Независимый
Ресурс
О красоте
все проекты
 

Как вывести пигментацию? Личный опыт

Maria 1 октября 64

Как избавиться от пигментации и доброкачественных новообразований? Следим за процессом и сравниваем «до» и «после».

Одним из пациентов-волонтеров нашего проекта с клиникой Vitaura (раньше Dr. Meso) и главным врачом Еленой Сибриной, где мы обещали помочь читателям избавиться от пигментации, оказался сценарист Илья Авраменко.

Доктор Мезо Илья (6 of 20)

С одной стороны, это нечастая история: все-таки большинство наших читателей — женщины. С другой стороны, как мы могли устоять, получив вот такую заявку от Ильи:

«Думал, с чего начать. Можно было бы так: «Пятно позвало в дорогу». А можно так: «Никогда не был женщиной. Интересно, что они чувствуют?» Мой пиковый интерес был и в том, и в другом.

Снаружи головы — на морде лица и на морде шеи — у меня, как вы видите, противные пигментные пятна, огромные, как Американские континенты, и папилломы, как модные ныне острова Курильской гряды. Эта география меня не устраивает.

А внутри головы — вопрос: правда ли, что все красотки за свою красоту платят, как они утверждают, невыразимыми муками? Или все же врут и набивают цену своей бескорыстной любви?»

Мы не устояли и пригласили Илью на консультацию к главврачу клиники Vitaura Елене Сибриной.

Елена осмотрела нашего героя, и решила, что надо брать.

Фото Ильи до начала процедур:

Елена Сибрина: «Причин возникновения пигментации всегда несколько. Есть внешние — воздействие ультрафиолета, травма кожи, сопровождающаяся длительным воспалением. Есть внутренние, связанные с состоянием здоровья. У женщин это часто беременность и прием контрацептивов, и у всех, вне зависимости от пола, так могут проявляться проблемы с ЖКТ. Например, у Ильи, кроме пигментных пятен, я вижу множество доброкачественных новообразований — папиломы, кисты протоков сальных желез, кератомы, ангиомы. С помощью современной аппаратной косметологии это все можно убрать. Но я попутно бы рекомендовала Илье проверить печень и обмен желчных кислот. Если не навести тут порядок, пигментация может вернуться. Ну и он, как я только что услышала, любит водить машину с открытым окном и не любит пользоваться кремами с SPF. С этим тоже придется что-то решать».

Илья: «Обожаю докторов, которые знают лучше тебя и лучше прочитанного тобой интернета, что с тобой надо делать. Не стесняются об этом говорить. И даже не стесняются это делать. По-моему, доктор Елена Сибрина именно такова.

И вообще, пока мне нравится все. Во-первых, своя парковка. Во-вторых, ресепшн с журнальчиками и кофе. Пока усаживался и осматривался, волновался. Потом увидел пропархивающих мимо элегантных клиенток и успокоился. Почему? Тут подробность: клиентки, пробегавшие мимо меня, представляли собой все градации бальзаковского возраста: предбальзаковский, ранний бальзаковский, бальзаковский, бальзаковский-плюс и постбальзаковский (или дабл). Этим они отличались. Но у всех них были абсолютно счастливые выражения лиц. Как будто они все были намазаны северокорейским кремом счастья, применяемым на парадах в честь товарища Кима.

Это меня обнадежило«.

Елена Сибрина: «Я считаю, мы поборемся не только с пигментацией, но и с новообразованиями. Их причина, кстати — гиперкератоз, замедление отшелушивания мертвых клеток и снижение местного иммунитета. Частая проблема, особенно с возрастом».

Илья: «Позиция доктора ясна и понятна: бедолага нуждается в помощи. У бедолаги несчастье — он всем лицом вляпался в какой-то кератоз. Церемониться тут не надо – поздняк метаться и рассусоливать. Бедолагу надо из кератоза вытаскивать и очищать. Как можно быстрее и эффективнее.

Ко мне был применен прекрасный, на мой взгляд, набор средств и инструментов«.

Елена Сибрина: «План лечения такой: сначала убираем новообразования, затем пройдемся СО2 лазером, чтобы простимулировать обновление клеток и сгладить границы в местах удалений, затем — курс фото-процедур».

Первым делом доктор свела новообразования электро-коагулятором:

Шаг 1 — лазер СО2 SmartXide Deca

Доктор Мезо Илья (9-1 of 6)

Елена Сибрина: «В зависимости от выбранных параметров СО2-лазера (мощность и длительность импульса, диаметр луча и его плотности и тд) можно достигнуть разных эффектов: от выравнивания рельефа кожи до физического удаления пигмента. Мы удалим новообразования, обновим эпидермис — сократим толщину мертвого слоя клеток и приумножим количество живых».

