Независимый
Ресурс
О красоте
все проекты
 

Как вы будете стареть и что с этим делать?

Lena Korenkova 14 апреля 80

Вообще-то вопросом «Как я буду выглядеть в 50+ лет?» мы задались из любопытства. Но оказалось, что если вовремя узнать, какой у вас тип старения, мелкоморщинистый, деформационный или смешанный, и что именно вас ждет – морщины, брыли или второй подбородок – то станет понятно, на что делать ставку в уходе и на какие косметологические процедуры бежать в 30.

Чтобы с этим разобраться, Маша, Лена, Лиза и наш фотограф Кристина Спивак отправились к доктору — дерматовенерологу, к.м.н. Кети Джанашие. Кети рассмотрела нас всех и довольно быстро вынесла вердикт.


Маша: усталый тип старения

Ваши особые приметы

Телосложение — обычное, нормостеническое. Скорее всего, вас с раннего возраста беспокоит зона вокруг глаз – синяки и выраженная носослезная борозда. Чем старше вы становитесь, тем более уставшим выглядит лицо. До какого-то момента помогал сон и отпуск. Однако сейчас вы можете проваляться в постели до обеда, и выглядеть, будто всю ночь писали диссертацию.

Как вы будете стареть?

  • Носослезная борозда будет углубляться.
  • Средняя треть лица потеряет объем. Возникнет так называемый «дефицит объема в медиальной части средней трети»: речь не о скулах, а о подкожно-жировых пакетах в центральной части лица ближе к носу. Поэтому следующим этапом…
  • Появятся носогубные складки. Кожа обвиснет из-за недостатка подкожно-жировой клетчатки (здесь и далее – ПЖК), словно одежда, которая велика по размеру.
  • Слегка поплывет овал лица. Ключевое слово — слегка. Настоящие брыли образуются из-за того, что ПЖК смещается вниз. А в данном случае кожа, не наполненная ничем изнутри, провиснет, и контуры станут менее четкими.

Плохая новость: никакие кремы не смогут предотвратить потерю объема средней трети (а от нее, как мы поняли, все сопутствующие проблемы).

Хорошая новость: признаки старения, свойственные усталому типу, легко корректируются в кабинете косметолога. Как только восполняется дефицит объема, лицо приобретает свежесть.

Что делать?

У косметолога: объемную контурную пластику. Филлеры в носослезную борозду + среднюю треть лица.

Самостоятельно: в первую очередь — найти хороший крем для век. Фактически единственное, чего можно добиться с помощью домашнего ухода — предотвратить истончение кожи в области вокруг глаз. «Как ни банально, — говорит доктор Джанашия, — крем первую очередь должен хорошо увлажнять. Когда зона вокруг глаз увлажнена, она выглядит значительно лучше. Совсем отлично, если средство будет стимулировать выработку коллагена и уплотнять кожу. Ищите в составе ингредиенты с доказанной эффективностью: витамин С, Е, ретинол, антиоксиданты».


Лиза: отечно-деформационный тип старения

Нашему стажеру Лизе лишь недавно стали продавать спиртное:) Однако доктор Кети легко смогла предположить, какие возрастные изменения её ждут через 15-20 лет.

Ваши особые приметы

Телосложение – плотное. У вас или у родственника, на которого вы похожи, есть склонность к полноте. О том, что такое второй подбородок, вы знаете не понаслышке. Вас никогда (во всяком случае, до определенного возраста) не беспокоила область вокруг глаз. Зато уже есть, или вот-вот наметятся носогубные складки. Вероятно, ваша кожа – склонная к жирности.

Как вы будете стареть?

  • У вас не будет мелких морщин. Появится всего несколько, но сразу резких, глубоких. В первую очередь это будут…
  • Носогубные складки. Все возрастные изменения при деформационном типе старения связаны с тем, что подкожно-жировые пакеты перемещаются вниз.
  • Появятся брыли и, возможно, второй подбородок. Будет ощущение, будто лицо куда-то «утекло».
  • Взгляд будет усталым. Причина та же: раньше в зоне под глазами было достаточно ПЖК, теперь этот «буфер» переместился. Станут видны очертания орбитальной косточки, появятся синяки под глазами.

Плохая новость: домашний уход бессилен против птоза. Вы – основной кандидат на запись к пластическому хирургу.

Хорошая новость: то, что у вас практически не будет морщин – это разве не хорошая новость?:) И то, что одной операцией вы закроете вопрос надолго — тоже неплохо. Окей, еще один плюс: если вы будете контролировать вес и своевременно ходить к косметологу, телефон пластического хирурга понадобится вам значительно позже.

Что делать прямо сейчас (ну ок, если вам 20, то лет через 10)?

У косметолога:

  • Приблизительно раз в год – ультразвукой SMAS-лифтинг. Он проводится на разных аппаратах, но принцип у всех один: точечный нагрев мышечно-апоневротического слоя уменьшает объем ПЖК, укрепляет каркас лица и дает лифтинг-эффект.
  • Другие ваши процедуры – фото- и лазерное омоложение.

