Независимый
Ресурс
О красоте
все проекты
 

Идеальное каре для волос, которые не держат укладку

Lena Korenkova 18 октября 139

Стричь или не стричь? Когда сердце требует перемен, а разум умоляет оставить все, как есть, лучший выход – довериться парикмахеру. Но, конечно, только если это хороший парикмахер. Светлана Седых, стилист салона Beauty Insider & KA2, показывает вариант стрижки для волос, на которых укладка держится от силы полчаса.

Наша читательница Лиза никогда не красила волосы, и стриглась тоже относительно редко. Выглядела отлично. «Меня ни разу не тянуло на эксперименты. Но сейчас я лечу в Нью-Йорк в качестве plus-size модели. У меня нет никаких обязательств относительно цвета волос или их длины, но перед поездкой хочется освежить образ. Может, сделать стрижку? Тонирование? Когда-то я носила удлиненное каре, это было здорово. Главное, чтобы стрижка не сделала лицо визуально шире».

Главный профи по оттенкам блонд и стрижкам каре в нашем салоне Beauty Insider & KА2,Светлана Седых, сказала, что знает, что нужно Лизе.

«У Лизы здоровые, густые, шикарные волосы. Но неудивительно, что укладка на них держится не больше часа, опадает под тяжестью самих волос. Что делать в таких случаях? Придать объем не с помощью стайлеров или стайлинговых средств, а с помощью светлых бликов. И укоротить длину, чтобы волосы сами по себе красиво лежали».

Ну, Нью-Йорк, are you ready?

Света осветляет пряди в технике Babylights. В чем суть:

«Со стороны будет казаться, что волосы не окрашены. Разве что чуть-чуть выгорели под солнцем. Я выделяю очень тонкие пряди и наношу краску, отступая от корней. У лица – на небольшое расстояние, буквально сантиметр. Ближе к макушке – дальше. Не бывает так, чтобы волосы выгорели идеально равномерно. Как сказал бы Станиславский – «Не верю»».

Света смешивает несколько безаммиачных красителей Keune Semi Color и тонирует волосы. Местами получается персиковые блики, где-то – маршмэллоу.

«Я постаралась учесть пожелания Лизы. С одной стороны, не менять цвет кардинально и обойтись без стойкого окрашивания. С другой – разноцветные блики какое-то время порадуют её и дадут эффект новизны».

Лизе нравится и цвет, и длина.

Чтобы волосы лучше держали форму, Света делает ровный срез с помощью бритвы. 

Визажист Даша Матюнина делает Лизе макияж палеткой-бестселлером Huda Beauty Nude Palette.

Вот что получилось:


Света: Такая стрижка делает лицо уже — за счет того, что волосы частично скрывают линию челюсти. По просьбе Лизы мы не меняли цвет, но сделали его более интересным и глубоким.

Лиза: Здорово получилось! Я по-прежнему сушу волосы без фена и расчески, и они сами по себе – без усилий с моей стороны – аккуратно ложатся в каре. Иногда укладываю их на конусную плойку, и они – наконец! – держат объем. Супер.


Адрес салона Beauty Insider & KA2: Большой Казенный переулок, 1/2, вход со стороны Малого Казенного переулка.

Запись по телефонам: +7 499 395 00 31 и +7 916 102 27 72

Цены:

  • стрижка волос средней длины – 3000 руб.
  • стрижка длинных волос – 5500 руб.
  • осветление Babylights – 10 000 руб.
  • тонирование – 5800 руб.

Визажист – Дарья Матюнина.

Следите за акциями и новостями салона в инстаграме @Beautyinsider_Ka2

Ждем вас!


Читайте также:



Подпишитесь
на нашу рассылку
и участвуйте
в ежемесячном розыгрыше
бьюти-средств
32 голос., в среднем 3,69 из 5
Загрузка...
139
139
Подписка на еженедельную рассылку
Читайте также
Спецпроект
Комментарии
139
Комментировать
Диана
Октябрь 18, 2019 at 10:25
Стрижка , не требующая укладки - мечта!!! А можно что-то подобное для тонких , слегка вьющихся волос
ответить
Заполните все поля
Отправить
Lena Korenkova (-> Диана)
Октябрь 18, 2019 at 14:13
У нас запланировано еще много мейковеров, и такой вариант тоже, думаю, будет.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Elba
Октябрь 18, 2019 at 10:41
Мои волосы выглядят так же как Лизины, и я не представляю как получившееся каре может решить проблему укладки... Вид как на финальном фото достигается только утюжком, а без него это неопрятные прядки, торчащие в разные стороны...
ответить
Заполните все поля
Отправить
Мария (-> Elba)
Октябрь 18, 2019 at 11:01
Попробуйте разгладивающий шампунь/кондиционер +масло на нижнюю треть длины на влажные волосы
ответить
Заполните все поля
Отправить
Алиса (-> Elba)
Октябрь 19, 2019 at 19:12
Чем короче волосы, тем легче они завиваются сами
ответить
Заполните все поля
Отправить
Мария (-> Elba)
Октябрь 30, 2019 at 14:01
Никак. Видно, что у девушки волосы неровные, поэтому после мытья головы либо утюжком вытягивать, либо делать долговременное кератиновое выпрямление, ну или брашингом вытягивать (а это нелегко). Не будет такая стрижка без укладки лежать так, как на фото.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ева
Октябрь 18, 2019 at 11:00
Лиза очень красивая!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Рита
Октябрь 18, 2019 at 11:47
Классный результат, очень гармонично. Хорошая стрижка вообще залог отсутствия головной боли с укладкой.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Нэля
Октябрь 18, 2019 at 12:32
Поддерживаю! У меня такие ж волосы только русые, такая длина красиво смотрится. Когда влажно на улице, вообще отпад тк они становятся обьемнее и сильнее вьются
ответить
Заполните все поля
Отправить
Suricata
Октябрь 18, 2019 at 12:44
У меня такие же волосы) Напишите, плз, стоимость стрижки и окоашивания.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Lena Korenkova (-> Suricata)
Октябрь 18, 2019 at 14:09
Стрижка на такую длину – 3000 руб., осветление прядей – 10 000 руб, тонирование – 5800 руб.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Вероника (-> Lena Korenkova)
Октябрь 21, 2019 at 09:44
Совсем чиканулись... 5500за простую работу машинкой?? 5800 за тонирование?? Развести тюбик краски и намазать на волосы? Кошмар... Не стыдно обдирать клиентов?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Аля (-> Вероника)
Октябрь 21, 2019 at 12:27
Слушайте, вы несправедливы. Вас (как и меня, я за 3 прекрасно стригусь) никто не заставляет идти и стричься у ребят. Ну какое кому дело, сколько они за себя хотят? Голосуйте рублем, как говорится. И более, чем уверена, что свои клиенты у каждого салона , хоть люкс, хоть эконом всегда будут.
Салон и мастера регулируют свои заработки, как считают нужным. Каждый парикмахер имеет свою планку и ниже может не работать ( имеет право).
ответить
Заполните все поля
Отправить
Катя (-> Вероника)
Октябрь 21, 2019 at 14:35
Совсем чиканулись вы, Вероника, если позволяете себе в подобном тоне разговаривать. Можете сами себя постричь и развести тюбик краски? Вперед, к чему эти вопли об обдирании клиентов?
Если что - стрижка мне не нравится - длина и вытянутые волосы, на мой взгляд, как раз таки прибавляют щек и в целом обычно делают образ массивней. Мейк и укладка состарили девушку. Окрашивания не увидела, ну, похолодел немного оттенок, ни рельефа, ни хайлайтов не вижу.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Emma (-> Вероника)
Октябрь 21, 2019 at 15:07
Согласна с вами- это почти 300 евро получается. За 300 Евро в Берлине вас самый знаменитый Star Coiffeur страны Удо Вальц обслужит и кофе подаст. Хочу сказать, это цена для миллионеров.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Emma)
Октябрь 21, 2019 at 17:42
А сколько в Берлине стоят немецкие, к примеру, красители? Спорим, дешевле, чем в Москве? И в целом Берлинские цены - и московские цены? Кто выигрывает в этом соревновании?)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Lena Korenkova (-> Suricata)
Октябрь 21, 2019 at 18:32
Переспросила: на такую длину стрижка 3000, а не 5500. Остальные цены указаны верно.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Фуфырка (-> Ya-z-va)
Октябрь 22, 2019 at 10:56
Тонировали Keune это видно, а осветляли чем? В Амстердаме окрашивание и тонирование тем же Keune (да-да, эта фирма голландская, а значит в Голландии дешевле... нет, ни на много дешевле) получается реально в сумме около 200 евро.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Фуфырка)
Октябрь 22, 2019 at 21:24
Ну вот да... И так бывает)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Аля
Октябрь 18, 2019 at 13:56
Поддерживаю! Мои волосы не держат укладку, сделала себе очень похожую стрижку, действительно, прическа выглядит аккуратной весь день.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Fargo
Октябрь 18, 2019 at 15:05
Не поняла до конца: затонировали те пряди, которые были обесцвечены? Или что-то обесцветили, а что-то другое затонировали?
Понравилась вот эта холодная розовинка у лица - пытаюсь понять, можно ли ее добиться на натуральных светлых волосах тонированием без предварительного обесцвечивания?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Мария (-> Fargo)
Октябрь 18, 2019 at 18:11
Можно =) коктейли fabuloso вам в помощь =) я сама натуральная блондинка и переодически играюсь с оттенками при помощи этих коктейлей
ответить
Заполните все поля
Отправить
Вероника (-> Fargo)
Октябрь 21, 2019 at 09:49
Прядки обесцветили (на тон подняли) и все потом затонировали.
Можно. Единственное все тонировочные красители не стойкие, раз в неделю-две придется повторять.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Lena Korenkova (-> Fargo)
Октябрь 21, 2019 at 18:39
Да, обесцветили пряди, потом все затонировали.
По поводу обесцвечивания: думаю, зависит от исходного цвета волос и от того, насколько яркий оттенок хочется получить. Ну и без прядей – получится однотонное окрашивание, насколько я понимаю. Лучше, конечно, обсудить с мастером.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Алина
Октябрь 18, 2019 at 15:17
Свой цвет волос у Лизы прекрасный, уникальный, шикарный и еще много слов восхищения. Редкий пшеничный оттенок. Я бы ни за что не стала его перекрашивать.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Мария (-> Алина)
Октябрь 18, 2019 at 18:13
Вот мне тоже все время все говорят, зачем ты красишься, у тебя такой шикарный родной блонд...
Тот факт, что свой цвет волос красивый - не значит, что он не может надоесть. Натуральным блондинкам тоже хочется меняться, пусть хоть чуть чуть. Даже если их родной цвет для других мечта
ответить
Заполните все поля
Отправить
Алина (-> Мария)
Октябрь 18, 2019 at 20:18
Я знаю, о чем Вы говорите))
У меня тоже редкий цвет свой, русо-золотистый. В 17-18 я экспериментировала, но с тех пор не крашусь, помогло в т.ч. общественное мнение, а потом и сама поняла, что такой оттенок краской не сотворишь и выглядит он естественно и красиво, так и хожу))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Мария (-> Алина)
Октябрь 18, 2019 at 21:27
Моя тяга к разнообразию сильнее, поэтому я переодически доьавляю пряли или меняю оттенок =)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Елена
Октябрь 18, 2019 at 16:38
Лиза- красавица! Стрижка ей очень идет, и длина волос, на мой взгляд, просто идеальна. Тоже хочу такую стрижку 🙂
Подскажите, а в чем принципиальная разница стрижки бритвой в сравнении с ножницами? Срез получается ровнее?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Daria (-> Елена)
Октябрь 18, 2019 at 21:27
Мне мой мастер иногда бритвой делает, честно разницы с ножницами не ощущаю.
ответить
Заполните все поля
Отправить
butterfly
Октябрь 18, 2019 at 19:19
Лиза, вы очень красивая! И замечательно, что результат вам нравится! Окрашивание и стрижка выглядят достойно, отличная работа! Успехов вам в НЙ :)

Интересно, какого тона блики можно сделать на русые волосы? Тоже, чтобы смотрелось натурально..
ответить
Заполните все поля
Отправить
Татьяна
Октябрь 18, 2019 at 21:27
отличная стрижка!
хочу попробовать подобное каре ,но у меня волосы вьются только у лица и страшно что будет непонятно что если добавить влажности, которой в Петербурге ждать не приходится
ответить
Заполните все поля
Отправить
Литва
Октябрь 18, 2019 at 21:44
К сожалению, стилист был не в курсе, что этот стрижка "боб-карэ".
Но так убить густоту и плотность волос - это надо постараться, конечно
ответить
Заполните все поля
Отправить
Светлана
Октябрь 18, 2019 at 22:04
Без стрижки и покраски Лиза интересней,естественней и индивидуальней.Зачем портить природную красоту.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Мария (-> Светлана)
Октябрь 19, 2019 at 13:17
Плюс миллион.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Вероника (-> Светлана)
Октябрь 21, 2019 at 09:36
Тоже самое хотела написать!
Я абажаю.стрижки, сама то стригусь по всякому,то отращиваю волосы до лопаток. Но Лиза тот самый тип девушек, которым стрижка добавила лет (причем много!) забрала свежесть и естественность.
Без стрижки Лиза выглядит на 18-20, с стрижкой ближе к 30-35.
Так что мое мнение, лет до 30 Лизе точно надо носить длинные волосы, потом можно посмотреть...
ответить
Заполните все поля
Отправить
Lena Korenkova (-> Светлана)
Октябрь 21, 2019 at 19:10
Странно обсуждать, стоило Лизе хотеть или не хотеть – подстричься или покраситься. Вслух оценивать выбор человека в негативном ключе, по-моему, неуважительно.

