Независимый
Ресурс
О красоте
все проекты
 

Как выбрать оправу очков: инструкция

Maria 3 ноября 73

Как найти оправу, которая идеально подойдет вашему лицу? Рассказываем базовые принципы и даем лайфхаки от профи.

Выбор очков — та еще задачка. Хочется ж найти сокровище — чтобы и в пир, и в мир, и подчеркнуть свою естественную сверхъестественную хоть какую-нибудь красоту, и продемонстрировать, что да, ты очкарик, но очень модный очкарик. Готовя этот материал, мы перемерили кучу оправ и замучили вопросами специалистов из немецкой Zeiss Vision Center, компании, которая более ста лет изготавливает линзы для очков (и стекла для всего — от оптических прицелов до телескопов).

Но в итоге нам удалось найти какие-то закономерности. Обращать внимание надо на три основных параметра — размер оправы, ее форму и цвет.


Подбор оправы: 3 основных правила

1. Обозначьте свои границы

Точнее, границы своего лица. И помните: очки не должны за них выходить и быть шире, чем скулы (обычно именно эта область самая широкая).

Когда вы надеваете очки, заушники (именно так: «дужка», оказывается, почти ругательное слово:) должны быть параллельны друг другу. Если они сходятся, очки будут давить на виски. Если расходятся — слетать. Многим кажется, что если заушники расходятся, очки в трудный час не подведут и не свалятся с носа. Но, увы, это иллюзия.


2. Больше — не значит «лучше»

Во-первых, оправа не должны быть слишком высокой. Хорошо, если ее верхний край располагается на 1-2 миллиметра ниже брови. Исключение — оправа кошачий глаз.

Совсем плохо, если оправа настолько высокая, что сквозь стекла очков видны брови.

Во-вторых, очки не должны быть слишком большими. Мысленно проведите две горизонтальные линии. Одну — на уровне бровей. Вторую — по кончику носа. Примерьте очки и убедитесь, что они занимают не более 2/3 пространства между этими двумя горизонталями.


3. Мостик на носу или нос на мостике?

Мостик — это перекладина, соединяющая две половинки оправы. И он корректирует черты лица не хуже любых скульптурирующих-моделирующих бьюти-средств.

Высокий мостик удлиняет нос, низкий — наоборот, делает его короче.

Бывают очки с двойным мостиком. Никакой технической функции он не несет: по сути, это просто еще одна деталь. Если вам хочется сделать акцент на переносице и утяжелить образ — да. В остальных случаях — нет.


Оправа и особенности лица

1. Форма бровей

Верхний край оправы должен повторять изгиб бровей. Если оправа прямая, а бровь — как крыло чайки, получится эффект «разрезанного лица». Кстати, именно поэтому у большинства мужских оправ верхняя часть прямая: мужские брови обычно располагаются по горизонтали.

А оправы с изгибом воспринимаются как женские.


2. Форма лица

Крайне условно все лица можно поделить на овальные, круглые и квадратно-угловатые. Обладателям овальных лиц повезло больше всего — им идут почти любые оправы.

Если у вас круглое или угловатое лицо, можно сыграть на контрасте линии нижней челюсти и нижней линией оправы и добиться большей гармонии:

  • слишком круглое лицо — сбалансировать оправой, у которой нижний край более угловатый (прямоугольный, например);
  • тем, у кого угловатая форма лица — выбирать оправы с округлым нижним краем.

И еще нюанс. Многие любят форму «капля», но она бывает разной. Знаменитые «авиаторы» Ray Ban — пример «грустной» капли. Нос кажется шире, височная зона — уже, и у обладателей угловатой челюсти получается эффект сползающих щек.

Но есть «веселые капли», которые дают обратный эффект. Они больше покрывают собой зону около носа и меньше — в районе висков. Лицо с угловатыми чертами выглядит круглее и гармоничнее.