Самостоятельно: Деформационный тип старения свойственен тем, у кого плотная жирная кожа, поэтому доктор Джанашия рекомендует выбирать средства, борющиеся с гиперкератозом. Каждый год (или раз в два года) стоит использовать кремы на основе ретинола.


Кристина: мелкоморщинистый тип старения

Ваши особые приметы

Телосложение – нормостеническое или худощавое. Кожа – тонкая и сухая. Если вы приподнимете брови, то увидите на лбу не пару морщин (и валики между ними), а много морщин-прожилок.

Как вы будете стареть?

  • Морщин станет больше. Намного больше. Вспомните Майю Плисецкую и Одри Хепберн в преклонном возрасте.
  • Средняя треть лица потеряет объем. Будет ощущение, что лицо иссохло, как сухофрукт.

Хорошая новость: Во-первых, у вас почти не изменится овал лица. Во-вторых, это единственный тип старения, при котором домашний уход может дать заметный anti-age эффект. Считайте, что вы выиграли в генетическую лотерею:)

Что делать?

У косметолога:

  • Биоревитализацию гиалуроновой кислотой. Не забывайте про кожу вокруг глаз и шею. После отпуска на море обязательно проходите курс: под воздействием солнечных лучей кожа обезвоживается. (Вообще, старайтесь меньше загорать, полюбите шляпы с полями:)
  • Филлеры для восстановления объемов средней трети лица + поверхностные уколы для заполнения морщин.
  • Любые процедуры, направленные на уплотнение кожи и стимуляцию выработки собственного коллагена.

Самостоятельно: В вашем случае первопричина появления морщин – нехватка гиалуроновой кислоты. Поэтому ваше главное anti-age средство – увлажняющий крем с гиалуронкой.

Если вы успели забыть, как вам повезло: тонкая сухая кожа более восприимчива к средствам ухода, чем плотная и жирная:) Сухость, по сути, означает, что роговой слой поврежден. Между кератиноцитами нет крепкого сцепления. Поэтому любые кремы быстро впитываются, и полезные компоненты лучше усваиваются.


Лена: смешанный тип старения. Усталый + деформационный

Бывает так, что присутствуют предпосылки разных типов старений.  

Доктор Джанашия: «У Лены есть небольшой дефицит объема средней трети, что характерно для усталого типа. Подкожно-жировые пакеты начинают смещаться вниз, а это признак отечно-деформационного».

Доктор предполагает, что у Лены будут возрастные изменения, свойственные обоим типам старения. Носослезные борозды – от усталого, брыли – от деформационного. В преклонном возрасте могут появиться носогубные складки.

Что делать?

У косметолога: объемную контурную пластику (филлеры в носослезную борозду + среднюю треть лица) и ультразвукой SMAS-лифтинг. «Обычно при смешанном типе старения все равно преобладает какой-то один, — говорит доктор Джанашия, — В Ленином возрасте пока еще не очевидно, какой именно. Усталый или деформационный. Лет через пять это прояснится, и станет понятно, на какую anti-age программу делать ставку».

Самостоятельно: Контролировать вес, использовать средства для профилактики гиперкератоза (с энзимами, кислотами, ретинолом). Найти хороший крем для век, который увлажняет и стимулирует выработку коллагена.


И еще несколько вопросов

Доктор, что, если я похудею или поправлюсь?

Доктор Джанашия: Тип старения от этого не изменится. Если Кристина (мелкоморщинистый тип) сильно поправится, у нее появится второй подбородок и, возможно, брыли. Но при одинаковом весе они не будут настолько выражены, как в том же возрасте у Лизы (отечно-деформационный).

Обратная ситуация: допустим, Лиза похудеет. Подкожно-жировой клетчатки станет меньше, но она все равно будет перемещаться вниз. Если изменение веса произойдет в зрелом возрасте – кожа, вероятно, обвиснет. Чтобы её поддержать, можно заранее поставить нити.


Если у меня мелкоморщинистый тип старения, значит ли это, что у меня точно-точно не поплывет овал?

Доктор Джанашия: 20-летний овал лица в 45 не сохранит никто. Но по сравнению морщинами, это будет беспокоить вас гораздо меньше.


Если у меня отечно-деформационный тип старения, мне не нужна биоревитализация?

Доктор Джанашия: Не совсем так. Делать её можно и нужно, но не в первую очередь. Смотрите, набор anti-age методик при разных типах старения приблизительно похож. Разница – в последовательности, интенсивности и количестве процедур. Биоревитализация не будет лишней, но в данном случае она – дополнение к SMAS-лифтингу и лазерному омоложению.  


Что еще может повлиять на процесс моего визуального старения?

Доктор Джанашия: Неправильный прикус. Бывает, одних косметологических процедур недостаточно, требуется лечение у ортодонта.


Что, если я склонна к полноте, но у меня сухая кожа – какой у меня тип старения?

Доктор Джанашия: Тип старения иногда бывает непросто определить самостоятельно. Рассмотрите фотографии мамы, папы, бабушек и дедушек. Скорее всего, вы будете стареть так же, как тот член семьи, на которого вы больше похожи. По возможности, найдите портреты, где ваша мама или папа не улыбается: при улыбке сложно оценить такие изменения, как, например, выраженность носогубных складок.


