fbpx
Независимый
Ресурс
О красоте
все проекты
 

Как убрать сосуды на лице: личный опыт Юли

Юля прошла процедуру по удалению сосудов с лица на фотосистеме М22. Что из этого вышло?

В конце марта мы с Яной объявили, что всерьез займемся собственным улушайзингом. Моя программа включала удаление сосудов на лице на фотосистеме IPL М22 Lumenis, а затем биоревитализацию и ботокс.

Чтобы попасть на М22 в «Сенсави», мне пришлось подождать. В марте я принимала антибиотики, а после них нужен перерыв минимум две недели перед фототерапией.

Зачем мне вообще все это понадобилось? Честно говоря, если бы не блог, я была бы и не в курсе, что с сосудами на лице что-то можно сделать. Они со мной чуть ли не всегда — ну те, что у носа — точно.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Мне казалось, что моя судьба — всю жизнь старательно замазывать их консилером. И я так и делала, наверное, лет с 15.

После 25 лет, однако, сосудистая сетка стала разрастаться на щеки, скулы и лоб. И это мне уже не понравилось.

Сначала я думала, что мне помогут специальные средства от покраснений и чувствительности кожи. И были периоды, когда я старательно ими мазалась. И даже иногда видела эффект (Skinceuticals Redness Neutralizer мой фаворит до сих пор). Однако не настолько значительный, чтобы лицо обрело ровный тон. А неровный тон — это, как я недавно осознала, и есть первый признак старения в моем случае. У юных девиц такой все же редко наблюдается.

Узнав, что это все можно ликвидировать, я загорелась. Даже несмотря на то, что любой косметолог — и в «Сенсави» в том числе, а мной там занималась Наталья Викторовна Рогова — предупреждает сразу: скорее всего, сосуды вернутся. И их придется снова удалять. А они снова могут вернуться.

Многих эта концепция возмущает — ну как же, мы же деньги платим, боль терпим, а результат надолго не гарантирован. Но лично я отношусь спокойно — моя борьба с пигментацией скорректировала мои ожидания. Потому что и там, и там мы удаляем следствие (пигмент, сосуд), но не причину. Причина с нами остается. (И, что интересно, ни в том, ни в другом случае она до конца неизвестна, я ниже еще об этом скажу.)

Процедура удаления сосудов на М22 несложная и быстрая.

Мне надевают очки — защитить глаза от ярких вспышек.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

На лицо наносят гель, который поглощает световую энергию и защищает кожу от термического воздействия.

Мой врач Наталья Рогова выставляет настройки и выбирает фильтр для работы с сосудами (еще у этой фотосистемы есть фильтры для пигментов, залегающих на разных уровнях, и фильтр для акне — у него бактериостатическое действие, с его помощью можно приглушить воспаления в активной стадии).

И поехали!

Больно так, что я бы поплакала — но вспышки идут одна за другой, плакать просто некогда.

Когда становится совсем невмоготу, Наталья нежно говорит — ну все, все, вот последний раз, и все! Почему-то каждый раз оказывается не последним, но я хотя бы успеваю вздохнуть и сжать зубы.

Особенно адская боль — на крыльях носа. Понятно, что тут и сосуды самые крупные, и мощность нужна самая большая. Но мама дорогая! Когда-то я не смогла вытерпеть лазерную эпиляцию бикини и после нескольких процедур плюнула на это дело. Так вот — М22 на сосуды носа это БОЛЬНЕЕ.

Под очками у меня копятся слезы. Мечтаю, чтобы все закончилось. Но когда мы наконец переходим ко лбу, решаю еще потерпеть. Лоб с просвечивающей красной сеткой сосудиков мне давно не нравился.

 

Слезы уже катятся из-под очков, но Наталья фанатично добивает все — сосудик под глазом, сосудик над верхней губой. К счастью, на всю процедуру уходит буквально несколько минут.  Они, конечно, кажутся мне часами — но хоть не вечностью!

Потом мой доктор-перфекционист меняет фильтр на тот, который работает по пигменту. Не может отпустить меня, не попробовав М22 еще и на пигментном пятне.

