Независимый
Ресурс
О красоте
все проекты
 

Мифы о парфюмерии: почему стойкость духов — не гарантия качества?

Lena Korenkova 8 апреля 110

А также производят ли специально для России духи «сомнительного качества» и можно ли купить подделку в «Л’Этуаль» — парфюмерный критик Ксения Голованова развенчивает главные мифы об ароматах.

ava-golovanova-200x200Ксения Голованова — парфюмерный критик и автор телеграм-блога Nose Republic.

 

 

 

 


Миф N1: «Растирать духи между запястьями нельзя, поломаются все молекулы!»

2c652c9ca466887f900fef65afee2dc6

Что бы ни говорили вам по этому поводу консультанты в ЦУМе, действуя подобным образом, вы не «ломаете формулу» и не вызываете Маммону с Бельфегором. Все, что вы делаете, — повышаете локальную температуру кожи, а вместе с ней и испаряемость духов.

Миф N2: «Если вы не ощущаете свои духи, они точно вам подходят!»

6f2e09f7cdc275d2b9006f65495bfca5

Что вообще значит — «подходят»? Духи должны вам нравиться и не выдавать странных фортелей на вашей коже. Других критериев нет. А если вы перестали их чувствовать, то произошло это по одной из двух причин. Первая: ваше обоняние адаптировалось к запаху и просто «свайпнуло» его в сторону, как просмотренное фото, переключившись на более актуальную информацию (именно поэтому мы редко чувствуем запах собственного пота, очевидный для окружающих). Вторая: вы переборщили с «пшиками». Ваши рецепторы, грубо говоря, подвисли и вы больше не воспринимаете значительную часть запахов, в том числе свою La Vie Est Belle. Вывод: пользуйтесь духами умеренно.

Миф N3: «Натуральное хорошо, «химия» — плохо!» 

7913d1d1a46dcfc394d7d0acabaf1088

Плохо для кого? Для природы? Парфюмерия, как ни крути, довольно «грязное» искусство; в процессе производства тех же абсолютов — вот вам натуральное, натуральнее некуда — возникают побочные продукты (в том числе токсичные), и многие из них попадают в окружающую среду. Ради натурального мускуса в свое время практически истребили кабаргу, ради сандала — обезлесили Индию.

Следующий тезис: «от ‘химии’ у меня болит голова/ свербит в носу/ другая неприятная реакция». Вот что по этому поводу говорит наука: не бывает абсолютно безопасных веществ, синтетических или натуральных, — умереть можно даже от воды, если выпить ее слишком много. А вот умереть или даже заболеть от духов, если использовать их по назначению, довольно сложно: международная парфюмерная ассоциация постоянно изучает и тестирует ингредиенты на предмет их фототоксичности, канцерогенности и так далее. Регулирование в парфюмерии очень строгое.

Ну и последнее: «качественные духи делают из натурального, а химия — дешевка, фу». Тоже неправда: существуют очень дешевые натуральные материалы и очень дорогие синтетические. Более того, натуральных материалов с запахом ландыша, сирени, фрезии, инжира и, например, зеленой травы просто не существует, все эти запахи создаются исключительно с помощью синтетики. 

Миф N4: «Хорошие духи — стойкие!»

a5c3828ea2b2447ca9b4120d9dd8213f

Стойкость — одна из важных технических характеристик композиции, но к ее красоте никакого отношения не имеет. Нельзя купить что-то очень прозрачное и «летящее», какой-нибудь звонкий, не отягощенный мускусами, амброй и прочим злом цитрус, и ждать, что он будет радовать вас сутками. 

Миф N5: «Духи с феромонами позволяют соблазнить мужчину. Ну, или женщину». 

b5e3b6611f008a4e876bd473a9787988

 

К счастью, нет. Феромоны — не средство соблазнения и не волшебная молекула, на которую слетаются особи противоположного пола. Это вещества, выполняющие роль химических сигналов между животными, причем далеко не все призывают к спариванию — есть феромоны страха, феромоны тревоги и даже феромоны-метки, которые помогают муравьям найти дорогу в муравейник. Великое, в общем, есть множество феромонов. Только вот на человека они не действуют: у нас слишком сложный мозг, оснащенный множеством «фильтров», — как раз для того, чтобы туда просто так не попадала всякая фигня. Возвращаясь к теме муравьев и меток: по следу из феромонного Roses Musk, который оставляет моя соседка по лестничной клетке, я всегда нахожу дорогу домой, в каком бы состоянии ни зашла в подъезд 🙂

Миф N6: «В крупных сетевых парфюмерных магазинах — сплошные фейки!»

cf36e7dcc7283310f1ed205a1123287f

Вероятность встретить подделку в крупной сети нулевая: компании вроде «Рив Гош» или «Л’Этуаль» работают с официальными дистрибьюторами, имеют контроль качества, а также хорошо знают, что такое штрафы, репутационные потери и так далее. Если новые духи из «Л’Этуаля» непохожи на те, что вы купили в парижском duty free пару лет назад, то вам, вероятно, показалось. Или их переформулировали — возможно, крепко подорожал и в итоге был заменен один из ключевых компонентов композиции. А может, аромат решили «обновить» в соответствии с запросами новых покупателей. Такое случается постоянно, и официальных заявлений по этому поводу обычно не делают.

Миф N7: «Для России специально разливают другие духи, худшего качества!»

04fe936da1fe7bc73777ebc606a03b5b

Нет. Просто подумайте, насколько целесообразно с финансовой точки зрения делать две разные — классную и неклассную, для невзыскательных россиян — парфюмерные жидкости, а потом отдельно разливать их по флаконам, закупоривать, упаковывать в коробки и обтягивать пленкой. 

