fbpx
Независимый
Ресурс
О красоте
все проекты
 

Как обойтись без паники и как паниковать с пользой?

Наш встревоженный редактор Оля Третьякова спрашивает у психолога Полины Тур.

На следующий день после объявления всеобщей самоизоляции у меня кончились молоко и туалетная бумага. Потому что пока все скупали самое нужное, я жила почти в обычном режиме и в глубине души даже немного посмеивалась над паникерами.

К тому моменту, как все закупились до самого конца Апокалипсиса, мои скудные запасы как раз иссякли. И я вышла за молоком. Разумеется, с соблюдением всех санитарных норм, то есть в маске и одноразовых перчатках. Сохраняя социальную дистанцию с редкими прохожими, я добежала до ближайшего магазина, протерла запечатанную бутылку молока и рулон туалетной бумаги антисептиком, положила их в принесенный из дома рюкзак и похвалила себя за соблюдение новых правил (а я неплохо справляюсь!). После чего решила заодно заскочить в цветочный магазин и купить пару кустиков любимых ромашек, гвоздик или эустом.

Магазин оказался закрыт. И я разревелось прямо у входа, глядя через витрину на желтые букеты. Ревела, икая и утирая слезы рукавом, и не могла остановиться.

Понимаю, что многие сейчас сочтут меня капризной стрекозой, разнюнившейся из-за ерунды. Все так, и все не так.

У каждого — свои способы побороть неведомую лютую хрень. Кто-то в стрессе самозабвенно работает, кто-то качает попу, кто-то готовит оливье. А я иду за желтыми цветами. Я пережила развал Советского Союза, перестройку и кризисы 1990-х, 2000-х и какие там еще были. Знаете как? Благодаря желтым цветочкам. Когда все рушилось, я покупала букетик или рвала несколько одуванчиков, приносила домой, а потом смотрела на цветы, солнечные и яркие, и думала: все обязательно будет хорошо. Я справлюсь.

И вот позавчера, когда этот проверенный многократно способ дал сбой, я поняла: ничего не будет хорошо. Я не справлюсь. Все будет плохо, плохо, плохо… А потом мы все умрем! А-а-а-а!

Сердце забилось вдвое быстрее, руки и коленки начали дрожать, на лбу выступил пот, дышать стало трудно. У витрины цветочного магазина я встретилась со своей паникой. Самой настоящей.

А вернувшись кое-как домой, позвонила знакомому психологу Полине Тур.


Почему мы паникуем?

A lone beachgoer on Copacabana in Rio. REUTERS/Ricardo Moraes

Паника – это потеря контроля над ситуацией и самим собой, — объяснила мне Полина Тур. — Она возникает как реакция на нечто необычное, пугающее, к чему мы абсолютно не готовы. Ощущение ужаса настолько сильно, что заслоняет собой всё, не давая вам мыслить логически. Разум отключается, и включаются животные инстинкты: «дерись или беги».

С точки зрения эволюции это не так уж бесполезно: из ситуации, которую мы совершенно не можем контролировать, лучше выйти. Или выбежать.

Нормально ли вообще беспокоиться? Абсолютно. То, что в шокирующей неопределенной ситуации у вас возникает тревожная реакция, говорит о том, что вы нормальный человек. Тревога – один из механизмов выживания. Она активизирует внимание, контроль и планирование и дает шанс повысить собственную эффективность.

Паника или пофигизм?

Ballet dancer Ashlee Montague dances in Times Square. REUTERS/Andrew Kelly

То есть тревожиться — это ок. Но ведь кто-то вообще, кажется, не беспокоится! Взять хотя бы недавние события – пока одни тоннами скупали гречку и туалетную бумагу, другие продолжали жить своей жизнью, плюя на весь этот коронавирус вместе с карантином и самоизоляцией. Ездили на шашлыки, гуляли в парках. Может, так лучше?

Нет, объясняет Полина. И дело не только в социальной безответственности. Фишка в том, что в основе пофигизма – отрицание реальности. А оно тоже не приносит нам пользы. Отрицание – защитный механизм психики. Для некоторых людей определенные ситуации могут быть настолько непереносимы, что психика сдается и включает защиту: все нормально, ничего не происходит.

Если вы недавно пытались заставить сидеть дома пожилого родственника, а он рвался на работу, к внукам, «только до магазина и обратно», то понимаете, о чем речь.

Так что хуже – паника или безразличие? А что хуже – утонуть или сгореть? Если серьезно, никто не сможет научить вас реагировать «правильно». Просто имейте в виду: обе крайности деструктивны. Но выход есть.

Попробуйте рассмотреть тревогу не как черно-белую картинку, а как градиент или как шкалу, советует Полина Тур. С одной стороны будет пофигизм (0 баллов), с другой – паника (100 баллов). Теперь найдите на этом отрезке свою реакцию.

То, о чем рассказывает Полина, называется «техникой бегунка». Наша задача установить бегунок на шкале тревоги так, чтобы ее уровень был максимально продуктивным. С одной стороны, держал в тонусе, помогал себя защищать. С другой – не позволял действовать хаотично. То есть толкал на максимально продуктивные действия.


A woman walks outside Castel Sant’Angelo in Rome. REUTERS/Remo Casilli

Мой бегунок сейчас находится в отрицании. Но чем больше я читаю новостей и теорий мирового заговора, чем больше вдумываюсь в ситуацию и наблюдаю за курсом доллара, тем меньше мне хочется делать вообще что-нибудь. Все, чего я хочу — спрятаться от всего вот этого под одеяло с сериалом и печеньками. Так что когда совсем худо, я ухожу в параллельную реальность.

У меня есть игрушка, она называется ZooCraft. Это типа популярных несколько лет назад «ферм». Только тут надо не клубнику сажать, а выводить редких животных, облагораживать их участки, провожать заблудившихся посетителей к нужным вольерам. Пятнадцать чистки дорожек и кормления зверей — и я готова снова вернуться к реальной жизни и работать. Почему? Потому что у меня есть место, хотя бы вот такое, игрушечное, где все всегда хорошо.

Но это я. Какой уровень тревоги продуктивен для вас, никто точно сказать не сможет. Полина согласна: «Бегунок этот у каждого индивидуален, нельзя сказать: правильно тревожиться на 30%, 50% или 70%. Этот выбор человек делает сам».


Если вы паникуете: скорая помощь

A dog wearing a mask in Shanghai. REUTERS/Aly Song

Существует масса общеизвестных способов справиться с приступом паники: выровнять дыхание, закрыть глаза, погладить кота, помолиться или произнести мантру. Но что, если это не помогает?

Если вдруг накатило, попробуйте технику «ОПОРА» (по первым буквам ее ключевых слов), советует Полина.

Остановитесь. Просто скажите себе «Стоп». Прекратите все действия, замрите, как каменная статуя. Не двигайтесь, не говорите ни слова. Представьте, что к вам подошел Гарри Поттер, направил на вас волшебную палочку и сказал: «Остолбеней!»

Зачем? Это спасет вас от действий, о которых потом вы можете пожалеть.

Посмотрите. Что происходит вокруг? Что вы слышите, что видите? А теперь сместите фокус внимания на себя. Что вы чувствуете? Как дышите? Мысленно опишите все максимально подробно, как стенографист.

Зачем? Это поможет переключиться с тягостных деструктивных мыслей о прошлом и будущем на «здесь и сейчас».

Осознайте. Что вы чувствуете, о чем переживаете (страх за себя и близких, беспомощность перед ситуацией, тревогу, волнение). Не оценивайте, просто признайте: это всё есть – здесь и сейчас. 

Зачем? Чтобы принять ситуацию. Только так можно двигаться дальше.

Расспросите себя. Что мне сейчас действительно нужно? Какие действия приведут меня к цели? Что я могу сделать прямо сейчас?

Зачем? Чтобы включить рациональное мышление.

Активизируйтесь. Запустите обратный отсчет: 5-4-3-2-1. И действуйте!

И самое главное: знайте, что паника не смертельна. Доказано: она не может убить вас, вызвать инфаркт, инсульт или свести с ума. Паника неприятна, но это не конец света. Постарайтесь вспомнить об этом, если она на вас вдруг нападет.


А вот лайфхак лично от меня. Когда на меня накатывает, я спасаюсь водой. Если дома, иду прямиком в душ и стою под ним несколько минут. Верю искренне и знаю по себе, что вода смывает все тревоги (про счета за воду не спрашивайте, пожалуйста, а то пульс что-то опять зачастил:). Если возможности постоять под душем нет, я медленно выпиваю полстакана воды маленькими глотками. В половине моей любимой чашки их 14. Я знаю, потому что их считаю. И на четырнадцатом глотке паника отступает.

Если все равно тревожно

A rapid transit train in Kuala Lumpur. REUTERS/Lim Huey Teng

Даже если скорая анти-паническая помощь подоспела вовремя, тревога никуда не девается. Я пытаюсь оставаться продуктивной, но под моим окном каждые полчаса проезжает машина, транслирующая через динамик сообщение: «Всем оставаться дома! Никуда не выходить из-за угрозы короновируса!». И мне тревожно. А кому нет?

Полина говорит, что с этим тоже можно попробовать справиться.