Кети Джанашия
Косметолог, дерматовенеролог, к.м.н., преподаватель курсов для врачей-косметологов по инъекционным методикам.

Доктор Джанашия практикует в клинике Janelle. Запись по телефону: +7 (495) 625 91 96.

Адрес клиники: ул. Чаплыгина д.15 с.5

Благодарим Кети Джанашию за помощь в подготовке этого материала. А также нашу читательницу и художника Марию Табачок за отличные иллюстрации.





Подпишитесь
на нашу рассылку
и участвуйте
в ежемесячном розыгрыше
бьюти-средств
33 голос., в среднем 4,82 из 5
Загрузка...
80
80
Подписка на еженедельную рассылку
Читайте также
Спецпроект
Комментарии
80
Комментировать
Бессердечная Гравитация
13 апреля, 2020 at 20:08
Хочу мелкоморщинистый тип!!!!!!! А он меня нет(
ответить
Заполните все поля
Отправить
Настика (-> Бессердечная Гравитация)
14 апреля, 2020 at 19:17
Почему?
У меня насколько знаю мелкоморщинистыц тип старения, но вот кода комбинированная. Теперь интересно может ли это как-то повлиять на морщины)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Асем
14 апреля, 2020 at 15:34
Посмотрела, что делать у косметолога с усталым типом, и поняла, что буду выглядеть старо и устало(( ибо не хочу инъекций😅
ответить
Заполните все поля
Отправить
aether (-> Асем)
14 апреля, 2020 at 16:57
в борозду-то наверное можно? в щеки я тоже точно не буду – ну нафиг блин, еще посмотришь на наших телезвезд и политиков, у которых лицо каждые 2 года на 15% шире становится))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Надя (-> Асем)
14 апреля, 2020 at 18:10
А я наконец то поняла, почему выгляжу как выгляжу, обрадовалась, что отпуск помогает.
А лучше всего помогает бокал вина и вечеринка. Придётся пить и развлекаться)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Xenia (-> aether)
14 апреля, 2020 at 22:45
ИМХО, расширяющееся лицо - результат либо неправильного запроса к косметологу, либо недостаточная квалификация оного. Потому что прекрасно можно ставить филлер в "перед" средней части лица, лишь слегка растягивая его к скулам (канюля вводится от скулы, но препарат выдается в кожу неравномерно). Другое дело, что заполнение "переда" не позволяет подтянуть брыли, а вот увеличенные и поднятые скулы помогают очертить челюсть.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Lena Korenkova (-> aether)
15 апреля, 2020 at 11:57
Раздутые щеки это какие-то неправильные пчелы)

Посмотрите на портрет Кристины (мелкоморщинистый тип). Можно догадаться, что у нее стоят филлеры для восполнения объема средней трети?) Вот и получается: никто не говорит "Хочу естественно, как у Кристины", потому что работу косметолога Кристины не видно. Говорят "Хочу естественно". И здесь мы сталкиваемся с тем, что у косметологов и пациентов разное представление о естественности.
ответить
Заполните все поля
Отправить
aether (-> Lena Korenkova)
15 апреля, 2020 at 19:08
У разных косметологов и разных пациентов разное представление о естественности))))

Иногда они находят друг-друга, как Кристина и ее косметолог.... иногда они встречаются как Анастасия Волочкова и ее косметолог – думаю в этом тандеме тоже все друг другом довольны)))

Думаю только, если человек "работает лицом" в высококонкурентной сфере и внешний вид превращается в некий товар, то его относительно легко убедить в необходимости апгрейда косметолога и степени тюнинга...

