fbpx
Независимый
Ресурс
О красоте
все проекты
 

Как краситься и какую укладку делать, если волосы не держат объем?

Maria 2 декабря 54

Парикмахер салона Beauty Insider & KA2 Роман Гелик помогает читательнице BI определиться: краситься или не краситься? А если да — то как?

Рома Гелик
Парикмахер салона Beauty Insider & Ka2

Продолжаем рубрику, в которой парикмахер Роман Гелик дает советы читателям. Вот тут можно почитать первый эпизод и второй. Наша третья героиня — Катя.

Вот что она пишет:

«Мои тонкие, прямые волосы созданы для одной из тех неленивых девушек, у которых много времени и желания ежедневно заниматься укладками, подбирать спреи для объема и постоянно посещать парикмахера-колориста. Такой девушкой, увы, я не являюсь.


Всю жизнь я балансирую между желанием отрастить волосы (чтобы собирать их в, кажется, идущие мне высокие пучки и хвосты) и отстричь по плечи (чтобы иметь хоть какой-то объем). Но даже короткие волосы плохо держат объем, быстро грязнятся, да и вставать каждое утро пораньше, чтобы их уложить, – задача для меня невероятная.

Долгое время я красила волосы в светлый цвет, сначала сама, потом делала балаяж в салоне. Это немного облегчало укладку, но радовалась я только неделю, потом неизбежно вылезали вопросы желтизны и сеченых кончиков. Какие только средства для тонирования я не пробовала. Но год назад все-таки решила отрастить свой русый цвет, он мне вполне нравится.

Вот так выгляжу сейчас:


Хотелось бы получить совет от специалиста, стоит ли снова влезать в историю с окрашиванием? И какую длину волос оптимально соблюдать, учитывая мою форму лица?


Рома Гелик рекомендует

Я за то, чтобы все-таки красить. Все Катины образы со светлыми волосами выглядят более свежими и легкими. К тому же, окрашенные волосы визуально придают укладке объем и прическа на них лучше держится.

Я бы предложил балаяж — растянуть цвет от темных корней к светлым концам. Тонировку рекомендую светлую нейтральную — не сильно холодную, не слишком теплую. Бежевый будет идеальным, уровень светлости 9-10.

С длиной такая история. Короткую стрижку я бы не советовал — с ней не получится делать пучки, а Кате они идут. На волосах по плечи можно оставить прямой срез (как сейчас) — это максимальная длина, когда волосы еще сами держат объем.

Если волосы отращивать, то не длиннее лопаток — ведь чем они длиннее, тем сложнее им сохранять объем. И их нужно будет постричь слоями — более короткие верхние пряди будут создавать объем, а длинные нижние дадут визуальное ощущение длины. При этом самые верхние пряди могут быть максимальной длины по плечи, не длиннее.

В качестве звездного ориентира предлагаю посмотреть на актрису Элизабет Олсен — у нее родной русый цвет, светлые глаза, а волосы плохо держат объем.

Чтобы сделать цвет волос более живым и подвижным, Элизабет или добавляет светлых прядей, или красится в светлый, оставляя корни темными. Именно так я предлагаю поступить и Кате.

Еще ей идут текстурные укладки — дают объем и ощущение, что волос много.

Еще одна фишка Олсен — делать пробор не посередине, а сбоку. Такой прием тоже добавляет объем.

Укладки

Средств для прикорневого объема примерно миллиард. Но найти подходящее действительно непросто, и сделать это можно только методом проб и ошибок. Хорошая новость — надо найти его всего один раз.

Для тонких волос лучше пробовать спреи (хотя нет гарантий, что не подойдет мусс или паста). Попробуйте, например, R+Co — жидкий Dallas Thickening Spray и сухой Grid Structural Setting Spray. Выбирайте по ощущениям: Dallas — помягче, Grid — пожестче, но и прикорневой объем будет более выраженным.

