fbpx
Независимый
Ресурс
О красоте
все проекты
 

13 вещей, которые должна делать настоящая девушка. Или не должна?

Нужно ли терзаться муками совести, если отросли корни волос и сделать педикюр – совершенно некогда? Рассуждаем вслух.
Любая девушка (девочка, женщина, мальчик) никому ничего не должна. Вообще ничего. Идеальный маникюр – в том числе. Но у одних его отсутствие вызывает чувство вины. Схалтурил, слентяйничал, профилонил. Другим – все равно. Граница между нормальным и постыдным проходит по зоне комфорта каждого из нас, поэтому не видна. Но мы решили попытаться ее провести. Ногти без лака – ок? А с заусенцами – уже не ок?

Рассказываем свое отношение к популярным бьюти-клише и рассуждаем, какие «грехи» не спонсируют у нас чувство вины.

«Ты же девушка, ты должна…


…Всегда иметь безупречный маникюр

Маша: «Терпеть не могу облупившийся лак на собственных ногтях. Вот прямо бесит. Или идеально накрашенный — или вообще без лака. Но это я про свои, до чужих мне дела нет».

Юля: «Встречала точку зрения, что маникюр – якобы гигиена. Серьезно? Отрезать себе защищающую ноготь кожу – гигиена? -) Но при всей моей расслабленности на тему внешнего вида последние пару лет я люблю, чтобы руки, ноги и брови были сделаны мастером. Когда они не в порядке, меня это раздражает – примерно как бардак в сумке или грязная посуда в раковине».

Яна З.: «Не буду утверждать, что ногти с облупленным лаком красивше, чем идеальные. Но мне иногда (на самом деле – часто, еще более на самом деле – почти всегда) тупо жалко тратить время на маникюр. Это ж надо записываться, звонить, ехать, сидеть, сохнуть… Сколько дел за эти три часа можно переделать! Так что я могу неделю ходить со сколами и облупышами. И наплевать, что там кто думает».

Лена: «Сколы и облупыши – не страшно, но  смотреть на «поползшую» форму и заусенцы – неприятно. Я, бывает, хожу и с тем, и с другим. Чувствую себя неряхой, ужасно виню: не конкретно в отсутствии маникюра, а в общем запустении дел. Когда руки в порядке, на Эверест из накопившихся проблем смотришь по-другому: «У меня многое под контролем, но, как поется в песне: «I’m a human after all». Мой идеал – баланс, когда тайминг и бюджет позволят ходить в салон раз в 1-2 недели».

Яна К.: «То есть, если у меня скололся лак, мне нужно все бросать, отменять, и сломя голову нестись в салон за новым маникюром? А руку тогда, наверное, надо спрятать в перчатку. Не дай бог, кто-нибудь заметит».

1


…И педикюр, особенно летом

Яна К.: «Мое тело – мое дело. И мои стопы – мое дело, и мои ногти тоже».

Оля: «Я делаю педикюр круглый год, потому что мне это нравится».

Юля: «Ногти на ногах без лака кажутся мне какими-то оголенными и беззащитными. Это моя личная заморочка».

Яна З.: «Педикюр (в данном случае я не о том, чтобы «красить ядом рабочую площадь ногтей» — вообще-то не столько эстетическая, сколько гигиеническая процедура, которую лучше делать всегда. Мозоли там, натоптыши, вросшие ногти, то се — это утяжеляет походку, а значит, и жизнь. Так что я его делаю всегда. И накрашенные ногти на ногах мне нравятся больше ненакрашенных. А летом – нуууу… Если у вас дорогие нарядные босоножки и заскорузлые пятки – напрашивается вопрос, на фига вам такие босоножки? Лучше пятки обработайте».

Лена: «Есть что-то нелогичное в позиции: «Я ничего не должна, но смотреть на других с неухоженными руками-ногами-пятками мне неприятно». Если действительно все равно – расскажите, где та дырка, в которую вы засовываете чувство прекрасного?

У меня – проблемные пятки, сухие и часто трескаются. Обрабатываю два раза в неделю, но до крутости дорогих нарядных босоножек им все равно далеко. Судя по тому, что я сейчас оправдываюсь перед собой – пункт «ухоженные ноги» в моей системе координат все-таки имеет место быть».

10


…Ходить на деловые встречи и в публичные места только с тональным кремом на лице

Яна К.: «Приходишь такая на работу без тонального. И все такие: «О боже! У неё на лице… КОЖА». Страшно представить, да? А не дай бог, там ещё поры? Черные точки? Если кто-то такой нервный, что не может видеть меня с «голым» лицом – пусть подлечит нервы».

Оля: «Я хожу без тонального крема 99 % времени. И на важные встречи тоже. Крашусь только на съемки или когда нужно что-то протестировать. Пока никто не умер».

Юля: «А что, правда есть такое мнение? Я приходила на встречи после пилингов, плазмолифтинга и чистки!»

Лена: «Если бы кожа была хорошей – скажем, как у Оли или Яны К., – тоже не выравнивала бы тон перед встречами. Но она, увы не такая. А я не хочу выглядеть и чувствовать себя неопрятной. Во время ПМС, когда рожа – красно-пупырчатая, мне самой критически неприятно на нее смотреть. Замазываю, даже если собираюсь просидеть весь день дома».

Яна З.: «Зависит от того, какая работа и какие встречи. Мне, в целом, пофиг – я тоже, как Оля, не так уж часто крашусь. Но есть профессии, где дресс-код (мейк-ап код) обязывает к минимальному макияжу. И их довольно много. Я за то, чтобы не фрондировать не по делу».


…Быть тщательно проэпилированной. Везде

Оля: «Когда я росла, быть без волос «везде» считалось единственно возможным вариантом. Сколько денег за 25 лет я потратила на их удаление – Господи, да я бы могла купить дом у моря! С бассейном! Сейчас времена изменились, мода стала лояльней – кто-то по-прежнему удаляет все, кто-то выстригает аккуратный газончик, а кто-то пользуется париками для интимных мест. Нет, не шучу. Вот, пожалуйста – инструкция, как прикрепить меркин. Теперь вы тоже будете знать, как это называется:)

3

Юля: «Много думаю в последнее время о навязанных нам нормах, и как эти нормы менялись. «Миф о красоте» Наоми Вульф как раз читаю. Волосы под мышками для меня, тем не менее, все еще фу (ну неудобно же?!). А остальные — пусть себе растут. Хотя может это во мне фанат лазерной эпиляции, у которого мало уже всего осталось, сейчас говорит?»

Лена: «Считаю перегибом эпиляцию рук, а в остальном – за».

Яна З.: «Волосатые подмышки – увольте, нет. Когда волосы торчат из-под купальника сами-знаете-где – тоже нет. На голенях у меня лично никакой растительности не бывает – по неизвестной причине, чему я очень рада:) Но вообще шерстяные ноги – тоже нет. И это даже не навязанный вчера стереотип – по-моему, женщины на востоке развлекались эпиляцией еще при царе Давиде. А вот руки обдирать — увольте. На солнце у меня волосы выгорают, получается такая золотая шерсть, мне нра».


…Не допускать отросших корней волос

Яна З.: «Смотря что считать отросшими корнями, и как это в целом выглядит. (Иногда гармонично, чаще – ужасно.) Никогда не забуду цитату из сочинения одноклассницы моего сына. Дело было во 2-м, кажется, классе. Тема — «Моя мама». И девочка написала – дословно – следующее: «Мама у меня очень красивая. Волосы у нее желтые с черными пятнами». Вот желтые волосы с черными пятнами — сорри, но нет.»

Яна К.: «Корни, по моему опыту, начинают проглядывать спустя недели полторы после окрашивания. Если так часто краситься, волосы отвалятся вместе со скальпом. Да мне вообще эстетически и идеологически нравятся отросшие корни. Это гранж, это отношение «да, я крашу волосы, ну и что?», это, в конце концов, может быть просто красиво».

Оля: «Крашусь в блонд, а природный цвет волос у меня – темный-темный. Так что неподкрашенные корни видны у меня практически постоянно – ну и что? Они добавляют прическе объем».

2

Юля: «Ну, я допускаю отросшие корни волос. Они у меня через три недели после окрашивания уже видны, вместе с сединой. Так как крашусь я в вариации своего цвета, не считаю критичным походить с корнями какое-то время. Отросшие корни на других людях мне не нравятся, когда они дают общую дисгармонию — и очевидно, что это не гранж, а, опять же, бардак у человека на голове. Так же мне не понравился бы неудачный макияж, например».


…Иметь при себе влажные салфетки, иголку с нитками, таблетницу

Оля: «Есть люди, которым надо все контролировать (а вдруг война? а вдруг понос?) и быть круглосуточно готовым к любому зомби-апокалипсису. Я так прожила большую часть своей жизни. А потом перестала работать в офисе, сумка стала маленькой, а то и вовсе ненужной: кредитку, ключи и телефон могу и в карман положить. Дошло до того, что вчера забыла дома зарядку от смартфона, и он отключился. Ничего, пошла гулять дальше без телефона!»

Маша: «Роется в рюкзаке: ноутбук, помада, блокнот, шоколадка, помада, две зарядки, снова помада, спортивная форма, шампунь на тестирование..»

5

Юля: «Несколько лет я с собой носила только таблетки, останавливающие кровотечение – так меня проблема со здоровьем напугала однажды. А так чтобы от всего – э, зачем? Аптеки везде есть. Предметом острой необходимости на весну-лето считаю только силиконовые пластыри – но это вопрос выживания -)».

Лена: «Ничего не хочу носить с собой, но – нет ли у вас влажной салфетки? И таблетки от боли, а то вдруг живот тянет. В общем, милые девушки, которые держат вот это все при себе, на вас, родных, держится страна! Дайте расцелую».

Яна З.: «Мама моя считает, что носовой платок у девушки должен быть всегда при себе. Я над этим смеюсь. Но нет-нет да и — «Мам, у тебя ж есть платок?» Есть в этих носовых платках что-то дико трогательное. Иголки с нитками носили на случай поехавших колготок в эпоху тотального дефицита, когда зашить их было быстрее, чем купить новые. И можно было ходить с зашитыми колготками. Кто помнит такие времена, поднимите руки, я вас поцелую».


…Каждый (почти) день мыть голову и делать укладку

Маша: «У меня сухие волосы и они не пачкаются так быстро. А вот укладываю их феном и расческой каждый раз. Представление о красивой прическе у меня – и у моих волос – расходится. Так что, ребята, что бы вы там ни думали, я вас причешу».

Яна К.: «Я вот вообще не укладываюсь – не умею и не люблю».

Оля: «Мою голову КАЖДЫЙ день. А иногда и дважды в день – если у меня была тренировка. Не оцениваю других людей по свежести их волос, но мне комфортней вот так».

Юля: «Однажды читала колонку одного американского редактора глянца о том, что она ни разу не мыла голову сама дома, всегда ходила в салон. Вот это класс! Мои волосы без укладки не лежат вообще. И так было всю жизнь. Половину этой жизни я проходила с хвостом, вторую половину мне приходится вытягивать волосы на брашинге после каждого мытья, иначе они торчат, а не лежат, и это портит мне настроение».

Лена К.: «У меня жирная кожа головы, поэтому на второй день волосы выглядят засаленными. Ходить с такими – самое поганое ощущение. Поэтому мою почти каждый день, но укладкой не заморачиваюсь. Я вообще пришла к формуле: аккуратный макияж плюс творческий раздрай на голове. Over-ухоженность – первый показатель невроза».

6

Яна З.: «Пока человечество не изобрело кератиновое выпрямление, я в 99 % случаев мыла голову в салонах. (Никакой это не «класс», Юля, адский гимор на самом деле:) Потому что я ненавижу себя с вьющимися волосами. Нет, не так – я не чувствую себя с ними собой. А вытянуть их самостоятельно я не могла. Сейчас я раз в полгода делаю кератиновое выпрямление, и на укладку в салон хожу редко. Но – бывает. Просто потому, например, что с утра не успеваю вымыть голову, а перед важной встречей мне нужно, чтобы волосы лежали, как положено. Тогда шансы, что встреча пройдет успешно, вырастают в разы».


…Смывать на ночь косметику

Яна К.: «Ох. Если не хотите наутро неприятных сюрпризов типа забитых пор и воспалений – то да, придется. У меня, впрочем, не всегда получается. Но кто тут без греха, киньте в меня камень».

Оля: «Для меня это – the must, элементарная гигиена. Забивать себе поры, пачкать постельное белье, вставать с глазами панды – зачем? Яна, ты спрашиваешь, кто тут без греха? Я. Ни разу в жизни не легла спать, не смыв косметики».

Юля: «О да. Должна. Но почему же это так тяжело, что плакать хочется?!)»

