Независимый
Ресурс
О красоте

10 причин попробовать уход Beauty Insider & Uvinion

Яна Зубцова
Яна Зубцова 29 августа 2019 107
10 причин попробовать уход Beauty Insider & Uvinion

Мы обещали — и мы сделали это! Вместе с вами. Зажмурились, скрестили пальцы, плюнули три раза — нет, триста раз — и… объявляем старт продаж первых двух средств из уходовой линейки Beauty Insider & Uvinion, созданной командой BI при непосредственном участии читателей портала и бьюти-экспертов.

Тут должны были быть литавры, но они что-то задержались в пути.

Тут могли бы быть слова, как мы волнуемся, переживаем и все такое, но мы не будем их писать, потому что это и так ясно.

Тут также мог бы быть многостраничный многоперечень наших многостраданий — Юле нравится, Яне нет, Яне нравится, Юле нет, переделываем, все в топку, ты ничего не понимаешь, нет, это ты ничего не понимаешь, а нельзя ли цепочку чуть поменьше, а нельзя ли цепочку чуть побольше, а нельзя ли цвет этикетки чуть потеплее, а нельзя ли чуть похолоднее, а нужны ли кавычки в «сыворотке», а что это за название «сыворотка с кровью дракона», а нельзя ли без крови?! Ну, вот мы их все и перечислили, и не будем больше к этому возвращаться. Подумаешь, протестировали 457 траев, перебрали 586 цепочек и чуть не развелись. Дело житейское, с кем не бывает.

Забыли, выдохнули.

Гидрофильное Масло Для Очищения

И открываем продажи двух первых средств из уходовой линейки Beauty Insider & Uvinion — Гидрофильного Масла Для Очищения и Сыворотки с Кровью Дракона. (Поскольку мы так и не определились, как писать эти названия, в кавычках или без, напишем, вопреки всем правилам, все слова с большой буквы, потому что так торжественнее. Нет, зачеркни. Нет, не буду.)

Сыворотка с Кровью Дракона

Вот 10 причин, по которым косметику, которая у нас получилась, как минимум стоит попробовать. (А в идеале — полюбить, назвать лучшей, объявить мастхевом, перестать хотеть без нее жить, но это уже как пойдет:) Мы не настаиваем, хотя и надеемся.)

1. Мы очень старались

Нет, это неправильное начало, и вообще, кого волнуют наши старания. Можно подумать, кто-то, запуская линейку, объявит: «Мы вообще не старались, слепили тут кое-как кое-что на коленке, что получилось — то получилось, кушайте».

2. Гидрофильное масло и увлажняющая сыворотка — универсальные средства, которые подходят людям любого возраста, пола, вероисповедания и с любым типом кожи

О, вот это уже ближе к делу. И к тому же, действительно, так и есть. И мы с Юлей — как раз такие антиподы. Ну ок, пол кое-как совпадает, но дальше сплошные различия. «Юль и Янь», называют нас коллеги, и они правы. Но когда мы задумывали наши средства, мы договорились, что они должны подходить и Юлю, и Яню. А потом протестировали их на 30 людях с разными типами кожи (и, подозреваем, вероисповеданиями). Среди них были даже мужчины, хотя и немногочисленные. Наш астролог, например, принимал участие (и, отвечая, со звездами не советовался, полагался только на себя). Все мнения были засчитаны и учтены.

3. Впервые в истории России (ну, нам кажется, что впервые, мы не слышали подобных историй) средства прошли слепой тест, в котором принимали участие не только наши продукты и «пустышки»-dummy, но и признанные мировые хиты

О, это была та еще заморочь, конечно. Но мы же не ищем легких путей, поэтому их и не находим. 25 волонтерам, среди которых были визажист Наталья Власова, бьюти-журналисты Ксения Щеглова (Tatler) и Елена Смирнова-Эбади («КоммерсантЪ»), блогеры Малена Маяковская, Диана Суворова, Елена Lenski Beauty, косметолог с мировым именем, пожелавший сохранить инкогнито, и читатели портала, были разосланы наборчики.

С виду такие милые, интеллигентные наборчики.

Но если вдуматься — чистая подстава: в одном из флакончиков находится мировой бестселлер, в другом — средство BI&Uvinion, в третьем и вовсе пустышка-дамми. И волонтеру нужно понять, что же работает лучше. Мы им не завидовали, нашим волонтерам. И себе тоже, так как сами тестировали эти средства на общих основаниях. О том, где именно что находится, знали только наши партнеры Uvinion, но они, нехорошие люди… впрочем, о них позже.

