Независимый
Ресурс
О красоте
все проекты
 

Правила жизни Юджи Асано, международного визажиста Shu Uemura

Maria 8 октября 6

Серый кардинал и международный визажист Shu Uemura рассказал Маше Ботвининой, почему он не ведет Инстаграм, почему марка не выпускает мужской макияж, и можно ли делать бизнес не ради денег.

Информации о международном визажисте Юджи Асано в интернете (русско- и англоязычном) почти нет. В его инстаграме — полупустой аккаунт. Его жизнь — образец скромности, что по нынешним временам даже странно.

Тем интереснее было поговорить с человеком, который учился и дружил с великим Шу (неофициально — был ему почти как сын), работает в Shu Uemura 30 лет и последние -цать занят тем, что придумывает новые средства. Например, знаменитая кисть Petal 55 — дело его фантазии и рук.

Кисть petal 55 для нанесения тона и любых текстур: сухих, кремовых, жидких. Сделана в виде лепестка, острыми краями удобно наносить средства вокруг носа и под глазами.

О себе

Да, я не веду инстаграм. Не люблю соцсети, считаю их пустой тратой времени. Кому интересна моя личная жизнь? И почему она должна быть кому-то интересна? Интересны мои работы? Их можно найти в официальном аккаунте марки.

Я даже не слежу за творчеством других визажистов в сети. Инстаграм обманчив, в нем можно нафотошопить что угодно. Гораздо круче встречаться с коллегами в реальной жизни и рассматривать, кто что делает.

Я консервативен и не ношу макияж. Да, я в курсе, что мужской мейк — тренд, и моя профессия это позволяет, но я не крашусь. Может, просто потому, что мне не идет?.. Но когда надо проверить новое средство на стойкость или комфортность — тогда да, приходится.

О господине Шу Уемура

Он часто на меня злился. О нас в компании ходит множество баек. Например, как-то раз я решил отрастить длинные волосы. Господину Уемура это не понравилось, и он не разговаривал со мной целый год.

Господин Уемура был в Shu Uemura и арт-директором, и визажистом, и PR-менеджером. Он создавал продукты, учил, как ими работать, общался с прессой. Сейчас этим занимаюсь я. Получается не так круто, как у него, но я стараюсь. Не хотел бы его расстраивать.

Он работал не из-за денег и не хотел никого копировать. Когда-то в Японии была дико популярна прозрачная тушь — бесцветный гель, который придавал ресницам блеск. По этому средству все натурально сходили с ума, оно разлеталось, как горячие пирожки. У нас в ассортименте такого не было. Я предложил господину Уемура выпустить нечто подобное. Он страшно рассердился: «Зачем?! Мы делаем косметику, чтобы сделать людей счастливее. А не ради денег.» Это был момент, когда я стал по-другому смотреть на наш бизнес.

Он не хотел, чтобы люди ходили с одинаковым мейком. Поэтому мы почти не выпускаем палетки теней. Все люди разные, им подходят разные цвета. Вместо готовых палеток вы можете составить набор из оттенков, которые вам нравятся. Конечно, штамповать палетки удобнее и выгоднее. Но я же говорю, господин Уемура мало заботился о выгоде.

О средствах Shu Uemura

Всякий раз, определяя, по какой цене будет продаваться новый продукт, я будто делаю ставку в казино — пан или пропал. С одной стороны, качество невозможно без дорогого сырья. С другой стороны, мне хочется, чтобы это средство могли себе позволить абсолютно все.

Почему мы выпускаем тени и румяна в рефилах? По той же причине. Качество получается выше, но покупатель тратит меньше денег.

Мы не наживаемся на хайпе. Сейчас у многих появились средства для мужчин, но мы не торопимся их выпускать. В Японии мужчины консервативны, они не спешат пользоваться макияжем. Я не говорю, что этого не случится никогда. Вопрос тот же — нужно ли это людям, чтобы стать счастливее?

Список моих любимых средств все время меняется. Я сам подсаживаюсь на то, что придумал, радуюсь, как ребенок, всем советую, стараюсь рассказать-показать. Но в топе всегда гидрофильное масло для умывания, карандаш для бровей со скошенным грифелем Hard Formula и кисти.



Читайте также:






Подпишитесь
на нашу рассылку
и участвуйте
в ежемесячном розыгрыше
бьюти-средств
11 голос., в среднем 4,73 из 5
Загрузка...
6
6
Подписка на еженедельную рассылку
Читайте также
Спецпроект
Комментарии
6
Комментировать
Елена
Октябрь 8, 2019 at 16:02
Неожиданно короткое интервью(((( Только настроилась на приятное чтение, а оно закончилось(((
ответить
Заполните все поля
Отправить
Татьяна
Октябрь 8, 2019 at 16:15
Во-во только начала читать и уже все.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Лада
Октябрь 8, 2019 at 17:35
Когда только открыла сайт, отвлеклась и увидела новость только краем глаза. Мозг зато среагировал незамедлительно: «Инсайдеры берут интервью у Кодзимы?!» XD
У кого чего, как говорится.
Мне тоже жаль, что интервью такое короткое. :(
ответить
Заполните все поля
Отправить
Няня Огг
Октябрь 8, 2019 at 18:00
Интересный человек. Спасибо.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Firefox
Октябрь 8, 2019 at 19:38
Спасибо, пошла смотреть продукты от shu uemura =)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Заяц
Октябрь 9, 2019 at 11:01
«Когда-то в Японии была дико популярна прозрачная тушь — бесцветный гель, который придавал ресницам блеск. По этому средству все натурально сходили с ума, оно разлеталось, как горячие пирожки. У нас в ассортименте такого не было. Я предложил господину Уемура выпустить нечто подобное. Он страшно рассердился: «Зачем?! Мы делаем косметику, чтобы сделать людей счастливее. А не ради денег.» Это был момент, когда я стал по-другому смотреть на наш бизнес.»

А разве то, что вы можете предложить людям то, что они хотят, но отличного качества, не сделает их счастливыми?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Заполните все поля
Отправить
Новые комментарии приходят по электронной почте.
Архив