, все получится.
ответить
Заполните все поля
Отправить
leolion (-> Ya-z-va)
8 ноября, 2012 at 16:29
Яна, отбой, к сожалению(((
Она стесняется и не хочет выкладывать фото на таком популярном ресурсе, боится комментариев и обсуждения.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> leolion)
9 ноября, 2012 at 22:18
Ничего страшного, Маш. И человека вполне можно понять.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Алёна
7 ноября, 2012 at 23:47
Ох, татуаж - моя больная боль!
Впервые сделала, купившись на рекламу распиаренного московского салона в журнале инстайл. Типа хозяйка сети салонов 15 лет занимается татуажем и просто гуру. Записалась за месяц к самой владелице. Три года назад стоило пять тысяч плюс обязательная коррекция 2 тысячи.
Салон в центре, куча пафоса.
В итоге на меня потратили около двадцати минут, забили две тонкие линии, которые после коррекции проявились ярко оранжевым цветом. Походила так год, закрашивая карандашом сверху.
Разрешилась ситуация успешно: в салоне рядом с домом, в который хожу на восковую депиляцию, администратор посоветовала своего мастера. Им оказалась девушка неформальной внешности, которая специализируется на художественных тату. Она только минут сорок подбирала и смешивала оттенок, очень аккуратно рисовала форму, забивала почти без боли. Получилось натурально.
Сейчас я решила совсем отказаться от татуажа и жду, когда он совсем сойдет на нет.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Алёна)
8 ноября, 2012 at 00:19
Алена, можете указать название салона распиаренного? чтобы мы знали, куда ходить не стоит?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Наталья (-> Ya-z-va)
8 ноября, 2012 at 11:23
а зачем ждать? его можно вывести лазером за несколько сеансов
ответить
Заполните все поля
Отправить
Алена (-> Ya-z-va)
14 ноября, 2012 at 16:26
Сеть называется Mon Salon.
Однозначно в черный список!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Алена (-> Наталья)
14 ноября, 2012 at 16:31
Большая Полянка, 19.
Про лазер консультировалась в линлайне, мастер сказала, что делать можно раз в месяц, не чаще, а сходить будет полгода и скорее всего зеленым цветом :( решила больше не рисковать с лицом.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Елена
8 ноября, 2012 at 11:40
Добрый день! Делала татуаж бровей лет 8 назад у проверенного мастера. Цвет был подобран идеально, никаких тебе красно-рыжих оттенков, но и не черные. Кое-что осталось до сих пор, хотя обещали что продержится 4 года. Хотела повторить еще раз, но мастер уже "раскрутился" и цена немного кусается. Но к дургому точно не пойду, т.к. видела жертв неудачного татуажа и не хочется попасть в их ряды) буду трясти свою жабу. Тату делала в Ростове-на-Дону.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Марина
8 ноября, 2012 at 12:41
Татуаж рассматриваю как средство исправить сильно мешающие жить мелкие недостатки. Живу с татуажем лет 6 уже. Делала брови и губы. Губы были ассимметричные немного и с хорошими синими пятнами от детских экспериментов с химической помадой. Контур с растушевкой хорошо помог это скрыть, делаю коррекцию через 3 года, контур не синеет. Форму своих бровей тоже удалось улучшить и цвет мастер подобрала хорошо. Я довольна. Все выглядит достаточно гармонично и дополнительных обязательств в макияже не накладывает. Мастера выбирала с хорошим чувством цвета, смотрела ее работы. После меня сделали татуаж почти все мои подруги, но с разными результатами и у разных мастеров. Неудачными получились татуажи на губах, когда цвет категорично :) диктует клиентка или если мастер набивает только контур одним плоским цветом, не смешивая пигменты.
Я в Харькове
ответить
Заполните все поля
Отправить
Наталья
8 ноября, 2012 at 14:42
Добрый день!
Я сделала татуаж бровей давно, мне было около 20-22 лет, перед татуажем я неск-ко месяцев ходила с выщипанными половиной бровей, т.к. тогда мне почему-то не понравилась их родная форма. Их приходилось постоянно закрашивать карандашом, было жутко неудобно и выглядело это всё ужасно! В итоге решилась на татуаж. Форму сделали нормальную, но свои волосы на бровях уже не растут ! В итоге татуаж, конечно, виден, но я с ним ничего не сделаю - волосиков то нет. Поэтому просто хожу на коррекцию, когда брови становятся светлыми. Сейчас бы ни за что не сделала татуаж лично себе - у меня были свои брови хорошие, а сейчас тонкие и слишком заметные.
//www.beautyinsider.ru/2011/12/08/your-makeup-nataliya-and-svetlana/
ответить
Заполните все поля
Отправить
DangerLi
9 ноября, 2012 at 00:19
Первое фото - не пугайтесь, сделано почти сразу после процедуры, вот ссылка
http://vk.com/photo11969636_286437321
Ну а теперь фото заживших бровок
http://vk.com/photo11969636_288437946
Артем классный - молодой, симпатичный, обаятельный, мускулистый юноша:)))Благодаря ему инквизиция бровей прошла практически безболезненно;)))Стоит отметить, что у него представлена очень широкая палитра пигментов...Для моего типа внешности попал, что называется, в яблочко - смешал пепельно-серый с молочным шоколадом.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> DangerLi)
9 ноября, 2012 at 22:21
Отличная работа. ваш артем - он в москве?
ответить
Заполните все поля
Отправить
rusbeautynews
9 ноября, 2012 at 21:59
Делала татуаж бровей в прошлом году в распиаренном тату-салоне Москвы. В результате в первый раз ушла из салона с "забором-частоколом" из кривых линий-волосков, через недели 2 от татуажа не осталось и следа ( а стоил он 12 тысяч), пришла на разбор полетов к владельцу салона ( и по совместительству одному из тату-гуру России), он предложил сделать все заново ( и за такие же деньги)) но уже у него самого. В результате- неправильно подобранный холодный "сероватый" пигмент, неважно прорисованные брови... да еще и пигмент быстро стал уходить и спустя полгода остался намек на татуаж ( чему я очень рада)) - в общем результат "на троечку". Поплакала в жилетку знакомой и она рассказала, что в доме напротив в маленьком недорогом салоне работает чудо мастер, к которой я и пошла и сделала татуаж верхнего века- межреснично с небольшой стрелкой. Чудо-мастер, душевная женщина, которая очень внимательно относится к пожеланиям клиентов ( и стоит реальных денег).