И еще обращайте внимание на заушники (они же, как мы помним, «дужки»:). Длинное лицо? Берите оправы с контрастными яркими заушниками. Маленькое лицо? Ваши заушники — тонкие и незаметные.


3. Широко (или узко) посаженные глаза

Оправа с ярким мостиком помогает визуально скорректировать слишком широкое расстояние между глазами.

Оправа с ярким мостиком

Еще один способ — оправа с четкими (и более узкими) рамками по бокам. Краем глаза вы будете их чувствовать и воспринимать как некую границу, что заставит вас фокусировать взгляд в центре.

У модели Влады широко посаженные глаза.


Близко посаженные глаза? Ваша задача — не сократить расстояние между ними еще больше.

Тут тоже может сработать трюк с мостиком: выбирайте как можно более незаметный, чтобы отвлечь внимание от переносицы.

И не берите узкие вытянутые «кошачьи» очки. Вопреки ожиданиям, они только усугубят и подчеркнут этот аспект.

У модели Ксении близко посаженные глаза.


Благодарим за помощь в подготовке материала первый в России центр Zeiss Vision Centerи лично Эльвиру Кирюшину, руководителя отдела оправ и солнцезащитных очков, и директора центра Ольгу Ергашову.

В центре можно проверить зрение, подобрать очки для коррекции или солнцезащитные.

Кабинет для диагностики зрения

Умный аппарат (похожий на деталь космического корабля:) считывает параметры лица и то, как сидит на нем выбранная оправа. Например, как далеко зрачок расположен от стекол и под каким углом находится оправа на носу. Эти мелочи влияют на то, каким вы будете видеть мир в новых очках. Данные отправляются на завод в Германию. Ждать свои очки придется от 2 до 14 дней (в зависимости от сложности линз).


Адрес Zeiss Vision Center: ТЦ «Афимолл», Пресненская наб., д. 2
Тел.: +7 495 988-17-70


PS. В комментариях звучат вопросы-сомнения, что данные рекомендации справедливы только для очков с линзами небольших диоптрий. Но представители Zeiss утверждают, что современные технологии изготовления очков позволяют избежать искажения глаз. В зависимости от дальнозоркости или близорукости линзы делают выпуклыми или вогнутыми. Глаза в таких очках со стороны не выглядят больше или меньше. Это работает при диоптриях до +/-8 (в зависимости от сложности линз).

Читайте также:



Подпишитесь
на нашу рассылку
и участвуйте
в ежемесячном розыгрыше
бьюти-средств
22 голос., в среднем 4,95 из 5
Загрузка...
73
73
Подписка на еженедельную рассылку
Читайте также
Спецпроект
Комментарии
73
Комментировать
Ирина
Ноябрь 3, 2019 at 14:44
Очень полезная статья, спасибо!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Юлия
Ноябрь 3, 2019 at 16:15
Не так давно заказывала очки, и оказалось, что назначение тоже влияет на форму (точней, на размер). Мне были нужны очки для чтения (+2, или около того), и одну из прекрасных оправ (как раз в стиле "веселая капля") забраковали - слишком большие линзы будут, слишком сильное искажение по краям.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Лямбда (-> Юлия)
Ноябрь 5, 2019 at 18:23
Ну конечно. Я ставила в очки -6 (для дома, линзы ношу десятку) и выбор оправ сужался буквально до десятка
ответить
Заполните все поля
Отправить
ТатьянаС
Ноябрь 3, 2019 at 17:56
Насте идёт всё!! А Маше - всё яркое!)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Елена
Ноябрь 3, 2019 at 22:23
Насте действительно идёт всё! Спасибо, очень полезный материал.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Литва
Ноябрь 3, 2019 at 23:11
Господи, какие ужасные оправы... Бабушкины!! Сейчас же в моде, тренде, в продаже в Европе совершенно другое: металл с перфорацией, оправы облегчённого(легчайшего)типа с тонкими почти проволочными дужками, двойное обрамление стекла оправой... Посмотрите такие бренды как Fusion, Charmant, Zooo, даже люкс марки уже стали делать такое: Paul Joe, . Вот это стиль... Жаль тут фото не прикрепить.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Литва)
Ноябрь 4, 2019 at 01:04
Мы ж не продаём никому оправу. А пытаемся выловить принципы их подбора)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Даша (-> Ya-z-va)
Ноябрь 4, 2019 at 11:13
Сотню лет не комментировала, но, как человек, носящий очки, не сдержусь.
Вот вообще от балды «принципы подбора». Потому что оправу выбирают в зависимости от того, зрение + или -, насколько сильный «минус», будут ли очки только для чтения или в них нужно будет видеть что-то вдали. Именно от этого отталкиваются.
Например, мне бы подошли только те оправы, которые вы обозначили «маленькими», иначе с моим минус 4 у меня будут глаза в кучу и видны виски по бокам через оправу.
И, главное, если очки носят для того, чтобы что-то через них видеть, нужна оправа с носовым упором, иначе все измерения под каким углом находится на лице оправа и какое расстояние до зрачка коту под хвост.
А да, всё это можно измерить и без супер аппаратов. А линзы цейсс мне совершенно не нравятся, дичайше пачкается и облезает покрытие, столько мороки.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Анна (-> Ya-z-va)
Ноябрь 4, 2019 at 13:15
Так подбор должен быть оправ подходящих. Вы ни в одном абзаце не написали, что на самом деле учитывают очкарики при выборе: что стекла с минусом делают глаза меньше и уменшает контур лица, просвечиваюший за оправой, что не во все оправы подойдут прогрессивные стекла, что нужен носовой упор, если стекло толстое - те вещи, которые реально важны. А подобрать оправу по форме - это дело вкуса и удобства. Никакой математики.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Анна)
Ноябрь 4, 2019 at 14:27
Наверное, вы правы, и надо было сказать, что все это справедливо для линз небольшого минуса, например, а дальше есть детали поважнее. Но мы как-то исходили из того, что большой минус и большой плюс уже почти не носят, делают операции или линзы. Не правы?
Абзац впишем
ответить
Заполните все поля
Отправить
Teka (-> Ya-z-va)
Ноябрь 4, 2019 at 14:51
Не совсем, от показаний зависит еще. У меня довольно большой минус, но операцию лучше не делать. Но мне лично статья полезной оказалась, поняла кое-что для себя.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Даша)
Ноябрь 4, 2019 at 15:19
Даша, не агитирую вас за цейсс, но мы с ними связались, см ps, и они говорят, что новые линзы не искажают визуально картину - до +/- 8. Не знаю сама лично, но, может, стоит попробовать. Вам виднее в любом случае)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Литва (-> Ya-z-va)
Ноябрь 4, 2019 at 15:38
Слушайте, ну это уже вообще смешно: физику нельзя изменить. Если стекло Вогнутое, значит, оно изменяет изображение...
ответить
Заполните все поля
Отправить
Литва (-> Ya-z-va)
Ноябрь 4, 2019 at 15:40
Нет, вы ошибаетесь. Носят все: и линзы, и очки - по обстоятельствам. У меня вот например, минус 3,5: одинаково ношу очки и однодневные линзы. Потому что и то и то покрывается страховкой.
