Независимый
Ресурс
О красоте
все проекты
 

Тренды бьюти-индустрии в 2017 году: что выпускали марки?

Какие средства нам пришлось тестировать в уходящем году больше всего? Ира Кузьмичева вспомнила примерно все косметические запуски 2017-го и разложила их по полочкам. 


Тканевые маски

От все новых и новых тканевых масок в 2017 году мы успели серьезно устать -).

Пропитанные полезностями тканевые маски остаются самым быстрым и самым удобным (особенно, если с петельками для ушей) способом вернуть себе лицо рано утром. Кроме увлажняющих, осветляющих, разглаживающих, придающих сияние, появились очищающие – глину удобно снимать с лица вместе с тканевой основой. А еще маски из золотой фольги, с капсулами-активаторами, с космическими мишками (в правом ухе у него концентрированная сыворотка) и псевдо-медицинские, #всекакубольших,  со шприцами (см. главу «Форм-фактор» ниже). Ждем, когда у нас, как в Корее, появятся магазина типа «Все-маски-в-одном-месте»?..


Кушоны

Кушономания, начавшаяся пару лет назад, продолжалась. В этом году пудреницы с пропитанной жидким тональным средством подушечкой выпустили еще несколько брендов, с пометкой «лучше поздно». Для любителей неплотного покрытия и эффекта чуть влажной кожи — раздолье. 

Спойлер: в 2018-м их тоже выйдет немало.


Бустеры

2017-ый принес нам урожай бустеров. Самый заметный запуск состоялся у Clarins. (Яна З. не расстается с этими тремя бустерами в отпуске.) Эта марка предлагает добавлять разные бустеры в основной уход в зависимости от состояния кожи. У других средства с этим самым boost в названии выполняют роль сывороток.

Boost — вообще самое модное слово бьюти-года. И дело, скорее, в нем, а не в кардинально новой функции или принципиально ином результате. У Diptyque есть очищающая пудра Radiance Boosting Powder, у Charlotte Tilbury — тональная основа Light Wonder Youth-Boosting, Perfect-Looking Skin Foundation SPF15, у Nanogen — спрей для волос Roots Boost Hair Thickening Spray, а у Bourjois — помада Color Boost.

Вам не надо чего-нибудь взбустерить? Или, может, взбустнуть?


Тинты для губ

С матовыми помадами марки поигрались. С нематовыми «матовыми» — поигрались. С синими, зелеными и серобурмалиновыми — тоже. Но эксперименты с текстурой продолжаются. В 2017-м стартовали множество тинтов разной степени яркости, впитываемости, стойкости.

А также…


…Помады «металлик»

На смену матовым помадам пришли матово-сверкающие. Их еще определенно не так много, но в разы больше, чем в предыдущие годы (строго говоря, последние лет 30 фростовые помады можно было встретить разве что на «Дискотеке 80-х»). Металлики хороши тем, что с ними самый обыкновенный свитшот автоматически становится праздничным, и с корабля можно сразу отправляться на бал.


Мицеллярные очищающие средства

Мицеллярная вода Bioderma регулярно мелькает в списках любимых продуктов визажистов. Теперь поверхностно-активные молекулы, захватывающие с кожи частицы грязи, добавляют и в другие форматы средств для демакияжа. В этом году мы попробовали мицеллярные гель, масло, крем, молочко и гель. Правда, пока так и не поняли, чем мицеллярный очищающий гель отличается от немицеллярного -). Возможно, разберемся в 2018-м.


