Независимый
Ресурс
О красоте
все проекты
 

Мужской макияж: hot or not?

Maria 11 ноября 119

Мужчины в макияже заполонили социальные сети. Как скоро этот тренд из инстаграма шагнет в магазин «Пятерочка», и увидим ли мы слесаря Васю в яркой помаде, размышляет Маша Ботвинина.
Недавно WWD опубликовал статью, где колумнист Эллен Томас рассуждает о декоративной косметике, мужчинах и поколении Z. (Этой буквой латинского алфавита, как я с изумлением выяснила, обозначаются те, кто родился — или родятся — с 2000-го до 2024-2025 года. Не путать с миллениалами — те называются Y:).

Так вот, поколение Z, утверждает Эллен, будет относиться к макияжу не так, как Y, и тем более не так, как предыдущие замшелые  X, V, T и Q. Легче. Проще. И без гендерного экстремизма. Теория, что мужчина имеет право быть слегка красивее обезьяны и не имеет права париться на тему, как он выглядит, будет признана окончательно устаревшей. А актуальной станет теория, что мужчина имеет право. На все, в том числе и на помаду. Как мы — на джинсы, смокинг и даже трусы-боксеры.

Я прочитала — и озадачилась. Кто я — X, Y, Z? Что я думаю о мужчинах, которые красятся? Да я вообще о них не думаю! У меня своя косметика не опробована и кошка не глажена.

homer_thinking

Однако я не думаю — а они красятся.

Буквально у меня на глазах. За каких-то пару лет бьюти-блогеров-мужчин стало в разы больше. Натыкаясь на них в инстаграме, я уже даже не удивляюсь. Просто констатирую, что эти ребята снимают туториалы и тестируют косметику не хуже, чем девушки.

Например, Джейк Джейми Уорд (Jake-Jamie Ward), автор блога The Beauty Boy. В 19 лет у него началось акне, и он стал его маскировать. Потом акне у Джейка прошло, а привычка камуфлировать недостатки и рассказывать об этом – нет. И он убежден, что мейк — это не обязательно про женственность.

Пожалуй, я ему даже верю.

К тому же, у него дельные видео про тон и брови. И без лишних кривляний.

landscape-1439555317-intro

Для влоггера Тима О (Tim O)  раскрасить лицо в цвет упаковки печенья, чипсов или шоколада — обычное дело.

tim-o

А Мэнни (Manny Gutierrez) — визажист и мастер мейка в стиле Ким К. — пачками выдает туториалы по цветным смоки. Хотя, если судить по его немногочисленным уличным фоткам, в жизни он не красится так ярко.

manny-mua

Я спросила, что думают об этих ребятах мои знакомые визажисты. Вадим Скачек, визажист Kontier Paris, сказал, что «такие парни были всегда. Не думаю, что их стало больше. Просто благодаря соцсетям они привлекли к себе внимание».

А Геворг, визажист команды Chilly Dash, провел четкую классификацию: «В инстаграме есть два типа парней с макияжем. Одни делают вычурный безвкусный мейк в стиле губы-брови-все сразу, а в жизни ходят безо всякого макияжа вообще. Он для них — просто средство привлечения внимания и подписчиков. Вторые действительно ищут гармонию между внешним и внутренним, между миром и собой».

Можно, конечно, подискутировать на тему сексуальной ориентации этих парней, но мне что-то не хочется это делать.

А хочется, наоборот, углубиться в историю и вспомнить, что вообще-то мужчины начали краситься давно. Еще при жизни поколений A и B. Древние шумеры, например, подводили глаза сурьмой. А в XVIII веке аристократ без пудры, румян и помады не мог не то что явиться к королю на ковер — даже выйти в булочную.

Потом они как-то обленились, конечно. Разбаловались. Видимо, поняли, что мы их будем любить и так. Но как только дело доходило до появления на публике, сразу вспоминали, что кожа, на которую нанесен тональный крем, выглядит гораздо гораздее.

Возьмем, к примеру, героев черно-белого Голливуда 1930-х годов – неотразимы до дрожи в коленках. И вы что, думаете, эта неотразимость — нерукотворная?

clarck-gable

Нет, над Кларком Гейблом, Гэри Купером и Тони Кертисом часами колдовал старик Макс Фактор — лепил им скулы и выразительные подбородки, попутно изобретая тональные кремы, и даже не догадываясь, что то, что он делает, называется «стробинг» и «контуринг».

Тонны грима на лицах, уложенные бриолином усы, прически, где каждый волос должен  лежать строго в заданном направлении, истерики, закатанные парикмахерам, если не лежит — и толпы поклонниц, круглосуточно дежурящих у отеля Crillon в Париже. Чтобы хоть одним глазком. А потом можно умереть.

А визажисты знаменитого парижского фотоателье Harcourt , где снимались Ален Делон и Жан Поль Бельмондо, всегда настаивали: мужчина, женщина или мальтийская болонка — неважно, проработанные брови – must.

studio-harcourt-delon-alain-1960

Это, конечно, актеры. Но ведь именно они, со своими бриолинами, стали секс-символами 1930-40 годов. Хочешь стать секс-символом хотя бы для своей Наташи? Потрудись проработать брови. По-моему, логично.

Но, возможно, все еще впереди.

Ведь в 1990-х, наверное, тоже невозможно было представить, что парни будут в таких количествах покупать себе кремики и лосьончики. А уже в 2010 году американский Allure и GQ провели опрос среди мужчин и женщин — и выяснилось, что они тратят на уход почти одинаковое количество времени в день (22 минуты против 29 минут). Уверена: если повторить опрос сегодня, разрыв будет еще меньше.

Общее количество мужчин, пользующихся уходом, тоже растет. Тот же WWD свидетельствует: в 2013 году продажи уходовой косметики в категории for men увеличились на 3 %. Да что там зарубежная статистика — даже в России появились собственные марки груминга: Man & Beard, «Бородист»,  Chop-chop. Значит, дело явно пошло на лад.

Декоративная косметика на этом фоне пока отстает, но тенденция все же прослеживается. Жан-Поль Готье в 2008-м выпустил коллекцию Monsieur. где был мужской бронзатор, подводка, хороший консилер, несколько нюд-оттенков помады и пудра — но, видимо, поторопился. Опередил, что называется, время. Коллекция не пошла.

jean-paul-gaultier-monsieur-powder-bronzer

Зато когда в 2013-м Том наш Форд выпустил для мужчин обширную линию, где, помимо уходовых штук, есть консилер и бронзант, современные Бонды и Индианы Джонсы, похоже, прониклись.

По крайней мере, линия еще в продаже.

tom-ford-makeup-for-men

Этим летом у Anastasia Beverly Hills вышла палетка разноцветных хайлайтеров Moonchild Glow Kit. Демонстрировать оттенки решили на мужчинах. И, по-моему, получилось очень даже hot.