Операция это вообще за гранью пока: вернусь в Россию, сделаю, скорее всего.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Leto (-> Ya-z-va)
Ноябрь 4, 2019 at 16:32
У меня -6,75. Ношу линзы на улицу, а дома все время в очках. Еще ношу очки на работу, когда глаза от линз устают (а еще периодически инфекция, а еще девушки склонны к сухости глаз, приходится ходить в очках, когда некомфортно в линзах, ну и просто полезно делать перерывы)
Операцию делать не хочу по ряду причин.
Новые линзы тоже искажают. Да, они уже не выглядят, как линзы Новодворской, но искажение есть. Меня, честно говоря, это не парит. Если оправа идет, то это такой аксессуар, что перетянет на себя внимание (мои большие, контрастные, потому что лицо большое)) Ну и с яркой оправой можно забить на макияж глаз. Оформить брови, ярко губы и отлично.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Анна (-> Ya-z-va)
Ноябрь 4, 2019 at 17:25
У меня -5. Днём ношу линзы, вечером после умывания и утром до выхода из дома - очки. Мне кажется, у всех людей со средним и сильным минусом, кто носит линзы, все равно есть очки хотя бы для непредвиденных случаев, когда линзы нельзя (простуда, например, или конъюнктивит). Спасибо за полезные советы - я очкарик с большим стажем не знала некоторых ньюансов.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Екатерина (-> Ya-z-va)
Ноябрь 4, 2019 at 18:01
У меня -8 и -9. Днем - линзы, вечером и иногда в выходные ношу очки. Как тут заметили, на такой минус есть свои особенности. Но когда у тебя такое зрение, ты их прекрасно знаешь) а общие советы - полезные, Спасибо. С солнечными попробую обязательно.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Leto)
Ноябрь 4, 2019 at 18:10
Фиг знает))) Я очки вообще не, ток линзы. У меня их даже нет, очков)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Анна)
Ноябрь 4, 2019 at 18:12
Не, я все время линзы ношу, у меня их вообще нет, очков))) Как с конъюктивитом справлялась? Тобрекс - и все дела)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Вита (-> Ya-z-va)
Ноябрь 4, 2019 at 22:36
Как офтальмолог могу сказать, Вы не правы. Носят люди с большим "+"/"-" очки и люди таких много.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Вита)
Ноябрь 4, 2019 at 22:56
Да я не спорю, вопрос - зачем и почему?)
ответить
Заполните все поля
Отправить
InnaBlack (-> Ya-z-va)
Ноябрь 5, 2019 at 10:16
У меня -6, после целого дня (с 7 утра и иногда до 11 вечера) глаза устают, поэтому дома переодеваю очки и это знаете - как снять лифчик и почесать кожу под резинками или из неудобных каблуков в домашние тапочки переобуться)
Ну и во время простуды или если сосуды в глазах полопались тоже не хочется глаза линзами насиловать
ответить
Заполните все поля
Отправить
Алиса (-> Даша)
Ноябрь 5, 2019 at 11:12
А причем тут вообще зрение? Очки бывают и солнцезащитные, и антибликовые для вождения, и blue light blockers для компьютера, там нет никаких диоптрий, а принципы подбора оправы те же.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> InnaBlack)
Ноябрь 5, 2019 at 11:37
А какие у вас линзы? Я тоже их ношу постоянно, и нет, не переобуваюсь))) Хотя сравнение с лифчиком и тапочками зачетное и понятное))) У меня аквавью оазис, если что.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Аля (-> Екатерина)
Ноябрь 5, 2019 at 12:43
Екатерина, а линзы у вас с таким сильным минусом толстые? У меня тоже -9, ношу линзы, оооочень хочу стильные очки, но боюсь, что с тами диоптриями стёкла будут толстенные, и тонкую оправу будет нереально найти.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Екатерина (-> Аля)
Ноябрь 5, 2019 at 13:39
Относительно людей у которых -1, толстые) Но если просто посмотреть на мои очки - с ходу и не определишь, что минус адский.
Но тут много моментов.
Во-первых, просто у вас минус или минус+астигматизм (и если да, то какой). Сейчас технологии ушли, корректировка зрения - не только с помощью толщины линзы происходит. У меня он есть, у сестры нет, минус у нее такой же, а линзы тоньше.
Во-вторых, вам просто не все оправы подойдут. Когда я выбирала, наверно только десятая часть подходила, чтобы это все в итоге выглядело хорошо. Тут с техником нужно обсуждать.
Еще вы же не на -9 будете корректировать? На полный минус, на сколько знаю, никто не рекомендует.
Ну и самое главное - боюсь соврать в терминах, но за доп.плату вам эту линзу могу сделать тоньше (а если астигматизма нет, то она уже будет по рецепту врача тоньше чем могла быть). Не до бесконечности конечно, но от первоначальной толщины, если не экономить, можно убрать достаточно много.