О чем это я?)) что если не сильно надо выглядеть прямо свежо и молодо, то можно пережить и без филлеров в средней трети, а если сильно надо – то сложно остановиться))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Окс
14 апреля, 2020 at 15:35
Инсайдеры! Это лучший и полезнейший материал за последний год! очень наглядно, полезно и понятно) огромное спасибо
ответить
Заполните все поля
Отправить
aether (-> Окс)
14 апреля, 2020 at 16:58
Они специально его берегли, как туз в рукаве))))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Заяц
14 апреля, 2020 at 15:38
Ну наконец-то! А то заинтриговали ещё пол года назад)
У меня явно усталый тип. Я уже это начинаю по-тихонечку замечать
ответить
Заполните все поля
Отправить
Lena Korenkova (-> Заяц)
15 апреля, 2020 at 12:15
Рисовали себе морщины, боялись забыть про какую-нибудь!:)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Рита Р
14 апреля, 2020 at 15:41
Классный материал, спасибо! Искала раньше сама статьи про типы старения. Софи Марсо просто мой идеал красоты, часто ее приводят в пример, хех но по-моему мне такой не бывать, меня ждет что-то из деформационного, грусть-тоска.
ответить
Заполните все поля
Отправить
таша
14 апреля, 2020 at 16:20
У Кристины самый выгодный и благородный тип старения. Софи Марсо- боль-боль, а какой был пупсик в "Буме".
ответить
Заполните все поля
Отправить
Maria (-> таша)
15 апреля, 2020 at 17:04
да, мы теперь все Кристине завидуем)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Санта (-> Maria)
16 апреля, 2020 at 05:54
Мария, много раз, глядя на вас, отмечала сходство с собой, простите), но я как раз в возрасте «прогнозов» вашего косметолога ) С одной стороны, она не коснулась изменений верхних век, а они будут, потому что гипертонус мышц, сдвигающих брови, плюс особое место прирастания фасции на лбу. Оказалось, регулярный массаж лучше, чем ботокс. Вторая треть боится отёков, но широкие скулы отлично держат ткани, а нижняя это и есть выигрыш в генетическую лотерею, если вы сохраните осанку и постановку шеи. Если бы я оказалась сейчас в вашем возрасте, зная всё это, то сначала сделала бы нос чуть более изящным - теперь его харАктерность скорее добавляет лет, на фоне уменьшающейся средней части он придаёт лицу более маскулинные черты. А лет в 40 можно эндоскопически подтянуть брови, т.к. их низковатое положение тоже к маскулинности, т.е. к возрасту.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Наталья (-> таша)
19 апреля, 2020 at 01:50
Софи Марсо ? на шестом десятке ? Я много лет за ней слежу и думаю- она ведьма,вообще не стареет.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Кристина
14 апреля, 2020 at 16:26
че-то как-то не оптимистично... всю жизнь была похожа на английского бульдога, а скоро буду похожа на мало того, что деформированного, так к тому же и усталого бульдога... ну и нах мне новые тенюшки??
ответить
Заполните все поля
Отправить
Елена (-> Кристина)
16 апреля, 2020 at 00:17
простите, но очень развеселил ваш комментарий) напомнил мне историю: когда я лежала беременная в больнице на сохранении, соседка по палате с большой грудью говорила, что после первых родов грудь стала как уши спаниэля, а после вторых, наверное, станет как уши старого спаниэля.. в общем, жизнь - боль, да. но место маленьким радостям (тенюшкам) всегда должно быть)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Сойка
14 апреля, 2020 at 16:28
Кажется, у меня всё сразу)))
Наверн, больше первый, потому что вторая треть лица с возрастом худеет.
В тоже время нет ещё средних морщинок, но вижу, где закладываются крупные.
И в это же время на динамичный областях только куча мелких морщинок.


А вообще я бы пофилософствовала на тему, как круто меняться вместе с возрастом.
Вот мне 31, уже вижу определённые изменения, хотя их немного (например, гусиные лапищи:)).
У меня ещё свой метод ухода за кожей (не всегда, а курсами кремами пользуюсь), и возможно это в какое-то время даст толчок "не в столь нужную мне сторону":) Ну да ладно, мои проблемы.

Так вот, я стала с последние годы придумывать, как сделать макияж и/или причёску так, чтобы морщинки дополняли образ.
Смотрю соотношение консистенции средств макияжа и цвета теней.
[Дизайнерская работа, видимо, сказывается, что так хочется заморочиться.]
Или какая укладка больше подходит (не скрывает, а подходит).


Просто в этой жизни б0льше морщин меня пугает, сколько времени и нервов с возрастом тратится на мысли о них.
Я всё-таки планирую с возрастом всё больше чувствовать себя красивой, и мне нельзя помешать xD
ответить
Заполните все поля
Отправить
Нэля (-> Сойка)
15 апреля, 2020 at 00:04
Я смотрела тыщу лет назад передачу по bbc и там эксперимент показал что возраст в глазах окружающих это 90% причёска и цвет волос (как маркер для меня-холодный блонд и утюжок это точно 35+) и в меньшей степени лицо и одежда. Для меня это было шокирующей инфой)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Leto (-> Нэля)
15 апреля, 2020 at 00:54
А что по поводу цвета? Просто неактуальный?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Нэля (-> Leto)
15 апреля, 2020 at 01:26
Да, модные веянья. Я уже 5й год фигачу балаяж и думаю, вдруг это уже не модно) но это дико удобно мне- раз в полгода красить волосы
ответить
Заполните все поля
Отправить
Сойка (-> Нэля)
15 апреля, 2020 at 09:34
О, какой хороший подтверждающий факт, урааа:)))

Хотя по поводу моды — а мне вот не кажется, что надо на моду смотреть. Не?
У меня первая ассоциация просто — Анна Винтур.
Я так понимаю, у неё парик на голове. И сколько она с этой стрижкой вообще ходит. Хотя там огромный плюс, что она не совершает лишних телодвижений, а значит волосы б0льшую часть лица закрывают. Не у всех лиц так может получиться))
И всё равно, как ни взглянешь на неё: прическа + платье определённого кроя = человек вне времени!

