fbpx
Независимый
Ресурс
О красоте
все проекты
 

Как бороться с аллергией? Фильтры Добронос. Тест-драйв

В самый разгар весны (жуткий период для аллергиков) нам предложили протестировать фильтры со смешным названием Добронос, которые очищают вдыхаемый воздух от пыли, пыльцы и аллергенов.
Что такое аллергия и какая это зараза, никому объяснять не нужно. Придумано сто способов, как с ней справиться — препараты, укрепляющие иммунитет, капельницы, антигистаминные таблетки, предлагают даже иглоукалывание. Но все эти способы либо слишком затратны по времени/финансам, либо не дают длительного облегчения, либо не могут применяться бесконечно долго.

В общем, поиски идеала продолжаются.

Фильтры «Добронос» — еще одно средство от аллергии, которое должно нам помочь. Они бывают двух видов:

Добронос от пыли и пыльцы

Добро-нос-от-пыли-и-пяльцы

Помогает от аллергии на пыль, пыльцу и домашних животных.

Перед применением фильтры для носа смачивают водой и отжимают. Одного фильтра хватает на 5-7 дней.

В качестве положительного результата обещают исчезновение симптомов аллергии (чихание, зуд в носу, отек носа).

Добронос от пыли

Добро-нос-от-пыли

Фильтрует вдыхаемый воздух от уличной и дорожной пыли. Применять в сухом состоянии. Одного фильтра хватает на 5-7 дней использования.

Оба варианта существуют в двух размерах:

Добро-нос-swatch1

Предполагается, что фильтры малого размера больше подойдут для детей и девушек.

Состав у них очень простой и гипоаллергенный:

Untitled-1

Фильтры тестировали:

  • Кристина, аллергик со стажем, которая минимум два раза в год мечтает переехать куда-нибудь в Антарктику. Или на Марс. Где никогда и ничего не цветет.
  • Арина Есипова, которая страдает от пыли и избегает любого ремонта.
  • Карина, которая аллергией как раз не страдает, но проверяла, насколько фильтры способны сделать вдыхаемый воздух чище.

Кристина: Я с детства мучаюсь так называемой «аллергией на весну». Если где-то что-то цветет – я узнаю об этом первой. И это не легкая, слегка раздражающая форма заболевания, — нет, меня вышибает из жизни практически на 2 месяца. Каждый год я обещаю себе, что в следующем уж точно пройду курс процедур, которые облегчат мне жизнь – все вот эти капельницы, уколы. Но весна всегда приходит неожиданно и делать их становится поздно.

Так что я была первым желающим в списке на тестирование фильтров. Оно как раз пришлось на май – самый пиковый момент. В первые несколько часов фильтры меня жутко разочаровали. Во-первых, я постоянно ощущала их в носу, и мне казалось, что они заметны окружающим. Во-вторых, первые три дня я не испытывала абсолютно никакого облегчения и продолжала в большим дозах принимать антигистаминные.

если присмотритесь - увидите небольшую пластиковую перемычку под носом. это и есть фильтры-)

если присмотритесь — увидите небольшую пластиковую перемычку под носом. это и есть фильтры-)

В общем, я бы уже бросила все это тестирование, но #ктотожедолженделатьэтуработу. Я честно отходила с фильтрами в носу примерно неделю и постепенно симптомы аллергии стали ослабевать, а под конец пропали совсем.  Я так и не смогла привыкнуть к «Доброносу» настолько, чтобы их не замечать (предполагаю, что виной искривленная перегородка носа, на которую как бы давит сам фильтр), но за результат готова им это простить.

Карина: У меня, наверное, был самый сложный тест – мне нужно было ненадолго стать велосипедистом (аааааааа, ненавижу велосипеды) и поездить с фильтрами вдоль автомобильной дороги.

В первую очередь я оценивала их с точки зрения комфорта – все-таки ты суешь в нос какую-то штуковину, которые еще к тому же держится чем-то вроде прищепки за перегородку.