И, наконец, в сентябре стартовали продажи лимитированной коллекции для мужчин MAC x Brant Brothers, созданные при участии нью-йоркских it-бойз — братьев Питера и Гарри Брант: маркеры для губ ягодных оттенков, нюдовая палетка теней, прозрачный гель и помада для бровей, карандаши для глаз, кремовый набор для контурирования и подсвечивающий консилер.

m-a-c-x-brant-brothers


И — удивительное рядом — коллекция эта продавалась и в Москве, и, как утверждает MAC, крайне успешно. Кто ее раскупил в итоге — мальчики или девочки — сказать сложно, но с прилавков она улетела быстро.

Вадим Скачек думает, что все-таки мальчики: «В России незаметный мейк — тон и брови — уже делают многие парни. Особенно после того, как Tom Ford выпустил консилер. Еще мужчины любят компактную пудру La Prairie — ее не видно на лице, матирует хорошо, наносится спонжем, а кейс выглядит, как портсигар. И да, вполне возможно, что лет через 15 мужской макияж станет обычным делом».

Геворг тоже склонен считать, что это вопрос времени: «Что плохого в желании человека выглядеть хорошо? Когда я делаю себе базовый макияж — ровный тон, сияющая кожа, проработанные брови — знакомые отмечают разницу. Сначала говорят: «Классно выглядишь!» А потом начинаются вопросы издалека: «А не знаешь ли, какой корректор мне подойдет?» Да, сейчас, если мы устроим опрос, большая часть мужского населения выскажется против. Но через 10 лет мы еще посмотрим, кто прав. Я лично ничего не имею против, чтобы люди одевались, красились и выглядели так, как им комфортно».

Но это — прогноз на будущее. А вот вам свеженькое настоящее: популярный 17-летний мальчик инста-блогер Джеймс Чарльз (James Charles) стал лицом косметической компании Cover Girl.

Да, потому, что он делает себе крутые мейки.

james-charles-1


Переименуется ли по этому поводу CoverGirl в CoverBoy, пока сведений не поступало.

Но не задуматься о том, что же такое мужской макияж —  hot or not, уже пора.  Ведь дико интересно, когда марки начнут массово выпускать карандаши и тональные not for girls? И когда у нас выйдет первый пост на тему «какую тушь лучше позаимствовать из его косметички»? И, как знать, может быть, мы, девушки, от этого только выиграем? Только представьте, это же вдвое больше косметики на туалетном столике! И да, наконец-то отпадет вопрос, зачем вообще нужен туалетный столик.

И еще это же дико удобно. Приходишь к нему домой переночевать, а там уже все есть: мицеллярка, ватные диски, а с утра можно в его рубашке краситься его же помадой. Прощайте one-night-косметички.

Может, макияж все-таки такая же универсальная штука, как джинсы? Что думаете?..


PS. Только что Make Up For Ever презентовала журналистам свой рекламный имидж Ultra HD 2017 года. Кто на постере — мальчики или девочки — не уточняется. Да и, в сущности, это не важно. Идеи в очередной раз доказали свою способность витать в воздухе.

mufe


 



Подпишитесь
на нашу рассылку
и участвуйте
в ежемесячном розыгрыше
бьюти-средств
4 голос., в среднем 5,00 из 5
Загрузка...
119
119
Подписка на еженедельную рассылку
Читайте также
Спецпроект
Комментарии
119
Комментировать
Ольга
Ноябрь 11, 2016 at 15:32
Наверно я старомодна. Но мужчина должен оставаться мужчиной, как Кларк Гейбл, даже в гриме (макияже). А когда мужчина красится как женщина, ведет себя как женщина, выглядит как женщина, то вообще не понятно, что нас ждет дальше
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Ольга)
Ноябрь 12, 2016 at 00:45
Вот интересно: про "ведет себя, как женщина", мы тут не говорим в целом, ведь так? Мы говорим о "красится". Где грань между накрашенным Кларком Гейблом (тот еще истерик был, судя по всему) и накрашенным мальчиком, который - теоретически - тоже может вести себя, как Кларк Гейбл?)) Я спрашиваю без иронии, мне просто интересно)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Сергей (-> Ольга)
Ноябрь 12, 2016 at 01:31
Начнем с того, что никто никому ничего не должен )
ответить
Заполните все поля
Отправить
Andrea (-> Сергей)
Ноябрь 12, 2016 at 19:16
Вы украли мой комментарий )) ... В остальном - тема для российских реалий не актуальная, от слова совсем.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Сергей)
Ноябрь 13, 2016 at 01:12
И я оч согласна. Сама формулировка "женщина должна...", "мужчина должен" - она точно не hot)
ответить
Заполните все поля
Отправить
EvenOver
Ноябрь 11, 2016 at 15:44
Имеет место быть, но однозначно не хот.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Светлана
Ноябрь 11, 2016 at 15:48
попробовала представить, как мой сын начнет краситься и просить мою помаду...... да ну нафиг!))