  • Признайте тот факт, что тревога в данных условиях оправдана, это естественная здоровая реакция. Так что – тревожьтесь.
  • Смиритесь с тем, что фактор неопределенности никуда не денется: в ковид-уравнении слишком много неизвестных. Надо принять как данность: никакие меры не дадут нам 100%-ную гарантию безопасности.
  • Станьте боссом. Учитывая опыт мировых религий, даже из полного хаоса за семь дней можно создать что-то стоящее. Поэтому определите участок, где вы – босс. Чтобы преодолеть ощущение беспомощности и отсутствие контроля, сконцентрируйтесь на том, что зависит от вас, — советует Полина Тур. Что именно вы можете сделать в текущей ситуации, чтобы себя обезопасить? Мой ответ – меньше социальных контактов, денежная экономия и работа на перспективу. Так что каждый день я пишу план и слежу за его исполнением. И по совету Полины говорю себе: «Я делаю все, что в моих силах».
  • Откажитесь от бездумного серфинга новостей. Давайте начистоту: все, что связано с коронавирусом, преподносится так, чтобы максимально нас напугать. Цель благая: повысить нашу социальную ответственность. Но это факт: драматичная подача новостей вызывает чувство паники, ужаса.
  • Тревога по расписанию. Этот и следующие два совета — от Роберта Лихи, американского психолога и автора 28 книг (главная тема – тревога и как с ней справиться). Выделите время на тревогу. Скажите себе: в семь часов каждый вечер я читаю новости и ровно полчаса тревожусь от души по поводу коронавируса, курса доллара и самоизоляции. В чем фокус? В том, что, с одной стороны, вы с уважением относитесь к своим чувствам и назначаете время для того, чтобы их выразить. А с другой, когда придет это время, возможно, острая тревога рассосется сама собой.
  • Пожуйте жвачку. Это расслабит напряженные челюсти, и вы почувствуете себя не так скованно. А с расслаблением тревога уменьшится.
  • Не увлекайтесь стимуляторами. Меньше кофе, шоколада и стимуляторов. Доказано: они усиливают тревогу.
  • Понюхайте лаванду. Она реально успокаивает – вот пруф.
  • Посмотрите в глаза страху. На такое сложно решиться, но это работающая техника. Признайтесь себе, чего вы боитесь больше всего? Сформулируйте и проговорите вслух свой главный страх. В моем случае это не смерть от вируса, а смерть от голода на улице. Мой самый большой страх – что у меня не будет работы, что из-за экономического кризиса и инфляции мне негде будет жить и не на что покупать самое необходимое. В итоге мы с сыном умрем одни где-нибудь в подворотне. По совету Роберта Лихи я повторяла эти фразы снова и снова на протяжении 20 минут – медленно и со вкусом. Поначалу это было ужасно – я буквально давилась словами. Но вот парадокс – через 20 минут они потеряли смысл, а с ним ушла и их власть надо мной.
  • Отсортируйте кошмары. Мы боимся кучи вещей: что из-за кризиса перестанут платить зарплату, что мы все заболеем и умрем, что вирус мутирует и люди превратятся в зомби. А в финале этого фильма ужасов на нас упадет метеорит. Что с этим делать? Представить свой страх в виде фильма. Во всех подробностях, которые вы видите на экране. Это создаст дистанцию между вами и ужасом, поможет осознать, что многие страхи нереальны, и не стоит всерьез о них тревожиться.

Честно скажу: закончив этот пост, я почувствовала себя гораздо спокойнее, чем когда за него садилась:) А какие техники и советы помогают вам? Делитесь в комментариях.


Эксперт:

Полина Тур
Клинический психолог, когнитивный терапевт, кандидат наук

На инстаграм Полины подписаны 48 тысяч человек. А с сегодняшнего дня начинается регистрация на ее онлайн-курс «5 ключей к самооценке».

В программе: 8 вебинаров по 120+ минут с возможностью подключаться к трансляции и задавать вопросы о время занятия и смотреть записи в личном кабинете.

Для наших читателей — скидка 20% по промокоду INSIDER.


Читайте также:

Подпишитесь
на нашу рассылку
и участвуйте
в ежемесячном розыгрыше
бьюти-средств
21 голос., в среднем 4,38 из 5
Загрузка...
156
156
Подписка на еженедельную рассылку
Читайте также
Спецпроект
Комментарии
156
Комментировать
Марика
1 апреля, 2020 at 11:51
Спасибо, Оля. Я вот из-за закрытия границ оказалась одна вдали от дома и семьи, у меня первое время было отчаяние абсолютное. Сейчас немного свыклась с ситуацией, стараюсь надеяться, что это не продлится бесконечно(((((
ответить
Заполните все поля
Отправить
Оля Третьякова (-> Марика)
1 апреля, 2020 at 14:10
Можно, я вас виртуально обниму? Представляю, как это тяжело!
Но все в итоге будет хорошо, давайте в это верить.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Марика (-> Оля Третьякова)
1 апреля, 2020 at 15:00
Оля, спасибо за поддержку! Да, только верой в лучшее и живем. Хорошо, хоть есть крыша над головой, многим в такой ситуации пришлось хуже...
ответить
Заполните все поля
Отправить
Марика
1 апреля, 2020 at 11:53
А насчнт цветочков- в сетевых супермаркетах иногда бывают, обратите внимание, там горшечные, обычно, но может среди них и желтые попадутся. В нашем "перекрестке" бывают...
ответить
Заполните все поля
Отправить
Оля Третьякова (-> Марика)
1 апреля, 2020 at 14:11
Это да! Когда паника отключилась, я пошла именно в Перекресток и купила два горшка с розами и пакет с землей:)
Ну и доставка ж работает!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Юля
1 апреля, 2020 at 12:35
У меня пофигизм в данном случае выражается в том,что я совсем не поддалась панике закупок перед апокалипсисом, не покупала ни гречу ни туалетку, спокойно сижу дома собираю паззлы на 500 деталей и учу сына читать. Но тревога растет в момент, когда я думаю, что неделя закончится и надо будет ездить на работу, а в автобусе, на улице и на работе будут заражённые граждане, не у всех инкубационный период прошел, и я ссусь реально заразиться и что меня не спасут, что я умру в изоляции, прощаясь по видеосвязи со всеми и что больше не увижу маленького сына и мама останется одна со всем этим, а если и ее не станет, то сына вообще один. Имя реву. Но нас реально припахают к работе, ибо кому то ж надо квитанции за электроэнергию считать. И вот когда я об этом думаю, я плачу и боюсь. Я готова хоть месяц сидеть дома безвылазно с ребенком, но лишь бы выйти, когда все закончится и риска не будет.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Suricata (-> Юля)
1 апреля, 2020 at 13:31
Вряд ли карантин закончится на следующей неделе. Думаю, до середины апреля все сидим.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Оля Третьякова (-> Юля)
1 апреля, 2020 at 14:12
Очень пугает неизвестность, конечно. И страх очень понятный!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Вжух (-> Suricata)
1 апреля, 2020 at 16:12
Я уверена, что логично до "послемайских" хотя бы запрет на скопление народу оставить. А то ж будет шашлыкобесие :(
ответить
Заполните все поля
Отправить
таша (-> Оля Третьякова)
1 апреля, 2020 at 18:21
Оля, большое спасибо , что дали возможность описать, проговорить свои страхи , тревоги , свой гнев.Получился ,такой своеобразный сеанс психотерапии.Нужный и своевременный пост.А ваш страх оказаться с сыном в подворотне-прямо, мороз по коже. Благодаря вам , думаю многим полегчало.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Оля Третьякова (-> таша)
2 апреля, 2020 at 21:36
Спасибо Вам за обратную связь! Это ужасно важно, особенно когда делишься личным.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Leto
1 апреля, 2020 at 12:49
У меня сильно немолодые (не могу применительно к ним написать "старые") родители с далеко неидеальным здоровьем. Живут далеко от меня. Я в Британии, брат в Чехии. Если что, я не представляю, как к ним добираться. И я дико жалею, что моя мама не поддалась панике и не закупилась перчатками-масками-антисептиками.
А еще у них недавно появился первый долгожданный внук (я точно знаю, что папа уже и не надеялся, хоть и не говорил), я собиралась полететь с ним в апреле, а теперь непонятно когда. И вообще, с украинской медициной и отношением к людям мне иногда по ночам очень-очень страшно, что они со внуком так и не понянчатся.
Вот.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Марика (-> Leto)
1 апреля, 2020 at 12:53
Leto, как я вас понимаю...
ответить
Заполните все поля
Отправить
Флея (-> Leto)
1 апреля, 2020 at 13:09
Моя бабушка для моего будущего ребёнка уже несколько лет хранит классные вещички, которыми не стала делиться со старшими внучками... только я в Москве, а она и родители в Орле. И всю беременность не было возможности поехать: то сама приболею, то они с инфекцией, то страшный гололёд, когда были массовые смертельные ДТП (собрались уже ехать, родители запретили буквально). И самый смех я сама: пока был маленький срок не парилась, откладывала на сладкое время декрета поход за вещичками и коляской. И вот сидим теперь, имея только кроватку с матрасом и наматрасником, пледиком, парой полотенец и ножничками 🤪 и даже не знаю что делать: сейчас ломиться по интернет-магазинам не глядя заказывать, то ли немного подождать с этим 🤷🏻‍♀️
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ирина (-> Флея)
1 апреля, 2020 at 13:41
Подождите немного. На самом деле в первые месяцы ребенку нужна только мама, а маме памперсы и еда. У меня на момент рождения ребенка было море вещей, но по сути я пользовалась только 2-3 комбинезонами и боди. Все остальное почти ни разу не надетое, только для фото. Коляска тоже была, но через 2 недели после рождения, ребенок стал плохо в ней спать, поэтому первые месяцы жил на мне и моих руках. В общем, не переживайте из-за этой ерунды, это правда не стоит того. Вот родится малыш там уже и определитесь, что вам нужно. Тут недавно Юля писала статью о том, что нужно маме, чтобы облегчить ей жизнь. Мне и половина вещей из списка не подошла, у меня свой список кардинально отличающийся от ее. Это я к тому, что дети все разные и мамы тоже разные. Одному боди, другому ползунки, одному соска, другому белый шум.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Оля Третьякова (-> Leto)
1 апреля, 2020 at 14:16
Очень вас понимаю. Прочитала и расплакалась тоже - представляю, как это пугает. Но давайте попробуем вдохновиться примером китайцев - у них в итоге сняли карантин, и это заняло не так уж и долго.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Leto)
1 апреля, 2020 at 14:29
Ого!!! Внук?! Класс!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Флея (-> Ирина)
1 апреля, 2020 at 14:47
Спасибо)) ну я умом понимаю, что и в войну рожали, но тут как в Матрице «Разум цепляется за привычное». Я понимаю, что можно обойтись тазиком, если нет ванночки или горки, а в большой купать страшно. Понимаю, что на крайней случай, есть постельное бельё, которое можно сделать пелёнками и так далее. Ну это уже прям на случай выживания 😀 Но я сейчас испытываю такую острую огорчённость, что лишаюсь таких милых мамских радостей, что прям грусть(((
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ирина (-> Флея)
1 апреля, 2020 at 15:13
Понимаю вас. Не знаю, как поддержать. У вас ещё и гормоны, так что все воспринимается острее. Кстати ванночку мы купили первую. И воспользовались ею раз 5. У моего сына начались колики и единственное, что его расслябляло и позволяло долго и крепко спать было купание в большой ванне. Я открыла интернет и нашла великолепные видео врачей, которые показывали, как держать, как плавать и как успокаивать. Так что насчёт ванночки тоже не переживайте, может оно вам и не надо. Главное - памперсы и хотя бы один комплект одежды. Родите, поймёте, что все остальное решаемо. Лёгких вам родов и здоровья вам и малышу.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Leto (-> Флея)
1 апреля, 2020 at 15:32
Флея, у вас же в июне срок? Подождите, конечно. Помните, мы надеемся, что к лету все рассосется)
Летний ребенок - ему же даже одежда толком не нужна, если тепло будет. пару пеленок, пару комбинезончиков, чтобы тельце тепло держало. А вот подгузники - это дааа.
Первые пару недель вообще не парьтесь ни с чем.
Меня сильно заботил вопрос кормления, бутылочек, стерилизаторов и т.п. Но тут надо знать, будет ли молоко или нет. Купила Milton ведро с таблетками, молокоотсос купила гораздо позже, первое время он не нужен и не советуют отсасывать молоко, пока все не установится.
И еще к тому, о чем писала Юля, могу добавить ведро для подгузников Tommie Tippy, но это если готовы докупать кассеты. Оно магически удерживает запах подгузников.
Но это все второстепенное, вам реально нужно будет пару бодиков и куча памперсов первое время.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Leto (-> Флея)
1 апреля, 2020 at 15:34
Про вещи)
Моя мама хранила мои вещи) Не думала, что так долго не будет внуков и ну выросшая в постоянном дефиците всего просто не смогла выбросить хорошее (еще и сентиментальное). Выслала мне огромным коробом и наказала ни в коем случае не выбрасывать, отправить все назад, когда станет ненужным)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Leto (-> Ya-z-va)
1 апреля, 2020 at 15:35
Дааа) Парню два месяца вот-вот) Время пролетело.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Leto)
1 апреля, 2020 at 15:37
супер!!! как назвали?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Leto (-> Флея)
1 апреля, 2020 at 15:44
Флея, если все будет ок, то вам на все так по фигу будет. Вы когда почувствуете запах своего ребенка, эти печеньки с молоком (эх, почему он так быстро пропадает), когда он возьмет грудь, вам будет все равно и на коляску, и на пеленки, и на карантин, и на весь этот апокалипсис. Вас начнет штырить окситоцин примерно день на третий с немилосердной силой (а ко второй неделе это вообще треш, горшочек не вари, а то порвет на кусочки от любви) и будет казаться, что сильней никто не любил и вообще, вот оно счастье и больше ничего не надо. Разве что поспать.И то не факт)
Купать все равно нельзя, пока пупок полностью не заживет. Коляску мы где-то через месяц распаковали, потому что каждую неделю приходил ураган, ветер, холодно и дождь.
В общем, не переживайте)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Leto (-> Ya-z-va)
1 апреля, 2020 at 15:48
Мишаней)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Флея (-> Leto)
1 апреля, 2020 at 19:05
Хорошее имя))) понятное для многих стран)) мы пока не придумали, но у меня в голове сидит филолог-зануда, который хочет, чтобы не было буквенной тавтологии, был соблюдён ритм, особенно с отчеством, и ещё, чтобы имя было сложно испортить транслитерацией 😄 Понимаете, да? 😄 Половину имён ещё муж бракует с формулировкой «Ну такоооое... и вообще, имён так много, а ребёнок так только один». Молчу, что с двумя вряд ли было бы проще 🤣
ответить
Заполните все поля
Отправить
Флея (-> Leto)
1 апреля, 2020 at 19:09
Спасибо, Leto! 💛
ответить
Заполните все поля
Отправить
Leto (-> Флея)
1 апреля, 2020 at 19:37
"Муж бракует" - I feel your pain)
наш Михаил Лео. Родители не могли прийти к согласию.
Мы долго думали, ничего не придумывалось, ребенок недели три был безымянным, решили дать оба, благо, так можно) Михаил первое, потому что можно сюсюкать на все лады. Это же он кому-то там будет мачо-мэн, а мне он будет всю жизнь сынулькой усюпуси)))))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Флея (-> Leto)
1 апреля, 2020 at 19:47
😃 вот и я всем говорю «Отстаньте от нас, придумаем! Есть 30 дней, чтобы зарегистрировать человека!»
ответить
Заполните все поля
Отправить
Юлия (-> Leto)
1 апреля, 2020 at 19:57
Я только все-таки скажу, что если окситоцином не накроет, это тоже совершенно нормально!
Меня ничем таким не накрыло, кроме ужаса ))
Другие эмоции пришли позже
ответить
Заполните все поля
Отправить
Leto (-> Юлия)
1 апреля, 2020 at 22:09
Да, он как правило во время кормления и бомбит по мозгу)