Ой, или чего далеко ходить!
Имхо, Яна сюда тоже подходит))
Я как первый раз увидела её с прической-блондом таким, так уже понимаю, что мозг все равно стирает возраст. Ну, стирает, замедляет.
Образ у Яны сколько лет не меняется. И всё равно смотришь и понимаешь, насколько он ей идёт.
Поэтому когда она начинает писать про процедуры и морщины, мне вот сначала приходится чуть напрячься, ведь "ну и так всё хорошо и под контролем"))
И это имхо не потому что я "не хочу обращать внимание на морщины". Я их вижу.
Но всё гармонично просто)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Оля
14 апреля, 2020 at 16:52
“ Я всё-таки планирую с возрастом всё больше чувствовать себя красивой, и мне нельзя помешать” — бомба! Дайте я Вас обниму)))) Лайк однозначно)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
aether
14 апреля, 2020 at 16:54
Ииии, прикольно! Очень убедительно лица разрисовали))

Только мне все равно кажется, что разницу делает именно количество ПЖК на лице – если нечему плыть, то оно сильно и не плывет. Ну и стройность вкупе с подвижностью на уровне общего впечатления как антиэйдж работают))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Анастасия
14 апреля, 2020 at 19:07
Вот очень жаль, что так упирают именно на косметологию (а еще и на пластику, боже). При деформационном типе то, что нужно - это массажи (самомассажи и у профи), хороший ток лимфы и правильная осанка + работа с шеей. Смысл колоть носогубки, если коллагена нет, если неправильное положение шеи (которое сейчас у 90%) тянет за собой овал лица?
ответить
Заполните все поля
Отправить
NK (-> Анастасия)
14 апреля, 2020 at 20:49
Как представитель отечно-деформационного типа (очень распространенного в России), именно это и хотела написать, пока не увидела Ваш комментарий. Для работы с птозом и отечностью очень хорошо подходит массаж — lpg, микротоки, самостоятельный роллером. Про это ничего не написали. А в «ультра-звуковой Smas-лифтинг», как и любые методики типа Альтера, я вообще не верю.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Нэля (-> Анастасия)
15 апреля, 2020 at 00:08
Очень даже филлеры помогают, а вот массаж только против отека. Я пролечила свою шею и у моей здоровой по теме шеи бабки точно такое же лицо и такие же носогубки+марионеточные морщины. Массаж и фейс лифтинг никак эти огромные заломы не заполнят, это шарлатанство
ответить
Заполните все поля
Отправить
Анна (-> Анастасия)
15 апреля, 2020 at 10:41
Анастасия, а поделитесь, пожалуйста, где искать техники самомассажей и как работать с осанкой и шеей? Вы имеете в виду ревитонику или что-то другое? Мне просто интересен этот вопрос, а вы, кажется, в теме
ответить
Заполните все поля
Отправить
C (-> NK)
15 апреля, 2020 at 13:23
какой роллер для самостоятельного массажа вам кажется эффективным?
я уже не первый год вижу у бьюти-гуру Тати фиолетовый массажер от "медсестры Джейми", как-то руки не доходят приобрести (а надо было, пока курс доллара не вырос, теперь еще дороже стало).
ответить
Заполните все поля
Отправить
Анастасия (-> Нэля)
15 апреля, 2020 at 13:42
Ну как массаж может быть шарлатанством?)) я видела хорошие результаты и у других людей, и на себе
ответить
Заполните все поля
Отправить
Анастасия (-> Анна)
15 апреля, 2020 at 13:46
Я в инстаграме проходила у девушки по имени Вера (ссыль не буду давать, а то вдруг подумают, что реклама). Думаю, что начать надо с работой по осанке, там лицо у многих меняется, хотя основная работа со спиной. Очень хороший утренний комплекс - сначала умывание-массаж с гелем/пенкой, потом 100 мелких прыжков, затем растирание себя сухой щеткой и нанесение обычного вашего крема по спец массажной технике
ответить
Заполните все поля
Отправить
NK (-> C)
15 апреля, 2020 at 15:10
Лично у меня Боди Шоп, но я думаю, можно брать практически любой. Если делать правильно (по массажным линиям) и регулярно, эффект будет.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Анна (-> Анастасия)
15 апреля, 2020 at 15:18
спасибо!
ответить
Заполните все поля
Отправить
C (-> NK)
15 апреля, 2020 at 15:56
ваш массажер от Боди Шоп это 2 металлических шарика на ручке? или "валик" с шипами?
сейчас ещё массажные "лопатки" из кварца и прочее продвигают, тоже интересно, есть ли от них толк.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Leto (-> C)
15 апреля, 2020 at 16:15
От их оч крутой толк в плане лимфодренажа и снятия мышечного напряжения. А еще ими классно массировать шею и попросить кого-то размять между лопаток)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Leto (-> Анна)
15 апреля, 2020 at 16:27
Не знаю как написать так, чтобы не сочли за рекламу, у ольги Фем классный курс, я когда-то купила, делаю периодически. с массажем лажа, что его нельзя делать во время простуды, а я как=то много простужалась, забросила, сейчас буквально нет свободной пары рук
Много видео по асахи, но его лучше не делать при худощавом лице, он сгоняет объемы. и опять же, лучше, если 1 раз вам покажет профи силу нажима.
в иг каждый вечер косметолог деклеора nichola joss (сори, что без прописных, одной рукой печатаю) показывает свои приема самомассажа. выглядит она в 50 чего-то там просто супер. сейчас можно ее лайвы посмотреть
