fbpx
Независимый
Ресурс
О красоте
все проекты
 

Неудобные вопросы: кому, когда и зачем нужна минеральная косметика?

Ya-z-va 11 февраля 131

Создатели российского бренда Kristall Minerals Юля и Артем Котельниковы отвечают Яне Зубцовой, зачем они пустились в эту авантюру, можно ли считать минеральную косметику панацеей от аллергии на бьюти-средства, и почему, работая в одном бизнесе, они до сих пор не развелись.

Вот честно: до недавних пор я не слышала о бренде Kristall Minerals, и в целом считала минеральную косметику немного странным и олдскульным ответвлением бьюти-мейнстрима. Да, когда-то мир заходился от восторга пред Bare Minerals, но их золотой век миновал, и вообще, вокруг столько всего красивого и разного, зачем мне слюда или там песочек на коже?.. И эти заморочки с нанесением чего-то рассыпчатого из баночки — зачем? Поклонники (и производители) минеральной косметики казались мне чем-то вроде секты, в которую у меня не было особого желания вступать. Хотя исключения cлучались. Например, Belka и их пудра, хайлатер и румяна — ну прелесть же, что такое. Но в целом заподозрить меня в повышенном интересе к теме было нельзя.

Но тут в нашей жизни появились Kristall Minerals и прислали нам на тест щедрую охапку минеральных теней для век, теней для бровей и еще много всякого разного, made in Russia. Я пощупала-понюхала-накрасила — хм, неплохо… Хм, достойно… Весьма достойно.

Стало интересно — что это? кто это все делает?

Оказалось, семейная пара, Юля и Артем, живут в Санкт-Петербурге. Вот их сайт, вот они сами, да, готовы разговаривать без купюр.

Правда, по скайпу — мой визит в Питер не планировался, их визит в Москву тоже, а Юля Котельникова ждала второго ребенка, что осложняло ситуацию.

Ну ок, скайп так скайп, главное, чтобы без дураков.

Первое, обо что я споткнулась на сайте — фраза «История компании Kristall Minerals сosmetics началась в 2013г., когда ее будущий создатель Юлия Котельникова столкнулась с проблемой подбора хорошей декоративной косметики, не вызывающей аллергические реакции.

Перепробовав огромное множество разнообразных марок, представленных на Российском рынке, и так не обнаружив подходящего продукта, Юлия решила создать собственную марку минеральной декоративной косметики и компанию по ее производству». (С)


— Юля, Артем, простите, но меня уже натурально плющит, когда создатель марки заводит песнь «Я сделал свой бренд, потому что не мог найти того, что нужно». И тут Юля тоже не могла найти «того, что нужно». Ну ребята, камон. Вы в 2015 году запускали бренд. Где вы искали «те самые» румяна и пудру? В книжном магазине, что ли? Или в булочной?

Юля: Ну да, может, звучит банально. Я тогда, конечно, пробовала Bare Minerals, Era Minerals, какие-то более мелкие бренды минеральной косметики… Но в Bare Minerals меня не устроила цена, сроки доставки и невозможность попробовать средства вживую, покупка только по интернету. Они начинали в России продаваться, но ушли с рынка — цены были недружественные, особенно после скачка доллара.

А Era Minerals чем не угодили?

Юля: Если честно, мутностью происхождения. Они позиционировали себя как американский бренд, но почему-то американские блогеры о них не имели (и до сих пор не имеют) ни малейшего представления. Сомнительная история. Сейчас они, кажется, уже транслируют, что они не американский, а европейский бренд, который производится то ли во Франции, то ли в Италии. Но осадок остался. А вообще, если все это отбросить и сказать совсем по-честному, нам с Артемом хотелось просто создать сильный российский бренд минеральной косметики с доступными ценами, хорошим качеством и без перебоев в ассортименте.

— А почему именно минеральной косметики? В том же разделе на вашем сайте сказано, что вы искали косметику, не вызывающую аллергии. Вы аллергик? На что именно у вас аллергия?

Юля: Нет, я не аллергик. Я просто искала идеальный тон, и в жидких текстурах ничего для себя подобрать не могла…

— Ну снова вам здрасьте. 4 года назад в категории «тональные средства в жидких текстурах» можно было найти очень достойные средства. Что-то вы плохо искали.

Юля: Возможно. Но в тех средствах, что мне попадались, мне не хватало плотности покрытия и степени маскировки, а когда я добивалась этой маскировки путем наслаивания, то получалась маска. Или надо было долго «плясать с бубнами», как тогда было модно говорить. Но когда я наткнулась на минеральную косметику, то поняла, что именно эта тональная основа дает тот эффект, который мне нужен. Когда на лице как будто ничего нет, а кожа идеальная. А гипоаллергенность — для меня скорее бонус, но для многих это важно.

Но разве необходимость вполировывать минеральную пудру в кожу — не тот же самый танец? Минеральная пудра довольно хлопотное, в моем понимании, средство. И возить с собой в поездки неудобно, вечно баночка оказывается кверху брюхом, все высыпается, и смотри не забудь взять кисть… И как поправлять мейк в течение дня? Не сравнить по удобству, например, с теми же кушонами.

Юля: Конечно, у всего есть свои плюсы и минусы. Но у нас всегда у баночек с пудрой есть сифтер…

— Простите, кто у вас есть?

Юля: Поворотный механизм на внутренней крышечке. Через него при перевозке тоже немного просыпается, но гораздо меньше. Что касается «поправлять макияж в течение дня», то с минеральной косметикой в этом нет необходимости. У меня кожа комбинированная, но все равно никогда ничего не блестит и не течет.

Артем: А если сравнивать с теми же кушонами — вам приятно пользоваться этой губкой после нескольких использований? Как она выглядит, и сколько на ней всякой гадости и прочих бактерий?

— Да ладно вам — «гадости». Милые родные бактерии. Не чужие. Не с Луны прилетели. По последним разведданным, нам их вообще беречь надо. Микробиом, то-се. Слышали?

Артем: А этот тальк, который есть в каждом жидком тональном средстве и который называют якобы «минеральным», его тоже беречь? Он же многим забивает поры.

Юля: Вот, кстати, да: когда я искала себе тон среди жидких средств, то здорово испортила кожу: забились поры, начались воспаления, походы по косметологам…

Артем: И что касается того, что все это рассыпается. Мы, по-моему, единственные в России, кто смог спрессовать минеральные компоненты и сделать компактную минеральную пудру. Мы не добавляем в наши пудры ни эмалентов, ни масел, ни силиконов, никаких связующих веществ. Мы использовали метод прямого прессования и выпустили компактные тональные основы и палетки, в которых румяна, хайлайтер и бронзер, и есть компактные тени — однушки и палетки. С точки зрения удобства использования они ничем не отличаются от всех остальных. Кроме того, что не содержат вредных веществ.

— Ну давайте называть их хотя бы «условно вредными веществами» или «веществами, вредными с точки зрения производителей минеральной косметики». А то мы впадем в крайность и вступим в ряды гонителей силиконов. И позвольте вернуться к теме аллергии. У вас на сайте написано, что минеральная косметика никогда не вызывает такой реакции. Вы действительно так считаете?

Артем: Иногда самый безобидный компонент может у кого-то вызвать аллергию. Но вообще все компоненты, которые мы используем, содержатся в земной коре. Что представляет собой наш основной ингредиент, слюда? Это камень, горная порода. Слюда присутствует практически во всех средствах Кristall Minerals, это 50-60% их состава. Диоксид кремния — второй по распространенности химический ингредиент после кислорода. По сути, песок, с которым люди сталкиваются каждый день. Ни слюда, ни песок не должны вызывать аллергические реакции. Но случается индивидуальная непереносимость на что угодно. Однажды к нам поступила жалоба, что у девушки возникло раздражение после использования нашей тональной основы. В итоге выяснилось, что у нее аллергия на глину. А глина — белая глина — да, она там есть. Об этом заявлено на упаковке.

Так что я бы так сказал: минеральная косметика не дает 100% гарантий, что у вас не возникнет аллергии. Но может гарантировать, что все вещества, которые входят в ее состав, не проникают в кожу. И не несут отдаленных непонятных реакций, как те же химические SPF-фильтры, которые использовали все, пока не выяснили, что это не очень здорово.