а вообще, я и сама консервативна, да и в моей провинции за косметос на лице у парня и отхватить можно))))))))))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Светлана)
Ноябрь 12, 2016 at 00:48
Ну мой сын в 14 лет решил сделать себе мелирование) Выглядело это адски ужасно, как я и предполагала, но я сама отвела его к парикмахеру. Исходила из того, что если хочет - хрен с ним, пусть сделает, и пусть это не будет какой-то границей между нами. К счастью, мелирование сошло. Потом надо было проколоть ухо. Потом сделать тату. Ну и хрен с ним, сделал. Если что - натурал до мозга костей, хотя при чем тут мозг?:)) Почему проколотые уши и всякие фенечки на мужчинах мы воспринимаем как норму, а мейк - нет? По-моему, просто не привыкли?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Светлана (-> Ya-z-va)
Ноябрь 12, 2016 at 11:32
да кто ж его знает, нет у меня четкого ответа, почему тату мы воспринимаем нормально, а помаду на мужчине - нет.
мне кажется, это связано с архетипами на подсознательном уровне. в моих архетипах мужики не красятся))))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Владлена (-> Светлана)
Ноябрь 13, 2016 at 15:32
А как же воин в боевой раскраске? Архетип Архетипович.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Владлена (-> Ya-z-va)
Ноябрь 13, 2016 at 15:40
Мой сын начал красить волосы лет в 17 и закончил в 21 (говорит, что временно). Два раза пережигал себе все. Водила его на спасение к своему мастеру. Хохотал весь салон. Без тату обошлись чудом, купила ему переводные + он сам фломастером рисовал себе всякие черепа, молнии и пр. Гремел цепями и проч украшениями. Носил бабушкины свитера, отрезал папино кожаное пальто и носил его как бомбер. У меня впечатление, что он устал под конец. Сейчас ничего не делает, только уход.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Екатерина
Ноябрь 11, 2016 at 15:50
Не знаю, что и сказать... Думаю во всем важно чувство меры. Сейчас в основном туториалы все сводятся к боевому раскрасу: брови, глаза, стробинг, контуринг , яркая помада. Если подобным образом красить всех подряд, индивидуальность теряется, я считаю. Все красивые, как эльфы, хотя скорее, как инопланетяне. А есть такие лица, которые без мейка хороши, а есть, которые только со смоки. Раскрашиваться под печеньку никому не стоит, ни мальчикам, ни девочкам. Иногда так и хочется сказать, чуть помедленнее кони...
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Екатерина)
Ноябрь 12, 2016 at 01:12
чувство меры всегда важно) хотя временами оно становится немодным) но потом все возвращается на круги своя
ответить
Заполните все поля
Отправить
Kigeki
Ноябрь 11, 2016 at 15:51
Я понимаю, когда парень использует увлажняющие крема, замазывает акне и воспаления, следит за ногтями, выщипывает брови, которые растут на подвижном веке...
Но тушь, тени, помады и румяна - это уже перебор.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ви
Ноябрь 11, 2016 at 16:10
Интересное у нас время. Женщины борются за право отращивать волосы на ногах и подмышками, не красится вообще, быть толстыми и страшными, а мужчины наоборот хотят делать мэйкап, красить ногти, и даже не могу представить чего еще они там хотят...
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Ви)
Ноябрь 12, 2016 at 00:49
Ха) Круто подмечено)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Maria
Ноябрь 11, 2016 at 16:12
Не обращая внимания на гендер, есть два типа людей: которые интересуются косметикой и которые не интересуются. У нас любят втирать девушкам "ты должна быть красивой", а молодым людям "мужик должен быть чуть красивее обезьяны". Те, кто принимают эти убеждения, автоматически становятся белыми воронами. Люди, алло, XXI век на дворе, никто никому ничего не должен.
В России большая часть населения, особенно в провинции, очень консервативная и мыслит клише, поэтому к нам это будет идти еще долго.
И пожалуйста, не надо к желанию быть красивыми приплетать сексуальную ориентацию, это бред.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Maria)
Ноябрь 12, 2016 at 00:49
в целом согласна)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ольга
Ноябрь 11, 2016 at 16:13
"будет относится к макияжу не так...", "углубится в историю и вспомнить" - добавьте мягкие знаки в глаголы, пожалуйста!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Maria (-> Ольга)
Ноябрь 11, 2016 at 17:22
спасибо, поправили!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Владлена
Ноябрь 11, 2016 at 16:42
Никогда не говори никогда. Раз все это в истории было, почему бы этому не случиться опять? Боевые и ритуальные раскраски, сложные прически были нормой. Потом чулки, башмачки на каблуках, кружева, ленты, парики и пудра. Всегда у мужчин были кольца, броши, подвески и пр.
Вот уже лет 150 мужчины выглядят аскетично. Может пришло время, они соскучились?
Два моих мужчины с удовольствием ходят в бабер-шопы, на маникюр и педикюр, пользуются моими (!) кремами, вынюхивают себе сами гели, шампуни, средства укладки волос. Утром у нас жжужит триммер, ликвидируется лишняя растительность. Сын красит волосы сам. Был уже, риалли, всех цветов радуги. И если мы с дочкой мажем на себя глиняную маску, то рядом всегда еще два желающих почиститься носа. Я смотрю на все это с доброжелательным интересом.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Дина
Ноябрь 11, 2016 at 16:47
А мне интересно. Согласна с фразой makeup is genderless. Это никому не вредит, никто не страдает. Просто еще не пришло время, люди дико нетерпимы(
Лиза Элдридж, например, недавно репостнула запись молодого человека Джонатана Кертиса, который сделал макияж, используя ее рождественскую коллекцию Lancome. Чисто, аккуратно, элегантно)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Дина)
Ноябрь 12, 2016 at 01:13
Мне тоже интересно)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ксюша
Ноябрь 11, 2016 at 17:02
Уход за кожей, аккуратный маникюр (без лака!), парфюм,борода-стрижка - это всё да! Но декоративная косметика на лице мужчины вызывает во мне однозначное фуууууу и нет. Ибо для меня это антимужественно и даже как-то противно.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Yasna
Ноябрь 11, 2016 at 17:18
Да я тоже за то, чтобы каждый красился и выглядел, как ему комфортно. Но будет ли мне комфортно рядом с мужчиной с аккуратно оформленными бровями и тоном? А если он ножку на ножку закинет? А если начнет брови парня за соседним столиком обсуждать?
Искренне надеюсь, что через 10 лет мода сделает финт в другую сторону. И все будут желать выглядеть, как актеры 40-х, а не как ванилька/шоколадка
ответить
Заполните все поля
Отправить
Teka (-> Yasna)
Ноябрь 11, 2016 at 18:26
Вы правда написали, что мужчина не может сидеть, положив ногу на ногу?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Yasna (-> Teka)
Ноябрь 11, 2016 at 23:23
О да.
И еще ручкой так делать ... пчел отгонять.
Я правда считаю, что не стоит мужчине руками перед лицом собеседника махать.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Andrea (-> Yasna)
Ноябрь 12, 2016 at 19:19
Да и женщине, в общем-то , тоже не стоит ))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Екатерина
Ноябрь 11, 2016 at 17:32
Да просто рынок насыщен уже, надо искать новый сегмент и расширять его. Если крупные компании инвестируют достаточно средств, привлекут знаменитостей, то тренд приживется.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Екатерина)
Ноябрь 12, 2016 at 01:15
ну и что в этом плохого? от того, что кто-то зарабатывает деньги, как правило, многим другим польза - круговорот чего-то там такого в природе)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Екатерина (-> Ya-z-va)
