Независимый
Ресурс
О красоте

Леди Гага: все о собственной косметике от собственного лица

Оля Третьякова
Оля Третьякова 17 июля 2019 66
Леди Гага: все о собственной косметике от собственного лица

Певица и актриса запустила макияж Haus Laboratories и по такому поводу дала интервью порталу wwd.com. Там она рассказала про источники своего вдохновения, подробности коллекции – и ни слова про Брэдли Купера.

Главный вопрос – зачем? А затем, говорит Леди Гага. Ее цель – разрушить эти ваши зафотошопленные инстаграм-идеалы.

У обладательницы девяти «Грэмми», двух «Золотых глобусов» и «Оскара» есть свое четкое видение прекрасного. Сейчас. Но когда-то она вылетела из колледжа и поселилась в многонациональном Нижнем Ист-Сайде (район Нью-Йорка). Там она познакомилась с теми, кто стал для нее источником вдохновения.

«Эти люди выглядели по-другому, непривычно, странно, но они выражали себя через моду, макияж и искусство, — вспоминает Леди Гага. – Помню, однажды я пошла в отдел косметики, набрала там кучу всего, потом вернулась, села перед зеркалом и спросила собственное отражение: «ну и как ты себя видишь?» И начала работу».

Итог этой работы — та Леди Гага, какой мы ее знаем. Теперь, при помощи Haus Laboratories, она хочет поделиться своим опытом со всем миром.

Если бренд Рианны Fenty Beauty расширил косметический рынок для темнокожих, то Haus Laboratories выражает преданность Леди Гаги идеалам сообщества ЛГБТ. Звезды ее рекламного видео – близнецы-гендерфлюиды Джозеф и Джейк Дюпонт .

Потому что ее косметика – для всех, говорит Леди Гага: «Очевидно, что в мире что-то происходит. Когда люди осознают, что вынуждены выглядеть так или иначе, они испытывают давление. Им приходится или быть на кого-то похожими, или вычищать и приглаживать свой образ для социальных медиа, чтобы вписаваться в стандарты красоты. Я хочу разрушить саму эту идею».

Средства Haus Laboratories выйдут в формате коллекции: шесть наборов из трех продуктов (помада, карандаш, пудра) по цене $49. Лимитированные наборы — дуэты из двух средств: две пудры ($36), два блеска ($32) и два карандаша ($26).

Свотчи Haus of Chained Ballerina

У каждого набора — своя история. К примеру, Haus of Chained Ballerina, состоящий из пудры «Черная жемчужина», нейтрального лайнера и прозрачного персикового блеска, посвящен танцорам: «Меня вдохновил факт, что балетные делают контурирование черным, чтобы издалека, со сцены, макияж выглядел четко», — говорит Леди Гага.

Еще есть набор Haus of Goddess, предназначенный для богинь. Но, как отмечает Леди Гага, отношение к половой самоидентификации поменялось, и особенно это заметно в молодежной среде: «Теперь богиней может быть любой, и неважно, каким местоимением — he или she — вы себя обозначаете». В наборе – пудра оттенка жемчуга и шампанского, розовато-лиловый карандаш и розовый блеск.

Есть также Haus of Rockstar (золотая пудра и лайнер с блеском оттенка бордо), и Haus of Dynasty, изумрудная пудра плюс блеск с карандашом терракотового оттенка. Леди Гага говорит, что Haus of Dynasty — набор для истинных лидеров.

Изумрудный – из 1970-х: «В те времена продавались бронзеры, в которых был такой зеленоватый перламутровый оттенок. И я подумала: эй, а можно это вернуть? Давайте вернем!»

Еще имеются наборы Haus of Metalhead (серая металлическая пудра, розовые карандаш и пудра) и Haus of Rose Bitch (розовато-лиловые пудра и карандаш и прозрачный розовый блеск). Последний – ответ Леди Гаги на сегодняшние make-up тренды: «Я вижу много монохромных вариантов, вижу «макияж без макияжа», когда на самом деле на лице просто тонны косметики. И вот вам монохромная версия, но не такая, что вы сегодня видите в соцсетях».

Леди Гага занималась созданием своей косметики на всех этапах: «Я сидела на полу вместе со своей командой и смешивала текстуры, как химик». Она изучала формулы, придумывала названия, выбирала компоненты, а глобальным директором бренда назначила свою подругу-визажиста Сару Танно. Главный управляющий компании Бен Джонс говорит, что иногда она отправляла ему мессиджи со свежими идеями в два часа ночи. (К слову, до этого Джонс занимался компанией Джесики Альбы The Honest Company по производству потребительских товаров, направленных на этичное потребление. А до этого почти 20 лет был связан с индустрией компьютерных игр.)

Он был сражен Леди Гагой, точнее, «глубиной ее знаний о красоте и ее страстью»: «Она – визуал. У нее были идеи, мудборды и она точно знала, как все будет выглядеть, какой будет косметическая линейка».