А все это я писала к тому, что если решитесь на перманентный макияж ( что очень экономит время и позволяет чувствовать себя красивой в любое время суток в ненакрашенном состоянии)), не верьте рекламе и пиару, идите только к проверенному знакомыми-друзьями мастеру и обязательно смотрите на фото его работ.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> rusbeautynews)
9 ноября, 2012 at 22:20
Спасибо за коммент, очень правильно все вы говорите.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Katja_Tigrova (-> rusbeautynews)
18 ноября, 2012 at 05:28
Лен, тебе - верю!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Fiddle-de-dee
9 ноября, 2012 at 23:26
ООО, вы же правда не для себя спрашиваете, для материальчика какого-нибудь?!

Пусть меня просят все фанатки татуажа, но его видно всегда, и почти всегда это как нарощенные ногти - бывает фантастически качественно сделано, но образ простит без вариантов.

Я понимаю, когда шрамы, вообще нет бровей, кривые губы, тогда это оправдано, как таблетки при беременности - если польза перевешивает возможный вред. Всем остальным нужно крепко подумать, легкая фриковатость не всем идет.

Маменька моя в период помутнения рассудка сделала себе брови по супер-дупер натуральной технологии. Ну что сказать, как человек, не лишенный вкуса и гармонии, она страдает не первый год при взгляде в зеркало. Ах, да, и любовь здесь больше не живет, в смысле брови на пепелище не растут уже никакие.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Fiddle-de-dee)
9 ноября, 2012 at 23:31
Не-е-еееет, не для себя:))) спасибо за коммент: вы правы, когда польза перевешивает возможный вред, это оправданно. вопрос только в том, что под словам "польза"и под ее удельным весом все понимают разное.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Black_Swan
10 ноября, 2012 at 01:25
Сама татуаж не делала, но перед глазами есть два примера. Один неудачный - тут скорее вина не мастера, а заказчика. Представьте себе натуральную блондинку с идеальной кожей и губами аля Джоли (то есть, своими натурально-пухлыми). И вот нетерпелось этой девушке что-то эдакое с собой вытворить. Сделала татуаж губ - контур темно-коричневого (!!!) цвета. Представили? Так вот в жизни еще хуже и пошлее. Мне кажется, что так только в 90-ых ходили - с коричневым карандашом и бежевой помадой-замазкой. И самое обидное, что девочка-то от природы не просто симпатичная, а очень красивая была. А стала похожа на шлюшку, прости господи.