Миф N 8: «Чем выше концентрация, тем духи более стойкие!»

102a79c75b0472fdc633e6c95d89be56

Это не так. Действительно, последние несколько лет парфюмерия любовно растит свои концентрации: все реже выходят туалетные воды, все чаще — воды парфюмированные, а также pure parfum, extrait и так далее. Даже марки, которые вроде бы специализируются на легких и прозрачных вещицах (например, Jo Malone London), и те выкатывают коллекции Intense. Причина ясна: у среднестатистического потребителя — серьезный пунктик на стойкости, и связывает он ее исключительно с процентным содержанием концентрата в парфюмерном продукте. А теперь внимание: стойкость зависит не от концентрации, а от летучести компонентов, входящих в аромат. Какое-нибудь эфирное масло лимона — оно даже в чистом виде улетит за несколько минут, а яванол (молекула с ароматом сандала) будет держаться на блоттере 400 часов. Чтобы далеко не ходить за примером, возьму его прямо у себя за шиворотом: в прошлом году я привезла из Токио пожилой, 1967 года выпуска шипр Shiseido в концентрации одеколона, и живет он на мне практически сутки. 

26a5367afd56126d1a58b77c30b6641d

Миф N9: «Парфюмерию нужно хранить в холодильнике!»

Нет, не нужно: духи не творог и не семга. Лучше всего отправить флакон в сухое и темное место (солнечный свет ускоряет химические реакции, как следствие, запах меняется) и не подвергать резким перепадам температуры. Впрочем, у меня есть мой личный guilty pleasure — достать летним утром, сразу после душа, флакон Green Tea, Elizabeth Arden из холодильника и облиться им с ног до головы, как ледяной минералкой. 


Читайте также:



