Независимый
Ресурс
О красоте

Бьюти-интернешнл: самые влиятельные марки-2021 и коллекция Пэт Макграт в честь «Бриджертонов»

Оля Третьякова
Оля Третьякова 20 декабря 55
Бьюти-интернешнл: самые влиятельные марки-2021 и коллекция Пэт Макграт в честь «Бриджертонов»

А также: самые популярные новогодние бьюти-подарки, растворимая упаковка и, без шуток, космический сухой шампунь.

Специальные дезодоранты захватывают рынок

Вы знаете марку Lume? Ничего, скоро узнаете. Она производит дезодоранты для вульвы. Бренд основала гинеколог Шеннон Клингман. Первое средство с миндальной кислотой, которое убирает запах, но не вредит слизистым, она создала на собственной кухне. Сегодня в ассортименте Lume есть стики, гели и мыло.

До недавнего времени марка продавалась на Amazon и на собственном сайте, но скоро ее можно будет купить и в других местах: бренд приобрела крупная компания Harry’s, которая выпускает средства для бритья.

Цена: стики — $22,98, кремы — $32,98, мыло — $5,99 на сайте марки.

Источник: MSN.com.


L’Oréal покупает Youth to the People

Недавно мы рассказывали про Youth to the People в посте о самых влиятельных брендах, и вот уже марку купил гигант L’Oreal.

Калифорнийский бренд ухода делает акцент на сочетание науки и «веганских экстрактах суперфудов». Мы сможем сколько угодно скептически улыбаться, но поколение Z в восторге.

Компанию в 2015 году основали двоюродные братья Грег Гонсалес и Джо Клойс. На это дело парней вдохновила их бабушка Ева, которая за 40 лет до этого запустила профессиональную линию по уходу за кожей примерно с такой же концепцией. По прогнозам L’Oreal, в 2021 году объем продаж Youth to the People превысит $50 млн США.

Источник: GlobeNewsWire.com.


Что подарить? Обратимся к статистике

Самые популярные косметические подарки на этот Новый год и Рождество — духи и помады. Об этом сообщает компания Spate, которая занимается анализом потребительского спроса на основе онлайн-запросов. По сравнению с прошлым годом, популярность ароматов увеличилась вдвое, помад — втрое.

Также спросом пользуются наборы со свечами и одеколонами, а актуальность наборов с санитайзерами и медицинскими масками для лица падает.

Вот как выглядит десятка самых популярных подарочных наборов-2021 в США:

  • Ariana Grande
  • YSL Black Opium
  • Chanel №5
  • набор губной помады (разных марок)
  • набор мужского одеколона Macy’s
  • набор разных духов Chanel
  • Dolce & Gabbana Light Blue
  • Versace Eros
  • YSL Libre
  • Сhanel Bleu

Источник: Spate.nyc


Растворимая подарочная упаковка

Ежегодно после зимних праздников только в США больше 1000 тонн оберточной бумаги оказывается на свалках. Решение предложила марка Plus. Созданную ими бумагу можно смывать, как туалетную (да-да, просто добавь воды:). Сама упаковка симпатичная и экологичная (одобрена FSC — Forest Stewardship Council, Лесным попечительским советом).

Идея оказалась удачной: до католического Рождества еще неделя, а эко-упаковку уже скупили подчистую.

Источник: сайт марки Plus.


Сухой шампунь Kao полетит в космос

Эта штука на фото — не массажный гаджет, а сухой шампунь. И он полетит в космос. Исследовательское подразделение корпорации Kao объявило, что с 2022 года его будут использовать на борту международной космической станции (МКС). Продукт под названием 3D Space Shampoo Sheet состоит из листов нетканого полотна, которое имеет неровную трехмерную форму и пропитано очищающим средством. Рельефные выпуклости должны удалять грязь и излишки себума с кожи головы и при этом делать массаж (так что да, догадки про массажный прибор были отчасти верны). Вода для использования не нужна, поэтому космонавтам не придется ловить ее капли по всему кораблю. Говорят, шампунь имеет свежий аромат.

Планами о «земных» продажах марка пока не делится.

Источник: kao.com


Пэт Макграт выпускает коллекцию косметики в честь сериала «Бриджертоны»

Ждете второй сезон «Бриджертонов»? Обещают, что он выйдет уже в 2022 году. А пока можно пересмотреть первый и даже почувствовать себя его участницей. Пэт Макграт создала в честь него коллекцию.

“Как и многие, я с первого взгляда влюбилась в «Бриджертонов», — говорит она. — И создала лимитированную коллекцию, вдохновленную романтикой и жгучей страстью”.

В мини-коллекции — палетка теней Mthrshp Eye Palette, трио румян и хайлайтеров Divine Blush + Glow Trio и хайлайтеры Skin Fetish: Sublime Skin Highlighter в коллекционных упаковках.

В продаже с 26 декабря на сайте Пэт Макграт.

Источник: PageSix.com.


Самые влиятельные бьюти-марки года

Худа Каттан

Сайт Cosmetify.com, который занимается бьюти-аналитикой, составил список самых популярных косметических марок. Создатели списка делали выводы по совокупности заработанных денег, количества упоминаний в соцсетях и подписчиков в Инстаграм.

Места распределились так:

  • Huda Beauty (вот уже три года удерживает лидерство)
  • MAC Cosmetics
  • Anastasia Beverly Hills
  • Avon
  • The Body Shop
  • Yves Rocher
  • Florence by Mills
  • Lush
  • Oriflame
  • Kylie

Для сравнения, вот как выглядела в 2020-м году первая десятка:

  • Huda Beauty
  • Anastasia Beverly Hills
  • MAC Cosmetics
  • The Body Shop
  • Florence by Mills
  • L’Oreal Paris
  • Yves Rocher
  • ColourPop Cosmetics
  • Pür
  • Morphe

На сайте также опубликована бьюти-карта. Прежде чем посмотреть на нее, попробуйте угадать, какую косметическую марку чаще всего упоминают в российских соцсетях?..

Ну как, угадали? А в прошлом году самой любимой маркой в России была Jo Malone London.

Источник: cosmify.com


Читайте также:

(14 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Читайте также
Спецпроект
Бюджетная косметика
Комментарии-
Идёт загрузка...