Честно — нос был больнее -)

Аллилуйя! Все закончилось!

Кожа в местах обработки пылает и краснеет, поэтому меня тут же обмазывают успокаивающим кремом.

Мне уже все равно — я просто рада, что эта фотопытка моего носа закончилась -)))

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Вот такая я, красная-распрекрасная, сразу после. Это ненадолго, слава Богу.

Хотя покраснения еще не спали, видно, что сосуды на крыльях носа уже коагулировались.

Вот для сравнения:

Фух! Можно идти домой. Под слоем SPF, конечно.

Краснота после процедуры удаления сосудов держится 2-3 часа, хотя, конечно, история эта индивидуальная. Я везунчик в подобных вопросах — если можно схватить худший вариант восстановления или какую-нибудь побочку — то они все мои. Но тут мне везет — краснота и правда проходит через пару часов без последствий.

Дома при дискомфорте рекомендованы классические «Бепантен» и «Пантенол», но уже через день я наношу привычный уход и крашусь, как обычно.

Единственное последствие — отечность в зоне обработки. Она может держатся 3 дня, 5 дней, неделю — тут тоже все индивидуально. Моя индивидуальность выразилась в том, что отеки выглядели не как отеки, а как припухлости после укуса каких-то насекомых, с очень четкими краями. Прошли они на скулах дней за пять.

А дальше мы едем в Крым, я много бегаю под солнцем и даже совершаю однажды страшный грех — захожу в баню. Вообще-то я абсолютно не фанат и баню скорее избегаю (она не оказывает на меня ни бодрящего, ни оздоравливающего воздействия). Захожу ненадолго, но моим сосудам хватает — на правом крыле носа они возвращаются. Вчера не было — а сегодня здрасьте, я ваша тетя.

По возвращении домой я снова сразу иду к Наталье, она снова делает мне больно (очень больно!) этой своей фотосистемой прямо в нос… И вуаля! -) «Правосторонние» сосуды прибиты. (А я в баню больше ни ногой.)

С тех пор пока все держится. Но главное — меня очень радует даже не нос, а общий тон лица. Убран сосудик под глазом, который, хоть и мелкий, но бесил меня каждый раз, когда я делала макияж. Прошла вот эта общая просвечивающая как будто изнутри краснота, которая раздражала необходимостью выбирать тон поплотнее. То есть я все равно люблю тоны поплотнее (просто так -)), но скоро лето, и приятно, что теперь можно накраситься чем-то легким.

Результаты:

1

2

4

3


Кто-то ходит на М22 каждые три недели, чтобы убрать на нем сосуды, кто-то — раз в 2 месяца, а кому-то везет, и у него результат держится все полгода. Думаю, и мой нос потребует еще обработок. Но я даже не уверена, что буду бороться именно с носом в перспективе — а вот на лбу и скулах от сосудов точно буду избавляться, если снова появятся.

rogova«Дело в том, что мы не лечим причину, — объясняет Наталья Рогова, — мы воздействуем на симптомы. Причину возникновения сосудистых проблем никто до конца не знает. Есть располагающие факторы — долгий прием гормональных препаратов, медикаментов, беременность; снижение местного иммунитета. Это приводит к тому, что на стенках сосудов возникают воспалительные процессы. На лице это может проявиться в том числе в виде розацеа. Но воздействовать на причины этих процессов косметологи не могут. Да и другие медики мало что могут предложить».

Почему сосуды нужно удалять именно на М22? Чем он хорош? «Это единственная платформа из всех фотосистем, у которой есть выборочные фильтры, чтобы воздействовать на что-то конкретное. Васкулярный — для сосудов, пигментационный, акне, фильтр для термолифтинга. И есть маленькая точечная насадка, стеклышко, которым можно пройтись по вашему носу и по вашему пятну. Такая избирательность позволяет удалять красящие пигменты с кожи выборочно, не особо травмируя кожу рядом. Единичные сосудистые элементы, сеточки, убираются на М22 очень хорошо. Впрочем, у меня есть пациентка с врожденной гемангиомой — и гемангиома уходит на этом аппарате. Но все же большинство пациентов приходят именно на сосуды».