Яна З.: «Я смываю. Без этого нет ощущения чистоты, а без ощущения чистоты я жить не могу. И вообще ничего тяжелого в этом не вижу. Зубы почистил — умылся, делов-то».


…Не носить белый бюстгальтер под белую рубашку (почерпнуто из комментариев)

7

Яна К.: «Обычно те, кто озвучивает это правило, ещё не преминут сообщить, что если у вас из-под майки выглянула лямка бюстгальтера – всё, конец репутации».

Оля: «У меня всего одна белая рубашка (полупрозрачная). Люблю, когда через нее просвечивает белье, обычно выбираю между розовым и голубым! А бежевых лифчиков у меня нет – все без исключения кажутся страшно некрасивыми».

Юля: «Белый бюстгальтер просвечивает через белую блузку примерно так же, как и белые трусы сквозь белые брюки. Не считаю это стилевым элементом -) Я за бежевое бесшовное белье в таких случаях».

Лена: «Не могу найти хорошо сидящее белье 65DD – а вы предлагаете еще устроить выборку по цвету. Ну-ну:)) Еще слышала, что в каком-то мире существует бесшовное белье – явно не в моем».

Яна З.: «Не моветон, а просто… эээ… не модно? Под белую майку я, скорее, надену черный лифчик. Или красный. Ну, или да, телесный».


… Идя в туалет в ресторане, транслировать: «Ушла припудрить носик»

Юля: «Я тут на курсе по психосоматике услышала шикарную фразу «Принцессы не писают и не какают, поэтому в них столько говна» -)). А еще, говорят, есть люди, которые в гостях в туалете воду включают, чтобы не было слышно, как они делают свои дела. Это точно не я (да и пудры у меня нет! -)). В ресторанах я громко спрашиваю официантов, где у них тут туалет. Даже во времена своей стеснительности делала так!»

Яна З.: «Один мой приятель настолько не выносил вот этих вот «пудрений носиков», что уточнял: «Поссать, что ли, пошла?». По-моему, любые «неприличные» слова лучше вот таких «красивых эвфемизмов.»

8


… Следить за аккуратной формой бровей

Оля: «Меня мои полностью устраивают. Лишние волоски выщипываю, потому что люблю делать селфи, а их потом замучаешься фотошопить».

Маша: «И крашу, и форму подправляю… раз в полгода. В остальное время укладываю тушью. Но я понимаю, как форма и цвет бровей меняют лицо – и только ваше дело, какое вы хотите».

Юля: «Я – тот человек, кому очень идут ухоженные брови. Они меняют лицо, делают его более контрастным и оформленным. В результате мне, аххаха, проще живется. Брови и ногти – мой базис порядка в мире!»

Лена: «Броу-бары пытаются убедить нас в том, что за бровями нужно – как за хлебом. Постоянно. Иначе ай-яй-яй. Считаю, что истина где-то посередине. Разросшиеся по сторонам брови – зрелище непривлекательное. Но идеальный идеал – не лучше».

Яна З.: «Ну, мне тоже было бы неплохо. Но я забываю, забиваю, и просто ношу длинную челку».


… Делать макияж, который подчеркнет «достоинства» и скроет «недостатки»

Лена: «Это же на лице должна быть карта-разметка «достоинство-недостаток»:)) Когда я смотрю в зеркало, то не чувствую, кого тут скрывать (длинный нос? как?:)), а кого – выделять (глаза, губы – и так вроде ясно?). Но так или иначе, мы неосознанно выбираем оттенки и сочетания, которые нам идут. Так что можно сказать, подчеркиваем, да. Бывает ли наоборот? Возможно. Если глазомер не сфокусирован в сторону классической красоты.  Думаю, рассмотреть недостатки с неожиданного угла и свести их к достоинствам может только отстраненный художественный взгляд. Оскар стилисту Тильды Суинтон, который не нарисовал ей черные стрелки и не приклеил длинные ресницы. Браво».

Яна З.: «Если кому-то хочется наоборот, подчеркнуть недостатки и скрыть достоинства – да ради Бога. Но чтобы свои недостатки превратить в свои достоинства, нужно иметь мощный внутренний стержень и не тратить время на то, чтобы узнавать, что по вашему поводу думают другие люди».


… Лечить акне, потому что ходить с ним – стыдно

9

Яна К.: «Акне – это болезнь. Болезнь стыдной не может быть. А если лечить, а оно не лечится? А если нет денег на лечение? Стыдно должно быть тем, кто так считает».

Юля: «У меня в 34 года до сих по акне и мне в глубине души до сих пор бывает – да, стыдно. Что вот, опять обсыпало, и не скроешь никак. Во всем виновата бесконечная реклама «несовершенств» и посыл «надо быть идеальной», которые сыпется на нас из каждого угла. А раз неидеальная – значит, недоженщина какая-то – значит, неудачница. Примерно из такой логики стыд произрастает. Идеал недостижим, но от женщины требуется убить время, силы и ресурсы, чтобы к нему хотя бы приблизиться. Это такой крестовый поход за красоту «Заслужи право называться женщиной», выстроенный на неврозе. Я бьюти-блогер – но я против».

Лена: «Лечу, но не лечится. Продолжаю чувствовать себя неловко, когда просыпаюсь с любимым – а на лице война. Можно, конечно, как в комедии: накраситься и бегом обратно в постель #всятакаяпрекрасная. Иногда так и делаю. Выматывает, честно. Не согласна с Юлей, что акне – история о мифических несовершествах и навязываемых идеалах. Это – болезнь, а болезнь не может быть привлекательной. И от чувства вины не спрячешься за плотным тональным кремом».

Яна З.: «Стыдно? Бред. Никого не украшает? Да, не украшает. Можете вылечить – лечите. Не можете – забейте».


А как вам кажется, должны ли у девушки быть маникюр-педикюр-укладка и вот это все? Переживаете, когда не успеваете сделать? Если не считаете их отсутствие «бьюти-грехами», то что думаете при виде чужих неухоженных пяток?

Иллюстрации: Гуля Халикова


Читайте также:

 

 

Подпишитесь
на нашу рассылку
и участвуйте
в ежемесячном розыгрыше
бьюти-средств
11 голос., в среднем 4,73 из 5
Загрузка...
154
154
Подписка на еженедельную рассылку
Читайте также
Спецпроект
Комментарии
154
Комментировать
Aнастасия
29 мая, 2017 at 10:44
У меня акне, с которым я борюсь уже больше 12 лет, но мне никогда за него не было стыдно. Мне было стыдно за людей, которые мне сообщали о том, что у меня на лице прыщи.
Я стараюсь не быть overdone женщиной, хотя у меня есть к этому склонность, и я согласна с Леной, что это намекает на невроз. Ещё это вопрос выбора, на что тратить жизненное время. Иногда, когда мне хочется сделать полный маникюр, я представляю, сколько всего другого, полезного для мозгов или здоровья, я могла бы сделать за этот час. В итоге просто как обычно обрезаю под ноль, увлажняю кутикулу и ногти больше не беспокоят. Ещё я заметила, что с головы до пят вылощенные дамы порой с явным презрением смотрят на тех, кто не дотягивает до их представления об ухоженной женщине. Они сравнивают себя с другими и удовлетворенно отмечают своё превосходство. Я не хочу принадлежать этой категории населения планеты.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Lena Korenkova (-> Aнастасия)
29 мая, 2017 at 12:08
Восхищаюсь визажистами и консультантами в магазинах, которые говорят: "Нет, ну кожа у вас, конечно, очень сухая. А с акне вы что-то делаете?" Делаю. Потому и сухая. А вы ничего не делаете, чтобы обрести чувство такта.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ольга (-> Lena Korenkova)
29 мая, 2017 at 12:53
Лена, дайте расцелую!
Вчера делала коррекцию бровей. Мастер поинтересовалась, пользуюсь ли я базой под тон. Я в недоумении - это вообще к чему вопрос))) оказалось, ее встревожил жирный блеск на моем носу. Девушка участливо предложила пользоваться матирующим кремом! Спасибо, я и не знала, что так можно! Секрет в том, что кожа все равно начинает блестеть, а еще в том, что это не ваше дело) а мне нравится моя не бархатная, неидеальная кожа с морщинками и черными точками!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Aнастасия (-> Lena Korenkova)
29 мая, 2017 at 13:06
Очень знакомо. Консультанты... Каждому найдётся, что рассказать на этот счёт) Обычно я сразу говорю, что предпочитаю знакомиться с продукцией самостоятельно, но всё равно из-за спины продолжаю слышать "ой, это антивозрастная линейка, вам не подойдёт" или "а вы уверены, что у вас жирная кожа? Я вижу, что сухая!". Вот так вот прям по затылку и распознают тип и состояние кожи)) Я нигде так,как в магазинах косметики, не разрываюсь между вежливостью и желанием высказать человеку всё, что я о нём думаю.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Мария (-> Lena Korenkova)
29 мая, 2017 at 15:11
Ох, эти консультанты - больная мозоль. Особенно когда наносит тебе такая девочка тональный крем и приговаривает: "А эти высыпания - это у вас что-то гормональное"? Почему ее вообще интересуют мои высыпания? Неужели нет понимания, что клиенту это неприятно, и даже если он хотел купить продукт - теперь будет сомневаться, так как не хочется, чтобы покупка косметического средства (в теории ПРИЯТНАЯ) навевала воспоминания об этом неловком моменте, да что там, будем честны - хамстве и невоспитанности консультанта. Неужели их этому не учат? Самые очевидные вещи же.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Kitaika (-> Aнастасия)
29 мая, 2017 at 17:56
Так выскажите, они же это себе позволяют)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Оксана
29 мая, 2017 at 10:56
В первую очередь согласна с идеей, что никто никому ничего не должен. Я например, не могу без эпиляции. Выйти из дома в одежде без рукавов с волосатыми подмышками - для меня нереально, но если кому-то так комфортно, то пожалуйста, я просто не буду смотреть :)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Kigeki
29 мая, 2017 at 11:12
У меня пунктик только про волосы на ногах и подмышках. Делаю их воском полностью. Эпилировать руки - сугубо по желанию человека. И называть его из-за этого неухоженным - полная чушь.
Вообще, в целом я нормально отношусь ко всем огрехам у людей, потому что это их дело, а не мое. Я сама-то ногти не крашу и укладку не делаю (головы мою через день) :) Есть только одно "но" - стадия загрязнения волос до такой степени, что с них уже сало капает. Это меня убивает. Как так можно ходить? Все чешется же и вообще, бррр.
Хотя есть еще одно "но", которое здесь не было озвучено. Я очень не люблю одежду аля колхоз. Я не призываю одеваться во все брендовое. Просто как-то...посовременнее что ли. А то словно из деревни вот только что. И еще когда люди подчеркивают свои недостатки. Самая боль - это обтягивающая майка на пузенчик и сзади видны все 3-5 жировых валиков. Это мой личный заскок.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Наталья (-> Kigeki)
29 мая, 2017 at 12:39
только волосы на ногах и подмышки. и грязные волосы. и не такая одежда. и ой, божечки, жир.
а так мне все равно *тут не хватает смайлов*
ответить
Заполните все поля
Отправить
Наталья (-> Kigeki)
29 мая, 2017 at 13:31
Вот согласна с Вами по поводу обтягивающих маек на 3-5 жировых складок и открытый живот еще. Почему некоторые думают, что чем толще, тем сильнее надо обтянуться???
ответить
Заполните все поля
Отправить
Kigeki (-> Наталья)
29 мая, 2017 at 13:35
Про волосы на ногах и подмышках - это обо мне. Что там у других мне все равно, потому что не имею привычки заглядывать в чужие подмышки :)
А словосочетание " в целом" трактуется как "не касаясь частностей". Видимо, и правда не стоило их касаться, раз тут так накинулись сразу :)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Оксана (-> Наталья)
29 мая, 2017 at 13:50
видимо, потому что им так хочется, и особо не волнует, что другие скажут.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Наталья (-> Наталья)
29 мая, 2017 at 14:29
потому что им так удобно. потому что иначе сначала не носите обтягивающих маек, потом - юбок и шорт, а потом - ходите-ка в парандже.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Наталья (-> Наталья)
29 мая, 2017 at 15:46
Про то, что удобно - да, про второе - не думаю, что так, им же никто не запрещает носить эти майки, это вопрос их личного выбора/вкуса/чувства меры/и т.д. Ну мне так кажется.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Наталья (-> Наталья)
29 мая, 2017 at 16:03
Вкус/чувство меры и прочее - это ограничения, навязываемые социумом. Не запрещают? Да. Не одобряют? Да.
Полные люди довольно часто чувствует социальное неодобрение, высказанное вербально или нет. И да, часть из них одевается так из-за протеста. Часть из них несогласна чувствовать себя несексуальными, некрасивыми, неудобными и стыдиться себя, потому что в обществе другие каноны красоты и нынче принято иметь дефицит веса.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Наталья (-> Наталья)
29 мая, 2017 at 16:14
Да в общем понятно, откуда такое поведение, но это уже тема не для данного сайта.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Тала
29 мая, 2017 at 11:36
Overdone и сверхухоженные женщины меня пугают, боюсь в них превратиться, но не посмотреть на них невозможно! Люблю маникюр и брови, без педикюра открытую обувь не надену. Еще маникюр и педикюр для меня не синонимы к накрашенным ногтям.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Lena Korenkova (-> Тала)
29 мая, 2017 at 12:11
Вот, верная мысль, накрашенные ногти без маникюра – вообще не то.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Мила
29 мая, 2017 at 11:42
Мало ли какие ситуации бывают. Есть разница, ходит ли человек постоянно с грязной головой и небритыми подмышками, или как-то в силу обстоятельств так сложилось именно сегодня) Но в любом случае, я согласна с позицией - никто никому не должен. Единственное, что бесит - запахи летом в общественном транспорте, нестиранной одежды и немытых тел
ответить
Заполните все поля
Отправить
Runi
29 мая, 2017 at 11:53
Спасибо за мнения, было интересно!
Мне главное, чтобы человек регулярно мылся, а все остальное дело вкуса/выбора/времени/финансов.
До недавнего времени считала 4 часа на маникюр и 3 на педикюр в месяц супер неэффективным использованием времени, а потом приняла это как форму медитации: сидишь на попе ровно (могу за 2 часа ни слова мастеру не сказать), не можешь пользоваться телефоном (сначала бесишься, потом успокаиваешься), а во время педикюра я обычно смотрю сериалы, которые не посмотрела за месяц, удобно;)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Лиза
29 мая, 2017 at 12:15
Не выношу облупленный лак на своих ногтях, поэтому, даже если скол мельчайший, все равно перекрашиваю. По салонам не шляюсь, ибо моя стотыщпятьсот штучная коллекция лаков по любому разнообразнее салонной линейки. Даже при плотной загруженности можно выделить 15-20 минут на маникюр. Для меня это как творческая медитация: выбираешь цвет под сиюминутное настроение, узоры, что будет рисовать, потом красишь .. эх, красота! Облупленный лак на ногтях других девушек (и не девушек) раздражает, но я никогда не укажу на это, не мое дело.
моим педикюром "занимается" 5-летний сын:), ежедневно перекрашивая мои несчастные ногти на ногах). Конечно, получается жуть-жуткая, которую никому не покажешь, но он так счастлив украшать маму, что я не могу лишить ребенка этой маленькой радости.
В остальном же, главное, чтобы человек регулярно мылся и пользовался дезодорантом, особенно актуально это летом, ибо пахучие коллеги сильно осложняют жизнь в офисе.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Вжух
29 мая, 2017 at 12:32
Спасибо за ваши здравые ответы! Хорошо бы всем-всем осознать вотэтовсе и меньше парится.

