Независимый
Ресурс
О красоте
все проекты
 

Покемономания: как мир сходит с ума по игре Pokemon Go

Maria 20 августа 12

Покемономания захватила мир. Бьюти и фэшн-сферы не остались в стороне. Наблюдаем за покемон-трендами и изо всех сил воздерживаемся от диагнозов.
6 июля 2016 года компания Niantic выпустила игру Pokemon Go. За неделю ее установило на свои гаджеты 10 миллионов пользователей. И вот уже полтора месяца дети, студенты и топ-менеджеры разных стран заняты общим делом: они ловят покемонов. Причин такого зашкаливающего успеха три. Во-первых, покемонов многие любят еще с детства, со времен популярного аниме. А в детство вернуться всегда очень приятно. Во-вторых, эти монстрики — они ужасно милые, этакие головастики с большущими глазищами, и потому они немного похожи на детенышей. И инстинкт нам подсказывает, что они нуждаются в нашей помощи. А в-третьих — и в главных — в этой игре, кажется, почти впервые виртуальный мир совмещен с совершенно реальным. Миляги-покемошы водятся не где-то там в Сети — ими кишат улицы вашего города, они бегают по вашим паркам и тусуются на прилавках ваших магазинов.

Любое знакомство теперь можно начинать с вопроса: «Сколько сегодня словил?», и все поймут, что это не о рыбалке. В России до сих пор не было официального релиза Pokemon Go, но охотникам за покемонами это не мешает — они устанавливают игру через американскую учетную запись.

И никого не останавливает, что для поимки зверька нужно пройти пешком от двух до десяти километров. Наоборот. Толпы людей наворачивают километры по городу и уверяют, что такая физическая нагрузка очень полезна. Некоторые, по слухам, уже даже успели похудеть (охотно верим, долгие пешие прогулки на низком пульсе — самое то, что тренер прописал). И, конечно, это точно полезнее, чем рубиться в «варкрафт» или строить цивилизацию, наживая себе геморрой. Психологи утверждают, что в разумных пределах  игра вообще вещь полезная, так как в случае выигрыша позволяет нам почувствовать себя победителем и героем, а в случае проигрыша — не впасть в депрессию. Это ж все не взаправду.

Но пусть психологи анализируют психику. А мы — мы бьютики. Поэтому проанализировали, какое влияние покемономания оказала на бьюти- и фэшн-индустрию.

Нейл-арт и макияж:

Первым делом фанаты покемонов разрисовали ногти. Самый популярный нейл-арт-PokemonGo-дизайн — Пикачу и покеболлы.

 

 Отдельная история — макияж глаз под любимого монстрика:

 

Особый шик — нарисовать покемона вокруг губ так, чтобы рот модели и рот зверька совпадали:

 

И, кажется, мы уже знаем, каким будет самый популярный образ на Хэллоуин-2016 🙂

 

 

Поке-бьюти-средства

Производители косметики сразу почуяли золотую жилу. Первыми сориентировались американцы Grooming Lounge — магазин косметики для мужчин. Они выпустили мужской бьюти-набор PokéMAN Care Package, в котором есть все необходимое для удачной охоты и восстановления. В наборе: солнцезащитный крем Urth Face Balm SPF15, дезодорант Molton Brown, средство для ванны Molton Brown, увлажняющий крем для тела Kiehl’s Body Fuel и крем для области вокруг глаз Kiehl’s Age Defender Eye Repair. Стоит покемон-бокс 95$. Правда, не совсем ясно, почему такой набор существует только в версии для мужчин.

Еще одно бьюти-средство, чтобы «поймать их всех» — бомбочка для ванны в виде покебола. Придумали их (нет, не Lush)) Pearl Bath Bombs, — компания, которая специализируется на мыле и бомбах для ванны. Их фишка — прятать внутрь бомбочек кольца. Так, в Pokeball можно найти украшения трех цветов — красного, синего или желтого — по цветам команд в игре. Пахнет манго, гуава и ананасом. А когда начинает шипеть, ждешь, что сейчас из нее, как киндер-сюрприз, выскочит Пикачу 🙂 Стоит 16,99$.

Покемоны VS фешн

Остроумный ход сделал английский интернет-магазин одежды Stylight, предложив фешемонов — покемонов в виде известных персон типа Кары Делевинь, Виктории Бекхэм, Карла Лагерфельд, Анны Винтур, Сьюзи Менкес и Жан-Поля Готье. У каждого фешемона есть прозрачный ник. Карл превратился в Karl Lagertales, а Виктория  — в Victoria Mewkham. Все вполне узнаваемы — фешемона Кары легко признать по бровям и любимой красной шапке, Анну и Сьюзи  — по прическам, Карла — по воротнику рубашки и очкам.

К слову, Виктория шутку оценила и даже перепостила в свой инстаграм с подписью «Поймай их всех».