Противопоказания: абсолютные — температура, воспалительные гнойничковые элементы в зоне обработки, беременность и лактация; относительные — прием медикаментов с фотосенсибизирующим действием.

После процедуры: обязателен SPF. Для меня это, впрочем, не сложно — и так вся в SPF 50 круглогодично.


P.S. Кстати, пигментное пятно тоже частично поддалось обработке М22: оно немного разбилось, в середине появились более светлые фрагменты. Но на фотокамере это сложно передать, да и путь с пятном впереди еще большой.

P.S.S. А еще Наталья Рогова — очень грамотный и очень честный доктор. Рекомендую -)


Цена: мое удаление сосудов вышло в 94 вспышки * 130 руб. — 12220 рублей.

Институт красоты «Сенсави»:

  • Комсомольский проспект, д. 32, корп. 2
  • Профсоюзная ул., 43, к. 1 (М22 стоит здесь)

Тел. +7 (495) 228-80-80 (многоканальный).


Читайте также:

Подпишитесь
на нашу рассылку
и участвуйте
в ежемесячном розыгрыше
бьюти-средств
24 голос., в среднем 4,21 из 5
Загрузка...
59
59
Подписка на еженедельную рассылку
Читайте также
Спецпроект
Комментарии
59
Комментировать
Наталья
21 апреля, 2018 at 12:14
Тоже ходила на М22, в принципе понравилось, тон стал ровнее, но через мес чуть вернулись сосуды/краснота на щеках. И у носа сосуды как у Юли до конца не ушли (сделала 4 процедуры).
В следующий раз хочу попробовать лазер, который делала Карина
пс больнее всего показался подбородок))

очень жду статью Яны про филеры!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Юлия (-> Наталья)
21 апреля, 2018 at 12:29
А я вот понялп, что нос ладно - у меня кожа в разы меньше краснеет теперь! Раньше чуть дотронься- пятна, а сейчас нет
ответить
Заполните все поля
Отправить
Юлия (-> Наталья)
21 апреля, 2018 at 12:30
А у карининого лазера примерно та же продолжительность результата
Доктор, кстати, сказала, что с лазером на лице надо быть очень осторожным
ответить
Заполните все поля
Отправить
Rita (-> Наталья)
21 апреля, 2018 at 12:50
А Карина делала на V beam?...
Как же мне осточертели эти сосуды, кто бы знал. Уже пять раз делала, а эффект держится месяц. И процедура обработать зону носа у нас стоит 250 евро.
Бьютиинсайдеры, у меня вопрос. Я перерыла весь ваш сайт, но не нашла эту статью. Года полтора назад вы ( Карина ?Юля?) публиковали интервью с специалистом о сосудах, и врач сказал, что уже есть альтернатива лазеру, но когда это будет доступно, неизвестно.
Дайте ссылку на статью, пожалуйста.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Rita (-> Юлия)
21 апреля, 2018 at 13:04
Юля, а что доктор имела в виду насчет осторожности?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Юлия (-> Rita)
21 апреля, 2018 at 14:54
Она говорит лазером при неумелом обращении можно и рубцы оставить
То есть все таки тут критичен доктор, а не прибор))
Против лазеров в целом ничего не имеет, и тем и тем удаляют сосуды. Причем на теле - только лазер. А на лицо она предпочитает фото как менее травматичную историю
ответить
Заполните все поля
Отправить
Екатерина
21 апреля, 2018 at 12:54
А помогают ли вообще какие-нибудь кремы от купероза? Я понимаю, что убрать сосудистую сетку они не способны, но...укрепить или продлить немного результат от процедуры? Всякие Биодермы обещают. Я вот купила себе концентрат от Noreva, с покраснениями неплохо справляется, но обещают еще и «укрепить сосуды».
ответить
Заполните все поля
Отправить
Юлия (-> Екатерина)
21 апреля, 2018 at 14:55
Теоретически - да)
На практике это как кремы от пигментации. Вроде че то делают. Вроде нужны. Но счастья нет))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Марина
21 апреля, 2018 at 12:56
Очень интересная тема, купероз на крыльях носа моя вечная проблема. Еще и климат влияет, я живу на севере, наши холода и перепады температур это кошмар. Юля, не могли бы вы уточнить у врача, является ли противопоказанием для процедуры доброкачественная опухоль мозга? Фотоэпиляцию мне делать запретили 😕
ответить
Заполните все поля
Отправить
Юлия (-> Марина)
21 апреля, 2018 at 14:56
Я спрошу в понедельник!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Вика
21 апреля, 2018 at 13:45
Здравствуйте, Юлия. Разрешите, пож-та, задать Вам вопросы не по теме поста ?

