Новинки недели: Estee Lauder для смелых и духи-карандаш Mugler

Ароматы,Для Лица,Макияж,Новинки,Помады,Против морщин,Румяна,Тени для век,Тональные кремы,Увлажняющие кремы,Хайлайтеры
настя
настя
А также: тональный стик YSL Beaute, который переживет вечеринку, рождественский аромат Jo Malone, зимний уход Babor и Darphin.

Тональный стик All Hours, YSL Beaute

L8458200 TEDP ALL HOURS STICK B30

В линии All Hours, состоящей из тонального крема, консилера и базы под макияж, появилось новое средство — тон-стик. Его можно наносить на все лицо или точечно (как консилер). Кисть или спонж не нужны — растушевывать рекомендуют пальцами.

Тон должен держаться 24 часа и выдержать любую вечеринку. В составе – сферические частицы. Благодаря им покрытие будет выглядеть естественно, несмотря на матовый финиш. Степень маскировки варьируется от легкой до плотной.

Выпущен в десяти оттенках.

Цена: 3890 руб.

Уже в продаже на официальном сайте.

Оля: Стик такой маленький — я думала, это помада! Как, должно быть, удобно: в любой ситуации можно поправить макияж, и быть уверенной в том, что ничего нигде не заблестит.

Яна: Тональные стики — тренд 2019 года (знаю по выставке TFWA в Каннах). YSL успели первыми. Респект.


Лимитированная коллекция La Dangereuse by Viollete, Estee Lauder

Violette La Dangereuse Collection_Product on White_Global_Expiry October 2019

Глобальный бьюти-директор Estee Lauder Виолетт создала коллекцию для сильной, независимой, смелой и, как это принято говорить, роковой женщины. Отличительные черты этой дамочки — «сияющая кожа, чувственные губы и гипнотический взгляд»:)

В коллекцию вошли:

  • Палетки теней La Dangereuse Blue Dahlia и La Dangereuse Amour — оттенки с матовым и металлическим финишем (4290 руб.). В комплект входит двусторонняя кисть.
  • Блеск для век Eye Gloss — можно носить самостоятельно, поверх теней или использовать в качестве хайлайтера (2990 руб.).
  • Сияющий пигмент Loose Glitter — многофункционален. Это и тени, и хайлайтер для лица и тела (цена уточняется).
  • Тени-карандаш для век Eye Crayon — можно использовать как тени или подводку (2190 руб.).
  • Скульптурирующая палетка Sculpting Face Trio Swirling Passions — хайлайтер и двое румян: розовые и темно-бежевые для их растушевки (4290 руб.).

Violette La Dangereuse Collection_Lifestyle Image_13_Global_Expiry June 2019

  • Жидкая помада Pure Color Envy Paint-on Liquid Lipcolor  — в коллекции два оттенка: матовый Naked — должен подходить к любому тону кожи, и металлик La Dangereuse (2750 руб.).
  • Помада для губ La Dangereuse (оттенок Diabolique) — должна быть комфортной и не сушить (2750 руб.)

Violette La Dangereuse Collection_Lifestyle Image_3_Global_Expiry June 2019

Уже в продаже на официальном сайте.

Маша: И снова большие палетки ярких теней, как у Huda Beauty. Интересно наблюдать, как люксовый (чтобы не сказать «чопорный») Estee Lauder подхватывает тренды инди-марок.

Оля: Помада-металлик просто заворожила. Какая же красавица! Еще соблазняет скульптурирующая палетка — оттенки, похоже, ровно такие, как мне надо.

Лена: Меня удивляет вот что. Марки вроде бы отошли от позиционирования новинок – «для роскошной уверенной в себе женщины». Во всяком случае, вслух не говорят. И вот опять. У сильных духом – чувственные губы. Ну как бы ээээ?.. А коллекция, конечно, занятная. Особенно палетка румян и хайлайтеров и красная помада-металлик.


Колд-крем Skin Protect Cream, Babor

1474089_1

Основная задача Skin Protect Cream — спасти нас от зимы. Убрать снег и вернуть листочки крем не в состоянии, но обещает защитить от холода и ветра. За это отвечают загадочный комплекс Cold Protect Shield и эктракт корня цикория – аналог витамина D.