ответить
Заполните все поля
Отправить
Анастасия (-> Leto)
15 апреля, 2020 at 18:01
Вы уже не в первый раз, кажется, Ольгу Фем, упоминаете, можно спрошу? Про курс уже поняла, что купили и довольны, а вообще пользуетесь её советами, доверяете ей? Я когда-то начала читать её сайт, а потом на другом ресурсе прочла, как её грязью поливали со страшной силой((( понимаю, что в интернете можно написать что угодно, но меня тогда это насторожило, читать перестала, да и не нужно было особенно. А теперь за 30 перевалило, уже надо...
ответить
Заполните все поля
Отправить
Leto (-> Анастасия)
15 апреля, 2020 at 19:00
Ну, в плане массажа я ей доверяю куда больше, чем инстагуру (упомянутая выше Никола не в счет, она крутой косметолог). И если она правда не прибегала к инъекциям, то состояние ее кожи вдохновляет на то, чтобы прислушиваться. Я понимаю, что это свет, линза, монитор, все такое, но хорошо выглядит. Кожа такая бодрая, мне такое нравится.
И мне импонирует этот неагрессивный, неинвазивный подход (хотя я бы ботокс в лоб бы дааа)))), но нет). Но обратиться за консультацией, покупать книги, четко следовать - нет. Тут как во всем другом: выбираю из ее советов то, что и сама считаю правильным))
Поливали за непрофессионализм?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Анастасия (-> Leto)
15 апреля, 2020 at 19:19
Ой, писали диплом в переходе купила)) ну и вообще много всего разного. Спасибо за ответ. Я засомневалась, когда стала гуглить её места работы и не нагуглила ни одного. А сама по себе она мне тоже импонирует тем, что не претендует на абсолютную истину. И у неё, кажется, было видео с Тийной, но не уверена, как бы не соврать.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Leto (-> Анастасия)
15 апреля, 2020 at 19:26
даааа. Я на том видео как увидела шею и декольте Тийны, не знала, бежать рыдать, стреляться или покупать кремики Тийны для этих зон))))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Анастасия (-> Leto)
15 апреля, 2020 at 19:56
😂
ответить
Заполните все поля
Отправить
NK (-> Анастасия)
16 апреля, 2020 at 08:16
Подскажите, пожалуйста, имеются в виду прыжки «зайчиком»? Действительно улучшают целлюлит (если есть)?
ответить
Заполните все поля
Отправить
NK (-> C)
16 апреля, 2020 at 08:18
Два шарика на белой ручке. У меня большой для лица, подходит и для глаз. Думаю, из кварца тоже подойдет. Или Refa какая-нибудь, если денег не жалко.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Анна (-> Leto)
16 апреля, 2020 at 10:17
Ух, спасибо, столько информации! Буду изучать, может, что-то и подойдет
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ольга (-> Анастасия)
17 апреля, 2020 at 13:41
Вот то же самое зашла написать! Странно не видеть рекомендации микротоковой терапии и массажа. Роллеры все же скорее дренаж обеспечивают и отёк снимают. А вот домашние гаджеты с микро/нано токами (nuface, ziip) - отличная помощь при деформ и усталом типах
ответить
Заполните все поля
Отправить
Marisha
14 апреля, 2020 at 19:20
Ну не знаю:). Ничего нового не услышала. Не поняла, зачем заранее создавать комплексы? Все рекомендации, в итоге, свелись к банальному набору ставших уже классикой процедур. Биоревитализация? Must have. Восполнение объема носогубных (а кому требуется- и носослезных) борозд делают практически все, перешагнувшие 35-40-летний рубеж. Вне зависимости от типа старения)). Среднюю треть тоже многие восполняют. Если без фанатизма (а это, я считаю, чисто профессионализм и чувство эстетики косметолога), то минус несколько лет. Ну, а совет найти себе хороший крем для глаз...😅 Ну, доктор просто Миссис Очевидность:))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Катя (-> Marisha)
14 апреля, 2020 at 20:50
Простите, но где это все 35-40 летние ставят филлеры? В этом возрасте и ботокс не все пробовали.
ответить
Заполните все поля
Отправить
aether (-> Marisha)
14 апреля, 2020 at 22:47
Так в этом-то и суть)) Получается, что "всем" как раз и не надо колоть? В случае с "усталым" типом это еще как-то себя оправдывает, а остальным добавляет только пластмассовые кукольные щёки со всеми морщинами или поплывшим овалом
ответить
Заполните все поля
Отправить
Xenia (-> Катя)
14 апреля, 2020 at 22:48
Разве существует иерархия, по которой сначала надо колоть ботокс, а лишь затем переходить к филлерам?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Marisha (-> Катя)
14 апреля, 2020 at 22:53
Я написала "после 35-40"))
Весь круг моих подруг и сослуживец точно эту проблему решали именно в этом возрасте, когда ещё не поздно). Если заметили, у девушек-инсайдеров, которые гораздо моложе, признаки уже намечаются, на что и было указано. Если спохватиться вовремя, можно обойтись "малой кровью"- мягкими препаратами и получить естественный, пролонгированный (!) результат.
А когда идут уже с "оврагами", и с поехавшей кожей накачиваться, то требуются более плотные гели, в большом количестве, и тогда получаются те самые неестественные + 15% объёма лица, о которых писали выше). При этом я не имею ввиду щеки, наползающие на глаза и губы с пол-лица- это уже трэш. Я про то, когда смотришь на человека и чувствуешь неуловимый пропорциональный дисбаланс. Размытые контуры, тяжелая, налитая нижняя часть лица. А если ещё и нитями простегано вдоль и поперёк, то плюс бугры хаотичные.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Marisha (-> Катя)
