Бьюти-будущее: беглые заметки с выставки Cosmoprof-2019

Новости индустрии
ьслдвытмфлвд
ьслдвытмфлвд
Cosmoprof — профессиональная бьюти-выставка, которая проходит в Болонье. Анна Дычева — генеральный директор компании-организатора выставки InterCHARM — ездит туда каждый год. В этот раз — по горячим следам — Анна написала нам беглые заметки: какие тренды Cosmoprof-2019 она выловила, какие средства поразили больше всего.


Маскулизм — новый феминизм

О феминизме уже знают все. Мнение, что мужчины тоже могут чувствовать себя ущемленными, менее распространено, однако это не отменяет существование маскулизма – еще одного движения против гендерных стереотипов.

Особую динамику этому придает стремление миллениалов и представителей поколения Z быть лучшей версией себя – объективными, честными, свободными от общепринятых морально устаревших стереотипов и стигм. В новом сознании определение половой принадлежности выходит за рамки бинарной системы, а мы начинаем узнавать такие термины как, например, «гендер-бендинг», «гендерфлюид» и «трансгендер».

Как это отражается на бьюти-продуктах? Во-первых, увеличивается спрос и, соответственно, предложения в категории мужской makeup. Во-вторых, изменяется подача этой категории средств. Мы привыкли, что дизайн товаров для мужчин разработан в минималистичном стиле в сдержанных темных тонах. Но разве это не проявление неравноправия?! Очень скоро ждем яркие, броские, приковывающие взгляды и вызывающие бурю эмоций продукты для мужской аудитории.

То же касается экспозиции в магазинах-ритейлерах – скажите уже «нет» разделению на корнеры для мужчин и для женщин. Красота едина для всех.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ

CARL&SON Skincare

Screenshot_2019-03-19 PowerPoint Presentation - CosmoTrends_Report_2019_first_part pdf

Стик-корректор для лица Spot Fighter, CARL&SON Skincare

Раньше у шведского бренда CARL&SON Skincare, работающего исключительно для мужчин, была представлена только уходовая косметика с натуральными увлажняющими компонентами: гиалуроновой кислотой, маслами и растительными экстрактами. На Cosmoprof-2019 марка впервые представила снимающий воспаления водостойкий стик-корректор. Что еще войдет в линию декоративной косметики CARL&SON Skincare, узнаем совсем скоро – на сайте марки уже появился соответствующий раздел, но он еще в разработке.


«Эффект золушки»

Другой яркий тренд, на который реагирует индустрия, – желание потребителей получить эффект немедленно, вот «прямщас», и, желательно, с минимумом трудозатрат. Современным Золушкам помогает не добрая фея, а средства, которые дают моментальный результат.

Радикально преобразиться, чтобы выложить селфи в Instagram? – Легко!

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ

 B-Selfie

B-SELFIE, Volume Lip Filler

Филлер для объема губ Volume Lip Filler, B-Selfie

Очень прямолинейное название итальянского бренда — B-Selfie  — и не менее прямолинейное действие для достижения инста-эффекта: микроиглы. Производитель обещает дополнительный объем, увлажнение и яркость губ – а какие у вас секреты идеального селфи? В пластыре содержатся активные ингредиенты, которые, благодаря технологии микроигл, быстро и глубоко проникают в кожу губ. Эффект наступает через 2 часа.

Temptu Airpod 

TEMPTU-1

Аэрограф для создания идеально-ровного тона лица Temptu Airpod

Аэрограф Temptu завоевал рынок профи и повернулся лицом к конкретному потребителю. Система стала проще, компактнее и предлагает каждому отказаться от долгого и мучительного ритуала нанесения основы, хайлайтера, румян и бронзера.  Все кисти и спонжи заменяет один беспроводной аэрограф.


Эффективность и натуральность — или/или? Или нет?

Современный потребитель не всеяден. У него есть точные критерии выбора, а этикетки он читает не хуже химика. И да, он обращает внимание на происхождение ингредиентов и присутствие/ отсутствие парабенов, но при этом надеется получить результат.

Бактерии, как правило, начинают размножаться в воде, поэтому один из трендов направлен на сокращение содержания H2O в косметических средствах.