Подпишитесь
на нашу рассылку
и участвуйте
в ежемесячном розыгрыше
бьюти-средств
26 голос., в среднем 4,77 из 5
Загрузка...
110
110
Подписка на еженедельную рассылку
Читайте также
Спецпроект
Комментарии
110
Комментировать
ЕвА
Апрель 8, 2019 at 11:59
У меня, кстати, крем для тела Green Tea, Elizabeth Arden, как ни странно очень питательный, если после душа нанести его на тело, одежда потом благоухает до стирки. Короче, обожаю его. А вот туалетную воду нет...
ответить
Заполните все поля
Отправить
Вжух (-> ЕвА)
Апрель 10, 2019 at 12:42
А какой у них шампунь и скраб классный! У Чая бывают весьма стойкие фланкеры, инжирный или лавандовый, например
ответить
Заполните все поля
Отправить
Валерия
Апрель 8, 2019 at 12:28
По поводу мифа N7, не подумайте, что я из стана параноиков, но как- то услышала по евроньюс историю про Юнкера, который попробовав своё любимое печенье где-то в Юго-Восточной Европе, нашёл, что вкус его отличается от такого же, купленного положим в Германии. И было инициировано некое расследование об отличии продуктов, производимых для «отстающих» стран и для тех кто молодец. Чем дело кончилось не знаю (полагаю ничем), но осадок остался )
Сама я не сталкивалась с тем, чтоб отличалось что-то купленное «там» от «здесь», может потому что не так часто покупаю одно и тоже.
ответить
Заполните все поля
Отправить
ЕвА (-> Валерия)
Апрель 8, 2019 at 12:42
Дело, кстати, кончилось огромным скандалом! Выяснилось, что многие продукты питания для стран типа Германии, Швейцарии и проч создавались из высококачественных продуктов, а для стран Восточной Европы с большим процентным содержанием пальмового масла, заменителей и проч, сравнивали молочные продукты, шоколад, газировку, это то, что я запомнила. Только вот не знаю, были ли введены какие-либо санкции для производителей...
ответить
Заполните все поля
Отправить
Елена К. (-> ЕвА)
Апрель 8, 2019 at 13:07
Потому что Восточная Европа, увы, за высококачественные продукты заплатить просто не сможет. Это вообще проблема всего мира. Принято топить за рождаемость, ведь она вроде как падает. Да только падает она только в развитых страх, а Земля одна на всех и пахотных земель тут больше не становится. Да еще вдобавок всякие мелочи типа лобби продуктовых производителей, оплачивающих истерику против ГМО. Якобы от ГМО растут рога и облезает задница, ешьте морковку натюрель 10 баксов за штука.
Короче говоря - кормить средний класс невыгодно. Или богачам натуральное, или босоте пластилиновое.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Lilt (-> ЕвА)
Апрель 8, 2019 at 13:36
Позвольте уточнить - продукты для разных стран производились на одном заводе, или для стран "подешевле" завод работал конкретно в этой самой стране? Первый вариант ставит меня в тупик, ставлю на второй.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Елена К. (-> Lilt)
Апрель 8, 2019 at 13:48
Я тоже думаю, что второй. "Для России везут хуже" - как будто в этом какая-то злонамеренность против конкретно России. Загружаем, ребята, всякое дерьмо и везем, пущай лопают. А тут просто бедный рынок - и заводы разворачивают на месте под средний чек этого рынка. Ну привезут тебе шоколад за 300 рублей, помидоры за 500 и лосося за 1500. Можно подумать, их кто-то купит.
пс Помню, в Сирии владельцы кафе с гордостью предлагали "настоящий Нескафе". Это при их-то вкуснейшем черном с кардамоном. Но для их рынка (бедность примерно уровня российского) везут такое - итого для них Нескафе символ богатого запада.
ответить
Заполните все поля
Отправить
ЕвА (-> Lilt)
Апрель 8, 2019 at 14:14
Возможно, заводы были разные, это уже не освещалось так подробно, но марки типа Данон, кока-кола, то есть такие титаны, которые по идее должны иметь определенные нормы в составах. Да и почему составы должны отличаться в зависимости от страны-производителя? Вот в чем был глобальный вопрос.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Елена (-> Елена К.)
Апрель 8, 2019 at 14:15
Так производство корпораций обычно местное, такие заводы (в частности, в России, н-р Марс, Форд и т.д.) имеют оригинальное оборудование и технологии, а вот сырье часто местное. И, что самое главное - руки тоже местные. Поэтому знающие люди не любят авто местной сборки, а продукцию чаще заказывают НЕроссийского производства. Сама работаю на подобном заводе.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Елена К. (-> ЕвА)
Апрель 8, 2019 at 14:28
"Да и почему составы должны отличаться в зависимости от страны-производителя?"
Как совершенно верно выше отметили, сырье - местное. И руки тоже. Если кто-то считает, что сырье и рабочие в Германии идентичны российским или узбекистанским - ну как бы что сказать. А нормы - а что нормы? Пальмовое масло - не ядовитое и не вредное (как бы ни уписывались на этот счет кликуши). Оно просто дешевое и легко вписывается в любое продуктовое производство. Хоть в сыр пихай, хоть в сладости.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ola-la (-> ЕвА)
Апрель 8, 2019 at 14:29
"нормы в составах" регулируются еще и местным законодательством страны-производства и страны продажи. Выше девушки совершенно справедливо написали про производство в другой стране.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Анастасия (-> ЕвА)
Апрель 8, 2019 at 18:37
Нутелла итальянского производства и нутелла польского производства, которую продают в России, -небо и земля. Первая-восхитительна, вторую есть невозможно.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Nastya (-> Валерия)
Апрель 8, 2019 at 19:39
Это правда. Даже Кока-Кола в разных странах отличается по вкусу. Разные законы, разные требования к продукции
ответить
Заполните все поля
Отправить
AnilineToxic (-> Анастасия)
Апрель 8, 2019 at 22:22
