fbpx
Независимый
Ресурс
О красоте
все проекты
 

Ну очень культурный дайджест BI: фильмы, которые мы смотрим, и книги, которые читаем

Maria 1 мая 73

«Чикатило» VS «Батя», Джульетты Паоло Роверси VS документальные фото Паскаля Мэтра, усадьба Люблино VS Гоголь Центр, и книга «Коко» сама по себе.

Мы тут подумали, что накануне длинных выходных вам может быть интересно, что мы там смотрим-читаем-где гуляем.

Настя: смотрит русское кино

Простите, но у меня выдался месяц русского кино.

Сериал «Я не шучу» — отлично под вечерний тупняк на диване. Его хвалят за то, что там показывают реальную жизнь: «Смотри! Люди живут как ты, а не в трехэтажном пентхаусе». По мне, так эта жизнь слишком реальная. Я такое могу увидеть, посмотрев на свою жизнь и жизнь своих друзей. Но смотреть второй сезон буду.

Следовательно, скорее понравилось, чем нет.

«Чикатило» — ничего не ждала, учитывая, что режиссер там Сарик Андреасян, послужной список которого доверия мне не внушает. Оказалось — неплохо. Не идеально, но не стыдно. Нагиев великолепен. Мне он вообще нравится, но смотреть кино с ним невозможно, потому что, будучи хорошим актером, он почему-то то всегда снимается в редкостной фигне. «Чикатило» — исключение.

«Батя» — классный добрый фильм без недостатков (ну кроме так себе игры актеров, но фиг бы с ними, прощаю за концепт).

Начала еще «Медиатор» — не зашло. «Вампиры средней полосы» — тоже не, от мистики мне скучно, даже от такой юмористической, как там.

Зато добила все выпуски Comment Out, что пропустила за полгода. Очередной раз восхитилась Гудковым и Ко: надо же даже рекламу снимать так, что оторваться невозможно. И вообще, кажется, что шутить про какашки, письки и сиськи легко, но чтобы это правда было смешно и не пошло, общий интеллектуальный бекграунд должен быть безупречным.

А еще у Земфиры вышло новое видео, режиссер — понятно кто.

Теперь мне необходимы такие бокалы для вина.

Да и вообще весь мерч.

И жду, что же будет 04.12.21.


Лена: идет в комнату, попадает в другую, зато более лучшую

Моё идеальное воскресенье выглядит так: проснуться без будильника, сделать укладку (настроение!), съездить на выставку и пла-а-а-авно переместиться в магазин с косметикой:) Нюхать блоттеры с ароматами, пока готовят заказ в кафе (потому что неплохо бы подкрепиться после такой программы).

Так я провела прошлые выходные. Поехала в Мультимедиа Арт Музей, чтобы успеть – в последний день – на выставку фотографа Паоло Роверси. Он снимал Эмму Уотсон, Кристен Стюарт, Индию Мур, Клэр Фои в роли Джульетты (очень разных Джульетт) для календаря Pirelli. Экспозиция оказалась небольшой, два зала и штук двадцать снимков. Зато каких.

Но в то же время в МАММ проходила выставка репортажей Паскаля Мэтра, и она неожиданно впечатлила меня даже сильнее Роверси. Паскаль – французский фотограф-документалист. Сорок лет ездил по Африке и Ближнему Востоку и снимал – как бы сказала я – жизнь маленького человека в условиях войны, революции, технологического и всякого другого упадка (кроме упадка души).

Когда смотришь на снимок, тебе в первую очередь красиво. Когда читаешь описание – где, когда, в каких условиях пойман кадр –становится пронзительно красиво. И страшно. То, что подсмотрено в реальной жизни, имеет большее воздействие, чем постановочный кадр. (Особенно заметно на контрасте репортажей Паскаля Мэтра с сюрреалистичными фотографиями Сэнди Скогланд, выставкой этажом выше).

Нелегальные мигранты из Нигерии и Ганы едут через пустыню, чтобы добраться до Ливии и стран ЕС, где они смогут найти работу.

Девушка в вечернем платье, которое она получила от гуманитарной организации.

Завораживает так, что, обойдя все этажи музея, я вернулась обратно к Паскалю и посмотрела все во второй раз. Мощно.

Буквально через дорогу от МАММ – маленький магазинчик парфюмерии Nikolai Parfumeur-Createur. На этот раз нос зацепился за гурманский табак Cuir Cuba и ландыши/холодный апрельский воздух Week-end in Normandy. Если будете рядом, загляните. Там оч атмосферно.  


Кристина Спивак: первый раз оказывается на бьюти-презентации и в 100500 раз идет в Гоголь-центр

Смешно: я впервые побывала на презентации. Обычно на них ходят редакторы, а я фотограф, что мне там делать? Но тут сложилось. Корейская марка Institute Estelare запускала новинки — в том числе, маску от маскне.

Оказалось, на бьюти-презентациях бывает красиво.

И на этой презентации я примерила смокинг XIX века. Теперь мечтаю о таком. Делитесь контактами, где купить или сшить?

А в «Гоголь-центре» открылась выставка одного из лучших репортажных фотографов, Дмитрия Маркова. Он прославился тем, что снимает неумытую Россию — бомжей, полицейские участки, провинцию. Но эта та Россия, которую мы не видим и стараемся не замечать. Выставка открылась паблик-током Дмитрия и Кирилла Серебренникова. Было приятно послушать беседу двух умных людей.