Второй пример - положительный. Подруге сделали идеальные брови. Смотрятся очень натурально, даже не скажешь, что татуаж: цвет, форма - всё очень естественное. Правда, девушка, видимо, почувствовала тягу к прекрасному и наколола себе губы гиалуронкой. И, в отличие от Юли, ее это совсем не украсило - пельмешки вообще мало кого красят.

Я сама периодически задумывалась о татуаже бровей - свои бледненькие, тоненькие и какие-то совсем незаметные. Но решила проблему более радикально - отстригла челку, которая идеально закрывает брови. Теперь никаких мучений))

А по поводу тутуажа губ - с контуром никогда проблем не было, с цветом тоже. Я как раз люблю бледные-бледные губы и темные-темные смоки-айз. Интересно, татуажем можно "забледнить" губы?))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Black_Swan)
10 ноября, 2012 at 01:47
теоретически, как я теперь понимаю, наобщавшись с разными специалистами, можно. Пигмент взять светлый - и все. но оно таки вам надо?!)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Black_Swan (-> Ya-z-va)
10 ноября, 2012 at 02:17
Да не, это я так, теоретизирую. Пока что вполне хватает нюдовых помад или, на крайняк, консилера))
Я трусиха страшная, вряд ли когда-то решусь на что-то настолько радикальное. Вон губы один раз уже увеличила и поняла, что природа - она-таки лучше знает, как надо)
ответить
Заполните все поля
Отправить
musetti
11 ноября, 2012 at 18:12
Мама делала, несмотря на то, что я кричала как чокнутая))) Она не любит краситься совсем, при этом не очень яркая. Брови сделали очень хорошо, совершенно не видно вокруг такой границы "а вот тут у нас бровь", как обычно бывает. Выглядит так же, как когда она заполняла их серым карандашом. Межресничный контур тоненький, тоже почти не видно, есть ли от него прок... ну ей нравится. А вот губы сделали очень неудачно, у нас у обеих сосуды близко к коже, губы меняют цвет от состояния организма кардинально, в итоге цвет темнее и большую часть времени это выглядит как будто губы обветрены. Правда блеском/помадой подходящего тона это легко скрыть. Ну для ленивых это, в общем, и для смелых)
ответить
Заполните все поля
Отправить
DangerLi
12 ноября, 2012 at 17:11
Да, этот Артем из Москвы - я про Артема Большакова из "Третьяков-СПА":)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
анастасия
14 ноября, 2012 at 00:56
Яна,здравствуйте.Я делала татуаж губ и глаз 3 года назад.Сейчас подумываю о том что надо обновить уже.
Губы я делала контур почти тон в тон с растушевкой,тк свой контур нечеткий и очень бледные губы. Довольна.
Глаза просила межресничное пространство и стрелочки во внешних углах глаз.Сначала набили коричневым,но спустя месяц поняла,что получился не коричневый,а красно-рыжий.Побежала к мастеру,он перебил черным.но не получилось межреснички,а вышли тоненькие стрелочки. Плюс еще стрелки слегка несимметричны.Так что я не очень довольна,да и светлые они уже стали - подрашивать приходится.
Зато как я была счастлива когда только сделала ЭТО!Я сидела дома с маленьким ребенком и можно было не краситься! Помню как мы жили с компанией подружек с малышами на даче в тот оод и как-то одна из них сказала:Насть,ну вот как,скажи ты мне,ты успеваешь с двумя детьми еще и накраситься когда мы тут бегаем все время в делах-заботах.Тогда я им поведала свою страшную тайну)
Правда было очень боььно набивать,хотя с анестезией было.Губы вообщедля меня кошмаром вспоминаются.И когда я пришла домой опухшая в некоторых местах после процедуры,дочка меня слегка не узнала) В течение первых трех часов губищи у меня былиииии...Джоли нервно курит в коридоре) Я даже фото делала на телефон,на память,так сказать.
Но эксперимент все равно бы повторила,потому как очень удобно.Лицо и внешность у меня очень светлые и маловыразительные.Только с макияжем я "появляюсь"
ответить
Заполните все поля
Отправить
Лисота
14 ноября, 2012 at 01:52
Ооооо :)))) моя любимая больная тема :)))