Доктор Мезо Илья (11 of 20)

Илья: «Лазер — это вещь культурная! Меня уложили в удобное кресло, обмазали кремом («Эмла» — прим. ред.) и для начала приятно помассировали. А потом навели лазерную пушку и бахнули по тем самым моим континентам. Это было быстро и совсем не больно.  Континенты даже ничего не заметили.

Доктор Мезо Илья (12 of 20)

Правда, потом лицо подпухло и стало гореть, как будто по нему хорошо настучали. Женщинам это, возможно, непонятно: они не были мужчинами и не знают, что те чувствуют.

Но великий стратег и тактик доктор Сибрина знала, что так будет. И мне был выдан волшебный крем счастья Mediblock+ Bio Vita H Cream. Жжение тут же прошло, и дискомфорта почти не осталось.

Доктор Мезо Илья (13 of 20)
Илья, сразу после процедуры

Вывод такой: красотки, которые этим кремом пренебрегают, и в самом деле будут страдать на пару дней дольше. Через два дня лицо о лазерном ударе полностью забыло. Еще через три дня сошли отеки».


Шаг 2 — фототермолиз на аппарате Syneron&Candela Elos Plus

Доктор Мезо Илья (17-2 of 20)

В следующий раз доктор Елена Сибрина и Илья Авраменко встретились через три недели. Корочки после лазера на лице Ильи прошли, тон лица стал заметно ровнее.

Елена Сибрина: «Теперь с помощью Syneron&Candela Elos Plus мы будем удалять пигментные пятна, мелкие морщины и сосудистую сеточку. Процедур понадобится 2-3».

Доктор Мезо Илья (18 of 20)

Илья: «Надо заметить, что тут в сравнении с лазером все было ровно наоборот: неприятно в начале и забавно потом. Процедура напоминала больше всего глажку. Только утюжок был крошечный и утюжил он лицо. Никогда не был сорочкой, интересно, что она чувствует? Лицо во время глажки страдало«.

Доктор Мезо Илья (19 of 20)

Елена Сибрина: «В первый раз я делаю процедуру на минимальных параметрах. Важно не получить ожог и избежать длительной фазы воспаления, которая может запустить процесс поствоспалительной гиперпигментации. Если кожа и пигмент отреагируют хорошо, в следующий раз можно увеличить параметры».

Доктор Мезо Илья (20 of 20)

Илья: «Зато потом лицо не страдало совсем. Оно развлекало. Смешно было смотреть в зеркало: через два дня места, где ходил утюжок, стали напоминать подгоревшую бельгийскую вафлю – тоже, впрочем, крошечную. Подгоревшие части хотелось отколупнуть. Соскрести их скрабом. Делать этого было нельзя, меня предупреждали. Но я все равно сделал. Потер и соскреб. Для широты впечатлений. Скажу сразу – больше всего мои впечатления расширил полученный нагоняй от доктора Сибриной.

Люблю я таких докторов«.


Всего Елена Сибрина сделала Илье 3 процедуры фотоомоложения с интервалом в три недели. При каждой последующей доктор корректировала параметры воздействия.

Финальный результат:

До и После:

Елена Сибрина: «Илья неординарный и обаятельный человек, но по отношению к себе — типичный представитель мужчин своего поколения: не слишком уделяет внимание здоровью и тем более уходу за кожей. Я благодарна ему за решимость прийти в клинику. Он не только отважился сделать процедуры, но и выполнил рекомендации по коррекции общего состояния здоровья. Благодаря этому результаты наружного лечения сохранятся надолго. Ждем его в гости для более приятных процедур и/или пополнения средств для домашнего ухода»

Илья Авраменко: «Могу только повториться: люблю я таких докторов. И этого доктора конкретно. И клинику, в которой она работает. А пигментацию и кератоз не люблю. Как они меня — теперь. Я с ними попрощался».


Адрес клиники Vitaura — Большой Тишинский пер., 10 стр 1.

Телефон: +7 495 152 76 74

Цены — по ссылке


Читайте также:



Подпишитесь
на нашу рассылку
и участвуйте
в ежемесячном розыгрыше
бьюти-средств
21 голос., в среднем 3,90 из 5
Загрузка...
64
64
Подписка на еженедельную рассылку
Читайте также
Спецпроект
Комментарии
64
Комментировать
Мария
Октябрь 2, 2019 at 12:25
Возьмите Илью редактором писать про болючие и противные процедуры, у него отлично получается снижать градус неприятных ожиданий =))))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Кристина
Октябрь 2, 2019 at 12:30
Жаль, что вот про мужчин ничего не придумали на тему возраста... А то 27 - это уже предбальзаковский возраст, а потом всю жизнь до кладбища - все его градации...
Вот этим шутникам на тему возраста хочется напомнить пословицу про старого коня и борозду, особенно вторую, забытую многими часть...
А результат отличный и косметолог молодец!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ольга (-> Кристина)
Октябрь 2, 2019 at 12:49
Да ладно Вам, здоровый юмор по отношению к такой святой теме, как возраст у женщин, только продлит жизнь)))) ну подумаешь, добавит пару мимических морщинок от смеха вокруг глаз))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Nastya Suraeva (-> Кристина)
Октябрь 2, 2019 at 13:21
Бальзаковский возраст - это 30 лет, чем 27 не предбальзаковский?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Марина (-> Кристина)
Октябрь 2, 2019 at 16:01
меня тоже немного покоробило) читать мужчин из сферы бьюти было приятнее) там все корректные
ответить
Заполните все поля
Отправить
Daria (-> Кристина)
Октябрь 2, 2019 at 19:13
А что, выражение "бальзаковский возраст" - оскорбительное? Я просто не в курсе, всегда его воспринимала как ничем не окрашенную констатацию факта.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Leto (-> Daria)
Октябрь 2, 2019 at 23:22
Некоторые женщины остро реагируют на то, что молодость проходит и это кто-то замечает. Мужчины (а вообще все и всегда) должны им говорить только комплименты и шаркать ножкой
ответить
Заполните все поля
Отправить
Leto
Октябрь 2, 2019 at 12:48
Какой обаятельный мужчина!
Сразу заметно, что работает со словом!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Lana
Октябрь 2, 2019 at 13:56
Отличная работа доктора Сибриной, как, впрочем, и всегда.
А вот о мужчине очень неприятное впечатление складывается, по крайней мере по этому тексту. Возникает ощущение, что он из той категории, что прямо таки наслаждаются звуком собственного голоса, ну и, конечно, все эти отвратительные шуточки про женщин, от которых так и несет мужским шовинизмом, типичные для представителей этой возрастной категории из постсоветского пространства. А на счет "Правда, потом лицо подпухло и стало гореть, как будто по нему хорошо настучали. Женщинам это, возможно, непонятно: они не были мужчинами и не знают, что те чувствуют" очень советую герою поста ознакомиться со статистикой по насилию в отношении женщин в России, в том числе по домашнему насилию. Возможно, тогда немного поубавиться желания делать подобные ремарки.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Елена (-> Lana)
Октябрь 2, 2019 at 14:52
Может быть стоит немного уменьшить накал негативных эмоций? Не всё так страшно и серьезно)) В конце концов, основной посыл - это отношение к клинике, к врачу и прекрасный заметный результат после проделанной работы. Мы же женщины, будем снисходительны к мужчине.....тем более, когда он стал таким молодым и привлекательным))))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ольга (-> Lana)
Октябрь 2, 2019 at 15:30
Не увидела тут шовинизма. И причем тут статистика насилия? Прям эпоха "кругом абьюз, как страшно жить, никакого больше юмора ни про что и нигде". Только страдание 24/7. Непонятно, зачем с таким настроем на сайт про бьюти вообще заходить, вдруг с порога шовинизмом пахнет (Хорошо выглядеть? Для мужчин?! И вообще! Кругом насилие, какие кремчики и процедуры...).
ответить
Заполните все поля
Отправить
EvenOver (-> Ольга)
Октябрь 2, 2019 at 15:50
Неистово плюсую!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Вжух (-> Lana)
Октябрь 2, 2019 at 16:43
Те же мысли, такой мерзенький привкус от каждого прочитанного слова
ответить
Заполните все поля
Отправить
Вжух (-> Елена)
Октябрь 2, 2019 at 16:44
Молодым? Не, ну кому и рыба-капля - жених
ответить
Заполните все поля
Отправить
Lana (-> Елена)
Октябрь 2, 2019 at 16:44
Елена, а накала и нет, просто мнение + констатация 1 факта. Хотя, возможно, в обществе, где принято, чтобы женщины, как вы выразились, снисходительно относились к мужчинам, любая критика проявлений мужского шовинизма воспринимается как "накал негативных эмоций". А о работе врача, если вы не заметили, я в самом начале комментария написала)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Lana (-> Ольга)
Октябрь 2, 2019 at 17:12
Ольга, мне очень жаль, что вы не видите здесь шовинизма, это лишний раз доказывает как все печально а России с отношением к женщинам. Статистика насилия здесь при том, что герой поста предположил, что женщины вряд ли в состоянии понять что чувствует человек, после того, как ему по лицу "хорошо настучали". Это либо очень глупое предположение недалекого человека, оторванного от реальности, в которой насилие над женщинами - проблема ужасающих масштабов, либо сознательное следование паттернам, типичным для патриархальной культуры.