За какой период Вы подняли вит. Д до 89 (принимая, как я помню, по 5 тыс.МЕ в день) ? Какую дозу Вы принимаете для поддержания этого уровня?
И ещё. Какой уровень ферритина Вы стараетесь поддерживать ?
Юлия, ответьте пож-та ( мой интерес связан с АГА).
ответить
Заполните все поля
Отправить
Анна (-> Вика)
21 апреля, 2018 at 14:18
Добрый день! Я не Юля, но могу тоже поделиться) Подняла витамин Д с 9 до 65 за три месяца, врач назначил большую дозу ввиду большого дефицита - 25000 ме в день. Пока перешли на 10000, т.к. солнце появилось уже. Потом всяческий контроль.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Вика (-> Анна)
21 апреля, 2018 at 14:24
Здравствуйте, Анна ! Спасибо Вам за информацию. 25 тыс м.е. ежедневно - это прямо-таки огромная доза с т.зр. консервативной отечественной медицины (не современной западной, конечно). Очень важная для меня информация, что такая доза оказалась не токсичной, а только позволила поднять до нормы вит. Д. Спасибо! -)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Юлия (-> Вика)
21 апреля, 2018 at 14:57
Месяца за три-четыре, на дозировке 10000
Сейчас принимаю 5000
В будущем перейду на 4000 постоянно
С ферритином беда. Задолбалась есть железо
ответить
Заполните все поля
Отправить
Юлия (-> Вика)
21 апреля, 2018 at 14:59
Не в россии вообще уколы делают с огромной дозой витамина д. А потом прием только в поддержку нужного уровня
В россии пока все боятся, да и вообще, чем глубже я в темы околомедицинские погружаюсь, тем больше за консерватизм в подходе)) тут тоже своя мода. Вот как про омегу три все кричали что она адски нужна. А сейчас выясняется, что не адски)) а потом может и вообще окажетсч, что не нужна?)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Нэля (-> Вика)
21 апреля, 2018 at 14:59
Если у вас нормальный уровень вит Д, то такая доза будет токсичной. А вы были у врача или занимаетесь самолечением(голосом строгой мамы)?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Вика (-> Юлия)
21 апреля, 2018 at 17:07
Да, тише едешь - дальше будешь -)) Про омегу-3 теперь обнаружилось что как все полиненасыщенные жиры она нестабильна, окисляется в организме и является источником в т.ч. прооксидантов. Т.е. вроде как есть её нужно, но не каждый день, а 2-3 раза в неделю.
Можно ещё вспомнить плохо кончившийся бум вокруг витамина Е или бета-каротина, ресвератрола.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Вика (-> Юлия)
21 апреля, 2018 at 17:09
Юлия, спасибо большое за ответ. -)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Вика)
21 апреля, 2018 at 17:34
А что там был за бум, напомните?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ольга (-> Юлия)
21 апреля, 2018 at 19:23
А может не в железе дело, а в его усвояемости? Для усвояемости железа нужен витамин B12. А для метаболизма этого витамина критичен внутренний фактор Кассла. При гастрите (в настоящий момент или в анамнезе) нарушается секреция фактора Кассла клетками слизистой. Юлия, может у вас был или есть гастрит и принимать нужно не железо, а витамин В12?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Юлия (-> Ольга)
21 апреля, 2018 at 19:26
с железом у меня все хорошо
у меня ферритин не растет
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ольга (-> Юлия)
21 апреля, 2018 at 19:33
ферритин это белок, работающий как депо железа. в общем, весь этот обмен как раз и связан - в12, железо, ферритин.. и тд

