fbpx
Независимый
Ресурс
О красоте
все проекты
 

Дайджест BI: иди, смотри и думай

Maria 30 мая 67

Вдыхая на прогулках аромат сирени и черемухи, четыре бьютиинсайдера приходят к удивительным открытиям. Например, что банальные истины потому и банальны, что верны. И что Москва — чертовски красивый город.

Юля: шла и думала… что дети делают нас лучше

С тех пор, как на улице потеплело, я гуляю с ребенком по несколько часов в день. Даже перекроила рабочий график для этого.

И вот для человека, который год назад уставал даже после жалких 5 000 шагов в день (моя физическая форма — «на дне»), вполне посильными реальными стали уже и 10к, и 15к, и даже почти 20к шагов. И в отличие от хождения по дорожке в зале или специального выхаживания этих пресловутых 10к вокруг дома, прогулки с дочкой доставляют удовольствие.

И я гуляю и размышляю про разное. Например, что фраза «дети делают нас лучше» всегда казалась мне надуманной. Но по факту — делают, просто потому, что у тебя нет выбора.

По новому для меня заиграла и фраза про «я хочу быть более здоровым человеком для своих детей». Раньше читала такое в интервью каких-нибудь актрис и думала — лукавят. Ну как про «пить больше воды» от морщин, пока втихаря делаем ботокс. Теперь осознала — не лукавят. Просто пока ты не поймешь, что хочешь быть со своим ребенком как можно дольше и как можно лучше при этом себя чувствовать — не проникнешься.

И еще вот такая истина мне открывается: чтобы быть хорошей мамой, надо в первую очередь заботиться о себе. И я все больше понимаю, как плохо умею это делать. Да, выгорание когда-то научило меня отдыхать, а невроз от подсчета еды по граммам и КБЖУ — есть что хочется и сколько хочется. Но когда становишься мамой, в жизни появляется столько «ты должна», что забота о себе (отправить себя вовремя спать, дать себе какую-никакую физическую нагрузку, не ругать себя за то, что тебе нужно больше отдыха, чем тебе кажется) так и норовит отвалиться самым первым пунктом. Забота о себе требует серьезных усилий и воли. Но когда позаботиться надо о ребенке (и заодно о себе) — тут все легко и просто, потому что надо же-).

И вот ты уже гуляешь на свежем воздухе каждый день.

И знаете что? Это первая весна в моей жизни, которую я точно не пропустила, сидя на диване с ноутбуком. Я видела, как появлялись на деревьях почки, а потом и листики. Наслаждалась теплой погодой и ярким солнцем, пока одной рукой толкала коляску по дорожкам парка, а в другой держала ручку дочки, которая жаждет ходить своими ногами.

Я увидела, наконец, как цветет яблоня, какая мимо пробегает классная собака, какое завораживающее зрелище — копающий яму экскаватор, какая восхитительная вещь «ысыпет». И даже вспомнила, какое это счастье — покачаться на каждых встреченных качелях.

Я гуляю и думаю о том, что «здесь и сейчас» — очень сложная наука, которую преподают нам дети.


Маша: бегала и думала… как много прописных истин усваиваются только на собственном опыте

Я теперь тоже много гуляю. Только с собакой. Иногда мы с ней даже бегаем. Правда, она в этот момент меня не очень понимает — ей надо понюхать куст, поздороваться с другой собачкой, погонять ворон и голубей. Но все это позже — у ее хозяйки План.

В апреле меня что-то стукнуло (или укусило?), и я купила слот на полумарафон (21,1 км). При том, что тренируюсь я крайне лениво, на занятия хожу нерегулярно (мне еще десять постов дописать надо и дюжину писем отправить!) и больше 10 км на стартах не бегаю. Потому что десятка — это вжух и финиш. И особенно готовиться для нее не надо.

Но дело было после бегового кемпа, я подумала, что жаль пропадать набеганному и вписалась на 21 км. Мой тренер посмотрел на меня с какой-то смесью жалости и тревоги и велел тренироваться 4 раза в неделю.

И прислал План. Лучшим днем в плане был понедельник — отдых. Остальные — бег, офп, растяжка, далее по кругу.

Четыре беговые тренировки — это ужасно много для вечно занятой меня. Нет, я в курсе, что для хорошего результата надо много заниматься, но волновал вопрос — когда?! «Ладно, — подумала я, — месяц как-нибудь продержусь ведь? Тем более, что некоторые пробежки всего по полчаса».

Короче, я так и не поняла, как именно, но 16 тренировок в месяц я осилила! И поехала в Переславль-Залесский на забег по берегу Плещеева Озера.

И пробежала с невероятно шикарным (для себя) временем. Летела к финишу и думала, что это неправда — часы врут, хоронометраж барахлит, и за поворотом не последний километр, а еще три.

Но все было правильно!