4. В итоге мы сделали средства не хуже, а лучше мировых хитов. Это не точно, но нам так кажется. Но по более гуманным ценам — и это как раз точно

Мы, в общем-то, никогда не скрывали наших коварных замыслов, отдающих копипейстом. Мы хотели сделать гидрофилку не хуже, чем у Shu Uemura, увлажняющую сыворотку — не хуже, чем у Skinceuticals, гель-крем — не хуже, чем у La Mer, и эссенцию не хуже, чем у May Coop. Можно было бы это и скрыть, но зачем? Логично же, что, перепробовав миллион, ты будешь держать равнение на лучших. И не секрет, что именно мы считаем лучшими. Поэтому было принято стратегическое решение — говорить правду, только правду и ничего кроме. Ну и в том самом слепом тесте принимали участие, в том числе, и эти хиты. Когда голоса волонтеров разделились, а иногда и явно перевесились в нашу сторону, мы стали понимать, что, кажется, эксперимент удался. В итоге наше Гидрофильное Масло (угу, опять с больших букв, рука сама нажимает Shift) стоит 1850 руб. за 100 мл., сыворотка — 2800 руб. за 30 мл. А вот вам несколько ни разу не купленных отзывов по итогам слепого теста.

Наталья Власова, визажист: «Это масло — просто огонь!»

Лена Смирнова-Эбади, журналист: «Очень крутой продукт это масло! Я ранее гидрофильные масла не использовала, теперь буду».

Диана Суворова, блогер: «У сыворотки очень приятная текстура и запах, напомнила сыворотку Dr. Jart Cicapair, хорошо впитывается, не липкая, убирает покраснения и успокаивает кожу».

Еще раз повторим: эти люди не знали, какой именно продукт они оценивают. Соврать или польстить было невозможно.

5. Наши средства отлично оценили эксперты, пробовавшие всякое

И еще о первых отзывах, которые мы получили, разослав наши уже готовые средства бьюти-журналистам. Вот мнение Ксении Демидкиной, редактора журнала Vogue: «Супер-сыворотка! Молодцы! Буду пользоваться, честное слово». Вот — Наташи Богданкевич, главного редактора журнала Grazia: «Гидрофильное масло и правда мягкое, ни стянутости, ни покалывания, ни чего-то такого после умывания». А вот — Анастасии Зариповой, бьюти-редактора журнала
Psychologies
: «Гидрофилка бомбическая, текстура, аромат, распределение по коже — все класс!».

Каждый раз, получая эти слова во всех мессенджерах, мы пересылали их друг другу и едва не плакали от счастья. Но мы ж договорились, поэтому об этих сантиментах больше не будем.

6. Наши средства — не хуже мировых хитов, но протестированы жительницами России в российских же условиях

С одной стороны, этим пунктом можно было бы и пренебречь. Но мы же знаем, как климат, влажность воздуха и вредные-полезные привычки людей влияют на восприятие и эффективность косметики. Что русскому хорошо — то немцу сами знаете что. Поэтому, имея дело с корейскими и швейцарскими производителями, мы не забывали, что то, что они там насочиняют, носиться будет в наших широтах и параллелях. И ориентировались не только на заверения производителей «честное слово, это отличный крем», но и на результаты того же слепого тестирования. В итоге получились средства, созданные на основе мировых бестселлеров, но с русским характером.

7. Наше гидрофильное масло пенится и смывает макияж и загрязнения без воды

Мы не декларируем, что выпустили свой косметос потому, что «не могли найти на рынке ничего, что нас бы полностью устраивало»:) Не говорим, что в бьюти-мире не существует «более лучшего» гидрофильного масла. В бьюти-мире и без нас есть все.

Но кое-какие крутые фишечки в наших средствах все же имеются.

Например, гидрофильное масло содержит очень мягкие ПАВы, которые не должны раздражать даже чувствительную кожу. И еще оно само пенится, без воды.

Вот что сказали нам наши корейские партнеры-производители: «Метилпероизобутиловый эфир — компонент, который самостоятельно образует пузырьки кислорода. Этот ингредиент еще не очень хорошо известен на рынке, хотя некоторые корейские тканевые маски его содержат. Объясните покупателям, что продукт нужно встряхнуть перед использованием.».

Комментарий корейцев:

«Methylperuroisobutyl ether is the ingredient that makes oxygen bubbles. This raw material is not yet well known to the market. We know that some sheet masks, that are circulating in Russian market containing this raw material. Explain to the consumer that the product should be shaken sufficiently before use.»
Развернуть
Свернуть

Объясняем: перед употреблением встряхивайте флакончик!

А в сыворотке не использовались привычные консерванты. Сыворотка, кстати, с кровью дракона. Почему она с этой кровью? Ну, во-первых, это красиво (С). Во-вторых, вот вам инфа из сетей: «Сыворотка дракона — не что иное, как смола дерева Croton lechleri, произрастающего в центральной части перуанской сельвы. Смола имеет ярко-красный цвет и действительно похожа на кровь. ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
В 1600 году испанский натуралист Бернабе Кобо описал её целебные свойства. В косметологии «кровь дракона» ценится за богатый состав антиоксидантных веществ, витаминов и минералов, полезных для поддержания молодости, укрепления иммунитета и снижения пигментации, вызванной UV излучением».