Юля, не в качестве нагнетания истерики, но у вас малышка на смеси. У нас сейчас треш, народ разметает детское питание, полки пустуют периодически. Вы это, поглядывайте.
ответить
Заполните все поля
Отправить
aether (-> Leto)
1 апреля, 2020 at 23:31
Очень понимаю и очень желаю, пусть все будет хорошо!

Я из-за учебы не свозила зимой детей в Сибирь к своим родителям, теперь злюсь как гремучая змея – и блин да, я в Европе они в Сибири.

Здоровья и сил всем нам и нашим родным!!!
ответить
Заполните все поля
Отправить
aether (-> Leto)
1 апреля, 2020 at 23:38
Клевое имя!!!! И некоторые вещи все равно прекрасны, несмотря на Pizdets total)) и любовь на самом деле очень мощная штука
ответить
Заполните все поля
Отправить
Anny
1 апреля, 2020 at 13:02
А я устала от самоизоляции. Уже почти месяц не выходила из дома. Сначала болела, потом коронавирус. Из-за специфики моей работу могу спокойно работать из дома, поэтому нас давно уже перевели на удаленку.
Плачу. Боюсь потерять работу и надвигающегося кризиса после того, как вирус отступит. Муж потерял работу месяц назад и из-за ситуации не может ее найти(
Пошла к психологу, маленькими шажками становится легче.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ирина (-> Anny)
1 апреля, 2020 at 13:20
Держитесь. Все будет хорошо. Сама сижу на удаленке и боюсь потерять работу и будущего кризиса, поэтому очень хорошо понимаю, но держитесь!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Оля Третьякова (-> Anny)
1 апреля, 2020 at 14:18
Кризис и меня тоже пугает особенно сильно - гораздо, гораздо больше коронавируса. Остается только надеяться, что все наладится - после карантина всем всего нужно будет много - и покупок, и походов в кино и рестораны, и поездок. А значит, и рабочие руки (и рабочие головы понадобятся).
ответить
Заполните все поля
Отправить
Вжух
1 апреля, 2020 at 13:25
"Мой самый большой страх – что у меня не будет работы, что из-за экономического кризиса и инфляции мне негде будет жить и не на что покупать самое необходимое... вот парадокс – через 20 минут они потеряли смысл, а с ним ушла и их власть надо мной"

А не пресловутое ли это отрицание? Страх-то абсолютно не беспочвенный. С падением метеорита "мантра", наверное, сработает. А вот "заговорить" инфляцию не выйдет
ответить
Заполните все поля
Отправить
Оля Третьякова (-> Вжух)
1 апреля, 2020 at 14:09
Для меня - точно нет. Это способ избавиться именно от панического настроения, включить рацио и начать действовать. Потому что в моей жизни всякое бывало, бывало, что и вообще не было денег на еду. Но выжила ведь как-то:)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Вжух (-> Оля Третьякова)
1 апреля, 2020 at 16:15
Не хочется выживать "как-то" и надеятся на зайку-лужайку. Но я на антидепрессантах, поэтому спокойная и ПА года три, как не волнуют
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ирина
1 апреля, 2020 at 13:30
Дочитала до конца и неожиданно разрыдалась. Кажется, я справляюсь не так хорошо, как мне казалось. Вроде нет паники, но ни на минуту не отпускает подсознательная тревога. Боюсь потери работы, доллара, а у меня кредит еще на полтора года, еды купить не на что будет, а вдруг что с родителями... Открыто это вроде не проявляется, и в магазин я не понеслась (о чем, правда, несколько пожалела, когда дома все по плану закончилось, как раз когда в магазинах остались пустые полки), и некогда особо, продолжаем работать полный рабочий день, хоть и на удаленке, но вот эта тревога грызет и грызет.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Оля Третьякова (-> Ирина)
1 апреля, 2020 at 14:20
Очень вас понимаю! И так все было нестабильно, а сейчас этой нестабильности только добавилось. И вообще ничего непонятно.
Мне помогает немножко знаете что? Планировать. Вот абсолютно все планировать, все дела, каждый день. Появляется ощущение, что делаю что-то полезное, держусь.