прошу прощения, снимаю халат, иду читать про косметику)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Юлия (-> Ольга)
21 апреля, 2018 at 19:36
да нет, спасибо, я учту)
я правда как ела витамины группы В - и у меня была жесткая аллергия
так что тут вопрос к врачу в общем)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Irina (-> Юлия)
21 апреля, 2018 at 20:26
Ферритин повышается медленно. За 5 месяцев удалось с 12 поднять до 39, принимая Тардиферон 80мг. Витамины А и C увеличивают усвоение железа, а вот кальций и цинк в форме добавок или в продуктах наоборот снижают усвоение железа. Поэтому кофе с молоком можно пить за 1 час до или хотя бы через час после приёма железосодержащих препаратов.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Елена (-> Ольга)
21 апреля, 2018 at 21:22
так В12, может, колоть? потому что при гастрите любые витамины внутрь влекут обострение гастрита:(
ответить
Заполните все поля
Отправить
Юлия (-> Елена)
22 апреля, 2018 at 12:00
какая разница колоть или пить, если аллергия на В)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Елена (-> Елена)
23 апреля, 2018 at 17:00
да, если аллергия, то совсем сложно, увы.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Вика (-> Нэля)
26 апреля, 2018 at 17:41
Вернусь к поднятому мною 5 дней назад вопросу о дозировке витамина Д. Может, кому-то будет полезно.