Что же касается всего того, что вы написали, начиная со второго предложения вашего комментария, позвольте заметить, что мне совершенно непонятно почему вы так смело даете волю фантазии, приписывая мне то, чего я не писала, и еще более непонятно почему вы считаете, что можете мне рекомендовать в каком настроении мне стоит заходить на бьюти-сайт, а в каком - нет.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Floriarty (-> Lana)
Октябрь 2, 2019 at 17:20
Поддерживаю ваш коммент, какое-то снисхождение до "простых смертных" ощущалось постоянно. Неприятно, неприятно было читать.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ольга (-> Lana)
Октябрь 2, 2019 at 18:41
+100. Целый каскад пошлейших шуток-прибауток. Странно и неприятно здесь такое читать.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Бессердечная Гравитация (-> Lana)
Октябрь 2, 2019 at 21:53
Согласна, ужасно занудно пишет.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Анастасия (-> Lana)
Октябрь 3, 2019 at 03:26
Судя по комментам, печально не только с отношением к женщинам, но и с некоторыми женщинами грусть-тоска и немой вопрос. Отвечать на задевающие выражения хамством, грубостью и оскорблениями (речь не только об этом посте) - это по-вашему нормальньно? Может, потому и статистика зашкаливает.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Вжух (-> Анастасия)
Октябрь 3, 2019 at 08:42
Волшебно, самадуравиновата, что муж бьет (отрубает руки, убивает, чоужтам)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Анастасия (-> Вжух)
Октябрь 3, 2019 at 16:52
Это не "самадуравиновата", это "а судьи кто?". Дамы обвиняют гостя в шовинизме, а сами не подбирают выражения и теряют берега. Зачем опять крайности с отрубанием рук??? Вам, может, повезло, и в вашем розовом мирке все женщины добрые, нежные, вежливые и воспитанные. А мне не повезло, доводилось наблюдать, как неадекватные мадамы по несколько часов орут отборным матом, не стесняясь ни детей, ни посторонних, крушат всё вокруг, лезут драться, в конце концов получают по мордам и тут же вопят о домашнем насилии. Моя мама садист, и физический, и психологический. А для других она божий одуванчик. После такого опыта я не спешу занимать чью-то сторону, тем более в семейных разборках. И не считаю, что женщина всегда и везде априори жертва, только потому, что она женщина.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Leto (-> Анастасия)
Октябрь 3, 2019 at 17:12
"Дамы ... теряют берега" стало похоже основным трендом аудитории данного ресурса. Не хочется ассоциировать себя с подобной аудиторией. Оголтелый, агрессивный максимализм. Не люди, а лозунги.
Хотя может как на базаре, сильнее слышно тех, кто орет. Кто не хочет перекрикивать, проходит мимо.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Lana (-> Анастасия)
Октябрь 3, 2019 at 18:56
Анастасия, во-первых, я не совсем поняла каким образом ваша фраза "отвечать на задевающие выражения хамством, грубостью и оскорблениями" относится ко мне и моим комментариям? Где именно, на ваш взгляд, я допустила хамство, грубость или оскорбление в чей либо адрес?
А во-вторых, если абстрагироваться от обсуждения этого поста, никакая грубость не может являться оправданием для физического насилия. И виктимблэйминг, кстати, еще одна из отвратительных составляющих культуры насилия.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Анастасия (-> Lana)
Октябрь 3, 2019 at 19:47
Я вас лично в грубости и хамстве не обвиняла, а в рамках дискуссии предложила обратить ваше внимание на другие комменты. Вы кидаетесь на амбразуру, защищая всех женщин, а ниже дамы изголяются, как пообиднее оскорбить человека. За их права что ли бороться? Никто не оправдывает физическое насилие и критика аксиомы "женщина всегда жертва" это не виктимблэйминг, а здравый смысл, помноженный на жизненный опыт.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Lana (-> Анастасия)
Октябрь 3, 2019 at 19:53
Анастасия, разве кто-то здесь говорил о том, что все женщины - ангелы во плоти, добрые, нежные, вежливые, воспитанные? Или о том, что женщина по определению не способна на насилие? Речь идет лишь о шовинистских шутках-прибаутках героя поста и о том, что преждем чем делать высказывания о том, что женщина, не в состоянии представить себе ощущения от побоев, герою стоило бы взглянуть на окружающий его мир, где насилие над женщинами со стороны мужчие происходит ежеминутно, и это не преувеличение, а официальная статистика. И шовинистские и мизогинные шутки и высказывания - неотъемлемая часть культуры насилия, и их поощрение или игнорирование работает на одобрение и нормализацию этой культуры. Именно поэтому я никогда не прохожу мимо таких шуток и высказываний. Вы совершенно правы, женщина - не жертва априори, но жертвами гендерного насилия в подавляющем большинстве случаев являются именно женщины, и масштабы этой проблемы катастрофические. И, поверьте мне, случаи, которые вы описали выше (когда женщины сами все крушат, орут матом и лезут драться) - это очень небольшой процент от общего количества случаев гендерного насилия.