Впечатление у меня прямо противоположное от Кристининого – фильтры очень легкие, невесомые и я забыла о них уже минут через 20. Так что думаю тут все очень индивидуально и зависит от строения носа.

Что касается теста, все, что я заметила: после поездки на велосипеде фильтры приобрели какой-то неэстетичный серо-желтый оттенок. Делаю вывод, что что-то они все-таки фильтруют. Насколько это необходимо для жизни? Сложно сказать, иногда я вижу велосипедистов, храбро движущихся куда-то по МКАДу. Вот им, наверное, стоило бы.

Арина: У меня аллергия на пыль. Так как по жизни у меня нет необходимости сидеть в каких-нибудь архивах, то чаще всего я вспоминаю о ней, если где-нибудь поблизости идет ремонт. Тут как раз представилась возможность испытать фильтры дома у друзей. Надела я их заранее, чтобы не дать возможность каким-нибудь мелким частицам осесть на слизистой. И могу сказать, что фильтры сработали  – вообще никаких следов аллергии. Я не испытывала никакого дискомфорта, находясь в ремонтируемом помещении. Ну кроме одного – самих фильтров. Как и Кристина, я не смогла о них забыть. Тем не менее, они показались мне удобнее той же медицинской маски, под которой все время становится жарко и тяжело дышать.

Цена: 

Фильтры от пыли: 780 руб (в одной упаковке 3 фильтра)

Фильтры от пыли и пыльцы: 800 руб (в одной упаковке 3 фильтра)

Купить можно здесь: www.dobronos.ru

Инстаграмм: dobronos_russia

Рискнули бы вы попробовать или такой формат слишком необычен для вас?


Читайте также:

Подпишитесь
на нашу рассылку
и участвуйте
в ежемесячном розыгрыше
бьюти-средств
4 голос., в среднем 3,75 из 5
Загрузка...
46
46
Подписка на еженедельную рассылку
Читайте также
Спецпроект
Комментарии
46
Комментировать
Irina
5 июля, 2016 at 14:06
Будучи аллергиком в огромным стажем, даже не буду пытаться использовать эти фильтры. Просто категорически не терплю что-то инородное в носу, даже закапать капли в нос - усилие и напряг. Так что, по старинке - антигистамины. Тем более сейчас с этим никакой проблемы нет, раз в сутки принял и все прекрасно.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Елена (-> Irina)
5 июля, 2016 at 22:48
Так антигистаминные эти какой вред наносят организму, а тут просто силикон в носу, к которому надо привыкнуть. Я бы попробовала!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Карина (-> Елена)
5 июля, 2016 at 22:50
А беременным девушкам можно антигистаминные?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Добронос:Андрей (-> Irina)
6 июля, 2016 at 01:53
IRINA, полностью разделяю ваш комментарий. Действительно, некоторые просто не приемлют инородные предметы/средства в носовой полости. Но нельзя забывать, что есть категории людей, которым: - не хочется принимать антигистамины (противопоказания), - не хочется покупать дорогие антигистаминные средства, - нельзя принимать антигистаминные препараты (например беременным это противопоказано), - и кому антигистаминные средства перестали помогать или вообще не помогали (у некоторых симптомы аллергии настолько сильные, что приходится сидеть дома, даже приняв таблетку).
Я, как аллергик с 30-летним стажем - аллергия на цветение берёзы (апрель-май) и злаков (июнь-август), тоже очень долго пил таблетки. Фактически каждые весну-лето, с апреля по август, каждый день. И данные фильтры для меня лично стали супер-открытием - я не пью таблетки второе лето, за исключением редких случаев на природе, когда контакт с аллергеном превышает все допустимые пределы (например шашлыки в берёзовой роще на майские...это для меня перебор). Да, есть момент привыкания к фильтрам - у всех он длится по разному и как правило колеблется от 1 до 3 дней. Потом привыкаешь и вообще их не замечаешь, и что немаловажно - никто вокруг тоже не замечает.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Irina (-> Елена)
6 июля, 2016 at 02:46
А какой вред антигистамины наносят организму? Спрашиваю совершенно искренне, без иронии и подвоха. Я их пью с 7 лет, то есть уже в течение 40 лет, не постоянно, в период обострений. Никакого вреда для себя пока не обнаружила. И не оолько я не обнаружила, врачи тоже. Не думаю, что любой препарат -зло, а лечиться лучше приложением капустного листа к больному месту)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Irina (-> Irina)
6 июля, 2016 at 02:50
Пардон, пишу в ночи, потому промахнулась. Пред. коммент адресован Елене. А что касается беременности, удивительное дело, но никаких проявлений аллергии у меня в этот период не было, при том, что 7, 8 и 9 месяцы пришлись на апрель, май, и июнь.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Irina (-> Добронос:Андрей)
6 июля, 2016 at 03:17
Рада, что у Вас все так прекрасно сложилось с фильтрами. Вопрос был "рискнули бы вы попробовать..." Я и отвечаю исключительно за себя любимую - нет, это не для меня. Удобство, действенность, эффективность фильтров я под сомнение не ставила и не собиралась. Хотя бы потому, что я их не пробовала и судить о том, чего я не знаю, не могу. По моему мнению, если антигистамин подобран грамотно, как правило, он действует. У меня серьезная аллергия на пыль, на любую пыльцу, некоторые виды антибиотиков, шерсть , перо, живу я в парке, то есть буквально- дом находится в парке. Проявления аллергии - до удушья, до отслоения слизистой на глазном яблоке. Мне антигистамины помогают, и пью я их в течение месяца-полутора весной, в самый пик цветения.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Добронос:Андрей (-> Irina)
6 июля, 2016 at 08:19