Была у нас недавно колонка "Почему всех волнуют наши волосы?". Там прекрасно сказано, зачем портить природную красоту.
ответить
Заполните все поля
Отправить
freu (-> Lena Korenkova)
Октябрь 21, 2019 at 19:37
Хотеть подстричься и покраситься естественно. Сотворить унылое каре за такие деньги? Тоже очень естественно. 30 лет так стригут по всем захолустьям.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> freu)
Октябрь 22, 2019 at 21:29
Вы знаете, это оч опрометчивое суждение))) Наверняка вы видели мою стрижку, если постоянно нас читаете. Ничего с виду такого мегасложного, да? Стригусь, кстати, по-прежнему у Алекса и Вадима, не потому, что в нашем салоне хуже, а потому, что дружба есть дружба, я кайфую не тока от стрижки, но и от общения с друзьями.
Ну неважно. Ценник там еще выше, чем в нашем салоне. И стрижка, как я написала уже, "ничо такого".
Но. Сколько бы меня ни укладывали - и мастера у нас, и мастера в самых крутых салонах, и мастера в экономах, куда я иногда от отчаяния (надо срочно, вотпрямшас) забегаю - все отмечают классный срез и работу с подшерстком (нижними прядями), которых не видно невооруженным глазом, но мастера это видят и балдеют.
Так что ваше определение "унылое каре" говорит просто, что вы, как любой непрофессионал, видите только внешнюю сторону дела. Да и то не всегда четко видите)
ответить
Заполните все поля
Отправить
freu (-> Ya-z-va)
Октябрь 22, 2019 at 22:34
Хах, когда читала материал, как раз про вас думала. Что этому мастеру Яна бы в руки не далась. Хотя конечно ход ловкий, достойный работника торговли, своей стрижкой от другого мастера оправдывать эту творческую импотенцию. Ну и отдельное спасибо за дистанционный диагноз. (Хотя мой инструктор по стрельбе с вами бы не согласилась.) Не нужно быть профессиональным парикмахером в данном случае, чтобы заметить, что результат всей этой сложной работы не соответствует ТЗ. И просто до оскомины скучно.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> freu)
Октябрь 22, 2019 at 22:40
Ошибаетесь))) И Роме, и Свете нашим отдалась бы легко. И для всяких мероприятий именно они меня причесывают. "Скучно" - это, знаете, сложный такой диагноз. Вот Юле Алекс тоже сделал примерно такое идеальное каре. И она его только и носила. С удовольствием. Тоже "скучно". Но оч круто)))А я щас - ну, задвиг у меня такой - ношу исключительно бежевые вещи. Одно бежевое на другое. Тоже можно сказать, что "скучно". А как мне - так дико круто, крутее множества цветочков)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
freu (-> Ya-z-va)
Октябрь 22, 2019 at 23:09
Ну, ждём материал с вашей стрижкой, чо. А то вдруг и правда ошибаюсь.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> freu)
Октябрь 22, 2019 at 23:14
Мою стрижку уже все видели, кто хотел, я ее лет цать не меняю, поэтому и хожу к тем, кто ее делает в любом состоянии меня и себя)))
Но если б вдруг - знаете какие будут каменты? Щас угадаю:
"До было лучше"))) "Зачем портить красоту, она идет изнутри")))), "за это - 30 тр?!"))) "А в нашей районной парикмахерской лучше стригут"))))
Спорим?)
PS. Думаете, в наш салон мы бы брали мастеров, которым не доверяем? Это ж расстрельная грамота, наш сайт, где не банятся каменты, кроме самых хамских случаев.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Литва (-> Ya-z-va)
Октябрь 23, 2019 at 21:01
Яна, по всем уважении, но Ваша стрижка - это совсем не то, чем следует гордиться...
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Литва)
Октябрь 23, 2019 at 21:17
Пойду убьюсь об стенку))) А если кроме шуток и иронии) Что значит гордиться стрижкой?) Когда я говорю про свою стрижку, это означает а) мне с ней комфортно б) мне она нравится больше чем миллион других вариантов на голове, которые я перепробовала за свою жизнь в) я могу ее укладывать сама, не впадая в депрессию г) она не доставляет мне проблем д) мастера которые меня укладывают, отмечают, как круто сделаны срезы, филировка и тд.
ЧТо значит еще "гордиться стрижкой", я вообще не знаю.
Нагородить на башке фиг знает что, чтобы этим "гордиться"?)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Литва (-> Ya-z-va)
Октябрь 24, 2019 at 12:00
Вы сравниои свое и героини из рубрики. Гордиться и правда, не стоит. Потому что результат ужасен: и там, и там. И дело не в срезе. Конечно, если клиенту нравится, ему постригут то, что он хочет, хоть полный атас. Но стрижка это часть образа и большинство комментариев - о том, что результат После гораздо хуже ДО. Равно как и Ваша. Поэтому сравнивать две изначально неудачные стрижки - плохая идея.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Мария (-> Литва)
Октябрь 24, 2019 at 20:07
Ахахаха
Какой толстый троллинг
ответить
Заполните все поля
Отправить
Светлана
Октябрь 18, 2019 at 22:07
Вся красота в нас самих,умейте ее преподнести и быть неповторимой.
ответить
Заполните все поля
Отправить
AnastasiaR
Октябрь 18, 2019 at 23:35
Стрижка хороша, а мейк от Дарьи ужасный, эти скулы-румяна-помада Лизу совсем не украшают.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Елена
Октябрь 19, 2019 at 07:12
За такие деньги я я сама себя покрашу понта многа а результат как в обычной парикмахерской
ответить
Заполните все поля
Отправить
Литва (-> Елена)
Октябрь 19, 2019 at 10:12
Посмотрела цены, выпала в осадок. Это тот случай, когда действительно, лучше в парикмахерской у дома
ответить
Заполните все поля
Отправить
Мария (-> Елена)
Октябрь 19, 2019 at 13:16
Ну да, более 20 тысяч на прическу - это какая должна быть зарплата? Учитывая, что ее надо обновлять регулярно. Вообще, создаётся впечатление, что волосы самая «неблагодарная» часть ухода по соотношению цена/качество.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Мария)
Октябрь 19, 2019 at 14:41
По московским ценам - средний уровень за три процедуры. В эконом-салонах дешевле, и есть и дороже, и гораздо дороже. При регулярном обновлении не все делается сразу, ценник чуть ниже. Но вообще хорошая стрижка - на мой взгляд - более выгодное капиталовложение, чем, например, пуховик, который и из юникло прекрасен, и большая часть одежды (кроме обуви))))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Вероника (-> Ya-z-va)
Октябрь 21, 2019 at 09:41
Ой, не утрируйте.... 5тыщ. за такую стрижку?? В Москве это где? Не, ну можно конечно найти,но это далеко не средняя стоимость. Средняя в 2-3 раза ниже. В стрижке ничего сложного. Тем более мастер даже не удосужился ножницы взять, машинкой край сровнял и все. Я такую стрижку Вам сама сделаю за 10минут. Мастеру должно.быть стыдно брать такие деньги за свою “работу”.
ответить
Заполните все поля
Отправить
freu (-> Ya-z-va)
Октябрь 21, 2019 at 19:41
Стрижка каре — выгодное капиталовложение, ггг.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Lena Korenkova (-> Мария)
Октябрь 21, 2019 at 19:43
Я не имею отношения к ценообразованию салона, но для Цао и даже третьего транспортного это действительно средний прайс. Стриглась в "Москвичке" на Большой Дмитровке за 5500. Окрашивание AirTouch в "Моне" – 18 900-23 900. Сложное окрашивание в Birdie – 10 000 - 15 000 руб. В Saco, Beauty Corner примерно тот же ценник.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Мария (-> Ya-z-va)
Октябрь 22, 2019 at 00:48
Живу в ЦАО, и у меня, и у моих подруг зарплата 100 +, ни одна из нас не тратит такие деньги на волосы. Все мы работаем овер до фига.


