Независимый
Ресурс
О красоте

Мы знаем, какой макияж вы будете носить через год

Настя Сураева
Настя Сураева 10 октября 2019 134
Мы знаем, какой макияж вы будете носить через год

Настя Сураева съездила в Милан на завод Intercos и узнала, чем мы будем краситься в следующем году.

Если вы заглянете в cвою кометичку, там обязательно окажутся средства, сделанные на заводе Intercos. Минимум половина мирового макияжа производится там — и люксовый люкс, и массовый масс.

У Intercos есть засланные казачки сотрудники. Они ездят по городам и весям и смотрят, чем и как красятся люди. Кто в каком виде разгуливает по Оксфорд-стрит в Лондоне, на Сансет-бульваре в LA, на Орчид-роуд в Сингапуре. Кто, кого и за что лайкает. Кто кого и за что — нет. Вся подсмотренная информация консолидируется в центральном офисе в Милане. На ее основе делается прогноз глобальных косметических трендов на ближайшие несколько лет, придумываются новые текстуры и формулы. А известные марки покупают эти разработки и фасуют их в брендированные тюбики и баночки.

Не все бренды охотно афишируют эту систему. Некоторые поют песни про вдохновение арт-директора, которое посетило его где-то там на вершине Килиманджаро. Но я только что своими глазами видела, как на Intercos в соседних цехах полным ходом идет производство матовой версии самой обсуждаемой помады года, нового хайлайтера от известного ближневосточного блогера и новых средств «Л’Этуаль». Последние, в отличие от многих гигантов индустрии, как раз не скрывают, что производят все на «том самом заводе». Бренд-менеджеры «Л’Этуаль» приезжают в офис в офис Intercos вместе с представителями брендов-которые-нельзя называть и выбирают средства, которые будут в коллекции через год.

В офисе Intercos есть вот такая дверь, за которой собраны косметические тренды на ближайшие пару лет. Для бьютиголика это что-то вроде пещеры, где хранятся все лампы Алладина. Просто так туда, понятное дело, не пускают, но так как «Л’Этуаль» один из самых крупных заказчиков (партия на тысячу магазинов — это ничего себе), для их гостей делают исключение.

Я сказала «Сим-сим», и — ну, вы поняли. И теперь я знаю, чем мы будем краситься в 2020 — 2021 году.


Золото

Кажется, самый масштабный тренд — золото во всех возможных форматах и текстурах. Причем золото не политкорректное холодное, а вырвиглаз-цыганское.

Куча банок, чтобы помочь нам выглядеть, как Бейонсе.

Ну или как Кощей Бессмертный в исполнении Табакова.

Новые текстуры

Сияющий крем. Сам по себе формат не нов, но в таком исполнении встречается мне впервые. Сияние получается равномерно влажно-золотым. Знаете, когда я работала бренд-менеджером по ботинкам, был такой вид кожи, который мы между собой называли «хочется лизнуть»: идеально гладкий, но при этом не лаковый. Вот финиш этого крема натурально «хочется лизнуть».

Очень золотой хайлайтер. Золотые хайлайтеры тоже не вполне новость. Но все-таки все прошлые были не настолько золотые. Этот выглядит так, как будто вы окунули руку в расплавленное золото и дополнительно присыпали ладонь золотыми же блестками.

На любителя, конечно, но выглядит офигенно.

Суперметаллики. Жидкие текстуры усовершенствовали, и теперь они не просто как-то там блестят, а выглядят как настоящая фольга. Меня сильно впечатлила вот эта тушь.

Это не топовое покрытие, а именно тушь, которая полностью прокрашивает ресницы и делает их похожими на кусочки проволоки.


Сияние

Сияющие средства тоже давно в тренде. Но теперь это сияние становится «быстрее, выше, сильнее». 🙂 Равномерное — еще равномернее, крупные блестки — еще крупнее, голография — еще голографичнее.

Тут победитель моего личного хит-парада — глиттерные помады. В этом году они уже были, но теперь формулу, кажется, довели до совершенства. Блестки ложатся ровно, не сбиваются в кучки и стойко держатся.

А вот хайлайтеры с идеально-равномерным сиянием без отдельных блесток. Текстура — обезжиренный силиконовый крем.

Вот эти штучки — то, чем, вангую, народ будет восхищаться весь следующий год. Текстура — слюда, пропитанная обезжиренным маслом. И сияет — ну просто восторг. По такой формуле будут выпускать тени, хайлайтеры и румяна. Если наносить пальцем — получается начищенный самовар, кистью — россыпь голографических блесток. Так что ищите такое весной во всех брендах, у «Л’Этуаль» точно будут.


Новая жизнь базовых средств

Базовые средства, которые можно найти в каждой косметичке — красная и нюдовые помады, черные карандаши и лайнеры, тушь для ресниц. Как заставить человека купить то, что у него уже есть? Сложно, конечно. Приходится изворачиваться. Например, помады будут по-всякому украшать.

Вот какие стики нарядные, смотрите:

На Intercos производят только четыре формулы туши для ресниц. А вот щеточек! Их каталог к каждому сезону толще, чем роман "Война и мир".

Придумали даже бэби-помадки, этаких ребеночков, которых ну просто невозможно оставить в магазине:)


Виртуальная реальность

Виртуальных моделей когда-то пытались сделать максимально похожими на людей. А теперь, кажется, люди будут стремиться походить на виртуальных моделей.

Помните, как выглядела Бо в «Истории игрушек-4»?

Вот этот сияющий крем делает с лицом то же самое. И спорим, вам этого захочется?%)

Привычные средства тоже будут выходить, но их позиционирование поменяется. Вот эти карандаши, например, предназначены для того, чтобы рисовать на лице что угодно, а не выводить стрелки.

Например, вот такое. Вы заметили, кстати, что все мейки в «Эйфории» прямо-таки пророческие?

Эти тюбики, от которых у меня загорелись глаза — универсальные сияющие краски. Хочешь — используй как тени, хочешь — рисуй ими бегемотика на лбу.

И если одним глазком заглянуть в зал с тенденциями на 2023 год, станет понятно, что тренд на рисование на лице всякого разного будет набирать обороты. Даешь Met Gala в каждый первый, второй и третий понедельник месяца!


Готика

Как же я ждала этот тренд! Нас ждет куча средств для черных смоки и помады ведьминских цветов. Все, как я люблю:)


Сделай сам

Макияж как палитра — ну, или как конструктор. Текстуры, которые можно наслаивать друг на друга и получать все, что заблагорассудится. Приветствуем свободу творчества на каждом отдельно взятом лице.

Из революционных открытий — новая текстура теней: взбитый силиконовый пигмент с сияющим матовым финишем. Плотно и тонко ложится, шикарно тушуется и смешивается. Такие тени уже можно потрогать: в осенней коллекции «Л’Этуаль» вышла палетка с подобной формулой.


Немакияжный макияж

Средства-гибриды, то есть макияж с уходовыми свойствами, продолжит свое победное шествие. Лидируют, в основном, тональные. Должны защищать от синего света, окружающей среды и других ужасов.

И посмотрите-ка, почему никто не додумался до этого раньше?! Тональный в ампулах на одно использование! Можно будет больше не таскать с собой огромный стеклянный флакон. Гениально же!


Вот прям сейчас можно рассказывать только это. Но тренды 2022-2023 годы тоже припасены у нас в кармашке. На будущее.) Стей тюнед.


Как вам? Что-нибудь заставило сердце биться чаще?

Читайте также:

(28 оценок, среднее: 4,39 из 5)
Загрузка...
Читайте также
Спецпроект
Бюджетная косметика
Комментарии-
Идёт загрузка...