Если антигистаминные препараты вам помогают и полностью устраивают - это хорошо, никто не оспаривает ценность того или иного способа борьбы с аллергией - их как мы знаем очень много, от пассивных средств и до чуть ли не медитации. Кому какой помогает - главное помогает! И я нисколько не пытался навязать вам применение фильтров, скорее просто поделился опытом. Важно понимать, что антигистаминные препараты - это средство борьбы с последствиями, т.е. уменьшение/притупление реакции организма на аллергены, которые уже попали в организм. А фильтры - это борьба с причиной, а именно не допущение проникновения аллергенов в дыхательные пути. В большинстве случаев применение фильтров существенно снижает, а то и сводит на нет, необходимость в доп. препаратах. Даже проявление симптомов аллергии на глазах уменьшается из-за того что исчезает раздражение и отек в дахытельных путях.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Little Varius (-> Карина)
6 июля, 2016 at 19:13
Карина, я аллергик со стажем, спрашивала у врачей - говорят, беременным не стоит принимать антигистаминные. Если только спасаться местными кортикостероидами (типа Назoнекса). А лучше всего беременеть так, чтобы беременность не пришлась на время цветения аллергенов (ну это я про поллиноз).
To Irina и Елена - если бы была возможность спасаться только такими вот фильтрами без приема антигистаминных, я бы лучше так и делала. Все же антигистаминные - не безвредные леденцы, все лекарства так или иначе влияют на организм, проходят через печень.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Елена (-> Irina)
6 июля, 2016 at 20:32
Любое лекарство, особенно принимаемое на регулярной основе, посдаживает печень. А о вреде антигистаминных мы узнаем лишь через лет 20...от британских ученых.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Irina (-> Little Varius)
6 июля, 2016 at 23:05
Влияют, согласна. Также как многие другие факторы. Может вообще не будем лечиться с помощью традиционной медицины? Или перестанем жить? И наконец, почему мой коммент вызвал такую интенсивную реакцию? Отвечаю за себя, кто хочет использовать фильтры - вперед. Мне это не подходит.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Irina (-> Добронос:Андрей)
7 июля, 2016 at 21:33
Готова поверить в то, что Вы не навязываете мне применение фильтров, однако выглядит и воспринимается все это именно как реклама. Причем навязчивая. И, уж простите, но Ваши доводы не кажутся мне убедительными в полной мере.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Татьяна (-> Елена)
11 сентября, 2019 at 07:25
Ну это во первых Nose Mask pit назыыается. Доброносом назвали у нас уже зачем то)
Во вторых это не силикон. Это резина,а по середине промокашка. Запах резины даже есть у этих фильтров!( А у многих аллергиков аллергия на резину.... Неудобные и что там может защитить? Резина, через которую трудно дышать или промокашка эта в середине? Не смешите меня
ответить
Заполните все поля
Отправить
Татьяна (-> Irina)
11 сентября, 2019 at 07:32
Не пробуйте. Это Ваш выбор ведь, но антигистамины это препараты + сажают иммунитет постоянно поступающие аллергены в носоглотку! Их надо убирать, а вы только симптомы снимаете, при этом количество антител на аллергены организме растет и ваш иммунитет работает на пределе...А в остальном все хорошо,все хорошо))) мне лично российские Супернос Ультра больше понравились. Они выглядят более сильно за счёт многослойного состава и крепкой перемычки, которые в носу лучше держаться. И дышится в них легче гораздо. Но опять таки я не навязываю. Каждому свое. Кому то нравятся респираторы в картинкой черепа:))))))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Анна
5 июля, 2016 at 17:05
Я бы не стала пробовать.Непривычный формат..Наверняка,их видно в носу..Да и то,что фильтр пожелтел после велопрогулки,мало что значит,может,он окисляется или что-то вроде того.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Карина (-> Анна)
5 июля, 2016 at 22:26
Честно говоря, скорее это нам все время кажется, что их видно. Из посторонних никто ни разу не заметил.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Татьяна (-> Анна)
11 сентября, 2019 at 07:26
Это подделка потому что. Японские называются Nose Mask & Pit stopper
ответить
Заполните все поля
Отправить
terra
5 июля, 2016 at 17:58
Вообще-то круто. Книжное будущее уже тут.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Карина (-> terra)
5 июля, 2016 at 22:27
Оно всегда ближе, чем мы думаем-)
ответить
Заполните все поля
Отправить
terra (-> Карина)
8 июля, 2016 at 00:11
Повсеместное ношение серебристых комбинезонов не за горами?)