Я просто хочу понять, для кого такой прайс?
Для тех, кого содержит муж?

Кто из редакции Beautyinsider отдал бы свои кровно заработанные 20 тысяч на волосы?
Не на ипотеку, не на отдых, а на волосы. 300 евро!!!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Аля (-> Мария)
Октябрь 22, 2019 at 04:38
Ответ очень прост: для тех, кому не жалко.
Дело не в том, сколько вы зарабатываете, а в том, сколько вы МОЖЕТЕ на себя тратить. Понимаете? И это касается ВСЕГО.
А такими , как вы описали даже не удивишь. Лично знаю. На себя копейку лишнюю не потратят. Все в дом, в кредиты, на счет.
Ну и P.S : а где вы стрижётесь и краситесь ? Во сколько это обходится и сколько раз ? Ради интереса. Если вам стрижка за 3 это дорого.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Мария (-> Аля)
Октябрь 22, 2019 at 12:45
За три недорого, изначально в посте была цена в 5, ее потом исправили.
Последний раз стриглась в Персоне за 2, салон Маяк очень люблю, когда была ценник на мои волосы был 2,5 за стрижку.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Мария (-> Аля)
Октябрь 22, 2019 at 12:46
Вопрос не в том, сколько на себя потратить - вопрос это преображение за 20 тысяч? Судя по комментариям, нет.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Аля (-> Мария)
Октябрь 22, 2019 at 13:17
Я свои длинные стригу за 3. И то, только потому, что моя парикмахер сама владелица и цену задирать за стрижки ей смысла нет. В других хороших салонах около 5. В персону не пойду. Мне важен сам вид и атмосфера салона. Я-брюнетка, окрасить корни раз в месяц около 3 тоже. Блондинкам в этом отношении всегда дороже .
Очень ждала прям, что те, кто поднял бучу по поводу 5 хотя бы ради приличия извинятся))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Аля (-> Мария)
Октябрь 22, 2019 at 17:26
Преображение- слишком громко сказано. А по эти комментариям только неадекват видно . БИ надо банить особо ретивых. Мы же тоже это читаем) Блондинки эти осветления/тонирования делают чуть ли не каждый месяц. Цена не устраивает? Значит, ищем дешевле или дома, сами. Меня удивляют претензии к салону по ценам. Что за детский сад? Ну пусть сходят в Азбуку вкуса и там предъявят претензии за те же продукты, что и в Пяторочке , но дороже. Или в Макс Мара претензии пишут, что пальто дороже, чем в Манго. Люди ставят ту цену, которая их устраивает. Все. Остальные могут идти на это или нет.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Мария (-> Мария)
Октябрь 22, 2019 at 19:01
Я отдала, когда горе мастер покрасил меня за 5 т.р. но я сама виновата...а за 20 т.р....нет26)))мне исправили это недоразумение+таким образом который позволит около года без последствий для психики проходить мимо зеркала...и да последствия краски за 5 тр таковы что я вынуждена проходить мезо терапию и еще минус 10 см волос отрезаны..вот так...
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Аля)
Октябрь 22, 2019 at 21:31
Аля, вас хочется прям поцеловать за адекват)) Я выше написала, тут еще раз просто копипейстну:
"Наверняка вы видели мою стрижку, если постоянно нас читаете. Ничего с виду такого мегасложного, да? Стригусь, кстати, по-прежнему у Алекса и Вадима, не потому, что в нашем салоне хуже, а потому, что дружба есть дружба, я кайфую не тока от стрижки, но и от общения с друзьями.
Ну неважно. Ценник там еще выше, чем в нашем салоне. И стрижка, как я написала уже, "ничо такого".
Но. Сколько бы меня ни укладывали - и мастера у нас, и мастера в самых крутых салонах, и мастера в экономах, куда я иногда от отчаяния (надо срочно, вотпрямшас) забегаю - все отмечают классный срез и работу с подшерстком (нижними прядями), которых не видно невооруженным глазом, но мастера это видят и балдеют.
Так что ваше определение "унылое каре" говорит просто, что вы, как любой непрофессионал, видите только внешнюю сторону дела. Да и то не всегда четко видите)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Аля (-> Ya-z-va)
Октябрь 22, 2019 at 22:01
Спасибо) блин, прям терпеть не могу несправедливость) и неумение спокойно реагировать) правда, я за бан.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Нямка
Октябрь 19, 2019 at 12:26
первый мейковер за послднее время, который не захейтили тотально)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Нямка)
Октябрь 20, 2019 at 00:42
Мне. В первый раз. Очень хочется. Посмотреть на всех комментаторов. В лицо. На их натуральный цвет волос, стрижки за три рубля. И общий прости господи лук. Тут живой человек, которого я видела. А их нет. Пичаль
ответить
Заполните все поля
Отправить
Yula (-> Ya-z-va)
Октябрь 21, 2019 at 10:47
Хочется, конечно.
Просто подобные превращения-преображения - это проект, который выставляется в блоге, и если комментарии открыты, то предлагается к обсуждению. Как правило, по поводу внешности девушек не пишут ничего плохого (в основном - только хорошее), вопросы к мастерам, которые часто не справляются с поставленной задачей (как в истории про дресс-коды, например).
Среди читательниц БИ - не только жительницы ЦАО Москвы, но и девочки-девушки-женщины из регионов, где цифры "10 000 за окрашивание волос" вызывают огромное удивление. И, кстати, не все из них выглядят так, как вы, Яна, сказали ("прости господи лук") - можно сделать плохое окрашивание за 10 000, а можно отличное - за 2-3, тут вопрос не в понтах владельцев салона и стоимости аренды, которую ему нужно отбивать, а в руках мастера.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Тарья (-> Ya-z-va)
Октябрь 21, 2019 at 17:01
щас мне никто не поверит, но я лет 5 стригусь у одного и того же мастера за 800р) это в Мытищах
волосы тонкие, русые, длинные - обычно ношу длину от лопаток до талии)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Марыська (-> Ya-z-va)
Октябрь 21, 2019 at 17:11
Ни разу не видела дурной натуральный цвет волос. Вот очень плохие окрашивания, в очень дорогих салонах, миллион раз. И волосы натуральные, длинные или средней длины, можно подравнять за три рубля. Или даже за бесплатно дома. И выглядеть в сто раз круче, чем продукт дорогих рук мастера Белого Сада.
Я, если что, ни разу не хейтер. И резких комментов от меня этот сайт не видел.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Марыська (-> Тарья)
Октябрь 21, 2019 at 17:13
Это совсем не низкая цена за "кончики", это цена в норм парикмахерской, у норм мастера. Так что верю)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Тарья (-> Марыська)