А поплакать иногда полезно (мне - так уж точно!), напряжение немножко отпускает.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Жжжж неспроста
1 апреля, 2020 at 13:48
Меня шатает от паники до нормального состояния и обратно. Психовать особо некогда, работаю удаленно, дома малыш 3 года, который без прогулок и бабы-деды весьма эээ... активен, ттт)
И таких, как я, много, крайне мало людей сидит на этом недокарантине так, как пишут и показывают - с фильмами про Гарри Поттера, готовкой, саморазвитием, курсами немецкого и вышиванием) Либо удаленка, либо едь на работу как хочешь, либо безработица. Как Оля вчера писала в сторис, "за компом по 12 часов в день".
Я не понимаю политики государства - "вы обязательно посидите дома, но как-нибудь, не знаем, за свой счет". "Вы обязательно ходите в масках, но где их купить, мы тоже не знаем". "И руки, руки обрабатывайте, но за антисептиком побегайте, хотя нет, из дома-то не надо выходить". "У вас всех выходные за счет работодателя, но где ему взять денег для вас и что вам делать, если заставляют писать заяву за свой счет, мы тоже вот как-то не знаем". "Мы за неделю развернем систему распознавания и слежения, но тупо разобраться с масками мы не можем, у нас лапки".
Да, меры нужны и важны. Но почему не объявлен режим ЧС, ЧП? Почему не перекрыли самый большой очаг в стране? Почему нет четкой директивы бизнесу? Почему нам показывают совещания дяденек под 60+, которые сидят без масок рядышком? Почему в разгар пандемии можно увольняться министрам здравоохранения регионов?
Повторюсь, я не отрицаю ни вирус, ни борьбу с ним, ни необходимость мер, ни героизм медиков, которые разгребают львиную долю этого всего!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Оля Третьякова (-> Жжжж неспроста)
1 апреля, 2020 at 14:22
У меня ровно те же мысли и ощущения от всей этой ситуации.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Жжжж неспроста (-> Оля Третьякова)
1 апреля, 2020 at 14:28
Оля, и призыв же не отменен! Пандемия! А призыв идет с сегодняшнего дня!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Оля Третьякова (-> Жжжж неспроста)
1 апреля, 2020 at 15:11
Да, я тоже это читала. И это вообще у меня не укладывается в голове.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Mareenah (-> Жжжж неспроста)
2 апреля, 2020 at 11:38
И парад, парад не отменён! Репетиция к нему идёт полным ходом с участием тысяч срочников и остальных категорий военных. Я не буду тут выплескивать свои чувства по этому поводу, ругать власть это банально и бесперспективно, а тут и так градус эмоций зашкаливает.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Наталья (-> Жжжж неспроста)
2 апреля, 2020 at 15:55
Это про Омскую область. Люди с головой понимают, что это полный п... Назначили москвичку- неонатолога с манерами а ля Джекки Кеннеди из Саргатки. Мало нам мэра в розовом пальто а ля Диор, которая сковырнулась в лужу при
обходе совсем не окраин.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Наталья (-> Жжжж неспроста)
2 апреля, 2020 at 15:57
Прошу прощения за ошибки, от злости выворачивает.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ирина
1 апреля, 2020 at 13:49
Меня тоже грызет тревога и неопределенность, а так же наличие зрелых родителей, маленького сына и мужа, у которого свое дело и не очень сильный иммунитет. Не хочу никого обижать, но советы понюхать лаванду или посмотреть глаза страху это как-то уж очень по-дилетантски. Не хочу проводить аналогию с блокадой Ленинграда, но то что сейчас происходит в мире, стране и со всеми нами это более серьезно, чем спастись от депрессии покупкой желтых цветочков. Читала статью и думала : меня за дуру держат или это и есть психология? Признайте, смиритесь, станьте боссом... это реально советы с условиях мировой пандемии? Уж лучше печатайте статьи о косметики, это помогает намного больше, чем советы горе-психолога, который понятия не имеет, как справляться сейчас, сегодня, когда мир в прямом смысле меняется. У психолога заранее прошу прощения за слова, если они обидные, но блин... цветочки...лаванда ...ну вы серьезно???
ответить
Заполните все поля
Отправить
Жжжж неспроста (-> Ирина)
1 апреля, 2020 at 13:52
а у каждого свой якорь и свой способ справляться.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Оля Третьякова (-> Ирина)
1 апреля, 2020 at 14:24
Просто знайте, что я вас понимаю. Я не защищаю лаванду, но каждый в ситуации стресса хватается за свое. Кому-то важно отвлечься полностью, кому-то - держать руку на пульсе, проверять ситуацию, кому-то легче выплакаться, а кому-то - не раскисать.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Ирина)
1 апреля, 2020 at 14:28
Ирина, я понимаю, чем вызван ваш камент, и понимаю, что вы не одна, кто испытывает нечто подобное. Более того, я сама с большим скепсисом отношусь к бульварным психологам и советам из серии "бла-бла-вдохните-выдохните-повторяйте мантру".
Но советы понюхать лаванду в разгар апокалипсиса вполне могут помочь его пережить. Как и блокаду в Ленинграде. Откуда мы знаем, почему выжили те, кто выжили? Главная ошибка всех, оказавшихся в экстремальных обстоятельствах - пытаться предвидеть жизнь и ее планировать. Людям, склонным к планированию, невозможность иметь четкую перспективу и программу действий, это дается особенно тяжело.
Но фокус в том, что сейчас единственное, что работает - это полеты по фактической погоде. Здесь и сейчас вас накрыло? Здесь и сейчас нюхайте лаванду. Здесь и сейчас - отпустит, если вы не будете снова задаваться вопросом "а что завтра?"
И да, это именно тот совет, который можно дать в условиях мировой пандемии. А у вас какой? Кроме того что "давайте ляжем и будем бояться, что мы все умрем"?
Какие у вас (у всех нас) альтернативы?
Никаких. Поэтому нюхаем, не расслабляемся!))) И шутим, и вино пьем
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ирина (-> Ya-z-va)
1 апреля, 2020 at 15:24
Я не предлагаю лечь и умереть, честно сказать, у меня вообще никаких советов нет, просто потому что я не знаю, что делать реально. Моя подруга работает в Питере. Её не отпустили на карантин, собственник компании сказал что он платить никому ничего не будет и плевать ему на президента, который там что-то сам себе решил. На удаленке хочешь работать - минус 50 % от зарплаты. Эту неделю она ездит на работу в служебном автобусе вместе со всеми в офис. Вчера собственник сказал :все равно мы все умрём, так что лучше уж работайте. Кстати он сам, как и его зам закрылись со своими семьями дома.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Ирина)
1 апреля, 2020 at 15:38
Сволочь он, вот что(
ответить
Заполните все поля
Отправить
Флея (-> Ирина)
1 апреля, 2020 at 15:46
Не знаю насколько сейчас реально дозвониться в Роструд, но если сфера не связана с непрерывным производством или жизнеобеспечением, то можно напугать умника. Хотя у нас люди сами туда звонить бояться((
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ирина (-> Флея)
1 апреля, 2020 at 16:31
Никто из компании звонить не будет, так же, как и писать заявления. Люди на все согласны, лишь бы не лишиться работы и денег. Собственник это прекрасно понимает и пользуется. Я не думаю, что эта ситуация единичная, уверена, что он хитроумный такой не один.
ответить
Заполните все поля
Отправить
АlexandraKR (-> Ирина)
1 апреля, 2020 at 20:14
Меня вчера уволили, на испытательном, т.е 19 тыс. не положено (отработала 50 дней в 2020 г, а не 60), два оклада тоже не положено, кредит не маленький, ребёнка не видела 2 недели (безопасней у бабушки на даче, т.к муж ходит на работу) - да, лаванда помогает!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Вжух (-> АlexandraKR)
2 апреля, 2020 at 00:19
Это ж сарказм, да?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Inna (-> Ya-z-va)
2 апреля, 2020 at 00:25
Он не сволочь. Он человек, который понимает, что если удастся спасти дело, удастся спасти работающих у него людей. Если его компания сейчас рухнет - все сотрудники пойдут на улицу. И таких будет миллионы. И нах..они потом кому нужны, хоть за 50%, хоть за 30%.
А 50% и сидеть дома - это очень гуманно с его стороны. Очень. Уж пару-тройку месяцев на ползарплаты протянуть точно можно.
Ибо какая-то другая сволочь решила, что он в состоянии платить людям, которые ничего не производит. Это простите как? У нас всего один Газпром и ещё с десяток компаний подобного плана, а вот 99,99% не могут платить даже 50% тем, кто работает из дома, ибо все упирается в оборотные средства.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Вжух (-> Inna)
2 апреля, 2020 at 00:32
Не СИДЕТЬ дома за ползарплаты, РАБОТАТЬ, и не сказано, что работы станет в два раза меньше. Гуманный оскал какой, а
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Inna)
2 апреля, 2020 at 01:07
Он сволочь. Потому что веками отработано правило - капитан покидает тонущий корабль последним и не сидит в трюме. Если ссышь или не можешь больше - отпусти людей. Уволь их. Но не ставь раком
ответить
Заполните все поля
Отправить
Inna (-> Вжух)
2 апреля, 2020 at 01:14
Да, верно - работать за ползарплаты, при этом сидя дома. И это максимум, что сейчас готовы предложить 99% компаний. Ибо этим работодателям тоже никто как-то не стремится сообщить, на какие шиши им содержать тех, кто ничего не производит. Это попытка хоть как-то сохранить сотрудников, хоть как-то пойти эти 2-3-4 месяца.
Что касается...работы не станет меньше. Ее уже (кроме продовольственных магазинов и аптек) стало меньше. Очнитесь, схлопнулось куча связей, контрактов и договоренностей. Если не нравится гуманный оскал работодателя, добро пожаловать на улицу...там в скором времени вы оцените оскал толпы безработных.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Inna (-> Ya-z-va)
2 апреля, 2020 at 01:21
А он его не покинул, он борется..находит возможности платить хоть 50%. Что значит, отпусти людей? Вы совсем что ли не понимаете, что распустить - это самый простой (для работодателя) и самый сложный (для сотрудника) вариант. У работодателя денег всяко больше, чем у тех, у кого стоит задача хоть на эти 50% выжить. Ему проще обанкротиться (а..ну да..скоро и это запретят) и всех - во двор. Он пытается хоть что-то им платить.
Кстати, их цепями никто не держит, он не работорговец, а не дворе уже давно не 1861.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Вжух (-> Inna)
2 апреля, 2020 at 02:46
Желаю и вам очнуться. Можно ж ещё и самой приплатить работодателю, получая при этом ноль зп, чтоб не уволил, правда? Или пусть детей нанимает, они едят меньше и платить им меньше надо, такой молодец и альтруист в условиях безработицы будет.
Как быстро всё скатывается в каменный век, gospodee
ответить
Заполните все поля
Отправить
Firefox (-> Ya-z-va)
2 апреля, 2020 at 07:06
В этих условиях для психики лучше слов не найти : "а об этом я подумаю завтра". Сейчас - действовать по ситуации и решать проблемы тоже. К сожалению, домыслы о будущем бесполезны, ответа всё равно не найдёшь
ответить
Заполните все поля
Отправить
Firefox (-> Firefox)
2 апреля, 2020 at 07:16
Эээ, прочла до конца ветку и мой комментарий к вышеобозначенной ситуации можно отправить в топку.

А по поводу этого ублюдка работодателя: слабо людей не ставить перед выборам и муками , а всех перевести на дистанционка и платить меньше? А сам может курировать на рабочем месте, это ж его бизнес и он прежде должен рисковать, как капитан. Зассать конечно проще. Тьфу. Вот в таких ситуациях люди и показывают своё рыло. Лишиться бизнеса не хочет, но пусть рискуют лучше мои подчинённые, я им денежки приплачу, а я как-нидь отсижусь в кустах, сохранив бизнес и кадры
ответить
Заполните все поля
Отправить
Фуфырка (-> Ирина)
2 апреля, 2020 at 10:18
Очень интересная логика у руководителя. С чего он решил, что если человек будет работать на удаленном доступе, то сразу надо урезать зарплату в половину? А себе и своему заму он её тоже урезал? Он по себе людей что ли судит, когда думает, что они не будут работать? А если завтра половина его компании в больницу попадет, кто работать будет, благодаря чьему труду его компания на плаву остается? А может он просто не считает нужным вкладываться в ресурс, который позволит сотрудникам из дома работать?Также момент интересный, а своих сотрудников он обеспечил средствами защиты, тем что каждый должен быть рассажен на 2 мера друг от друга, дезинфекция офиса?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Marina_Po (-> Inna)
2 апреля, 2020 at 11:00
Если работа позволяет работать по удаленке - глупо и негуманно заставлять работников ездить в офис, подвергая опасности свое здоровье и других. Если удаленка нормальная, то работодатель - сволочь, вот и всё.
ответить
Заполните все поля
Отправить
АlexandraKR (-> Вжух)
2 апреля, 2020 at 15:27
Не сарказм. Помогают лаванда, отжиматься от пола и качать пресс, вкусный чай, книги - все работает.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Полищук (-> Inna)
2 апреля, 2020 at 23:36
Поддержу Инну - контракты схлопываются, производство и отгрузки останавливаются, про курс просто умолчим. Работы реально становится меньше. К сожалению похоже, что очень скоро сокращение зарплаты покажется еще распрекрасным вариантом. Многие кампании эту весну не переживут а многим людям, которые сейчас список сериалов для карантина составляют, некуда будет возвращаться. Нет, работодатель не должен всем по гроб жизни по факту подписания контракта, он платит за работу, пока она есть. Сотрудник, в свою очередь, всегда свободен искать социальной справедливости, если он на этом рабочем месте ее не видит. Если вдруг кому повезет ее найти - дайте знать.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Заяц
1 апреля, 2020 at 14:05
У меня нет ни паники, ни особо сильной тревоги. Но. Я испытываю дикую злость.
Мне столько важных для меня планов сорвал этот долбанный короновирус!