И еще я хотела сказать, что мне ужасно, невероятно жаль, что вы подвергались насилию со стороны матери, это чудовищно, и я не могу себе даже представить как это можно пережить и двигаться дальше. Я думаю, вы очень сильный человек. Я вам очень сочувствую, от всей души желаю счастья и спокойствия и только добрых и любящих людей рядом и обнимаю вас крепко, как и все здесь, я уверена!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Lana (-> Анастасия)
Октябрь 3, 2019 at 20:26
Я не люблю грубость и хамство, но они в любом случае не являются оправданием для насилия. Более того, могу вам сказать, что лично я не люблю детей, они мне не интересны, не симпатичны и чаще всего меня раздражают, но при этомдля меня совершенно невыносимо просто даже слышать о насилии над детьми, и я всегда сделаю все от меня зависящее, чтобы защитить ребенка. И не смотря на то, что мы, женщины не идеальны и далеко не всегда правы, мы имеем право на безопасность, телесную свободу, уважение и равные права с мужчинами, и я буду пытаюсь по мере своих сил и возможностей вносить свою маленькую лепту в борьбу за эти права. И есть очень большая разница между "женщина всегда жертва" и "большинство жертв - женщины". Первое - глупость, второе - грустная реальность в контексте гендерного и семейного насилия. И, пожалуйста, не стоит искать какие-то скрытые смыслы в моих словах и давать им неожиданные интерпретации и додумывать что-то. Я выражаюсь предельно конкретно, и говорю ровно то, что говорю, ни больше, ни меньше. А если есть какие-то вопросы или сомнения по поводу сказанного мной, я всегда с радостью отвечу)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Анастасия (-> Lana)
Октябрь 3, 2019 at 22:29
Спасибо за добрые слова )))
Но, удивительное противоречие. Вы пишете "И не смотря на то, что мы, женщины не идеальны и далеко не всегда правы, мы имеем право на безопасность, телесную свободу, уважение..." А мужчины, которые не идеальны и не правы, имеют право на уважение? "Глупое предположение недалёкого человека", шовинист. Эпитеты, диагнозы. Странно, почему при такой тяге к справедливости и борьбе за права угнетённых, у вас не нашлось сил проявить терпимость и корректность к герою поста? Не проявление ли это гендерного шовинизма? ))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Анастасия)
Октябрь 3, 2019 at 23:53
можно я вас поцелую?) Имхо, это не гендерный шовинизм, а общечеловеческое банальное скудоумие, от которого у меня так сводит скулы, что я в собственный блог стараюсь заходить пореже. что пичаль
ответить
Заполните все поля
Отправить
Lana (-> Анастасия)
Октябрь 4, 2019 at 00:20
Право на уважение имеют абсолютно любой человек до того момента, пока он не станет вести себя неуважительно по отношению к другим. Что не отменяет того факта, что даже с человеком, не заслуживающим уважения, стоит все-таки стараться вести себя цивилизованно. И есть существенная разница между уважением и цивилизованным отношением, надеюсь, вы это понимаете. И я, при всем том гендерном шовинизме, который вы во мне подозреваете, максимально корректна в своих высказываниях. А вот терпимость я проявлять не собираюсь ни по отношению к проявлениям шовинизма, ни по отношению к проявлениям других отвратительных вещей (мизогиния, расизм, ксенофобия, фашизм и т.п.), вы уж извините. И, если вы еще раз прочитаете свое высказывание о том, что вам кажется странным тот факт, что человек, выступающий за права какой-то группы, не хочет быть терпимым (что в вашем понимании = снисходительным, как я понимаю) по отношению к тому, кто неуважительно относится к этой группе, вы сами, я думаю, увидите, что логика вашего высказывания очень хромает.