А расскажите мне, дилетанту, как вообще выглядит производство минеральной косметики? Я, каюсь, не была ни на одном. На обычных производствах — много раз, а тут пробел.

Артем: Основные технологические процессы те же. Только у нас нет этапа добавления жидких фракций. Мы получаем от поставщиков готовые компоненты — слюду, диоксид титана, оксид цинка, нитрид бора и так далее. Подробнее про компоненты можно почитать на нашем сайте. Все они выглядят как обычный порошок. Если это базовый компонент — порошки белые или серые. Если пигменты — то, соответственно, цветные. Пигменты — это слюда, частички разного размера, обработанные натуральными красителями, в том числе диоксидом кремния. В зависимости от того, чем и как они обработаны, они дают разный эффект: либо хамелеоны, либо дуохромы. Так что можно сделать очень даже яркий мейк.

— А кто из вас, Юля и Артем, химик?

Артем: Не поверите, никто. Ни я, ни Юля. Мне сейчас 36 лет, Юле — 34. На момент старта мне было 32, Юле — 30, мы уже были вместе. Я по образованию инженер-технолог, до Kristall Minerals работал на Магнитогорском металлургическом комбинате, он же ММК, в дирекции по развитию бизнеса.

Юля: А я работала на машиностроительном предприятии в том же Магнитогорске, в финансовом отделе. Так что у нас союз технологий и финансов, а не химии и творчества. Хотя и творчества тоже хватает:) Идея бренда и сам бренд у нас родился в Магнитогорске, там мы все пробовали и тестировали, а в Питер переехали, когда поняли, что дело этого требует. Даже с точки зрения логистики в большом городе вести бизнес проще.

— Юля, а вы можете причислить себя к бьютиголикам? Насколько вы интересовались косметосом до того, как сделать его бизнесом?

Юля: К запойным бьютиголикам — нет, но я фанатела по средствам для губ. Прямо зависимость, наверное, у меня была — сметала все блески и помады, которые попадались. Не пользовалась практически ничем. Но покупала.

— Артем, вы как на это реагировали?

Артем: Ну, я в принципе за то, чтобы девушки были красивыми. Поэтому…

— Поэтому терпел?

Артем: Относился с пониманием. Или старался относиться с пониманием:)

— Но в вашем бренде как раз средств для губ и нет вроде?

Артем: Пока нет. Но мы об этом сейчас как раз усиленно думаем.

— А что, можно сделать минеральные помады и блески? Я что-то о таком не слышала.

Артем: К сожалению, на 100% минеральные нельзя. Условно минерально-натуральные — можно. Поэтому мы так долго над этим и работаем.

— Значит, категории «губы» в Kristall Minerals пока нет. И, кажется, туши для ресниц тоже?

Артем: Да, туши нет. Но cейчас у нас на повестке дня линейка для губ и уходовая линейка.

— Уходовая?! Ну вы даете. Строите империю Estee Lauder?

Юля: Ну а как по-другому? Если не ставить себе грандиозных планов, ничего не получится.

— Сколько наименований продуктов вы производите сейчас? SKU, как это называют западные компании?

Артем: — Около 300.

И где это все происходит?

Артем: — Здесь, в Санкт-Петербурге.

И что, вам проблем мало?!:) Уход? Зачем уход? Какой уход? Какого ухода нам еще не хватает?

Юля: Подготовка кожи под макияж — отдельная тема, а для минеральной косметики это вообще должна быть особая подготовка. Текстуры ведь сухие, без масел и воды, и этап увлажнения тут очень важен. Как минимум увлажняющий крем идеально должен подходить вашему типу кожи. Иначе минеральная основа не ляжет.

— И что, в 2020 году нельзя найти увлажняющий крем по типу кожи, на который ваша минеральная основа все-таки нормально ляжет?

Артем: Можно, конечно. Но вы не представляете себе, сколько девушек с этим ошибаются. А у нас есть идеи, которые риск ошибки сведут к минимуму. Точнее мы сейчас не можем все рассказать, это пока секрет.


— Кстати, расскажите — бьюти-производство в России — это действительно такой ад, как об этом говорят?

Артем: Ну не то чтобы ад, а… это действительно рулетка, в которой каждый раз новые подкиды. Выстраивание технологических процессов у нас — та еще история. Компоненты все мы привозим из-за рубежа: у нас, к сожалению, чистые хорошие компоненты могут делать единицы. Наши поставщики — Европа, Америка, Китай. Есть несколько российских, не много. Основная проблема — найти поставщиков хорошего качественного сырья. И упаковки. С этим в России тоже проблемы. Либо не делают, либо такой ценник, что дешевле привезти с растаможкой из Китая. Проблемы с привозом, с доставкой, со сроками, с логистикой. Наклейки, коробочки, термоэтикетки — поставщиков много, и все это надо как-то скоординировать, чтобы всё всегда было в наличии. Мы же не можем сказать покупателям: извините, оттенок этот у нас есть, но у нас банки закончились и фасовать его не во что, поэтому сорян.

Но если все это отстроить, шансы есть.

— Если бы вы имели опыт работы в косметической компании, меня бы не удивляло, что вы с этим справляетесь. Но у вас его нет. Как вы овладели искусством управления бьюти-производством?

Артем: Вы не поверите, но все это не так сильно отличается от производства металлургического. Я начинал работать слесарем-ремонтником. Прошел все этапы, до мастера — и дальше. И понял, что любое производство, так или иначе, похоже.

Юля: А Kristall Minerals мы начинали, по сути, вдвоем. В четыре наших руки. Сами все производили, упаковывали, складывали в посылки, отправляли. Сами делали первый сайт, сами делали для него фотографии, сами их ретушировали. И пока все это делали, поняли, как все это должно быть построено.

— Как у вас распределяются обязанности? У Артема — производство, у Юли — финансы?

Юля: Да, и новые оттенки, новые цвета, новые продукты, фотосессии.

— На сайте вы пишете, что на разработку дизайна ушел год. Но это же упаковка MAC. На что там ушел год? На розочку?

Артем: Год ушел в целом на разработку всей линии. Дизайн мы меняли уже 3 раза. Приглядитесь к розочке: это монограмма букв К и М. И эти лепестки — это тоже половинки этих буковок.

— Да ладно?! Никогда бы не сообразила. Розочка и розочка, только с какой-то закорючкой. Но все равно, ребят… Вот эта палетка теней, 9 оттенков — прямо «найди 10 отличий» с Kiko, MAC, NYX. Чего было не сделать хотя бы белую упаковку? Или серую? Все говорили бы — о, это как MAC, только белый.

Артем: Ну да, похоже. Сложно изобрести что-то принципиально новое. Особенно если ты делаешь ставку на минималистичный дизайн, особо не разгуляешься. Но когда мы начинали, мы даже не предполагали, что кто-то будет ставить нас в один ряд с MAC. Так что это даже приятно. А белая упаковка — она ужасно маркая, вообще ничего не прощает.

Не могу сказать, что вы меня убедили в плане дизайна упаковки, но ладно. Есть еще один момент, с этой упаковкой связанный. Минеральная косметика — она вроде такая эко-френдли, да? Но встает вопрос с переработкой этого пластика и foot-принтом, который вы умножаете, заказывая упаковку в Китае.

Юля: Мы думаем об этом, конечно. Пока нашли выход в том, что нашу упаковку мы принимаем на переработку. В Санкт-Петербурге — прямо в нашем шоу-руме, в других городах есть представители. В наших соцсетях можно узнать, кто и где ее принимает. И мы сами собираем большую партию и отправляем все это на переработку вместе с картоном и пластиком, который не пошел в продажу — все равно же есть брак. В Питере есть компания, которая этим занимается. И еще мы поддерживаем тех покупателей, кто сдает упаковку — дарим промокод на следующую покупку. Хорошо, что вы об этом спросили — об этом больше людей узнает. Потому что, если честно, мало кто этим заморачивается и всё нам обратно приносит. А жаль.

— А сами вы — в быту — следуете эко-принципам?

Юля: Стараемся. Бумага, пластик, металл — разделяем. Бумажной упаковке отдаем предпочтение перед пластиковой. Но все это сложно, конечно. Нельзя сказать, что мы об этом не думаем. Но нельзя сказать, что мы какие-то тут безупречные.

