Бьюти-интернешнл: аромасвеча для любителей Гарри Поттера и уход от создателей ColourPop

Новости индустрии
Bijou-Witch-Candles
Bijou-Witch-Candles
А также: бьюти-тренды на ближайшие полгода, водка вместо маски для волос и бренд макияжа от визажиста Ким Кардашьян.


6 бьюти-трендов второй половины 2018 года

wwd-beauty-trends2

WGSN, компания, проводящая исследования в области фэшн- и бьюти-, дала прогноз основных тенденций в косметике на следующие полгода

  • Перерабатываемая упаковка. Тренд появился не вчера, но в ближайшее время будет только набирать обороты. В instagram проходят флешмобы против пластиковых соломинок, контейнеров для еды и даже целлофановых мешков, которые используются при почтовых пересылках.

Крупные игроки запустили в этом году бренды натуральной косметики в перерабатываемой упаковке: Unilever — Love Beauty and Planet, L’Oréal — Seed Beauty. А в портфеле концерна LVHM появился бренд La Bouche Rouge, в ассортименте которого — помады в многоразовых тюбиках

  • Продвижение и продажи в социальных сетях. Тренд, опять же, не нов, но, по прогнозам WGSN, в этом году он будет развиваться стремительно и неожиданно. Например, коллекцию Пэт Макграт можно было купить через приложение для прослушивание музыки Spotify. А L’Oréal анонсировал долгосрочное сотрудничество с Facebook по всем своим брендам.
  • Средства для настроения. Медитация, аромотерапия и, простите, ЗОЖ все теснее переплетаются с бьюти-сферой. В Sephora в диких количествах продаются кварцевые ролики для лица, которые раньше использовались в нетрадиционной медицине. В ближайшее время нас ожидает большое количество средств, которые созданы в первую очередь для поднятия настроения и «пробуждения эмоций».

jade-rollers-10

  • Мужской макияж. Тренд, отношение к которому у большинства пока неоднозначно. Мужская линия Chanel — самый значимый подобный запуск.

Бренды планируют развивать эту категорию непосредственно в розничных магазинах. Вероятно, в ближайшее время появятся продавцы-консультанты, ориентированные на мужскую аудиторию. Если женщина может купить что-нибудь, руководствуясь лояльностью к бренду, то мужчина чаще всего покупает конкретное средство для решения конкретной задачи. Поэтому техники продаж для мужчин и женщин должны быть разные.

po3_70063_1534995384

  • Биотехнологии. Растущий спрос на натуральную косметику стимулирует производителей делать органические ингредиенты эффективнее. Если упростить — компании, выращивающие сырье, стараются создавать растения, концентрация «полезностей» в которых изначально выше, чем у тех, которые находятся в естественной среде.
  • Бактерии. Согласно одной из теорий, состояние нашей кожи зависит от состояния кишечника. Число людей, которые придерживаются такого подхода, согласно исследованиям, увеличивается. Поэтому в ближайшее время мы увидем новые бренды, выпускающие БАДы с пробиотиками.

В июне появилась марка Seed, в числе инвесторов которой Камерон Диаз и Джессика Бил. В ассортименте — два вида добавок с бифидо- и лактобактериями для мужчин и женщин.

dc1e7482-867d-4cc7-b7d9-b3d7dfdcea6d

Источник — wwd.com.


Свечи для поклонников Гарри Поттера

Bijou-Witch-Candles

Если вы мечтаете жить в Хогвартсе и иметь сову, то эта новинка должна вас заинтересовать. Бренд Bijou выпустит коллекцию Candle Coven. В нее войдут свечи с тремя ароматами, каждый из которых посвящен ведьмам-персонажам книг и фильмов:

  • Hermione — Гермиона из «Гарри Поттера»: кедр, тимьян, эвкалипт, пачули.
  • Willow — Баффи из сериала «Баффи — истребительница вампиров»: березовая смола, ваниль и кедр.
  • Sabrina — Сабрина из сериала «Сабрина — маленькая ведьма»: сахар, земля.

Bijous-Candle-Coven-Trio

Продажи стартуют 13 сентября. Цена одной свечи — 29 $, набора из трех — 49 $. Доставка в Россию есть.

Источник — popsugar.com.


Алкогольные процедуры для волос

Do-Alcohol-Hair-Rinses-Work

Вы знали, что существуют приверженцы ополаскивания волос водкой и другим алкоголем? А они есть, и их много. По запросу «алкогольное полоскание волос» Google выдает 12 миллионов страниц. Считается, что эта процедура помогает бороться с перхотью и жирностью, разглаживает и препятствует выпадению волос.