Укладку с ними можно делать так: наносите спрей на влажные волосы на прикорневую зону, средство не жалейте. Затем сушите волосы головой вниз. И уже на сухую длину делаете несколько пшиков тем же спреем и формируете руками нужную текстуру, читай, жамкаете пряди в руках -)


Если вы тоже хотите получить рекомендации Ромы — стоит ли вам менять цвет волос / прическу / укладку / носить челку / кудри / etc, присылайте заявки на project@beautyinsider.ru с пометкой «Рома рекомендует».

В письме расскажите, что именно вас не устраивает и что хотели бы изменить. Что делали с волосами раньше и какой ведете образ жизни (есть у вас 2 часа на укладку по утрам или только 30 секунд?).

Фото — чем больше, тем лучше. И в полный рост тоже.

Мы выберем самые интересные письма и опубликуем вместе с комментариями Ромы.


Читайте также:

(25 оценок, среднее: 4,16 из 5)
Загрузка...
54
54
Читайте также
Спецпроект
Комментарии
54
Комментировать
Елена
2 декабря, 2020 at 19:07
Катя - "Долгое время я красила волосы в светлый цвет, сначала сама, потом делала балаяж в салоне. Это немного облегчало укладку, но радовалась я только неделю, потом неизбежно вылезали вопросы желтизны и сеченых кончиков. Какие только средства для тонирования я не пробовала."
Роман - "Я за то, чтобы все-таки красить."