Самоизоляция переносится нормально. Хотя, мне очень не хватает прогулок.

Хотя сам факт, что возможно введут систему контроля, и чтобы сходить в магазин, нужно будет делать так называемое разрешение, выводит меня из равновесия.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Оля Третьякова (-> Заяц)
1 апреля, 2020 at 14:26
Меня эта информация про "спросить разрешение, чтобы вынести мусор" тоже выбило больше всего.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Флея (-> Оля Третьякова)
1 апреля, 2020 at 14:55
Вот, кстати, да((( особенно, когда в доме и так каждый месяц приходится вызывать дезинсекторов в подъезд((( Переносят ли таракашки короновирус, пожалуй, лучше не задумываться))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Аля (-> Заяц)
1 апреля, 2020 at 17:25
Ну система контроля пока только для больных . Контролировать всех-бросить все и заниматься только контролем. Странно было бы.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Юлия
1 апреля, 2020 at 14:38
У меня не столько паника, сколько адская злость - больше всего на весь Китай вместе взятый и их сомнительные пищевые и гигиенические привычки. На наших особо одаренных, кто потащился в Куршевель и прочую Европу (за путевки уплочено же = ачотакова, имею право) в начале марта, когда всем адекватным людям еще с конца января стало ясно, что начинается неконтролирумый пи.. извините, капец. На противных бабулек, которые строем ходят голосовать за власть, но не могут подчиниться ЦУ от этих же властей (снова из серии ачотакова, мне надо). Вот это вот все. Уф, высказалась.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Флея (-> Юлия)
1 апреля, 2020 at 14:53
Извините меня все, кого заденет, но я просто ненавижу всех этих великих туристов, которых каждый день продолжают тащить в столицу из всех щелей, в которые они сами ломанулись 😡
ответить
Заполните все поля
Отправить
Leto (-> Юлия)
1 апреля, 2020 at 16:09
а меня больше бесит, что люди, которых вернули из закрытых на карантин стран, не изолировались на 2 недели, бегают на работу, по знакомым и родным, магазинам, в общественном транспорте. "Ну ну а чо у меня же нет температуры"
ответить
Заполните все поля
Отправить
Юлия (-> Флея)
1 апреля, 2020 at 22:23
Я считаю, что большой ошибкой было выпускать всех прилетевших из аэропортов в город. Нужно было начиная с 1 марта пачками/самолетами сажать абсолютно всех пассажиров в лепрозории, тьфу, санатории - на 2-3 недели. А не вот эти бумажки, которые с них собирали. Это обошлось бы дешевле карантина.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Юлия (-> Leto)
1 апреля, 2020 at 22:24
Причем эти же люди высокомерно смеялись над коронавирусом в феврале-марте. Мол вы идиоты, вирусом политику прикрывают, ну бойтесь дальше, а я тут пока в Милан сгоняю.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Флея (-> Юлия)
2 апреля, 2020 at 00:49
Ну первую партию показательно подержали там, а нам теперь только чтобы пописать разрешение брать не придётся ☹️
ответить
Заполните все поля
Отправить
Наталья (-> Юлия)
2 апреля, 2020 at 08:27
Меня теперь ещё бесят «оптимисты», которые собираются разъезжать по отпускам сразу после того, как карантин отменят) про сглаживание кривой, сдерживание пандемии и вероятность второй вспышки - не, не слышали 👿
ответить
Заполните все поля
Отправить
Бер
1 апреля, 2020 at 15:49
А я плачу каждый день по поводу всего) то Zoom не запускается, чтобы рабочие встречи проводить; то малины в Яндекс.Лавке нет; то погода плохая, хоть на улицу и нельзя; то парень не так посмотрел, а я хотела обнимашек. Ну, не выдерживаю уже, любая мелочь триггерит. Наверное, потом привыкну.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Бер (-> Бер)
1 апреля, 2020 at 16:05
Это я к тому, что глобально ничего плохого в моей жизни не происходит, а всё равно накатывает :(
ответить
Заполните все поля
Отправить
Оля Третьякова (-> Бер)
1 апреля, 2020 at 16:16
Вот да! В целом ничего пока не изменилось, но общее ощущение нестабильности и беспомощности перед неизвестностью прорывается желтыми цветочками.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Наталья (-> Бер)
2 апреля, 2020 at 08:29
Так плачьте - это ж разрядка) меня плакать в детстве отучили, я иногда сажусь и специально себя минут по 15 докручиваю, чтоб заплакать, наконец. И потом легче становится. Гормональный коктейль меняется)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Наталья
1 апреля, 2020 at 16:06
Вот, очень поддерживаю тех, кто пишет про злость и ярость (интересно, что психолог думает на этот счет - откуда это и как с этим жить). Перспектива тотального контроля (я в Москве) злит, под шумок коронавируса сейчас нас всех и перепишут, и посчитают так, что никакой яндекс.директ не сравнится по количеству знаний предпочтений отдельно взятого пользователя. Еще больше злит, что приходится какой-то чушью заниматься по работе на вынужденной удаленке - моя специфика вообще-то предполагает, что я бегаю по производству и по лаборатории, а не сижу перед монитором. Рисовать документацию - скучно, да и весь рабочий день не занимает. Камон, я не хочу работать за компьютером, я всю жизни прилагала кучу усилий, чтобы этого не было! А тут такая подстава. Пустите меня уже в присутствие.
Курсы, вебинары и прочее - это, конечно, хорошо, но если одновременно пять штук набрать, то не успеваешь переключаться от одного к другому, в том плане что прослушивая лекцию по тематике четвертого курса уже слабо помнишь, о чем была лекция по тематике первого.)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Оля Третьякова (-> Наталья)
1 апреля, 2020 at 16:18
Я в Подмосковье, но у нас тут - тень Москвы. Что в центре, то и нас скорей-скорей, да пожестче желательно.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Нэля
1 апреля, 2020 at 18:53
Девчонки, не переживайте, все наладится.Честно, я не понимаю как можно так убиваться на первой(!) неделе карантина? Поэкономьте печальку для 2го месяца ( как у нас тут планируется в Европе).
С середины марта закрыли сады и школы а работу перевели на удаленку только с прошлой неделе. Но из за того что все пытались соблюсти демократические свободы граждан и нажиться на туристах, в Италии случилось то что случилось и меры приняты только сейчас. До этого говорили фуфу какой варварский Китай, людей отлавливают на улице и заставляют сидеть дома тираны какие, демократия страдает.
Просто вдумайтесь, что есть страны, в которых реально люди умирают от плохо организованого карантина.
Добавлю ложку дегтя еще: сидим в Германии дома, продолжаем платить абсолютно за все - за сады, кружки и курсы, говорят платите и дальше за неоказываемые услуги, Может Быть когда нибудь вам государство и возместит , но для этого вам надо будет заполнить миллиард бумаг, собрать подписи и ждать полтора года . Фуф)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Марина
1 апреля, 2020 at 18:59
Я тоже из тех, кто злится, а не паникует. ВСе мои планы теперь под большим вопросом, в т.ч. которые касались и отпуска, и моментов относительно здровья - моего и ребенка, которые надо было решить во время этого отпуска.
На днях прочитала интересную мысль - чья-то паника это всегда чья-то прибыль. Я подозреваю, что вся ситуация с вирусом в немалой степени накручена, в том числе истерическими комментариями журналистов, каких-то малоизвестных мужчин и женщин, которые свое категорическое ИМХО по этому вопросу (в духе "мы все умрем и без вариантов") оглашают с экранов (потому ТВ не смотрю достаточно давно, но слышу как это обсуждают люди вокруг меня на работе, в транспорте). Плюс безумное количество фейков. Интересно, что когда какие-то эпидемии и болезни случаются, например, в нищих странах Африки, Азии - мы ничего толком об этом не знаем. А люди ведь там тоже болеют. Но здесь ситуация затронула развитые страны мира - и картина стала такой, какой мы её ежедневно наблюдаем. А тут еще и заморочки с нефтью, биржами, развитые экономики в подвешенном состоянии... Как-то все и сразу.
Кстати, испанка, которая случилась сто лет назад, унесла гораздо больше человеческих жизней и медицина тогда была гораздо менее развита.
Возможно, именно поэтому у меня нет чувства страха, а есть негодование по-поводу того, как пришлось всем измнитьпривычный уклад жизни.
И есть опасения, как выше уже написано, не будет ли конкретного завинчивания гаек, после того как с вирусом справятся, сейчас под шумок столько законов можно напринимать!
Но очень хочется верить, что вскоре мы все с вами будем жить привычной жизнью. Поэтому - всем здоровья и душевного равновесия.
Еще хочу оставить одну ссылочку, надеюсь, бьютиинсайдеры, это можно. Тут немало мам, но даже тем, кто не родитель, но хочется снять напряжение, рекомендую посмотреть, что сказал этот доктор. Я лично не его фанат, но, временами с ним согласна https://www.youtube.com/watch?v=RExFTalLM0w
ответить
Заполните все поля
Отправить
Даша
1 апреля, 2020 at 19:20
А меня больше всего пугает обязательность госпитализации при заражении. Даже при подозрении у нас принудительно закрывают в больнице. Неважно, как ты себя чувствуешь. И везде меряют температуру. У кого повышена - в больницу. А я на стресс реагирую ее повышением. Т.е. реально когда нервничаю у меня 37.5...и разбираться никто не станет.
И у меня кошка и если что ее не с кем оставить. Нет рядом родственников. Паникую ужасно. Мое второе имя паника. Я походу уже этого даже не понимаю потому что больше не чувствую ничего. Пью, потому что только так можно успокоиться. Сижу дома (пока могу) уже 3ю неделю, реально никуда не выходя.
Я не знаю как это беспокойство снять. Никакая лаванда не помогает)
Вокруг странные люди которые рвутся на работу, когда буквально рядом уже заражённые люди (у нас маленький городок и уже дофига больных, ибо круг общения тоже маленький). Я не понимаю ни их, ни что делать дальше)) вернее понимаю: буду сидеть дома пока могу.
ответить
Заполните все поля
Отправить
АlexandraKR (-> Даша)
1 апреля, 2020 at 20:23
Нет обязательной госпитализации. Знакомому подруги подтвердили диагноз. Температура была 38,9. Сказали сидеть дома, больше пить. Если будет расти - звоните, заберем. Сейчас поправляется.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Даша (-> АlexandraKR)
1 апреля, 2020 at 21:04
У вас может быть. В Москве разрешили лечиться дома. А у нас забирают всех. Причем часть зараженных не имеет никаких симптомов.
По крайней мере пока так. Надеюсь, потом все поменяется. Тогда я успокоюсь конечно.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Вжух (-> Даша)
2 апреля, 2020 at 00:25
Пить спиртное не нужно, оно реально депрессирует, даже если кажется, что поначалу бодрит. Насчёт животных - перекрёстный договор с подругами-друзьями, у которых тоже животные.