— Кстати, кисти у вас классные. Хотя почему это «кстати»? Из-за ассоциаций с Китаем, экологией и вопросов про ворс?.. Не знаю, просто хотела отметить, что они прямо огонь. Особенно маленькая «кабуки». После того, как вы ее нам прислали на тест, не расстаюсь с ней.

Артем: Кисти наши да, производят в Китае по контракту, но это «хороший» Китай, качественный, фабричный. Ворс — и синтетический и смесовый, с вкраплениями козьего ворса. Кисти для минеральной косметики вообще немного отличаются от обычных: кабуки должна быть очень плотная, она полирует кожу.

-Ну и наконец. Простите, не могу не спросить: как вы не поубивали друг друга за эти 4 года? И не только не поубивали, еще и второго ребенка завели. Это же страшно утомительно, когда муж = партнер, бизнес-коммуникация не прекращается даже ночью, разговоры о работе 24/7 и все такое?

Юля: Такой бизнес — он, наверное, как лакмусовая бумажка. Одну пару убил бы, другую сделал еще прочнее. Мы оказались во второй категории.

Артем: Да ну, бросьте. Это же наоборот жизнь, это и интересно.

— А у вас нет правила — типа уехали в отпуск и 2 недели о бизнесе не говорим?

Оба: А мы еще ни разу не уезжали в отпуск за 4 года. Мы пока не можем себе этого позволить.


PS/Update. После прочтения комментариев у меня создалось ощущение, что многие прочитали это интервью как критическое и восприняли эту косметику как нечто, не слишком заслуживающее внимания. На самом деле это не так. Если бы мне казалось, что то, что ребята делают, не заслуживает внимания, интервью бы просто не было никакого. А на самом деле они делают интересные штуки, и то, что они делают их без бьюти-бэкграунда, не умаляет значение этих штук, а наводит на мысль, что у Юли и Артема есть бьюти-чуйка, и бизнес-хватка. И меня лично вообще не смущает то, что никто из них не проработал 20 лет в условном L’Oreal или Puig. Легенды про «не нашла того, что нужно, заботились об аллергиках» — да, смущает. Но это вопрос к хорошим маркетологам, которые, надеюсь, скоро у Kristall Minerals появятся. А я желаю Юле и Артему не сдаваться, не сдуваться и стать российским Estee Lauder. Эсте, в конце концов, тоже варила когда-то кремы на собственной кухне. Почему мы сейчас ей это прощаем, и почему не прощаем тем, кто делает это в XXI веке? Загадка.

Средства, которые понравились Яне:


А вы пользуетесь минеральной косметикой?


Читайте также:

Подпишитесь
на нашу рассылку
и участвуйте
в ежемесячном розыгрыше
бьюти-средств
20 голос., в среднем 4,50 из 5
Загрузка...
131
131
Подписка на еженедельную рассылку
Читайте также
Спецпроект
Комментарии
131
Комментировать
Maris
11 февраля, 2020 at 11:21
Как они легко признают, что вся их легенда на сайте - враньё. А будет обзор из косметики?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Диана (-> Maris)
11 февраля, 2020 at 16:48
Почему признают? Мне показалось, что никто ничего не признавал. Просто и правда может случиться так, что не понравился продукт. Да, просто эти причины часто используются как пиар-истории, но ребята же не виноваты, что остальные так извращают данную проблему и типа "Я не нашла свой продукт, поэтому создала свой" - это как триггер для всяких гадких обсуждений.

Мне интервью понравилось, просто хотелось бы выслушать именно мнение Яны по поводу косметики. Может, какой-то итог беседы, а то создается впечатление неудовлетворенности беседой.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Диана)
11 февраля, 2020 at 19:47
Мне понравилось то, что делают ребята. И это главное. И я думаю, что если им чего-то (кого-то) не хватает, то это прошаренного в бьюти хорошего маркетолога. Который скажет, что именно стоит писать на их сайте и как именно отвечать на зло... злокозненные вопросы журналистов. А в этой беседе они понравились мне, в первую очередь, своей искренностью. Это дорогого стоит. У них большие планы и амбиции, и Бог в помощь)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Кристина
11 февраля, 2020 at 11:35
Вот вообще ничем не удивили и не зацепили. Ну контрактное производство, ну и как бы все... Остальное - все какие-то слова про переработку, слизанный дизайн, цвета и тыды... А уж эта набившая оскомину байда про то, что никак не могли найти...
Вообще уже надоели дилетанты в бизнесе. Инженер и экономист впаривают нам косметику! А химики и косметологи как бы лишние что ли? (а вообще я работала в компании, возившей из Китая фигню одну под якобы российским брендом... по чесноку, для начала этого бизнеса кроме денег вообще ничего не нужно) Тоже что ли бизнес замутить? А то что-то я в магазинах не могу найти кружевных подтяжек...
ответить
Заполните все поля
Отправить
Даша (-> Кристина)
11 февраля, 2020 at 17:03
Так-то у них не контрактное производство, Алё!?)) Сказано, что они закупают сырье, а производят в спб. Читайте лучше) Ну и это проверить легко, вряд ли Яна только словам поверила.
И да, чтобы создать компанию по производству косметики не нужно быть технологом/химиком. Нужно быть предпринимателем. А соответсвующий персонал нанимают.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Диана (-> Кристина)
11 февраля, 2020 at 17:13
Так замутите, не ездите 4 года в отпуск, отдавайте все свое время на строительство собственного бизнеса, платите людям зарплату, решайте важные вопросы, спите по 3 часа каждый день. Попробуйте! А то такое чувство, будто это самое легкое-замутить бизнес в РФ и тем более свое собственное производство.

Кроме денег ничего не нужно? А деньги вы с воздуха возьмете?

Короче, критиковать и едкие комментики все горазды писать, а взять и сделать-единицы!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Кристина)
11 февраля, 2020 at 19:48
Это не контрактное производство. И вообще-то в бизнесе (именно в бизнесе) они не такие уж дилетанты (если сравнивать,. например, со мной))). Бизнес штука сложная. Замутите - тогда поговорим?))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Диана)
11 февраля, 2020 at 19:52
Я с вами согласна)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Karine
11 февраля, 2020 at 11:38
“Мне сейчас 36 лет, Юле — 34. На момент старта мне было 32, Юле — 28”.
Это как?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Irrational (-> Karine)
11 февраля, 2020 at 12:14
да, я даже три раза предложение перечитала, чтобы убедиться, что спросонья не перепутала))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Irrational)
11 февраля, 2020 at 19:49
Да я, конечно, облажалась))) Уже поправили)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Яна З
11 февраля, 2020 at 11:39
Я брала у них набор пробников, за 440 рублей получактся попробовать почти всю линейку. Причем тональной основы весом 1.5 грамма хватило не на один раз, и даже не на 2. Очень классный консилер, у него очень тонкий помол, при этом кроющая способность на приличном среднем уровне. Учитывая, что у меня теперь еще и стойкие тональные начинают паскудно себя вести на моем лице, придется наверное все же взять полноразмер с кистью. Наносить кстати не сложнее, чем любой тон, требующий кисть/спонж.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Яна З)
11 февраля, 2020 at 19:49
Согласна, кстати, про консилер. Еще напишем о нем
ответить
Заполните все поля
Отправить
Marie
11 февраля, 2020 at 11:41
"Мне сейчас 36 лет, Юле — 34. На момент старта мне было 32, Юле — 28, мы уже были вместе."
Попали во временную петлю, и разница в возрасте сократилась в два раза ;)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Аля (-> Marie)
11 февраля, 2020 at 11:56
Как в анекдоте:
-Сарочка, сколько вам лет?
-так, когда мы познакомились с Сёмой, мне было 20 ему 40.. значит, я в два раза младше его. Сейчас ему 70, значит, мне 35.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Аля)
11 февраля, 2020 at 19:53
Гениально)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Оксана
11 февраля, 2020 at 11:51
Это скорее вопрос к товарищу Яне..
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Оксана)
11 февраля, 2020 at 19:53
Верно) Арифметика никогда не была моей сильной стороной, чо уж
ответить
Заполните все поля
Отправить
marsik
11 февраля, 2020 at 11:53
Неубедительно как-то, делали все вдвоем, без участия профессионалов?
Косметика как-то тестировалась? Чем подтверждено отсутствие аллергии? Словами о натуральности ингридиентов?
Просто намешали всего и стали продавать?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ирина (-> marsik)
11 февраля, 2020 at 17:41
Есть бренд американской минеральной косметики, где можно купить набор с пигментами и намешать в пустой баночке идеально подходящее средство. Это фишка бренда. У меня возникло ощущение, что у них именно такой бизнес: купили пигменты и намешали сами тональные средства. Запомнили пропорции и выпускают теперь, как пирожки. Как опытный пользователь минеральной косметики могу сказать, что никогда проблем с подбором минерального тонального средства не было. Крупные крутые бренды присылают пробники за минимальные деньги или вообще бесплатно, с учётом оплаты пересылки. Какую фишку мне может предложить данный производитель, кроме того, что я могу попробовать их косметику в шоуруме? Чем они лучше кремовых Lucy, дешёвых Every day minerals и и шелковистой Alima?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Pauline (-> marsik)
11 февраля, 2020 at 17:55
«Но вообще все компоненты, которые мы используем, содержатся в земной коре»
- после такого захода в гипоаллергенность я продолжила читать, но уже через силу))) больше из уважения к труду Яны, а так у меня глаз задергался
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> marsik)
11 февраля, 2020 at 19:55
Все сертификаты у них есть. А про отсутствие аллергии, строго говоря, я не столько из их уст услышала (вычитала), сколько из интервью доктора какого-то у них на сайте. Ну да, сомнительное утверждение, но они же его сами (Артем) и опровергают. Что делает им честь)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Екатерина Н (-> Ya-z-va)
12 февраля, 2020 at 05:38
Может быть, имеется в виду раздражение наподобие аллергической реакции в принципе нормальной кожи? Например, у меня аллергии на какой-то определённый ингредиент нет, но вообще кожа чувствительная, от большинства масс маркет кремов и тональных начинает чесаться в одной области, и на этом месте появляется забитая пора. А от минеральных основ такой реакции нет. Возможно, такой случай имеется в виду?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Kristall Minerals (-> marsik)
13 февраля, 2020 at 11:06
Marsik, конечно, у нас большая команда как на производстве, так и в офисе в Санкт-Петербурге, и с каждым днем мы становимся больше)