Ноябрь 12, 2016 at 15:32
А я и не говорю, что это плохо. Было бы странно, если бы компании не пытались расширить целевую аудиторию. Если все сделают правильно, то мы все к этому привыкнем. Мне интересно, куда дальше компании будут расширятся: дети? Животные?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Екатерина
Ноябрь 11, 2016 at 17:32
А я часто думаю: "вот тебе бы чуть-чуть консилера под глаза", "а тебе складку верхнего века выделить и такой красавчик". Хотя, мне очень не нравится женский макияж на мужчинах, особенно в жизни(.
По поводу того, что в России мужчины не красятся - ерунда. Мне 22 года и ВСЕ мои друзья мужского пола в подростковом возрасте имели 1-2 тональника и корректор для воспалений. Просто большинство это не афиширует.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Александра
Ноябрь 11, 2016 at 17:43
По-моему Джаред Лето при макияже и маникюре очень даже хот) Тут важно как именно использовать мэйк, девушка с вульгарным макияжем тоже не очень смотрится. Ну и путать манерность и использование макияжа тоже не стоит. Если человек счастив, когда красится - пусть красится.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ольга (-> Александра)
Ноябрь 12, 2016 at 11:20
Джаред-это да. Но одно дело, если ты-рок-звезда. А если бухгалтер где-нибудь в РЖД, то уже вызывает вопросы)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Marvis
Ноябрь 11, 2016 at 18:16
Жесть жестяная. Дяденька в мейке становится похож на тетеньку, и никак иначе! Ни разу, ни в каком блоге/рекламной кампании не оставался накрашенный мужик мужиком.
Пущай красятся, на каким-то своим способом, а не пользуются женскими "шаблонами". Надо изобретать свою фишку! А то одни трансы выходят.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Marvis)
Ноябрь 12, 2016 at 01:16
может, они еще изобретут?) Дайте время)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Наталья
Ноябрь 11, 2016 at 19:03
Безусловно, это было раньше. Но сейчас мне кажется, что это гениальный ход маркетологов. Это ж целый рынок на уже обжитом пространстве. Лично мне это не нравится. Есть большая разница между ухоженностью и макияжем.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Anna
Ноябрь 11, 2016 at 19:57
Это не для мужчин, а для геев. Это как пропаганда полных моделей, лишь бы деньги стричь с новой ниши, а все остально неважно.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Kelly (-> Anna)
Ноябрь 11, 2016 at 20:54
А гении, по-вашему, не мужчины?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Anna (-> Kelly)
Ноябрь 11, 2016 at 22:58
А геи мужчины? Лесбиянки женщины? Половые органы определяют пол человека? Транссексуалов? Трансгендеров? Бисексуалы мужчины или женщины? Кейтлин Дженнер мужчина или женщина, есть и член и силиконовая грудь и какая ему косметика должна подходить, или ей? Некоторым детям уже ботокс ставят, красить и автозагар наносить скоро будет нормой. Где граница, что деньги все таки пахнут?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Anna)
Ноябрь 12, 2016 at 01:29
Анна, это сложные материи. Давайте признаемся - почему нам (вам?) так важен пол человека. Ну, если вы не планируете произвести от него потомство, конечно - что, в целом, корыстный интерес:))) Вот есть человек. Он, допустим, с членом. Но в плане секса его привлекают такие же, с членом. И что?:))) Значит, вы его не привлекаете. Но это совершенно не значит, что он не интересен, не талантлив, не умен, и что у него есть какие-то иные недостатки. Или, например, есть человек с вагиной. И ее привлекают такие же люди с тем же органом. И что - мы будем говорить ей, как краситься или как не краситься?:)) Запах денег тут вообще не при делах. Эти люди стали такими вовсе не потому, что это кому-то было выгодно. Они такими родились. Они бы, может, и хотели по-другому. Но нет. А детей сюда лучше не примешивать, тут родители свои комплексы реализуют, и это к психотерапевтам, тут их поляна. И тут они больше стригут, чем производители автозагаров)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Шестая (-> Ya-z-va)
Ноябрь 12, 2016 at 14:02
Яна, вот знаете, я далеко не всегда с вами соглашаюсь и разделяю вашу позицию по многим вопросам, но сейчас от вашего трезвого взгляда на эту тему прямо расплакаться захотелось, и все ваши «неправильные» в моём понимании высказывания простились авансом лет на пять вперед.) Я только сейчас поняла сама, как сильно мне не хватает такого адекватного, не пренебрежительного («не для мужчин, а для геев», какая прелесть, а) и не злобного отношения, в таких обсуждениях начинаешь грубеть, чтобы не было обидно. За это большое вам спасибо.
Извините, что не в тему, наболело.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Шестая (-> Ya-z-va)
Ноябрь 12, 2016 at 14:33
Простите, возможно, на эмоциях где-то высказалась неудачно и криво, пока пыталась донести мысль о том, как много для меня значит такое отношение.)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Шестая)
Ноябрь 13, 2016 at 01:18
Совершенно нормально высказались, и я вас очень поняла) в общем, все ок
ответить
Заполните все поля
Отправить
Варвара
Ноябрь 11, 2016 at 21:30
зато можно будет проверить, как это - целовать накрашенные губы)) и какой цвет получится на коже у обоих от смеси Dior Addict 553 и DG 622)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Шестая
Ноябрь 11, 2016 at 21:50
Читаю я все эти "фууу" и "жесть" и думаю про мужчин, которые также отчаянно причитали о стыдобе и отсутствии женственности, когда девки натянули брюки. :) Думаю, все будет точно также. Не имею ничего против со своей стороны, да и социум меня не спросит. :)
ответить
Заполните все поля
Отправить
terra
Ноябрь 11, 2016 at 21:52
Масштабов с помадой особо не жду, а так многие из знакомых мужчин стандартной ориентации брови в серединке выщипывают, маски глиняные делают, периодически ходят на маникюр-педикюр, прозрачное покрытие даже заказывают, в глаза не бросается. А бородатых можно заслушаться их обсуждениями по уходу на эту тему. Спросите любого косметолога - много клиентов-мужчин, не только по поводу акне или лазерной эпиляции. Мне нравится, когда мужчины в порядке себя содержат. Как и дамы, впрочем.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> terra)
Ноябрь 12, 2016 at 01:30
Согласна, у косметологов клиентов-мужчин точно прибавилось)
ответить
Заполните все поля
Отправить
NataliaDem
Ноябрь 11, 2016 at 22:02
Трендсеттеры от моды на 99% гомосексуалисты. Сначала они одели мужчин как женщин. Потом накрасили. Странно как это подзадержалось в массах. Но помог ИГ, который кишит пошлостью, задницами на филлерах, уродливыми макияжами, роликами в которых прыщи на камеру давят (простите, и такое попалось на глаза, где тут Яна со своим "развидеть") и мальчиками с транс-макияжем. Которые не просто накрасились как девушки, но и манерно дают советы "за жизнь" накачанными губами. Мордоворот с мэйком под печеньку это не мужчина, это не hotЪ...это грустно. Как минимум синдром дефицита внимания в детстве. Противно и жалко. И пусть я здесь самый не толерантный читатель, но наболело...
Как говорится, мне плевать с кем ты спишь! Может ли мужчина быть геем?Конечно! Может ли гей оставаться мужчиной?!Пожааааалуйста!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> NataliaDem)
Ноябрь 12, 2016 at 01:36