Точно! Тоже не понимала , чего все так любят Нутеллу, пока в отпуске ее не попробовала :))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Дёле (-> Валерия)
Апрель 8, 2019 at 22:29
Да, было дело. Живу как раз в Германии и помню тот скандал, в частности с нутеллой. А кончилось тем, что было выявлено - продукты и правда разного качества для разных стран Европы.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Татьяна (-> Nastya)
Апрель 9, 2019 at 00:16
Давно уже не пила Кока-Колу, но как сейчас помню после нее зубы как-будто шершавые становятся, в налете таком. Так вот, после Кока-Колы , купленной в Германии и Италии такого нет. Опробовано на себе, как говориться. И с косметикой так: крем клиник купленный у нас и в Америке разные, у нас не плохой, но не такой, другой американский.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Nastya (-> Татьяна)
Апрель 9, 2019 at 02:15
Аргентинскую колу хочется пить и пить. Выпьешь глоточек и остановиться невозможно, хоть вкус так себе.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Аля (-> Анастасия)
Апрель 9, 2019 at 16:36
Подозреваю, что заменитель какао масла в нашей) как и во всех наших советских-русских конфетах. Я давно не вижу настоящих конфет. Один растительный жир.. Гадость. Вообще не понимаю, как они это продают по цене, как настоящий шоколад.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Кристина (-> Елена К.)
Апрель 10, 2019 at 10:43
Недавно тоже услышала, что в ЮАР дорогущим и элитным считается Jacobs)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Елена К.
Апрель 8, 2019 at 12:54
Миф N7: «Для России специально разливают другие духи, худшего качества!»
Буквально в такой формулировке, конечно, ничего такого нет, но есть объективные причины этой ошибки. Это просто не с Россией связано, а в принципе с мировой тенденцией к удешевлению и ухудшению товара. Чтобы были деньги, производство нужно расширять, а покупателей-то на расширенное где брать? Земной шарик всего один. Поэтому делают менее качественное - во-первых, чтобы могли купить бедные, во-вторых, чтобы вещь быстрей портилась и покупали чаще.
Вспомните зарубежный парфюм, трудно добываемый в СССР. Это всегда были духи (никакие не туалетки). И стоили эти духи пол тогдашней зарплаты. Ну так духи и сейчас столько стоят, только их в массмаркетах нешибко-то и продают. Покупателя нет. И не только духи, любые вещи были прочнее. У меня лежит кардиган мамин югославский, ему лет 40 уже. На нем ни одного катышка нет. Сегодня же купленное в Заре покрывается катышками через месяц, а где подороже - через год. Но все равно покрывается. А машины? Через пять лет уже сгнившие корыта, как будто из фольги их делают.
пс Помню, читала рассказ советского фантаста про мир будущего, где вещи вообще были одноразовые. Там герой нелегально купил себе настоящую деревянную табуретку и прятал ее ото всех. Все к тому и идет))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Екатерина (-> Елена К.)
Апрель 8, 2019 at 13:48
Зацепил комментарий - читала этот рассказ!
На эту тему меня всегда веселят капроновые колготки) Честно, я не верю, что в 2019 году нельзя сделать колготы/чулки, которые не будут рваться так быстро.
А в остальном, часто это просто вопрос цены. Но не всегда конечно же.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Елена К. (-> Екатерина)
Апрель 8, 2019 at 14:02
Да можно, конечно) Только ненужно. Покупательским разумом мы живем еще где-то во времена Жюля Верна - когда трудолюбивый, к примеру, сапожник гордился своим мастерством и делал ботинки, которые живут 30 лет. Ну и вроде как это должно быть стремлением производителей. Угу. И как он будет выживать, если его потолок будет равен количеству ЦА? Вот у нас 1000 теток - делаем 2000 чулок, потом закрывается и идем на биржу труда, а за ипотеку платит Пушкин.
Даже марочные вещи уже зачастую средние по качеству и цены своей совершенно не оправдывают. (Я вот никак не могу поверить в оправданность цены помады в 3-4 тысячи рублей. Люди, там 5 граммов красителя, штожеэтотакоеблин!!!)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Марина (-> Елена К.)
Апрель 8, 2019 at 14:16
Здравствуйте, а подскажите, пожалуйста, что за рассказ ? Любопытно почитать :)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Елена К. (-> Марина)
Апрель 8, 2019 at 14:29
Борис Зубков, Евгений Муслин. Непрочный, непрочный, непрочный мир...
ответить
Заполните все поля
Отправить
Елена (-> Елена К.)
Апрель 8, 2019 at 16:22
ну это не аргумент. Производство роботизируется, страна цифровизуется, кругом боты и кто будет платить за ипотеку лет через десять - вообще непонятно. Все эти груды некачественного барахла давно нужны только производителю. И засоряют планету ужасно, не говоря уже о наших шкафах-домах.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Елена К. (-> Елена)
Апрель 8, 2019 at 16:34
В смысле - не аргумент, с чем вы спорите?)) Я как раз и пишу, что расширение производства больше нужно производителю, а не потребителю. Потребителю создают искусственную потребность либо за счет плохого качества, либо за счет маркетинга.
Однако заявлять "нужны только одному производителю" как будто это жирный буржуй в одном лице, я бы не стала. Это гигантский рынок труда. Кем работаете вы и ваши друзья? Дизайнеры, маркетологи, копирайтеры, продажники, айтишники, да хоть рабочие у станка - где они в 99% зарабатывают, если не на рынке товаров? Ну ок, бросили засорять планету. А жрать они что будут и где жить?
Насчет роботизации никто не знает, как повернется. Поговаривают, западные страны начали тормозить это дело. Именно потому что "ипотека" у всех. Куда они денут кучу рабочей силы? Ее и так дофига, да и пенсионный возраст довольно высок, а местами и еще поднимают.