Чистая кожа (т.е. без неприятных ароматов), чистая не супержеваная одежда и обувь без явной грязюки, чистые и не потрескавшиеся руки-ноги, волосы без тех же "левых" ароматов и отчетливо "сосулистого" вида - и все ок. В 21 веке живем, поди

А нравоучения " женщина должна выйти в магазин при параде, иначе это неуважение и к себе и к другим (???)) пусть горят в аду.

И да, даешь бритые-под машинку подмышки мужчин, особенно на постерах и всяких секси-шмекси фотосессиях! Не видно и не пахнет - отлично, лично дело каждого, но лелеемая клочковатая шерсть в 5 см, выглядывающая из майки - буээээээ
ответить
Заполните все поля
Отправить
Екатерина
29 мая, 2017 at 12:53
Согласна, что никто ничего никому не должен. Мой единственный пунктик - педикюр зимой и летом, так ноги красивее, остальное - по мере сил и возможностей, хоть до облупленных ногтей и волосатых подмышек и не довожу.
Однако, среди ближнего круга с трудом представляю себе людей обоего пола с поломанными ногтями, перманентно грязной головой и всеми прочими "неухоженностями".
Мне хорошо, когда рядом люди, на которых приятно смотреть, и, возможно, ошибочно, я считаю что пренебрежительное отношение к своей внешности и слишком низкая планка для себя связана с не самым приятным внутренним содержанием.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Оксана
29 мая, 2017 at 13:03
здорово, что статья получилась просто как обмен мнениями, а не постулаты.
у меня 80 лвл лояльности ко всему. требования только к гигиене (чистые волосы, душ и тд)
волосы ни у м, ни у ж не вызывают омерзения.
знаю женщину, у которой мужские ноги в шортах вызывают рвотный рефлекс. там же волосы! мне, если честно, страшно, сколько всего должно было вылиться в уши, чтобы мы так сильно возненавидели собственные тела. что волосы подмышками вызывают отвращение, как будто это что-то грязное, а депиляция приравнивается к гигиене (когда это вовсе не так. наличие волос где бы то ни было при регулярном принятии душа - абсолютно нормально).

мне нравятся на себе ногти 0,5 см с мягким квадратом, но это крайне неудобно, потому что они начинают цепляться за клавиши и вообще все. и так во многом. когда я начинаю думать, сколько жизни это все съедает, сразу эта привлекательность теряет значение, потому что когда я помру, никто не вспомнит, был ли у меня всегда идеальный маникюр. да и друзья мои со мной вместе не поэтому. это всего лишь приятное возможное дополнение к жизни, которое, имхо, занимать значительную часть времени не должно.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Светлана
29 мая, 2017 at 13:16
До рождения ребенка я могла внутренне осудить и отсутствие маникюра и пятки и т.д., но вслух не говорила, как воспитанный человек.
Но сейчас (всего-то спустя почти 2г))) я могу найти абсолютно любое объяснение, почему человек выглядит так-то и так-то, а не "идеально", как навязывают нам со всех сторон. Поэтому сейчас мне все равно, как выглядит внешне человек, и меня не коробит ничего, кроме запаха немытого тела, к(хотя и тут можно представить логичное объяснение).