Но вернемся к консервантам. Вот комментарий наших производителей-корейцев: «Вместо привычного консерванта мы использовали ингредиенты, которые могут оказывать то же действие, но не раздражать кожу: пропиленгликоль, бутиленгликоль, каприлилгликоль, 1,2-гександиол. Мы также использовали динатриевую соль EDTA и бензофенон-9 для предотвращения обесцвечивания продукта.»

«Instead of using a preservative, we used the following ingredients with less irritation on the skin, which can make the effect of preservatives.
— Propylene Glycol, Butylene Glycol, Caprylyl Glycol, 1,2-Hexanediol
We also used Disodium EDTA and Benzophenone-9 to prevent discoloration of the product.»
Развернуть
Свернуть

В общем, пришлось дополнительно обрабатывать баночки и комплектующие для стерильного розлива сыворотки, как на фармацевтическом производстве. В гидрофильном масле консервантов тоже нет, но там и не требуется, ПАВы выполняют их роль.

8. Эти самые корейцы — компания-производитель — родом из фарминдустрии. Для нас это гарант качества

Наш корейский производитель — Ensolbio — фармацевтическая компания, разрабатывающая препараты для лечения болезней, у которых нет терапевтических альтернатив. Недавно они открыли направление по созданию косметических и космецевтических продуктов.

Для нас это было веским аргументом, чтобы производить средства именно с этой компанией: медицинский бэкграунд + первые шаги на косметической ниве = гарант того, что ребята будут работать честно.

9. Мы создавали средства, с которыми удобно жить и путешествовать

Вот вы говорите — зачем цепочка? Рассказываем, зачем. 40% опрошенных нами девушек признались, что регулярно теряют колпачки от баночек, и это бесит. Наши цепочки, кстати, приехали из Калифорнии. Только там нашелся размер звена 3,2 мм, который устроил и Юль, и Янь.

Колпачки ручной работы 3D-принт моделей и отливали вручную по специальной технологии. Это будет ограниченная партия.

Этикетки гидрофильного масла и сыворотки — на морозостойком клее. Вам это зачем знать? Ну, в общем, незачем, но нам важно, чтобы они точно не отклеиливались во влажной среде и при контакте с масляной основой и ПАВ.

Ну и все баночки — до 100 мл. С ними можно летать. Хотите — на Таити, хотите — в Самару, это не так важно. Но никто лучше нас не знает, насколько мучителен выбор: взять с собой в самолет? оставить дома? перелить в другую банку?

Не мучайтесь и не переливайте. Счастливого полета!

10. Ну и наконец. Главная причина для скептиков и прочих провидцев, тех, кто видит нас насквозь и даже глубже…

…И уже прикинули, как мы, потирая лапки, подсчитываем барыши, чей приток вызван этой пламенной речью. Ребят, нет, все не так. Портал BI финансово не зависит от того, купите вы наш косметос, или нет. Все материальные риски — и возможную прибыль — взяли на себя наши партнеры, молодая компания Uvinion. В чьих планах стать стартовой площадкой для всех блогеров, инфлуенсеров и других бьюти-фанатов, мечтающих о собственном бьюти-бренде. Основатели Uvinion — семейная пара, Сергей Муляр и Ксения Агеева, выпускники «Сколково».

Сергей мечтал о косметическом бизнесе, хотя мало что в этом понимал. Ксения читала Beauty Insider. И сказала Сергею: «Так вот же те, кого ты ищешь!»

Вместе мы — впервые для обеих сторон — прошли через все рогатки, препонки, Сциллы и Харибды, которые встречались на пути создания марки. Для нас — BI — это был невероятно интересный и ценный опыт. Для Uvinion — надеемся, тоже.

Но, выведя себя из зоны финансовой зависимости, мы сохранили возможность объективно оценивать средства других производителей и продолжать честно тестировать «чужие» гидрофилки, сыворотки и кремы. У нас нет конфликта интересов, вот и все.

Нет смысла скрывать: когда мы пускались в плаванье, мы с Uvinion друг друга немного побаивались.

Когда это плаванье подходит к концу, нам даже немного жаль. Хотя никто ни с кем не прощается: гель-крем и эссенция Beauty Insider & Uvinion еще допиливаются в лабораториях Швейцарии и Кореи, и значит, все продолжается.

А пока купить Гидрофильное Масло (1850 руб.) и Увлажняющую Сыворотку (2800 руб.) можно на сайте Uvinion.ru и в салоне Beauty Insider & KA2 (нужна предварительная оплата через сайт uvinion.ru).

Будем рады вашим отзывам! Любым. Очень.

PS. Если вы блогер или просто хотите, чтобы ваш отзыв был опубликован в сториз наших инста-аккаунтов, не забывайте нас отмечать — @Uvinion и @Beautyinsider.


Читайте также:

(31 оценок, среднее: 4,77 из 5)
Загрузка...
Читайте также
Спецпроект
Бюджетная косметика
Комментарии-
Идёт загрузка...