Людей просто до задницы на планете живет. Их столько не надо, тем паче часть из них вообще инвалиды и больные. Только ни одному политику яиц сказать - харэ рожать, олухи, без денег и мозгов - не хватит.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Наталия (-> Екатерина)
Апрель 8, 2019 at 22:08
Екатерина, а можете написать название рассказа? Очень уж интригующе - с табуреткой. :)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Екатерина (-> Наталия)
Апрель 8, 2019 at 22:11
Чуть ниже Елена уже написала)
Борис Зубков, Евгений Муслин. Непрочный, непрочный, непрочный мир
ответить
Заполните все поля
Отправить
Аня (-> Екатерина)
Апрель 10, 2019 at 22:47
Девушки, фио автора и название книжки, пожалуйста!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ola-la
Апрель 8, 2019 at 12:55
№ 6 и 7 - это вообще мое любимое )))
еще я бы крепко стукнула того, что придумал говорить про ароматы "комплиментарный".
ответить
Заполните все поля
Отправить
Аманда (-> Ola-la)
Апрель 8, 2019 at 13:31
А что это означает? Я про комплиментарный аромат.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Екатерина (-> Ola-la)
Апрель 8, 2019 at 13:32
У меня любимый №3))) Я уже даже ничего никому не доказываю)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Leto (-> Аманда)
Апрель 8, 2019 at 14:25
Наверное тот, который собирает много комплиментов))))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ola-la (-> Leto)
Апрель 8, 2019 at 14:31
именно в этом значении ))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Leto (-> Ola-la)
Апрель 8, 2019 at 15:04
А я думала, что шучу :-/
ответить
Заполните все поля
Отправить
Аманда (-> Ola-la)
Апрель 8, 2019 at 15:55
Ничего себе, сама бы до такого значения не додумалась)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Вжух (-> Ola-la)
Апрель 10, 2019 at 12:44
"Манкий" еще, брррр
ответить
Заполните все поля
Отправить
Marie
Апрель 8, 2019 at 13:09
Откуда растут ноги мифа, что везде подделки, на самом деле понятно. Пару здесь же было опубликовано фееричное интервью с представителям Летуаля, где они сознались, что да, продавали подделки, еще и подав это под соусом "Мы решили проблему с подделками, мы - молодцы". И вот где гарантия, что они не торгуют подделками до сих пор? Интервью, кстати, с сайта потерли.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Юлия (-> Marie)
Апрель 8, 2019 at 14:28
у нас не было подобного интервью. может путаете нас с кем-то
ответить
Заполните все поля
Отправить
Анастасия (-> Marie)
Апрель 8, 2019 at 17:12
Я лично покупала подделку духов в Летуале и очень ей отравилась.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Кристина (-> Анастасия)
Апрель 8, 2019 at 17:41
а что вы с духами такое делали, что отравились?!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Анна (-> Юлия)
Апрель 8, 2019 at 18:13
Я тоже помню эту фразу про "мы решили вопрос с подделками" именно из уст представителя Летуаля, но окей. Но что я точно знаю - в Летуале (в других сетях тоже, но как-то меньше) очень неправильно хранится продукция. И сроки на ней переклеивают. Я лично отклеивала. Так что я вполне допускаю, что аромат не был подделкой. Он просто полгода простоял на обогреваемой полке и испортился. Моя подруга так купила расслоившийся крем - то ли от переклеенного срока, то ли от подогрева.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Юлия (-> Анна)
Апрель 8, 2019 at 18:23
поменять удалось? потому что это вполне реальная претензия на возврат или замену
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ola-la (-> Кристина)
Апрель 8, 2019 at 19:33
видимо, употребляли унутрь :)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Nastya (-> Ola-la)
Апрель 8, 2019 at 19:46
Любой парфюм при дыхании употребляется внутрь ))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Sophia (-> Анна)
Апрель 9, 2019 at 11:33
И я прекрасно помню эту фразу про подделки. Давно еще какое-то интервью было, подтерли потом, где именно читала, не вспомню уже. Но в Летуаль и так не хожу, просто забавно:)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Анастасия (-> Кристина)
Апрель 9, 2019 at 11:41
Наносила на кожу, деточки, всего лишь.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Саша (-> Marie)
Апрель 11, 2019 at 22:12
Интересный материал, познавательный и я для себя честно говоря, нашла ответы на многие вопросы. Что касается слухов о поделках в летуаль -давно считаю их распространением фейков со стороны конкурентов
ответить
Заполните все поля
Отправить
татьяна
Апрель 8, 2019 at 13:21
№ 7 - не миф. рынок парфюмерии и косметики показывает уже который год устойчивый рост в России, так почему бы этим не воспользоваться? У меня было несколько случаев покупки здесь парфюмов, от которых нестерпимо болела голова... такое чувство, что верхние ноты они делают очень похожими, а вот основу берут другую. Вдыхаешь -вроде оно, а пройдёт полчаса - чуть ли не удушье от запаха, хочется смыть его. Покупаю только , будучи за пределами России. Но есть исключение - "Артиколи" в ГУМе, там всё более-менее прилично.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ольга
Апрель 8, 2019 at 13:51
Меня раздражает только, когда тестер ставят производства одной страны, а в коробочке продают другой. Мой чуткий нос негодует, поскольку я слышу явные различия в нотах. Разумеется, после перевыпуска формула может измениться, но зачем же вводить покупателя в заблуждение.
P.S. Зимой проверяла свой сохранившийся ретро-фужер Armani eau pour homme 1980-х годов — держится на коже целый день. И скорее всего, именно благодаря сандалу в базе. Верхние цитрусовые ноты исчезают немного раньше.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ola-la (-> Ольга)
Апрель 8, 2019 at 15:17