У меня субфебрильная 37,3 по жизни, уже много раз меряли (перед магазинами) и всё ок, других-то симптомов нет; не переживайте за это, тем более, вы не неделю назад из Китая вернулись :)

Попробуйте мелатонин для сна и атаракс для снятия тревоги (он вроде рецептурный, но оооочень мягкий)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Наталья (-> Даша)
2 апреля, 2020 at 08:35
Подумайте, что можно сделать, чтобы кошка смогла выжить пару недель без всех. Автопоилки-кормушки, я не знаю, поставить таз с кормом и таз с водой, если что 🙂 именно эта проблема решаема, может, почувствуете себя лучше, если у вас будет план.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Надя (-> Даша)
2 апреля, 2020 at 15:21
За кошку я б тоже сильно переживала. Может какие соседи смогли б покормить. Или защитники животных? Кто недалеко живёт. Удпчи вам
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ксения
1 апреля, 2020 at 19:53
Всё будет хорошо! Как ни глупо, это звучит)) Мне больше всего жалко людей запертых за границей, моя подруга в Италии на Сицилии, пару лет там прожила. Планировала летом вернуться. Больше всего, всех пугает неопределенность, это естественно. Езжу по делам на машине, не каждый день сейчас и не надолго. Паники нет, но я в Питере, здесь как-то мягче пока режимЧИК))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Аля
1 апреля, 2020 at 20:28
Мое спокойствие оскорбляет чувства паникующих) (с)
Не бегала за гречкой и бумагой. Все мое нутро восстает против таких «флешмобов». Помню еще предыдущие «закупки века» и даже тогда бесило. В такие моменты понимаю, как легко сделать из казалось бы цивилизованных и современных людей управляемую и неуправляемую толпу.И меня это пугает больше всего. И робкие попытки вразумить будут тонуть.
Но да, я очень охренею, если реально закроют все магазины и не будет доставки))) Еды у меня на пару недель есть всегда.
Еще бесит, что мой не самый глупый парень носит маску) не болеет) объяснения, что «вирус через слизистую и воздушно-капельным перейдет и через эту тряпочку-не помогают) тем более, глаза без очков. Маски носят или все или больные.
Пугает куры валют. Понимаю, мы от этого зависим. Это будет грандиозный .. .. фиаско. Боюсь, что через месяц появится много безработных. В том числе и в моей семье. Еще, я люблю побыть одна. Одна, во всей квартире. Сама себе хозяйка. Без оглядки. С этим сейчас очень трудно. Сидеть в разных комнатах не помогает.
И по поводу цветов:есть вещи, самые простые, как цветы, но они дают нам ощущение простой, понятной, нормальной жизни .
В мировой заговор не верю. Он бы 10 раз уже лажанулся, потому что гладко бывает только на бумаге) Но некоторые,конечно, очень заработают ништяков. Кому война, а кому мать родна.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ксения (-> Аля)
1 апреля, 2020 at 20:43
По поводу гречку, бумаги согласна. Раздражают такие паникеры, и маски да необходимы только заболевшим.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Алла (-> Ксения)
2 апреля, 2020 at 03:21
Доказано уже, что маски задерживают половину частиц. А вторая половина проникает, да, но это лучше чем ничего.
Чисто технически, люди, разговаривая друг с другом, я извиняюсь, плюются, даже когда это незаметно.
Маска не пускает свою и чужую слюну.
По-моему это так очевидно.
И как вы можете быть уверенными, что не болеете, когда в основной массе люди переносят это на ногах?
Не нужно паниковать, но и вред другим людям своим пофигизмом наносить не надо.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ксения (-> Алла)
2 апреля, 2020 at 15:36
Я говорила со знакомым медиком, у них в больницах даже масок нет. Может мы уже и переболели, я думаю возможно. С маской все равно спокойнее,да. Умная вы, у меня пофигизма меньше чем у тех кто любит повизжать, а ответственности больше, вот так.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Полищук (-> Алла)
2 апреля, 2020 at 23:52
К сожалению, не доказано( если это успокаивает, то конечно, можно носить. ВОЗ обращает внимание на два слабых пункта масок: 1) маски постоянно поправляют, трогают руками, снимают чтобы поговорить по телефону или прикладывают к ней телефон - теперь достаточно потрогать этими руками лицо (или любую поверхность) и вуаля - мы успешно сняли с теплой и увлаженнной дыханием маски набор инфекциониста и поселили на лице 2) многие упускают, что глаза - тоже слизистые тут маска дает ложное чувство защищенности. Вы правильно заметили про микрочастицы слюны, но опять же - глаза. Но если стараться держаться от людей на расстоянии 2 метра, как рекомендуют сейчас, можно выдохнуть - не доплюнут! Хорошо, что вы неравнодушны к чужому и своему здоровью, сим победим!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ксения
1 апреля, 2020 at 21:22
А государство относится к людям по-скотски. Ну так, это и без пандемии понятно. Поэтому пошло оно на хрен, мне что -то указывать, введите режим ЧС и тогда требуйте. Нет? тогда идите подальше от нас...
ответить
Заполните все поля
Отправить
Аля (-> Ксения)
1 апреля, 2020 at 22:04
В нашей стране, если вы про Россию, то скотского отношения не вижу. Крайне чётко подают информацию на портале. Никаких прям драконовских мер, как в Италии нет. Про Германию выше писали. Врачи (нормальные) уже языки стерли объясняя правила поведения и элементарную гигиену. Ну ей богу, у нас ведь до сих пор есть люди, которые душ принимают не каждый день.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ксения (-> Аля)
1 апреля, 2020 at 22:26
Да причём здесь информацию как подают. Государство не вводит режим ЧС только потому, что не хочет содержать граждан страны за свой счёт. Поэтому вы типо сидите строго, но как хотите. По поводу карантина надо было сразу вводить 14 дневнвй карантин, или сказать чётко до 30 апреля. И люди бы меньше психологически переживали, и меньше бы шастали по улицам. Неизвестность пугает. Я - то ладно мне на работу не идти , есть небольшой бизнес загородной недвижимости , хотя дела хуже конечно последний год. Но представляю как людям страшно. Не по скотски относится государство? Ну посмотрите на наших пенсионеров во, что они одеты и как они копейки считают в магазине хватит сегодня поесть купить или нет , посмотрите, что они едят, не всех есть родственники, и не все живут в Москве . Посмотрите на регионы, если не видите куда все летит....
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ксения (-> Аля)
1 апреля, 2020 at 22:28
В Италии необходимы меры "драконовские", как вы говорите, там умерло очень много.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ксения (-> Аля)
1 апреля, 2020 at 22:33
Я никогда не надеялась на государство и не собираюсь, но отрицать действительность не буду.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Аля (-> Ксения)
1 апреля, 2020 at 23:11
Ну давайте так, на пенсионеров смотреть толку то нет. Я вижу и Москву и регион. Я вам однозначно скажу, у наших пенсионеров нет привычки тратиться на себя. За исключение , конечно, некоторых. Культура и опыт жизненный другой, не как у европейцев. Вот, родители моего парня- хорошие московские пенсии и ни одной новой вещи в гардеробе. Ходят в старье 10летней давности. Могут носить одежду от старших детей. Ремонт делать? нет, не уговорить. Выкинуть старье? Нет! Пусть все будет привычное. И так все старики 70+, кого я вижу/знаю.
Дальше, по ЧС. Ставить его у нас еще нет повода. Я даже добавлю, что если наши будут жесткими, то первые начнут вопить «либералы» которым все не так. Нарушение свобод и и тд и тп. Я их вопли часто читаю. Тошнит.
А в Италии ЧС и там прям люди на полном довольстве у государства, да? Смешно.
А с бизнесом, да, и у нас качает то вниз, то вверх. Стабильности нет) надоело. Но я не знаю, как бы работалось в другой стране. В сказки не верю.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Аля (-> Ксения)
1 апреля, 2020 at 23:16
Ну и конечно, отрицать мизерные пенсии не буду. Несправедливости хватает. прям злость берет.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ирина (-> Ксения)
1 апреля, 2020 at 23:16
Поддержу ваш ход мыслей. Далеко ходить не надо, пока вирус, наш вечно молодой да удалый президент "под шумок" скручивает себе пробег, а Вам, дорогие граждане вводит налог на вклады. А сам цену деньгам не знает : средний класс у него это те, кто 17 тысяч получает, при этом сам расплачивается за мороженное 5-ти тысячной купюрой,а сдачу охраннику отдаёт. И как бы не будем забывать о том, что в Италии такая катастрафическая ситуация не потому, что там не знают, что в мире вакцины существуют и об упоминаемой выше испанки тоже, а потому что заболели сразу и много и реально ни хватило ни мест, ни врачей, ни аппаратов ИВЛ. И меня терзают смутные сомнения, что в России закупили ИВЛ на случай пандемии, койки и построили пару больниц за неделю, как в Ухане. Я не призываю паниковать, но смотреть на ситуацию нужно здраво и с большой долей сомнения и к цифрам, которые нам говорят и о мерах, которые якобы принимаются.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ксения (-> Аля)
2 апреля, 2020 at 00:05
На 5-10 тыс не купишь одежду, выживают люди...Вы это понимаете? Не очень , но ладно.
Если ЧС людей на гос. работе придётся содержать, но никто вводить не станет. Про другие страны не стану говорить, я прежде всего хочу чтобы у нас лучше было.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ксения (-> Ирина)
2 апреля, 2020 at 00:08
Да согласна. Это как шутка, помните 12 стульев? Перефразировали)
- Ну, что отец средний класс у вас в городе есть?
- Кому и бомж средний класс.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ксения (-> Ирина)
2 апреля, 2020 at 00:23
Откуда ему знать цену деньгам? Иногда мне кажется, что у нашего незаменимого поехала крыша. А вообще, это же государство в государстве, они живут в другом измерении, у нашей власти другая реальность.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Вжух (-> Аля)
2 апреля, 2020 at 00:28
Ну теперь-то 100% начнут принимать душ (нет)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Inna (-> Ксения)
2 апреля, 2020 at 01:01
Ксения, +100 к Вашим мыслям. Даже не хватило совести карантин назвать карантином, а ЧС назвать ЧС. Вместо этого какие-то ублюдские оплачиваемые выходные. Ну разумеется, оплачиваемые не из кармана государства, он же самый тонкий - государственный карман. Выходные,..типа..здравствуй, Новый год.
Кто-то выше еще "умные" мысли высказываете: капать на работодателя в Роструд. Зашибись, работодатели и так не знают, где денег взять, чтобы оставшимся платить, куча отраслей уже почти накрылась медным тазом, так давайте вкалачивать гвозди в гроб тем, кто 100% за сидение дома оплачивать не согласен.
Люди, которых уволили/ отправили за свой счёт, вы хоть понимаете вследствие чего это произошло? Причина - не коронавирус сам по себе. Причина в том, что государство не готово взять на себя финансовую сторону вопроса ваших типа..выходных. А если и обещает какие-то меры..то потом, когда-нибудь, может быть, если миллиард бумажек соберёте.