Но, правда, я в восторге от идеи.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Варвара
5 июля, 2016 at 18:58
А если надо высморкаться, то каждый раз вынимать?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Кристина (-> Варвара)
5 июля, 2016 at 22:46
Сначала да, я доставала и промывала. Но через неделю использования насморк почти исчезает или совсем исчезает, все зависит от тяжести аллергии. Вообще фильтры нужно вынимать и промывать раз в три часа.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Аня
5 июля, 2016 at 20:43
Интересно, а от чихающих и болеющих вокруг могут защитить? Если хотя бы на 50 %, то беру не глядя!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ольга (-> Аня)
5 июля, 2016 at 23:39
Кстати, да. Если бы от вирусов защищали было бы круто. Можно было бы потерпеть, что у тебя перемычка на носу. ;) Ну и пусть окружающие фантазируют. :)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Добронос:Андрей (-> Аня)
6 июля, 2016 at 01:29
Фильтры Добронос от пыли и пыльцы успешно фильтруют воздух от аллергенов. Например от пыльцы, размер которой у берёзы составляет 19-25 мкм (микрометра), фильтрация составляет более 99% (т.е. более 99% пыльцы удерживается фильтрами).
Размеры тел бактерий бывают от 1 до 5 мкм, размер тел вирусов - менее 1 мкм.
Фильтры, в виду того что в них используется целлюлозная микрогубка во влажном (это важно!) состоянии в качестве фильтрующего элемента, безусловно фильтруют и бактерии и вирусы, но количественно (сколько это - 50% или 40%?) померить практически невозможно. Очень много людей пользуются данными фильтрами во время сезонных эпидемий ГРИППа и ОРВИ вместо марлевых масок - пока только положительные отзывы.
Фильтры действительно незаметны при использовании, пока людям не скажешь и не покажешь - не замечают.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Елена
6 июля, 2016 at 09:14
Спасибо, обязательно попробую! Если можно обойтись без таблеток, то это просто отличная новость. А то, что увидят окружающие, так что с того? Ну и пусть видят, если я перестану задыхаться, какая мне разница, что там видно людям . У меня же не грязь и сопли))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Оксана
6 июля, 2016 at 10:07
А ха-ха! Смешно читать "...я бы не рискнула попробовать фильтры для носа. Ведь это инородное тело ..." и т.п. Линзы носим, брекет-системы устанавливаем, внутриматочные спирали вставляем, а вот фильтры для носа- ни-ни! Когда аллергия достанет, то попробуешь все- от простого до сложного,лишь бы не чихать и не чесаться.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Катя
6 июля, 2016 at 10:11
Захотелось попробовать, сама не страдаю, зато папа 'сидит' на антигистаминных, и даже с ними качество жизни в период цветения резко снижается. Но меня смущает цена доставки в 700 рублей в регионы при цене фильтров 800. Может их можно купить в Питере?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Добронос:Андрей (-> Катя)
6 июля, 2016 at 10:46
Да, конечно, у нас на сайте есть список магазинов в Питере (и не только в Питере, но и в других городах России), где можно приобрести:
http://www.dobronos.ru/dealers
ответить
Заполните все поля
Отправить
irinakh
6 июля, 2016 at 19:11
Спасибо за отличный материал! Кто-то выше написал про книжное будущее - тоже сразу подумалось, что, и правда, будущее уже наступило) Идея очень крутая, мне кажется. Я счастливый человек, не аллергик, но знакомым уже скинула ссылку на статью, следующей весной будет актуально
ответить
Заполните все поля
Отправить
Little Varius
6 июля, 2016 at 19:24
Я пробовала аналогичные фильтры (а может это и есть Добронос) - покупала в прошлом году, причем 2 вида - для сухого носа и для "мокрого" носа (уже с насморком) по совету подруги, у которой муж тоже от поллиноза прям реально страдает.
Мне фильтры не пошли, увы( Я честно и так и этак их пихала в нос, старалась с ними ходить. Но когда у меня аллергия, нос суперчувствителен, особенно внутри на слизистой. И пока я фильтры вставляю - уже начинает зудеть и начинаю чихать. В общем больше геморроя с тем чтобы снять-прочистить нос- снова одеть - чихнуть.. и все по новой. Так что спасаюсь по старинке антигистраминами и спреями для носа. Фильтры скучают в шкафу....
ответить
Заполните все поля
Отправить
Добронос:Андрей (-> Little Varius)
6 июля, 2016 at 21:17
Мы сталкивались с такими случаями. И единственная рекомендация - начинать носить фильтры ДО того как начнется аллергия, буквально за недельку, чтобы раздражение в носу и отек не успевали появиться. Обычно люди знают на что у них аллергия и могут спрогнозировать начало сезона - сейчас кстати и очень удобные онлайн сервисы появились для аллергиков в помощь, которые уведомляют о начале сезона. Не болейте!
ответить
Заполните все поля
Отправить
leolion (-> Добронос:Андрей)
6 июля, 2016 at 23:41
При аллергии на пыль, а не на пыльцу, "за недельку" никакого смысла не имеет.
И вам совершенно верно замечают, что рефлекторная реакция при раздраженной слизистой на механическое воздействие может привести к еще худшему эффекту (а при длительном применении - и к стойкому, типа добавочной вазомоторной реакции еще и поверх).