Даже гравировку сделала на медали — впервые за 3 года, что я бегаю.

И что я, спрашивается, не готовилась так к забегам раньше?


Лена: шла и думала – «Не верю»

После театра в кино я решила попробовать оперу и отправилась на «Турандот» театра Ла Скала в ЦДК. Шла и вспоминала, когда я полюбила оперное пение и с чего вдруг. Точно не в детстве: тогда я не понимала, зачем меня привели на эту каторгу. Но как-то необъяснимо оно появилось в моём плейлисте, а потом и на виниловых пластинках.

Самый яркий момент, который вспомнился: пять лет назад Aqua di Parma с размахом отмечали столетие и пригласили солистов Большого исполнить арии из «Травиаты», «Аиды» и «Турандот». Время года — что-то типа начала декабря. Выхожу из ГУМа на Красную площадь, валит снег, иллюминация, люди фотографируются – а я стою и рыдаю от восторга. Не могу сдвинуться с места минут пять. Потом спускаюсь в метро, и на меня все смотрят, потому что рыдать я, оказывается, так и не прекратила.

От видеотрансляции оперы я не ждала таких сильных чувств, но было интересно, как вообще может выглядеть оперный спектакль в Ла Скала.

Антракт

Первое, что удивило – нет, не размах и даже не двухметровая фигура принцессы Турандот (стремянка внутри костюма?). На экране показывают либретто в качестве субтитров. То есть вы не просто наслаждаетесь пением, а ещё понимаете, о чём поют. Для человека, слушающего арии на виниле, это примерно как переход с немого кино на звуковое. Конечно же, я обрадовалась. Но потом:

Калаф, неизвестный принц: Красота неземная!
Ты несравненна!
О, грёза!

Стойте-стойте. Хотите сказать, Калаф увидел принцессу-тираншу Турандот, был сражен её красотой и готов сию секунду умереть в кровожадном испытании? Ужасно неловко это говорить, но бояться сказать правду ещё хуже. Не верю.

Чтобы представить мгновенную одержимость (мы же с вами люди не только разумные, но ещё социальные?), внешность персонажа должна соответствовать неким конвенциональным стандартам. Даже у Пушкина очевидная красота Ольги это – «Глаза, как небо, голубые, / Улыбка, локоны льняные, / Движенья, голос, легкий стан».

Почему, например, принц не влюбился в прекрасную Лиу? Она милая. К тому же, испытывает к нему чувства.

После спектакля шла по Крымскому мосту и думала: должен ли актер иметь внешние данные, присущие персонажу? Если да, то предпочтение по возрасту — это эйджизм? Если нет, то как зритель должен поверить в происходящее на сцене? Совсем абстрагироваться от возраста, комплекции, черт лица? Ответа у меня нет. Я не знаю.

Согласна, опера – не театр. К солистам не предъявляются требования, которые предъявляются к актерам. В принципе, этот жанр можно не брать в расчет. Но ведь кино это все тоже касается. Вспомните новые правила «Оскара», недавних «Бриджертонов» или то, что фею-крёстную в новой «Золушке» сыграет Билли Портер. Не вижу в этом ничего плохого, но какое-то чувство — назовем его «чувством тревоги перед перед чем-то новым и неизвестным» есть.

Всё-таки в фильме «Жасмин» я хочу видеть морщинки в уголках глаз Кейт Бланшетт. А в «Матч Поинте» — упругую попу Скарлет Йоханссон. Новая этика, не надо у меня это отбирать. Пожалуйста.


Кристина Спивак: гуляла по паркам и думала, что видит их как в первый раз

С погодой в Москве все прекрасно, а вот со спортом у меня не очень. На футбол после разрыва связок ходить я побаиваюсь, и бегать — по той же причине — тоже. А пока других спортозависимостей не найдено, я решила гулять. По паркам. Много. 

Как и в любом деле, здесь важна мотивация. Гуляю я с целью: ищу интересные локации для моего нового проекта Shot To Go. Это сервис коротких фотосессий (15-30 мин) в красивых местах: на улицах, в парках, кафе и фотостудиях. Проект рассчитан на тех, у кого нет времени и желания на длительные и энергозатратные съемки. И на тех, кому нужен постоянный контент для соцсетей. 

Так вот, только этой весной я впервые увидела цветущие сады в Москве. Как будто раньше гуляла с закрытыми глазами. И, черт возьми, оказывается, это так красиво!

Из любимых «цветущих» локаций: «Сиреневый сад» на Черкизовской — парк крохотный, но кусты там самые-самые разнообразные.

А еще же есть «Яблоневый сад» в Коломенском! Сказочного вида галереи яблонь и ковры из одуванчиков под ними. Отсюда каждый раз сложно уйти. Да и мой пес Никита тоже не хочет уходить 🙂

И еще есть парк «Музеон». Удивительное место: вроде самый центр, но нет толп, как в соседнем Парке Горького.