14 апреля, 2020 at 23:09
А ботокс, как раз, вообще не показатель. И не панацея. Подвижный лоб не старит, как носогубки. Кому-то вообще не нравится гладкий плоский кукольный лоб.
Я не колю совсем. По другой причине. Я аллергик со стажем. Нет, он гипоаллергенен, дело в другом. Поскольку это токсин, причём довольно сильный, мой организм воспринимает его как врага и начинает усиленно выводить). Было три попытки, в разное время, у разных сертифицированных спец-в - один результат. Обязательно отек, кожа горячая, война началась). Максимум месяц- и всё. Наши выиграли, ботоксу конец, морщины на месте:). Деньги пропали:)). Пошли другим путём. Вводим аккуратненько плотный гель гиалуроновый под каждую глубокую морщину на лбу (их две). Поднимает прекрасно. Хватает на пару лет. Кстати, дешевле получается на круг! И никаких токсинов. И лоб подвижный.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Marisha (-> aether)
14 апреля, 2020 at 23:54
Смотря что и куда колоть). Я не рекомендовала девочкам плотные гели-филлеры для восполнения объёма скул. Это хороший вариант для возрастных тётенек, конечно, в разумной дозе, буквально чуть приподнять центральную часть. Также им рановато гели средней плотности в носогубки. Вот с 40 уже в самый раз). Всем, я считаю, вне зависимости от типа, хорошо колоть жидкие гели- биоревитализанты. Кожа наполняется изнутри, разглаживается и сияет. Все, как мы любим:). Причём, не обязательно мучиться, как раньше, множеством уколов и ходить потом "жабкой". Уже пару лет, как появился волшебный итальянский препарат Profilo. Вводится в пять точек с каждой стороны лица. Гораздо глубже обычного, но не больно. Это биологически активные точки. Почему не больно- не знаю, доктор расскажет). На шее тоже, по схеме. Кайф в том, что быстро, безболезненно, никаких папул потом, можно, буквально, в обеденный перерыв записаться (в мирное время, которое скоро наступит). Но главное- гиалуронка из этих точек сама мигрирует туда, где в ней бОльшая нужда! Наполнение кожи жизнью происходит как-то исподволь, незаметно. Но мелкие морщины разглаживаются, носогубки (если не запущены!) тоже. И все ОЧЕНЬ ЕСТЕСТВЕННО! Мне хватает на год.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Вжух (-> Xenia)
15 апреля, 2020 at 22:50
Да :) Ботокс некоторые колят от мигрени, или если с детства заломы (знакомая ждала с 18, чтобы разгладить "злую" переносицу). Филлеры в 18 - ну это из семейки Дженнер надо быть
ответить
Заполните все поля
Отправить
Катя (-> Xenia)
16 апреля, 2020 at 00:01
Нет, конечно. Хотя первые морщинки всё же раньше появляются у многих, чем потеря объёма.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Irina (-> Marisha)
17 апреля, 2020 at 16:51
о да, мне такое косметолог делала, отличная вещь, только препарат другой американский использовала
ответить
Заполните все поля
Отправить
E-lena
14 апреля, 2020 at 19:41
А про азиатский тип старения можно? Среди читателей азиаты тоже есть )) мне 36 выгляжу на ... Не знаю сколько. Иногда паспорт в магазине просят. А с ребенком гуляю, говорят, девочка, ты во сколько родила? А родила в 32. После беременности кожа стала как спущенный шарик по всему телу и на лице. Потеряла упругость. Но морщин и деформаций пока нет.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Leto (-> E-lena)
14 апреля, 2020 at 19:57
Мне кажется, с азиатским можно не парится и просто использовать кремики, массаж, санскрин и хорошее настроение. По опыту общения с азиатами, вы выиграли в генетическую лотерею)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Leto (-> Leto)
14 апреля, 2020 at 20:16
*ься
ответить
Заполните все поля
Отправить
NK (-> E-lena)
14 апреля, 2020 at 20:51
У азиатов мускульный тип - самый благодарный. Согласна с Leto насчет генетической лотереи ))
ответить
Заполните все поля
Отправить
E-lena (-> NK)
14 апреля, 2020 at 20:58
Спасибо! Успокоили ) но профи тоже хотелось бы услышать
ответить
Заполните все поля
Отправить
C (-> Leto)
15 апреля, 2020 at 13:18
не всегда так, азиаты тоже все разные. бывает что и лицо обвисает, и носогубные складки становятся очень заметными, и прочие "радости".
а у меня даже небольшой набор веса отражается на лице - то есть старые джинсы ещё не с трудом застёгиваются, но овал уже расплывается.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Marisha
14 апреля, 2020 at 19:45
Да, согласна насчёт массажа! Массаж рулит в случае деформации - птоза. Причём, не вот это смешное "салонное" поглаживание, а нормальный "пластический массаж" у специалиста в клинике. Когда приводят в действие именно мышцы лица. Тогда в глубоких слоях кожи, действительно, начинает вырабатываться коллаген, эластин, etc.
Вот тогда лифтинг! А если подкрепить всё аппаратными методиками- тем же упомянутым Smas, а лучше Fraxel, или вот относительно новый, но очень действенный UltraFormer - то минус 10 лет реально.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Leto
14 апреля, 2020 at 20:13
Лена такой олененок на фото)