Ароматы с туберозой

  • Tuberose Le Soir и Tuberose Le Jour, Aerin Lauder
  • Gabrielle Chanel, Chanel
  • Twilly d’Hermès, Hermès
  • Cafe Tuberosa, Atelier Cologne
  • Nuit de Bakelite, Naomi Goodsir
  • Tuberose in Blue, Altaia
  • Cocaine, Franck Boclet
  • Sublime Nature Tuberose, Oriflame

Туберозу, как и уд, либо любят, либо на дух не переносят. В 2017-м (опять-таки, как когда-то уд) эта нота успела прозвучать из каждого утюга. (Для Gabrielle Chanel Яна З. собирала белые цветы собственными руками). Самая неожиданная тубероза получилась у Naomi Goodsir. Парфюмерный критик Ксения Голованова назвала аромат Nuit de Bakelite аcексуальным. По нашим наблюдениям, так оно и есть: мужчинам он, в основном, не нравится, а девушки — наоборот, спрашивают, где его взять.


Голографический финиш

К хайлайтерам цвета охлажденного шампанского на волне тренда на стробинг уже все привыкли. Самыми модными в прошлом году стали переливающиеся средства с голографическим эффектом — и пудры, и тени, и помады. Учим слово «дуохром»: в будущем году тренд продолжится.


Красные тени и тушь

Моду на красный ввела Лючия Пика, международный дизайнер Chanel по цвету и макияжу. Выпустив дебютную коллекцию Le Rouge с винными тенями еще осенью 2016-го, она убедила всех, что красные глаза – это так же круто, как и красные губы. За год на эту тему высказалось множество брендов. А кто пока не выпустил красные тени, выкручивались, как мог. Так, для показа Chapurin весна-лето 2018 международный визажист Clarins Ольга Комракова рисовала стрелки алым карандашом для губ Crayon Levres.


Стики как новый модный формат

Тональные и солнцезащитные стики мы знали давно. Теперь получили и остальной уход «в палочках». Новые стики очищают, увлажняю, сужают поры, защищают от снега и ветра. Формат интересный и удобный, особенно если вы часто летаете или не любите прикасаться лишний раз к лицу (бактерии, вот это вот все).


Необычный форм-фактор

Европейские и американские производители продолжают подворовывать вдохновляться изобретениями корейских коллег, которые давно экспериментируют с формой, считая, что она не менее важна, чем содержание. Кажется, весь год марки соревновались, чья новинка соберет больше вопросов: «Ой, а что это за штука?». Маски для лица в виде спрея, кушоны и пудры для губ, двусторонние флаконы и двусторонние помады (стики для ухода за лицом сюда же, да). Это все приятно, но вдвойне приятно, когда продукт не только удивляет, но и выполняет обещания.


Цветные красители прямого действия и спреи для волос

В продаже появились и спреи для домашнего применения, и несколько профессиональных красителей прямого действия. Ввсе — сумасшедших цветов. Весь год мы развлекались, окрашивая волосы то в красный, то в синий, то в зеленый. Для любителей единорогов, которые всегда мечтали о розовых волосах -).


Хюгге и лагом -)

Оле Хенриксен, основатель бьюти-бренда имени себя, считает, что все, кто практикует хюгге, живут без прыщей, потому что не волнуются по пустякам. Так что всем хюгге в новом году!


Читайте также:

11 голос., в среднем 4,55 из 5
Загрузка...
36
36
Подписка на еженедельную рассылку
Читайте также
Спецпроект
Комментарии
36
Комментировать
Pauline
Декабрь 26, 2017 at 14:35
Думаю, моду на красные тени ввели все-таки Lime Crime задолго до Пика.)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Kitaika (-> Pauline)
Декабрь 26, 2017 at 14:45
Да тут натягивают Пику, как могут. У Диор палетка Трафальгар с центральным красным (и каким!!) вышла в 2014-м. А Филлипс выпустил блеск для глаз с красным уж и не помню, в 2009-м? Вот кто был на пике моды, а не залежалая Пика.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Maria (-> Pauline)
Декабрь 26, 2017 at 18:15
согласна, первой ласточкой была палетка Venus.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Екатерина (-> Pauline)
Декабрь 26, 2017 at 18:26
Вот тоже первым делом подумала, что уже зимой 15 года смотрела свотчи Venus, которая начала набирать популярность
ответить
Заполните все поля
Отправить
Анна (-> Pauline)
Декабрь 27, 2017 at 05:02
Ага, а ещё палетка ABH modern renaissance, которая была анонсирована весной 16-го и и породила миллионы макияжей с красными веками) к диоровскому Трафальгару до сих пор прикладываюсь))) и вообще с 2014 года с красными тенями гуляли всякие Джей Ло, Селены Гомез, Кары Дельвинь итд. Да, кстати, могу поблагодарить Лючию за экономию моих денег, за то время, что она рулит Шанель, кроме своей обычной le volume и периодически обновляемого тона velvet lumier не купила у этого бренда ни одной чёрной коробочки, потому что скучно и вторично. А раньше скупала лимитированные коллекции минимум наполовину...
Кстати, вот ещё один тренд. Марки-гиганты больше на задают тренды. Все пофиг, что думают о макияже ребята из Герлен и Диор, всем подавай Худа Бьюти, Фенти Бьюти, коллаборации Морф и Жаклин Хилл, зверски дорогую Наташу Денону, ту же Шарлотту и Кат вон Ди. Но это в мире, конечно. Не у нас.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Юлия (-> Анна)
Декабрь 27, 2017 at 11:40
Я про это еще в прошлом году писала в итогах года, что хайп теперь другие марки создают
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Юлия)
Декабрь 27, 2017 at 12:45
хайп и тренд - разные вещи)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Юлия (-> Ya-z-va)
Декабрь 27, 2017 at 13:37
Ну голографиуи и хайп и тренд, и придумала их не шанель
ответить
Заполните все поля
Отправить
Маша Морозова (-> Kitaika)
Декабрь 27, 2017 at 17:33
Пика со своей красной палеткой уж никак не в первых рядах! Я помню как ждала в далёком 2014 году палетку Trafalgar от Dior, вот это было действительно что-то новое! И помню как потом обсуждали с другими знакомыми косметически зависимыми и визажистами, что да, уж коли тяжёлый люкс в лице Dior выпустил такие тени, то всё - красный макияж глаз теперь официально тренд!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Елена
Декабрь 26, 2017 at 14:37
Мне очень понравился такой формат подведения итогов, это правда интересно!! Жду такого же прогноза на 2018ый))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ира Кузьмичева (-> Елена)
Декабрь 27, 2017 at 22:27
Елена, спасибо!!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Kitaika
Декабрь 26, 2017 at 14:41
Интересный обзор, но - у вас не подписаны иллюстрации, а списки средств под ними с порядком иллюстраций не связаны, и это какая-то шизофрения - смотришь на одно, написано другое. Пощадите!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Kitaika)
Декабрь 26, 2017 at 21:56
Пощадили) Поменяли)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Елена
Декабрь 26, 2017 at 15:52
А обзор кушонов Armani ожидается? Раздумываю над покупкой, а качественных обзоров нет
ответить
Заполните все поля
Отправить
Юлия (-> Елена)
Декабрь 26, 2017 at 18:17
Нам они пока не попадали в руки(
ответить
Заполните все поля
Отправить
Lena Korenkova (-> Юлия)
Декабрь 26, 2017 at 18:46
Был один!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Юлия (-> Lena Korenkova)
Декабрь 27, 2017 at 11:39
Так-так-так!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Нэля
Декабрь 26, 2017 at 17:51
Я как то мужу написала что то типа «в корнере нарс в поисках хайлайтера для стробинга», он ни слова не понял)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Lena Korenkova (-> Нэля)
Декабрь 26, 2017 at 18:46