Далее о ваших фантазиях. Во-первых, я ни разу не назвала героя поста шовинистом. Я называла его высказывания шовинистскими (либо проявлением шовинизма), потому что именно такими они и являются. Чтобы было понятнее, я могу сказать, например: "ваше высказывание - глупое", а могу сказать: " вы - дура", в первом случае я даю оценку вашим словам, во втором вам самой. Во-вторых, фразу "глупое предположение недалекого человека" вы вырвали из контекста. В данном случае я имела ввиду, что мне сложно поверить, что герой является настолько недалеким человеком, что действительно считает/верит, что женщинам не понять что такое боль от побоев, ведь женщины такого просто никогда не испытывали, и что я склонна предполагать второй вариант. И, чтобы опередить очередную вашу интерпретацию моих высказываний, скажу: да, если любой взрослый человек на полном серьезе высказывает такое предположение, то высказывание это глупое, а человек - недалекий, на мой взгляд. Более того, я сэкономлю вам время и сама себя уличу в страшном: я вообще считаю, что глупых людей гораааздо больше, чем умных) И, кстати, шовинист - это уж никак не оскорбление, это определение системы взглядов и ценностей человека. Как, например, расист, либерал, гомофоб, пацифист, фашист, феминистка и т.д.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Елена (-> Lana)
Октябрь 4, 2019 at 01:18
Все это очень напоминает выступление Греты Тунберг в ООН))) не важно по какому поводу все собрались (читай - пигментация и ее удаление), но свое "Фуу" обязательно нужно высказать.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Lana (-> Елена)
Октябрь 4, 2019 at 02:00
Ну вот вы же тоже решили высказать свое "фуу") И это, мягко говоря, не первый пост, в комментариях к которому обсуждается не столько тема поста, сколько герой. Просто обычно идет обсуждение недостатков внешности, вкуса и прочих особенностей приглашенной или "подопытной", а тут, для разнообразия, обсуждается мужчина, причем речь идет ни о его внешних данных. А по поводу результата удаления пигментации я в первую очередь высказалась, кстати) По поводу же героя - было совершенно неожиданно видеть весь этот искрометный ээээ.. юмор здесь, на beautyinsider, и очень хочется надеяться, что это просто неприятная случайность.
Что же касается сравнения с Гретой Тунберг, то вы мне явно льстите, но все равно спасибо)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Lana (-> Ya-z-va)
Октябрь 4, 2019 at 02:26
Браво, Яна! Вы превзошли себя) Вам какое-то время назад одна из читательниц уже давала ссылку на статью о семи уровнях аргументации по Грэму и отмечала, что когда вам по какой-то причине не нравиться высказывание кого- то из читателей, вы, как правило реагируете на уровне 0 (Обзывательство и хамство), либо на уровне 1 (Атака на личность), и это очень печально, учитывая, что вы взрослая и образованная женщина. Не могу не согласиться. А, учитывая, что ваш продукт - открытый, публичный ресурс, предполагающий постоянное взаимодействие с читателями, только за счет которых он и существует, вам и правда стоило бы как-то поработать над своим стилем общения, а то "мы любим все красивое" очень плохо сочетается с грубостью и хамством, которые вы себе периодически позволяете в общении с вашей аудиторией. На этом я, пожалуй, сверну обсуждение данного поста и его героя, а то тревожно за ваши скулы, они такие красивые, в них столько усилий вложено, я себе не прощу, если по моей вине с ними что-то произойдет) Удачи вам!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Татьяна (-> Ольга)
Октябрь 4, 2019 at 08:33
Согласна с вами! Всё это напомнило короткометражку студии Pixar "О птичках", когда воробышки-пищалки пытались заклевать неуклюжую большую птицу, которая сидела и добродушно хихикала. Как все помнят, воробышки облысели от своих усилий, а большой птице хоть бы что...
ответить
Заполните все поля
Отправить
Лилу (-> Lana)
Октябрь 4, 2019 at 12:26
Как же я смеялась, когда читала Ваши комментарии) Почему Вы не пожалели мои скулы?😂😂 и еще как у Вас так получается с каждым комментарием закапывать Себя всё глубже и глубже👇)) я просто не понимаю, как можно называть большинство людей глупыми? И это конечно не оскорбление) судя по комментариям Вы вообще никого не оскорбляете😂
Ооо и еще конечно же расист, гомофоб и пр. это тоже не оскорбление это так просто характеристика человека. А самое смешное это когда Вы привели пример об окрасе высказываний и "характеристики человека". Серьёзно?
Так можно было?)) Не знала, не знала.
Спасибо что просветили глупого человека🙉 ну и вишенка на торте Пожалуйста выложите свою фотографию, чтобы мы Ваши скулы тоже обсудили, на месте ли они или делись куда, после тех сочинений, которые Вы написали😂 это же тоже не оскорбление, проходиться по внешности человека) ой, извините Вы же не проходились, это так милый факт😋
ответить
Заполните все поля
Отправить
Анастасия (-> Lana)
Октябрь 4, 2019 at 18:09