Парк Музеон

Хорошо, что Москва такая огромная — значит, у меня в запасе еще множество открытий и красивых локаций.


Читайте также:

(29 оценок, среднее: 4,55 из 5)
Загрузка...
67
67
Читайте также
Спецпроект
Комментарии
67
Комментировать
aether
30 мая, 2021 at 12:07
О мама мия!!!! Это же испанский стыд......

Этим "любителям оперы" переводят либретто и показывают субтитрами – а они выходя ноют что-то про "новую этику", потому что Турандот оказалась для субтитров недостаточно хороша))))))

Лена, "новая этика" в этом случае совершенно не при чем.... если вы пардон не втыкаете, почему именно эта солистка с ее посредственными данными была утверждена на роль (дело неожиданно в голосе) – просто не ходите в оперу)))))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Яна З (-> aether)
30 мая, 2021 at 12:38
Так у Пратчетта, в его "Призраке Оперы", как раз такая дилемма и была. Есть Агнес - симпатичная, но откровенно толстая девица, которая своим голосом творит какую-то магию. И есть Кристина - неземной красоты ангел, но с цыплячьими легкими и мозгами. Решение они нашли оптимальное - Кристину на главную роль, очаровывать зал и получать овации, а Агнес - в толпу массовки, чтобы исполнять то, что нужно и как нужно.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Vera (-> aether)
30 мая, 2021 at 14:00
Имхо, вы говорите про оперу как искусство, а Лена про оперу - как экспириенс, обе точки зрения имеют место быть ;) Иначе бы на оперу ходили только те, кто разбирается в вокале (но в таком случае ее можно просто слушать дома с закрытыми глазами и наслаждаться голосом, самому себе представляя образы и как там кто должен выглядеть.
Но с тех пор как опера вышла в массы и не только аристократия может приобщиться, неизбежно у кого-то может возникать диссонанс, чтош поделать:) К счастью, это не голливуд, и за внешность просто так солировать не возьмут, так что спите спокойно, оперные требования еще долго не сдадутся смазливым личикам)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Диана (-> aether)
30 мая, 2021 at 14:00
Знаете, снобизм "профессионального поклонника" (видимо) оперы - ничем не лучше наивного желания "сделайте мне красиво" от "любителя", как вы выразились, оперы
По-моему, пусть лучше ходят в театр в джинсах, чем не ходят вовсе. Если вы понимаете, о чем я
ответить
Заполните все поля
Отправить
aether (-> Vera)
30 мая, 2021 at 15:58
возможно, не сдадут личикам – но сдают например активистам, которых бомбануло от декораций к Тангайзеру... не важно, кому сдают – важно что при этом забывают о том, зачем это все... тут или мы понимаем, что ценность оперы – не в любом эксприренсе, а в музыкальном – или она превращается в некую арену для самовыражения условных борцов за "новую этику" или против нее – ну или кого угодно, для кого музыкальный экспириенс не имеет никакой самостоятельной ценности
ответить
Заполните все поля
Отправить
aether (-> Яна З)
30 мая, 2021 at 16:14
мне в целом кажется, что оперная сценография мягко говоря гм... несовременная, могли бы уже давно перестать буквально иллюстрировать либретто, особенно когда в результате сопрано весом в центнер выходит в роли юной девы)) ну и если по-честному, то либретто – редко когда шедевр, никаких принципиальных открытий его буквальная иллюстрация не приносит
ответить
Заполните все поля
Отправить
Бендер (-> aether)
30 мая, 2021 at 20:42
Мне кажется, что в последнее время как раз встретиться с буквальным прочтением либретто - нужно очень постараться. Тут что оперы в постановке Дмитрия Чернякова, что практически все постановки Met (Кармен, вон, даже на один век сместили, хоть и выглядит органично), что бедный Чайковский в Венской опере.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Маруся (-> aether)
30 мая, 2021 at 23:17
Пытаюсь вспомнить хоть одну современную оперную диву под центнер, и что-то не могу. Современные оперные певицы вполне себе красотки. И насчёт сценографии Вы погорячились. Все уже давно не так.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Маруся (-> Диана)
30 мая, 2021 at 23:57
Знаете, лучше. Вы же не приходите на лекцию по высшей математике с ожиданиями, что будет все понятно, если вам алгебра в школе не давалась? Опера хоть стремительно и демократизируется, все равно это искусство для подготовленных ушей. И это не снобизм, это факт. Решается не джинсами, а наслушанностью.
ответить
Заполните все поля
Отправить
aether (-> Маруся)
31 мая, 2021 at 00:39
ну насчет несвоевременности – это вкусовщина конечно... на мой вкус все равно перебор с костюмами и декорациями и вот этим "нарядным" и "праздничным" – если сравнивать в театром например)) насчет солисток соглашусь, но стройные и ухоженные тоже не всегда по возрасту с партией совпадают, особенно настолько, чтобы это было комфортно смотреть на видео, а не на сцене
ответить
Заполните все поля
Отправить
aether (-> Бендер)
31 мая, 2021 at 00:43
я просто не очень люблю смотреть оперу, концертные и студийные варианты смущают намного меньше)))) наверное это самый честный из возможных ответов
ответить
Заполните все поля
Отправить
Н (-> aether)
31 мая, 2021 at 03:06
Вот даже интересно, откуда у вас такие глубокие представления о несовременной сценографии. Посмотрите что-ли какие-то новые постановки в Метрополитан Опере (да даже и многие не новые). Слава ковиду, каждый день можно бесплатно новую оперу смотреть.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Диана (-> Маруся)
31 мая, 2021 at 06:47
Опера, которая шагнула в кинотеатр, - примерно та же история, что и лекции в барах . К нам добрались мировые проекты вроде Pint of science или Science bar hopping, есть и собственные (в СПб это Открытый философский факультет)
Грани стираются, искусство и наука вливаются в развлекательную сферу, и это факт
Не каждый купит годовой абонемент в Мариинку, не каждый поступит и закончит филфак, но теперь каждый может послушать в доступном формате лекцию или оперу - и понять, что ему с этим дальше делать
ответить
Заполните все поля
Отправить
Пам-пам (-> aether)
31 мая, 2021 at 06:57
Я вас умоляю, ни один из активистов на Тангейзер и не ходил, их тупо использовали, чтобы передать театр Кехману...
ответить
Заполните все поля
Отправить
aether (-> Н)
31 мая, 2021 at 09:56
спасибо блин за совет))))))))))))) хорошо хоть денег не взяли
ответить
Заполните все поля
Отправить
aether (-> Пам-пам)
31 мая, 2021 at 10:08
одна знакомая занимается выставками и рассказывает, что активисты к ним ходят по 3 раза в неделю, разные, с разными жалобами – если постоянные "клиенты", им пофиг какая выставка