Но касаемо себя - я очень люблю ухоженность, маникюр-укладка-все дела - но только потому, что я черпаю силы из своего красивого отражения в зеркале, из своей ухоженности, своего рода - это мой ресурс.
Ну и вообще, если бы кто-то высказал мне свое "фи" по поводу пяток или маникюра - я бы задумалась, а стоит ли вообще продолжать общение с таким человеком?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Юлия (-> Светлана)
29 мая, 2017 at 13:32
а я вот и без ребенка, но с кучей работы и болячек, осознала, как живут мамы маленьких детей и насколько им не до макияжа, укладок, маникюра и даже зубы почистить праздник. никого не осуждаю больше тоже.
и подход про отражение в зеркале как ресурс - тоже мне близко)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Надя (-> Светлана)
30 мая, 2017 at 04:19
Подпишусь тут))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Наталья
29 мая, 2017 at 13:26
Голова должна быть аккуратной, подмышки и голени, не спрятанные под одеждой, без волос (спрятанные - личное дело, я слежу и за этим), макияж на ночь смыт полностью, белый бюст под белой блузкой - абсолютно нормально, даже правильно (бюст телесного цвета воспринимается как отсутствующий вообще), под белые брюки - телесное белье (тут другая ситуация), ногти на руках и на ногах должны быть аккуратны, а с лаком или без - не принципиально (я лично не терплю облезлый маникюр, даже в два часа ночи я его смою, и пусть и не накрашу цветным лаком, но бесцветным в один слой обязательно), пАхнуть от человека должно хорошо хотя бы по утрам, особенно, в общественном транспорте. От некоторых несет, правда, как от парфюмерной фабрики сразу после взрыва, а они считают, что это хорошо. Лучше пахнуть мылом и водой. Отросшие корни и форма бровей меня вообще у других не напрягают (а у меня вообще нет таких проблем). Свои таблетки надо носить с собой (все же знают свои слабые места), а не бегать по офису искать, если припрет, особенно, если офис черт знает где от цивилизации и от аптек. Если мужчина вслух да еще в общественном месте позволит себе уточнить, куда я пошла, как знакомый Яны, он перестанет для меня существовать отныне и навсегда, без шуток. Акне - это беда, вообще-то, для женщины особенно, этого не нужно стыдиться, и за это нельзя стыдить. Хотя пускать на самотек процесс тоже, конечно, не надо, но это вопрос здоровья в первую очередь.
Вот я размахнулась ! )))) Спасибо за рисунки - очень прикольные и милые ! ))))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Юлия (-> Наталья)
29 мая, 2017 at 13:30
любопытно, и как же акне влияет на здоровье?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Наталья (-> Юлия)
29 мая, 2017 at 13:33
Нееее, не акне влияет на здоровье, а проблемы со здоровьем вызывают акне, я в этом смысле.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Юлия (-> Наталья)
29 мая, 2017 at 13:38
это довольно редко. у меня нет проблем со здоровьем, а акне есть. как и у многих.
все эти советы про "красота изнутри", "сходите к гастроэнтерологу" безумно раздражают после многих лет.
мои поры генетически запрограммированы реагировать на дигидротестостерон и производить густой себум, который закупоривает поры. Это не болезнь и это не лечится! только корректируется - всю жизнь
ответить
Заполните все поля
Отправить
Лиза (-> Юлия)
29 мая, 2017 at 13:44
Юлия, тоже борюсь, только не с акне, но с порами. Грязнятся. Кожа такая, что ее не начистишься. Купила себе уз-лопатку, приноровилась и сама себе чищу нос и щеки.
В моем случае на кач-во моей кожи влияет только стресс. Т.к. падает иммунитет - и понеслось. Могу каждую неделю чистить свой нос. И когда состояние покоя, предсказуемости и счастья - кожа светится. Прыщики - редки. Если выскочат - камфорный спирт точечно и Базирон. Инъекции мезо - 2 раза в год делаю, потому что... сама не знаю, зачем. Толку особо нет. Зимой сделаю Halo лазер, если не сузит мне поры, смирюсь.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Юлия (-> Лиза)
29 мая, 2017 at 13:51
поры ничто не сужает, они если растянулись, то растянулись) черные точкиу меня на жирной коже очень проворцируют антиоксидантные сыворотки, поэтому я их хоть и люблю, но отказалась. поры можно тонизировать, если всей коже вернуть тонус, они тогда вместе с кожей "подтянутся". но меня больше беспокоят закрытые комедоны, поэтому я пока не копалась, чем их можно затонизировать -)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Наталья (-> Юлия)
29 мая, 2017 at 13:53
У здорового человека акне быть не должно, потому что акне - это воспалительный процесс. Если есть воспалительный процесс, значит есть проблемы со здоровьем. Можно это вылечить в результате или нет - другой вопрос, я его не в своем посте не обсуждаю.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Юлия (-> Наталья)
29 мая, 2017 at 14:15
да неужели?
сложно разговаривать с таким убежденным в своей правоте человеком. пожалуй, и не буду.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Мария (-> Юлия)
29 мая, 2017 at 15:03
Юля, вы же выше пишете про болезнь и даже в посте упомянули о "проблеме со здоровьем". А здесь в комментарии отрицаете, странно..
ответить
Заполните все поля
Отправить
Юлия (-> Мария)
29 мая, 2017 at 15:12
вам, простите, мою медкарту всю озвучить?
у меня в 14 лет было ювенильное маточное кровотечение. от него таблетки и носила потом, хотя уже было не надо, так как меня вылечили.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Наталья (-> Юлия)
29 мая, 2017 at 16:01
Юлия, я не понимаю, почему Вы так реагируете. Я вообще не имела ввиду Вас, когда писала первый и все последующие комментарии. И Вас и Ваши проблемы я не обсуждаю. Мы тут, вроде как, высказываем свое мнение на предложенную тему, а Вы почему-то переводите не понравившуюся Вам фразу на свой счет, потом делаете двойной личный выпад в мою сторону. Очень странно и неприятно видеть такую реакцию. Коммент ниже вообще в недоумение приводит. Вы о чем? И зачем? Я не жду ответа, если что. Просто подумайте над этим.
ответить
Заполните все поля
Отправить
tana (-> Наталья)
29 мая, 2017 at 16:41
Проблемы со здоровьем вызывают акне - это заблуждение, на котором многие нечестные или просто некомпетентные врачи неплохо зарабатывают. На этот счет много исследований в открытом доступе. Проблемы с кожей лица в ПОДАВЛЯЮЩЕМ большинстве случаев никак не кореллируют с болезнями внутренних органов.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Наталья (-> tana)
29 мая, 2017 at 17:13
Нечестные или некомпетентные косметологи тоже неплохо зарабатывают, отвергая взаимосвязь между обменными процессами и появлением акне. Вообще, это очень скользкая тема, я полагаю, лучше не продолжать...
ответить
Заполните все поля
Отправить
Юлия (-> Наталья)
29 мая, 2017 at 17:18
я реагирую на фразу "У здорового человека акне быть не должно", она же от вас прозвучала?
так вот, я здоровый человек. У меня акне. И мне бы хотелось, чтобы такими утверждениями, как вы озвучили, люди перестали раскидываться походя.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Аля (-> Наталья)
29 мая, 2017 at 18:40
а мне интересно, то, что телесный бюст выглядит как отсутствующий))) это как? через него грудь видна?)) надели беж и все думают что ты без лифчика?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Юлия (-> Аля)
29 мая, 2017 at 18:45
телесный как раз не видно, а отстуствующий - это когда соски видно, а не когда он телесного цвета)
ну это мое мнение, никому не навязываю))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Аля (-> Юлия)
29 мая, 2017 at 19:13
ну так и я про то. Наталья просто удивила этой фразой. как это вообще...
ответить
Заполните все поля
Отправить
Наталья (-> Аля)
29 мая, 2017 at 19:42
Ахха))) нет, ну я конечно, не это имела ввиду, но не суть))). Беру свои слова обратно, даже попробую бежевый, а то белый быстро выходит из строя))). Так что спасибо за мысль))).
ответить
Заполните все поля
Отправить
Mark (-> Юлия)
29 мая, 2017 at 19:55
Вы же выше писали про кучу болячек...
ответить
Заполните все поля
Отправить
Юлия (-> Mark)
29 мая, 2017 at 20:35
да господи))) я вылечила ЖКТ и пролечила больную шею. все это заняло много сил и времени и совпало с загрузом по работе. эти состояния периодически у всех случаются, знаете ли, и они никак не влияют на акне.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Anastasiya (-> Юлия)
20 февраля, 2019 at 18:09
Юлия, я вас полностью понимаю, тоже при отличном здоровье долго не проходило акне, я полностью справилась , если интересно напишите мне в личку. Я ничего не продаю и не предлагаю, лично у меня оказалось все довольно просто, просто готова поделиться с вами своим опытом.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Лиза
29 мая, 2017 at 13:53
Юлия, тонизировать - это, видимо, создавать стрессы (пилинги, инъекции). Правильно я поняла?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Юлия (-> Лиза)
29 мая, 2017 at 14:14
нет-нет, это просто правильные лифтинг-ингредиенты в кремах и сыворотках) никаких стрессов)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Лиза (-> Юлия)
29 мая, 2017 at 14:27
Юлия, пожалуйста, подскажите, какие ингредиенты искать в составах) Очень интересно мне)
Отдельно хочу высказаться о новой сыворотке SkinCeuticals h.a. intensifier: увлажняет отлично, и у меня от нее, даже через 3 часа, не блестит лицо. Такое достаточное поверхностное увлажнение. Очень довольна.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Evenover
29 мая, 2017 at 13:54
Оля вы восхитительны! Меркин кто бы мог подумать!? Проэпилировать своё чтобы две недели носить другое. Только женщины на это способны)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Tana
29 мая, 2017 at 14:01
Каждый удаляет, закрашивает, выщипывает у себя то, что считает нужным и это ок. Раздражает если кто-то считает, что и другие должны поступать также.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ольга
29 мая, 2017 at 14:05
Понравилась статья!
У меня вот на лице пигментация, а конкретно на лбу очень выраженное пятно. Разные сыворотки, кремы не помогают(( Делала давно криодеструкцию (прижигание жидким азотом) на пятно, с коркой проходила, она отвалилась, пятно на месте(( По этой причине боюсь прижигать лазером, думаю, не поможет, да и не могу я дома сидеть восстанавливаться, т.к. работаю.
И вот мне кажется, многие люди, наверное, смотрят на меня и думают, что неужели она не может ничего с этим пятном сделать, сейчас столько разных средств? Но вот нет, никак не получается избавиться от пигментации((
Юля, у меня к Вам вопрос: ушла ли у Вас пигментация после мощного лазера, про который Вы писали? Ведь тогда Вам врачи той клиники говорили, что должен быть 100% результат?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Юлия (-> Ольга)
29 мая, 2017 at 14:13
они меня не довели до 100% результата, пятно осталось, но все же отбеливание вышло мощное, я довольна.
осенью вернусь к этому вопросу.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Екатерина
29 мая, 2017 at 14:11
На работе коллега постарше живет одна. Она у нас из суперухоженных. Даже посуду не может помыть - ногти. У меня дома два сына и муж. Немытой не хожу, но с маникюром беда, постоянно сухие руки, из-за этого сколько за кутикулой не ухаживай, ей все мало. Макияж люблю и делаю, но бывает по-разному. В итоге от той самой коллеги постоянно прилетает что-то типа: "Ты сегодня заболела?" (нет тоналки), " Твоя маникюрша заболела?" (нет маникюра) и т.п. Плюс разные советы из серии hot or not. Это бесит. Мое мнение: жизнь у всех разная (достаток, воспитание, набор обстоятельств и болезней), и со своими советами не лезьте. Как в школе - пока не спросили, молчи.
ответить
Заполните все поля
Отправить
green_eyed_monster (-> Екатерина)
29 мая, 2017 at 23:15
судя по всему, своей ухоженностью ваша коллега компенсирует полное отсутствие такта и внутреннего содержания(
ответить
Заполните все поля
Отправить
Наталья (-> green_eyed_monster)
29 мая, 2017 at 23:32
Или заполняет пустоту в своей жизни ))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Соня
29 мая, 2017 at 14:16
Яна З., я колготки некоторые и сейчас зашиваю, но там, где их не видно чужому глазу. Когда под штаны ношу, например, а они порвались)). А еще кулечки полиэтиленовые стирали и сушили на балконе)))..
ответить
Заполните все поля
Отправить
Lena Korenkova (-> Соня)
30 мая, 2017 at 19:27
Кулечки!) было дело))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ольга
29 мая, 2017 at 14:23
Юля, спасибо за ответ!
Очень рада за Вас, что есть хороший результат!
Возможно, потом Вы напишите отдельный пост по этой теме, т.к., думаю, многим будет интересно.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Анастасия
29 мая, 2017 at 14:36
про акне - очень знакомо и очень стыдно :((( причем именно за себя стыдно (мозгом все понимаю, но ничего поделать не могу), про других людей с кожными заболеваниями даже мыслей таких никогда не было. К 33 годам испробовано все, кроме пероральных ретиноидов, но обострения все равно случаются. И, как и Лена К., замазываю, даже когда весь день дома сидеть. Про "с утра накраситься и обратно в постель" - тоже знакомо, только хуже - были отношения, когда умывалась перед сном, красилась на ночь, ждала, пока он уснет, умывалась еще раз, и с утра все заново (сейчас понимаю, весь абсурд, причем ему-то все равно было скорее всего :)))) К себе очень требовательна по всем пунктам, в других ничего не раздражает, даже несвежий запах тела и/или "взрыв на парфюмерной фабрике" с появлением фильтров для носа - не так страшен :)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Мария (-> Анастасия)
29 мая, 2017 at 17:56
Я чуть ниже в комментариях написала свою историю про акне.
Попробуйте ретиноиды, они реально работают.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Инна
29 мая, 2017 at 14:42
По мне, так можно ходить и без маникюра, но тогда и ногти должны быть коротко и аккуратно пострижены и Без заусениц. Но, конечно, лучше всего со свежим маникюром. Волосы удалять обязательно под мышками и на голенях, в остальных местах личное дело каждого. На работе минимальный макияж считаю обязательным (тон или пудра, тушь, румяна), чистые волосы the must, необходимость укладки зависит от качества и структуры волос, не всем обЯзательно ее делать :)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Надежда
29 мая, 2017 at 15:06
помню, отдыхали компанией неделю - и подружка ходила с мохнатыми подмышками, потому что запись на эпиляцию была после отпуска)) мне хочется это развидеть...
а к вопросу облупленного лака - для меня отросший через неделю-две шеллак смотрится также неопрятно. и я искренне не понимаю зачем все хотят носить шеллака как можно дольше? ну не откололся он с краю, а отрос на 3мм от кутикулы - разве это красиво?!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Мария
29 мая, 2017 at 15:15
У меня было акне до 29 лет и с каждым годом ситуация становилась хуже.
Два раза я заносила инфекцию и пришлось ходить в маске и брать больничный. Было испробовано все (наружный уход, базирон, зинерит, кислоты (в том числе Active serum is clinical ) и тд, оральные контрацептивы с гормонами, была сделана гастроскопия, соскоб на демодекоз, диета, мезо, новомодные лазеры и косметологи, третиноин наружно, ретиноиды в виде капель ретинола пальмитата, и ничего не давало стойкого результата.

