Независимый
Ресурс
О красоте

Chanel головного мозга и тяжелый люкс, без которого нам не жить

Chanel головного мозга и тяжелый люкс, без которого нам не жить

Несколько месяцев на бьюти-диете, исключающей использование средств дороже 1200 и даже 700 рублей, позволили понять, без каких румян, помад и теней категории «люкс» нам действительно сложно прожить.

За последние полгода на низкобюджетной диете побывали почти все бьютиинсайдеры. Время от времени их терпение кончалось, и в рабочий чатик сыпались жалобные стоны — «не могу больше без Шанели!» А также обвинения в адрес коллег, не участвовавших в эксперименте — мол, они-то совершенно не понимают, каково это сидеть на гречке с кефиром, когда под носом лежат эклеры с шампанским.

Вот, например, такие эклеры… Эх!

IMG_8841

В ходе эксперимента мы перелопатили сотни бюджетных средств, — и да, обнаружили-таки среди них десяток бриллиантов. Но также выяснили, что незаменимые люди тени, помады, румяна и тональные кремы-таки существуют. Причем у каждого они, разумеется, свои.


Лена

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Мне остро не хватало моего (довольно обширного, да) гардероба тональных кремов: матового Giorgio Armani Power Fabric (потолще) и Chanel Perfection Lumiere Velvet (потоньше), сияющих Chanel Vitalumiere Aqua и Estee Lauder Nude. Можно делать один и тот же мейк, но кожа каждый день чуть-чуть отличается от вчерашней. Сегодня лучше, завтра хуже. Поэтому тональные требуются разные. Собрать такой же состав в бюджетном сегменте у меня так и не вышло.

И еще несколько средств, аналогов которым я не нашла.

Гель для бровей Tom Ford (считаю, в «люксе» ему тоже нет равных), палетка бронзеров Sisley Phyto-Touche, лайнер Little Black Liner, Estee Lauder, кремовые тени Eye Tint, Giorgio Armani, румяна-стик Les Beiges Blush, Chanel (оттенок №23 – исключительный!), хайлайтер Hot Sand, Nars, консилеры La Mer и Nars.

Ну и, конечно, кисти. Без AnnBeauty B1, B7 и B9 я бы, наверное, не сделала вообще никакой макияж.


Маша

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Пора признаться — я косметический аскет. Могу обходиться малым количеством косметики. Не умру без румян и десятой помады. Видимо, поэтому долгое время этот проект не вызывал у меня бурных эмоций. Ну накрашусь я всем этим, ну, что-то будет ок, а что-то не очень. Ну, нет подходящего средства для губ, обойдусь без него. Примерно так я держалась месяц.

Однако ж, накрыло меня после недельного отпуска, в котором я слегка загорела. Никогда не думала, что буду так скучать по Chanel. Чес-слово, все стоны Яны З. на эту тему всегда считала творческим преувеличением. А тут вспомнила, как чудеснейше на загар ложится мой любимый тон Vitalumiere — полупрозрачный и дающий такую нежную подсветку, что мммм.. Где?! Где все бюджетные тональные, которые могут повторить этот магический трюк? Почему с ними у меня просто нормальная кожа, а с Chanel — волшебная?!

Chanel

И — понеслось. Оказалось, мне также жизненно необходимы тени Ombre Premiere, Chanel оттенок №14, в которых уже приличная дырка, потому что обычно я пользуюсь ими через день. А еще оранжевые Clarins из палетки, что была в летней коллекции 2017 Hale d’Ete. И румяна Benefit Galifornia верните! И помадку Miss Sicily, Dolce & Gabbana имени меня очень хочется.

Без остального я как-нибудь продержусь. Но вот без этого — можно, конечно, жить, но, как говорит дорогой главред Яна З., зачем?


Ира

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Есть каждый день черную икру не только полезно, но и вредно. Это я поняла сразу, как только начался этот эксперимент. Если бы я не сидела годами на Chanel Perfection Lumiere Velvet, устойчивый тональный «Арт-Визаж» за три сотни с небольшим мог бы показаться мне сокровищем. С другой стороны, я уже пару лет считаю лучшей помаду для бровей Pupa, — но, может, только потому ли, что до сих пор не пробовала АВН? Или радуюсь кистям Manly Pro — потому, что не держала в руках кисти Annbeauty?

Так или иначе, я все сильнее убеждаюсь: применительно к масс-маркету я чаще всего использую слова «хорошо/достойно». А словосочетнание «идеально подходит» — про люкс.

Chanel Perfection Lumiere Velvet

И всего своего идеально подходящего мне как раз и не хватает, вот сюрприз-то:)

Тут и уже упомянутый флюид Chanel, и тон Synchro Skin Glow, Shiseido. тушь Le Volume, Chanel. Палетка теней Naked 2 Basics, Urban Decay. Подводка Inkstroke Eyeliner, Shiseido. Блески для губ Chanel.

И речь даже не о том, что это уникальные средства. А о том, что мне нравится процесс их использования. Наверное, если бы макияж был для меня способом самовыражения, я бы рассуждала иначе. Но для меня он (да, скучно, зато честно) — это про «скрыть недостатки, подчеркнуть достоинства и получить удовольствие». А для разнообразия достаточно десятка бюджетных ярких помад с разными финишами-) Уж с ними-то в масс-маркете сложно промахнуться.