У меня у самой ахтунг - много лет назад одна тетя выщипала мне брови, да так, что осталась от них половина - и в ширину и в длину. Вид печальный был, ничего не скажу.
Потом была вторая тетя, сказавшая, что щасвсеисправим - и сделала мне татуаж, это был второй пипец.

Потом было много чего - и дебильная форма, и идиотский цвет, и вообще... Живу, вроде в глаза особо не бросается, но я все равно недовольна и очень, очень хочу крутого мастера - у меня вариантов нет, как и волосков на том есте, где брови растут.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Лисота)
14 ноября, 2012 at 22:14
А вы в москве живете?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Bonnie
14 ноября, 2012 at 22:04
Что может быть хуже - ходить каждый день с одним и тем же макияжем?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Лисота
14 ноября, 2012 at 22:28
В Москве.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Вики
15 ноября, 2012 at 22:58
я себе счастьев студенческие годы сделала - стрелы
не стрелки, а именно стрелы
первые полгода безумно нравились, а потом повзрослела)
деть это было некуда, прилично они смотрелись только с вечерним макияжем, были варианты маскировки тональными средствами, использования матовых черных теней на все веко (панда, честн слово!).
стрелы, кстати, были угольно-черные. странно, что мастер меня хотя бы на приятный коричневый не уговорила
а что мне мама сказала про это! мммм)
в целом, все сошло, видно только тем, кто знает)
может быть, когда-нибудь повоторю, но не в таком варианте
ответить
Заполните все поля
Отправить
Светлана
16 ноября, 2012 at 11:42
Добрый день,
Мне сделали татуаж бровей в 2000г.,по рекомендации косметолога.Но мастер,которая делала татуаж видимо была не совсем в адеквате,т.к. в итоге у меня брови были непонятного цвета и заканчивались где-то на уровне внешних уголков глаз( чуть выше). От такого результата конечно хотелось плакать.Через пару лет другой мастер взялся чуть поправить мои бровки,чтоб они хотя бы не смотрелись как нарисованные. Стало чуть лучше, но все равно до красивых бровей мне было далеко. В прошлом году мне начали выводить эти низко опущенные уголки,но пока на этом и остановились,т.к. я боюсь теперь идти еще раз на татуаж..вдруг сделают только хуже. А ведь надо учитывать,что это еще и безумно все больно...Но я не теряю надежду,что когда-нибудь они все таки станут красивыми и будут меня радовать))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ольга
21 ноября, 2012 at 00:26
Делала стрелочки и брови ибо от природы бледна как моль. Стрелочки вышли достаточно удачными, их мне делал заезжий мастер, приехавший на чемпионат по ПМ в Москву. Брови я отправилась делать уже к местной мастерице. Никаких претензий конкретно по качеству - всё равномерно, цвет устраивает, но форма... Слёзы и сопли: причем я сказала мастеру ещё до процедуры, что хотела бы сделать их по-другому, но она была непреклонна: только так или никак. В итоге, мне приходится карандашом каждый день "сдвигать" брови к переносице и подрисовывать им более длинные хвостики((( Так выглядят мои брови нюд http://cs5799.userapi.com/u7963823/138583287/z_23b79ac0.jpg , а так я их себе дорисовываю http://cs301110.userapi.com/v301110823/37b7/1VVFc12eIhA.jpg
ответить
Заполните все поля
Отправить
Студия Загара
13 июня, 2013 at 23:59
Не жаль заплаченных денег, красота и здоровье важнее. Ирина губы сделала превосходно, точнее исправила работу предыдущего мастера. Один недостаток - предварительная запись, если к работникам салона ещё можно попасть за пару недель, то у Захаровой запись за 2 месяца. Ну да ладно, хорошего мастера можно и подождать. В Питере Салон Захаровой рулит, портфолио самое внушительное вконтакте https://vk.com/irinazakharova_permanent_spb или сайт
http://www.irinazakharova.ru/
ответить
Заполните все поля
Отправить
Алёна