Для производства наших продуктов мы выбираем только высококачественное сырье от проверенных поставщиков, наши продукты имеют все необходимые декларации соответствия и мы можем выслать их по запросу покупателя) Для создания косметики не используются синтетические отдушки и консерванты, только природные компоненты. Конечно, существует такая вещь как индивидуальная непереносимость, о которой мы рассказываем в интервью, но опять же, поскольку минеральная косметика делается из минералов, то риск возникновения аллергической реакции сводится к минимуму.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Dolly (-> Ирина)
13 февраля, 2020 at 19:27
Ирина, не подскажете, что за бренд, где можно смешать?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Валентина (-> Dolly)
26 февраля, 2020 at 12:33
Полно американских, Joppa Minerals , например .
На самом деле Юля и Артем очень круто вписались в волну популярности минеральной косметики. Действительно лет 10 назад в США это был бум, было много фирм производящих минералку, оттуда все и пошло. Только в США все это стоило и стоит копейки, потому как себестоимость ингредиентов просто минимальная. Я лично привозила силику (это основной, а иногда и единственный, компонент всех HD пудр) по 4 бакса за 500гр. Что бы было понятно, в большой банке пудры грамм 8, а стоит она в розницу в РФ 700р.
На самом деле, ребята молодцы, а я жалею, что так и не научилась наживаться на людях. Сейчас бы тоже мог быть бренд.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Leto (-> Валентина)
26 февраля, 2020 at 13:24
Отличное название бренда для русскоязычного рынка😆😆
ответить
Заполните все поля
Отправить
Sonya
11 февраля, 2020 at 12:18
Жестко как то Яна вы прошлись...
Бедные ребята!

По сабжу:
- Тестирования были?Где и когда?

Когда собственники говорят о том что : - " Ой,вы не представляете себе какое кол-во людей имеют проблемы с нанесением того то...",простите,а "какео кол-во" это сколько? Откуда вы это знаете? Вы проводили исследования?

Пожелания:

- Удачи
- Готовьтесь к интервью как то изящнее что ли.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Irrational (-> Sonya)
11 февраля, 2020 at 12:38
Неудобные вопросы - они, скорее, по форме подачи неудобные, с налетом такого неэлегантного хамства. Возможно, кому-то этот формат и нравится, но я бы не хотела быть на месте интервьюируемого: всё время хочется поднять интервьюера с "кортанов" и попросить выплюнуть семечки.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Sonya)
11 февраля, 2020 at 20:13
Соня, ну тут не надо никаких исследований, достаточно высунуть нос за пределы читателей бьюти-сайтов) В головах у людей - что творится - вы себе не представляете. Так что тут они правы, и мне не нужны доказательства) И нет, я не проходилась по ним жестоко))) Вы не знаете, что я делаю, когда хочу пройтись жестоко) Просто им маркетолога не хватает. Все остальное у них в порядке)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Pauline (-> Irrational)
11 февраля, 2020 at 21:59
Инсайдеры, не бросайте семки, это ваша лучшая рубрика! А сахарный сироп и у конденаста можно найти))
ответить
Заполните все поля
Отправить
таша (-> Irrational)
11 февраля, 2020 at 22:10
Уверена, Яна не нуждается ни в чьей поддержке. Но вы как-то обидно,а главное незаслуженно обидно сформулировали. Да, главред интервьюирует довольно колко, причем всех,независимо от регалий. Но ведь Ya-z -va отчасти была выбрана и за стиль, так что здесь все честно, никто не претендует на Опру Уинфри.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Pauline)
11 февраля, 2020 at 22:19
Семки- ни в жисть не бросим)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Кристи
11 февраля, 2020 at 12:29
Однажды я в инсте задала вопрос какой-то локальной 'натуральной-некакувсех' марке, сертифицирована ли их продукция, и мгновенно улетела в бан)). В другой раз, в профиле другой марки, которая про сертификацию писала-уверяла, попробовала вступиться на защиту аптечной косметики для атопиков, так как эти ребята сильно фыркали на ужасные составы с силиконами и плохоочищенными продуктами нефтепереработки в Ля РошПозе и им подобных, при этом уверяя, что как раз их вручную сваренная косметика, которую можно ложкой есть - совсем другое дело).
Интересное время сейчас, конечно - экономист может начать варить крема и прессовать тени, инженер - стать ЗОЖ-коучем, а школьницы, еле вытянувшие среднее образование - блогершами-миллионницами). Не факт, что крем от экономиста будет плох, а посты юных блогерш - бестолковые все как один. В конце концов и Эсти Лаудер со своего кухонного кремоварения начинала. Надо бы заказать что-то у ребят на пробу, а пока чайная ложечка недоверия невольно влияет на послевкусие от этого интервью).
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Кристи)
11 февраля, 2020 at 20:15
А вы закажите) Мне на удивление многое понравилось, иначе бы и интервью никакого вообще не было. Продукция вся сертифицирована, об этом вроде на сайте у них написано даже. Тут все в белую, и этим они мне тоже симпатичны
ответить
Заполните все поля
Отправить
Кристи (-> Ya-z-va)
12 февраля, 2020 at 11:56
Обязательно). Если вам понравилась продукция, значит в ней что-то есть).
ответить
Заполните все поля
Отправить
Бессердечная Гравитация
11 февраля, 2020 at 12:38
Удивила стрижка Артема, как из паблика ‘lookatthisrussians’. ‘Мужчина, вы же в сфере бьюти!’ (голосом Сердючки).
ответить
Заполните все поля
Отправить
аля (-> Бессердечная Гравитация)
11 февраля, 2020 at 12:49
как вычислить наших за границей? по стрижкам.
ответить
Заполните все поля
Отправить
aether (-> Бессердечная Гравитация)
11 февраля, 2020 at 13:32
а косметику могут делать или ею пользоваться только ребята "на стиле"? да, у него лучок среднего менеджера крупного российского завода – ну он на таком и работал, по крайней мере биография настоящая :) он кстати прав – процесс разработки и запуска в серию чего угодно принципиально не сильно меняется от отрасли к отрасли
ответить
Заполните все поля
Отправить
aether (-> аля)
11 февраля, 2020 at 13:33
ну началооооось... ну стрижка, и чо? а российское происхождение стало теперь чем-то компрометирующим
ответить
Заполните все поля
Отправить
Аля (-> aether)
11 февраля, 2020 at 13:41
Что началось? не перекручивайте. О компрометирующем российском происхождении я ничего не писала.
У нас реально у мужчин проблемы со стрижками. Это не секрет. До сих пор вижу эти челочки на стриженых головах.
ответить
Заполните все поля
Отправить
aether (-> Аля)
11 февраля, 2020 at 14:17
а не пофиг на челочки? если бы к ним не прилагались сидение с раздвинутыми ногами, крест на шее, брюшко в едва за 30 и громкий мат по мобильнику для услады рядом находящихся людей – что у нас там еще в пакет "руссо туристо" входит? – ну вот кто бы заметил чёлочку?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Аля (-> aether)
11 февраля, 2020 at 14:34
Вас понесло.
Это мое дело, на что мне обращать внимание)
ответить
Заполните все поля
Отправить
aether (-> Аля)
11 февраля, 2020 at 14:56
не совсем)) он косметику делает, и не надо переходить на челочки))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Аля (-> aether)
11 февраля, 2020 at 15:16
Слушайте, мне дела нет, что он делает) Стрижка у парня так себе. Все. Хочет так ходить, ради бога.
То, что вы дальше начали перечислять какой-то «пакет руссо-туристо», то тут могу сказать, что «пакет» не в самолете прилипает. Люди со своими «пакетами» ходят и дома.
ответить
Заполните все поля
Отправить
leolion (-> аля)
12 февраля, 2020 at 17:47
И по желанию раздавать непрошеные советы по поводу чьей-то внешности.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Аля (-> leolion)
12 февраля, 2020 at 20:54
Мария, я нигде не давала советов, а всего лишь поддержала комментарий и высказала мнение в целом. Конкретно молодого человека я не обсуждала.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Floriarty
11 февраля, 2020 at 12:55
"Перепробовав огромное множество разнообразных марок, представленных на Российском рынке, и так не обнаружив подходящего продукта"