))))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Maria
Декабрь 26, 2017 at 18:16
как же я счастлива тренду на голографики - сундук с тенями-дуохромами скоро перестанет закрываться))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Maria (-> Maria)
Декабрь 27, 2017 at 11:47
и я))))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ирина
Декабрь 26, 2017 at 18:34
А не будет ли у вас обзора на Dry Sheet Mask от Tilbury? Такого форм-фактора еще не было, по крайней мере я не знаю. Понимаю, что марка в России не представлена, но все равно интересно бы было....
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Ирина)
Декабрь 26, 2017 at 21:55
Да, собираемся)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Заяц
Декабрь 26, 2017 at 21:04
Я тот человек, которого красные тени заинтересовали именно после той самой коллекции Шанель.
На предыдущие даже внимание не обращала
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Заяц)
Декабрь 26, 2017 at 21:55
Имхо люди путают: лаймкрайм - креативный нишевый арт-бренд, такие нащупывают тренды, но запускают их в народ - мейнстрим-бренды)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Екатерина (-> Ya-z-va)
Декабрь 26, 2017 at 22:30
Да скорее ниша и запускает тренд, а остальные тяжеловеснее монстры индустрии уже догоняют и на волне ажиотажа пытаются угодить всем.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Екатерина)
Декабрь 27, 2017 at 02:17
в нише - как в любой альтернативной группировке - что-то такое всегда рождается. как только подхвтывают тяжеловесы - становится трендом. так работает любая мода. Консалтинговые агенства шуруют по андерграунду в поисках того, что стоит вознести_)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Мари
Декабрь 26, 2017 at 21:19
"Твои угрозы - словно розы, а позы - словно туберозы" (с)
Рада всем этим трендам, походила с филетовыми, синими, ярко-кислотно-малиновыми волосами в этом году (чуть не была выкинута из окна одним бдительным топ-манагером при этом, не вынесла душа поэта. Но смекалка спасла мне жизнь).
Тканевые маски очень люблю и всякие необычные форматы.
Я бы в целом отметила стремление к ярким чистым цветам в последнее время (подводки, туши, тени, краски для волос, и т.д.) буйство цвета.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Юлия (-> Мари)
Декабрь 27, 2017 at 11:41
Буйство цвета очень предсказуемо вернулось после мании по нюду.
Как сейчас все болеют матовыми помадами - сто процентов ждем взлета металлика теперь))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Алёна
Декабрь 27, 2017 at 02:03
И ни один из перечисленных как "голографик" продуктов голографическим-то и не является) забавно)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Юлия (-> Алёна)
Декабрь 27, 2017 at 11:43
Кэт фон ди чем вам не угодила?)
ответить
Заполните все поля
Отправить
shophuongduy
Декабрь 27, 2017 at 05:51
Да скорее ниша и запускает тренд, а остальные тяжеловеснее монстры индустрии уже догоняют и на волне ажиотажа пытаются угодить всем
ответить
Заполните все поля
Отправить
Екатерина
Декабрь 27, 2017 at 10:50
С мицеллярной водой уже и шампуни выпускают)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Нинни
Декабрь 27, 2017 at 15:39
Хихи, со всеми этими трендами уже наигралась года три - четыре назад. Кушоны, маски, стики, тинты, - европейский рынок безнадежно плетется в хвосте....
ответить
Заполните все поля
Отправить
Юля
Декабрь 27, 2017 at 23:35
Блин, хочу помаду мега металс. Последний свотч просто запал в душу... но в Калининграде не встречала (( несмотря на то, что живем возле европы ((
ответить
Заполните все поля
Отправить
Татьяна
Январь 9, 2018 at 13:25
Вот тоже самое))) Кушоны уже больше года, как устарели. Тинты появились и еще раньше (я даже не про корейские сейчас, у benefit давно была линейка представлена). Лучше бы европейские бренды развивались не вширь, а вглубь. Смысл выпускать подушечки, пропитанные тональным, если качество, тх и цвета этого самого тонального оставляют желать лучшего? Зачем нужна 100500 подкрашенная водичка, если на губах она вся выглядит и чувствуется одинаково?
Короче разочаровывают меня что-то европейские производители. Разочаровывают((((
ответить
Заполните все поля
Отправить
Заполните все поля
Отправить
Новые комментарии приходят по электронной почте.
Архив