Удовольствие ни разу не дешевое, но ни разу не пожалела, что не сэкономила. Лучше без новых помадок и палеток какое-то время посуществовать. Нужно найти просто нормальное место, где можно спокойно пообщаться с людьми которые будут их делать.
p.s. по опыту знакомых-очкариков все упирается в индивидуальные особенности (чтоб их). Упомянутая выше сестра отдала последний раз за линзы без оправы 4т. У меня мои единственные без учета оправы - обошлись мне в 25т (спб, и это в докризисный 2013). Смотрятся сами линзы примерно одинаково.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Лямбда (-> Ya-z-va)
Ноябрь 5, 2019 at 18:27
Ну капли же не один день капать нужно. А с большим минусом слепой мышкой не почитаешь, ни кино не посмотришь.
В отпуск, опять же, обязательно очки - после перелетов, солнца, ветра, возлияний и на случай потери багажа, чтоб дойти до оптики
ответить
Заполните все поля
Отправить
Лямбда (-> Teka)
Ноябрь 5, 2019 at 18:29
Слежу за информацией об операциях уже почти 20 лет, гарантию, что с моим минусом не будет отката до -2 (а значит, все равно очки или линзы) всё ещё не дают. Поэтому смысла не вижу; буду ждать дальнейшего развития технологий :)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Аля (-> Екатерина)
Ноябрь 5, 2019 at 19:59
Екатерина, спасибо за ликбез! Появилась надежда, что я все-таки найду идеальные очки с таким минусом:)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Лямбда)
Ноябрь 5, 2019 at 21:59
Какой шикарный ник))) Мяу) Про потерю багажа: я беру с собой в карман кассету линз на всякий случай - после того, как багаж потеряли в англии, где линзы ток по рецепту. Но кассету линз возить все равно удобнее, чем очки
ответить
Заполните все поля
Отправить
Даша (-> Ya-z-va)
Ноябрь 5, 2019 at 22:39
Яна, спасибо за информацию!
Попробовать и правда стоит, хотя мне, к сожалению, и асферические линзы искажают лицо(
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Лямбда)
Ноябрь 5, 2019 at 23:11
Так можно ждать до 100 лет))) Точно что-то изобретут, вопрос, насколько оно вам будет актуально?)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Leto
Ноябрь 3, 2019 at 23:44
Что-то мне, как человеку, который носит очки, все это не очень, тоска. Ничего бы не взяла. Ну, может рей бан на последней модели ок.
А так согласна с предыдущим комментатором, выглядит не актуально
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Leto)
Ноябрь 4, 2019 at 01:06
Лето дорогое) ещё раз повторю что сказал выше: дело не в оправах, а в принципах подбора их. Даже с самыми модными можно лохануться, не?)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Leto (-> Ya-z-va)
Ноябрь 4, 2019 at 01:54
Но да, но нет). Все равно, смотришь на картинку целиком, а картинка вышла как-то не очень даже при соблюдении принципов. И то ли принципы не сработали, то ли еще что-то.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Tasha
Ноябрь 4, 2019 at 08:58
Но зеркало есть? Видишь, что одна оправа уродует лицо, а другая преображает
и к тому же консультант есть
Так же зависит от ценового уровня оптики
ответить
Заполните все поля
Отправить
Аля
Ноябрь 4, 2019 at 10:19
Насте с её причёской и макияжем реально идут все оправы:) Маше очень классно в очках с тонкими оправами.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Мария
Ноябрь 4, 2019 at 11:24
Я конечно не знаю как там с диоптриями, но я ношу солнцезащитные очки и для меня эта статья была очень полезна. Я поняла, что те очки, в которых я нравилась себе больше всего, соответствовали всем пунктам из статьи, теперь я знаю почему и выбирать будет легче =)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Rut
Ноябрь 4, 2019 at 13:52
Если мы говорим про очкариков с маленьким минусом, про солнцезащитные очки, тогда эти принципы реально работают.
Но чем больше диоптрии, тем толще стекло. Даже с учётом утоньшенного стекла толстые линзы будут отвратительно смотреться на всех моделях с большими линзами.. Потому что стекло будет шире намного..
И тут уже о моде речь не идёт, удобно было бы и не уродовало сильно, уже счастье.
У меня - 10, подобрать очки — хуже чем искать идеальную пару джинсов(
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Rut)
Ноябрь 4, 2019 at 14:29
Рут, сочувствую -10. У меня - 6 наверное щас, но я ношу линзы и не парюсь. А может вот-вот сделаю операцию. Можно поинтересоваться, почему вы не носите линзы?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Диана (-> Rut)
Ноябрь 4, 2019 at 18:45
Присоединяюсь к вопросу, почему вы не носите линзы. По показаниям?