Сегодня я получила результат анализа. Результат ( после почти 6 месяцев приёма в дозировке 3 тыс. МЕ в сутки) - 73 нг/мл. 6 мес. назад вит. Д у меня был почти на нуле.
Выводы:
1) 3000 МЕ в сутки для женщины весом 46 кг - не профилактическая доза, а терапевтическая
2) Профилактическая, видимо, недалека от общепринятой - 1 тыс. МЕ в сутки. Может, 1500-2000 МЕ. Но не 4000 (как говорит уважаемый доктор Ткачев)
3)Нэля, Ваша осторожность в этом вопросе весьма уместна -))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Анна
21 апреля, 2018 at 14:22
А про лазеры - спасибо вам большое, Юлечка, за то, что рассказываете нам про все!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Julia
21 апреля, 2018 at 20:57
Я покупаю сразу 10 процедур ( в Америке всегда так дешевле. Получается $125 за сеанс ) и хожу раз в 1-2 месяца. Но это обыкновенный лазер IPL и моя косметолог отлично справляется и с краснотой и с сосудами. Конечно все возвращается, но для поддержки очень хорошо. Иначе у меня сейчас было бы все лицо красное, как у моего отца в этом возрасте ( мне 49 ).
ответить
Заполните все поля
Отправить
Юлия (-> Julia)
22 апреля, 2018 at 12:00
прикольно, жаль, у нас нет таких программ. я бы прямо купила
ответить
Заполните все поля
Отправить
Мария
21 апреля, 2018 at 21:49
Я тоже в рядах страдающих от купероза. Но боюсь, что в моем случае (бокс 4 дня в неделю) удалять его все равно что хокеистам зубы вставлять... Хватит до ближайшей тренировки =(( и дело даже не в том, что я переодичесеи в лицо пропускаю, а в том, что это самое лицо при нагрузке пунцовое. Разве что вообще сосуды нафиг удалить)))))))))))))) но всем, кто борется - удачи! Когда нибудь я завяжу с боксом и тоже все сделаю красиво))) может и технологии вперёд шагнут)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Юлия (-> Мария)
21 апреля, 2018 at 22:28
ну, у нашей Карины бадминтон в том же графике. Все не безнадежно))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Алена
21 апреля, 2018 at 22:50
А я хотела в delete удалить сосуды после пигмента, у них какой тотдруго аппарат наверное . Рекомендуете попробовать или в сенсави сразу?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Юлия (-> Алена)
22 апреля, 2018 at 12:00
не могу ничего сказать о ваших сосудах онлайн)
доверьтесь мнению живого доктора
ответить
Заполните все поля
Отправить
Малина
21 апреля, 2018 at 22:50
А в каком конкретно отделении принимает Наталья Рогова?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Юлия (-> Малина)
22 апреля, 2018 at 11:59
на Профсоюзной
ответить
Заполните все поля
Отправить
Елена
21 апреля, 2018 at 22:59
Лет 7 назад пробовала удалить сосуды на крыльях носа, они там достаточно крупные. Мне не помогла, они через некоторое время снова появились. Может лазер был недостаточно мощный или специалист криворукий. В общем от чего-то их наличие перестало меня беспокоить надолго. А теперь я снова задумалась)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Юлия (-> Елена)
22 апреля, 2018 at 11:58
ну что значит не помогло. они всегда возвращаются)
ответить
Заполните все поля
Отправить
юля
22 апреля, 2018 at 06:03
Ох, спасибо, я выучу назвпние "М22". Мне делали год назад две процедуры во " Фрау Клиник", но поскольку прям адской боли не было, видимо, это не был самый сильный лазер. Стоило по 5000 руб каждая процедура, итого 10 тыс. Нос мой стал в 2 раза лучше, до этого красота была намного сильнее. Но целиком проблема не ушла и замазываю, но теперь лёгкого BB-крема типа "Erborian для глаз" мне и на нос хватает, а он довольно-таки прозрачный. Спасибо за статью! И да, я тоже в курсе, что если есть предрасположенность, то всё вернётся.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Татьяна
22 апреля, 2018 at 09:30
Юля, герой) тоже ходила на м22 обрабатывала на трех фильтрах - пигменты, сосуды и лифтинг. Это больнее всего!! От слова ВСЕГО!! бикини лазер - детский лепет) я сделала две процедуры. Первые две недели лицо вау! Поры, тон, сосуды-все идеально. А потом опять все возвращается(( ходить постоянно на такую болезненную процедуру, конечно, не хочется!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Колобок
22 апреля, 2018 at 09:33
А я на всех фотографиях любовалась Юлиными бровями :) где такие делают?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Екатерина (-> Колобок)
22 апреля, 2018 at 11:34
Я тоже)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Юлия (-> Колобок)
22 апреля, 2018 at 12:04
Салон "Сезон красоты" на Технопарке, мастер Анастасия. Это салон Framesi родной, я там красилась и заодно брови. Мастер оооочень понравилась, она мне и цвет волос чудесный сделала
ответить
Заполните все поля
Отправить
Людмила
22 апреля, 2018 at 10:51