кстати не очень верю, что Кехман был целью скандала, скорее совпало... был бы в Перми скандал подходящий – поехал бы Кехман в Пермь))))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Nastya Suraeva (-> aether)
31 мая, 2021 at 10:45
Бедный "мир тела" то за что, я вон с интересующимися детьми собиралась идти, фигак - 18+(
ответить
Заполните все поля
Отправить
Полищук (-> Nastya Suraeva)
31 мая, 2021 at 11:12
Я ходила на нее, когда они в прошлый раз в Москву приезжали. Жаль, что
хороший проект пал жертвой кудахтанья, научных выставок и так немного
ответить
Заполните все поля
Отправить
Оксана
30 мая, 2021 at 13:30
Присоединюсь к Лене. Я, например, люблю оперетту "Летучая мышь" .
Но когда много лет назад пошла на нее вживую впечатление получила неоднозначное: с одной стороны да, голос, но с другой... Когда партию молоденькой героини исполняет серьезная дама ( я и про возраст, и про вес), при всем ее старании изобразить лёгкость бабочки...
я вижу и слышу серьезную даму.
Потому что в оперу (театр, оперетту) я иду за погружением в атмосферу:красивое место, красивый наряд, красивый голос.
Я говорю о своем личном восприятии.
Для меня в первую очередь ценен мой опыт, а не чужое мнение что считать прекрасным.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Н (-> Оксана)
31 мая, 2021 at 03:09
Не помню уже, что смотрела, но как-то была картина маслом: кавалер на оперную певицу по задумке должен набросить свое пальто, только певица в два раза его шире, и как-то с пальто получилось только на одно плечо :) Потом еще декорации чинили часа полтора, уж не знаю, по какой причине. Но голос, голос! Я порадовалась, что очки не взяла и все было довольно расплывчато :)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Оксана
30 мая, 2021 at 13:34
Кристина, у вас мега крутой проект!
Удачи вам!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Кристина (-> Оксана)
30 мая, 2021 at 16:22
Оксана, спасибо вам огромное))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ирина
30 мая, 2021 at 13:37
Ну да, ну да, мы же все так ждали еще одну экранизацию Золушки, в которой всё будет прямо по тексту (желательно тому самому с отрубленными пятками сеструхи и раскаленными башмачками, да-да), без сюрпризов и неожиданных кастингов. Именно то, чего нам всем не хватало в 2021 году, и тут Амазон плюнул нам всем в лицо Билли Портером.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ирина
30 мая, 2021 at 14:19
Давно хотела спросить, а как дела у Насти с учебой?:)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Nastya Suraeva (-> Ирина)
30 мая, 2021 at 22:22
Нечем похвастаться на самом деле. Минимум 8 часов работы, плюс 6 учебы, плюс домашка, плюс дорога - неподъемно. Точнее может для кого-то норм, но я вялая вафля и не потянула, отвалилась в ноябре. Я поняла, кстати, почему моя теория, что учиться надо не сразу после школы, а после, когда поймешь чокак, несостоятельна. То, что потянешь в 17, в 30+ уже анриал. Мне жалко конечно, мне было интересно, но ипотека сама себя не заплатит.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Анастасия (-> Nastya Suraeva)
31 мая, 2021 at 00:18
Настя, я с вами. Тоже уже не в состоянии учиться. Хоть деньги мне платите, не буду. Я пыталась-пыталась, пару раз писала на академический, сидела дома, выходила на зимнюю сессию и понимала, что на летнюю - ни ногой (заочно дело было). Хотя, мне всего 30.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Nastya Suraeva (-> Анастасия)
31 мая, 2021 at 00:26
Я кроме школы не доучилась ни разу) Балет, музыкалка, какие-то русские танцы, мгу, мииит, сто курсов английского) Но печаль в том, что мед - это первое, что мне риал нравилось. Если б у меня в ноябре, известная мне, но спящая, болячка не вылезла от перегруза, я б может дольше протянула.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Мария (-> Nastya Suraeva)
31 мая, 2021 at 07:28
Настя, шлю вам лучики поддержки! Мы сейчас живем в таком бешеном ритме, что учиться, совмещая это с остальными моментами жизни, действительно сложно.
ответить
Заполните все поля
Отправить
aether (-> Nastya Suraeva)
31 мая, 2021 at 10:13
Настя, я с вами)))) я вот один раз доучилась с семьей и работой (и с огромной долей везения что ничего сильно через ж не пошло) – и все равно кое-как закончила, и сил на это потратила столько что можно было миссию на Марс отправить))))) не очень это дело совместимо со "взрослым" лайфстайлом
ответить
Заполните все поля
Отправить
Бендер (-> Nastya Suraeva)
31 мая, 2021 at 12:32