Эти вещи подходят для тех, кто думает, что у них аллергия, потому что "экология, у всех сейчас аллергия, а я - нежное и чахлое дитя мегаполиса".
Только вот у настоящей аллергии (иммунной реакции, сопряженной с выбросом гистамина и прочих веществ в кровоток) спусковой крючок располагается не только и не столько на слизистой стенок носовых пазух. Ваши фильтры этого не знают, ведь верно?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Добронос:Андрей (-> leolion)
7 июля, 2016 at 00:21
LEOLION, спсибо за Ваш комментарий. Давайте по порядку: назначение фильтров для НОСА - фильтрация вдыхаемого через нос воздуха от аллергенов, пыли и пыльцы. Они с этой задачей справляются, воздух очищается, а значит ВСЕМ, у кого проявляются симптомы аллергии в верхних дыхательных путях - пазухах носа (такие как чихание, зуд, отек носовых пазух) они помогают, и весьма успешно. Есть редкие случаи, о которых я писал выше, когда само наличие фильтров в носу доставляет дискомфорт, но тут уж каждый сам решает какими средствами и какими "потерями"/компромисами для себя решать данный вопрос.
И Вы абсолютно правы, эти фильтры не знают и не слышали о имунной реакции организма, ни про гистамин и лейкотриен, ни про блокаторы рецепторов.. Но возможно именно это и делает их таким успешным средством - по сути простейшим средством в борьбе не с последствиями, а с причиной аллергии (тут необходимо опять же уточнить - той аллергии, симптомы которой развиваются в первую очередь в носовых пазухах, на сегодняшний день это самый "популярный" вид среди аллергий) - фильтры попросту очищают вдыхаемый воздух. Вы можете носить для этого марлевую повязку, а можете эти незаметные фильтры.
Нисколько не умоляю значимость современных антигистаминных препаратов, т.к. прекрасно понимаю, что например против пищевой аллергии или против аллергии на солнце наши фильтры бессильны, они для этого не разрабатывались.
ответить
Заполните все поля
Отправить
leolion (-> Добронос:Андрей)
7 июля, 2016 at 19:33
Пыль, которую человек вдыхает через рот и которая попадает ему на слизистую глаз, вызывает точно такую же аллергическую реакцию, вот я что вам хотела сказать. Вы не обращали внимания на то, что симптомы аллергии на экзогенные факторы из вдыхаемого воздуха крайне редко ограничиваются только чиханием, а сопровождаются и коньюктивитом, и затруднением дыхания? Почему, как по-вашему? Специфические иммуноглобулины циркулируют в крови, вы их не заставите собираться только в носу.
И как ваши фильтры помогут, если человек уже сенсибилизирован, тем более, если они просто с непривычки могут спровоцировать его дышать через рот?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Добронос:Андрей (-> Добронос:Андрей)
7 июля, 2016 at 21:01
LEOLION, я же не спорю с Вами о назначении фильтров. Как мы с Вами выяснили - они предназначены для носа, фильтруют аллерген (пыль, пыльца и даже аллергены от домашних животных) и не позволяют этому аллергену оседать на слизистой носа и вызывать - чихание, зуд и отек НОСА. Я не утверждал, что фильтры помогают от аллергии на глазах, но факт остается фактом - симптомы аллергии на глазах с фильтрами в носу и симптомы аллергии на глазах без фильтров в носу - разные! С фильтрами в носу симптомы на глазах проявляются значительно слабее - это испробовано на многих людях и в том числе на себе. Я не аллерголог или иммунолог, но имхо это связано с тем, что аллергическая реакция на глазах, помимо своего появления от прямого контакта глаз с аллергеном, в том числе усиливается аллергической реакцией от носа (которая проявляется очень сильно у многих, намного сильнее чем на глазах). И обратное утверждении проверенное опытом, если аллергической реакции в носу нет - реакция на глазах не усиливается (присутствует, но не в усиленной форме)... Надеюсь я наглядно объяснил свои наблюдения. :)
В случае если человек, как Вы сказали "сенсибилизирован" (господи сохрани! что ни за день - то новые слова), фильтры помогают уменьшить реакцию на носу в первые же часы применения - я лично людям (незнакомым, но явно страдающим от резкого приступа чихания) давал филтыр и через полчаса они дышали ровно, без чихания, удивляясь неожиданной помощи. Если у Вас нет и не было аллергии, когда чихаешь сутки напролёт и от этого чихания начинает болеть голова и бесит все и всё вокруг, и при этом таблетки и спреи не помогают - это замечательно! Я за Вас очень рад! Но поверьте, я это все проходил и с уверенностью говорю, что фильтры помогают локализовать симптомы аллергии в НОСОВОЙ полости, даже когда человек "сенсибилизирован".
От приступов удушья и отёка Квинке они конечно не помогут, это уже другая стадия аллергии, с которой надо срочно обращаться к врачам и экспертам.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Irina (-> leolion)
7 июля, 2016 at 21:35
+ 100 ко всему, что Вы написали.
ответить
Заполните все поля
Отправить
leolion (-> Добронос:Андрей)
8 июля, 2016 at 15:47
Я, вообще-то, не только аллергик со стажем с детства, но еще и обладатель атопической формы астмы. И, будучи химиком по образованию, призванию и профессиональной принадлежности, я уж конечно постаралась выяснить все, что возможно, о природе и механизмах моего состояния.