Октябрь 21, 2019 at 17:30
это не за кончики, это именно стрижка)
"лисий хвост"+челка
ответить
Заполните все поля
Отправить
Daria (-> Тарья)
Октябрь 21, 2019 at 17:32
Меня тоже много лет стригут за 800-1000 руб. Москва, спальный район. За использование бритвы дополнительные деньги не берут ))
НО это длинные волосы, срез ровный либо овалом. Почему-то стрижка на среднюю длину всегда стоит дороже )
И да, считаю, чтобы сделать красивый ровный срез, не нужно быть гениальным супер одаренным лухури мастером с европейскими дипломами и тд. Достаточно опыта и поставленной руки)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Марыська)
Октябрь 21, 2019 at 17:33
Я знаю что не хейтер))) Дурной натуральный цвет волос - ну вот мой, например, пегий. Дурной.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Марыська (-> Ya-z-va)
Октябрь 21, 2019 at 17:40
Яна, режьте меня - с родными кудрями и натур цветом... Я в Вас украла!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Марыська (-> Тарья)
Октябрь 21, 2019 at 17:42
Тогда просто супер! Я в Бресте летом отлично подстриглась с укладкой, мытьём, салон модный, в переводе на наши деньги за 1000 рублей.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Марыська)
Октябрь 21, 2019 at 17:59
Зачем меня красть?))) Никто не перекупит, еще доплачивать придется, шоб взяли обратно)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Марыська (-> Ya-z-va)
Октябрь 21, 2019 at 18:08
Я любоваться буду! Как в анекдоте: "ты не пой, ты ходи!".
ответить
Заполните все поля
Отправить
Аля (-> Тарья)
Октябрь 21, 2019 at 19:27
Ой, и в Москве есть салоны с такими ценами. и даже знаю женщин, которые к салонам относятся очень спокойно и больше тысячи не готовы платить. Им не важно получить удовольствие от посещения, от красивой обстановки, от вида из окон и приятных запахов. Бывает. Я, вот, маникюр могу сделать у девочек в ТЦ , а стричься в дешевых салонах не могу.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Литва (-> Ya-z-va)
Октябрь 23, 2019 at 21:05
Так давайте, мы прошлем)) мне не стыдно показать свою стрижку и за 24 и за 40 евро. Потому что когда ты стрижешься, это просто стрижка, а не заявление "Преображение"...
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Литва)
Октябрь 23, 2019 at 21:18
Шлите) Имейл yana.3@mail.ru) Опубликуем в след частях преображений)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Татьяна
Октябрь 19, 2019 at 13:20
Стрижка классная, но зачем портить цвет, который дан природой. У Лизы шикарные волосы, красивый цвет, с натуральными выгоревшими предками, без всяких химических вмешательств. Тот случай, когда просто рубят бабло. Русые, и светлые, и потемнее волосы шикарны сами по себе, люди этого просто не понимают, глаза замылены навязчивой рекламой.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Татьяна (-> Татьяна)
Октябрь 19, 2019 at 13:20
Прядками то есть
ответить
Заполните все поля
Отправить
Amarcord
Октябрь 19, 2019 at 15:33
Работу не получит. Девушка выглядела сексуально с ее красивыми длинными волосами. Надо было доверить волосы американским стелистам. А сейчас выглядет как среднестатистическая официантка. Не удачный опыт.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Анастасия (-> Amarcord)
Октябрь 19, 2019 at 17:49
"Стелисты" от слова стелят? ))) там живой человек, почему нельзя просто написать "мне не понравилась работа мастера"? Почему обязательно "работу не получит", "официантка"?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Алия (-> Amarcord)
Октябрь 19, 2019 at 19:16
Да ладно! Не так уж много там изменили. Она растреплет волосы, смоет макияж, и снова будет так же классно, как и до.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Татьяна
Октябрь 19, 2019 at 16:46
До было лучше , моложе , свежее не больше 25 лет , после женщина средних лет . Совершенно не понравился результат после , как можно было за пару часов накинуть с помощью стрижки и окрашивания +10 лет
ответить
Заполните все поля
Отправить
Tais
Октябрь 19, 2019 at 22:02
мне кажется, что девушку подхудили фотошопом
ответить
Заполните все поля
Отправить
Мария
Октябрь 19, 2019 at 22:28
Удивило, что Лизу назвали моделью plus-size. Я не вижу не фото девушку с пышными формами. Красивая девушка максимум размера М. Какой же это plus-size?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Флея (-> Мария)
Октябрь 20, 2019 at 11:04
Рекламный плюс-сайт это и есть М. Просто потому что всё, кроме скелета в подиумной и прочей фешн индустрии это plus-size.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Паула
Октябрь 20, 2019 at 00:27
Стрижка сделана так себе, просто отрубили волосы под одну линию, сзади она очень тяжелая. И смеюсь много-стрижем бритвой, а ровняем машинкой окантовочной(эконом-обслуживание, если что). А какой новизной дышит-вся школота года два ходит с бобом и lob-ом. Что интересно, подается это как офигенное дизайнерское решение и стрижется в мск за 5 тыщ всем без разбора, а потом мучения с укладкой. И окрашивание это все же не бейбилайтс. Там очень четкая техника(пряди тоньше) и разрешение цветовое натуральное. Работа на 3 часа в салоне. И столько она не стоит,точно. Такая стрижка под силу в самом демократичном месте любому мастеру. Выглядит-простовато, проще некуда.
ответить
Заполните все поля
Отправить
La Bruja
Октябрь 20, 2019 at 01:18
А по-моему отлично. Макияж тяжеловат, я бы так сказала, если бы девушка собиралась в Калифорнию, прям непривычно выглядит если представить ее здесь, но может в Нью Йорк норм будет.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Саша
Октябрь 20, 2019 at 21:23
я тоже не поняла, зачем окрашивание. мои неокрашенные волосы естественным образом выгорают летом, и зимой выглядят как лайтовый шатуш. поэтому имитация выгоревших волос мне не понятна. техника стрижки и правда не новация ни разу. Так кончики подстригают в любой парикмахерской, и даже в салоне с порядком цен bi-ка2 мне их подравнивают за 1500₽ на длинных волосах (в Москве). но да, если бы я попросила в той же технике каре, то заплатила бы за полноценную стрижку. Такие чудеса ценообразования))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ирина
Октябрь 20, 2019 at 22:37
Лиза плюс сайз???
ответить
Заполните все поля
Отправить
Джин
Октябрь 21, 2019 at 09:08
Долго думала, как же оттенить свой цвет волос - похоже, бэбилайтс, мой вариант.