да ладно?
Не опять, а снова)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Firefox (-> Floriarty)
11 февраля, 2020 at 15:17
А что? Я вот так для себя тона и не открыла, кожа имеет возраст и он меняется, имеет и плотность/упругость (она тоже меняется), от сезона кожа тоже зависит да и огромное количество других факторов (я по своей сужу) , в итоге один и тот же тональный ведёт себя по-разному. На данный момент при огромном количестве тональных (а ко мне на затест не попадают тональные, покупаю на свои кровные и пытаюсь приручить, т. к. не имею возможности и желания выбрасывать продукты, уж если купила, то пытаюсь выжать максимальное, даже обзоры не помогают-всё индивидуально ведь) я не нашла своё полностью, чтоб меня и мою кожу во всём устраивал полностью. Так что всегда читаю обзоры, а вдруг счастье рядом и при возможности пробую в магазинах. Но тут прикол ещё в том, что на обычный/привычный уход тон может просто не лечь, несмотря на то, что в магазине при затесте лежал отлично. Да и время суток разная. Моя кожа вечером, когда я могу затестить тональные после работы) и утром две большие разницы. Так что не надо удивляться, я тоже не нашла пока. Мб и куплю пробный набор для затеста, вдруг минеральный тон - это прям моё, а я хожу вокруг тональных
ответить
Заполните все поля
Отправить
Floriarty (-> Firefox)
11 февраля, 2020 at 15:42
выражение уже набило оскомину. в 2020 с "не можем подобрать косметику" уже отметилась Брежнева и С.Гомес, в прошлом году - тоже были и в декоре и в уходе и в парфюмах.
Интересно, почему бы просто не написать "хотим попробовать себя в бьюти-бизнесе". а это "не такие как все", чтобы что?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Firefox (-> Floriarty)
11 февраля, 2020 at 17:20
Не надо в один ряд ставить Брежневу/Гомес с ребятами из МК, разные стартовые капиталы да и опыт (простым людям сложнее в косметике отыскать своё, нежели шоу-звездам, где всё у твоих ног)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Floriarty)
11 февраля, 2020 at 20:16
выражение правда набило оскомину. но иногда это может быть и правдой) Тут вопрос как к этому относиться
ответить
Заполните все поля
Отправить
Флея (-> Ya-z-va)
13 февраля, 2020 at 10:23
Мне кажется, оно всем надоело именно из-за текстов, которые сопровождают косметику звёзд. Потому что это странно, когда голливудская актриса, известная певица etc, говорят про "не нашли идеал, сделали сами, но не для себя, а на продакшн". При этом, это не космические технолигии, а рядовой нюдовый нюд. Потому что как раз у звёзд есть все ресурсы, чтобы написать что-то более удобоваримое. Или вообще ничего не писать, если сказать нечего.
Просто когда-то мальчик с аллергией на мех сделал наушники вместо шапки. И тут, да, не мог пользоваться тем, что имелось, пришлось крутиться. Но там и реализация была на 2 копейки, и изначально делалось для себя :)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Кристина
11 февраля, 2020 at 13:02
Никогда не было и вот опять.
Даже обсуждать нечего- их сотни, таких домашних брендов. Попробовать? Не, пойду Ла мером намажусь лучше.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Кристина)
11 февраля, 2020 at 20:16
Из этих сотен домашних брендов вырастут новые ламеры. Траст ми
ответить
Заполните все поля
Отправить
aether
11 февраля, 2020 at 13:35
мне кстати интересно стало попробовать минеральную косметику... до их марки я конечно не доберусь, но за интерес к тому, что меня никогда не цепляло – спасибо и браво))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Аля
11 февраля, 2020 at 13:38
Не зацепили и не убедили. Очередная «просто неплохая косметика», для которой даже не потрудились придумать нормальную легенду.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Аня (-> Аля)
11 февраля, 2020 at 15:00
Зачем вообще придумывать эту легенду? Кому она нужна? Покупателям? Тем более практически всем очевидно, что если ты затеваешь дело - ты хочешь на этом заработать. И это абсолютно нормально и понятно. Если ищешь что-то чисто для себя и цель только в этом, твой продукт у тебя и остается, зачем продавать? Писать нужно, я считаю, о преимуществах которые выделяют твой продукт из тысяч других. Вообщем ребята приятные, успехов им)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Алина
11 февраля, 2020 at 14:36
А мне вдруг стало интересно. Особенно тональные попробовала бы с удовольствием. Создатели бренда показались простыми и честными, без понтов и хамства.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Алина)
11 февраля, 2020 at 20:17
Честно - и мне)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Богдана
11 февраля, 2020 at 14:38
А негативщиков по-прежнему так и тянет сообщить миру своё «нет»...
Ну легенда не очень, ну, они, наверное, подумали, что все так пишут и нам деваться некуда. Просто ниша оказалась не занятой особо в России, судя по разговору - почему не попробовать, если есть энтузиазм и увлечение.
Если BI говорят, что достойно, значит, можно попробовать. Учитывая, что цены совсем не лямеровские, люди будут брать и берут: на Wildberries достаточно уже отзывов и неплохих.

Меня лично кисть кабуки заинтересовала, для начала. И восторги Яны о пудре для бровей тоже повод для размышлений.