Так итого ответ-то какой? Красить раз в неделю?
Из-за этого сама не могу определиться в похожей ситуации. Не буду я раз в неделю краситься совершенно точно, даже при наличии денег, это по моим меркам практически жить с парикмахером)))
Мне в современных консультациях малость не хватает такой кондовой земной правдивости. "Да, придется красить. Да, раз в неделю. Нет, вы не облезете. Да, стоит это 5-10 тысяч. Се ля ви". (и нет, тут не подойдет ответ, что люди разные. Тут спрашивает вполне себе конкретный человек). Коротко и ясно. А так - ну вроде это можно логически вывести, но напрямую же этого мастер не говорит. Сиди ломай голову, то ли все-таки так и есть, как я думаю, то ли мне кажется.
Дорогие мастера, я вас очень уважаю, но пожалуйста - говорите точнее! Информации кругом тонна, я устала "принимать свое решение" на вообще все - от ремонта до стрижки.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Саша (-> Елена)
3 декабря, 2020 at 09:22
Что так все носятся с длинными волосами?) Ох уж эти шаблоны в голове) Обрезала свои тонкие и необъемные (со всеми проблемами героини) до длины пикси и счастлива, очень нравлюсь себе и другим. Мыть и сушить 5 минут + немножко стайлинга. Короткие стрижки идут всем. Кстати, очень нравилась пикси у Юли, просто идеально. Проблема только найти мастера, который подберёт идеальную форму. Посмотрите в инстаграмм странички мастеров kristinakatsabina и galina_totorina.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Елена (-> Саша)
3 декабря, 2020 at 13:26
А личностей уже нет? Одни "шаблоны и предрассудки"? )) Я для беседы, не ругаемся.
Шаблон - это застревающая схема. То есть когда грузная женщина в возрасте зачем-то носит три редкие длинные волосины, потому что "длинные это же красиво". Это да, разумней сменить. Когда молодая стройная девчонка с совершенно нормальными волосами (да, тонкие. но нормальные. реально плохие волосы совсем не такие) не хочет превращаться в картошку, это в целом понятно.
Стрижка - это трудный поиск хорошего мастера и тоже постоянные траты, она мгновенно обрастает.
Ниже правильно девушка написала - молодым здоровым волосам лучше всего средняя длина и свой цвет. Целее, дешевле и в целом на внешность особенно не влияет. Все парикмахерское руками мастера дорого и ненадолго, а своими трудозатратно и колхозно.
Увы. Кризис разгоняет маркетологов куда лучше философии нестяжательства!))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Джин
2 декабря, 2020 at 20:08
А мне нравится Катино натуральное каре
Такую длину и свой цвет легко "обслуживать": сохнет и укладывается быстро
Объем можно создать и пудрой (быстрее, крепче, бюджетнее, по длине всяких средств не перебор), и на полке в ванной достаточно иметь шампунь да бальзам, ну маску на жару и морозы
А вот эти все шатуши- балаяжи - освежать раз в месяц, ухаживать постоянно, срезать кончики, поддерживать цвет, на полке батарея флаконов, плюс денег туда ползарплаты
Оно стоит того?
А почему не короткую стрижку типа пикси: пучок это убранные от лица волосы, а раз их отсутствие у лица украшает, то и смысл обзаводиться доп головной болью?
Ну и вообще, кто и когда решил, что только объем на голове хорошо? Вот прям без объема жить нельзя)))
Я вот не знаю куда деваться от него))) прилизываю а-ля Луиза Брукс
ответить
Заполните все поля
Отправить
Елена (-> Джин)
2 декабря, 2020 at 20:20
Да, пока седины нет, самое удобное - беречь свое. (нет, я не считаю, что седину все обязаны закрашивать, просто это куда более сложное и ответственное решение, чем закрашивать хороший молодой цвет или нет)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Джин (-> Елена)
2 декабря, 2020 at 21:29
Тут вопрос седины не стоит
Красивый свой оттенок
А еще есть пример Юли Гребенкиной, совершенно роскошный, считаю
Ее борьбе с проблемами волос не одна статья посвящена
ответить
Заполните все поля
Отправить
Аля (-> Джин)
2 декабря, 2020 at 21:34
Соглашусь по поводу объема. Почему он обязательно нужен ? Зачем его искусственно создавать? Совершенно точно, что он не всем типажам идет. Куча прекрасных моделей прекрасно показывают нормальные волосы и без пресловутого объема.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Джин (-> Аля)
2 декабря, 2020 at 23:03
Ну у кого как, а у меня как ниже плеч волосы отрастают, так объем испаряется
И когда я истово укладывалась по утрам - объем! волны! литры укладочных средств! - за каким-то чертом в офис, его хватало до первого угла, а потом все опадало, к обеду сосульки, после обеда гулька, назавтра повторить
Мне оправдывает только юный возраст и то, что на дворе стояли нулевые))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Елена (-> Аля)
2 декабря, 2020 at 23:21
Ну это потому что модели - прекрасные)) Красивым все хорошо.
Средненьким людям объемные волосы дают эффект молодости и здоровья (речь о нормально уложенных волосах, а не лаковых башнях сумасшедших из госдумы) и отвлекают от крупных и неудачных черт лица.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Аля (-> Елена)
3 декабря, 2020 at 13:32
Справедливости ради, но не так уж и много реально неудачных черт))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Елена (-> Аля)
3 декабря, 2020 at 14:15
Да, это правда. Большинство людей вполне симпатичные, а счастье в любви вообще от тела не зависит.
Индустрия красоты держится на одной, но крепкой основе: симпатичные, если приложить усилие, могут быть красивыми. Это дорого и долго, но нельзя ожидать от продавца, что он готов к антирекламе своей деятельности. Если спросить, честный наверно скажет, но это еще надо догадаться спросить)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Venera (-> Аля)