И да, понятно, что неделей никто не обойдётся. Надо было сразу от 15 до 30 дней объявлять. Но ведь тогда бизнес не нагнешь..столько оплачивать.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Марика (-> Ксения)
2 апреля, 2020 at 01:13
В цитатник!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Анастасия (-> Inna)
2 апреля, 2020 at 01:51
Ох ты ж блин, открыли всем глаза. Дальше куда? На митинг? Или сразу революцию? Вот Путина уберём и сразу заживём как люди. Это ж от него все беды. В каждом городе именно его люди воруют и в каждом дворе/подъезде именно его люди гадят. Все беды в стране из-за этой зажравшейся сволочи. Вот интересно, дети, которые петарды в животных взрывают, это тоже его вина?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ксения (-> Анастасия)
2 апреля, 2020 at 02:02
Да причём здесь дети? Вы чего? Мы говорим о конкретных вещах, о народе об обнищании , о том, что люди выживают на мизерные пенсии от государства и зарплаты, ублюдские и не человеческие законы. Ничего не производится. Вина общего режима государственной власти! А вы ЗАПутинец?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Анастасия (-> Ксения)
2 апреля, 2020 at 02:18
Да не в Путине дело. Люди, когда нанимают частных сантехников, электриков, репетиторов и т.д., всегда хотят заплатить поменьше и получить побольше. И мало кто платит сверх обозначенной цены, и даже на малые чаевые жмотятся. А от своих работодателей и государства все хотят щедрот. А откуда им взяться, тем щедротам? В какой стране нет бедных/малоимущих/нищих и есть идеальное законодательство? Такое дерьмо по всему миру.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Inna (-> Анастасия)
2 апреля, 2020 at 02:49
Трудно общаться с человеком, который вместо обсуждения конкретной ситуации и очень половинчатых и непродуманных мер со стороны власти, лепит какую-то ерунду про петарды, животных и зассаные подъезды.
У меня, как и у написавшей выше Ксении, свой бизнес. И я отлично понимаю, что именно было сказано и сделано "не так, как надо" в прошлый четверг.
Но да..я в курсе, что у нас большинство населения не понимает, что поддерживать в этой ситуации надо не "мамочек" (дурацкое слово) 5 тысячами руб. А тех, кто мужьям этих мамочек рабочие места создаёт. Да фиг с ней с поддержкой, на самом деле. Лишь бы не мешали, навешивая вот такие вот..оплачиваемые выходные.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Вжух (-> Анастасия)
2 апреля, 2020 at 02:53
Расходимся, Путин не ссал в моём подъезде, сразу все проблемы страны решились!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Inna (-> Анастасия)
2 апреля, 2020 at 03:02
Кстати, Вы здесь первая и единственная, кто этого гаранта конституции (очень смешное название в свете последних изменений) вообще упомянул. А затем начинаете нас убеждать: "Да не в Путине дело". Так-то о нем до Вашего прихода и речи не было.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Анастасия (-> Inna)
2 апреля, 2020 at 03:42
Да неужели, первая и единственная? Вы плюс 100 добавили, не читая?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Полина (-> Ксения)
2 апреля, 2020 at 10:17
Ни в Италии, ни в Испании (где я живу) люди не сидят в карантине на государственном обеспечении - исключительно на своих сбережениях. Есть инициативы, но на данный момент нет ни маратория на налоги (только рассрочка), ни материальной помощи - тем, кто не может заплатить за аренду, было предложено взять микрокредит беспроцентный на 6 месяцев. Те, кого сократили, могут подать на пособие по безработице, для этого нужно встать на биржу труда т-рам пам лично, что в условиях карантина проблематично. Последнее постановление в Испании: работники всех не жизненно-важных областей с 1 по 12 апреля обязаны остаться дома. Работодателям предписано выплатить им аванс, отработать эти дни они должны до 30 декабря 2020. Масок в аптеках нет, гелей для рук тоже 🤷🏼‍♀️
ответить
Заполните все поля
Отправить
Аля (-> Ксения)
2 апреля, 2020 at 11:01
Слушайте, ну тут вот явно не место и не время делиться своими знаниями и тем, что видишь. Вы это не понимаете? Ну и ладно.
Вы написали очень короткий и по сути бессмысленный комент. Все плохо, государство виновато и можно любую фразу дальше подставлять. А я вам ответила всего лишь про пандемию. Прям замануха для ветки рассуждений. И злобы. Вам надо выплеснуть? Ну ок, без меня.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ксения (-> Аля)
2 апреля, 2020 at 15:26
Я рада, что ты живёшь в другой реальности, оставайся там
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ксения (-> Полина)
2 апреля, 2020 at 15:29
Я знаю, что в Италии у песня там подруга близкая, на Сицилии сейчас
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ксения (-> Анастасия)
2 апреля, 2020 at 15:31
Хорошо платят за такой бред? Или ты реально глупая?)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Анастасия (-> Ксения)
2 апреля, 2020 at 15:57
Мне стыдно за вас. Когда все в жопе и как никогда нужда на что-то обнадёживающее и созидательное, такие как вы - сознательные говноумники только и способны, что сеять злобу, деструктив и панику.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Inna (-> Анастасия)
2 апреля, 2020 at 16:09
Вопросик про "Про +100 " - это все, что имеете в плане аргументов? Не густо. А главное относятся к обсуждаемой теме примерно также, как петарды и животные. И чтобы Вы понимали, когда люди рассуждают о гос.власти и гос.мерах - это не только про действия гаранта конституции. Там до дури фамилий можно назвать.
А вот откуда в Вашей голове всплывает его фамилия с привязкой к зассаным подъездах и животным - это у Вас лучше спросить.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ксения (-> Анастасия)
2 апреля, 2020 at 18:12
Я живу в реальности, ты себя постыдись и своей тупости! Про детишек и петарды писать! Я такого тупее самого тупого комментария давно не читала)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Анастасия (-> Inna)
2 апреля, 2020 at 19:10
Откуда фамилия всплывает - так во всех срачах про грязь в подъездах, живодёров и т.п. и т.д. первым делом обвиняют чинуш и законы. И все рассуждения о гос.власти и гос.мерах только и сводятся к обмусоливанию того, какое плохое государство и какой бедный у нас народ. Ваша дискуссия не исключение. А тот факт, что мы в жопе из-за тупости части этого бедного народа, так это ничего, не суть важно. Так бы с каждого отдельного гражданина спрашивали, как хотят с государства. У вас же свой бизнес, уж вы-то как никто знаете, что не решается быстро и легко, когда полный аут.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Kseniya
2 апреля, 2020 at 01:33
Мы все очень хрупкие на самом деле и сьехать с катушек очень просто, поэтому в первую очередь надеваю кислородную маску на себя, потом на остальных домашних. Обязательно нужно найти свой ресурс: лаванду, желтые цветочки, цитрусовые, музыку, красную помаду... потому что для наших детей и родителей основной ресурс- мы. Мысли о кризисе и « как же мы теперь будем» это деструкция, воронка, из которой очень сложно выбраться. Не надо кормить этого монстра. Изменить ситуацию могу? Нет? Значит, буду делать, что могу.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ксения (-> Kseniya)
2 апреля, 2020 at 01:47
Никто не съезжает, если вы про последние комментарии, просто нормальные люди видят реальность и им иногда надо и об этом поговорить)) Не только нам ложь и лицимерие слушать, правду мы все равно видим, никуда от нас не денут её. А про анти стресс абсолютно согласна)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Оля Третьякова (-> Kseniya)
2 апреля, 2020 at 21:40
Я так же думаю. Раз нельзя изменить ситуацию, буду искать хоть где-то силы с ней справиться.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ксения
2 апреля, 2020 at 01:35
"Честное слово! – вскричал декабрист. – Как хорошо, что мы все такие развитые! ". Вспомнился Ерофеев. Ну да ....не только же нам банки и косметос обсуждать)) С одной стороны хорошо конечно, а с другой тревожно.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ксения
2 апреля, 2020 at 01:43
Как пел Сергей Шнуров в песне про группу кино : "Заткнись! Это любимая песня моя, и когда мне плохо её я пою " К чему я это. Кто не читал ещё ,если конечно найдётся такой человек. В.Ерофеев "Москва -Петушки ". Перечитываю когда не очень мне , уже знаю наизусть, помогает. Не обращайте внимание на обилие алкоголя, смотрите глубже. Обещаю будете смеяться до слёз в хорошем смысле слова. Не Данте конечно ,но тоже помогает)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Марика (-> Ксения)
2 апреля, 2020 at 02:17
О, да, люблю эту книгу тоже.
"Мое недоумение разделяла вся Европа. А бабушка моя, глухонемая, с печки мне говорит: «Вот видишь, как далеко зашла ты, Дашенька, в поисках своего „я“!»
ответить
Заполните все поля
Отправить
Елена (-> Ксения)
2 апреля, 2020 at 14:00
Попробуйте еще "Николай Николаевич" Юза Алешковского. Состоит из матов, предупреждаю. Но зверски смешно. Про выживание в СССР (а там много хуже было. чем сейчас), любовь и биологию молекулярную.
"Часы встали, взямши с хера пример" (с)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ксения (-> Елена)
2 апреля, 2020 at 15:25
спасибо! хотела что-то похожее
ответить
Заполните все поля
Отправить
Джин
2 апреля, 2020 at 07:08
Проснулась, тишина, варю кофе, время мое, пока все спят)))
Всю неделю с лишним, что дома, работаю больше, чем в офисе.
Дети рады выходным.
Думала, что буду отсыпаться и смотреть сериальчики))
На деле мозги кипят - как оно дальше и душа болит за дело.
И изо всех сил толкаю вперед, чтобы продержать в этих условиях (непрерывно работающее предприятие, но все вокруг позакрывались.
Кто-то смеется выше, над лаванды и цветочками, а у меня позитивные рабочие стали и рингтоны бойкот, тем более что звучат постоянно, помогает.
В панику не ударилась - не успела, переключилась или устранилась?
Мой рецепт - как у Скарлетт, подумать о плохом завтра, завтра оно на свежую голову разложится по полочкам, а сейчас надо решить оперативку.
Ну и если будет все плохо, наконец посмотрю все сериалы скопом - с февраля не досмотрел Вавилон-Берлин, завтра новая серия Как избежать наказания за убийство выходит, Фрида хотела посмотреть, до сих пор не посмотрела, представляете?
Готовлю. Детям кексы каждый день, специально стоит кукурузная мука - я же тоже это ем, а им лишь бы сладкое)))
В пятерочке нашла чудесную закуску - Айван, я и не знала, что есть такая, из печеных перцев и баклажанов.
Сегодня доставка полуфабрикатов, затарились от производителя домашних пельменей и голубцов, на ужин вкусняшки.
Голубцы мне не удаются почему-то.
Жду следующий пост о том, как не растолстеть в карантине))
Только бегать начали - и выходить нельзя, эх
ответить
Заполните все поля
Отправить
Джин (-> Джин)
2 апреля, 2020 at 07:09
Айвар закуска, т9 исправил
ответить
Заполните все поля
Отправить
Джин (-> Джин)
2 апреля, 2020 at 08:01
Перечитала
Какие стали? Рабочие столы
Не бойкот - рингтоны бойкие