Про бритву))
Открыла для себя стрижку опасной бритвой - волосы с тех пор лежат без укладки. Мистика какая-то. Даже мой проблемный торчащий в разные стороны затылок очень красивыми прядками отрастает.
А подравнивать - да, машинкой в "труднодоступных" местах хД
Тут я мастера понимаю: дерется клиент - и вена на виске того, или за ухом.
Нееее, для моего же спокойствия, пущай машинкой.
И, кстати, после бритвы дольше могу ходить с неоккультуренной головой - после ножниц недели три, а с последней бритвы уже два месяца прошло (выхожу с пикси в каре). Сейчас хочу добавить бликов - с возрастом потемнело, из платинового блонда 10 уровня стала пепельного 8.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Джин (-> Джин)
Октябрь 21, 2019 at 18:25
Дернется, конечно же, ох уж этот т9)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Екатерина
Октябрь 21, 2019 at 10:11
Это не каре, это лонг боб, совершенно две разные стрижки.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Наталья
Октябрь 21, 2019 at 12:27
Мне видимо одной кажется, что после стрижки кажется, что волос у девушки меньше? У меня похожие тонкие волосы, делаю боб с длиной по подбородку и укладываю после мытья в завитки, они у меня естественные, но проявляются охотнее на коротких волосах, все такое как сделано девушке делает меня лысиком.
Другая тема окрашивание. Оно портит волосы, оно довольно быстро смывается. Оно дорого стоит. Для меня это пункт экономии денег. Я не готова каждые пару месяцев платить за окрашивание и дополнительно заниматься восстанавливанием. И денег и времени жалко...
ответить
Заполните все поля
Отправить
Наталья
Октябрь 21, 2019 at 12:32
Вообще конечно девушке стоило ехать как есть, и меняться на месте «под работу». Что запросто бы и не понадобилось, у нее очень красивые пшеничного цвета волосы, очень калифорнийский цвет и длина позволяла делать больший диапазон образов.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Екатерина
Октябрь 21, 2019 at 16:49
Девушка красавица до была (и осталась конечно же красавица), но работа мастера странная и вообще имхо антиреклама. Да ещё и за эту цену (тут писали про берлинские цены, так вот в дюссельдорфе за такую цену я не видела услуг даже в самых дорогих салонах😂)
Работа визажиста мне тоже не понравилась, но тут наверное дело в том, что визажисты всех как под копирку в модном стиле красят, а это мало кому идёт (да вообще никому, только если нас тематическую фотосессию.