Потом, плюнув на возможные побочки, записалась в клинику, где выписывают Роаккутан. И под наблюдением врача, с ежемесячными анализами и минимальной дозой, я начала лечение...
Девочки, это изменило мою жизнь! Вы не представляете, как я жалею что не сделала этого раньше и мучалась с акне со школьной скамьи. И кстати, никаких побочек, кроме сухости губ, у меня не было. Хотя обычно ловлю их пачками. Я вам советую хотя бы попробовать очень аккуратно и только под руководством врача, если будет плохо, всегда можно сразу прекратить лечение, но оно того стоит, поверьте.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Рита
29 мая, 2017 at 15:26
поскольку некоторые люди произошли от обезьян, а некоторые еще не до конца, то меня парит только вопрос эпиляции. ну и то, потому что у меня растут волосы не только там, где обычно, но и в еще более неприятных местах. до конца их не поборола, хотя жизнь отравляют прилично.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ирина
29 мая, 2017 at 16:41
Ну вот если я кому-то чего- то и должна , то только себе любимой. Единственное чего я не умею делать сама ( из вышеперисленного) - педикюр - природной гибкости и ловкости рук не хватает. Ну и еще лечить акне - просто не было необходимости. Итак:
Маникюр - не проблема сделать самой, с облупленным лаком ходить не буду. Просто сотру все, удалю заусенцы и быстро подпилю. Все, alles gemacht...
Педикюр - проблема, см. выше - при этом я категорически не переношу на себе самой неухоженных ног. Чисто физически.
Тональник и прочая покраска - личное дело каждого, но я крашусь хоть чуть-чуть, иногда в машине.
Эпиляция - для самой себя без вопросов - да и )))) руки тоже, для остальных - как хотите, но если честно, мне не очень приятно видеть заросшую женщину.
Мыть голову каждый день - не уверена, что у всех есть такая необходимость . Укладка ежедневно - не , ну это только для тотального control-freak. Вообще люблю эффект некоторой спонтанности, небрежности на голове, хоть и знаю, что вот именно на это и нужно иногда потратить кучу времени... Но сейчас меня окружают женщины, у которых в 95 случаях их 100 на голове просто откровенный кошмар, и я уже не знаю что лучше или хуже...
Корни - ну не критично , тем более закрасить на день-два сейчас не проблема.
Смывать косметику - может еще кто-то и зубы не чистит, и душ не принимает, и белье не меняет?
Попудрить носик - не люблю любую манерность, потому предпочитаю обходиться простым "простите...."
И наконец, "все свое ношу с собой". Яна, special for you, я помню те времена, когда поехавшие колготки становились причиной слез. Но мы носили с собой флакончик бесцветного лака, а уж потом дома решали подлежит восстановлению или "в топку".
ответить
Заполните все поля
Отправить
Стильная Сутулость
29 мая, 2017 at 17:09
Я сегодня в кои-то веки работаю дома, но все равно немного накрасилась - тушь, кайял, тинт на губы. Приятнее смотреть на себя в зеркало:)
В целом я очень строга к себе - маникюр, педикюр, эпиляция (куча денег на это уходит), но от других не жду ничего, кроме чистоты и опрятности.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Екатерина
29 мая, 2017 at 18:00
Эпиляция, маникюр, невыщипанные брови... Носки в босоножки - вот это кошмар! )))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ольга
29 мая, 2017 at 18:18
Девчонки-бьютиинсайдеры, дайте вас расцелую. Даже прослезилась от поста.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Анна
29 мая, 2017 at 18:27
Я живу не в России. В стране, где больше мужчин. Так вот причепуриваются там они - стригутся еженедельно, ходят в глаженом. А мы ходим как получится. Стараюсь конечно мыть голову чаще, иногда крашу ногти, ношу bb - скорее как защиту от солнца. Но не парюсь особо, потому что главное твой комфорт. Есть занятия поинтереснее чуть ли не ежевечернего маникюра)))
А вот в России чувствую себя не очень рядом с расфуфыренными тёлочками на каблах - как в фильме "о чем говорят мужчины", когда один из них пришел в пафосный ресторан: "Мальчик, а ты что здесь делаешь?" - "Дяденька, мне вообще-то 40 лет" :)
ответить
Заполните все поля
Отправить
mariamarvel (-> Анна)
1 июня, 2017 at 02:20
А что за страна?)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Xenia
29 мая, 2017 at 18:49
Как же нравятся люди, с пеной у рта доказывающие, что акне - это от "нездоровья".
Почему при переломе ноги еще никто не предлагает провериться у гастроэнтеролога?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Варвара
29 мая, 2017 at 18:55
Слава феминистсктм пабликам (особенно в телеграме)!
В последние годы стала намного спокойнее относиться к чужому, а потом и своему весу, волосатости, особенностям кожи и чистоте. Никто никому ничего не должен.
И еще я писаю и какаю и мне норм.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Марина
29 мая, 2017 at 19:02
Я не корректирую брови и не крашу ногти. Вот прям бесят меня эти самые цветные ноготочки и очерченные темным брови. Я с нарисованными бровями себе цыганку напоминаю, что не есть гуд. Но это только на себе бесит, остальные вольны делать что угодно.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Любовь (-> Марина)
30 мая, 2017 at 18:22
У меня тоже такое было восприятие, пока я не нашла своего бровиста. Делает мне натуральные ухоженые брови. А все до нее делали черный общипаный ужас.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Елена
29 мая, 2017 at 19:33
Всю жизнь по лицу была россыпь мелких прыщиков. Дико бесило. И к косметологу ходила, и противозачаточные пила, и профкосметикой мазала. А перед 30-летием все как взяло и прошло. Оказалось, что кожа очень чувствительная и нуждается не столько в ядреных спиртовых лосьонах, а в обычном толерантном, но ежедневном уходе. Сейчас я борюсь с растительностью на некоторых местах с помощью лазерной эпиляции (просто раздражают вростающие волоски). Результат есть. Мои сегодняшние бичи - маникюр. Ненавижу его делать, но люблю, когда руки ухоженные. А в салон каждый раз лень тащиться. И еще кудрявые волосы. Вроде я научилась их быстро красиво укладывать, но с прямыми как то легче ощущается. Кетатинового выпрямления мне в прошлый раз даже на месяц не хватило. Печаль-беда!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ирина
29 мая, 2017 at 20:00
Из перечисленного в посте и комментах безоговорочно и безапелляционно раздражает запах немытого тела и грязные жирные волосы, чуть (небольшое такое "чуть") меньше - потрескавшиеся пятки и волосатые подмышки - для меня это такой же признак неопрятности, как общая немытость, по-моему, это просто негигиенично. Никому никогда ничего на эту тему не высказывала, хотя были случаи, когда очень хотелось. Ко всему остальному у других отношусь спокойно, облупившиеся ногти не пахнут))) Сама почти каждый день мою голову и делаю укладку, но не от мании ухоженности, с радостью бы забросила фен и круглую щётку, но волосы быстро пачкаются, и без укладки на голове пичалька. Педикюр делаю постоянно, ногти на ногах обязательно крашу тогда, когда ношу открытую обувь. Маникюр делаю под настроение и когда времени не жалко, крашусь на работу обязательно, на встречи с друзьями - в зависимости от обстоятельств: одно дело пойти в театр, другое - поехать на пляж или на дачу. Из бьюти-грехов, которые кто-то может посчитать непростительными - не закрашиваю седину: её пока немного, мой натуральный цвет мне нравится, и затеваться с истязанием своих так себе волос краской и подкрашиванием корней ужас как не хочется, так что хожу пока так, тонируюсь пенками и оттеночными масками, и то когда время нахожу.
ответить
Заполните все поля
Отправить
ирина
29 мая, 2017 at 20:23
Крайне редко делаю маникюр. Совершенно не выношу звука пиления ногтей (когда рядом кто-то начинает пилить ногти стараюсь на время куда-то выйти) и ощущения пиления ногтей (мне в этот момент кажется, что мне нервы пилят). Всегда очень коротко и аккуратно стригу ногти, чтобы не пришлось их подпиливать. Соответственно отсутствие маникюра у других людей не вызывает никаких вопросов)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Анна
29 мая, 2017 at 20:46
Лена, у меня тоже 65DD, я знаю что это такое. Неожиданно нашла отличные лифчики в Marks and Spencer, обычно не хожу туда.. а тут такое счастье. Без поролона, базовых цветов . Купила четыре))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Lena Korenkova (-> Анна)
30 мая, 2017 at 19:30
Так у них почти только и отовариваюсь) В комментариях под статьей про большую грудь было много рекомендаций
ответить
Заполните все поля
Отправить
Наталья
29 мая, 2017 at 21:27
У меня предложение :). Обязать всех комментаторов создать профили с инфо о себе и реальными фотографиями. А то обмен мнениями периодически превращается в анонимное хамство. Честная позиция тут только у самих бьютиинсайдеров, так как они выражают свое мнение с открытым лицом. Давайте обсудим эту тему )))).
ответить
Заполните все поля
Отправить
Vila
29 мая, 2017 at 22:12
Ахахах)
Я сейчас в декрете и на все абсолютно плыть) иногда даже на чистоту волос😭
А в целом считаю, что ногти или без лака или с идеальным, а ноги (или без волос или с идеальными😂) - гладкие и чуть с загаром.
И да, облупленные ногти меня смущают и в себе и в других, как и синюшные ноги с сухой кожей.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Юлия (-> Vila)
29 мая, 2017 at 22:21
у меня, у меня синюшные ноги с сухой кожей! и главное, че сделать то с ними. автозагар на сухую кожу не налепишь, она отвалится на фиг и ровно не ляжет.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Анна (-> Юлия)
29 мая, 2017 at 22:26
мне однажды женщина в метро сделала замечание: "Такие красивые ноги и такие бледные! У вас нет средств, чтобы съездить на море?"
я так и не поняла, где грань между отсутствием такта и сумасшествием:)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Юлия (-> Анна)
29 мая, 2017 at 22:27
вообще мне кажется, это тоже какая-то странная история. почему белые ноги кажутся нам некрасивыми?.. кто сказал, что загорелые это красиво, а мы все и поверили? ))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Evgesha (-> Юлия)
29 мая, 2017 at 23:47
Когда-то женщины ходили под зонтиками, а теперь загорают до посинения. Тоже удивляюсь.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Мила (-> Юлия)
30 мая, 2017 at 01:03
Да. У меня тоже. И не загорают совсем. У Герлен есть штука, которая немножко помогает от этого. Совсем чуть-чуть.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Tana (-> Анна)
30 мая, 2017 at 09:15
Я очень медленно загораю и кожа у меня сильно белая. Мне постоянно летом говорят, ты что такая бледная, надо бы подзагореть и тп. Почему мне должно это быть надо, почему зимой ок, а летом прям надо-надо? Я эту фразу слышу как правило не на пляже, и большая часть моего белого тельца прикрыта, как и зимой. Я всегда теряюсь в таких случаях. Явно видимый загар как минимум не полезен, и все дерматологи в один голос рекомендуют им пренебречь и использовать спф, но мне кажется, что ни одна загорелая девушка не слышала фразу типа - ты так загорела, спф чтоли совсем не используешь? Я тут инстаграм Водяновой листала и там под очередным ее шикарным фото мой глаз зацепился за комментарий, что она такая бледная, надо ей загореть (комментарий не был позож на троллинг, кто-то видимо искренне переживал))) так что про обязательность загара это тоже вполне себе пунктик в список "должна".
ответить
Заполните все поля
Отправить
LyaG (-> Анна)
30 мая, 2017 at 09:26
Ну это Вам городская сумасшедшая встретилась, их в метро - не сосчитаешь, не обращайте внимание.
ответить
Заполните все поля
Отправить
macsie (-> Анна)
30 мая, 2017 at 10:52
вы сделали мой день, я аж кофе поперхнулась))))) вот что в головах у людей??))))))
ответить
Заполните все поля
Отправить
SunnyM (-> Юлия)
30 мая, 2017 at 15:31
У меня такие же ноги, но вот буквально позавчера я на них впервые выгуляла луменовский Bronze Shimmering BB крем. Он наносится как обычный крем и смывается вечером, поэтому ни сухости нет, ни запаха автозагара.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Dolly (-> Анна)
30 мая, 2017 at 15:32
Я из Тайланда после трёх недель ухитряюсь возвращаться слегка матовой )) от солнца спасаюсь всеми возможными средствами, не загораю вообще никогда! Мне хватило систематического пережаривания в 20-25 лет, хорошо, что не случилось проблем.
Я бы такой тётеньке ответила что только что с моря вернулась, а что? 😆
ответить
Заполните все поля
Отправить
leolion
29 мая, 2017 at 22:28
Всего 13?????....а "должна привести тело в порядок к лету/после рождения ребенка/в принципе должна привести свое тело хоть куда-нибудь"...."должна хорошо пахнуть/вообще не пахнуть"...."иметь ухоженные голые ноги естественного цвета телесных колготок/неудачные ноги прятать, желательно на антресоли"...."распущенные волосы в общественном транспорте не носить/бритой не ходить/носить максимально уродующую вас и радующую другую женщину прическу"...."не есть ничего и лучше никогда"...."не выглядеть на свой паспортный возраст/выглядеть на радующий другую, дающую советы женщину"....."проводить рабочий день/сон/жизнь в спортзале/ребенка из сада придет домой сам, когда вырастет"....

Где вот это вот все????
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ирина (-> leolion)
30 мая, 2017 at 12:07
Мария, спасибо)) Вчерашний день мне сделали бьютиинсайдеры, сегодняшний Вы)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
leolion
29 мая, 2017 at 22:40
Seriously, я смываю макияж, прежде всего потому, что если я раз не смою, я утром буду в естественном дерматитном макияже типа "хохлома". Белые бюстгальтеры я ношу всегда, когда мне приспичит, и под белые блузки/рубашки тоже, я люблю вид белого и синего белья на своем теле, и не волнует.
Педикюр делаю потому, что мне самой нравятся цветные ногти, у других людей меня если что и напрягает, то трупно-серый цвет лака на ногах, просто у меня богатое воображение.
Что касается эпиляции, то подмышки и сами-знаете-где это летом просто негигиенично и добавляет запаха- да, отовсюду, а зимой я этого у других не вижу, поэтому все равно, сама я это делаю, не задумываясь и по привычке. Волосатые ноги и усы на женщине мне почему-то кажутся скорее забавными, чем отвратительными.

Вообще, для меня все это скорее вопрос опрятности/неопрятности, а это сочетанное впечатление по ряду признаков, и ничего из перечисленного по одиночке об этом качестве как системном свойстве человеческой личности не свидетельствует.
Людей с акне мне очень и искренне жаль, я думаю, акне надо лечить хотя бы потому, что это - больно.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Анна
29 мая, 2017 at 22:56
Однажды моя приятельница прокомментировала состояние кожи одной девушки мол "вот ее обсыпало-то прыщами". Я как человек, который много лет лечит акне, даже не заметила пару прыщиков на том лице (а когда моя собственная кожа приближалась к такому состоянию после БОЛЬШИХ усилий, была очень рада).
Я к тому, что каждому определенное состояние дается разными средствами. Кому-то красивые волосы, здоровая кожа, мягкие пятки и телесные лифчики даны от природы, кому-то приходится изрядно потеть из-за них. Стараюсь не осуждать тех, кто не хочет потеть из-за этого, потому что у него другая система ценностей.
Обязательным считаю соблюдать гигиену, чтобы не беспокоить запахом окружающих. Остальное считаю уже опциональным и больше для того, чтобы радовать себя. Я хорошо чувствую себя с укладкой, гладкой кожей, классным отражением в зеркале, но стараюсь достичь такого состояния, чтобы и без них чувствовать себя хорошо)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Анна
29 мая, 2017 at 23:08
А еще недавно в инстаграме одного салона по наращиванию ресниц наткнулась на идею, что "каждая следящая за собой девушка ОБЯЗАТЕЛЬНО наращивает ресницы, не позволяя себе ходить с неопрятными естественными" :) Может эта маркетинговая уловка тоже через какое-то время дополнит список настоящей девушки)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Evgesha (-> Анна)
29 мая, 2017 at 23:52
Я последний раз видела нарощенные ресницы на каком-то овощном рынке. Хоть бы вот это все нарощенное (ресницы, ногти, волосы) там и оставалось - выглядит смешно и глуповато.
ответить
Заполните все поля
Отправить
green_eyed_monster (-> Анна)
30 мая, 2017 at 01:42
да-да, сегодня в инстаграме салона по наращиванию увидела мемчик из разряда, где м "отталкивает" ж, так как она "без ресниц". ох уж этот маркетинг через навешивание вины =/
ответить
Заполните все поля
Отправить
green_eyed_monster (-> Evgesha)
30 мая, 2017 at 01:45
наращивание тоже разное бывает. смешно и глуповато - это когда хочется побольше да подешевле. и, если уж так говорить, последний раз видела его у двух кассиров-операционисток в сбербанке на тверской, напротив мэрии москвы, а также у провизора в недешевой аптеке.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Аля
30 мая, 2017 at 00:20
Тут много раз написали, что, "да, никто никому ничего не должен" а разве это так уж хорошо/правильно в большом городе, где люди постоянно находятся близко к друг другу? Мы же не в лесу живем. Разве это не бескультурье не брить подмышки , если ходишь в открытых майках и держишься за поручни в метро ? Или подаёшь человеку руку,а ногти, какие то обломаны, какие то длинные, с заусенцами. Должен ли другой терпеть то, что "ты никому ничего не должен"...?
Красить ногти не люблю, но всегда маникюр и короткие ногти. Чистота тела и волос. Духи, не сбивающие с ног, потому что в помещении люди и кому то может не нравится. И тд.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Оксана (-> Аля)
30 мая, 2017 at 00:43
знаете, у каждого свое понимание "бескультурья".