Обратите внимание

E Nature

E NATURE, Birch Juice Hydro Mist

Мультифункциональный спрей для лица на основе березового сока Birch Juice Hydro Mist, E NATURE

Корейский бренд органической косметики E Nature представил линейку средств, в составе которых вместо воды используется березовый сок. Многофункциональный спрей для лица Birch Juice Hydro Mist на 91% состоит из этого растительного ингредиента. Как заявляет производитель, березовый сок усиливает увлажняющие свойства. В составе оставшихся 9% — экстракт ромашки, подорожника и фолиевая кислота. Без парабенов и минерального масла. Также в линейке на основе березового сока представлены: ночная маска, крем, эмульсия, эссенция и сыворотка. Все в перерабатываемой упаковке – как и положено эко-продуктам.

Teaology

Teaology, Tea Infusion Facial Masks

Тканевые маски для лица и шеи на основе фитоэкстрактов Tea Infusion Facial Masks, Teaology

Девиз итальянского бренда Teaology — 0% воды, 100% Tea Infusion Skincare. Запатентованная технология позволяет сохранять максимальное количество мощных антиоксидантов – полифенолов, содержащихся в чайных листьях. Среди новинок марки — тканевые маски для груди, с эссенция которой на 95% состоит из белого чая, и скраб в форме стика на основе зеленого чая, риса и бамбука.

Вообще, линейки Teaology очень широкие. Кроме масок, представлены очищающие и отшелушивающие сыворотки, кремы (в том числе и для глаз), пудры, финиши и разнообразные средства для тела. Не удивлюсь, если марка далеко пойдет, советую присмотреться.

Интим — дело общее

Запретных тем больше нет. Более того, особую популярность завоевал холистический подход к здоровью, где нельзя игнорировать ни одну составляющую, иначе нарушится философия целостности. Как следствие, средства для интимной гигиены выходят на открытую арену. В свете того, что бьюти идет по пути уничтожения гендерного разделения, тенденция касается как мужчин, так и женщин. (Кстати, с экономической точки зрения, пока еще небольшое количество игроков в категории дает брендам возможность с наименьшими препятствиями выйти на этот рынок и занять свою нишу.)

Обратите внимание

Luxure Intimate

Luxury Intimate, Li Quandisa

Натуральное масло для интимного ухода Li Quandisa, Luxure Intimate

По заявлению словенского производителя, Luxure Intimate — первое масло для ухода за интимными частями тела, которое увлажняет, питает, устраняет нежелательный запах, улучшает мышечный тонус (!), нормализует pH-баланс и подходит для мужчин и женщин всех возрастов. Среди активных ингредиентов — масло персика, облепихи, помело, чайного дерева, листьев гвоздики и корицы.

Превентивные меры

Каждый день мы сталкиваемся с множеством факторов, негативно влияющих на кожу, – загрязняющие вещества (более 90% мирового населения живут в районах, где уровень загрязнения воздуха превышает нормы Всемирной организации здравоохранения), UV-излучение и свободные радикалы, чрезмерное электронно-цифровое воздействие, список можно продолжать до бесконечности.

Косметические средства в очередной раз встают на защиту кожи.

Обратите внимание

Perderma

Perderma, Antipollution Blue Peel-off Mask & Revitalizing and Nutritive Cream

Очищающая маска-пилинг и восстанавливающий питательный крем Antipollution Blue Peel-off Mask & Revitalizing and Nutritive Cream, Perderma

Корейский бренд Perderma предлагает подойти к вопросу восстановления комплексно: сначала очистить кожу от загрязнений, используя очищающую маску-пилинг с зеленым чаем, который отшелушивает, борется с бактериями и загрязнениями, уменьшает красноту и раздражение кожи, а затем нанести питательный крем с азиатской центеллой, богатой цинком, аминокислотами и бета-каротином. В составе также замечены и другие защитники: экстракт корейского красного женьшеня и витамин С.

В общем, у преждевременного старения нет шансов. Осталось выяснить, какое старение стоит считать преждевременным.


ava-dycheva-150Анна Дычева, международный эксперт в области маркетинга парфюмерии и косметики, генеральный директор компании-организатора выставки InterCHARM.

Инстаграм — @anna_dycheva.

 


(13 голос., в среднем: 4,54 из 5)
Загрузка...




37 комментариев

Добавить
  1. Юлия

    Маскулизм знаю, мускулизм не знаю. Это новый тренд или опечатка?