3 декабря, 2020 at 19:58
Некоторым объем действительно к лицу, мне кажется, и я в их числе.
Почему-то эту статью вспомнила
https://www.natlaurel.com/ru/skull-ru/jawline-ru/flocks-for-cheekbones-showcases/
ответить
Заполните все поля
Отправить
Аля (-> Venera)
3 декабря, 2020 at 23:43
Хорошие укладки, но там же все околокороткие стрижки. Чуть взъерошенные волосы вообще молодят.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Иприт (-> Аля)
4 декабря, 2020 at 12:55
Не знаю, я люблю объем и волны - они смягчают лицо, придают миловидность. А прилизанные хвостики и прямой проборчик идут только тем, у кого и так все идеально)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Аля (-> Иприт)
4 декабря, 2020 at 16:57
С возрастом это еще больше на контрасте работает- гладкие волосы и негладкое лицо)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Kusaka
2 декабря, 2020 at 20:09
Почему бы химию не сделать на натуральные волосы? Что красить, что химию - воздействие примерно одинаковое, но краска - это кабала пожизненная, а химия просто срастет.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Флея (-> Kusaka)
2 декабря, 2020 at 21:18
Ну химия в прикорневой зоне отрастёт и переедет на уши. Это сильно меня останавливает. Потому что мои тонкие и довольно мягкие волосы быстро теряют объём именно у корней, а не по длине.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Елена (-> Флея)
2 декабря, 2020 at 23:13
Ну вообще смысл кое-какой в химии есть. Объем все равно будет больше, а корни можно пудрой ставить. Плюс девушка пишет, что волосы жирнятся, а химия подсушивает. Но это надо, разумеется, не бараньи кудряшки, а слабый раствор, чтоб только волну дал.
Но химия образ дает сейчас немодный. Но девушка молодая, ей боятся особо нечего, сойдет за изюм. Но да, если волосы совсем тоненькие, может выйти страшная кудрявая солома. На подумать, в общем. Мороки, по крайней мере, меньше, чем с окрашиванием типа шатуш.
Либо вообще ничего не делать. Свой цвет и длина около плеч, чтобы на пучок хватило.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Флея (-> Елена)
3 декабря, 2020 at 00:24
В своё время наблюдала на одногруппнику именно такую химию с лёгким раствором. Это хорошо выглядело первые недели две, а потом только при условии подкручивания. И неудобно отросло это раньше, чем можно было бы обновлять процедуру. В общем, одногруппница это просто отращивала и подрезала в итоге. Но она всегда с каре ходила. У меня обычно длина до лопаток (сейчас до поясницы). Поэтому я тогда для себя этот вариант отмела)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Елена (-> Флея)
3 декабря, 2020 at 02:45
Нормальную химию не надо подкручивать. Причем не необязательно, а именно - ни в коем случае не надо, будут дурацкие кукольные локоны. Она как раз за счет общего подсушивания волос и сформированного локона дает такую небрежность образа, легкую волну и за счет этого объем.
Чего ее тиранят диффузорами в барашек, я никак в толк не возьму. Она не для кудрей хороша, а именно как технология чуть более четкой формы для мягкой бесформенной массы волос.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Kusaka (-> Елена)
3 декабря, 2020 at 06:37
Вово. Я химию проходила и любила. Сейчас бы сделала, да крашу седину и не хочется волосы убивать в хлам. Может, сращу краску, забью на седину и сделаю потом. Она просто даёт объём. А по поводу что хорошо смотрится пару недель - у салонного шатуша ещё короче выставочный вид. Я не агитирую :) просто реально надоели советы парикмахеров делать сложные дорогие окрашивания.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Саша (-> Kusaka)
3 декабря, 2020 at 09:40
Плавали, знаем. Химия только первое время смотрится прилично. На тонких прямых от природы волосах при отрастания начинает рушиться, завиток пропадает. И этот хаос начинает висеть отдельно от головы, корни при этом опять же прилизаны. Такое безобразие только резать. Не советую.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Саша (-> Саша)
3 декабря, 2020 at 09:42
*пушиться, конечно. Солома одним словом.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Venera (-> Kusaka)
3 декабря, 2020 at 20:02
Я тоже поддерживаю "химию". Но, конечно, у всех волосы по-разному переносят. Мне повезло, что мои переносят хорошо. Делаю легкие волны, когда немного отрастают выглядит вполне естественно, и есть объем.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Настика (-> Venera)
6 декабря, 2020 at 05:34
Уж лучше тогда долговременную укладку волнами сделать. От пары месяцев до полгода держится.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Xenia
2 декабря, 2020 at 22:34
«Переедет на уши» - посмеялась от души, спасибо)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Флея (-> Xenia)
2 декабря, 2020 at 23:07
Пожалуйста ☺️ знаю как это выглядит после некоторых причёсок (высокий гладкий пучок, например). И это именно так 🤪 сразу бегу мыть голову. Лучше вообще без объёма и укладки, чем объём там, где он не нужен))
ответить
Заполните все поля
Отправить
aether
2 декабря, 2020 at 22:48
мне кажется совет на 100% мимо – с такой текстурой нужно или делать пикси или отращивать и убирать длинные в пучки или еще что-то... пока не хочется закрашивать седину, длинные имхо просто удобнее и дешевле
ответить
Заполните все поля
Отправить
Сойка
3 декабря, 2020 at 00:34
Так, подождите. Мне кто-нибудь объяснит, чем старый добрый начёс у корней людей не устраивает? Вкупе с подобранным средством для объёма.