В 20-22 года - после окончания университета работаешь на двух работах, учишься по вечерам, когда не учишься - плаваешь километры в бассейне, в отпуск ездишь на стажировку в иностранные институты.
В 30 лет - отвела ребенка в садик с утра, налила себе кофе и подумала: "Да, денек был тяжелый... "
ответить
Заполните все поля
Отправить
Алина (-> Nastya Suraeva)
31 мая, 2021 at 13:34
У меня был год, когда я работала с 9 до 18, потом училась очно после работы работала + взяла ипотеку. Это было когда заканчивала вуз, 5й курс. Я сдюжила, но до сих пор вспоминать не могу тот период, как будто мозг стер все из памяти. как я все это выдержала - не знаю, это реально кошмар, а не жизнь была.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Алина
30 мая, 2021 at 14:46
Кристина, офигенный проект! Я обязательно к вам приду. Мне, например, не нужна тонна фотографий и продуманных образов в специальных декторациях, хочется несколько хороших, максимально естественных фоток на аватарку в вотсапп, инстаграм и тд. И не тратить на все это пол-дня и четверть зарплаты))) Так что идея - бомба! Только вопрос, если, допустим, человек «деревянный» и никогда не позировал, будет ли какая-то минимальная поддержка в процессе съемки (каким боком встать, когда втянуть живот и тд))))?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Кристина (-> Алина)
30 мая, 2021 at 16:27
Алина, спасибо. Будем вас ждать)).
Задача в том, чтоб раскрыть человека с любым уровнем фотопозирования (назовем это так). Наш фотограф всегда подскажет, что сделать, как встать и найдет самый выгодный для вас ракурс. Развернёт вас нужным боком))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Анастасия
30 мая, 2021 at 14:50
Вставлю 5 копеек не совсем в тему: мне фея новая нравится. Сразу вспомнила пятый элемент: "корбен, детка!")))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Анастасия (-> Анастасия)
30 мая, 2021 at 14:53
"Сейчас мы с тобой заделаем тыкву" :-D
ответить
Заполните все поля
Отправить
Надия (-> Анастасия)
30 мая, 2021 at 20:32
Мне тоже нравится!) "Корбен, детка" - это же культ))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Nastya Suraeva (-> Анастасия)
30 мая, 2021 at 22:24
Даже мне новая фея нравится, хотя я придерживаюсь мнения, что оставьте сказки в покое. Но Портер настолько органичен в этой роли, потому что он и в жизни так выглядит, ничего не поменялось, что тут я растаяла. Но не думаю, что есть другой мужик, которого я бы приняла в роли феи)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Анастасия (-> Nastya Suraeva)
31 мая, 2021 at 00:20
Верка Сердючка :-Д
ответить
Заполните все поля
Отправить
Nastya Suraeva (-> Анастасия)
31 мая, 2021 at 00:33
Ну нееет, скорее Дастин Хоффман в тутси)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Заяц
30 мая, 2021 at 14:52
Юля, я так же год назад балдела от прогулок. Лес, в наушниках Storytel, от запаха ландышей кружится голова. А потом, в 1.10 ребь наотрез отказался от коляска , стал бегать только сам. И здравствуйте, детские площадки по району.
В общем, верните меня в прошлую весну.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Алина (-> Заяц)
30 мая, 2021 at 17:04
Ах, ё-моё, прямо серпом по...сердцу))) Тоже помню, как гуляла с коляской в наушниках по парку, кайфовала от смены времён года и искренне не понимала, почему все мои знакомые мамочки с какой-то странной интонацией говорят про прогулки с детьми. А потом ребёнок начал ходить и начались сериалы под названием «Битва за формочку в песочнице» и «Убежать от матери за 10 секунд»)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Надия (-> Алина)
30 мая, 2021 at 20:33
Блокбастер 😄
ответить
Заполните все поля
Отправить
Юлия (-> Заяц)
31 мая, 2021 at 08:45
Мы и ходим от площадки к площадке)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Юля
30 мая, 2021 at 14:55
Да, когда родился сын, я тоже стала смотреть на многое другими глазами и гулять, гулять, гулять, худеть, худеть, худеть, и испытывать силу воли и терпение))))
Очень бы хотелось прогуляться с Кристиной по нашему Балтийскому побережью Калининградской области. Тут тоже много захватывающих локаций. Приезжайте просто в отпуск! От города до моря 1 час езды на автобусе и полчаса на электричке. Я буду счастлива увидеть всех!!!
И ещё, куда писать предложение, чтоб в Калининграде открыли золотое яблоко? В нашем летуале и рифгоше настолько пустые полки, и новинок мало или нет. Есть ещё ильдеботе, но дороговато. И очень много разных фирм косметоса у нас просто в городе нет. И все эти магазины только в центре города. Была б счастлива магазину в своем районе))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Кристина (-> Юля)