Я тоже люблю Шанель и Армани. Мне очень импонирует подход Яны, фаната Лямер и Шанель, к нашим и не только бюджетным маркам.
Спасибо, Яна, интересная (закрыт пробел по минеральной теме) статья, как и прочие другие)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Бессердечная Гравитация (-> Богдана)
11 февраля, 2020 at 15:03
Кстати, да, статья скорее не понравилась, создалось ощущение, что товар не очень, а почитала отзывы на WB и там много хороших слов. Думаю, попробую что-нибудь, цены тем более максимально скромные.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Юлия (-> Богдана)
11 февраля, 2020 at 15:05
« они, наверное, подумали, что все так пишут и нам деваться некуда«

Типичный подход непрофессионалов:))
Типа и так прокатит для лохов-покупателей.
Сразу уважения к марке нет.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Богдана (-> Юлия)
11 февраля, 2020 at 17:00
Зачем же сразу непрофессионалы, лохи-покупатели... ребята-новички же.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Диана (-> Юлия)
11 февраля, 2020 at 17:01
А вы не задумывались, что это может быть правдой?
И то, что Вы говорите - это незнание клиентоориентированности данного бренда? Пробовала era, belka и самосвет, везде относились как будто я пришла просить милостыню, а не покупать за кровные. Так что знаете, надо просто знать с чем сравнивать.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Богдана)
11 февраля, 2020 at 20:18
Кисть кабуки и пудра для бровей - мои реальные фавориты. И не шанелью единой, иначе надо было бы вообще закрывать лавочку)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ольга
11 февраля, 2020 at 15:14
Сама пользуюсь минеральной косметикой, но не данной марки, и, честно говоря, если бы я в первый раз про неё слышала, интервью на неё перейти бы меня точно не заставило, какая-то несколько неуверенная позиция у ребят...
С одной стороны, безусловные молодцы, что построили такой бизнес в России, но фразы плана «я искала, но не нашла, точнее, нашла, но немного не то, и сделала сама» вызывают мгновенное отторжение к бренду на всех уровнях. Фраза про желание создать сильный российский бренд, имхо, звучит более вдохновляюще.
И, простите мне мой скептицизм, в 80% случаев невозможность найти свой продукт - это плохой поиск) сколько раз было, что знакомые просят порекомендовать какой-то тип продукта, выясняется, что попробовали 2, и «не смогли найти»)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ольга (-> Ольга)
11 февраля, 2020 at 15:21
И да, очень интересно подробнее про компактные средства, не раз читала, что 100% минеральная (а не минерализованная косметика) именно рассыпчатая, и любой компакт содержит что-то помимо минералов, иначе они перейдут обратно в рассыпчатую форму.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Богдана (-> Ольга)
11 февраля, 2020 at 17:05
Попробовали 2 и не смогли найти, и такие бывают, но они смешны)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Даша (-> Ольга)
11 февраля, 2020 at 17:14
А что собственно всех так зацепило это "искала, но не нашла и создала сама"?) Как бы, а как по другому создаются компании?

Искала тональны крем --> нашла, забивает поры/сушит кожу, иду искать дальше --> нашла минеральный тон. класс, но дорого -->
1. обычный человек: пошла дальше искать
2. предприниматель: ниша свободная --> создам своё.
Вот тебе и начало бизнеса)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ольга (-> Даша)
11 февраля, 2020 at 23:32
Естессно, компании так и создаются)) но лично для меня, если бы говорили, что ниша классная, решили что можно занять и т.д. - у меня бы было другое отношение. Меня цепляет, потому что во-первых, это говорит чуть ли не каждый первый, а во-вторых - верю, что любой бизнес создаётся с целью прибыли/желания создать новое и продвигать это, иметь своё дело, не зависеть от кого-то и т.д. А что создаётся, чтобы сделать для себя продукт - верю слабо)) сделать для себя - это подбор у визажиста/намешивание/в конце концов есть лаборатории по индивидуальному заказу косметики. И я начала пользоваться минералами года три назад, просто кликнув на первый онлайн магазин в гугле - выбор там был достаточный, разных марок и плотности и других свойств (по цене уже и не вспомню, но кажется за пару заказов на 1000-1500 я на эти три года себя обеспечила на макияж несколько раз в неделю).
Так что лично для меня фраза про «сильный российский бренд» звучит гораздо приятнее и оригинальнее «не нашла и сделала».
ответить
Заполните все поля
Отправить
Татьяна
11 февраля, 2020 at 15:20
А мне понравилось интервью, и да, я понимаю о чем это "не смогла найти" потому что это вам в редакцию приносят косметику коробками, а обычной девушке надо столько перепробовать на стендах и напокупать что действительно тяжко. И ещё бы знать где искать......
ответить
Заполните все поля
Отправить
Римма
11 февраля, 2020 at 15:27
Пользуюсь их консилером, мне очень нравится) Стойко держится, не сушит, хорошо перекрывает, удобно и быстро наносится кистью, идеален для нанесения на воспаления. Заказала их сатиновую основу ещё, буду пробовать. Вообще KM и belka очень просты и удобны в нанесении, никаких танцев с бубнами я считаю. Вот era minerals мне не подошла, их основа surreal чем только не наносила - выглядит и ощущается как штукатурка ((
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Римма)
11 февраля, 2020 at 20:19
Особенно интересно мнение тех, кто эту косметику тоже пробовал. Потому что мне - понравилось, иначе бы и интервью не было никакого
ответить
Заполните все поля
Отправить
Оксана
11 февраля, 2020 at 15:56
попробовала их пудру (норм), тон (не зашло), консилер (не зашло), корректоры (зеленый не зашло, персиковый для зоны вокруг глаз - мне очень зашел, реально убирает темноту без эффекта "законсилеринных" глаз, тк глаза я не крашу, то это мне и надо было). больше всего понравился сатиновый бронзер. вот это просто огонь - тушуется, держится, цвет правильный.
жалко, что на вайлдберриз нету их рассыпчатых румян, хотела бы попробовать. завезите, пожалуйста)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Dolly (-> Оксана)
11 февраля, 2020 at 18:34
Оксана, как вас персиковый Консилер для глаз, не сушит?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Оксана (-> Dolly)
12 февраля, 2020 at 12:38
мне нет, но я, наверное, не показатель, тк у меня ооочень жирная кожа век и жирная кожа в принципе.
ответить
Заполните все поля
Отправить
terra
11 февраля, 2020 at 16:19
А "эмаленты" - это от слова "эмаль" что ли?