Также крем должен питать, восстанавливать гидролипидную мантию (масла ши и макадамии) и защищать от UVA-лучей (экстракт водоросли нори).

Цена: 5150 руб.

Уже в продаже на официальном сайте.

Оля: Все больше влюбляюсь в эту марку! Ампулы у Babor идеальные, крем для шеи реально уменьшил огромные поперечные морщины (жалею, что не сделала фото «до»). А уж спасаться от зимы я всегда первая. Жду нашей встречи, крем!


Твердые духи-карандаш Alien, Angel, Aura, Mugler

mugler

Недавно Mugler выпустил ароматы-бестселлеры в трэвел-флаконах по 10 мл. Новый формат еще более компактный: твердые духи-карандаш.

В основе стиков — прозрачный воск, поэтому они не оставляют следы на коже. Карандаши можно использовать сами по себе или как базу под одноименную парфюмированную воду, чтобы усилить ее стойкость.

Цена: 2000 руб.

Уже в продаже в магазинах «Золотое Яблоко».

Оля: Ой, какая чудесная штука из детства! Сто лет не держала в руках твердых духов. Хочу попробовать Aura — очень люблю этот аромат.

Яна: Да, и solid perfume — тоже, кажется, тренд будущего. Голосую за Alien… или за Angel… Или за Alien и Angel вместе. В конце концов, у меня же две руки, почему не поднять обе?:)


Крем для лица Rose Hydra-Nourishing Oil Cream и ароматичекий уход Rose Hydra-Nourishing Oil, Darphin

_BOY7201_copie

В основе у обоих — тройной концентрат розы, состоящий из эфирного масла, розового абсолю, и розового же воска. Эта комбинация должна увлажнять, смягчать, придавать сияние и повышать упругость. Обещано, что оба средства идеально подойдут для зимы.

  • Ароматичекий уход Rose Hydra-Nourishing Oil имеет масляную текстуру, но обещает быстро впитываться. В составе — масла кунжута, миндаля, черники и шиповника (3650 руб.).
  • Крем для лица Rose Hydra-Nourishing Oil Cream — придает упругость и защищает от перепада температур. Помимо тройного концентрата в нем есть масло ши и гиалуроновая кислота (4150 руб.).

Уже в продаже в «Иль Де Ботэ».

Лена: Если пахнут розой, то должны защищать еще и от перепадов настроения) Надеюсь, крем не слишком плотный и подойдет коже с акне-наследственностью.


Рождественский аромат Orange Bitters, Jo Malone

1903_PRNT_XM_SL_28_OrangeBitters_cologne

Впервые Orange Bitters был выпущен в рождественской коллекции 2016 года. Теперь аромат переиздали в нарядной золотой упаковке. Свеча с одноименным запахом должна согревать не хуже глинтвейна.

Композиция: сладкий апельсин, мандарин, померанц, чернослив, сандаловое дерево и амбра.

Цены:

  • аромат 30 мл. — 3900 руб.;
  • аромат 100 мл. — 7800 руб.;
  • ароматическая свеча — 4100 руб.

Уже в продаже в магазинах и на сайте Jo Malone.

Маша: Помню-помню этот аромат. После нашей съемки в магазине Jo Malone он у меня тоже ассоциируется с Новым Годом. И да, у этой марки всегда потрясающие праздничные упаковки.

Яна: Jo Malone = Рождество, Рождество = Jo Malone. Бренду удалось встать в один ассоциативный ряд с конфетти, мандаринами и «джингл беллом». Молодцы, правда молодцы.


Читайте также:

(8 голос., в среднем: 4,38 из 5)
Загрузка...




29 комментариев

Добавить
  1. Татьяна

    Твердые духи прям заворожили.

    • Lena Korenkova

      Представила, как удобно летать в командировки. Но интересно, какая у них диффузия. Наверное, совсем близко к коже сидят.

      • Елена

        есте лаудер каэжый год делает твердые духи, правда, в люксовом формате, они дорогие за счет баночек, инкрустированных стразами и выполненных в форме разных зверюшек или со знаками гороскопа. Парфюм сидит интимнее, да.

  2. мария

    интересно, подойдет ли babor для кожи, склонной к акне

  3. Яна

    Так, а чем пользоваться нам — недерзким, нероковым, с обычными губами? *старая бабака детектид*

  4. Kitaika

    Estee Lauder впечатлили, а в магазинах не будет коллекции?