30 мая, 2021 at 16:29
Всей душой люблю Калининградскую область. Куршская коса это вообще отдельная любовь. Приедем к вам еще не один раз, уж поверьте )
ответить
Заполните все поля
Отправить
Анастасия (-> Кристина)
31 мая, 2021 at 20:52
Ооо, Коса, попала туда на день на экскурсию в 2019, с тех пор мечтаю туда уехать в отпуск на пару недель. 2 раза пыталась уехать в 2020, не смогла. Попытки дубль три в этом году))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Надия
30 мая, 2021 at 20:29
Хз, или мне повезло, что"Богема" и "Летучая мышь" у меня никаких вопросов не вызвали, потому что идеально были подогнаны рост/вес/фактура исполнителей, или что, но единственное - насчёт декораций могу сказать: тонны гниющей фанеры "десяточки" на заднем дворе театра Оперы и балета, где мы проходили студенческую практику, вызывали у меня тоску каждый раз, как я выходила покурить) До сих пор не могу понять- неужели нельзя использовать материалы более рационально? Как-то после этого даже работать по специальности расхотелось. Не отпускают мысли, что весь мой труд (и не только мой) окажется на свалке после окончания театрального сезона. Слава богу, моим руководителем был дяденька без сомнения гениальный, и после его музыкального спектакля, отыгранного буквально в красных виниловых плащах среди жесткого минимализма, я поняла, что кружевные корсеты и огромное количество ненужных декораций вовсе не обязательно....)
Про эйджизм не совсем по теме оперы - даже как-то не жалею, что не попала на концерт Раммштайн в 2019 году. Потому что я помню Тилля ещё стройным качком с божественно красивым лицом, чеканящего каждый слог прекрасного немецкого языка, так что смотреть на него сейчас и слушать вживую - выше моих сил. И ещё как-то в последнее время в его сольном проекте всё больше тем эээ "ниже пояса" ( ну их коронную Bück disch никто не переплюнул, такой перформанс)😄 в общем, лучше послушать дома, тем более что для толпы ревущих фанатов я как-то уже сама, кгхм, старовата)) меня такое общение скорее настораживает.
Так что если про оперу, я бы предпочла простой, лаконичный, а не имперский зал, без люстр и канделябров, но с мощной акустической системой и четким видеорядом (мусолить бинокли - тоже не моё). Кто-то скажет - ах, как же аутентичность? Но знаете, лекарства тоже химия, а без них никак)) и если природные данные конкретно взятого человека доведены с помощью трансляции до совершенного слухового оргазма, то я только за. Тема визуальной составляющей остаётся открытой) но мне лично наверное, ближе певица и её достижения на оперной сцене, чем соответствие её персонажу. В конце концов, с фига ли я пошла бы на спектакль, если бы не хотелось послушать именно этот голос, и никакой другой.)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Бендер (-> Надия)
30 мая, 2021 at 20:45
Продолжу оффтоп: я так сходила-таки на последний концерт the Offspring в Москве. Эх, Декстер, лучше б я запомнила тебя по клипу Why don't you get a job))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Юля (-> Надия)
30 мая, 2021 at 20:49
А меня стареющий Тилль с его сольными провокационными клипами и т.д. не смущает, я еду 4 раз смотреть на Рихарда и кайфовать от атмосферы, когда весь зал в унисон орет Ду хаст миш))) и я тоже старовата по паспорту, но молода душой.
ответить
Заполните все поля
Отправить
aether (-> Надия)
31 мая, 2021 at 01:01
плюс сто)) а Тиль по-моему стареет по незатейливому маскулинному сценарию "бес в ребро" – мне кажется, сейчас он в основном должен нравиться дядькам-ровесникам, а не дамам))))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Надия (-> aether)
31 мая, 2021 at 03:56
Ох уж эти дядьки-ровесники, с седыми луковками и в подростковых футболках 😂
ответить
Заполните все поля
Отправить
Надия (-> Юля)
31 мая, 2021 at 03:58
Да я сама такая 😄 с каре цвета "мандарин" и в футболке с Дарт Вейдером)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Бендер
30 мая, 2021 at 20:34
Ненавижу гулять с ребёнком (2.2г). Да, травка, воздух, всё цветёт, 12 тыс шагов в день. Но.
Как сделать замечание (и нужно ли) чужому ребёнку, если он кидается песком в песочнице, а его сопровождающему фиолетово? Где найти детскую площадку, где пятиклассники, скачущие по горкам, не будут сбивать с ног малышню? Как с каменным лицом игнорировать всех встречающихся сочувствующих, утверждающих, что моему ребенку жарко или холодно (в один момент времени), а мать из меня никакая?
С учетом того, что я и сама в детстве предпочитала хорошую книгу хорошей прогулке, ненавижу гулять. Увы.