П.С. Имхо, пример с Элизабет Олсен просто фантастический. Мне кажется, автору такие примеры пойдут.

П.П.С. Почему рассматривается только свой цвет или светлый блонд? Куча цветов ещё есть. При том, что всякие клубничные/рыжие цвета со временем как раз светлеют и превращаются в светлые. И не надо при них каждую неделю краситься, и с этими фиолетовым шампуня и и тонированиями не надо мозги себе делать. И современно, в конце концов.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Сойка (-> Сойка)
3 декабря, 2020 at 00:41
Я реально считаю, что с цветом в рыжину (ну или с оттенком, как у каштановых волос), и не светлым, внешность у девушки заиграет прям. Потому что — сорян — блонд её молью скорее делает, у неё итак типаж милый и светлый.

Я понимаю, что тем, кто молится на блонд остальные цвета не нравятся. Окей) Просто с такой кожей и светлыми глазами она при более тёмном каштановом оттенке может роковой ведьмочкой стать (вот даже как пример Олсен на превью! Темнее и рыжее).
ответить
Заполните все поля
Отправить
Санта (-> Сойка)
4 декабря, 2020 at 07:12
Потому что темная краска на светлых волосах очень несимпатично отрастает, буквально за две-три недели начинает выглядеть как широкий пробор с редкими волосами. Брови не своего оттенка придётся сурмить, а это дополнительные усилия, время. Своего цвета корни и растяжка с бликами по длине гораздо более выгодный вариант, нужно только чтобы мастер подобрал уход с тонирующим, освежающим цвет, бальзамом.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Neryumo (-> Сойка)
4 декабря, 2020 at 20:22
Каждый раз начесывать, укладывать, вот это вот все — ну нет, прям нет. Иногда можно потратить время и силы, иногда есть вариант только посушить феном и пожамкать чем-то волосы, да расчесать, и можно же даже при втором случае желать, чтобы это все выглядело не так плохо=)?
Я делаю объем плойкой гафре, в идеале прям все-все волосы обработать, но каждый раз такой фокус лучше не производить.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Настика (-> Сойка)
6 декабря, 2020 at 05:38
Потому что не всем идёт даже внутренне темный цвет волос. Он именно делает образ жёстче. А надо ли это героине? Цвет волос подбирается под свое внутреннее состояние, комфортно чтобы было и что хочется нести в массы.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Светлана
3 декабря, 2020 at 01:00
Девушка очаровательная.
ИМХО, или натуральный, или клубничный и уходить в Сиену Миллер.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ольга
3 декабря, 2020 at 09:46
У меня тоже тонкие прямые волосы, сейчас по лопатки примерно. Пока только вхожу в мир стайлинга, пробую и ищу своё. У меня ощущение, что стойкую укладку, которая будет держаться до вечера хотя бы на 30% может сделать только стилист с опытом и батареей укладочных средств. В итоге я просто сушу волосы с термозащитой и хожу так, иногда экспериментирую, но укладка несильно отличается от моих обычных волос, а на удаленке вообще плевать.
С окрашиваниями вообще история, меня очень неудачно покрасили лет в 15 (сейчас мне 21), потом перекрасили пару раз удачно вроде, но держалось это чудо недели 2-3. Выглядит вот так на фото офигенно, особенно с укладкой, нооооо сейчас я не готова каждые 2-3 месяца оставлять в салоне 10-15к за сложное окрашивание и скупать мешки дорогих шампуней и других банок. Это время, это уход, это деньги, а цвет моих волос в итоге не улучшал мой внешний вид настолько кардинально, чтобы уделять этому время.
Жду пока изобретут волшебную палочку, чтобы не тратить время и силы на уход за окрашенными волосами и не перекрашивать их каждые 3-4 недели. Короче, планирую жить до старости с нат.цветом)) хотя не исключаю, что как появится больше времени на себя, буду баловаться и окрашиваниями и укладками.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Маруся
3 декабря, 2020 at 11:49
У меня тонкие волосы. Это правда, что когда отрастает сильно, объём опадает. Я для себя вывела длину чуть ниже плеч и ровный прямой срез.