Что мне лично непонятно от слова совсем, так это как человек, который делает и продает якобы средство от аллергии, пусть и не медикаментозное, знает о ней до такой степени мало, что даже и слово "сенсибилизация" слышит впервые от посторонних людей, начав продвигать среди них свою продукцию в интернете.

Да, возможно, что для вас новость и это, но от большого количества пыли будет чихать любой человек, не обязательно аллергик, это совершенно нормальная и здоровая реакция организма. В этом случае фильтры ваши выполняют ту же функцию, что и респиратор, хотя и только для носа, но они не являются при этом средством от аллергии.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Добронос:Андрей (-> Добронос:Андрей)
8 июля, 2016 at 17:49
Приятно иметь дело с компетентным человеком!
Давайте представим, что будет твориться, если химики будут продавать, а маркетологи полезут делать опыты? Ничего хорошего не выйдет.. Так что прошу простить мне мою неосведомленность в медицинских и химических терминах. И я вас должен предупредить, что знаю ушу, тэквондо, джиуджитсу.. а так же еще много других страшных слов! :)
По пыли вы все верно замечаете, она так же как и любой другой раздражитель может вызвать чихание. Только если у Вас на нее аллергия, это чихание так просто не закончится. Чтобы пыль, или любой другой летучий аллерген (пыльца, перхоть домашних животных и тд) не попадала в нос физически, мы и предлагаем людям свою продукцию. Она им помогает. Больше ничего .. и на роль нобелевских лауреатов в различных науках мы не претендуем. Данное средство (фильтры) не является медикаментозным, оно запатентовано в Японии и еще нескольких странах. Производят его непосредственно в Японии.
ответить
Заполните все поля
Отправить
leolion (-> Добронос:Андрей)
9 июля, 2016 at 00:27
C компетентным - да, приятно. А с некомпетентным - не очень, тем более, что-то у него покупать.
Давайте мы для начала себе представим, что некомпетентный маркетолог компетентному химику ничего не сможет продать, как только он хотя бы ползвука произнесет из той оперы, в которой химик что-то понимает.