А насчёт желания посмотреть на комментирующих - то это какое-то странное отгавкивание, они не выставляют свою работу на всеобщее обозрение. Или оценка может быть только вау оооооо богически?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Екатерина)
Октябрь 21, 2019 at 17:40
Ну и при чем тут отгавкивание?))) Мне просто нравятся каменты в стилистике "моя подруга/мама/бабушка ничем не пользуется/пользуется детским кремом и в 80 выглядит на 15". И нет, можно отличить дорогое окрашивание от окрашивания за 3 рубля. Хотя бы потому, что в окрашивании за 3 рубля используется один тон красителя, который выглядит плоско. И да, есть разница между мастерами в бюджетных не-поймигде-что салонах и салонах, где регулярные обучения, разные курсы, которые тоже что-то стоит, и все остальное. Я не была в парикмахерских в дюссельдорфе, но Германия вообще во многих смыслах бюджетная страна. Зато точно знаю, что в Париже есть места гораздо дороже. И укладки за 100 евро - развлечение оч частое.
ответить
Заполните все поля
Отправить
freu (-> Екатерина)
Октябрь 21, 2019 at 20:00
Тоже в недоумении от выбора и работы «мастера». Прекрасные, на зависть просто, волосы. Изумительное правильное лицо. Нет, под каре к чертям отрезать.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Екатерина (-> Ya-z-va)
Октябрь 21, 2019 at 22:59
А тут и нет комментариев «мы не пользуемся и выглядим в 80 на 15». Есть вполне законное недоумение, почему так дорого, если так хреново. Среди ваших читательниц есть дамы, которым такие цены вполне по карману, но платить стоит за хорошую работу. Эта - нехорошая. Успокаивает то, что волосы не зубы, отрастут, да и на то, чтобы перестричь у хорошего мастера какой-никакой запас есть (ну и девушку такую невозможно испортить).
Что касается Дюссельдорфа - то это модная столица Германии и один из самых богатых городов, так что вовсе не бюджетно, нет. Хорошего парикмахера тут найти очень сложно. Вот я и удивляюсь, почему в Москве ЭТО столько стоит, хотя хороших мастеров в разы больше, чем в Германии и за эту же цену можно найти человека, который действительно хорошо подстрижет. (А покраска мне тоже кстати не нравится. Свой цвет у девушки гораздо интересней).
ответить
Заполните все поля
Отправить
Екатерина (-> freu)
Октябрь 21, 2019 at 23:01
Да главное было бы хорошее каре!!!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Наталья (-> Ya-z-va)
Октябрь 21, 2019 at 23:23
Да девушке вообще не надо было никакого окрашивания. Красивейшего родного цвета волосы просто созданы для калифорнийского солнца.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Екатерина)
Октябрь 22, 2019 at 21:36
Тут есть комментарии "Я стригусь за 1000 р и это так круто выглядит..." Я не исключаю, что может быть выглядит круто. А может и нет. Я не вижу этого человека, не понимаю, что в его представлении "круто" - зато видела мильон мест где стригут за 1000 р, и круто это не выглядело))) Поэтому и аналогия.
Ну и вот еще мой камент, который я написала выше, но тут тоже повторю:
Вы знаете, это оч опрометчивое суждение))) Наверняка вы видели мою стрижку, если постоянно нас читаете. Ничего с виду такого мегасложного, да? Стригусь, кстати, по-прежнему у Алекса и Вадима, не потому, что в нашем салоне хуже, а потому, что дружба есть дружба, я кайфую не тока от стрижки, но и от общения с друзьями.
Ну неважно. Ценник там еще выше, чем в нашем салоне. И стрижка, как я написала уже, "ничо такого".
Но. Сколько бы меня ни укладывали - и мастера у нас, и мастера в самых крутых салонах, и мастера в экономах, куда я иногда от отчаяния (надо срочно, вотпрямшас) забегаю - все отмечают классный срез и работу с подшерстком (нижними прядями), которых не видно невооруженным глазом, но мастера это видят и балдеют.
Так что ваше определение "унылое каре" говорит просто, что вы, как любой непрофессионал, видите только внешнюю сторону дела. Да и то не всегда четко видите)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Екатерина
Октябрь 21, 2019 at 18:26
Тут много кто пишет, что дорого. Просвятите, куда идти-то, чтоб не разориться? Вчера только с парикмахерской - стрижка, окрашивание в один тон (брюнет, lebel). Без уходов и прочего, 7 тыщ как с куста. Салон средней руки, хороший, но без понтов... Питер. Если хорошими красителями, знаю только где дороже. Правда, волос по лопатку, считают длинными.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Марыська (-> Екатерина)
Октябрь 21, 2019 at 20:04
Мне кажется, красители Lebel это всегда дорого. Если Питер, то можно прошерстить салоны с окрашиванием на Cutrin. У финнов прекрасные холодные оттенки.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Екатерина (-> Марыська)
Октябрь 21, 2019 at 21:04
Спасибо за наводку, пошла смотреть)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Джин (-> Екатерина)
Октябрь 21, 2019 at 21:16
Мухосранск, на голове три пера, сиречь пикси-кроп
Парикмахерская средней руки
Окрашивание 3000-5000 (баланс, дату, бебилайис, прости господи), зависит от красителя - а могут и эстелью, ради бога, тогда 1000-1500
Стрижка 500 подровнять, другая стрижка, с изменением формы - уже 1500
Это на три пера, да
В салоне в два раза дороже
ответить
Заполните все поля
Отправить
Джин (-> Джин)
Октябрь 21, 2019 at 21:18
Балаяж, не баланс, шатуш, не дату ((( ох уж этот т9
ответить
Заполните все поля
Отправить
Екатерина (-> Екатерина)
Октябрь 21, 2019 at 23:00
7. А там почти в три раза больше.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Паула (-> Джин)
Октябрь 22, 2019 at 00:02
Вот те три пера постричь-искусство)) на заметку. Сложность пять звезд. Опыт в 10 с лишним лет, и многие дорогие мастер-классы гуру, и выработка собственного авторского почерка. А копну машинкой откромсать-работа сложности одна звездочка( и режим Домашний мастер).
ответить
Заполните все поля
Отправить
Джин (-> Паула)
Октябрь 22, 2019 at 07:00
А я и не спорю))
Когда волосы были длиной до талии, ценник был за подравнивание срез машинкой 100р, ножницами 300
Такидела
ответить
Заполните все поля
Отправить
Leto
Октябрь 21, 2019 at 23:45
Перевела цены в понятные мне суммы, чтобы понять, чем так народ возмущается.
Укрепилась во мнении, что лучше вот прям везде, где меня нет, особенно в Германии и спальных районах Москвы😆