Пользуюсь керастазовским маслом и, когда центральное отопление, спреем, который статику убирает. Иногда керосиазовской же водичкой, которая уплотняет волосы, хорошо даёт объём. Но важнее всего, как я поняла для себя, шампунь. Мне нравится зелененький divines, revitalization, по-моему, и керастазовский зелёный для объема.
А вот про покраску.... я лет 15 красилась. Когда перестала, поняла, что ушёл вечный колтун с затылка (там, где трется о подушку). Натуральные волосы мне нравятся сильно больше по ощущениям.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Елена (-> Маруся)
3 декабря, 2020 at 13:05
А какой у вас спрей от статики, если не секрет?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Маруся (-> Елена)
3 декабря, 2020 at 13:41
Я к сожалению, сейчас не дома, смогу позже посмотреть, но вообще какой-то финский (это точно), с синей этикеткой. Название не помню, но не Люмине. Он увлажняет и с термозащитой. Я его купила в каком-то магазинчике, где продают профессиональную косметику для волос. Просто спросила спрей, чтобы не быть одуваном или обсосом.
Как только включается отопление - я его сразу достаю, он какой-то бесконечный. И при включённом отоплении ещё один лучший друг - это расческа с ионизацией. У меня Braun. Это супер вещь, убирающая статику.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Диана (-> Маруся)
3 декабря, 2020 at 15:22
Предположу, что Cutrin, это финский бренд и у них есть что-то от статического электричества, но я всегда опасалась,что будут жирнить у корней (а эффект одувана бесит именно у корней), и не брала. Скажите, вы пользуетесь им на корни?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Маруся (-> Диана)
3 декабря, 2020 at 23:32
Да, точно, я посмотрела флакон. Это Cutrin moisture.
Нет, только на саму длину.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Маруся (-> Диана)
3 декабря, 2020 at 23:35
А вот расческа как раз работает по всей длине. И, не знаю, мне как-то все вместе это помогает.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Диана (-> Маруся)
4 декабря, 2020 at 09:54
Спасибо)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Татьяна
3 декабря, 2020 at 17:30
Пользуюсь плойкой-гофре для прикорневой объёма. Результат впечатляет, но парикмахер не советует злоупотреблять ((
ответить
Заполните все поля
Отправить
Firefox
4 декабря, 2020 at 10:57
У меня тоже тонкие волосы, сейчас 38. В детстве /юности всегда длина по пояс, потом потянуло на эксперименты: всю жизнь не будешь с длинными волосами ходить. Были и градуированное каре, и короткое каре, и пикси, и боб, и по плечи. Поняла, что длина до плеч мне не нравится, волосы падают, на корнях не держат объём. Пришла к тому, что сейчас имею короткую градуировку длиной до ушей и радуюсь. Крашусь в цвет, близкий к натуральном без всяких новомодных шатушей, балаяжей, чтоб удобно было поддерживать опрятный вид и не тратить уйму денег. Вот такой минимализм у меня в уходе, предпочту качественный краситель и профуход. Хватает, чудес нет, просто хорошая и опрятная голова, а мне большего и не надо. Если хочешь иметь что-то шикарное, то нужно приготовься к шикарным тратам на эти волосы не только денег, но и времени. Да ну наф
ответить
Заполните все поля
Отправить
Наталья (-> Firefox)
5 декабря, 2020 at 03:43
А что такое градуировка длиной до ушей? У меня вот тоже стрижка, пытаюсь оптимизировать периодически, чтобы проще укладывать, но тут, конечно, только мастер толковый в помощь.... И еще, какой у вас натуральный цвет волос, не пепельный русый, случайно? Если да, то чем краситесь, поделитесь, пожалуйста. Хочу начать закрашивать седину, не могу найти нормальный цвет, чтобы не уходил в теплый...
ответить
Заполните все поля
Отправить
Firefox (-> Наталья)
5 декабря, 2020 at 07:15
Насчёт стрижки не подскажу, не мастер ни разу, круглая форма каре с градуировкой до мочек ушей и косой пробор у меня (в инете есть много фот) :длинные пряди меня убивают по бокам, не нравится на себе.

