fbpx
Независимый
Ресурс
О красоте
все проекты
 

John Frieda Luxurious Volume: релонч и новинки

john frieda luxurious volume

Вот есть такие бренды, которые я нежно люблю, но при этом сама, в силу жизненных обстоятельств, практически не использую. John Frieda — один из них, просто удачное сочетание качества за умеренные деньги, при этом хороший результат. У меня были серии для объема, для брюнеток, для выпрямления Frizz-Ease — и все не разочаровали. И до сих пор, когда я пишу или меня спрашивают, чем лучше всего разгладить волосы и сделать их прямее — первое, что приходит в голову, это Original Frizz-Ease Serum.

В этом году бренд решил обновить и дополнить свою линию для объема Luxurious Volume. По этому случаю на презентацию они пригласили… в 9 утра. Я люблю бьюти, но не в 9 утра, поэтому некоторое время выясняла, а чего так рано и нельзя ли попозже? :))) Выяснилось, что нельзя, разве что на 9.30 приходите, но как штык. Уже на мероприятии я поговорила и узнала, почему так: бренд вытащил сразу трех своих стилистов из лондонского салона — Matthew William Stubbs, Laura Elizabeth Grace Swann, Andreas Wild, чтобы сделать всем редакторам укладку утром — и уже в обед отправить их обратно в Лондон (нельзя же салон оставить без работников :)).

john frieda luxurious volumeВот и они, новенькие средства.

john frieda luxurious volumeСладости в тон упаковки.

john frieda luxurious volume manicureИ не только сладости — в Фен Dry Bar даже оттенки лаков подбирали в тон упаковки новых средств.

Сначала нам рассказывали, в чем прелесть новых средств, с подробной демонстрацией, на сколько именно новинки приподнимают волосы у корней. А потом мы передвинулись на макияж-маникюр-укладку.

john frieda luxurious volumeЭто я до укладки — чтобы, так сказать, «почувствуйте разницу» (я чувствую лишь себя очень толстой ниже пояса, привет, boyfriend jeans).

john frieda luxurious volumeТут надо мной колдует Андреас. Он предварительно использовал новый Blow Out Spray.

john frieda luxurious volumeИ результат. Не могу не отметить, как улучшилось настроение всего за полчаса благодаря маникюру, макияжу и укладке)).

Об обновленной линии: будут шампунь и кондиционер (по 455 рублей каждый), лосьон-спрей для прикорневого объема с термозащитным действием Blow Dry Lotion Root Booster (495 рублей), спрей для укладки и объема с термозащитным действием Fine to Full Blow-Out Styling Spray (495 рублей), лак длительной фиксации и мусс для объема с термозащитным действием (495 рублей также каждый).

john frieda luxurious volumeИ, как я понимаю, отличие еще и в том, что если раньше все стремились к огромному объему, то теперь стилисты выступают за жизненный вариант и естественность. Поэтому даже на имидж объем такой… спокойный.

 

Подпишитесь
на нашу рассылку
и участвуйте
в ежемесячном розыгрыше
бьюти-средств
(Пока оценок нет)
Загрузка...
5
5
Подписка на еженедельную рассылку
Читайте также
Спецпроект
Комментарии
5
Комментировать
Bonybonnie
14 августа, 2013 at 22:53
На имидже как раз объем тот, к которому стремятся обычные люди:) даже как-то непривычно
ответить
Заполните все поля
Отправить
Yulia (-> Bonybonnie)
14 августа, 2013 at 23:08
вот да, это их главная мысль теперь)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Bonybonnie (-> Yulia)
14 августа, 2013 at 23:11
Если так пойдет, то и ресницы в рекламе туши перестанут дорисовывать:)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Александра
15 августа, 2013 at 11:45
Не увидела разницы с волосами, если честно.
Пользовалась фридой для брюнеток, запах и эффект нравились. Но бывает и лучше.)
ответить
Заполните все поля
Отправить
time4beauty
15 августа, 2013 at 16:14
Хорошо получилось. Люблю марку, так что м.б. попробую их эту обновленную серию.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Заполните все поля
Отправить
Новые комментарии приходят по электронной почте.
Архив