  2. FireFox

    Бьютиинсайдеры, а планируется ли затест мужских макияжных средств на женской коже? м? Шанель, например, и прочие) интересно, это какие — то особые средства

    • Ya-z-va

      ))) планируется!)Штуку для бровей я уже заценила — ну правда, вещь

      • FireFox

        Что-то для бровей, думаю, не сложно сделать, а вот для кожи лица, например, тон или консилер, да даже бальзам для губ — это интересно!

    • Ирина

      да! очень актуально! особенно консилеры и другие незаметные улучшайзеры. Интересно , есть ли разница…

  3. Нэля

    Может я темная баба, но че то меня ничего не привлекло))) какое то раздувание проблем вместо новых разработок. Где обещаная в прошлом году косметика на основе бифидобактерий и ферментов? Опять идти к Корее и Японии, потом европейские марки у них все подсмотрят

  4. ЖЖЖЖ неспроста

    а в березовом соке воды ну ни капли нет, видимо…)
    спасибо за статью, интересен такой взгляд в будущее

    • Olga_P

      Да-да! И в белом чае, видимо, тоже воды нет совсем! Это развод потребителя даже покруче, чем «экстракт золотой орхидеи, собраной руками юных девственниц на склонах запретных гор, залитых лунным светом»…

  5. Эвридика

    Не поняла про масло. Что им мазать? Лобок? Слизистую? А мужчинам? :-)) Гинеколог говорит, что для ухода за интимными частями тела нужна только вода и капля мыла.

  6. FireFox

    И всяко такое средство придумал мужчина, вот чую :)))

    • Эвридика

      Я не мужчина, но отвечу. Осмелюсь таки утверждать, что мужчина бы этого не придумал никогда. Так куда теоретически мазать средство?

  7. Ирина

    Аэрограф, который «предлагает каждому отказаться от долгого и мучительного ритуала нанесения основы, хайлайтера, румян и бронзера» и «заменяет все кисти и спонжи», напомнил макияжное ружьё, которое Гомер Симпсон изобрёл для Мардж. Будем надеяться, результат будет всё-таки не такой, как макияж из ружья)))

  8. Няня Огг

    »Осталось выяснить, какое старение стоит считать преждевременным.»- а вот то старение, от которого маска не поможет, и назначат своевременным. И все, вопрос решен безо всякой казуистики.

  9. Няня Огг

    И масло, которое »улучшает мышечный тонус»… Ну-ну. И IQ наверное поднимает.

  10. Елена

    Автор совсем отстал в годах, сто лет в субботу уж как парабены были злом. Побывала на выставке, но разглядеть тренды не смогла — про березовый сок открытия, это самое интересное что было на выставке, правда??? Инсайдеры, зачем печатать этот шлак, кем бы там не являлась автор.

  11. Нэля

    По мелон панде и корейским сайтам заметила лично 2 огромных тренда, которые даже вскользь не были освещены на выставке: санскрины, стойкие с размазыванию и усиливающие свои защитные свойства при потении(у Анессы и Шисейдо) для спортсменок.
    И ферментная косметика: тоники с ферментированным рисом и целая линейка антивозрастных японских средств на основе ферментов яблок. А еще шампунь с какими то бактериями против появления седины(судя по отзывам, стоит дорого, но пока пользуешь, седина не появляется)

    • Екатерина

      Так сложилось что редко покупаю у МП, но однозначно ее посты про тренды и разработки гораздо любопытнее. Как, разумеется, и сами по себе японские тренды и разработки.

      • Tatiana

        Тоже ничего у Инны не покупаю, но с удовольствием читаю ее обзоры новинок. Азиаты — молодцы. Европа всё-таки « старушка», на полшага, но отстаёт!

  12. Няня Огг

    Прочла еще раз про маскулизм. Я старая циничная Няня, конечно, но это прямо неприкрытое торжество: о, вот еще давайте мужикам впихнем специальных розовых баночек, пучть почувствуют себя свободными и дадут нам денег! Как не хотят специальных баночек? Значит свободы не хотят? Как это и так могут спокойно купить весь мейкап в магазине? А как же наши внезапные деньги?

    • Аня Зефирка

      Пока я НиПамирла, тоже буду считать, что даже не всем девочкам нужны розово-глиттерно-поняшные упаковки 🤷🏻‍♀️ И за Ёжика, Нянюшка!

  13. Ирина

    Странно что Анна для другого бьюти издания с выставки привезла другие тренды, поинтереснее.


Добавить комментарий Отменить ответ