Независимый
Ресурс
О красоте

Бьюти-интернешнл: сделка века Ким Кардашьян и новая модель Gucci

Оля Третьякова
Оля Третьякова 10 июля 2020 84
Бьюти-интернешнл: сделка века Ким Кардашьян и новая модель Gucci

А также: Sephora отказывается от меха, а Unilever меняет название отбеливающего крема.

Sephora забанила норковые ресницы

Торговая сеть отказалась от продажи накладных ресниц из меха норки. В своем официальном заявлении Sephora подчеркнули, как им важно быть честными с клиентами относительно происхождения средств, продающихся в их магазинах. Не меньшее значение имеет и желание противостоять жестокости по отношению к животным.

На это решение их натолкнуло жуткое видео, выпущенное PETA: в нем показано, через какие мучения проходят норки, которых уничтожают ради меха. И мех этот идет не только на шубы, но и на производство искусственных ресниц.

«Неважно, что именно делают из меха норок — животные все равно страдают», — подчеркивают в PETA. Хочется надеяться, что теперь их будут мучить немного реже.

Источник: popsugar.com


Unilever меняет название осветляющих кремов

У концерна Unilever есть бренд осветляющих продуктов, крайне популярных в Индии: Fair & Lovely. Точнее, был. На днях он сменил название на Glow & Lovely. Кроме того, из рекламы уберут слова «светлый» и «белый».

Так Unilever отреагировали на обвинения в колоризме — дискриминации в отношении людей с более темным оттенком кожи. Против рекламы, жонглирующией этими терминами, даже создали петицию на change.org, которую уже подписали почти 15 000 человек.

Ребрендинг займёт несколько месяцев, но обещают, что уже до конца года желающие смогут купить осветляющие кремы под новым названием.

Источник: popsugar.com


У Gucci появилась модель с синдромом Дауна

Элли Голдштейн, 18-летняя модель с синдромом Дауна, стала лицом рекламной компании Gucci. Она представляет тушь L’Obscur Mascara. Еще один шаг для марки, которая считает одной из своих главных целей «поддержку идеи о необычной красоте, свободной от стереотипов». Фото Элли Голдштейн взорвало официальный Инстаграм Gucci, собрав 800 000 лайков и море положительных комментариев.

Напомним, что среди представителей марки — plus-size модель Энам Асиама, Кадри Вахерсалу с гетерохромией и панк-певица Дэни Миллер с необычной улыбкой.

Источник: Инстаграм Gucci.


Ким К заключила сделку с Coty

Ким Кардашьян-Уэст продала 20% акций своей косметической империи Coty. Сделку стороны оценили в $200 млн. В совместных планах — создание средств гигиены, ухода за кожей, волосами и ногтями.

Если оценить всё состояние Ким, то, сделав нехитрые подсчеты, получим миллиард. Очевидно, так решил и муж Кардашьян, Канье Уэст, который поздравил ее со статусом миллиардерши в своем Твиттере. Но, как оказалось, преждевременно.

Издание Forbes тут же опровергло статус Ким. Как выяснилось, ей принадлежат не 100, а всего лишь 92% собственной косметической империи (еще 8% — у ее матери Крис Дженнер). Значит, на счету Ким пока всего $900 млн.

Тут бы посмеяться над серьезностью проблемы, но мешает ощущение дежа-вю. Если вы вдруг забыли, напоминаем: в конце прошлого года сестра Ким Кайли Дженнер продала 51% акций все тому же концерну Coty и получила за это $600 млн. После чего то ли она сама, то ли кто-то злой объявил ее миллиардершей. Однако тот же Forbes провел расследование и опроверг эту информацию. Как оказалось, Кайли располагает той же суммой, что и Ким сейчас — $900 млн.

Интересно, у сестер один и тот же пиарщик? И никого не беспокоит, что он повторяется? В любом случае, ждем, когда остальные сестры Кардашьян что-нибудь продадут Coty. Наверняка и Forbes уже наготове.

Источник: wwd.com, yahoo.finance.com.


Браслет-санитайзер

Смотрите, какая полезная новинка вот-вот появится в продаже. Это браслет, в который залит санитайзер. Нажимаете на кнопку — получаете дозу обеззараживающего вещества прямо в ладонь. В резервуаре умещается 12 мл — хватит, чтобы пшикнуть раз примерно 100.

Гаджет придумала компания PimPiX, однако в разработку запустила не сразу. Сначала она решила собрать $5000 на производство на сайте стартапов kickstarter.com — и почти моментально набрала втрое больше.

Браслет появится в продаже в августе и будет стоить $45. Но уже можно оформить предзаказ и купить его за $29. Как раз получим к осени вместе со второй волной коронавируса.

Источник: thegadgetflow.com.

Читайте также:

(12 оценок, среднее: 4,83 из 5)
Загрузка...
Читайте также
Спецпроект
Бюджетная косметика
Комментарии-
Идёт загрузка...