У меня -16, я ношу линзы на -9, уже лет пятнадцать, а последние пять лет поверх них - очки на -4,5. Т.к. контактными линзами дальше зрение корректировать нельзя (возникают проблемы с фокусировкой вблизи). И скажу я вам, какой это кайф - выбирать оправу всего на -4,5 - помня, как раньше выбирала на -10 и получала в итоге хорошую, в целом-то
ответить
Заполните все поля
Отправить
Диана (-> Диана)
Ноябрь 4, 2019 at 18:45
Оправу, но изуродованную толстенными линзами

Случайно отправила недописанное
ответить
Заполните все поля
Отправить
Leto (-> Ya-z-va)
Ноябрь 5, 2019 at 15:15
Яна, а какие линзы носите?
Спасибо за рекомендацию тобрекса, попрошу маму кцпить) и выслать)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Leto (-> Диана)
Ноябрь 5, 2019 at 15:16
Ого, очки поверх линз! Мне говорили, так нельзя, а оказывается можно.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Rut (-> Ya-z-va)
Ноябрь 5, 2019 at 15:58
Ношу, конечно)
Но дома надеваю очки, от долгого ношения линз глаза краснеют и устают, какие бы линзы не носила. Помогают от песка в глазах капли типа искусственной слезы.. Но, к сожалению, не от усталости(
А вообще лазерная коррекция один из крутых вариантов, было бы время на восстановление после операции, особенно с моими проблемами(
У меня его, к сожалению, нет(
Вот и мучаюсь с подбором очков)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Диана (-> Leto)
Ноябрь 5, 2019 at 18:10
Я тоже не знала, что можно (весь универ мучилась, ловила каждое движение преподов, чтобы понимать, что они там пишут и рисуют на доске), а потом мне участковый офтальмолог предложил этот простой,но гениальный вариант.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Leto)
Ноябрь 5, 2019 at 22:01
У меня аквавью оазис. Однодневные. Вообще не чувствую, нет желания снять, как лифчик, вернувшись домой. Тобрекс мега вещь, в россии без рецепта)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Любовь (-> Ya-z-va)
Ноябрь 8, 2019 at 22:34
Милая Яна, мы все знаем, что вам 29, но вот разве операцию не 35 годиков делают только?!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ксения
Ноябрь 4, 2019 at 14:44
Вот из-за такого гемора я и ношу линзы, плюс эти вечно запотевающие с морозца или дождя очки, нет уж, Спасибо. А вообще, если вы в Москве, идите в тц модные сезоны на садовом кольце в оптику Роденшток, там отличные консультанты
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ксения (-> Ксения)
Ноябрь 4, 2019 at 14:45
Пардон, Модный сезон
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Ксения)
Ноябрь 4, 2019 at 15:20
Я тоже в целом за линзы))) Но ношу солнцезащитные очки, так что материал считаю полезным)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Анна
Ноябрь 4, 2019 at 22:12
Вот очень редко пишу комментарии, но тут не сержусь :)
Если задача статьи была в том, чтобы показать именно картинку со стороны на смотрящего, то наверное, да. Но если посмотреть на то, как реально человек чувствует себя в очках, нося их целый день, то вообще ничего не сказали: носодержатели маст, компенсаторы (они же флексы) - два, вес оправы - три, под разные диоптрии - разные оправы (при остигматизме, к примеру, вообще нельзя носить оправы на винтах - они раскручивпются и ползут углы, а ещё такие стекла не во все оправы устанавливаются).
Однобокая статья получилась.