А варианты массажей/гимнастик всерьез не рассматриваются? Читала исследование (ну как, пересказ)), что именно вторая треть лица хорошо реагирует на накачку-подтяжку-возврат объема, в отл от верха и низа.

Посмотрела свои детские фото - у меня конкретная такая носогубная складка и в 4, и в 6. А осознала (и затосковала) я ее где-то около 20.
А ребенок у меня родился с морщинами на лбу и переносице))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Елена (-> Leto)
14 апреля, 2020 at 22:02
Тааак... А поподробнее можно про подкачку и пр 2-й трети лица?)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Leto (-> Елена)
15 апреля, 2020 at 13:40
Неа, не представляю, как найти ссылку сейчас
ответить
Заполните все поля
Отправить
Марина
14 апреля, 2020 at 22:29
А "хороший крем, стимулирующий выработку коллагена" посоветует теперь кто? :) На цену пофиг.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Наталья (-> Марина)
15 апреля, 2020 at 17:49
Ретинол или третиноин (это уже в аптеке и по рецепту)
ответить
Заполните все поля
Отправить
I-am-4eremuha
15 апреля, 2020 at 02:41
Какой полезный материал!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Vezzzna
15 апреля, 2020 at 08:09
За материал спасибо! Задумалась: при всей доступности методов, аппаратов и препаратов за рубежом именно у нас я вижу (на лицах) массовое злоупотребление всем этим. Это отсутствие меры? Вкуса? Квалификации специалистов? Каждая первая до 30 с ресницами и губами, каждая вторая после 40 - с татуажем бровей и филлерами во всех местах. Грустно.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Аля (-> Vezzzna)
15 апреля, 2020 at 13:20
Есть женская мизогиния, а вот как назвать презрение соотечественнииц из-за границы — даже не знаю)
А если серьезно, у нас другое отношение к красоте — раз, второе — на «привычных глазу» лицах все вмешательства выглядят очевидными. Мне, например сложно что-то разглядеть даже на испанке (если это не губы на пол-лица).
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ева (-> Vezzzna)
16 апреля, 2020 at 21:26
Не правда ваша. Живу в Берлине, здесь каждая вторая девочка 18-20 лет ,немки, мусульманки и тд, с татуажем бровей и ресницами неестественной длины. И все это не из-за отсутствия вкуса или меры. Скорее дань моде или подражание кому-то
ответить
Заполните все поля
Отправить
aether (-> Vezzzna)
16 апреля, 2020 at 22:34
Правда ваша)) я тоже офигеваю начиная с посадки на рейс в Москву от количества тюнинга на лицах
ответить
Заполните все поля
Отправить
Vera
15 апреля, 2020 at 14:37
Мне кажется реально нужно просто на родственников смотреть, по маминой линии бабушку особенно - я когда только узнала про типы старения, поняла моментально, какой я буду, глядя на нее. Очевидно мелкоморщинистой ))

Присоединяюсь к просьбам порекомендовать хор.крем с гиалуронкой! ) типа Филорги тайм филлер
ответить
Заполните все поля
Отправить
Наталья
15 апреля, 2020 at 17:50
А почему именно крем? Полно сывороток гиалуроновых...
ответить
Заполните все поля
Отправить
Юлия В.
15 апреля, 2020 at 22:16
У меня все сразу. Я худощавая, лицо похудело за последние годы, как при мелкоморщиностом, но при этом сами скулы и плотность у меня еще нормальные, и кожа хоть и склонна к сухости, но жирноватая. А щеки внизу... моя боль. Носогубы тоже намечаются. Я как тот одуванчик в мультике, который сначала горевал о толтощекости, а потом внезапно облысел - в моем случае одуванчик спал щеками.

Так, средняя треть худеет у всех, значит.

Давно задумываюсь о липофиллинге. Может быть, напишете о нем? Почему он менее популярен, чем филлеры? Ведь он натурпродукт, можно сказать, и эффект держится долго.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ирина
18 апреля, 2020 at 14:28
Хотелось бы знать какие упражнения для лица подходят/нужны к каждому типу,чтобы не сделать хуже...
ответить
Заполните все поля
Отправить
Алеся
20 апреля, 2020 at 23:03
Ну хорошо, допустим, у меня усталый тип и здесь предлагается уколоть носослезку, но если у меня и так есть склонность к отекам под глазами, разве от филлеров все не начнёт пухнуть ещё сильнее?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Натали (-> Алеся)
21 апреля, 2020 at 13:15
Алеся, в Вашем случае не нужно заполнять филлерами. У подруги так же как у Вас, сначала все было норм, а через год стал просто кошмар под глазами,- припухлость конкретная. Проконсультуруйтесь по поводу операции, не помню названия,- заполняют собственным жиром, эффект на 10 лет минимум.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Заполните все поля
Отправить
Новые комментарии приходят по электронной почте.
Архив