Я за такие деньги по очень большому блату стригусь дома у подружкиной мамы))) можно конечно найти сильно задрыпаный салон в спальном районе, но там тоже стрижка будет 3000-5500 рублей, никак не 800 хнык-хнык. И в результате нельзя быть уверенной, ох нельзя. Зато потренеруешь философское отношение к жизни))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Leto (-> Leto)
Октябрь 22, 2019 at 00:08
Мама подруги - проф парикмахер и международный судья. Стрижка в салоне у нее минимум 13000 руб. А то как-то читается, что какая-то тетка за денжища стрижет))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Leto)
Октябрь 22, 2019 at 00:35
Народ в основном возмущается тем, o чем имеет довольно слабое представление. О ценах на аренду в центре Москвы, например. О сложностях стрижки «чтоб лежали как после укладки». О необходимости последующего тонирования. И прочих невыносимых тонкостях бытия )))
ответить
Заполните все поля
Отправить
freu (-> Ya-z-va)
Октябрь 22, 2019 at 22:53
Так оно ж не лежит как после укладки ни разу.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> freu)
Октябрь 22, 2019 at 23:09
возможно, фокус в том, что оно и в таком виде не доставляет хозяйке проблем? Вообще "как после укладки" чтоб волосы лежали без укладки - имхо, по моему опыту, утопия, если не говорить о кератиновом выпрямлении волос. Но есть такие стрижки, которые обязательно надо укладывать, иначе трындец, а есть те, которые можно и не. Оно будет лежать по-другому, но достойно. В этом и фокус
ответить
Заполните все поля
Отправить
Leto (-> freu)
Октябрь 23, 2019 at 09:57
Мне нравится Лиза как раз на последнем фото со стрижкой, где у нее текстурированные пряди. Живенько так) Я по утрам примерно такого эффекта и добиваюсь. Алекса Ченг где-то так и ходит) А вот вытянутое все утюжком - это не на мой вкус.
И коммент Лизы, что держат локоны и объем от плойки - тоже понятная мне ситуация.
Если постригшему волосы удобно жить с новой прической и радует отражение в зеркале - это хорошая стрижка. Остальное - вкусовщина.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Анастасия
Октябрь 22, 2019 at 00:56
Интересно, комментаторы, которые возмущались, анализ подробный проводили? Цены разнятся не только между салонами, но и в одном салоне за один и тот же набор процедур итоговая сумма может меняться от выбора средств. Летом была в посёлке в парикмахерской и там есть бюджетные красители и подороже, и для мытья головы аналогично. Комплекс покраска/мытьё/укладка может обойтись в 2700, а если выбрать "всё самое лучшее", то выходит почти 4500.
Если в этих упомянутых бюджетных салонах в спальных районах используют те же средства, что и в салоне БИ, то можно и поболтать о ценообразовании )) а если нет, то это как возмущаться почему шампунь от Kevin Murphy стоит дороже Garnier Fructis. Почему? Да патамушта )))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Daria (-> Анастасия)
Октябрь 22, 2019 at 02:00
Да вроде в основном про стоимость стрижки говорят.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Анастасия (-> Daria)
Октябрь 22, 2019 at 02:39
Да со стрижкой то же самое ценообразование, как и во всех сферах жизни и деятельности. Пробовали искать дизайнера, сантехника, электрика, репетитора, няню, швею и т.п.? Почему у одного мастера дороже, чем у другого? Потому что он оценивает свою работу дороже, чем другой. И раз есть спрос, с чего ему цену понижать? Потому что за углом дешевле? Выбор есть, они не монополисты, какой смысл возмущаться?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Daria
Октябрь 22, 2019 at 01:22
Блин. Я поняла (вспомнила Киббе))). Лизе надо не геометричные, а свободные формы стрижки. Тот же боб если бы сделать не с ровным срезом, и укладкой взъерошить немного. Не было бы этой добавленной тяжести и +10лет. И окрашивание больше бы вписалось) Поэтому в образах на фото ДО Лизе лучше...
ответить
Заполните все поля
Отправить
Джин (-> Daria)
Октябрь 22, 2019 at 07:16
Извините, не соглашусь.
До - типаж "девушка из Рязани" (не в обиду ни Лизе, ни Рязани) : широковатое лицо, вздернутый нос, плосковатые формы.
После - четкость во всем: нос, скулы, губы, форма стрижки, оттенок волос контрастирует с глазами, получилась бизнес-леди.
Вот такую девушку надо было в нестрогий офис на недавний проект.
Кстати, на личных фото представлены выглаженные волосы - они Лизе очень к лицу, как скульптор: очень вытягивают все лицо. Гамма макияжа на том фото теплая (в белом свитере), ну по тому же Кибби, Лизе в теплом менее выигрышно.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Наталья (-> Джин)
Октябрь 22, 2019 at 21:18
Дело в том, что девушка из Рязани смотрится на Западе гораздо свежее и интереснее, чем девушка из Рязани стилизованная под условную российскую бизнес леди родом из московских девяностых. Нет никаких бизнеследей в штатах, ни понятия, ни стиля.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Александра
Октябрь 22, 2019 at 10:43
3000р за кривую стрижку!!? Неужели стилист сам не видит что ровный срез не ровный. Сзади плотный срез спереди филировка неужели стилисту не видно что это не красиво.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Elviri_
Октябрь 22, 2019 at 11:21
Прекрасная девушка. Такая стрижка - хороший опыт. К чему вот это разводить все в комментариях непонятно. Стоимость стрижки - норм, та же Birdie - 2900.
ответить
Заполните все поля
Отправить
freu (-> Elviri_)
Октябрь 22, 2019 at 22:58
Словосочетание хороший опыт, в последнее время стало подразумевать, что опыт был плохой))))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Angelica
Октябрь 22, 2019 at 12:32
Девушка стала выглядеть минимум на 10 лет старше и очень дёшево. Лицо выглядит шире как у девки с сельского базара. Изуродовали очень красивую девушку. И UIМХО.
Стилистам незачет.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Лиля
Октябрь 22, 2019 at 15:57
Комментарии к этому посту - портал в ад.
Девушка красивая, оба варианта ей идут.
ответить
Заполните все поля
Отправить
butterfly
Октябрь 23, 2019 at 21:40
По-прежнему считаю, что Лиза - красавица и главный критерий успеха эксперимента - это ее собственная (!) оценка. И можно хоть клавиатуру стесать от возмущения, но все мы продолжим платить за свои стрижки столько, сколько можем и хотим себе позволить :) Грустная закономерность: если видишь 120+ комментов на сайте, точно очередная волна хейтерства. И обычно она разворачивания под проектами с героями, которым, скорее всего, неприятно это все читать.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> butterfly)
Октябрь 23, 2019 at 21:44
Да, я тоже об этом думала. Никому в голову не приходит. Типа ачетакова вы что ждете только восторгов? да мы вообще ничо не ждем, но открытые немодерируемые комментарии это такое... В общем, зеркало нравов. Чаще всего - грустное зеркало скверных нравов
ответить
Заполните все поля
Отправить
Анастасия (-> Ya-z-va)
Октябрь 23, 2019 at 22:47
По-моему, просто есть такие люди с такой чертой характера - накидать дерьма, на чужую радость - тем паче. Это не лечится и не поддаётся воспитанию. У меня мама такая, чем сильнее моя радость, тем шире её лопата ))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Анастасия)
Октябрь 23, 2019 at 22:55
Простите маму) Это оч важно. Поймите и простите)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Анастасия (-> Ya-z-va)
Октябрь 23, 2019 at 23:10
Да я не в обиде, привыкла )) чего не скажешь о здешних комментах - каждый раз триггер срабатывает )) ни за что бы не согласилась участвовать в ваших проектах - где и какой бронежилет брать, чтоб всё это потом читать :D
ответить
Заполните все поля
Отправить
Юлия
Октябрь 24, 2019 at 17:50
Лиза шикарная, но до)
Мы с ней похожи даж, обалдеть

Про цены - если бы от цены зависел результат было бы шикарно. А так... я красилась максимум за 15, и минимум за 1500 ( тонировка) не скажу что за 15 было прям ваааау😁 самое интересное , оба раза это был всего лишь матрикс.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Яна
Октябрь 25, 2019 at 12:01
Мне не понравилось
ответить
Заполните все поля
Отправить
Анна
Октябрь 26, 2019 at 13:08
На такую стрижку теперь хорошо делать кудри, как на ч/б фото в конце.
Но не делайте больше никогда эти рыжие щёки!! Даже на фото выглядит, как кирпичной стружкой намазаны, а уж что в реальности....
ответить
Заполните все поля
Отправить
Заполните все поля
Отправить
Новые комментарии приходят по электронной почте.
Архив