Удивительно провидческий и занимательный тумблог Pokexfashion сделал канадец Франсис Фоммисе еще 2011 году. Франсис объединил два своих главных увлечения — покемонов и фешн-индустрию, монтируя в фотошопе монстриков и модные съемки. В блоге можно найти рекламные кампании всех ведущих марок: Jil Sander, Alexander Wang, Marc Jacobs, Prada, Chanel, Gucci и прочих:

Идею объединения покемонов и фешн-съемок поддержал интернет-магазин одежды Aizel.ru. По сюжету их осенней рекламной компании секретный агент Лена Летучая (та самая ведущая телепрограммы «Ревизорро») охотится на покемонов. А мы понимаем, что самая удачная ловля, конечно, будет в комбинезонах Alexander Terekhov и Self Portrait, пальто Stella McCartney и платье Gucci:


Очевидно, что популярность игры в ближайшее время не снизится — ведь во многих странах еще не было официальных релизов. Поэтому стоит ждать новых бьюти-средств. Может, скоро нам представят покемон-кушон? Или палетку теней Urban Decay «Catch them all»? Или коллекцию MAC «Пикачу и все-все-все»?

Ваши ставки? И, кстати, вы играете в Pokemon Go? Сколько сегодня поймали?


Читайте также:



Подпишитесь
на нашу рассылку
и участвуйте
в ежемесячном розыгрыше
бьюти-средств
Никто не голосовал
Загрузка...
12
12
Подписка на еженедельную рассылку
Читайте также
Спецпроект
Комментарии
12
Комментировать
Светлана
Август 20, 2016 at 10:51
спасибо за пост, повеселили)
хотя у меня до сих пор кнопочный старый телефон и я не знакома с приложением, но после вашего поста теперь жду пудру от какой-нибудь шанель, упакованную в покеболле))))
но касаемо ногтей и макияжа на лице-ощущение, что попала на ресурс "бьютинах", давно такого не видела, думала эта мода уже давно прошла, и вообще все одумались и больше не лепят на себя вот эту вот всю "красоту"
ответить
Заполните все поля
Отправить
Саша (-> Светлана)
Август 20, 2016 at 18:26
То же самое хотела написать)) Мейк с пикачу-губами напомнил Джека из "Кошмара перед Рождеством"))
ответить
Заполните все поля
Отправить
krasivey
Август 20, 2016 at 12:44
Боюсь скачивать :) Мне туда нельзя :)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Марта
Август 20, 2016 at 14:15
На фоне общей инфантильности нашего поколения, многие компании пользуются "услугами" анимационных героев и маскотов, для продвижения своего товара.
MAC + Hello Kitty, MissHa + Minions, HolikaHolika + ленивый желток. Всего не припомню.
А в моде тоже было - у LouisVuitton + какая-то кислота от Мураками)))
Так что не удивительно, если Пикачу и Чармандер будут смотреть на нас с тюбиков Шисейдо или Пола.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Maya
Август 20, 2016 at 14:32
Через годик этот ажиотаж схлынет, как было с Angry birds))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Marie
Август 21, 2016 at 11:40
Мне кажется, что самым популярным образом на Хелоуин в этом году будет все же Харли Квин из Отряда самоубийц.
А увлеченность покемонами сбавит обороты осенью-зимой, по крайнем мере в определенных климатических зонах нашей необъятной. Холодно-с.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Sasha (-> Marie)
Август 21, 2016 at 13:51
Да, тоже хотела написать про Харли Квин.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Татьяна
Август 21, 2016 at 13:52
Видимо, со мной что-то не так=))) Всегда считала, что покемоны - мерзкие и плохо нарисованные персонажи, ошибка японской анимации, а оказвается большинство считает по другому
ответить
Заполните все поля
Отправить
EvenOver
Август 22, 2016 at 08:27
Отличная игра призванная для того чтобы люди оторвали таки пятые точки от стула. Это пять я щитаю.
ответить
Заполните все поля
Отправить
akageno-ann
Август 22, 2016 at 10:50
все бы хорошо в этой игре, кроме правил, которые люди "подписывают" галочкой не читая.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ксения
Август 22, 2016 at 11:32
Понятна эта безумность по покемонам, это как раз мое поколение - от 20 до 26 лет. Во дворе у каждого были фишки и все рубились в них, меняли, выигрывали. Я вот жду, когда появится Сейлор Мун) они мне больше нравились, так как я девочка и мне нравились красивые девочки-чародейки и их нарды))))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Полина
Август 22, 2016 at 23:47
На самом деле игра быстро надоедает. Стоит собрать основных покемонов, и становится неинтересно - попадаются одни и те же. Но что она заставила людей выйти на улицу и пройтись пешком - это замечательно. И думаю успех этой игры приведет к появлению многих других подобных игр.
Я, кстати, в игры не играю. После того как игра мелькала во всех новостях стало просто любопытно. Это единственная игра на моем телефоне.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Заполните все поля
Отправить
Новые комментарии приходят по электронной почте.
Архив