Я делала м22 около 2 месяцев назад. Неприятно—да, но вот болезненности до слез не было. Меня сразу предупредили, что где то будут синячки. И действительно они были, появились через пару часов после процедуры, ушли через пару недель. Как и говорила врач эффект полностью проявился через месяц. Тон ровный, рельеф ровный, сосуды не вернулись, кожа такая плотненькая, очень здоровая на вид(при абсолютно не здоровом образе жизни). Большое пятно(пост акне) стало меньше размером и посветлело. К сожалению вторую процедуру, планировавшуюся через месяц пришлось отложить. Вернусь с отпуска обязательно продолжу курс.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Юлия (-> Людмила)
22 апреля, 2018 at 12:15
ох, я как-то без синяков обошлась, слава богу)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Rita
22 апреля, 2018 at 12:56
Бьютиинсайдеры, не игнорируйте мой вопрос, пожалуйста. Года полтора-два назад вы ( Карина ?Юля?Кто?) публиковали интервью с специалистом о сосудах, и врач сказал, что уже есть медикаментозная альтернатива(!) лазеру, но когда это будет доступно широким массам, неизвестно. Я перерыла весь ваш сайт, но так и не нашла эту статью.
Дайте ссылку, пожалуйста. Заранее признательна.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Екатерина (-> Rita)
23 апреля, 2018 at 00:21
https://www.beautyinsider.ru/2016/09/06/udalenie-kuperoza/ это?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Rita (-> Екатерина)
23 апреля, 2018 at 11:46
Да! Спасибо вам! "На самом деле, уже изобретен препарат-сыворотка, который будет способен убрать уже имеющиеся сосуды. Но потребуется время — и не менее пяти или даже десяти лет, — пока он пройдет все проверки и появится на рынке. Но не исключено, что в будущем решение проблемы станет намного проще."
ответить
Заполните все поля
Отправить
Екатерина
22 апреля, 2018 at 13:02
Лазер на котором удаляла Карина на мне продержался полгода! А вот лазер в ЛазерДжазз только месяц, так что снова пойду к Щербатовой Юлии.
ответить
Заполните все поля
Отправить
qwerz159
22 апреля, 2018 at 18:57
Добрый день. Скажите, пожалуйста, будет ли продолжение материала с девушкой, у которой акне на спине?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> qwerz159)
22 апреля, 2018 at 21:33
Нет, увы((( Там с клиникой не сложилось, не с девушкой, к сожалению. Извините и нас тоже, к сожалению, бывают разные случаи, когда имеешь дело с людьми. Они, негодяи, живые и поэтому непредсказуемые
ответить
Заполните все поля
Отправить
Didi
23 апреля, 2018 at 10:35
А кто-нибудь пробовал BBL Scition? У меня обе щеки в сосудистых сетках(( Читала, что ббл безболезненно и покраснений не дает, а то я боюсь всяких опуханий после отека Квинке!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Катя (-> Didi)
24 апреля, 2018 at 02:41
Я сейчас делаю курс на ббл в Телос Бьюти. У меня вылез сильный купероз после зимних пробежек .
Скулы -щеки -нос. Доктор даже намекнула на начальную розацею.
Короче скажу так : за одну процедуру особо ничего не поменялось . Ну общий тон в целом стал ровнее.
Паучок на скуле не ушёл - его добили более глубокой насадкой на второй раз.
После второго раза побледнели щеки .
Нос , зараза, через месяц возвращается к почти исходному ((
Сделаю третий раз и забью.
Зы: делаю насадкой для сосудов, для пигмента у них отдельная манипула и стоит отдельных денег - но пигментом весной заниматься бесполезно имхо.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Катя (-> Катя)
24 апреля, 2018 at 02:44
Да, про болезненность .
Эта боль такая же как при ipl или элосе : как резкий щелчок резинкой. Противно конечно но быстро )) отеков и пятен не было, выхожу слегка розоватая и все.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Елена (-> Didi)
24 апреля, 2018 at 09:21
Я делаю BBL регулярно зимой, 3-4 процедуры на всё лицо или отдельно щёки. Результат очень нравится! Лицо белее, кожа ровнее (у меня склонность к розацеа). Вспышки чувствуются, но адской боли нет, терпимо.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ольга
24 апреля, 2018 at 11:14
А сезон, получается, не важен? Я хочу убрать сосудик на носу, но мне говорили, что нужно осенью. А осенью вечно времени нет
ответить
Заполните все поля
Отправить
Анна
8 июня, 2018 at 21:02
Я делала курс М22 этой зимой... в Сенсави, меня, кстати, на этот лазер не взяли - сказали, что не смогут. Но я нашла возможность, сделала 6 процедур, очень больно, но особо результата не вижу, розацея все равно есть((( Из косметики антикуперозной много что пробовала, но мало что работает. Более-менее только Chris Farrel помог (в Тодчуке на Пресне покупала давно).
ответить
Заполните все поля
Отправить
Юлия (-> Анна)
8 июня, 2018 at 21:18
я пока в плане цвета лица мегадовольна процедурой, полет уже два месяца, лицо заметно спокойнее
на носу сосуды вернулись, но не в тех объемах, что раньше, тоже в общем, хорошо
ответить
Заполните все поля
Отправить
Заполните все поля
Отправить
Новые комментарии приходят по электронной почте.
Архив