У меня русый цвет волос. Экспериментально вывела краситель, который при смывке в рыжий не уходит: wella illumina 1/2 5.0 тон и 1/2 тон 6.16. Сама не крашусь, в салоне мастер делает, я только с красителями экспериментирую
ответить
Заполните все поля
Отправить
Наталья (-> Firefox)
5 декабря, 2020 at 16:34
Спасибо за подробный ответ )
ответить
Заполните все поля
Отправить
Настика (-> Firefox)
6 декабря, 2020 at 05:44
Это разновидность боба)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Паула (-> Наталья)
18 декабря, 2020 at 23:59
не найдете) не тратьте силы
ответить
Заполните все поля
Отправить
ЕЛЕНА
4 декабря, 2020 at 11:31
Прям мой типаж, мои волосы и мои метания. Спасибо большое за предложенный ваиант, точно возьму на заметку.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Neryumo
4 декабря, 2020 at 20:18
Ох, как мне нравятся укладки и окрашивания из примеров Романа. Но делать сак сама я категорически не умею, хотя не перестаю иногда пробовать.
И да, тоже прям описание про меня, вот просто везде могу плюсик поставить, кек, только я на длину совсем забила и по ключицы это мой максимум =). Все никак не доберусь до Далласа и Балуна, если и с ними не получится, то ой.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Анна
6 декабря, 2020 at 13:49
По-моему, у героини самый легкоукладываемый тип волос.
И ещё вопрос: разве тёмные корни не будут визуально скрадывать объем.
Ведь всегда тёмное "стройнит", "убирает вглубь", светлое "полнит", "выдвигает вперёд".
ответить
Заполните все поля
Отправить
Паула
19 декабря, 2020 at 00:04
Объем в окрашивании придает не горизонтальная растяжка,а вертикальная- пряди же именно от корней подсушат волосы и дадут объем, небольшая градуировка выгоднее представит текстуру волос и собственно окрашивание. Смешно,что сейчас всем стригут ровно волосы(чтобы балаяж не сильно осыпался и в рассчете на кудри,конечно) и красят балаяж, хоть сто лет как он в ходу и можно уже применять иные,не менее выигрышные окрашивания
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ирина Орхидова
12 января, 2021 at 15:30
Да уж, задача не из легких. У меня волосы тоже обьем держат с трудом. Надо очень постараться что бы сделать что такое чтобы потом не раздуло ветром при первой возможности. Лак сильной фиксации приходится использовать но не на каждый день конечно. Летом отдыхала в Сочи с друзьями, брали яхту в аренду https://2yachts.com и прическу фиксировала и муссом и всерху еще и лакм пришлось обильно пройтись. Ну а по другому на море у меня и не получаетчя, ветер сильный все раздувает
ответить
Заполните все поля
Отправить
Заполните все поля
Отправить
Новые комментарии приходят по электронной почте.
Архив