Beauty Insider Magic Box: вопросы по заказам, их статусу, допродажам

10255678_850876138364116_9200190219256557151_o
Все волнующие моменты.
Друзья, уже третьи сутки я отвечаю на все ваши вопросы по почте light10@yandex.ru и обрабатываю заказы или выясняю их судьбу. Основной поток вопросов уже спал, так как все распродано, но наверняка остались те, кто волнуется. Поэтому рассказываю в посте.

1. Тираж

В данный момент формально распродан. Периодически, когда я отменяю некоторые неоплаченные заказы, один-два-три бокса появляются в продаже — их можно успеть купить в этот момент. Но для этого нужно сидеть и мониторить.

Когда мы обработаем все заказы в начале следующей недели, в особенности оплаченные по прямому банковскому переводу, мы поймем, остались ли у нас свободные боксы и откроем допродажи. Тогда вы можете заново попытаться купить их, если еще нет.

2. Статусы заказа

Большинство людей волнуется о том, что заказ оплачен, а статус у него «На удержании». Если оплата прошла через PayAnyWay, поводов для волнений практически нет. Несмотря на то, что в нашей системе еще нет данных от платежной системы, мы можем проверить по платежной системе, что заказ уже оплачен. Либо его статус через какое-то время изменится автоматически, либо мы сделаем это сами при ручной обработке заказов. В любом случае оплаченный заказ в статусе «На удержании» остается зарезервирован за вами.

Если заказ оплачен и имеет статус «В обработке» — значит все совсем в порядке -).

Заказ может автоматически отмениться, если закончился срок, выделенный платежной системой для его оплаты. Для разных способов оплаты этот срок разный.

Если вы выбрали оплату прямым банковским переводом, пожалуйста, учитывайте, что деньги придут к нам только через 2-3 рабочих дня. Это нормальный срок, установленный банками для банковских переводов. Эти заказы не отменяются автоматически! По ним мы ожидаем от вас оплату. Как только мы увидим эти деньги на счете, статус вашего заказа мы поменяем вручную. Главное — пишите номер заказа в назначении платежа, это важно для быстрой обработки.

(В данный момент у меня есть поступление от Маньяковской К., которое невозможно соотнести с заказом в нашей системе — у платежного поручения нет номера заказа, заказа с таким ФИО у нас также нет. Если вы нас читаете — пожалуйста, напишите мне на почту light10@yandex.ru).

Если вы регистрировались при оформлении заказа, проверить его статус можно в личном кабинете тут: beautyinsider.ru/my-account/.

3. Отмена заказов

Друзья, у меня прямо огромная просьба ко всем вам. Я понимаю, что варианты оплаты первоначально были очень сложные и многие с ними не справились. Так вы могли создать по 2-3 заказа на одного человека, из которых оплачен только один, а остальные остаются в статусе «На удержании».

Чтобы мы быстрее обработали все заказы и могли дать возможность вашим коллегам-читателям купить оставшиеся коробочки, напишите мне на почту light10@yandex.ru, какие заказы отменить. Даже если вы не помните их номера — я найду лишние заказы по адресу электронной почты или по ФИО, на которые они оформлялись. Буду прямо ну очень благодарна.

И главное

Если вы волнуетесь, что-то осталось непонятно, не осталось номера заказа, не пришло уведомлений, непонятен статус заказа — просто пишите мне на light10@yandex.ru. Помогаю всем оперативно уже третьи сутки подряд :).





203 комментариев

Добавить
  1. Ирина

    Получила свою коробочку! Достались румяна Nars! Наполнение — обалдеть, муж говорит, надо было две заказывать.)) Спасибо за праздник!

  2. Анна

    Дорогой Beauty Insider!!! Коробочка прекрасна, наполнение выше всяких похвал! Огромное Вам спасибо за Ваш труд. Жду продолжения )))

  3. Ирина

    Добрый день! Когда коробочка на почту отправится? Уже так долго ждём… Все давно получили, наверное, я одна осталась.

  4. Анна

    Добрый день! Скажите пожалуйста, если был выбран способ доставки почтой России и статус сегодня поменялся в личном кабинете с «Обработка» на «Выполнен», это значит мою коробочку отправили сегодня почтой и скоро я ее уже получу?

  5. Мария

    Страноо… уже несколько негативных отзывов о боксберри, к сожалению( Очень жаль, в Кострому доставили очень удобно и оперативно, за 3 дня. Не хотелось бы в следующий раз менять способ доставки.

  6. Дарья

    Получила коробочку! Спасибо Вам за прекрасное наполнение! Несколько средств хотела давно попробовать, но полноразмерные покупать не решалась. Отдельное спасибо Юлии, за решение моего вопроса! Жду следующую))

  7. buneginatv

    Здравствуйте! Подскажите, как заказ-то делается на коробочку?) Не могу найти ни ссылочку, ни открытого предложения…

  8. Наталья

    Здравствуйте, подскажите как заказать вашу коробочку!! Никогда раньше не совершала такие покупки(( Поэтому хотелось бы начать знакомство с коробочным сервисом именно с вашей коробки))

  9. Алла

    Подскажите как зарегистрироватся? Чтобы заказать коробку?


Добавить комментарий Отменить ответ