Лана, это не логика хромает, это наше с вами отличие в том и состоит, что у меня есть желание и силы проявлять терпимость и снисходительность, а у вас есть только имхо, возведённое в абсолют. Вы так много написали про насилие, но почему-то не знаете, что корни этого насилия как раз в крайней нетерпимости (которой вы так гордитесь), нежелании идти на компромисс, тебя сначала долбят своим ценным мнением словами, а потом начинают вбивать кулаками. Вот для вас блог это публичный ресурс, площадка для самоутверждения и вы считаете, что имеете право писать всё, что хочется, невзирая ни на кого. А для меня блог это чей-то дом, куда я прихожу в гости, и стараюсь соблюдать правила приличия - не хамить хозяевам, не хамить другим гостям, и ещё руководствоваться правилом - не можешь сказать ничего хорошего - промолчи. И даже если мы видим что-то вопиющее, можно постараться "сеять разумное, доброе, вечное", а не нагнетать обстановку и не усиливать конфронтацию.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Нталья
Октябрь 2, 2019 at 14:08
Я вывела пигментные пятна с помощью светодиодной насадки nuface. Причем, когда заказывала аппарат, сначала эту насадку не собиралась брать, думала она бестолковая. В итоге взяла и очень довольна.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Елена (-> Нталья)
Октябрь 2, 2019 at 14:42
Наталья, подскажите, как быстро пигментация ушла?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Нталья (-> Елена)
Октябрь 2, 2019 at 14:58
Честно говоря, затрудняюсь ответить. Пятна меня эти не очень беспокоили. Мне казалось под тональным их не очень было видно, но однажды какой-то гад в магазине подошел ко мне и сказал - у вас, девушка, лицо испачкано. Но, все равно, как то я не очень заморачивалась этим. Насадку взяла до кучи, как "омолаживающую", сначала использовала каждый день, потом через день. В какой-то момент я поняла, что пятен на лице больше нет. Я думала они летом в отпуске под южным солнцем опять проявятся, но нет, все нормально. до сих пор использую ее через день. Купила весь набор в январе этого года.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Алла
Октябрь 2, 2019 at 15:51
Классно! Результат заметный!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Daria
Октябрь 2, 2019 at 17:04
Хотелось бы узнать возраст Ильи, и посмотреть хотя бы пару фото в процессе реабилитации, чтобы понимать, к чему вообще готовиться, выбирая такие процедуры. Не обязательно фото всего лица, если Илья стесняется.
И у вас что-то с кавычками... или так сейчас модно?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Лиз (-> Daria)
Октябрь 2, 2019 at 19:51
Тоже интересен возраст этого мушкетера
ответить
Заполните все поля
Отправить
Вжух (-> Лиз)
Октябрь 2, 2019 at 22:51
Девчата, ну что, в гугле забанили? Википедия - 55 лет
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ольга
Октябрь 2, 2019 at 18:42
А почему клиника Dr. Meso вдруг сменила название?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Autumn
Октябрь 2, 2019 at 19:12
Подскажите, пожалуйста, кто нашел цену на лазер CO2? В каком разделе в прейскуранте искать? Я вроде везде потыкала, но не нашла.
Мне его тоже прописали.
ответить
Заполните все поля
Отправить
клиника VITAURA (-> Autumn)
Октябрь 3, 2019 at 13:05
Добрый день!
Расценки на процедуру лазерного омоложения на аппарате DEKA CO2 можно посмотреть в прайсе: Лазерная косметология-Фракционный лазер. К примеру, омоложение лица стоит 19 000 р. При первом посещении мы предоставляем скидку в размере 10%.
Будем рады видеть Вас в нашей клинике!)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ирина
Октябрь 2, 2019 at 19:31
Результат замечательный. Мужчин таких не люблю. Вот эти шуточки-прибауточки, самолюбование и снисходительный тон, особенно по отношению к женщинам, в жизни смотрятся еще хуже. Как там выше сказали, мерзенько.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Елена
Октябрь 2, 2019 at 21:53
По моему, чудесный дядя. Лёгкий слог, чувство юмора, здоровый пофигизм. Разве интересно было бы читать сухие оценки без эмоций?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Лиза
Октябрь 2, 2019 at 22:12
Какой претенциозный тон у дяденьки и неприятно-пошлое послевкусие осталось от прочитанного, бе
Мужик зануднейший и полный антисекс имхо