Редактор портала Popsugar, Алайна Дермопулус, решила проверить этот способ на себе. Она ополаскивала волосы водкой, пивом и шампанским и рассказала свои впечатления

  • Водка:
    • Обещает: снижать pH кожи и закрывать кутикулу волоса
    • Работает ли: нет! Сушит волосы, так что лучше ее просто выпить.
  • Пиво:
    • Обещает: восстанавливать и разглаживать.
    • Работает ли: да! Интернет предложил смешать пиво с желтком и нанести в качестве маски. Алайна считает, что после двух таких процедур ее волосы стали выглядеть прекрасно как никогда.
  • Шампанское:
    • Обещает: сохраняет цвет обесцвеченных волос.
    • Работает ли: скорее да, чем нет. Алаина не поскупилась и использовала для этой процедуры бутылку Veuve Clicquot (надеемся, не всю). По ее словам, шампанское разгладило волосы и придало им блеск.

Источник — popsugar.com.


Бренд макияжа от личного визажиста Ким Кардашьян

22582665_536988033312910_5783270723598417920_n

Визажист Марио Дедиванович, известный в первую очередь своим сотрудничеством с Ким Кардашьян, рассказал, что работает над собственным брендом. И занимается этим, ни много ни мало, три года.

«Инвесторы много лет терзали меня вопросом, когда я планирую создать собственный бренд. Но я считаю, что для этого у тебя должен быть многолетний опыт работы. В следующем году исполнится 20 лет с начала моей карьеры, поэтому я решил, что пора. Собственный бренд — новая глава моей жизни,» — сказал он.

34354850_185111705504500_1867762370860810240_n

По его словам, он работает с лабораториями по всему миру, потому что, ну естественно, хочет, чтобы его средства были идеальны (#никогдатакогонебылоивотопять). «Сейчас в косметическом мире выпускают столько всего ненужного, что заметить что-то действительно стоящее бывает сложно. Я стараюсь, чтобы в моей линии не было ничего лишнего,» — говорит Марио».

Дату релиза пока не сообщают, но, предположительно, она запланирована на следующий год.

Источник — wwd.com.


Уходовый бренд от создателей ColourPop

ColourPop-Launches-Fourth-Ray-Skin-Care-Line

Seed Beauty, компания, которой принадлежит бренд ColourPop, 23 августа запустила марку Fourth Ray — на этот раз уходовую.

По словам Лауры Нельсон, соучередителя Seed Beauty, концепция Fourth Ray перекликается с ColourPop: они собираются вести диалог со своими покупателями (миллениалами и поколением Z) и основываться на их пожеланиях. «Наш клиент — продвинутый человек, который разбирается в ингредиентах и формулах. Мы предлагаем ему привлекательную цену за средства с проверенным рабочим составом,» — сказала она.

Пока в ассортименте Fourth Ray пять продуктов:

  • масло для снятия макияжа (14$);
  • тоник (10$);
  • очищающий гель (12$);
  • увлажняющий крем (12$);
  • средство для борьбы с воспалениями (12$).

fourth-ray

По оценкам экспертов, продажи бренда в первый год могут составить 10-15 миллионов долларов.

Доставки в Россию с официального сайта пока нет, но, будем надеяться, это временно.

Источник — wwd.com.


Читайте также:

(9 голос., в среднем: 4,89 из 5)
Загрузка...




10 комментариев

Добавить
  1. Александра

    Свечи! Вот вроде жилось спокойно, ничего особо не хотелось, так нет же — теперь мне землю с сахаром подавай))) Спасибо за наводку, буду ждать)

  2. Ekaterina

    Willow — не Баффи, а Уиллоу, её подруга-ведьма.

  3. Анна

    Лет 20 назад, за неимением в стране бальзамов для кудрявых волос, ополаскивала волосы пивом, разведённым с водой 1:1.
    Итог: блестящие, живые, мягкие волосы с хорошо сформированными локонами.
    Нет, пивом от них не пахло, только хлебушком слегка, пока мокрые)
    Сейчас у меня 100500 банок для волос на все случаи жизни. Но. Живее всего волосы были от регулярного (наружного) употребления пива.
    Надо повторить.
    Настя, спасибо вам, что напомнили!))

  4. Кристина

    Свеча за 2000 рублей?! Вот не понять мне этого…

  5. Ника

    пиво отлично подходило моим волосам в школе, но повторять почему-то не хочется))) зато хочется увидеть косметический бренд,в котором ничего лишнего;это и правда сейчас актуально! со всех полок уричит «купи купи купи», а начинаешь думать, зачем — не понятно.

  6. Anastasia

    Ли Дон Ук теперь лицо Chanel — обалдеть)


Добавить комментарий Отменить ответ