А вообще что тут такого, ну, не нашли своё.
Я вот тоже не нашла. Есть очень хорошие продукты, но прям идеальных нет.
Всегда есть какой-либо нюанс.
Правда, я не уверена, что смогла бы сама для себя идеальные создать.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Диана (-> terra)
11 февраля, 2020 at 17:06
Вроде имели в виду эмОленты, если я правильно уловила суть)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Диана)
11 февраля, 2020 at 20:20
Я поправлю, спасибо)
ответить
Заполните все поля
Отправить
terra (-> Диана)
12 февраля, 2020 at 21:45
Про эмаль я пошутила неловко.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Алина
11 февраля, 2020 at 16:49
Я пробовала на своей проблемной коже их основу и пудры. Эффект мне понравился больше, чем от тонального Шисейдо или пудры Кларанс. Ну это мне, ровно дышащей на люкс и окололюкс, главное доехать, а не шашечки.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Алина)
11 февраля, 2020 at 20:21
Я бы не сравнивала ни с шанелью, ни с кларансом, но то, что это достойно - правда)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ольга
11 февраля, 2020 at 16:56
Если уж к заголовку - мне! Мне нужна минеральная косметика) Ненуачо. Две банки основы (которая тонирующая пудра) по 50 мл у меня ушли одна за 5 лет (докупила потом рефилл), вторая уже 7 лет тратится потихоньку, еще немного осталось (она совсем светлая). Пара тыщ рублей на несколько лет красоты - это мне оооочень нравится)) Праймер быстрее, его чуток больше надо, но я последние годы его сама делаю. Консилер и корректоры тоже намешиваются с полпинка, причем из уже готовых средств, можно на ходу варьировать оттенок и плотность в зависимости от масштаба замазываемой проблемы.
Тени... У меня куча, гора и еще пробнички)) темные люблю влажной кисточкой как подводку, смешивать можно вообще всё со всем, хоть каждый день новый цвет теней делай. Ещё ни одну 1,5 граммовую банку с 2013 года до конца не извела.
Вуалями практически не пользуюсь, лежит парочка, но как-то нет необходимости. Радует отсутствие сроков годности: окисляться нечему, всё уже и так оксиды, протухать тоже - ни влаги, ни органики нет.
Кисти под минералку нужны плотненькие, конечно, мягкой-пушистой не отполировать. Ну и увлажнение нужно хорошее, да. Но оно так и так нужно. Спф у минералки хоть и небольшой, но для города хватает более чем, 30-ка там набирается легко.
Из производителей - любимые основы от monave (плотные, на всё лицо несколько крупинок хватает) и coastal scens (полегче-попрозрачнее). Тени - всякие.
Кстати, пигмент кристалл минералс меня расстроил. Он был такой офигенно оранжевый в баночке и сухим на руке. А когда я им решила окрасить помаду получился красный. А я хотела оранжевую помаду((
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Ольга)
11 февраля, 2020 at 20:25
Кстати, да - эти средства так медленно расходуются, что правда вечные)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Даша
11 февраля, 2020 at 17:28
Пользуюсь данным брендом уже 2 с лишним года!) На каких-то осенних Невских Берегах мне предложили нанести макияж. Я была ООчень скептична настроена по поводу "перекрытия" своих недостатков. И правда, я вначале ничего не заметила! НО потооооом поняла, что на лице не вижу никого средства, а кожа ровная и красивая. Это меня покорило. Что это за обман системы? Незаметное и естественное плотное покрытие! Все продукты круто с друг другом тушуются. Находка для такого профана в макияже, как я! Собственно после этого моя косметичка постепенно заполнилась только минеральными продуктами этой марки)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ольга (-> Даша)
11 февраля, 2020 at 17:53
Во, именно этот эффект от минералки и люблю. Вроде нет ничего на лице, а красиво.
ответить
Заполните все поля
Отправить
terra (-> Даша)
12 февраля, 2020 at 21:46
Правда? И нет этого лоска сатинового, как у всех других минералов?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ольга (-> terra)
13 февраля, 2020 at 04:29
А "все другие" минералы это какие, например?
ответить
Заполните все поля
Отправить
terra (-> Ольга)
13 февраля, 2020 at 21:10
Других компаний.
Тех же Bare minerals.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Катерина
11 февраля, 2020 at 18:53
Люблю минеральную косметику. За эффект макияж без макияжа, когда на лице праймер, тон, корректоры, румяна, вуаль, а кожа обнаженная, но красивая. Это не проф, не для съёмок. Мейк на каждый день. Кисти только сложно найти. Потому что натуральные набирают и не отдают, несколько лет в поисках хорошего таклона. КМ не пробовала, ни саму косметику, ни кисти. Но к российским брендам в целом отношусь позитивно.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ольга (-> Катерина)
11 февраля, 2020 at 19:00
У меня все самые удачные кисти - полный noname. Из небольших интернет-магазинов мин косметики. Они и набиты плотно-плотно, и живут долго, и набирают-отдают хорошо.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ольга (-> Катерина)
11 февраля, 2020 at 23:35
Я пользуюсь кабуки MUFE для минералки, вроде устраивает. Подруга себе покупала кабуки манли про, мне тактильно она тоже понравилась. Присмотритесь, ну а вдруг)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Елена (-> Ольга)
14 февраля, 2020 at 00:16
Вы просто хорошие кисти не пробовали
ответить
Заполните все поля
Отправить
Екатерина
11 февраля, 2020 at 19:48
Легенда некрасивая... Не понимаю, почему все на это так внимание обращают? Главное же, из чего состоит и как себя на коже ведёт.
Никогда все эти истории создания не читала, не интересны эти лирические отступления...

Прессованные средства интересно выглядят, в моих everyday minerals все рассыпчатое. Особенно, если и правда без добавок.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Екатерина)
11 февраля, 2020 at 20:27
Согласна, что главное, как себя ведет косметос) А легенду потом правильную сочинят)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Нина
11 февраля, 2020 at 20:41
Года 2 назад покупала их основы на пробу, кстати, понравились, особенно та, которая для проблемной кожи. Но что-то перешла на жидкие тональники в последние годы и никак не куплю. Спасибо, что напомнили про них.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Мила
11 февраля, 2020 at 20:54
Так, "давно я не брал в руки шашек" (с), я снова нарушаю свой мораторий на комменты про маркетинг :). Но не удержалась, симпатия моя к героям интервью движет вперед.
Я люблю минеральную косметику почти год, с того момента, как попробовала Belka. После первой недели использования пудры + хайлайтера я скупила все, что они делают. Включая тени. Да, у Belka нет никакой легенды и весьма непривлекательная упаковка. Но мне это совершенно все равно. Именно эта косметика наилучшим образом "докручивает" мне здоровый и свежий вид. Дает вот это самое ощущение "свежести" и прочего.
Так что KM (про который я узнала как раз из материала на БИ) имеет право на мой интерес. Заказала кисточку и набор штук для лица, посмотрим.
Должна сказать, что количество пользователей, которые в гробу видели все на свете легенды, волшебные сказки и не менее волшебные упаковки достаточно велико. Есть огромный сегмент функционального потребления, есть люди, которые любят локальные бренды, есть всякие варианты, правда.
Я это совершенно знаю, т.к. я этих самых людей "считаю", описываю их привычки, слежу за их поведением. И делаю это для больших брендов, которые могут себе позволить внимательнейшим образом изучать потребителей. Вести дневники, тестировать текстуры, записывать видео пошаговым наблюдением за тем, как женщины умываются или наносят помаду и пр.
Юлия и Артем пока не могут себе позволить серьезную аналитику. Очевидно, что многого еще не знают про коммуникации и "это вот все". Это ничего, дело наживное. Научатся. Мне они нравятся, очень хочу,чтобы и продукты меня порадовали! Прессованные минеральные пудры - очень перспективная тема!
Долго смотрела на фотографию Юлии, думала, где я ее встречала (я тоже из СПб), а потому увидела общего друга на ФБ :).
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Мила)
11 февраля, 2020 at 21:16
Мила, согласна на 100%. А какую кисточку? Голосую за кабуки)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Мила (-> Ya-z-va)
11 февраля, 2020 at 22:00
Кабуки и заказала :). Маленькую, беленькую и симпатичную.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Yasna
11 февраля, 2020 at 21:01
Покупатель голосует кошельком, если кто-то покупает и пользуется, значит все не зря.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Yasna)
11 февраля, 2020 at 21:17
Да любое дело, которое штырит (а ребят точно штырит) - оно априори не зря)
ответить
Заполните все поля
Отправить
La Bruja
11 февраля, 2020 at 21:56
Ниче не поняла. То есть, без нормального увлажняющего ухода их косметика ложится плохо. Но, этот нормальный увлажняющий уход они ещё не создали)) ну короче, они только что расписались в том, что их тон лежит плохо. Так как весь существующий уход - плохой, а ихнего - ещё не существует. Маааладцы.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Заяц (-> La Bruja)
12 февраля, 2020 at 12:33
Где вы такое вычитали?)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ольга (-> La Bruja)
12 февраля, 2020 at 16:41
А любая минералка хорошо ложится только на увлажненную кожу. Ну нет в ней пропанедиолов, гликолей и всякого такого, что прилепляет пигмент к коже. И шелушения любая сухая текстура подчеркивает. Поэтому с сухой кожей подобрать минкосметику часто сложно. Ну и не забываем, что тот же оксид цинка подсушивает.
При этом лайфхак с пшиканием на лицо термалки (или гидролата, или тоника в мелком спрее, или просто воды) никто не отменял и этот пшик за пару минут укладывает всё покрытие так, как надо.
ответить
Заполните все поля
Отправить
La Bruja (-> Заяц)
13 февраля, 2020 at 02:03
В статье. А повнимательнее по ответам создателей бренда пройдитесь.
ответить
Заполните все поля
Отправить
La Bruja (-> Ольга)
13 февраля, 2020 at 02:05
Ольга, а зачем вы мне это рассказываете? Это вы про себя - термалка, гидролаты? Я такой ерундой не страдаю и с кожей у меня все отлично. Минеральной косметикой никогда пользоваться не буду.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Butterfly
11 февраля, 2020 at 22:18
Ребята - молодцы! Делать своё (что бы это ни было) очень сложно. С интересом посмотрела Инстаграм марки и закажу на пробу точно :)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Елена
11 февраля, 2020 at 22:22
Любопытно, что многим не интересна правда, нужна выдуманная история (люди, вы шо - реально верите в это "придумал крем специально для своей диатезной дочки, хромого сына и беззубой жены"?). А потом в интернетах смешки "для кого пишут - экстракты кашемира и масло эму".
Меня не то что какие-то слова, а и священная экологичность совершенно не волнует. Если средство делает меня лучше, оно и будет куплено. Зачем людям надо быть химиками, чтобы сделать пудру? Это что, лекарство от рака? Ведь и у крупнейших концернов с оравой химиков большая часть товара - фуфло на продажу, сотня ерунды на один рабочий хит. Деньги делают маркетологи.
Но ребятам бы нанять кого-то в пиар, таких как я покупателей все равно меньшинство, а зарабатывать надо.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Людмила
12 февраля, 2020 at 00:00
Пользуюсь этой косметикой уже два года. Супер классная основа. На лице ничего не видно, а кожа красивая. Консилер тоже отлично перекрывает все, что надо и, при этом, незаметен совсем.
Буду продолжать пользоваться с удовольствием. А на легенды о происхождении мне как-то пофиг.
Спасибо ребятам за качественную косметику!
Надо попробовать прессованную палетку для лица.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ирина
12 февраля, 2020 at 00:32
Пользую́сь косметикой этой марки,в частности тенями и пудрой.Великолепно все по качеству,тени не скатываются,ложатся ровно,держат цвет в течение всего дня,а пудра хорошо выравнивает кожу и придает красивый и ухоженный вид лицу.
Очень хочется пожелать фирме дальнейшего успешного развития и возможности вкладывать больше средств в маркетинг и рекламу для роста потребителей.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Лиля
12 февраля, 2020 at 01:06
Честно сказать, интервью не понравилось. Все эти неудобные вопросы звучали как избиение младенца, просто потому что ребята не очень подкованы в самопрезентации.