  5. Lenok

    Lancom с тональным стиком были первее)

  6. Татьяна

    Подскажите, в Jo Malone Ginger Bisquits тоже новогодняя лимитка?

  7. Pauline

    Кажется, Violette как раз в ответе за диоровскую палетку Trafalgar, которая сломала интернет своим красным металлическим сектором. Очень приятно, что EL наняли молодого и талантливого, а не просто распиаренного, визажиста.
    Хотя я была бы счастлива видеть ее в Chanel на месте сами-знаете-кого)

  8. Вжух

    Anastasia и Hourglass 2 года назад, если не больше, выпустили стики, причем ооочень популярные. В профе этому формату десятки лет.
    Куда кто успел в 2019?

  9. Мила

    У Клиник есть стик, очень хороший. Ему пара лет уже…

  10. Аня

    Тональный стик — тренд 2019?))) это сильно, конечно. В очередной раз понимаю, что выставки в наш век инстаграмма и ютюба — это, мягко говоря, не самый эффективный способ получить новейшую информацию (и это не только про бьюти).
    Тема со стиками, тональными и не только, на коне уже последние два года, а отдельные представители продают стики уже лет пять.
    Milk makeup и fenty beauty, моднейшие бренды, наполовину состоят из стиков. ABH год назад выпустили линейку тональных стиков с отличными скульпторами в дополнение. В сентябре с огромной линейкой выступил colourpop. Роскошные стики у hourglass и Tom Ford. Tarte, MUFE, Stila, Maybelline, Nudestix, Nars, Nyx, smash box, BB, Cle de Peau — ysl тут не просто не первые, они даже не двадцатые)) но если опустить тот факт, что они пытаются вскочить в уходящий вагон поезда, то лично я буду его тестить, а вдруг порвут hourglass?)))

    • Ya-z-va

      вы путаете два момента: у кого есть стики — и когда это становится трендом, и их выпускают все. не то чтобы я не знала, у кого они вообще в принципе есть

      • Анжелика

        На самом деле происходит подмена понятий тренда и тенденции. Так как мы активно используем слова, позаимствованные из английского языка, то привожу примеры ниже как раз:
        A tendency is an inclination toward a certain line of action (whether or not the action follows), and is often the result of inherent qualities, nature, or habit.
        Trend emphasizes simultaneous movement in a certain direction of a number of factors, although the course or goal may not be clear for any single feature.

        Так что по стикам, как мне кажется, как раз тенденция, а не тренд.. но это так, семантика 🙂

      • Аня

        Нет, не путаю. Тренд — это явление или продукт, задающий направление движения и развития в той или иной области. Когда в 2017 году Рианна выпустила свои аж 40 оттенков тонального средства, она тем самым породила тренд на инклюзивность косметики. Вслед за ней все новые линейки тональных средств стали выходить в расширенном формате. Если сегодня кто-то презентует дофига тональных, можно ли будет говорить, что это тренд 2019? Да нет конечно! Потому что все уже переобулись. Так и здесь то же самое. У всех уже есть эти стики! В 2019 году стик не задаёт никакое направление движения, оно уже было задано год, а то и два назад. И ИСЛ, как и все «классические» люксовые бренды, традиционно тащится в хвосте колонны. Вот уж кто последние несколько лет не способен создать новую тенденцию в макияже, так это эти бренды)

        • Ya-z-va

          Зато они снимут сливки)

          • Аня

            Какие сливки? 🙄 и почему они их снимут? сливки в наших краях они традиционно снимут только в активно уменьшающейся среде тех, кто покупает «потому что люкс», ну так они бы и так, и так купили. А среди тех, кто руководствуется другими критериями при покупке, сыграет роль только качество продукта, а не то, в какую банку он упакован. А в Европе-США никакого бума уже не случилось — как я уже говорила, видали они эти стики уже миллион раз от колорпоп за 10 баксов до тома форда. И вряд ли форм фактор средства как-то повлияет на объемы продаж в мире — особенно учитывая то, что вышел он ещё летом, получил хорошие отзывы, но славы holy grail особо не снискал.


Добавить комментарий Отменить ответ