Ладно, закончим на этом, это бессмысленно и не интересно. Sapineti sat, кому надо, тот уже все понял.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Добронос:Андрей (-> Добронос:Андрей)
9 июля, 2016 at 00:45
Пардон, т.е. Вы только у коллег химиков все покупаете что ли, кто с вами на одном языке может изьясняться?
Действительно понятно, если вы давно выбрали средства борьбы с аллергией и они вам помогают, пожалуйста, смотрите мои посты выше. Если хотите попробовать избавиться от аллергических симптомов в носу альтернативным простым способом - велкам!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Леля
7 июля, 2016 at 12:54
забавно должно быть с ними выглядишь... впервые читаю о такой штуке
ответить
Заполните все поля
Отправить
Добронос:Андрей (-> Леля)
7 июля, 2016 at 14:36
С ними выглядишь как всегда! Если в жизни выглядишь забавно, то и с фильтрами так же будешь выглядеть. ;)) По факту - никто их не замечает ни в офисе, ни тем более на улице.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Елена
7 июля, 2016 at 21:00
Может эти фильтры воздух и очищают, но от аллергии не спасут 100% и даже ее не облегчат((( говорю как мама аллергика( кстати тоже основной аллерген - береза), которые прошли 5-летний курс АСИТ, каждую весну проводим на прямой линии со скорой помощью и гормонами через небулайзер. Очередная "примочка", так же как и барьерные спреи, которые только сушат и разрушают слизистую, которая итак страдает в сезон. Либо ходить в скафандре и противогазе и мыть их после улицы, либо избегать контакта с аллергеном, т.е. УЕХАТЬ на сезон пыления. Других способов, к сожалению, не существует. Проверено опытным путем. Даже забаррикадироваться в квартире с кондиционерами и увлажнителями - не вариант(((
ответить
Заполните все поля
Отправить
Добронос:Андрей (-> Елена)
7 июля, 2016 at 21:10
ЕЛЕНА, с детьми действительно сложнее. Очень трудно объяснить ребенку, что надо перетерпеть несколько дней и привыкнуть. Если Вы не пробовали, как Вы можете говорить о 100% уверености, что не поможет?
Кстати, вот что можно сделать дома помимо увлажнителей: в маскитную сетку проветриваемых окон вставить нетканный материал спанбонд (продается в садоводах). Вставляется легко, у маскитной сетки вытаскивается жгут, спанбонд кладется на всю поверхность самой сетки и жгут вставляется обратно, фиксируя спанбонд. Затем сетку обратно ставите на окно. Сам так делаю - березу фильтрует очень хорошо и дома меньше пыли (у меня 3 этаж)! Дома в сезон березы я фильтры больше не ношу, хотя раньше носил круглосуточно. Теперь одеваю в сезон только перед выходом на улицу.
АСИТ я пробовал, мне он, к сожалению, не помог.. а в его время было только хуже.. Организм видимо понял, что его где-то дурят, кровь стала густее и начались головокружения. Больше пробовать не буду.
Конечно самое правильное - полностью избежать контакт с аллергеном - уехать! К сожалению не все и не всегда это могут осуществить.. :(
ответить
Заполните все поля
Отправить
Руслан
6 июня, 2019 at 15:21
После недолгой консультации по подбору фильтров Добронос на сайте www. filtri-dobronos.ru я заказал фильтры добронос плюс стандарт. Оператор мне сообщил, что это мой размер. Когда я получил эти фильтры, я незамедлительно попробовал их использовать, тк у меня начали появляться первые симптомы поллиноза. На сухой нос я вставил фильтры в носовой ход, но когда я вышел на улицу, у меня начался чих, нос отек. Оказалось, что эти фильтры мне не помогли. Сам фильтрующий элемент имеет правильную, круглую форму и полностью не закрывают носовой ход. В эти щели в нос попадает воздух, в котором содержится пыльца. Я написал на сайт, где купил эти фильтры, на что оператор мне ответил - "Большего размера не бывает. Наверное рассчитаны на Японских мужчин". Хочу отметить на тот факт, что после долгого пребывания этих фильтров в носовых ходах, появляется ощущения нахождения чужеродного тела, и если еще нос имеет отечность, и слизистая раздражена, то ощущение от нахождения в носовых ходах чужеродного тела не самое приятное, раздражение происходит еще сильнее. Мое резюме - перед покупкой данных фильтров, крайне рекомендую все взвесить. Мне данное средство не помогло. Выброшенные деньги и зря потраченное время. И самое главное - полное разочарование, тк я надеялся на эти фильтры в период обострения.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Заполните все поля
Отправить
Новые комментарии приходят по электронной почте.
Архив