14 апреля, 2014 at 19:35
Присоединяюсь к мнению! Была у Захаровой, сделали все очень хорошо. Очень долго решалась и боялась. http://vk.com/irinazakharova_permanent_spb
ответить
Заполните все поля
Отправить
Татьяна
22 июня, 2015 at 19:15
Читала много отзывов про центр перманентного макияжа Ирины Захаровой. Сходила туда, делала брови. Впечатление - после общения с ней хочется под горячий душ, чтоб отмыться от этого человека. Дело не в том, что делает не важно, все мы люди. Отношение к людям как к отбросам. Хамство открытое, такого нигде не видела больше. Взять деньги и убежать. Отказывается исправлять свою халтуру, жаловаться некуда и бесполезно. Пишу этот отзыв и просто трясет от этой Ирины Захаровой.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Настя
4 июля, 2015 at 19:46
Ирина - невероятно талантливый человек, обладает высоким профессионализмом и отличным чувством юмора. После проведения процедуры находилась в приятном настроении еще длительное время. От чистого сердца желаю процветания и огромных успехов! Мои губы...)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ирина (-> Настя)
4 июля, 2015 at 19:48
В прошлом сообщении фотка не прошла, вот.
http://cs10394.vk.me/u6312589/109024005/x_dabfcd4b.jpg
ответить
Заполните все поля
Отправить
Олеся
3 сентября, 2015 at 15:19
Тищенко Оксана Владимировна
http://89261421391.ru
Супер мастер, рекомендую всем!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Sweet
28 сентября, 2015 at 08:08
Тема превратилась в место для рекламы :)
Я сделала татуаж "всей морды" около 2х лет назад. Сама светлая, без макияжа - село селом! Выбирала мастера год по фото в Инстаграмм. В итоге брови стала узнавать у одного мастера уже по фото. Неплохих мастеров много, но моя каким то волшебным образом размещает их на лице и они не только технически естественные, но и будто именно так и задумано природой. Стрелки себе выбрала с растушовкой. Немного пожалела, что снизу тоже сделала межресничку, но это уже я сама виновата. Губы выбрала максимально естественным цветом, но получилось чуть больше в коралловый. Мне идёт, но каждый день - не моё. И при коррекции поправили в карамель. Получилось очень клево. Многие не понимают, что у меня татуаж. Забавно видеть лица, когда признаюсь, что не натуральное это - начинают усиленно вглядываться. "Губы тоже??? И глаза???"
С анестезией, брови вообще не больно, межресничка просто бесило, что в глаз лезут, губы ближе к центру чуть болезненно, но все в пределах нормы. У меня помада - всегда съедалась за 10 минут, только с татуажем обрела рот :) брови свои светлые и бесформенные, пухом к краю расходятся по веку. Сейчас аккуратные теневые , подходят по цвету. Проблему бледных ресниц на фоне татуажа глаз решила средствами для роста ресниц, очень спасло.
Три дня после татуажа меня можно было отправлять на конкурс травести: губы на поллица, яркие темные брови... Жуть! Корок не было и не должно было быть. Чуть чуть пошелушилось местами вполне естественным образом. На пятый день я уже просто была красоткой. Коррекцию делала у моего же мастера, губы в этот раз уже через 4 часа были нормальными.
К моему мастеру после меня пошло 4 подруги и поочередно мы повели туда своих мам ( грамотные брови чудом омолаживают лицо, а на обвисшем от возраста веке стрелки карандашом не держатся) Все очень довольны и с пеной у рта готовы хвалить мастера.
Ещё раз - я целый год смотрела фото мастеров, выбирала ту, которая меня полностью устроила результатом! Цена не была важна вообще. На татуаж решилась, потому что с удивлением узнала, что черно-синие брови - это не то, что я считала татуажем и его обычно не видно!
Имя мастера не называю, потому что фото свою не размещу. Все честно, считаю.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Заполните все поля
Отправить
Новые комментарии приходят по электронной почте.
Архив