Про стекла согласна, искажение есть даже при современных линзах, чтобы ни говорили.

Если что, то я всегда в очках (редко ношу линзы), и для меня первый критерий выбора - я их на себе не должна ощущать как нечто инородное, иначе никакая красота их не спасёт, просто будут лежать.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Анна)
Ноябрь 4, 2019 at 23:02
То, что вы написали, и то, о чем написали мы - не взаимоисключающие вещи. Но, к сожалению, нельзя дать типсы "как подобрать очки, которые вы не будете ощущать как нечто инородное")) И про винты тоже. Мы не медицинский сайт, мы - о визуальной красоте. А дальше столько нюансов, что их ни в одном тексте не перечислить
ответить
Заполните все поля
Отправить
Анна (-> Ya-z-va)
Ноябрь 5, 2019 at 23:24
Яна, безусловно, тут я могу только поделиться своим опытом:) ну а о вкусах не спорят:)) но нюансы все-таки есть, их много. Хорошо, если консультант про них расскажет, если до этого не рассказал офтальмолог:)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Лиза
Ноябрь 4, 2019 at 22:15
Статья суперполезная, спасибо!

и к комметариям выше - новые линзы в очках уже не искажают пропорции лица (ну если речь не идет о каком-то диком минусе), они дороже, но действительно глаза за стеклами очков ровно того же размера, что и в контактных линзах )) у меня -7, если что
ответить
Заполните все поля
Отправить
Robin (-> Лиза)
Ноябрь 5, 2019 at 11:43
Ого! Хорошая новость, я не знала. Я лет 5 назад последний раз меняла очки, а так как ношу их только вечером дома особо и не интересовалась новинками в этой области.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Лиза (-> Robin)
Ноябрь 5, 2019 at 20:33
Да, я сама приятно удивилась новым технологиям ))

в последний раз заказывала очки полгода назад и могу сказать, что это просто небо и земля по сравнению с моими предыдущими очками, которым лет 10 уже. ничего нигде не давит, не жмет, не натирает, а главное - глаза за стеклами не кажутся мелкими!