Ну то, что геи острее чувствуют красоту - это факт. Но мужчин как женщин невозможно одеть без согласия этих мужчин - тоже. Вообще ни один тренд не будет подхвачен обществом, если он не считан с того же общества, если общество против:))) Про манерные советы - их дают не только мужчины, и не только женщины, это скорее вопрос к общей культуре, не имеющей отношения к гендеру. А вот вопрос "может ли гей оставаться мужчиной?" Это интересно. Для меня лично мужчина - это не тот персонаж, с которым я могу переспать, будучи женщиной. Для меня мужчина - это человек, на чье слово, поддержку, действие я могу положиться. Который не сдаст меня при удобном случае. Который готов мне помочь в ситуациях, где я помочь себе не могу. И может ли все это сделать человек, который предпочитает спать с парнями? Да, может. У меня были примеры невероятно правильного и точного поведения в конфликтных ситуациях мужчин-геев. И абсолютно некорректного поведения натуралов.
ответить
Заполните все поля
Отправить
NataliaDem (-> Ya-z-va)
Ноябрь 12, 2016 at 14:32
Вот я такое же смысл в понятие мужчина и вкладывала
ответить
Заполните все поля
Отправить
Владлена (-> Ya-z-va)
Ноябрь 13, 2016 at 16:01
Это ведь может и женщина сделать - подруга, мама, сестра. Человек обладает всеми качествами. Нет мужских и женских качеств. Есть человеческие. Применяем в зависимости от ситуации. Разъяренная мать за своего ребенка может порвать зубами или, когда муж болеет или еще что похуже, женщина берет на себя все решения и не становится какой-то другой от этого. Муж у постели умирающей жены (простите за пример, но это жизненно) может быть нежней и ласковей любой женщины.
Не адаптивно, когда человек в разных ситуациях реагирует одинаково.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Владлена)
Ноябрь 13, 2016 at 16:18
Да, все так - но что мы тогда вообще понимаем под словом "мужчина"?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Sasha (-> Ya-z-va)
Ноябрь 13, 2016 at 16:25
Набор физиологических признаков + комплект старых добрых патриархальных предрассудков :) no more
ответить
Заполните все поля
Отправить
Владлена (-> Ya-z-va)
Ноябрь 13, 2016 at 21:54
Я опять могу написать 2 км на эту тему, но попробую хотя бы наметить направление. Наука не стоит на месте. Даже понятия "мужчина" и "женщина" уже не так однозначны, как казалось ранее. Формула "физиология+культурно-исторический контекст" приобретает другой смысл. Про культурно-исторический аспект надеюсь понятно, о чем это (если надо уточнить, то уточню). Хочу сказать, что понятие физиология раскрывается все глубже. То, что мы раньше называли физиологическими отличиями мужчины и женщины называется "акушерский пол", т.е. родился, посмотрели на первичные половые признаки, записали мужчиной. Но на этом вся мужская физиология может и закончится. Внешнего строения половых органов недостаточно, чтобы быть мужчиной. Так что может человечество дойдет до того, что пол будет определяться только после полного полового созревания. А гендерная роль как понятие исчезнет вообще? Последние годы работаю в таких рамках: "родился" и "умер", а между - будь, кем хочешь. и делай, что хочешь. Наблюдаю, что при слове "надо" и "должен", все начинают дергаться.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Владлена)
Ноябрь 14, 2016 at 00:22
надо и должен - в утиль с корабля современности) А вообще в интересное время живем, жизнь меняется быстрее, чем слова и методики
ответить
Заполните все поля
Отправить
Юлия (-> Ya-z-va)
Ноябрь 15, 2016 at 08:40
Если так себя ведет человек с вагиной, то она - мужчина? Что то уже у вас начинается смешение гендеров и половой принадлежности. И сюда же личное мифотворчество. Мухи и тараканы в одном компоте. Я всё же больше вижу и разделяю - если это человек с большой буквы и абыкак. И еще действуют традиции. Я женщина, и у меня на подкорке записано, кто попадает в разряд "мужчина". Эти трендсеттеры- сбой в матрице. В моей лично. Как будет увидим
ответить
Заполните все поля
Отправить
Кэт
Ноябрь 11, 2016 at 22:20
Есть только 2 мужчин из интернета, которым я доверяю- это Уэйн Госс и Джордан Либерти. Всех остальных воспринимаю как накрашеных куколок)) Мужчина и правда должен следить за собой, а не быть разукрашеным как в последний раз. Хотя, смотря на последние тенденции, понятие как в последний раз у всех разные)). И да, эти брови...неважно на ком бы они не были...просто ужасны.
ответить
Заполните все поля
Отправить
LadyV (-> Кэт)
Ноябрь 12, 2016 at 01:30
Согласна насчет бровей. И чем они так всех покорили?..
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Кэт)
Ноябрь 12, 2016 at 01:38
разукрашенным как в последний раз лучше вообще никому не быть) Но дети - они, когда учатся ходить, тоже очень смешны. И девочки-подростки, пробующие свою сексуальность - тоже. И когда вы учитесь говорить кому-то "нет", вы сначала тоже, возможно, хамите и выглядите не оч. А потом приходит естественность. Может, это все просто проблемы роста?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Екатерина
Ноябрь 11, 2016 at 22:22
Ухоженно и маскулинно одновременно - это хорошо. К цветной декоративке отношусь с подозрением. Но когда-нибудь, и к этому придут. И тогда я не буду категорична, впрочем как и сейчас. Сейчас тренд на равные права и возможности во всем.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Алина
Ноябрь 11, 2016 at 22:34
Чет затошнило от вида накрашенных мушшшчин)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Настасья
Ноябрь 11, 2016 at 22:39
Мне просто не очень понятно, зачем мужикам, например, тушь... Или хайлайтер для постоянного пользования??! Я сама прибегаю к последнему не часто. О каких мужчинах мы говорим? Топ -менеджерах? Возможно им необходимо выглядеть очень ухоженно. А водитель автобуса в мейке??? Это трэш, по-моему. Мужчины разные нужны, мужчины разные важны. Но мне в противоположном поле нравится именно грубая мужская красота, и теням с бронзатом там не место
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Настасья)
Ноябрь 12, 2016 at 01:40
Ну если вдуматься, почему топ-менеджеру необходимо выглядеть ухоженно, а водителю автобуса нет?) Может, потому, что ухоженность косвенно свидетельствует о твоем успехе?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Настасья (-> Ya-z-va)
Ноябрь 12, 2016 at 11:10
Про успех. Имхо все исторические отсылки в статье про мужскую элиту. Парики, пудры, Бриолин - участь мужской богемы. Ну так и сейчас 'успешные' мужчины не брезгуют мейком и пластикой. И это, всё равно, скорее не личное желание, а тренд. Но мы тут вроде обсуждаем общую тенденцию для мужского общества. Это все реально надо?? Получив разрешение(указание) краситься не потеряет ли мужчина что-то важное, за что он и зовется мужчиной
ответить
Заполните все поля
Отправить
Анна (-> Настасья)
Ноябрь 20, 2016 at 11:52
Мне кажется, что в итоге это придет к такому разделению: молодым - яркость и эксперименты, взрослым - нюд, уход, косметология. Мальчики и молодые парни будут позволять себе больше косметики, в том числе и цветной, декоративной. Взрослые женщины - меньше красится, чем сейчас, меньше косить под девочек.
Будет переход от стереотипа, что косметика это для женщин к стереотипу, что косметика - это для детей.(в широком смысле слова)Всё к тому идёт.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Anna
Ноябрь 11, 2016 at 23:09
И не надо путать гигиену и здоровье с накрашенными ресницами и стрелками на глазах. Здоровые ногти это хорошо, волосы, кожа, зубы тоже, пользоваться гигиеничкой, когда губы потрескались это правильно, но краситься как женщина :))) не смешите. И нет никакого равноправия когда женщина прокладывает себе путь промежностью, а мужчина задвигает умную коллегу=конкурентку со словами "она же баба". Все это просто деньги и прощупывание границ, а можно ли дальше.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Anna)