Настя

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Моя основная проблема с бюджеткой — мне невесело ей краситься. Во-первых — баночки: ну они же в большинстве своем некрасивые, иногда даже страшненькие. Например, упаковка помады Chanel — черный пластик, у помады Kiss — тоже. Вроде одинаково, а качество разное. И если первую я могу неделями таскать в сумке, и ей ничего не делается, то вторая умудрилась как-то затереться за полдня в косметичке. Или прозрачный пластик MAC — и прозрачный пластик Essenсe — это два разных прозрачных пластика, увы.

Возможно, дело еще и в пропорциях. До эксперимента я почти постоянно пользовалась скульптором Estrade, и этот хлипкий зацарапанный кружок меня не смущал. То есть, если из 100 средств у тебя 15 страшненьких баночек — это ок, а если все 100 — то уже некрасиво.

И еще. Вот Юля писала, что не бывает идеального тонального, а у меня он есть — Guerlain Tenue de Perfection. Он делает все, что обещают новинки этого года: «стойкое плотное покрытие без эффекта маски». Вообще, тональный крем с высокой маскировкой, который держится целый день и подходит для сухой кожи, сложно найти, а не только в категории до 700 рублей. Скучала по нему истово.

guerlain-tenue-de-perfection-closeup

Скучала по палетке Urban Decay Vice 2. Если я не знаю, чем накраситься, я просто беру ее, и там обязательно найдется что-то подходящее. Еще скучала по глиттерам и дуохромам с предсказуемым поведением: тут вне конкуренции Urban Decay Moondust и блестящий сектор из палетки Tom Ford Sahara Haze (как я понимаю, ее сняли с производства).

Кстати, отлучение от паучьей туши Tom Ford Spike Lash Mascara тоже было весьма болезненным.

Подходящей увлажняющей базы под макияж в бюджетке я так и не нашла, так что очень ждала, когда смогу вернуться к своим любимым Make Up For Ever Skin Booster Ultra HD и Illamasqua Hydra Veil. Также не обнаружились аналога пудры Chanel Les Beiges, по которой я страдала, мне кажется, в каждой серии эксперимента. Но, справедливости ради, аналогов ей я не знаю даже в люксе/профе.

Основной вывод, который я сделала, — накраситься прилично можно чем угодно: хоть тенями за 5 тыщ пыщ, хоть за 84 рубля (или сколько там стоят Estrade).

Другой вопрос — получить удовольствие. Вот с этим засада.


Юля

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

А я вот вспоминаю масс-маркет, каким он был в мои школьные и даже институтские годы. За последние десять лет явно выросло и качество продуктов, и разнообразие оттенков. И со всем этим очень интересно разбираться -)

Когда мы только начинали проект, моя кожа была не в очень хорошем состоянии, а синяки под глазами размерами и глубиной наводили на мысли о пороке сердца. Поэтому первый месяц мне было непросто — подобрать тональный крем под проблемную кожу задача ого-го какая сложная, и не важно, о каком сегменте речь. Люкс и проф (а я нежно любила La Mer, MAC, Smashbox, Hourglass) выигрывают потому, что дают необходимое сглаживание текстуры, которое практически ни один тон из масс-маркета почему-то дать не может. Силиконы слишком дорогие для этого? Не знаю.

О ситуации с консилерами я уже не раз писала — в масс-маркете они все слабой кроющей способности, жиденькие и легонькие. Замаскировать ими серьезную синеву не стоит даже и пытаться. Спасение ждет только в профе (привет, Nyx) и с недавних пор — у Pupa (спасибо за коллекцию консилеров, ребята!). До них я каждое утро немного страдала, вспоминая Nars.

nars-concealers

Если проводить аналогию с гардеробом, тон и консилер — это база, и с ней в масс-маркете тяжелее, чем в сегментах подороже.

А вот все остальное в бюджетном сегменте можно найти. Тени — да, не всегда ровное качество, не все хорошо пигментированы, не всегда интересные оттенок — но все же найти можно даже то, что так люблю я (матовость, нюдовость, хорошая цветопередача). Помады — вообще без проблем. Тушь — аналогично. Карандаши — ну разве что вы фанат какого-нибудь уникального-бордового-которого-ни-у-кого-больше-нет. Чуть сложнее с румянами — аналога любимым Benefit Hervana я не нашла; но нашла много всего другого. Хайлайтеры? Да даже мелкого помола найдутся, если покопаться.

benefit-hervana

Пожалуй, необходимость найти время и силы, чтобы покопаться (в интернете и в магазине) — главная проблема с бьюти-покупками. И она, с одной стороны, не зависит от сегмента (покупая тон за 7000 рублей, ты тоже захочешь сначала прочитать на него отзывы). А с другой, отзывы на масс-маркет могут быть обманчивы: очень важно, кто их пишет и что он пробовал до этого.

В итоге к середине проекта я уже ни по чему не скучала. Наоборот — история с бюджеткой раздвинула мои горизонты. Заставила краситься каждый день. Заставила краситься каждый день по-новому. Заставила понять, что я люблю, что я ищу, что мне нравится — и как я все это оцениваю.

Поэтому — нет, я ни о чем не жалею. Совсем!


(36 оценок, среднее: 4,56 из 5)
Загрузка...
Читайте также
Спецпроект
Бюджетная косметика
Комментарии-
Идёт загрузка...