Но сама марка заинтересовала.
Вспомнился год 2010-2012, увлечение минералами повальное среди «продвинутых» и такая чудесная Американская марка мне попалась - отличные оттенки, лежало изумительно, наносилось легко, но у минеральной косметики долгий расход может стать минусом. Пока я терзала банку бренд прекратил свое существование. С тех пор попробовала bareminerals, everyday minerals, еще какие-то minerals, но все не то.
А сейчас сижу и думаю, но ведь классно же было. Может попробовать еще раз?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Джин
12 февраля, 2020 at 09:33
Не пользуюсь этой маркой, но пользуюсь минеральной лет 10, и при всем выборе на своей полке, чаще рука тянется именно к ней
"Тяжелый" силиконистый продукт оставляю только для вечера и случаев, когда акне цветет так, что на нем окисляется все, и по цвету отличается от лица
Я знаю, что у кого-то иначе, а мне силиконы комедогенят, и вот при акне вступаю в порочный круг замашки и нового цветения - но с этим всем ходить не могу
Возвращаясь к минералка
Более легких и "прочных" штук не знаю, в них втушевывыются отлично все остальные кремов, пудровые и муссовые средства беспроблемно
С тенями тоже выигрыш - цвет, пигментация, вариант тык-тыка, выбор оттенков
В общем, дайте жить каждому, у всех будет свой покупатель
Я уж не знаю, кто должен делать косметику, если не финансист-экономист))
Какая бы при этом ни была история
А то, что создал то, что тебе не хватало - так извините, Сергею, значит, Наумову, красных помад с черным карандашом мешать и не создавать свои помады? Наташе Деноне дальше стирать пуанты?
Да ну
Если людям есть чем поделиться с другими, своими лайфхаки - они должны это делать
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ирина
12 февраля, 2020 at 10:00
Интервью понравилось, ребята классные! Заинтересовали) Посматривала в их сторону, даже корзина собрана на сайте) теперь точно пойду заказывать))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Настика
12 февраля, 2020 at 14:49
Уже утомляет, что не напишут начинают кидаться и придираться. Люди полегче, это всего лишь новая марка косметоса. Мне лично все равно на их историю, мне либо интересно попробовать, либо нет. Вот БьютиИнсайдеры тоже выпустили косметику. Пробовала, понравилось. Теперь хочется на пробу KM.
Будут ли в БьютиБоксах пробники?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Настика)
12 февраля, 2020 at 19:03
Мы хотели бы их включить, да! Работаем над этим)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Kristall Minerals (-> Настика)
13 февраля, 2020 at 11:13
Настика, спасибо за интерес к косметике нашего бренда) Да, мы как раз обсуждаем возможность участия в BeautyBox от BeautyInsider.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Елена
12 февраля, 2020 at 19:36
Насколько я знаю, Kristall Minerals крупнейший производитель минералки в России. А тут рассказывают как будто они новички. Цены приятные, качество отличное, дизайн лаконичный. Обожаю их хайлайтеры❤️
ответить
Заполните все поля
Отправить
Firefox
12 февраля, 2020 at 20:46
Была на сайте, почитала отзывы, захотелось попробовать. В ближайшее время закажу на пробу.

А пожелание к создателям косметики КМ такое - очень хотелось бы видеть на сайте более качественную, красивую и функционально упаковку для приобретения. Можно даже отдельным товаром: пластик он ведь разный бывает, кому нужно купят и будут радоваться, а не пересыпать в баночки других косметических брендов.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Елена (-> Firefox)
12 февраля, 2020 at 21:34
А зачем «пересыпать в баночки других косметических брендов?»
ответить
Заполните все поля
Отправить
Дарья (-> Firefox)
13 февраля, 2020 at 10:09
Баночки у них очень удобные и функциональные) не захотите пересыпать куда либо))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Kristall Minerals (-> Firefox)
13 февраля, 2020 at 11:14
Firefox, спасибо за пожелание) Все учтем)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ольга
13 февраля, 2020 at 15:10
Мне очень нравятся их хайлатеры! Они действительно подсвечивают кожу, а не дают странный жирный блеск!
Отдельное спасибо за кисти тоже!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Firefox
14 февраля, 2020 at 10:14
Вот бы ещё защитную финишную пудру с спф не ниже 30 в ассортимент марки, а то бесцветную да ещё с спф трудно разыскать обычно
ответить
Заполните все поля
Отправить
Мила
14 февраля, 2020 at 11:24
А теперь ложка дегтя от меня. Интернет-магазин нетороплив до изумления. Вторые сутки висит заказ и он даже не отгружен... При том, что это Санкт-Петербург. Так что, если КМ это читает - подумайте, ок?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Елена
14 февраля, 2020 at 15:05
Мне ребята понравились. Совершенно не хочется въедаться в детали, я готова попробовать 🙂 Скажите, пожалуйста, а доставка по СНГ есть/ будет?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Kristall Minerals (-> Елена)
20 февраля, 2020 at 11:40
Елена, спасибо за интерес к нашему бренду)
Да, доставка по СНГ есть. Ознакомиться с условиями доставки можно на нашем официальном сайте kmcosmetics.ru в разделе "Доставка")
ответить
Заполните все поля
Отправить
Liz22
14 февраля, 2020 at 20:05
Яна, а вы реально язва)) В каждом вашем вопросе так и скользило какое-то хамство и язвительность.
"Юля, Артем, простите, но меня уже натурально плющит, когда создатель марки заводит песнь «Я сделал свой бренд, потому что не мог найти того, что нужно»" Не все люди находят свои идеальные продукты для лица и тд, вот и создают сами
На визажистов Наумова и на Романову вы бочку не катили, за то, что те создали свои бренды🤦🏻‍♀️ Они не могли найти хорошие продукты в других брендах?)) Двойные стандарты налицо


Юля и Артем молодцы! Их косметика правда очень крутая))
ответить
Заполните все поля
Отправить
таша (-> Liz22)
14 февраля, 2020 at 22:29
А я, смотрю на результаты интервью и понимаю, что Янин прием сработал .Ребята, как маленькие зайчики получили сочувствие , их продукция - интерес и похвалу. Интервьюер ,как серый волк , огреб массу негатива.А если-бы разговор шел сюси-пуси , то страшно представить, как бы тут разгромили КМ.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Svetik183412
15 февраля, 2020 at 00:30
Интересно! и я, почитав интервью, слазила на сайт, обнаружила магазин. Теперь надо найти время и заглянуть. Я почему-то думала что через интернет придется - а у меня проблема с подбором не вживую, мне все щупать надо.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Kristall Minerals (-> Svetik183412)
20 февраля, 2020 at 11:42
Svetik183412, вы можете заказать набор пробников тех средств, которые хотите попробовать. Так вы точно сможете максимально подобрать нужный оттенок, например, основы)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Заполните все поля
Отправить
Новые комментарии приходят по электронной почте.
Архив