Ноябрь 12, 2016 at 01:42
Нет, к гигиене и здоровью этот тренд точно не имеет отношения. Он скорее про то, что если женщины пользуются косметикой, чтобы выглядеть более привлекательно, - почему то же самое не могут делать мужчины? Давайте тогда договоримся: наше девичье желание выглядеть секси с помощью помады тоже ущербно? Нет?:))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Владлена (-> Ya-z-va)
Ноябрь 13, 2016 at 16:04
Посмотрим на животных. Селезень, павлин, лев - красота для привлечения внимания. А самка выбирает, перебирает ухажеров и при этом "серая шейка" ;))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Маша
Ноябрь 11, 2016 at 23:38
Макияж - универсальный способ самовыражения и/или маскировки недостатков и подчеркивания достоинств. И у мужчин, как и у женщин, может быть нюд (мое все, только лучше), так и буйство красок (самовыражение). Да и вообще, для женщин, борющихся (активно или в глубине души) за равные права, начиная с брюк и заканчивая равной оплатой труда, было бы довольно лицемерно "запрещать" мужчинами краситься, если им хочется.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Маша)
Ноябрь 12, 2016 at 01:42
Согласна)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Владлена (-> Маша)
Ноябрь 13, 2016 at 16:05
+100
ответить
Заполните все поля
Отправить
rina
Ноябрь 11, 2016 at 23:40
В 14 лет мне нравились мальчики, которые подводят глаза и красят волосы. Сейчас мне такие вряд ли понравятся, но это не значит, что они не должны это делать, если хочется. Декоративную косметичку делить с мужчиной я бы точно не стала (до некоторого ухода допускаю после инструктажа XD), но очень нравится, когда мужчина в состоянии оценить новую помаду.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ека
Ноябрь 12, 2016 at 00:24
А мне кажется, что дело даже не в том, что брутальные мужчины начнут краситься, а в том, что они начнут интересоваться косметикой в принципе, хотя бы на уровне того, чем пользуется их подруга жизни. И не будут бояться нанести себе ухаживающую маску или слегка замаскировать синяки под глазами от хронического недосыпа. Я долго шла к тому, чтобы мой муж начал пользоваться очищающими масками для лица, он все считал, что всю свою мужественность растеряет))))
А позавчера мой пятилетний сын с воодушевлением помогал мне выбирать в магазине новую помаду. И мне совершенно не было стыдно, что мальчик интересуется девчачьими вещами. Зато потом дома он мне сказал, что я очень красивая в новой помаде. Это ли не высшая похвала!?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Ека)
Ноябрь 12, 2016 at 01:44
вот согласна - поколение, идущее за Z - оно еще себя покажет:)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Юлия
Ноябрь 12, 2016 at 00:34
О боги, боги... Стара я и нетолерантна, вот!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Vila
Ноябрь 12, 2016 at 00:54
Я сама стремлюсь к идеальной коже, проработанным бровям, шикарным волосам и ухоженным ногтям, которые хороши без всякого макияжа) и считаю, что мужчины должны стремиться туда же! Уход однозначно жа! И домашний, и салонный. А макияж лучше оставить девушкам... Да и макияж понимаю скорее в традиционном смысле - сделать губы ярче, а щеки отменнее, чтобы подать сигнал самцу о том, что я молодая, здоровая и возбужденная самка🙈 Мужчины же подобный сигнал посылают иными методами)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Vila)
Ноябрь 12, 2016 at 01:47
Фиг знает))) С точки зрения продолжения рода - да. Но, может, человек наконец воспарит над приматами? Молодая здоровая возбужденная самка - это круто, никто не спорит. Но вот есть миланские старушки. Или там лондонские. Укладка, макияж - обязательны. И нам на них приятно поэтому смотреть, и мы ими восхищаемся. Есть, в общем, над чем подумать)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Надя
Ноябрь 12, 2016 at 05:03
А я больше скажу: некоторым мужчинам хорошо бы прямо настойчиво объяснить, что тон лица можно выровнять, недостатки замазать, неровности сгладить. И что ничего им за это не будет.)) и что геями они от этого не станут (если это проблема для кого-то).
Что дурного в хорошей коже, пусть даже если это достигнуто с помощью мейка? Или вот почему бы глаза не подчеркнуть, чтобы выразительнее были? А вопрос вкуса и того, насколько макияж будет заметным- это уже субъективно. Я о тенденции в общем.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Аня
Ноябрь 12, 2016 at 05:14
Мой муж щипает брови на переносице, делает очищающие маски, клеит полоски на нос, ходит на маникюр (без лака), стрижётся и бреется в барбершопе, качается, иногда ходит в солярий, просит меня замазать на лице прыщик консилером (сам не умеет). Как я при наличии такого вот мужа-кросафчека отношусь к цветному мужскому макияжу (который не тон-консилер)? Резко негативно. Я понимаю желание мужчины замазать синяки под глазами или придать лицу лёгкий загар -свежее лицо говорит о том, что его обладатель молод, успешен, хорошо ест и высыпается, в общем, здоров и счастлив. Но о чем говорит на 40-летнем мужчине-логисте в торговой компании ягодный блеск для губ? Зачем мужчина в 50, работающий юристом и имеющий жену и двоих детей, подводит глаза карандашом цвета тил? Чтобы стать красивее? Чтобы губы были более пухлыми, а взгляд более открытым? Вот я правда не понимаю, зачем обычному мужчине средних лет это нужно. Я не представляю себе, как он смотрит на себя в зеркало и размышляет, что сделать на корпоратив - металлический Смоки или кэт Айз с красной помадой.
К сожалению, в нашей стране иногда даже за бесцветную гигиеничку мужчину могут обозвать по всякому. Пройдёт ещё очень много времени, пока гиалуронка и замазывание синяков под глазами станут нормой в мужском мире в нашей стране. И мне кажется, что вот эти вот ребята на фото, как ни странно, не только не поспособствуют продвижению мужского ээээ груминга в массы, но, наоборот, вынудят многих рассуждать в стиле "сегодня он накладывает маску, а завтра отожмёт у жены зеленые тени." Так что я против мужского цветного макияжа.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Teka (-> Аня)
Ноябрь 12, 2016 at 09:20
Ягодный блеск может говорить, например, о том, что 4-летнему мужчине-логисту из торговой компании захотелось накрасить губы ягодным блеском. Его губы, его блеск, его дело, нет?
ответить
Заполните все поля
Отправить
EvenOver (-> Teka)
Ноябрь 12, 2016 at 10:11
Ягодный блеск освежит образ 40-летнего мужчины-логиста)))))))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Teka (-> EvenOver)
Ноябрь 12, 2016 at 10:39
Освежит или не освежит — какая вот нам по сути разница?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Светлана (-> Аня)
Ноябрь 12, 2016 at 13:46
О чем говорит ягодный блеск на 40-летней женщине логисте?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Romi (-> Teka)
Ноябрь 12, 2016 at 17:24
Как первому встречному - ровно никакой (в благоприятном случае). Как клиенту или партнёру - это маркер личности сотрудника, в частности, его умения соответствовать ситуации и адекватно на неё реагировать. Простая ухоженность может добавить очков, поскольку будет считываться как индикатор аккуратности и исполнительности по отношению к другим, выражение собственной экспрессии через макияж/цветной маникюр/заколочки - произведёт не очень приятное впечатление. К слову, для женщин также чаще всего существует дресс-код на офисных должностях, в который ягодный блеск может не вписываться (собственно, не вписываться ничего, кроме прекрасного тона лица, аккуратного нюд-макияжа и маникюра).