один скажет брить подмышки, второй (цитирую реального человека) считает, что балетки и угги - это кошмар, и он страдает и терпит, третий считает, что если сиськи некрасивые - надо идти резать, пятый порекомендует с утра час перед зеркалом стоять, а то "некрасиво". и что теперь, всех слушать? а ведь каждый уверен, что именно его правда самая правдивая.

и да, я в упор не понимаю, что в небритых подмышках негигиеничного, если каждый день принимать душ и пользоваться дезодорантом. на голове же волосы гигиеничны, если их вовремя мыть?

так что да, должен терпеть. небритые подмышки и заусенцы при условии гигиены - это нормально. если нет запаха или грязи, никто никому ничего не должен.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Мила (-> Оксана)
30 мая, 2017 at 01:05
Вижу некоторое противоречие между утверждениями "должен терпеть" и "никто никому ничего не должен", не? :)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Аля (-> Оксана)
30 мая, 2017 at 01:26
Нууу, так можно все свалить на "у каждого свое " .живя в Африке свои правила, в России свои. Большой город и деревня тоже отличаются по запросам. Даже, в рамках одного города есть свои представления. Это если обобщать. И я не о том, что нужно что то резать в угоду кому то. Хотя, и такие дамы есть. И режут и вставляют и с косметикой спят. А Угги и балетки -вкус и возможности. Декольте и мини. Джинсы и платья.
А волосы на голове, то есть кожа головы не имеет потовых желез, как в подмышках. дезодоранты для них и придумали. Это вы уж сравнили..
небритые подмышки у поднятой руки в метро , в майке, в час пик.. хм.. есть любители этого?)) даже если помыта)) да тут точно не в гигиене дело. .. уважение к людям может?
Не знаю, странно это- принимайте меня, таким какой я есть.. ааа, не хотите? А почему? Вы должны. )))
это не с претензией к вам, а так, размышления.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Аля (-> Мила)
30 мая, 2017 at 01:28
Мила, вы сформулировали короче)) это меня и удивляет.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Оксана (-> Аля)
30 мая, 2017 at 01:37
ну... не терпите.
что вы сделаете? заставите окружающих делать так, как вам захочется? нет же. если у вас есть ожидания по поводу внешности к окружающим, окружающие эти ожидания не обязаны выполнять. если людям не хочется услаждать чьи-то взоры, они этого делать не будут, да и все.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Оксана (-> Аля)
30 мая, 2017 at 01:43
"Не знаю, странно это- принимайте меня, таким какой я есть.. ааа, не хотите? А почему? Вы должны. )))"
то есть "делайте, как мне приятно" - нормально, а "принимайте меня такую, как есть" - странно? ну, тоже есть над чем поразмышлять.
угги и балетки я привела в пример, потому что человек там совершенно искренне считал, что это неприлично и точно такое же неуважение к окружающим. и что это норма общества - носить красивую обувь на каблуке всегда. вот и кто правее? тот, кто больше убежден?
фишка в том, что это вторая половина двадцатого века придумала, что небритые подмышки - это противно. как и загар, и многие другие вещи.
так а что потовые железы? они никуда не денутся, эти железы, если волосы удаляются. подмышки точно так же потеют, ни больше, ни меньше. это не каменный век, еще пятьдесят лет назад спокойно к этому относились. и не из невежества, кстати. это не было противно. это не грязно, это не испражнения, это не болезнь. вот тоже размышления.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Аля (-> Оксана)
30 мая, 2017 at 02:55
Норма общества) а как принцессы и дочки миллионеров одеваются, для него видимо не показатель)) да и ради бога. Оставим этого притязательного)))
Еще 50 лет назад люди мылись раз в неделю. А некоторые и реже) А еще 50 лет назад не все доживали до 50) куда вас понесло. Нормы меняются,как и жизнь. Это нормально. Юбки короче- ноги бритые. Купальник перестал быть как скафандр- бритое бикини. Раньше головы не мыли часто- парики носили. И тд. Чем больше открытого тела, тем больше ухода.
А вот ваша фраза)) "так что да, должен терпеть. небритые подмышки и заусенцы при условии гигиены — это нормально. если нет запаха или грязи, никто никому ничего не должен."

Я говорю об обществе,а не личных предпочтениях. И подмышки с волосами, в метро ,в час пик которые перед твоим лицом, даже если не пахнут, вряд ли приятны. Когда то читала про девушку, которая считала, что ей дезодорает не нужен- детская присыпка лучше. И ей не решались сказать, что это не срабатывает)) уверена, что мало кто с ней рядом долго выдерживал))
ответить
Заполните все поля
Отправить
leolion (-> Оксана)
30 мая, 2017 at 08:48
Тут ключевое слово "если". В подавляющем большинстве случаев в летний период при полном рабочем дне и невозможности принять душ при необходимости в течение этого времени небритые подмышки человека подведут. По крайней мере, в 99% встречавшихся лично мне случаев они людей таки подводили. От людей с небритыми подмышками потом пахнет отчетливее и сильнее, чем с бритыми. Это особенность строения именно этого места организма.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Мила (-> leolion)
30 мая, 2017 at 09:08
Каждый год у меня бывают проекты с реджекторами (теми, кто отказывается использовать какой-либо продукт). После групп с теми, кто не использует дезодорант, приходится проветривать студию. Но все они убеждены, что именно их организм особенный и запаха нет. Очень интересные обоснования приводят, довольно часто - евгенического характера :).
ответить
Заполните все поля
Отправить
Tana (-> Аля)
30 мая, 2017 at 09:24
А я знаю тех, кто не любит короткие ногти, кому длинные нравятся, может кто-то "терпит" ваши короткие ногти? Я, если что, за короткие))) Чувство прекрасного у каждого свое, запах немытого тела ненравится никому, а вот внешностью своей всем не угодишь никогда.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Анастасия
30 мая, 2017 at 01:17
Могу позволить себе отсутствие маникюра, педикюра, макияжа, наличие седины и отросшие корни. Зимой пренебрегаю эпиляцией. Но никогда не выйду из дома с грязной головой (мою через день) и с облупившимся лаком.
В прошлом году разбила палец и ноготь на ноге в хлам и всё лето проходила в сандалиях и носках. Сандалии - потому что это единственная обувь, в которой было не больно, а носки - прикрывали жуткий палец. Не понимаю, с какой стати на это сочетание наложено табу. Было удобно, глаза не резало ))
В других раздражает только отсутствие гигиены, когда фонит за версту. Ну и не очень понимаю, когда на волосатые подмышки наносят твердый антиперспирант, хоть это и не моё дело, но зрелище отвратное.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Paulina
30 мая, 2017 at 02:05
В магазине косметики США. "Оооо, у вас прекрасная кожа! Ну а от морщин у глаз мне нравится вот этот крем. Действует как ботокс! А вот этот вот прекрасно скрывает красноту у носа. Кстати, вы уже пробовали это маску от доктора бранда? Убирает все черные точки! Ну а от локальных высыпаний попробуйте вот эту вот сыворотку. Просто нанесите на ночь и утром прыщей уже не будет!"
Я все купила, маска плохая, прыщи все еще при мне:)

По теме - считаю, что главное аккуратность и чистота. Првщи лечить лучше, чем замазывать. Если надо пойду на встречу после чистки без макияжа, и буду делать вид, что не замечаю презрительных взглядов. Маникюр делаю в салоне, но без покрытия, педикюр строго раз в 3 недели с покрытием лаком, даже зимой. Никогда не пользуюсь тоном:) Волосы седые с 20 лет, каждый месяц крашу корни и это мой бзик, не люблю седину и на других. Эпилировать руки с нормальной волосатостью - перебор, на мой взгляд.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Она
30 мая, 2017 at 03:51
У меня был потрясающий дед. Яхтсмен, выдумщик, эпатажник, который за несколько лет мог ни разу не постирать свою фирменную джинсовку. Она была вся в пятнах краски, пахла соляркой, табаком и машинным маслом. Так вот, с тех пор, как его не стало, я вдруг заметила в себе желание небрить подмышки (особенно приятно мелькнуть ими перед высокомерной ламой или мужчиной-метросексуалом), нарочито подчеркивать свои прыщи на лбу, зачесывая челку назад, выставлять на обозрение белые ноги безо всякого педикюра и изображать беременный живот.
Но, правда, на мою самооценку влияет только была ли сегодня тренировка или нет)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Екатерина
30 мая, 2017 at 08:42
Прочитала статью и поняла, что я как раз та самая... заморочистая, что ли. При том я себя такой не считала. Регулярно делаю маникюр и педикюр с покрытием, смываю макияж, каждый день мою голову (в выходные могу быть без укладки), на работу всегда хожу с укладкой и макияжем. Эпиляция и влажные салфетки, окрашивание раз в месяц - тоже да. Про белое белье серьезно не поняла... Никогда не связывала это с неврозами, я со школьной скамьи спала на бигудях-липучках, так мне нравился объём от них.
Но это я всё к тому, что мне вот так комфортно, легко и хорошо, к другим я подобных требований не предъявляю ни в коем случае! Никакие ногти, акне, туалеты, лишний вес и белое белье в людях не раздражает, и никогда даже в голову не придет сказать это человеку. Единственное, что неприятно - это неприятные запахи (кэп), но так и это вопрос гигиены.
И еще - очень нравится просто смотреть на красивых ухоженных женщин рядом. Просто нравится видеть, что девушка старалась, нравится сделать ей комплимент. Но в обратную сторону это не работает.
ответить
Заполните все поля
Отправить
SunnyM (-> Екатерина)
30 мая, 2017 at 15:58
"Старалась" - мне кажется, старание как раз не в моде сейчас, в моде небрежность, которая, однако, продумана.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Екатерина (-> SunnyM)
30 мая, 2017 at 20:16
что есть "мода"?) сегодня небрежность, завтра - адский контуринг и графичные брови. Я же не могу перестать делать комплименты девушкам в зависимости от моды:-) мои представления о прекрасном мало меняются в связи с оными.
Ну и старалась - это не залакированные кудельки, нюд и лёгкие волны - разве не старалась?)
ответить
Заполните все поля
Отправить
SunnyM (-> Екатерина)
31 мая, 2017 at 14:18
Вы правы, мода сильно зависит от окружения и социального круга. Но есть же определенная тенденция - вот сейчас она на естественность и умеренность. Если не равняться на инстаграмных девушек и Кардашян, конечно. Возможно, у нас просто разные понятия того, что такое "стараться" - для меня это девушка, которая всегда выглядит как на парад, всегда при тщательном макияже и при прическе, дефекту там не место. И как бы ждет комплимента, транслирует это желание. Сложно объяснить - если читаете Лавинию, она бы назвала подобный образ matchy-matchy.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Екатерина (-> SunnyM)
31 мая, 2017 at 21:39
Думаю, поняла о чем вы. Много критериев тут, я к тому, что здорово, когда девушка ухоженная, люблю таких наблюдать. А если по какой-то причине не вышло, то это личное дело, негатива это не вызывает.
Честно, меня даже ту мач не напрягает:-)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Анна
30 мая, 2017 at 09:10
До лазерной эпиляции у меня были проблемы с вросшими волосками на голенях. .красные воспаления и довольно много. Переодеваюсь как-то в фитнес-клубе и тут рядом девушка,увидев мои ноги, сгребла вещи и метнулась в другой угол раздевалки. На мой немой вопрос она озвучила: " не хочу заразиться"😂
ответить
Заполните все поля
Отправить
LyaG
30 мая, 2017 at 09:41
Мне кажется, тут вполне уместен принцип "take it easy". Я очень люблю себя с салонными: укладкой, маникюр, педикюром, эпиляцией, уходом, макияжем и так далее. Я бы вообще начинала утро в салоне, будь моя воля))) Но если всего вышеуказанного этого нет, вообще не трагедия. Есть поважнее и поактуальнее задачи. Окружающие не раздражают, слава Богу, сама была в разных ситуациях по разным причинам, мне прощали. И я отношусь толерантно. Вот как-то так.
ответить
Заполните все поля
Отправить
macsie
30 мая, 2017 at 11:08
Поняла, что моя "толерантность" за последние годы выросла выше Эвереста, меня вообще ничего внешне в других людях не раздражает))) Ну т.е. раньше, когда я была молодой и глупой, жила в Москве и ездила каждый день в метро, и в целом варилась в этой странной культуре "женщина должна выглядеть:", меня тоже раздражали и небритые подмышки и ноги (точнее, "как можно позволить себе выйти в таком виде"), прыщи вызывали скорее жалость, ресницы паучьими лапами тоже привлекали внимание и вызывали отторжение. Потом я уехала и сейчас живу там, где в целом всем пофиг на внешность, ибо не заморачиваются. Я перестала стесняться своего лица (кожи, пор) и стала спокойно ходить без тонального. Подружилась с девушкой-хиппи, которая, о ужас, не бреет ни подмышки, ни ноги, и меня совершеннейше это перестало задевать - ну волосы. Ну вижу я их. НУ И ЧТО) На себе - не приемлю, на других - до лампочки. Другая моя подруга с тяжелой формой акне - благодаря ей, я это тоже теперь даже не замечаю, а когда обострение проходит, она становится все красивее и красивее. В пору помешательства на ногтях и лаках я тоже со сколами не могла. Теперь могу, потому что не трогает) как время будет - так перекрашу, а щас то чо. В общем, хочу сказать, что достижение зена в этих вопросах сильно облегчает мне жизнь))) При этом сама я могу накраситься утром, а могу и нет - на мое настроение это мало влияет. Скорее, настроение определит, буду я красить сегодня что-то или не буду.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Наталья
30 мая, 2017 at 11:13
Если человек не пахнет перегаром (не переношу) или еще чем то сильно неприятным и не создает проблем по жизни (ну там шумит сильно , работать мешает , лезет в мои дела.... ) , то он меня никак раздражать не будет и все равно насколько он небрит/ ненаманикюрен/ ненакрашен / и т.п. ))))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Екатерина
30 мая, 2017 at 11:29
Насчет других - мне абсолютно все равно, я чаще всего их просто не вижу, настолько занята своими какими-то размышлениями, но когда в окружении появляется ухоженная женщина, которая хорошо одевается, смотрю на нее с удовольствием, как с удовольствием смотрела бы на красивый цветок :))) Главное - чтобы не вторгались в мое личное пространство. А вторгаться можно, по-моему, только через запахи. Вот тут, конечно, бесит. И запах немытого тела в общественном транспорте, и сильный запах чего-то ванильного в фитнес-клубе, и запах табачного дыма на прогулке в парке. В этом случае я просто меняю дислокацию.