Не все оперные дивы весят под центнер) Полюбуйтесь на Элину Горанчу. Ну ведь красавица)
А вообще опера - ну это же одна огромная условность. И поют они вместо того, чтобы по-человечески разговаривать, и руки заламывают, и макияж у них такой, чтоб губы и брови было видно с галёрки) Никогда лично меня это не напрягало. Да, с TheatreHD вся эта условность стала еще более заметна, благодаря крупным планам действующих лиц, но это как от экспрессионизма ждать фотографической точности изображения. Это разные жанры, и методы у них разные.
С другой стороны, очень помню, как смогла прочувствовать трагедию в Ромео и Джульетте только в постановке the Globe, где играли действительно подростки. Но опять же, опера - весьма такое специфическое отражение действительности.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Юлия (-> Бендер)
31 мая, 2021 at 08:49
Песочница меня тоже напрягает. Рассматриваю ее как место для прокачки границ)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Татьяна (-> Бендер)
1 июня, 2021 at 13:51
Ох уж эти песочницы! Я ещё в детстве их разлюбила, когда обнаружила,
что это не только наше место для игры, но и туалет для кошек и собак.
А когда дочь доросла до игры в куличики, однажды, не стесняясь никого,
а народу возле песочницы было прилично, дама из соседнего дома преспокойно позволила своему пуделю там гадить. Правда, началось такое, что она еле ноги унесла, а когда никто не видит? А она одна, что-ли, такая? Моя дочка поняла, что я пытаюсь ей объяснить. Мы, конечно, к песку периодически возвращались, но всё реже и реже, как-то обошлись и, думаю, ребенок от этого ничего не потерял. Лепить можно из пластилина, глины.
А "умников" игнорировать надо именно с каменным лицом. Всё-то они знают! Ну да, как же... Сочувствуют они, видите ли. Мне такие всегда напоминали слесаря всезнайку-бездельника из "Двенадцати стульев".
И гулять я тоже не любила. Болтаешься по улице, ребенок в восторге, а у тебя мысли о том, что дома, как говорится, от чего ушла к тому и пришла.
В общем, держитесь. Помните, что было написано на кольце царя Соломона? И ведь верно, и это пройдет.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Флея
30 мая, 2021 at 20:52
Юля, я сохраню эту статью ради вашего спича))) а ещё, мне тоже кажется, что это первая весна, которую я вижу не на бегу «институт, экзамены, сессия», не с работы-на работу, а по-человечки!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Пам-пам
31 мая, 2021 at 06:59
Маша, вы просто молодец! 1:56 за месяц - это очень круто!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Maria (-> Пам-пам)
31 мая, 2021 at 11:11
спасибо!!))) это очень важный для меня результат)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Блонд. Джеймс Блонд
31 мая, 2021 at 09:16
Юля, как здорово! Вот да, с детьми в декрете очень полюбила это состояние и возможность замечать смену времен года. Потом в офис уже не хотелось возвращаться, перешла на фриланс. Вот эти колясочные времена - любимые. Потом было скучновато, когда ребенок хотел только песочницу во дворе. А сейчас со школьниками снова можно гулять много и долго. кайф
ответить
Заполните все поля
Отправить
Мария
31 мая, 2021 at 16:12
Лена, очень Вас понимаю. Люблю оперу (вообще не профи, просто люблю), но иногда такой диссонанс режет глаза. На опере «Евгений Онегин» было прекрасно все, но возраст Татьяны все же смущал, не потому, что он мне прям важен, а потому, что есть расхождение с текстом, хотя голос прекрасный.