Дополню
Последние несколько дней люди у нас стали очень взвинчены, конфликты на пустом месте, выплескивают негатив
Пару дней назад была свидетелем, как две дамы на кассе поцапались, проходясь друг по другу: и внешность тут упомнили, и неудавшуюся личную жизнь друг друга, только что в косы не вцепились, охранник подошел - напомнил о необходимости соблюдать дистанцию. А чего сцепились? Так из-за разметок этих! Одна решила проскочить, раз другая далеко стоит.
Так о чем я. Вчера прочитала, что в Великобритании девушка покончила с собой, на волне панике от ковида.
В этой ситуации у нас не проводится работы с населением. Абсолютно никакой. Если главы регионов выступают - то для того, чтоб сказать, ах какие вы несознательные, на шашлыки ездите, эпидемиологическую обстановку ухудшаете. По радио (у родителей есть, маман делится) каждый час сообщают: на улицы не выходить!!! По телевизору, уверенна, то же самое, плюс что-то вроде мойте руки-перед-и-зад.
В интернет зайдешь - все будет хуже, в Италии плохо, везде плохо, все плохо, а Большой транслирует Лебединое.
Да блин! Я сейчас это все написала - и аж как-то самой не по себе хД
Ребята в правительстве, камон, так нельзя.
Я вчера была в Пятерочке, и таки словила позитивную мысль, учитесь у Гончарова хД
Вот все-таки молодцы, как бы я к этой сети не относилась и не знала ее подноготной, как она относятся к сотрудникам, но! Сейчас они среагировали оперативно и вовремя.
Серьезно, приятно зайти. Идешь себе с тележкой, печалиться, разглядываешь унылые глаза над масками, и тут прям такое: у нас все есть, ничего не закончилось, не создавайте дефицит, все со склада достанем, мы позаботились о вас, берегите себя, а не будет работы приходите работать к нам!
Приятно, черт побери! Что хоть кто-то разбавил унылоту)))
Так вот, где работа с населением?
Чтоб вот так вот: мы справимся, вместе мы сила, у нас все есть, мы для вас, и под музычку, под музычку, пусть это и наглый бздежь.
Просто сейчас от такого положения сердечники и сосудники в первую очередь пострадают не от вируса, а от нервного напряжения - я о людях старшего поколения.
Присылали позавчера вырезку передачи с Малышевой, Онищенко и ещё каким-то мужиком на посмеяться, такую трэшанину несли, ойвэй, а старики это смотрят.
В общем вот, польза положительных речевок тоже есть.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Оля Третьякова (-> Джин)
2 апреля, 2020 at 21:42
Тоже обожаю ее! Причем зеленая вкусней красной, как по мне:)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Джин (-> Оля Третьякова)
3 апреля, 2020 at 00:14
По акции была красная, 170 р за 150 гр контрпродуктивно отдавать)))
В следующий раз попробую хД
ответить
Заполните все поля
Отправить
Мила
2 апреля, 2020 at 09:45
У меня несколько слов про стресс и я уйду очень надолго :), постараюсь продержаться месяца три без комментариев, честно.
Так вот, когда я читала текст про люкс и масс-маркет (мэйк Маши) - это было офигенно терапевтично. Я улыбалась, внимательно рассматривала фото, читала описания. И угадала, кстати :). В эти моменты я ровно дышала, не плакала, не думала о плохом.
Спасибо за эти моменты, они, правда, очень нужны и очень помогают. Потому что сейчас очень плохо.

А вот "советы" психолога Полины вызывают тяжелую злобу. Я не сомневалась, что в комментах будет адок, так и есть.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Юлия (-> Мила)
2 апреля, 2020 at 15:55
Люблю (в кавычках) словечки «терапевтично» и «ресурсно». Зону комфорта сюда же.

Я невероятно благодарна бьютиинсайдерам и лично Оле за этот пост. Для меня супертерапевтично было прочесть про Олин страх про подворотню, это было мощнее, чем проговорить свои страхи с психотерапевтом. Доя меня этот пост и комменты в сто раз ценнее, чем тысячный пост про помадки и палетки. Да, это ресурс про бьюти, но сейчас уникальное время, когда можно (и даже нужно!) не только про красоту и мейк.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Бессердечная Гравитация
2 апреля, 2020 at 12:55
Мне в целом очень грустно, в апреле должна была выйти на работу мечты (вот прям реально мечты, шла к этому несколько лет), а в итоге все пока поставлено на паузу. Плюс карантин, доллар, страх за близких, невозможность гулять на дальние расстояния.... итоге - я на моральном дне:(
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ксения (-> Бессердечная Гравитация)
2 апреля, 2020 at 15:42
Держитесь пожалуйста! Надо потерпеть, до 30 апреля максимум.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Оля Третьякова (-> Бессердечная Гравитация)
2 апреля, 2020 at 21:45
Просто хочу хоть капельку морально вас поддержать и, если разрешите, посочувствовать.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ксения
2 апреля, 2020 at 14:52
Ситуация стремная, но я почему-то вообще не паникую. После развала СССР, когда лакомством было есть всей семьёй хлеб с подсолнечным маслом-меня мало что пугает. Заразиться не боюсь. Можно для расширения кругозора и понимания ситуации почитать статьи вирусологов. В течение полугода вирус после межвидового перескока адаптируется и перестаёт быть таким губительным для человека. По логике вещей к маю смертельных случаев будет все меньше и меньше. Через год он станет просто одним из многих вирусов орви. Сейчас стоит поберечься, конечно. Больше беспокоят последствия для экономики, но в России и так было уже столько всего..
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ксения (-> Ксения)
2 апреля, 2020 at 15:45
Да и не такое переживали!!!) Да ,живя в нашем государстве, всегда в тонусе надо быть , не расслабиться. Поэтому, вирус это фигня, по сравнению со всем остальным, да и другое переживем. У меня есть оптимизм в душе)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Св
2 апреля, 2020 at 15:45
Прочитала комментарии - как в дерьме извалялась... у меня нет ни паники, ни страха. Я стояла перед танками в августе 91-го, я пережила дефолт в 1998-м, кризис 2008-го, когда меня бросил муж и не было ни работы, ни денег ( этот конь еще и карту мою обнулил). Ничего из этого и всего другого поганого не сделало меня несчастной. Я все смогу, и моему сыну не будет стыдно ни за мои слова, ни за действия. А в понедельник я возьму велик и поеду на работу - у нас день зарплаты, а тут недалеко, километров семь, а служебную машину брать не буду. И зарплату я перечислю людям в полном объёме, распоряжение руководства. У нас уникальный коллектив, и директор это знает, и готов платить. А все эти "всепропальщики"... ну, кроме истерик, которые расшатывают ваше и чужое моральное состояние, ну что у вас есть кардинально действующего? Вот люблю Оксимирона))) у него в баттле с Гнойным была фраза - "Критикуешь -предлагай!"
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ксения (-> Св)
2 апреля, 2020 at 15:55
Пережили конечно и, это переживем. Только мне бы перед танками не хотелось стоять, хотя если придётся...Ваше поколение отличается тем, что готово терпеть и молчать, а может ваш мозг так защищает вашу психику. На знаю, но я думаю, надо не врать, а говорить как думаешь, и как есть, не затыкать людей,это вы всего боитесь ох... что-то там у кого -то пошатается, не читай, если шатается. Рада за тебя, и то, что у вас "уникальный" коллектив))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Св (-> Ксения)
5 апреля, 2020 at 15:36
Ну, в отличии от вашего поколения, мы уже ничего не боимся) только за вас)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Надя
2 апреля, 2020 at 19:38
Мне кажется, каждый должен найти то, что его успокаивает и вдохновляет. Кому скайп с подружкой, кому кот, кому лаванда (тоже её очень уважаю, особенно когда бессонница), кому какие советы. Психологи кризис тоже не остановят, но могут помочь не сорваться или учиться успокаивать себя. А дальше все сама, как обычно...

Я слушаю и наполняюсь энергией и мотивацией у Виктории Август. У неё хорошая женская группа в телеграмме и канал в инстаграмме. И сейчас она делает очень хороший контент. Про кризис и как выжить, и как детям объяснить, что происходит и тд и тп.
https://www.instagram.com/viktoria.august?r=nametag

Мне нравится, может тоже кому будет интересно и любопытно.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Настика
5 апреля, 2020 at 16:36
Паники изначально не испытывала и сейчас особо тоже. У меня так всегда срабатывает инстинкт самосохранения, я становлюсь более собранной, холодной.
Недели две назад купили по минимуму необходимое: то чего домат заканчивалось или нет. Не из паники, а чтобы потом не носиться и не искать когда все сметут с полок, если посадят дома. И все так произошло. Зато практически ни в чем не нуждаемся, выходим в магазин купить что заканчивается.
Работаю удаленно, но приходится ездить в офис иногда. Правда тут работодатель организовывает доставку от дома до офиса.
Единственное что немного напрягает: а вдруг остановят, спросят документы, разрешение. В голове пока не укладывается.
Сын заболел ветрянкой и я подумала, что все в кучу. Прям год тот ещё. А почти две недели назад бабушка умерла.
Вообщем тяжёлый год. И без позитива никуда.
Изредка требуется эмоциональная разрядка. Сегодня впервые проревела, правда не из-за коронавируса. Но все же.
И да, не слежу за новостями, но крайне утомляет когда вокруг все об этом говорят. Где-то то увидишь, прочитаешь, услышишь.
Устала.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Заполните все поля
Отправить
Новые комментарии приходят по электронной почте.
Архив