Насчет себя - я никому ничего не должна :))) Но при этом, правда, не пойду в бассейн или на пляж, а буду носить джинсы при отсутствии шугаринга; не надену красивые босоножки без педикюра.
Единственное, что я себе позволяю крайне редко - грязная голова. У меня очень быстро грязнится, и я готова тратить время на ежедневное мытье, при этом макияжем и всем остальным пренебрегаю. Просто мне вот это ощущение свежести и летящих волос очень важно, хотя при этом могу просто забыть расчесаться :(((( А лица я своего не вижу, поэтому чего его красить? :))))
Времени на салоны мне откровенно жаль. Поэтому только на отдыхе в каком-нибудь санатории, раз уж все равно основная деятельность - уход за собой :)
Акне, когда было очень сильным, пыталась лечить - и роаккутаном, и химическими пилингами. Когда сделала все, что могла, забила. Теперь если обострение - ну, замазываю перед работой, поскольку работаю с людьми, не хочу их пугать. Дома и просто на прогулку, в магазин - не замазываю, в клуб - тем более...
В общем, я за здоровый пофигизм :)))
Но смотреть на красивых женщин - да, мне очень приятно :))))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Северная ледовитая
30 мая, 2017 at 12:08
На других терпеть не могу резкий парфюм - начинает болеть голова. Хотя похоже в любом коллективе найдутся эти "туалетные утята", которые выливают на себя пол бутылки. И другие резкие запахи от людей тоже раздражают - немытого тела, костра... Другие перечисленные в статье "недостатки" не раздражают.

Насчет себя пунктик: не выношу грязные волосы, мою каждый день. К остальному отношусь спокойно, нет маникюра - да и фиг с ним! ))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Алиса
30 мая, 2017 at 12:42
Везде должна быть мера, никакой маниакальности. Делаю Шугаринг, значит какое-то время хожу в этапе отращивания и никто не умер, даже когда за день до эпиляции надеваю майку в зал. Ногти покрываю раз в 3-4 недели и как-то тоже жива-здорова, но предпочитаю все же покрывать и ноги и руки. Но не маниакально следить и другим не советую. Часто люди заморачиваются на чем-то одном и забивают на другое. Была на работе дама, у которой был ИДЕАЛЬНЫЙ маникюр, таких идеальных я не видела никогда. Грамма кутикулы, неск масел и тд. Но она была тучей и совершенно не следила за питанием, макияжем, чистотой головы и тд. Вот это плохо. А так все мы люди. Могу пойти в спортзал с грязной головой, просто потому, что лучше будет укладка все же после, а там все переживут 🤷🏼‍♀️
ответить
Заполните все поля
Отправить
Юлия
30 мая, 2017 at 12:46
Ненавижу грязные распущенные волосы. Я сама мою голову раз в 2-3 дня, но никогда на второй день не пойду с распущенными волосами. Всегда сухой шампунь и пучок/хвост )
Ненавижу облупившийся лак. Всегда ношу с собой салфетки для снятия лака. Маникюр делаю сама последнее время, никак не найду хорошего мастера. Только начинает нравится, как хоп и в декрет, уже 5 мастеров так(
ответить
Заполните все поля
Отправить
Lena Korenkova (-> Юлия)
30 мая, 2017 at 19:25
Юлия, какие салфетки для снятия лака вам нравятся? Формат воодушевляет, но толковых не встретила.
ответить
Заполните все поля
Отправить
leolion (-> Lena Korenkova)
31 мая, 2017 at 10:00
Лучшие из тех, что попадались мне, это Alessandro.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Мария
30 мая, 2017 at 13:36
Интереснейший материал! Было любопытно узнать мнение компетентных в области бьюти людей... Спасибо за отличную пищу для размышлений! :)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Юлия
30 мая, 2017 at 19:34
Для меня отросшие секущиеся кончики в сто раз хуже чем отросшие корни. Не понимаю я, какой смысл в длинных волосах до попы, если до лопаток они как мочалка. Никакой красоты я в этом не вижу. И когда встречаю таких девушек, на меня они производят впечатление неухоженных. Я категорически не могу понять, в чем сложность подровнять кончики раз в несколько месяцев, чтобы волосы росли красивые и здоровые. Час своего времени один раз за несколько месяцев уж можно выделить. Никого не хочу обидеть, это чисто мой "бзик" так сказать.)))
Период отросших корней я сама переживала, когда мне сожгли волосы в процессе мелирования в салоне. Когда половина моих волос осталась в салоне на полу, я решила, что хватит с меня мелирования (к тому времени я уже стала блондинкой). И решила отращивать свой цвет без всяких салонных процедур, чтобы совсем лысой не остаться. Не могла на себя в зеркало смотреть, когда корни на половину макушки отрасли. Как не крути на пол головы темная, на пол головы белая - это не красиво. Перетерпела. Ну и,соответственно, всем пришлось терпеть меня такую зебру)А потом, когда чуть больше половины длины волос отрасло - получился эффект омбре. Потом еще и комплименты делали моей прическе))))
Аккуратно выщипанные брови - это красиво. Они лицо делают.
Держаться в метро за турникет и светить волосатыми подмышками, на мой взгляд, для девушки неприемлемо. Сейчас даже мужчины подмышки бреют. Надо уж и девушкам соответствовать.
А вот руки брить - перебор. Это естественная волосатость - меня она вообще не парит.
К отрастающему шеллаку я спокойно отношусь, сама покрытие долго ношу, по три-четыре недели. И мне нормально.
Крашусь всегда по минимуму: тон, тушь, карандаш. Однажды пришла на работу не накрашенная (ночь в поезде,потом сразу на работу), так у меня на работе спросили "ты что, заболела?")))) Ой, что-то много у меня получилось))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Катерина (-> Юлия)
31 мая, 2017 at 08:59
Плюсую по поводу кончиков волос: едет такая дива с волосами до попы, а хорошие и здоровые волосы закончились на уровне плеч еще. Зачем? Ну или хотя бы ухаживать за ними, попробовать попитать...
ответить
Заполните все поля
Отправить
SunnyM (-> Катерина)
31 мая, 2017 at 14:10
И я присоединюсь. Удивляюсь каждый раз, видя такую девушку - волосы именно после лопаток тоненьким-тоненьким треугольником - зато до попы. Неужели не видно, что это смешно, а не шикарно. С другой стороны, подруги, наверное, тоже стесняются сказать, чтобы не сочли невежливой.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ассоль (-> SunnyM)
19 марта, 2018 at 18:37
"Тоненький треугольник" - не обязательно секущиеся/испорченные волосы. Просто волосы на разных частях головы растут с разной скоростью, сзади обычно быстрее, чем с боков, вот и результат. Кто-то это заравнивает, у кого-то заравнивается само, но и в естественной линии роста волос ничего некрасивого нет, если только это и вправду не что-то совсем сушёное (было и у меня такое, от полного отсутствия ухода и плохого питания, пришлось всё срезать).
ответить
Заполните все поля
Отправить
Анна
31 мая, 2017 at 00:34
как всё непросто-то)
зубки еще забыли, насчет отбеливания - каждому своё, а вот недолеченные зубы, особенно передние - у меня в верхней строчке рейтинга.
дальше идет свежая голова - это личная заморочка, но у меня очень короткая стрижка. с другой стороны, барышни с длинными волосами и сальными корнями - не радуют.
ногти на руках и ногах нужно обрабатывать регулярно, а вот цветной лак - исключительно по желанию. не радует как чужое перекрашивание ногтей на бегу или на работе, так и явно облупившийся маникюр - проще стереть же.
ухоженные брови - да, "делают лицо", но картинные "драматические" при общей неухоженности выглядят смешно. и, извините, "усики" куда хуже кустистых бровей. как обратная крайность - вечерний макияж в спортзале тоже не очень, опять же, не потому, что некрасиво, а потому, что несколько негигиенично.
остальное - опционально - если юбка, то волосатых ног быть не должно, если открытый купальник - придется делать депиляцию, если верх без рукавов - подмышки, парфюм не заменяет чистоты и т.д.
соответственно, если кому-то не так, это вопрос здравого смысла, раздавать свой направо и налево смысла нет, но поладить будет непросто.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Gorgona
31 мая, 2017 at 14:27
Больше 10 лет назад я первый раз приехала во Францию с подругой, которая любила накрасится погуще. Ей сказали:"тут так не красятся!". И, знаете, она пошла и все смыла. Давайте будем красится, одеваться и ухаживать за собой так, как нам нравится, иначе это будем уже не мы.
Я убеждена, что каждая женщина красива, когда она кажется красивой самой себе. Для меня это значит: педикюр в любое время года, брови и заламинировать ресницы :)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Екатерина
31 мая, 2017 at 15:33
Странно,что несколько бьютиинсайдеров не видят выхода из цепочки "в салон идти нет времени - пусть будут сколы". Сейчас можно даже ватку не мочить- салфетки для снятия лака в индивидуальных упаковках, к счастью, позволяют снять облупившийся лак хотя бы и в туалете во время "припудривания носика". Если мы все такие пофигисты, зачем свотчить 20 оттенков помады и описывать, чем вот этот коралловый отличается от вот того лососевого?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Юлия (-> Екатерина)
31 мая, 2017 at 16:00
я в гель-лаке хожу, его отдирать самому - себе дороже
ответить
Заполните все поля
Отправить
ОльгаАф
31 мая, 2017 at 21:13
спасибо,было мега интересно! по пунктам. Маникюр - безупречность не обязательна, чисто, аккуратно, вот облупившийся лак не терплю - или безупречный, или никакой. гель лак в этом плане спасение -пока еще ни разу не облупился у меня,просто срастает. ПЕдикюр -согласна, это гигиена, и накрашенные ногти просто красивее,чем ненакрашенные. Делаю постоянно,тем более что врастает ноготь((( Эпиляция - подмышки, ноги и "то что вокруг бикини" - обязательно, иначе противно. Остальное - на вкус. Корни волос - ну куда их деть, правда до определенного предела - крашусь раз в месяц. А теперь жду поцелуев от Лены К - у меня с собой всегда влажные салфетки, бумажные носовые платки, и мини аптечка, в которой целый набор - прокладки, таблетки от всех видов боли, от несварения, аллергии,поноса,панической атаки. Увы, жизнь заставила. Часто мне благодарны люди вокруг)))) Вот иголку с ниткой не ношу...а ночь косметику я смываю всегда, без этого не засну..голову мою через день, но с укладкой не очень - просто не умею. И брови должны быть аккуратными, не вылизанными конечно, но точно не брови Брежнева!!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Наташа
31 мая, 2017 at 21:41
Мне очень понравилась идея что комментировать можно только то что человек выбрал сам. Буквально, вот если человек что-то выбрал сегодня утром и вам нравится, то можно хвалить (ясно, что ругать никогда не стоит): шарфик/платье/футболку/интересный макияж. Делать любые комментарии по поводу роста/цвета глаз/веса/состояния кожи/загара, любых факторов которые человек не контролирует вот прямо сейчас, нельзя. Комментировать размер живота беременной женщины например нельзя, даже если вы хотите что-то хорошее сказать, не стоит.
ответить
Заполните все поля
Отправить
mariamarvel
1 июня, 2017 at 02:36
Вот такая горячая тема - подмышки, все ругаются на тему их волосатости, а я вообще подмышки терпеть не могу. Хоть бритые, хоть небритые. На мой взгляд, все они выглядят одинаково ужасно. Меня передергивает от рекламных снимков, где девушки и мужчины томно задирают руки, и неважно, что у первых подмышки голые и зафотошопленные, а у вторых косы можно заплетать. Вот просто считаю эту часть тела человека самой некрасивой, и предпочла бы вовсе никогда ее ни у кого не видеть)
Но при этом я понимаю, что это чисто мой загон и никто не обязан его учитывать. И считаю, что это отличный пример того, что осуждать вообще что-либо, кроме вонючего тела, нельзя. И советую всем перед тем, как сказать, что небритые подмышки или облупившиеся ногти - фу, подумать над тем, почему эти люди должны следовать вашим стандартам? И настолько ли идеальны вы сами, чтобы кого-то судить? В каждом человеке найдется то, что другим покажется неприятным. И не всегда это можно исправить. Может, у девушки дико чувствительная кожа, бритва и воск вызывают раздражение, и врастание волос, на кремы аллергия, а лазер противопоказан по каким-то медицинским показаниям? Да мало ли что.
Я вот встречала мнение, что мне нельзя носить открытую обувь. У меня генетическая особенность, передающаяся через поколение: мизинец растет в сторону) Слава богу, даже в раннем детстве этих людей я не слушала и гордилась наследственностью))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Настя
2 июня, 2017 at 18:21
В коментариях все такие "не такие", но толерантные к "неидеальным" другим. =D