пф.. у Армани вообще с перевыпусками видимо беда ) мы тут с приятельницей на днях искали лак для губ в оттенке 501, и везде тестеры этого оттенка - абрикосовые. По счастливой случайности у меня есть тюбик первого запуска и первых дней продаж, и он вообще не такого оттенка :))
про ароматы есть другой пример - в январе BYREDO выпустило снова в продажу ограниченное количество флаконов Unnamed, и подруга- фанатка этого аромата, скупившая все что нашла с прошлого выпуска, наглядно мне показала что ароматы новый и старый отличаются, причем довольно существенно
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ярослава (-> Ola-la)
Апрель 8, 2019 at 22:03
В ЗЯ Афимолла он правильного ягодного оттенка. Их там сразу три стоит))) Правда, там с другими тестерам беда - я с удивлением недавно увидела на сайте Рив Гоша довольно широкую линейку. Зато скудный ассортимент тестеров в ЗЯ позволил сделать быстрый и очень удачный выбор)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Warhol
Апрель 8, 2019 at 14:49
Маммона, не Маммону (нет, я не сатанист)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Пам-пам
Апрель 8, 2019 at 16:49
Миф #6 и 7, скорее всего, растёт из реально ужасных тестеров в Лэтуаль. Не знаю, может, в Москве и строго за этим наблюдают (хотя вряд ли), но у нас откровенно отливают из тестеров, а оставшееся бадяжат спиртом и не стесняются. На выходе часто получается весьма мерзенькая смесь.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Вжух (-> Пам-пам)
Апрель 10, 2019 at 12:47
Но развальцованный тестер видно же
ответить
Заполните все поля
Отправить
Лида (-> Пам-пам)
Апрель 11, 2019 at 15:54
Давно перестала верить информации о подделках в летуаль. Во первых сама никогда не сталкивалась, во вторых подруга работала на стороне официального дистрибьютора, рассказывала какой там запредельно строгий контроль качества.
ответить
Заполните все поля
Отправить
SASHASASHA
Апрель 8, 2019 at 17:08
О да! Green Tea Elizabeth Arden после душа - идеально, постоянно так делаю. Надо попробовать из холодильника)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Анастасия
Апрель 8, 2019 at 17:36
6. Фейки. Как раз за Летуаль я бы поостереглась бы ручаться. Они торговали подделками массово и не стеснялись. И, наверное, это было легко с собственным-то производством. Это самый грязный магазин из крупняков. Во всех смыслах.
7. Для России. Ну, тут автор тоже прикрывается только собственной невинностью, надо полагать? Довольно много косметических товаров различаются по качеству и составу в России и за границей. Простейший пример — шампунь Джонсонс Бейби. Составы можно легко нагуглить. Что касается духов, их не так легко проверить, конечно. Но подделок изготавливается великое множество. Потому «это вам кажется, что пахнет не так» выглядит довольно глупо в стране, где покупатель не защищён. Чем дороже позиция, тем более вероятен фейк.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Марина (-> Анастасия)
Апрель 8, 2019 at 18:09
1. Где хоть одно доказательство, документально подтверждённое, что Летуаль торговал фейками.
2. Шампуни, бытовую химию производят в России. А не для России. И меняют технологию по своему усмотрению. Итальянские макаронные изделия под их маркой делают на наших заводах. Редкостное г.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Анастасия (-> Марина)
Апрель 9, 2019 at 11:49
Вы меня наняли на работу, что бы что-то с меня требовать? Или вы адепт веры в Святость Большого Магазина? Или может быть мы с вами уже в суде о компенсации ущерба покупателям Летуаля? Нет? Так пойди займись своими делами, Марина.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ирина (-> Анастасия)
Апрель 9, 2019 at 16:31
О как пригорело. Вы, Анастасия, хамло. Марина задала вам логичный вопрос - на основании чего вы говорите о том, что Лету торговал подделками? Вы лично купили, отнесли в экспертизу и вам дали заключение? Вы видели официальное заявление представителя компании? Вы видели решение суда? Если нет - то это треп на лавочке и неготовность отвечать за свои слова. Аргумент "мне не так пахло" - не считается. Во-первых, вы не профессиональный парфюмер, во-вторых, как справедливо отметили выше, пахнуть не так оно может еще по десятку причин, от нарушения условий хранения, до изменения формулы в связи с запретом ингредиента.
Если что - я категорически против Лету и всего, что они делают. Но вот это вот "я точно знаю, они торгуют подделками" - это детский сад. Ну а деточки - еще один плюс в вашу карму хамки.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Марина (-> Анастасия)
Апрель 9, 2019 at 17:28
И где я требовала? Я спросила. Уже все устали читать про подделки в сетевых магазинах. Обычно это распространяют продавцы фейков. Всего Вам доброго.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Вжух (-> Анастасия)
Апрель 10, 2019 at 12:47
Cerave в Европе и США тоже отличается сосиавом, это просто законодательства стран, не заговор
ответить
Заполните все поля
Отправить
Евгения (-> Марина)
Апрель 13, 2019 at 12:35
я вот тоже так думала всегда…летуаль огромная сеть…продается в ней какой нибудь …диор и что? Диор не заметит что в таких масштабах фейки продаются…? Можно не заметить фейки в подвальном магазинчике, но летуаль))ну бред же
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ксения
Апрель 8, 2019 at 18:46
Допущу, что в сетях грубо нарушаются условия хранения и транспортировки. Вряд ли на 300-600 км гонят фуры с контролем терморежима. Точно знаю, что большинство жалоб на поддельные лекарства именно из-за того, что препарат с условиями хранения +5/+25 ехал пару суток по морозу или жаре ( есть отдельные группы, которые возят в термоконтейнерах, но это очень дорого).
ответить
Заполните все поля
Отправить
Екатерина (-> Ксения)
Апрель 8, 2019 at 20:34
Неправда про лекарства. Уже давно только с логгерами возят. Ни один крупняк (и оптовик, и аптечная сеть) не принимает товар, если отклонения по температуре есть.