Еще кто-то писал в комментариях про джинсы, тут согласиться не могу. Разве что применительно к туристам. Все-таки театр - это праздник, и атмосфера должна быть соответствующая. Уже только ради нее стоит подготовиться)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Евгения (-> Мария)
1 июня, 2021 at 22:49
Я тоже однажды была в опере в ЛаСкала на Доне Карлосе. И певица в роли Изабеллы Валуа, которой должно было быть лет 20 примерно, была мягко говоря не молода. И сначала это выглядело странно, а потом как-то стало все равно и пели все просто офигенски божественно... В итоге я в восторге, не смотря на продолжительность оперы в 5 часов. Не ожидала от себя такого, тем более вспоминая предыдущий опыт посещения Оперного театра в родном городе... Но главную мужскую партию исполнял вполне себе симпатичный певец, достаточно молодой и привлекательный. Так что возможно это примирило меня с этим всем. В общем, по моему мнению, опера очень крута. И там тоже есть разные течения, в том числе и за омоложение певцов чтобы сделать оперу более привлекательной для молодых людей. Я все равно за красивые костюмы и декорации, чтобы было ощущение праздника
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ксения
1 июня, 2021 at 11:01
Очень интересное мнение у Лены, у меня вот тоже диссонанс, когда блондинку с голубыми глазами и тонким станом играет женщина 35 лет с карими и грудью 3 размера.
Я тут подумала и про балет... А необходимо ли быть балерине быть похожей на своего персонажа... почему-то мне кажется к балеринам менее тут требовательно, чем к оперным певицам! Хотя и те и другие на сцене и "играют". Удивительно)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Nastya Suraeva (-> Ксения)
1 июня, 2021 at 11:33
Женщина 35 лет - это ужос?)) Нас тут таких плюс-минус большинство)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Елена
1 июня, 2021 at 14:53
Да передозировка у нас коммуникациями просто. Вот как тело, отравившись, начинает тошнить, так и тут - разум как будто тошнит. Люди не такие, не эдакие, не нравятся.
В каком-нибудь старом году то, что живое существо в принципе поет как ангел, а не кашляет кровью, уже считалось чудом. Кожа без чирьев - богиня. Сколиозом не перекошен - аполлон. У нескольких знакомых бабушек критериев мужской красоты было всего два - высокий и кудрявый (то есть не карлик и не лысый, они высоких от 170 считали). У нас сейчас такие практически все. И все с депрессией от одиночества и невостребованности.
Нас не просто 8 млрд. Нас утрамбованных в пятачки-миллионники 8 млрд - и тенденция только растет. Инфраструктуру вширь строить ничьи власти вообще не собираются. На таких условиях уже и от родственников тошнит, не только от толстых в опере.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Вера
1 июня, 2021 at 19:59
В 1945 году Марии Каллас предлагали исполнять главную роль в опере "Мадам Баттерфляй" в Метрополитен-опера. Она отказалась из-за своего якобы большого веса.
Взор ни одной Лены тогда не был посрамлен.

Ни одна Лена тогда не вышла из оперы, рыдая от восторга.
Стоило ли оно того? Как ни взывай к новой этике, не ответит. История, как говорится, не знает сослагательного наклонения.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Елена (-> Вера)
1 июня, 2021 at 22:37
Новая этика-то как раз за разнообразие) Только почему-то пролезает эта идея со скрипом. Поскольку эмоции королевским указом не отменить.
Все почему-то противников воспринимают как носителей идей. А это не вопрос идей. Это про эмоции. Толстые люди не кажутся эльфами.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Vezzzna
10 июня, 2021 at 08:54
Мысли Лены об опере напомнили мне себя на Фаусте, когда партию главного персонажа пел очень корпулентный молодой парень, и все бы ничего (голос был хорош), но ему приходилось бодро скакать по всяким высоким помостам, и я каждый раз переживала, что он оступится, упадёт или декорации не выдержат. От этих переживаний к концу представления была уставшая, как собака :-)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Заполните все поля
Отправить
Новые комментарии приходят по электронной почте.
Архив