Мне стало гораздо легче жить, когда я перестала пропускать тренировки из-за того что забыла побрить подмышки или ноги накануне. Радуюсь когда удается сделать маникюр в салоне, но ведь он идеальный 2-3 дня максимум! и когда вижу других "неидальных" - выдыхаю с облегчением, ура, я обычный человек)) ах да, без макияжа хожу минимум 50% времени, короче говоря я как мужик - волосы чистые, майка свежая, а остальное - бонус! Столько времени экономит :)
ответить
Заполните все поля
Отправить
RinaShvid
3 июня, 2017 at 11:11
Мне 34 и у меня акне, я потратила кучу денег, времени и здоровья на лечение, в 2014 решила забить, жить стало легче и прыщей, кажется, стало меньше от этого )) Правда, у меня довольно легкая форма, представляю, что невозможно забить, если средняя и хуже. И да, на деловых встречах все равно помню о том, что обнаружила утром в зеркале ((( Еще и морщинки начали появляться (здесь нужен истерично смеющийся эмодзи ))) Ну и ладно!!! Кто-то низкий, другой рыжий, у третьего глаза зеленые, а у меня прыщи— врожденная особенность ))) Ну и да, все равно бесят те, кто дает советы " а моя подруга..." , я лечила всё и у лучших, и поняла, что доктора сами не знают в чем причина.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Monique
8 июня, 2017 at 11:41
Никто, конечно, никому ничего не обязан... Все эти увертки - облупившийся маникюр, засаленные или пересушенные как пакля волосы, отсутствие макияжа, черные подмышки, заросли бикини и т.п. - это все никак (наверное?) и не бросается в глаза на юной, красивой высокой, длинноногой (какой еще?) девице с очаровательной улыбкой, бюстом, кожей и т.д.
На девушке, скажем так, низкой, с прыщами, толстой, с кривыми зубами, с жидкими волосами (что еще страшного припомнить?) все эти огрехи НЕ-ДО-ПУС-ТИ-МЫ!
На женщине после, скажем 30, тем более 40, тем более 50 - также безобразно и все это выглядит У-ЖАС-НО!

Поскольку юных красавиц - раз-два и обчелся, а последних двух представительниц женского пола - хоть пруд пруди! - то давайте будем следить за ногтями, волосами, ногами, подмышками и далее, со всеми остановками, но без фанатизма.
Одна моя знакомая, имея очень тонкие, жирные волосы, вынуждена мыть голову каждый день - краска вымывается через неделю... Косметолог ей посоветовала защищать кожу от солнца (она сразу дико обгорает) - женщина намазывает слои защитного УФ-крема, лицо потеет, потом пытается запудрить, через два часа на лице уже показываются потные катышки от всех этих слоев. Также эта женщина регулярно делает инъекции биоревитализанта (мне бы тут и сгореть от зависти от ее пышущей молодостью и здоровьем кожи - ан, нет, никакого эффекта, а она, почему-то всем этим довольна, уверена, что приняла все защитные меры, чтобы не было фотостарения, морщин - блин!...)
Короче, сходить с ума не надо, все - в меру, но и не надо посылать все пофиг и радовать злопыхателей "наличием отсутствия" ухода за собой... :)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Юлия
9 июня, 2017 at 00:10
У меня всегда было чуткое обоняние: поездки в метро летом или не очень чистоплотные коллеги в офисе доводили меня до головокружения. Сижу в декрете, на детской площадке в этим нет проблем, но с ужасом думаю о возвращении в это безумие. На мой взгляд это самое страшное, на остальное внимания почти не обращаю.
Стрижка короткая, мою голову каждый день иначе просто не могу смотреть на себя в зеркало.
За ногтями везде слежу, крашу на ногах в летний сезон, на руках лак больше одного дня не держится вообще от слова совсем, поэтому перестала мучить себя и ногти цветными лаками.
Лазерная эпиляция в процессе, потому как имею жуткое раздражение от других видов избавления от волос.
Вообще как уже писал кто-то из комментаторов, смотришь на себя в зеркало и настроение поднимается, ради этого и слежу за собой, да и хочется быть хорошим примером для растущей дочери.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Саша
28 июня, 2017 at 10:45
Мой список ада: засаленные волосы в замысловатой прическе или косичке (разве вымыть голову не быстрее?). Запах пота или еще хуже, пота в смеси с дешёвым дезодорантом (сюда же неэпелировпнные подмышки, потому что волосы там способствуют вони). Одежда с пятнышками, которые "никто не заметит", особенно, если видно, что они не отстирались. Такие серенькие пятнышки. Дамы себя оправдывают: "жалко же, вещь дорогая". Но для меня это признак неухоженности. Темные волосы на руках, особенно в сочетании с браслетами. Они еще так мерзко путаются в звеньях браслетов. Усы у женщин в любом цвете и исполнении. Волосы в носу - многие уверены, что у них они не заметны. Волосы на бедрах, особенно на задней стороне. Типично: голень гладкая, бедро мохнатое, дама в шортах. В общем, я старомодна, но придерживаюсь правила, что в любой момент быть готовой раздеться и не краснеть. Поэтому для меня - тело , ногти , зубы и волосы должны быть чистыми. И волосы у девушки допустимы только на голове. А ногти и пятки можно и дома почистить, если нет возможности у профессионала. Сама хожу на маникюр с гель-лаком раз в неделю (проблема сколов просто не стоит) и педикюр раз в 3/4 недели.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Анна777
3 августа, 2017 at 23:05
Пока самая простая эпиляция для меня это Veet Easy-Gelwax . Ноги после них - гладкие-гладкие, ровная кожа без вросших волосков.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Алина
3 августа, 2017 at 23:08
В марте пошла на шугаринг, еле дотерпела до конца вторую ногу, на зону бикини так и не решилась. В апреле купила полоски Veet Easy-Gelwax для чувствительной кожи в синем цвете и поняла, что влюбилась. Кожа идеально гладкая.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Любовь
7 августа, 2017 at 12:42
молодцы девчонки! правильно все говорите..))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Аделя
19 марта, 2018 at 11:58
Про кудри, а также "непослушные", "торчащие" волосы(которые на самом деле тоже вьющиеся): вы просто не умеете их готовить!) прочитайте книгу Лоррэн Мэсси "настольная книга кудрявых девочек" или просто загуглите "the curly girl method", и отношения с вашими волосами станут намнооого проще)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ассоль
19 марта, 2018 at 17:13
1-2. Маникюр/педикюр - не люблю и не понимаю лаки (облупливаются же), руки малюсенькие и с квадратными ногтями, отращивать не могу и не хочу по многим разным причинам... вывод: чистота и аккуратность.
3. Тональник: если хочется, намазываю, если нет - смотрю по ситуации, но большой и страшный Прышч посреди лица (красный на бледной коже - брр!) всегда замазываю корректором, чтобы людей не отвлекать.
4. Эпиляция. Мне не повезло с подмышками, они не переносят бритву, приходится искать другие методы (шугаринг!), остальное - соответственно одежде (т.е. летом ноги и линию бикини в пределах купальника делаю каким-то образом).
5. Отросшие корни. А я никогда в жизни волосы не красила, и до седины начинать не планирую, так что нет краски - нет проблемы :)
6. Набор для апокалипсиса. Стараюсь, но плохо получается.
7. "Порядок" на голове. Сейчас я волосы отращиваю, так что серьёзно мою их раз в неделю, в остальные дни просто споласкиваю водой по необходимости и ношу собранными. Пока слышала только комплименты на их счёт :)
8. Стоп, а что же будет, если её не смывать? *О* Но я так не люблю этот процесс, что почти перестала краситься. Смываешь красивое лицо и остаёшься со своим, вот ужас-то!
9. Белого бюстгальтера у меня нет, как и белой блузки) под любимую шифоновую блузку и под футболки ношу телесный.
10. Я говорю обычно: "Я выйду на минуточку" - вроде прилично и не по-дурацки звучит))
11. Ох уж эти брови)) они у меня очень асимметричные, что с ними ни делай - поэтому в данный момент они пребывают в натуральном виде, но руки так и тянутся за пинцетом) не люблю тот момент, когда волоски начинают отрастать маленькими точками, беее))
12. Про макияж. Глаза и губы подчеркнуть, красноту замазать, а вот все эти контуринги я даже со своим большим носом не понимаю - всё равно заметно же)
13. Про акне. Больная тема, особенно потому, что у меня не столько акне, сколько дерматилломания: на почве стресса, в дополнение к своему тревожно-депрессивному расстройству, я начинаю ковырять лицо и не могу остановиться, и это не зависит от того, что было на этом лице изначально. Лечить тут можно только нервы, но тем временем я буду ходить с таким лицом, которое считаю полезнее для себя (ненакрашеное лицо - триггер, накрашенное - по опыту плохо отзывается в виде забитых пор, которые тоже триггер).

Фууух)) интересные вы выбрали правила)) и мне очень нравится ваш подход к ним :))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Гаянэ
15 марта, 2019 at 11:45
Замечаю облезший лак и мне это не нравится. Считаю что если нет времени - лучше ходить без лака вовсе или покрыть уходовым прозрачным. Сама хожу часто без лака - даю ногтям отдохнуть так сказать между покрасками и часто так и не "дохожу" до салона. Крашу дома обычным лаком, хватает на 2 дня. Потом снова смываю и хожу с чистыми неделями.
А акне - моя болезнь, в том числе. Уже 30 лет, а так ничего и не проходит. Поэтому когда вижу людей с акне - в душе отзывается боль "как я вас понимаю"...
ответить
Заполните все поля
Отправить
Заполните все поля
Отправить
Новые комментарии приходят по электронной почте.
Архив