Раньше да - водители любили холодильники выключить, топливо поэкономить.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ксения (-> Екатерина)
Апрель 8, 2019 at 21:33
К сожалению, основная причина несоответствия эффективности препарата заявленной- нарушение условий хранения и транспортировки. Производитель подтверждает оригинальность препарата, упаковки и партии, т.е подделка исключается, но где-то по дороге в аптеку препарат протухает. Логгеры- это прекрасно, хотя, по факту никто на них не смотрит. Цепочка производитель- оптовик- аптечная сеть, да отработана, но как возит сама сеть, как хранится товар в аптечных пунктах, как и кто везёт в районные аптеки никто толком не контролирует. Извините, но если мы находим такие случаи в Москве, я даже не хочу думать про регионы. Увы.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Екатерина (-> Ксения)
Апрель 8, 2019 at 21:53
Я про хранение на местах не говорила)
Про транспорт - допускаю, что смотря где. У нас смотрят. Я в начале цепочки
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ксения (-> Екатерина)
Апрель 8, 2019 at 22:04
Я тоже в самом начале:) поэтому и разгребаю жалобы :)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Елена К. (-> Ксения)
Апрель 9, 2019 at 00:34
А что вы думаете об онлайн-аптеках? Там ситуация та же с хранением лекарств или иная (хуже - лучше)? Аптека.ру вот есть такая, да и другие. Цены действительно ниже, вот думаю, стоит ли.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Екатерина (-> Елена К.)
Апрель 9, 2019 at 09:53
Аптека.ру - это не просто интернет-аптека в понимании интернет-магазина. Это один из самых крупных фарм. дистрибьюторов (оптовиков), имеющий свои аптеки и соответствующие лицензии на розничную торговлю, - который начал реализовывать свою продукцию в розницу таким образом. Это все не только легально, но и объяснимо в плане более низки цен. Норм. Сама там заказываю)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Екатерина (-> Елена К.)
Апрель 9, 2019 at 09:55
Извинте, сразу не увидела, про другие - надо конкретно смотреть какие вы имеете в виду.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Елена К. (-> Екатерина)
Апрель 9, 2019 at 12:46
Большое спасибо за ответ! Аптека.ру мне вполне подойдет, это я уж так, для полноты картины другие помянула.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Pauline
Апрель 8, 2019 at 18:47
Какая-то у людей непреодолимая тяга верить во все подряд) как известно, у соседа трава зеленее, потому что газон произведен не на подмосковном заводе)
А вообще, я просто зашла выразить свое "вау" в сторону иллюстраций. Очень красивые!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ярослава (-> Pauline)
Апрель 8, 2019 at 22:06
Вот! Поддерживаю! Пантера Картье просто невозможно хороша!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Анастасия (-> Pauline)
Апрель 9, 2019 at 11:54
Особенно в статьи женских журналов верить, ага. Рекламные.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Вера
Апрель 8, 2019 at 20:28
А для меня открытие Миф 1 и 2. Консультанты сами так свято верят, что нельзя духи растирать, я потом так с придыханием хожу с разведёнными запястьями :-) буду знать, спасибо!
Мне жаль, что я не слышу свои любимые ароматы на себе довольно быстро. Одно утешение «ну он же мой, вот и не слышу» :-)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Окс
Апрель 8, 2019 at 20:34
Поклонники мифа о поддельной парфюмерии в сетевых магазинах для меня примерно равны с антипрививочниками и сообществом плоской земли, простите) а вот в нарушение условий хранения- да, поверю
ответить
Заполните все поля
Отправить
Татьяна (-> Окс)
Апрель 8, 2019 at 21:34
Человеческий фактор? Консультанты легким движением руки меняют оригинал на фейк, фейк в пакете у клиента, оригинал на авито. Взять в долю охранника и начальника смены, пару флаконов в день, но каждый день - и бизнес готов.
ответить
Заполните все поля
Отправить
заяц (-> Татьяна)
Апрель 9, 2019 at 09:11
Татьяна, это возможно только при условия, что у фейка и оригинала абсолютно совпадают штрих-коды, что вряд ли. Потому что иначе эту подмену не смогут на кассе пробить.
Поэтому все-таки неправильное хранение.
Но мне видимо везло, ни разу после покупки у меня не возникло сомнений в оригинальности.
Только в наивные студенческие годы мне в метро впарили "духи их Лэтуаля" и это была жесть, ничего общего с оригиналом не имеющая.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Анастасия (-> Окс)
Апрель 9, 2019 at 12:24
А что такого принципиально невозможного продавать подделки? Их делают сейчас достаточно похоже. Нарушение условий хранения — следствие ровно той же общей недобросовестности.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Татьяна (-> заяц)
Апрель 9, 2019 at 17:45
Подмену после считывания штрих-кода делают))) или на флакон наклеивают правильный штрих-код. Покупателя кто-нибудь отвлекает. Я здесь как-то писала, что моей знакомой подменили тушь в летуале, запакованную на вскрытый пробник. И вообще, чем чаще я слышу, что в лету нет подделок, тем сильнее я в это не верю.
ответить
Заполните все поля
Отправить
заяц (-> Татьяна)
Апрель 10, 2019 at 12:12
Ого. Надеюсь, коварные консы Лэтуаля не приходят к нам по ночам, и не подменяют оригиналы на фейки.
Возможно, и Кеннеди они убили?...
ответить
Заполните все поля
Отправить
AnilineToxic
Апрель 8, 2019 at 22:11
№7 вообще не миф! Я уже давно покупаю одни и те же духи в разных странах (Hermes серия про сады Нила), и они всегда немного разные по запаху. Мало того, у них разные упаковки, этикетки и состав. Бывало, что я покупала в Москве и в дьюти фри одинаковые флаконы с интервалом 2 недели - и они все равно разные.