Я, честно, очень спокойно и с интересом воспринимаю мужчин, пользующихся косметикой - посмотрим, во что это выльется дальше. Но большинство примеров в статье - это именно перевоплощение в женщину: попытка отрисовать себе женские черты, кошачий взгляд и тэ дэ. То есть не стремление улучшить свой собственный облик, а создать другой. Для представителей ЛГБТ это один из способов идентификации, для гетеросексуальных метросексуалов - ну как-то...эээ... странно?...
ответить
Заполните все поля
Отправить
EvenOver (-> Teka)
Ноябрь 13, 2016 at 18:05
Никакой, но красиво!
ответить
Заполните все поля
Отправить
mariamarvel (-> Аня)
Ноябрь 27, 2016 at 11:52
А почему вы отказываете мужчинам в обычных человеческих эмоциях? Да, про смоки айз на корпоратив размышляют немногие, поскольку многие думают, как вы. А вот то, какой галстук надеть, мужчина может решать несколько часов, крутясь перед зеркалом и посылая друзьям селфи с просьбой о помощи)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Евгения
Ноябрь 12, 2016 at 08:45
Девы, какая вам разница, красится какой-то мужик или нет, если он не тырит вашу помаду? Откуда столько желания осудить других людей за краску на лице?)) Живи и дай жить другим.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Анастасия
Ноябрь 12, 2016 at 11:49
Как определить, мужская это или женская косметика? Нужно узнать, нужны ли для использования этой косметики половые органы. Если да, то это вообще явно не косметика, а если нет, то какая разница?
ответить
Заполните все поля
Отправить
macsie
Ноябрь 12, 2016 at 12:37
гомофобия снова цветет буйным цветом в комментах, так смешно))
Имхо, пусть красятся, для инстаграма вообще отлично и цветное и нецветное, в жизни я пока ни разу не встречала (очевидно) накрашенных мужчин с цветными смоки. Но чисто теоретически лично для меня подводка на мужских глазах очень даже хот, вот в стиле древних шумер и египтян, в стиле Брайана Молко и Нестора Карбонелла (см. Lost, он там играла "другого" Ричарда), why not?
Всегда удивляет человеческая способность осуждать все, что не привычно. даже не давая себе секунду на размышления о том, почему это вдруг так задевает...казалось бы, какое до этого дело?)
ответить
Заполните все поля
Отправить
macsie (-> macsie)
Ноябрь 12, 2016 at 12:39
А еще Элис Купер!:))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Шестая (-> macsie)
Ноябрь 12, 2016 at 13:02
После чтения комментариев первым делом вспомнила первого пришедшего на ум музыканта с выраженным мейком и провела эксперимент: набрала в поиске «Деро Гои без макияжа».) ему реально лучше с накрашенными глазами, внешность становится более выразительной. Реально, почему нет?)
ответить
Заполните все поля
Отправить
София (-> macsie)
Ноябрь 12, 2016 at 17:45
"...осуждать все, что не привычно. даже не давая себе секунду на размышления о том, почему это вдруг так задевает"
Тоже об этом часто думаю. Просто бездна социальных проблем могла бы быть решена если бы не эта любимая человеческая "фишка"...
ответить
Заполните все поля
Отправить
Andrea (-> Шестая)
Ноябрь 12, 2016 at 19:48
Если это красиво, гармонично и правильно сделано - то, определенно, я лично только за. Если это мейк, как на моделях в статье, - то лучше не надо. Не потому, что это мейк на мужчинах, а потому , что это банально ту мач, выглядит карикатурно и дешево, причем на женщине это выглядело бы так же страшно. Чем такой макияж, лучше вообще никакого.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Варвара
Ноябрь 12, 2016 at 12:46
Не будет тут моего имхо, ну его. Просто вспомнила прекрасные фото с накрашенными (стрелки, губы, сколы! боже!!!) Бутусовым, Кинчевым и прочей братией. Сексуальней накрашенного Бутусова мало что может быть:)))) перестал ли он от этого быть "мужчиной"? "натуралом"?
ответить
Заполните все поля
Отправить
lju
Ноябрь 12, 2016 at 13:46
Чем больше красивых людей - тем лучше! Мне еще очень нравятся юбки на мужчинах (не шучу). Носим же мы штаны - изначально мужскую одежду, пусть и мужчины могут носить условно "женскую" одежду. И макияж, которым, кстати, они пользовались на протяжении веков и только в 20 веке вдруг застеснялись, - тоже.
ответить
Заполните все поля
Отправить
София (-> lju)
Ноябрь 12, 2016 at 17:38
"Мне еще очень нравятся юбки на мужчинах"
Мне тоже! Шотландцы...)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Sasha
Ноябрь 12, 2016 at 14:43
Ессссс, makeup is genderless. Почему я не Z?))
Не считаю правильным навязываемые личностям стереотипы на тему "настоящий-ая женщина/мужчине должен/на...." - и далее по списку, чего, кто и кому должен, в каком макияже и какой одежке. И что самое интересное, отсутствие моральных качеств из этого списка не так бесит общественность, как длина юбки, пол партнера в постели или наличие мейка)
Ничего, постепенно общество примет новую тенденцию. Брючные костюмы на женщинах тоже когда-то были шоком, а "развратные" купальники выглядели как современные платья - и ничего, все привыкли. Нужно только время.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Runi
Ноябрь 12, 2016 at 15:08
честно сказать, я совсем не готова к совместному использованию туалетного столика 😶 И лично для меня, приведённые выше примеры современного мужского макияжа, совсем не делают их более привлекательными, такое количество макияжа вообще никого не делает более привлекательным.
Мне казалось, что общество постепенно уходит от пресловутых стандартов красоты и вообще стремления переделать себя во имя этих стандартов, но нет, мы все там же.
А вообще, зная российских женщин, могу сказать, мы можем осуждать кого угодно и ща что угодно, видя только фотографию, но! Стоит только пообщаться хоть с одним накрашенным мужиком в реальной жизни ( а если он ещё и расскажет грустную историю про то как его не понимают) то у российской женщины наступит полное "понять и простить" ,и там пусть мужик хоть на лоб звезды клеет 😉 У нас,кстати, со многим так 🤔
ответить
Заполните все поля
Отправить
Oles
Ноябрь 12, 2016 at 15:39
Грустно становится, когда консультант-мужчина в отделе Том Форд с незаметным макияжем в сто раз красивее тебя)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Андрей (-> Oles)
Ноябрь 12, 2016 at 17:03
😆😆😆
ответить
Заполните все поля
Отправить
Надя (-> Oles)
Ноябрь 12, 2016 at 18:56
Вот да, кстати! Есть такое дело😆😆😆
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Oles)
Ноябрь 13, 2016 at 01:26
А мне вообще все равно, красивее он меня, или нет))) представляете?)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ирина
Ноябрь 12, 2016 at 17:51
Мне абсолютно все равно будут краситься мужчины и будут ли это мужчины...) знаю одно мне не приятно смотреть на накрашенные мужские губы и я НЕ считаю это привлекательным) а вот Яну видимо капитально задевает мнение, не совпадающее с ее) получается, что чужое несовпадающее мнение = необъективная критика.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Ирина)