Но самое важное для Леди Гаги – не столько макияж, сколько послание, которое за ним стоит. Это послание — «будь собой»: «Я работаю в музыкальной индустрии больше десяти лет и не могу сосчитать, как часто продюсеры говорили мне: «Ок, давай сделаем это, но только изменим тут, тут и тут, потому что это слишком рискованно». Но от Amazon она не услышала ничего подобного. «В своем рекламном видео я первым делом говорю: последнее, что нам нужно – это еще одна косметическая марка, — рассказывает Леди Гага. – Amazon не испугался ничего: ни нашей компании, ни моделей, ни послания. Мы призываем к смелости, доброте, позитивному отношению к людям».

Для Amazon же права на продажу Haus Laboratories – как суперприз в лотерее. Они давно пытались переманить к себе крупные бренды, но те больше склонялись к Sephora или Ulta Beauty.

По предварительным расчетам, Haus Laboratories станет самым большим звездным запуском со времен Fenty Beauty, который принадлежит LVMH и принес 500 млн. евро в первый год продаж. Отраслевые источники подсчитали, что за первые 12 месяцев бренд Леди Гаги принесет около $75 млн. Почему так мало? Да просто потому, что у Amazon нет розничных ресурсов LVMH – владельца Sephora.

Почему предпродажи открываются так рано? Чтобы дать возможность сделать дополнительный тираж средств, если количество заказов превзойдет ожидания.

Бен Джонс признается, что до конца не был уверен, что сделка состоится: «Леди Гага великолепный рассказчик, чего нельзя сказать про Amazon. Это словосочетание — не первое, что приходит в голову, когда мы произносим «Amazon», верно?» В итоге Haus Laboratories будет продаваться при поддержке Amazon, но на отдельном сайте.

Официальная должность Леди Гаги – создательница. И хотя актриса и певица находится в поиске инвестиций для своего стартапа, она планирует оставаться владелицей компании: «Мне неинтересно построить огромный бренд, который приносит кучу денег, а потом продать его; Haus Laboratories – мой ребенок. Я часто шучу с Беном, что если он задумает его продать, ему придется вырвать его из моих мертвых рук».

В планах компании – создание полноценной линии для макияжа: «Сейчас у нас все расписано примерно на три с половиной года, — говорит Джонс. – Хотя у Гаги, по-моему, задумок лет на 50».

Леди Гага с героями рекламы Haus Laboratories

Видеть будущее – одна из ее сильнейших сторон: «За мою карьеру меня называли странной миллион раз, — вспоминает Леди Гага. – Когда я рекламировала альбом «Joanne» , то надевала розовую шляпу с обложки альбома с любым нарядом. Мой стилист Брэндом Максвелл возмущался: «Нам точно надо надевать ЭТО вот прям щас? Она сюда не подходит!». А я отвечала: «Брэндон, шляпа и не должна подходить ко всему. В этом-то все и дело. Она ни к чему не подходит. Как и героиня моего альбома, Джоанн».

Леди Гага признается, что именно скептицизм окружающих всегда заставлял ее раздвигать границы дозволенного: «Я думала: во как, вам это не нравится? Тогда я сделаю это еще раз! Для меня это способ проверить границы – и расширить их».

За годы ее карьеры границы и правда стали шире. В том числе и для нее самой. Когда в интервью wwd.com 2007 года Леди Гага признавалась что ей не нравится ее настоящее имя – Стефани Джерманотта, потому что «ее больше нет… она скрыта блестками». «Когда мое фото впервые появилось на обложке журнала Women’s Wear Daily, лица не было видно, — вспоминает Леди Гага. – Теперь его видно. Потому что речь идет о макияже, а не о блестящем лифчике».


Источник: wwd.com


P.S.: Пара слов про Брэдли Купера, партнера Леди Гаги по фильму «Звезда родилась». Не так давно он объявил о расставании с моделью Ириной Шейк, а на прошлой неделе прошел слух, что Леди Гага въехала в особняк Купера и, кажется, намерена там поселиться. Слух практически тут же опровергли, но новость успела взорвать Интернет.

Было ли это случайностью или тщательно спланированной пиар-акцией в честь запуска косметического бренда певицы, неизвестно. Однако под фото в Инстаграме Леди Гаги с новостью о запуске Haus Laboratories русскоязычные пользователи оставили больше 26 тысяч комментариев. Поначалу они были в поддержку Ирины Шейк, но постепенно эта тема забылась: пользователи шутили, знакомились, делились рецептами борща и продавали подержанные машины. А пост про косметику стал одним из самых популярных в Инстаграме.

(10 оценок, среднее: 4,60 из 5)
Загрузка...
Читайте также
Спецпроект
Бюджетная косметика
Комментарии-
Идёт загрузка...