Вряд ли кто-то производит их специально ухудшенными для России (надеюсь, что нет), но что для разных рынков разные составы - факт.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Анастасия (-> AnilineToxic)
Апрель 9, 2019 at 12:05
Эти «мифы» от бьютиинсайдера сами по себе религиозные верования, не соответствуют реальному положению дел и покупательскому опыту.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Татьяна
Апрель 9, 2019 at 00:21
Я несколько лет назад мучалась с покупкой туши, они все внутри были сухие и со слипшимися щетинками. Неправильные условия хранения? Наверно.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Татьяна
Апрель 9, 2019 at 00:24
А что гарантия то? Зачем мне туалетная вода , которая через час улетучивается?
ответить
Заполните все поля
Отправить
MyBMD
Апрель 9, 2019 at 02:23
Йогурт Данон в России отличается по вкусу от такого же в Штатах -- факт.
Но это НЕ *для России*, это В России.
Тоже мне, заговорщики. :)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Анастасия (-> MyBMD)
Апрель 9, 2019 at 12:02
В России делают для России, разве нет ?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Feta
Апрель 9, 2019 at 03:17
Кстати, а вы знали, что тяжелые восточные ароматы подходят только брюнеткам в теле, а если вы худая блондинка, то носите разные огурчики и чаи. А если вы пацанка или гот там какой-нибудь - соленое можно носить и яркое. Т.к. парфюмерия должна "подходить" к образу. Я не знала, хорошо, что эксперт из ривгоша мой пробел в знаниях анулировала :)
ответить
Заполните все поля
Отправить
la bruja (-> Feta)
Апрель 9, 2019 at 06:08
омг, какая ересь несусветная) а эта Иксперд из ривгоша - неужто она еще работает там, с такими-то познаниями?
ответить
Заполните все поля
Отправить
заяц (-> Feta)
Апрель 9, 2019 at 09:08
С одной стороны бред.
С другой, однажды передо мной шла хрупкая девочка лет 16-17с ядреным шлейфом Coco Mademoiselle и он на ней был не уместен.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Аня-Зефирка (-> la bruja)
Апрель 9, 2019 at 09:26
Ну давайте продолжим феерверк безумия! И книги читать только под образ: блондинке 45-ти килограмм и труды по физике не читать, оставить это дело страшной брюнетке (а лучше мужчине), красивой брюнетке что-нибудь томное про эротику. А рыжим про приключения. И наступит во всём мире гармония. Только до смерти скучная.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ярослава (-> заяц)
Апрель 9, 2019 at 10:41
Аромат должен подходить под образ - это бесспорно. Но деление по фенотипу спорно. Все зависит от химии кожи - один и тот же мускус, например, раскрывается и звучит по-разному в зависимости от типа кожи. К тому же многое зависит от места нанесения.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Вжух (-> Feta)
Апрель 10, 2019 at 12:50
А от мужских ароматов волосы на лице растут )))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Вжух (-> заяц)
Апрель 10, 2019 at 12:52
Любой аромат в овердозе на человеке люблго пола и возраста - неуместен (ну разве что на одиночке в лесу или посреди пустого поля). Ваша оценка говорит только о вашем, субъективном и, честно говоря, странном восприятии
ответить
Заполните все поля
Отправить
Вжух (-> Ярослава)
Апрель 10, 2019 at 12:52
Нет, не должен
ответить
Заполните все поля
Отправить
Аня-Зефирка (-> Вжух)
Апрель 10, 2019 at 17:21
Вжух, ну вот буквально сегодня в ИДБ мне конс сказала "Ой, вы такая светлая, воздушная", вам нужен такой же аромат О_о Не, я, конечно, не фанат "тяжёлой артиллерии от парфюмерии" но у меня всё же есть ароматы не совсем колокольчики! И мне они тоже нужны)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Вжух (-> Аня-Зефирка)
Апрель 10, 2019 at 19:32
Ну говорили б тогда дальше уже что-то вроде "вы хотели бы эту воздушность подчеркнуть, или сыграть на контрасте", чуууточку больше логики и шире спектр ароматов, которые можно посоветовать ;)
ответить
Заполните все поля
Отправить
заяц
Апрель 9, 2019 at 09:44
Про пунктики в головах у людей.
Была свидетелем потрясающей сцены.
В L'Occitane перед 8 марта женщина слушала аромат Арлезьен (который вообще-то создал Фабрис Пеллегрин, и стоимостью 4100 (?) за 75 мл)
Послушала и заявила, что за те же деньги лучше пойдет в Лэтуаль и купит настоящие французские духи.
Вот так.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Анастасия (-> заяц)
Апрель 9, 2019 at 12:00
Ну, у Локситан ароматы так себе, а цены задраны. Ничего удивительного.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Nastya (-> заяц)
Апрель 9, 2019 at 21:16
Когда я тестила духи в локситане, у меня были очень похожие мысли :D
ответить
Заполните все поля
Отправить
Надя
Апрель 9, 2019 at 12:07
Обожаю Ксению! Зачитываюсь. Редкий талан совершенно естественно и ненарочито оплетать текст чрезвычайно яркими образами. Я фанат, короч.)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Яна
Апрель 9, 2019 at 16:02
Представители Летуаля могут публично поручиться, что за все годы не было продано ни единой подделки?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Naty
Апрель 9, 2019 at 16:35
Я лично сталкивалась с покупкой в Летуале поддельного Диор Фаренгейт: подарили знакомому, я точно знаю, что он пахнет совсем не так как оригинал, и коробка немного отличалась и это был не фланкер, а стандартная eau de toulette. на вопрос где купили ответ был "в Л этуале". После этого я зашла и лично пощупала-посмотрела, это не оригинал.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Лиля (-> Naty)
Апрель 9, 2019 at 23:38
Во всех таких историях почему-то духи подарили, купили знакомые и т д. Ни разу не видела истории, что духи купили сами и был установлен факт подделки
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ellie
Апрель 9, 2019 at 19:38
Что вас так бомбит, Анастасия? Да, есть продукция, что отличается, отличия польских продуктов от немецких значительна. А то что бренд нашлепывают, то это не гарантия качества уже. Про подделки в сетях смешно. Вот ни одного документального подтверждения нету. Да и кому это надо, репутация дороже выручки подпольной продажи фейков. Не знаю как в России, но в стране, где я живу такие же байки ходят, хрень это все. Не могу сказать, что купленное на родине прямо хуже, чем из дюти фри разных или там из Великобритании. При производстве так же регуляции в разных странах могут быть, удешевление формулы, реформулировки, сырье, хранени итд - факторов много.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Кристина
Апрель 10, 2019 at 10:53
А как люди должны реагировать на ситуации, когда купленный парфюм совершенно не соответствует тестеру в том же магазине? И когда тот же Лэтуаль возвращает деньги в таких ситуациях? Конечно, это будет трактоваться как подделка.
ответить
Заполните все поля
Отправить
татьяна
Апрель 10, 2019 at 19:28
Лак для волос, Taft (Schwarzkopf) - покупаю всю жизнь. Купленный вчера распыляет кусками, или, если угодно -урывками, ударной волной какой-то. Бьёт наповал, и в одно место! Ёлы-палы, что ж такое -то?.. Читаем меленькими буковками: "произведено - Московская область, ногинский район, северо-западнее 2 км.посёлка им.Воровского, промышленная площадка № 1" Вот так вот.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Funfareta
Апрель 11, 2019 at 16:24
Какие замечательные картинки. Rituals Fleurs de L'Himalaya просто любимейшие.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Заполните все поля
Отправить
Новые комментарии приходят по электронной почте.
Архив