Независимый
Ресурс
О красоте

Покемономания: как мир сходит с ума по игре Pokemon Go

Мария Ботвинина
Мария Ботвинина 20 августа 12
Покемономания: как мир сходит с ума по игре Pokemon Go

Покемономания захватила мир. Бьюти и фэшн-сферы не остались в стороне. Наблюдаем за покемон-трендами и изо всех сил воздерживаемся от диагнозов.
6 июля 2016 года компания Niantic выпустила игру Pokemon Go. За неделю ее установило на свои гаджеты 10 миллионов пользователей. И вот уже полтора месяца дети, студенты и топ-менеджеры разных стран заняты общим делом: они ловят покемонов. Причин такого зашкаливающего успеха три. Во-первых, покемонов многие любят еще с детства, со времен популярного аниме. А в детство вернуться всегда очень приятно. Во-вторых, эти монстрики — они ужасно милые, этакие головастики с большущими глазищами, и потому они немного похожи на детенышей. И инстинкт нам подсказывает, что они нуждаются в нашей помощи. А в-третьих — и в главных — в этой игре, кажется, почти впервые виртуальный мир совмещен с совершенно реальным. Миляги-покемошы водятся не где-то там в Сети — ими кишат улицы вашего города, они бегают по вашим паркам и тусуются на прилавках ваших магазинов.

Любое знакомство теперь можно начинать с вопроса: «Сколько сегодня словил?», и все поймут, что это не о рыбалке. В России до сих пор не было официального релиза Pokemon Go, но охотникам за покемонами это не мешает — они устанавливают игру через американскую учетную запись.

И никого не останавливает, что для поимки зверька нужно пройти пешком от двух до десяти километров. Наоборот. Толпы людей наворачивают километры по городу и уверяют, что такая физическая нагрузка очень полезна. Некоторые, по слухам, уже даже успели похудеть (охотно верим, долгие пешие прогулки на низком пульсе — самое то, что тренер прописал). И, конечно, это точно полезнее, чем рубиться в «варкрафт» или строить цивилизацию, наживая себе геморрой. Психологи утверждают, что в разумных пределах игра вообще вещь полезная, так как в случае выигрыша позволяет нам почувствовать себя победителем и героем, а в случае проигрыша — не впасть в депрессию. Это ж все не взаправду.

Но пусть психологи анализируют психику. А мы — мы бьютики. Поэтому проанализировали, какое влияние покемономания оказала на бьюти- и фэшн-индустрию.

Нейл-арт и макияж:

Первым делом фанаты покемонов разрисовали ногти. Самый популярный нейл-арт-PokemonGo-дизайн — Пикачу и покеболлы.

Отдельная история — макияж глаз под любимого монстрика:

Особый шик — нарисовать покемона вокруг губ так, чтобы рот модели и рот зверька совпадали:

И, кажется, мы уже знаем, каким будет самый популярный образ на Хэллоуин-2016 🙂

Поке-бьюти-средства

Производители косметики сразу почуяли золотую жилу. Первыми сориентировались американцы Grooming Lounge — магазин косметики для мужчин. Они выпустили мужской бьюти-набор PokéMAN Care Package, в котором есть все необходимое для удачной охоты и восстановления. В наборе: солнцезащитный крем Urth Face Balm SPF15, дезодорант Molton Brown, средство для ванны Molton Brown, увлажняющий крем для тела Kiehl’s Body Fuel и крем для области вокруг глаз Kiehl’s Age Defender Eye Repair. Стоит покемон-бокс 95$. Правда, не совсем ясно, почему такой набор существует только в версии для мужчин.

Еще одно бьюти-средство, чтобы «поймать их всех» — бомбочка для ванны в виде покебола. Придумали их (нет, не Lush)) Pearl Bath Bombs, — компания, которая специализируется на мыле и бомбах для ванны. Их фишка — прятать внутрь бомбочек кольца. Так, в Pokeball можно найти украшения трех цветов — красного, синего или желтого — по цветам команд в игре. Пахнет манго, гуава и ананасом. А когда начинает шипеть, ждешь, что сейчас из нее, как киндер-сюрприз, выскочит Пикачу 🙂 Стоит 16,99$.

Покемоны VS фешн

Остроумный ход сделал английский интернет-магазин одежды Stylight, предложив фешемонов — покемонов в виде известных персон типа Кары Делевинь, Виктории Бекхэм, Карла Лагерфельд, Анны Винтур, Сьюзи Менкес и Жан-Поля Готье. У каждого фешемона есть прозрачный ник. Карл превратился в Karl Lagertales, а Виктория — в Victoria Mewkham. Все вполне узнаваемы — фешемона Кары легко признать по бровям и любимой красной шапке, Анну и Сьюзи — по прическам, Карла — по воротнику рубашки и очкам.

К слову, Виктория шутку оценила и даже перепостила в свой инстаграм с подписью «Поймай их всех».

Удивительно провидческий и занимательный тумблог Pokexfashion сделал канадец Франсис Фоммисе еще 2011 году. Франсис объединил два своих главных увлечения — покемонов и фешн-индустрию, монтируя в фотошопе монстриков и модные съемки. В блоге можно найти рекламные кампании всех ведущих марок: Jil Sander, Alexander Wang, Marc Jacobs, Prada, Chanel, Gucci и прочих:

Идею объединения покемонов и фешн-съемок поддержал интернет-магазин одежды Aizel.ru. По сюжету их осенней рекламной компании секретный агент Лена Летучая (та самая ведущая телепрограммы «Ревизорро») охотится на покемонов. А мы понимаем, что самая удачная ловля, конечно, будет в комбинезонах Alexander Terekhov и Self Portrait, пальто Stella McCartney и платье Gucci:


Очевидно, что популярность игры в ближайшее время не снизится — ведь во многих странах еще не было официальных релизов. Поэтому стоит ждать новых бьюти-средств. Может, скоро нам представят покемон-кушон? Или палетку теней Urban Decay «Catch them all»? Или коллекцию MAC «Пикачу и все-все-все»?

Ваши ставки? И, кстати, вы играете в Pokemon Go? Сколько сегодня поймали?


Читайте также:

(Пока оценок нет)
Загрузка...
Читайте также
Спецпроект
Бюджетная косметика
Комментарии-
Идёт загрузка...