а результат впечатляет, действительно
ответить
Заполните все поля
Отправить
Shafalia (-> Лиза)
Октябрь 3, 2019 at 10:42
Да, вы точно сказали. Неприятно пошлое. И слог и вид.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ольга
Октябрь 3, 2019 at 00:38
Дорогие Инсайдеры! А будет ли продолжение вашего эксперимента про бьюти-процедуры для тех, кому около 30? Было очень интересно узнать, что разные косметологи советуют Маше, Лене, Насте, а теперь еще интереснее, что из списка они сделали, от чего отказались - и почему)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Вера
Октябрь 3, 2019 at 09:08
Мне кажется, эти странненькие шуточки нашего героя - это просто защитный механизм психики, взрощенной в условиях мужской гендерной социализации. Ну не дай бог же он всерьез признается, что хочет стать привлекательнее, или что процедуры и их последствия правда болезненны? Это же было бы как-то по-женски. Поэтому надо старательно делать вид, что не особенно-то ему все это надо, просто пришел за необычным опытом. Для написания сценариев, наверное, пригодится. И что, конечно, любой мужик без эмоций переживет ощущение битого лица.

Забавный момент: в начале эксперимента было заявлено, что герою интересно убедиться, что красавицы не преувеличивают свои страдания от бьюти-процедур. И есть ощущение, что в этом он действительно убедился. Но почему-то в тексте этот момент упущен. Не потому ли, что серьезное отношение к страданиям женщин слишком уж не вписывается все в ту же мгс?..
ответить
Заполните все поля
Отправить
Алиса
Октябрь 3, 2019 at 10:24
Божечки, какой невероятный слог! Это же просто кладезь! Умоляю, возьмите у него интервью - это будет бомба)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Shafalia
Октябрь 3, 2019 at 10:41
Неприятный тип. Критикует возраст женщин, а сам не следит за собой. Был неухоженный мужчина в плохой физической форме до. После процедур стал похож на ухоженную даму пост-пост-бальзаковского возраста по его же терминологии.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Лиз (-> Shafalia)
Октябрь 4, 2019 at 06:54
Аплодисменты!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Shafalia
Октябрь 3, 2019 at 10:49
Видимо, считает себя красавчиком. И, предскажу, что неженат, так как «нет достойной». А на деле не нужен такой никакой уважающей себя женщине. Фу, какой «мужчинка». Зачем вы выбрали такого?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Татьяна
Октябрь 3, 2019 at 13:09
Мда... почитав комментарии, в очередной раз дала себе зарок больше их не читать. Как же тут любят приписать дополнительные смыслы, мотивы, цели и заодно поставить парочку диагнозов.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Shafalia (-> Татьяна)
Октябрь 3, 2019 at 15:23
Тут человек все о себе сказал сам. Своим видом и текстом. )))
ответить
Заполните все поля
Отправить
клиника VITAURA
Октябрь 3, 2019 at 17:02
Добрый день! Очень приятно слышать, что здесь находятся постоянные посетители, которые активно следят за блогом и знают нашу клинику. Дело в том, что за последний год наша клиника в значительной мере расширила свои технологические ресурсы, штат сотрудников вырос в разы, изменили подход и на сегодняшний день название «Доктор Мезо» уже не вмешает в себя все те возможности, которые представлены в клинике. Именно по этой причине мы решили провести ребрендинг нашей компании. Теперь мы – Клиника эстетической медицины VITAURA, что означает «энергия жизни».
ответить
Заполните все поля
Отправить
Л
Октябрь 3, 2019 at 19:42
какое-то неестественно белое лицо получилось.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Татьяна
Октябрь 4, 2019 at 06:12
Первое. Результат классный, заметный!
Второе. Поддерживаю одного из комментаторов насчёт шуток как психологического защитного механизма. Да и не побои герой, скорее всего, имел ввиду, а пощёчины от тех же женщин ( ибо ассоциации с, простите, мордобоем косметические процедуры - даже самые жёсткие - вряд ли могут вызвать!) Просто какая-то сказка про умную Эльзу получилась у дам, обрушившихся с критикой!... Меня тут тоже недавно бог весть в чем заподозрили, а я всего лишь слегка пографоманствовать решила)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Katara (-> Татьяна)
Октябрь 4, 2019 at 17:06
1. Многи женщины совершали над собой различные косметологические манипуляции, поэтому вполне могут себе подставить.
2. Пощечины могут и женщины получить, зачем уж мордобой.
Меня эта фраза про то, что женщины что-то не могут понять покоробила. У меня очень чувствительная кожа и огромный бэкграунд от косметологических процедур до бывшего мужа, который злоупотреблял своей силой.
Проще было вообще вырезать спорные темы и не вводить читательниц в желание подисскутировать)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Татьяна (-> Katara)
Октябрь 4, 2019 at 17:47
Печально, что у вас такой опыт с мудем. Но послушайте, так ведь можно дойти до сухих "официальных" формулировок - ШобНиктоНичоЛишнегоНеПАдумал. А то и вовсе до "да" и "нет".
ответить
Заполните все поля
Отправить
Татьяна (-> Katara)
Октябрь 4, 2019 at 17:47
*мужем
ответить
Заполните все поля
Отправить
Заполните все поля
Отправить
Новые комментарии приходят по электронной почте.
Архив