тоже очки ношу в основном дома вечером, но в новых могу и в пятерочку за хлебом сгонять )))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Виктория
Ноябрь 4, 2019 at 22:21
Статья написана красиво, но пользы для очкариков нет, вообще.
Понятно, что оправы подбирают под форму лица и вкус человека. НО главное в подборе это особенности зрения, точнее стекла, что будут ставить.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Юля
Ноябрь 4, 2019 at 23:02
У меня -11 и -13. С толстыми стеклами, даже если из делали по самой тонкой модели для больших диоптрий, архисложно, особенно для больших выпуклых глаз на круглом лице. Постараюсь применить эти советы при следующем заказе очков😀 дома очки в толстой цветной оправе, на улицу-линзы. Неудобно носить очки на улице-изображение трясется при ходьбе или спуске с лестниц, запотевают, и просто стесняюсь. Операцию делать нельзя, да и не хотела. Спасибо Яне за совет про тобрекс😚, не знала о нем. Обычно альбуцид, левомицетин и прочие капли старого поколения при коньюктивите юзаю. Но это дня 3 нельзя носить линзы.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Юля)
Ноябрь 4, 2019 at 23:18
Честно? Я плюю и ношу. Если линзы однодневные - это неважно :)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Лямбда (-> Ya-z-va)
Ноябрь 5, 2019 at 18:32
Но ведь щиплет и дискомфорт :(
ответить
Заполните все поля
Отправить
Екатерина (-> Лямбда)
Ноябрь 5, 2019 at 18:57
Тобрекс не щипет. Сушит только. На ночь корнерогель, и усе гуд.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Лямбда)
Ноябрь 5, 2019 at 22:02
Не особо) От очков мне больший дискомфорт. Вот это запотевание, съезжание под шапкой... ну, в общем, это бОльшая морока, имхо
ответить
Заполните все поля
Отправить
Leto (-> Юля)
Ноябрь 6, 2019 at 12:53
3 дня?! Британские врачи на 3 недели запрещают.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Татьяна
Ноябрь 5, 2019 at 01:23
Вот это да! Очень полезная для меня статья, спасибо! Мне сложно выбрать очки, а тут прояснилась куча акцентов
ответить
Заполните все поля
Отправить
Кристина
Ноябрь 5, 2019 at 09:46
Всю жизнь была очкариком и намучалась с этими очками... Совет от обладательницы близко посаженных глаз: мостик должен быть максимально длинным, вот это зрительно отдаляет зрачки друг от друга. А яркая верхняя часть с заметной центральной - просто убийство для такого типа лица)
А вообще не поняла срач в комментариях... Опять спорят о вкусах! Бессмысленно это, ну как вы не понимаете??
А вообще я сделала коррекцию и всем советую. Никакого гемора с линзами, стеклами, оправами и прочей лабудой. Да и по деньгам то же самое...
ответить
Заполните все поля
Отправить
Елена
Ноябрь 5, 2019 at 10:12
Девочки, "веселая капля" на Маше - что это за оправа? Кажется, мне надо!)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Елена)
Ноябрь 5, 2019 at 23:13
Погуглите на цейсс? мы не запоминали названия конкретных оправ, использвали их просто как образцы)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Rina
Ноябрь 5, 2019 at 15:59
Я на Ксении все наоборот вижу) В вытянутых офигенно смотрится, а в больших глаза кажутся кучнее, чем без очков.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Рита
Ноябрь 6, 2019 at 11:08
Я очкарик, очки люблю и уважаю, комбинирую с линзами. Считаю круто, что у них есть опция не только красивую оправу подобрать, но и вот этим аппаратом посмотреть, насколько хорошо носится будет, это же здорово, вот правда.
А линзы Zeiss очень круты, я уже не первые очки делаю. Только для меня прям открытие, что можно сейчас сделать очки без искажения глаз. Я близорукая -4 примерно, и я так понимаю в моем случае это возможно, правильно? Раньше никогда такого не предлагали в оптиках.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Рита)
Ноябрь 6, 2019 at 18:59
Попробуйте к ним зайти, это будет вернее, чем наши ответы и домыслы)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Daria
Ноябрь 6, 2019 at 11:53
Отличная статья, спасибо! Я не очкарик, но по отношению к солнцезащитным очкам информация полезная)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Катерина
Ноябрь 7, 2019 at 18:40
Суперполезная статья. Спасибо) А вообще, дело вкуса, да) Форма, размер, черты лица. Все понятно и на примерах. Придираться к толщине самих линз, диоптриям, модности оправ на фото - не справедливо. Есть люди, которым не идут облегчённые ультратонкие оправы. И есть те, кому они показаны. Я люблю и большие оправы, и маленькие тоже есть. Важен сам принцип. И для солнцезащитных, и для корректирующих.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Заполните все поля
Отправить
Новые комментарии приходят по электронной почте.
Архив