Ноябрь 13, 2016 at 01:26
Вы не считаете накрашенные мужские губы привлекательными - имеете право не считать; мужчина, который красит губы, тоже имеет право не интересоваться вашим мнением. Я, которая считаю, что главное, чтобы он был счастливым, а чем он красится - или нет - вопрос десятый - тоже имею право так считать)
Не знаю, с чего вы взяли, что меня ваша или любая противная моей точки зрения задевает) Есть дискуссия. Вы выражаете свои взгляды - я свои. Никого не забанили, не оскорбили, ничей коммент не удалили. Разговариваем, да?) Конечно, я буду отстаивать свое мнение, но я же не отбираю у вас право отстаивать свое?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Takarai
Ноябрь 12, 2016 at 20:13
Мне просто люто завидно тем, у кого есть время и силы волноваться по поводу того, как выглядят совершенно незнакомые люди. Шоб я так жив.
Кому какое дело вообще? Что помада на чужих губах поменяет конкретно в вашей жизни? Меня волнует, что ненакрашенные чоткие пацаны писают в лифтах, харкают под ноги прохожим, воруют, убивают, насилуют.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Takarai)
Ноябрь 13, 2016 at 01:30
угу, эти особи меня тоже волнуют) точнее, они мне мешают
ответить
Заполните все поля
Отправить
Анастасия
Ноябрь 13, 2016 at 05:03
Уверена, что вышеупомянутые мужчины с мейками гораздо счастливее тех, кто живёт под гнётом неусыпного цензора "что люди скажут", и счастливее тех, кто входит в это "сообщество говорящих". И этот, извините за выражение, гр.баный цензор испортил не одну жизнь. Пока чья-то свобода самовыражения не мешает моей свободе и не нарушает закон, какие вообще могут быть проблемы и осуждения? Как минимум, это забавно )))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Владлена (-> Анастасия)
Ноябрь 13, 2016 at 16:13
Согласна. Пусть делают, что хотят. Сегодня накрасился, завтра не накрасился. Сегодня интересно, а завтра будет что-то другое. Не соскучишься;)) Жить оч интересно.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Марина
Ноябрь 14, 2016 at 12:46
меня не волнует, что делают с собой чужие люди, это их право на самовыражение) но лично мне подобные мужчины не нравятся.
ответить
Заполните все поля
Отправить
marussia
Ноябрь 15, 2016 at 13:05
О! Вот это тема!))) Класс!))) Я терпеть не могу этот дикий тренд, блокировала в инстаграм любой намек вот на такую фотографию, как на заголовке в статье. И всё потому что я не видела рекламную компании Тома Форда и Анастасии (кажется я влюблена). The beauty boy, как мне кажется, прекрасен, а вот мальчик с CoverGirl явно не хот. )))))
Я за естественность. По мне так, пусть выглядят слегка отретушированными, а не как обезьянки, клоуны и прочая хэллуинская нечисть.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Павел
Ноябрь 15, 2016 at 14:31
Какой однобокий взгляд. Вот начнут сейчас коллеги мои по гендорному цеху красится, и кто в забой пойдёт на смену тогда? Чего делать будете, госпожа-автор?
ответить
Заполните все поля
Отправить
mariamarvel (-> Павел)
Ноябрь 27, 2016 at 11:47
А как макияж мешает работе? Конечно, потечь может, но решение проблемы простое - вот почитайте недавний пост инсайдеров про спреи Скиндинави))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Евгения
Ноябрь 23, 2016 at 01:46
Есть какие-то психологические барьеры. Ухоженная борода - да. Ногти - да. Чистые, причесанные волосы - да. Уложенные - нет. Выдернутый из брови в районе щеки волос - да. Выщипанные брови - нет. Крем увлажняющий - да. Тональный - нет. Гигиеническая помада - да. Декоративная цветная помада - нет. Парфюм - да.
Я спокойно смотрю на накрашенных в интернете мужчин. Но в жизни я их не встречала. И смотрю я на них как на маникен, на который нанесены косметические средства, а вот воспринять как мужчину, партнера не могу.
И к слову, если бы мой муж внезапно заявил мне, что вот у тебе дорогая хайлайтер по оттенку не подходит, и контур губ карандашом можно было прорисовать ровнее, скорее всего в него бы полетела кастрюля с борщем а потом заявление на развод. Это моя косметическая вотчина. И мой туалетный столик. Зачем мне конкурентка с мужскими причиндалами в доме...
ответить
Заполните все поля
Отправить
mariamarvel
Ноябрь 27, 2016 at 11:43
Я очень-очень за мужскую косметику. Но вот эти инстаграм-блогеры мне совершенно не нравятся. Дрэг-мейки уже во-первых немного приелись, во-вторых, именно такой макияж - все-таки не хот для меня. Надеюсь, эта мода будет развиваться и придумают что-то интересное - я бы вот не отказалась от боевых раскрасов на мужских лицах) Очень хот! Надо срочно кому-то вводить тренд
ответить
Заполните все поля
Отправить
mariamarvel
Ноябрь 27, 2016 at 12:11
И еще одна причина, почему примеры из поста мне не очень нравятся: возникает неприятное чувство упущенных не мною возможностей) У мужчин огромное преимущество: в отношении мужского макияжа нет годами складывавшихся стереотипов о том, что красиво, а что "не украшает" или вообще не подобает приличной девушке. Можно начать с чистого листа и искать интересные решения, а не банальное контуринг-стробинг-трафаретныеброви. Вспомнился тут фильм Warm Bodies - как же потрясающе там выглядит Николас Холт в зомби-мейке, эти красноватые синяки вокруг глаз...)) В финале прямо слегка разочаровываешься, на контрасте чистое лицо смотрится скучно.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Khloe
Декабрь 1, 2016 at 15:03
HOT😍🔥
ответить
Заполните все поля
Отправить
Milave
Февраль 24, 2017 at 18:48
Представила, как мы с мужем, например, используем одну палетку теней на двоих. Буэ.
Грим актеров, мейк в фотосессиях не имеет ничего общего с повседневной жизнью. Актеры это одно, мужчина в повседневной жизни - другое.
Не хотела бы, например, видеть размазанную помаду после полцелуя ни на себе, а на мужчине. Пример с поцелуем - образно.
Уход - дадада. Всем русским мужчинам желаю и рекомендую. Мейк - ни за что
ответить
Заполните все поля
Отправить
Руслан
Июль 31, 2019 at 10:11
Примеры, у вас автор неудачные в статье. Мужчина выкрашеный как женщина это уродство, а не искусство. Я сам пользуюсь декоративкой но очень мало. Тон Шанель- с кончик иглы, минимум праймера. Утром каплю консилера на веки, если темные пятна есть. Гигиеничка, есть даже цветная помада но она под натуральный цвет, незаметная. И никто в след не смотрит, не плюется. Просто лицо выглядит ухоженым и здоровым. Но в статье одни... фрики, некрасиво вульгарно и пошло. Имхо,
ответить
Заполните все поля
Отправить
Заполните все поля
Отправить
Новые комментарии приходят по электронной почте.
Архив