Выставка бесплатная. На мой взгляд, стоит сходить каждому.


Яна: читает и перечитывает… угу, Шанель

Бывают книжки, которые можно прочитать за 30 минут, но их же можно и читать всю жизнь. Из последних таких — сборник противоречивых цитат Мадемуазель, «Мир глазами Коко».

По ней можно гадать (любимое развлечение юности).

Сегодня попалась цитата: «Те, кто способен что-то изобрести, немногочисленны; тех, кто ничего не изобретает, много. Значит, они сильнее». Размышляла об этом полдня.

А вчера была вот такая: «Мой возраст зависит от ситуации и от людей, которые в данный момент меня окружают». С этим согласилась слету. Кстати, вы замечали, что когда говоришь с косноязычным человеком, начинаешь сам блеять и мучительно подыскивать слова, а когда говоришь с прирожденным оратором — сам вроде как становишься Цицероном?:) Со мной такое особенно ярко работает, когда я говорю на английском: если собеседник «май нейм из Виктор Сидоров ай эм из Нижний Тагил», я тоже «лив он Кутузовский проспект ин Москоу». А если собеседник «Оксфорд финишед» — то и ты щебечешь, как будто финишед что-то неподалеку.

Наверное, на этом феномене зиждется расхожее утверждение, что для того, чтобы достичь успеха, нужно окружать себя успешными людьми. (Ну, по возможности, конечно.)

В книжке Шанель много безупречно сформулированных вечных/личных истин и много банальностей и устарелостей в жанре «женщина должна/женщина не должна». Что тоже прекрасно, хотя и странно читать это в XXI веке. Но полезно понимать, в каких рамках находились те, кто определил наше будущее.

А на длинных майских я пойду на выставку Дюрера (наконец!) в Историческом музее и посмотрю на романтиков в Новой Третьяковке. Потом расскажу, что почувствовалось. За этим и надо, имхо, ходить, читать и смотреть — чтобы чувствовалось.

Читайте также:

(27 оценок, среднее: 4,44 из 5)
Загрузка...
73
73
Читайте также
Спецпроект
Комментарии
73
Комментировать
Оксана
1 мая, 2021 at 13:49
Ох, Дюрер... Я сейчас пересматриваю цикл передач " Мост над бездной" Паолы Волковой, очень откликается моему сегодняшнему "я".
Надо дойти до Исторического музея.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Богдана
1 мая, 2021 at 14:24
Как-то в комментах написала, что мне красиво смотреть на красивых стюардесс (в том самом посте), что вызвало вопросы у кого-то, как это так))))
Ответила, что это что-то вроде испытывать ощущение красоты, не знаю помогло это объяснение или нет. Но вот Лена пишет и мне понятно о чём речь))))
Яна вообще частенько сочиняет прикольные завихрения слов)))
Великий и могучий, что сказать)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Alla
1 мая, 2021 at 17:30
Кристина прекрасна в смокинге (и вне его тоже:)!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ольга
1 мая, 2021 at 17:56
Слава богу, хоть в этой статье нет вашей противной выскочки Карины
ответить
Заполните все поля
Отправить
Джин (-> Ольга)
1 мая, 2021 at 18:35
Я три дня гналась за вами, чтобы сказать, как вы мне безразличны😄
ответить
Заполните все поля
Отправить
Marina_Po (-> Ольга)
1 мая, 2021 at 18:49
Карины нет, а комментарии все равно есть. Вот как так работает?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Джин)
1 мая, 2021 at 19:02
Мне другое интересно: зачем таким комментаторам читать культурные дайджесты?))))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Stargazer (-> Ольга)
1 мая, 2021 at 19:50
Жизнь красивых девушек со стороны всегда казалась мне сказкой, но вот такие комментарии напоминают, что зависть - вечный спутник прекрасного. Как же, наверное, нелегко живется Карине)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Алина (-> Ольга)
1 мая, 2021 at 20:05
А что, взрослые и адекватные люди такое говорят? Не говорили и не начнут слава богу))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Катя (-> Ya-z-va)
1 мая, 2021 at 22:47
Может бьютиинсайдерам психолога пригласить для беседы? Тема сама собой сформировалась: Как жить, когда ты некрасив, а кто-то божественно великолепен? Что такими людьми движет?
ответить
Заполните все поля
Отправить
aether (-> Катя)
1 мая, 2021 at 23:15
иногда достаточно простого и эффективного посылания... в бан, как минимум
ответить
Заполните все поля
Отправить
Джин (-> Ya-z-va)
2 мая, 2021 at 08:47
Как пел Фифти? Ты любишь поглазеть на витрины, поэтому тебя колбасит, когда я проезжаю мимо (с)
Ну а что, вполне себе.

Я поддерживаю комментатора выше за приглашение психолога.
Потому что это уже буллинг, причем там, где его быть не должно.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Богдана (-> Stargazer)
2 мая, 2021 at 09:18
Зависть только добавляет сказочности))
Нелегко, всё-таки, завистникам, как мы можем видеть это здесь, например)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Elviri_ (-> Ольга)
2 мая, 2021 at 11:08
Карина прекрасна, больше Карины!)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Катя (-> aether)
2 мая, 2021 at 15:47
Они же не переводятся! "На его похороны придут шестеро!))))))"(с.)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Таня (-> Stargazer)
2 мая, 2021 at 21:15
Ну видно же что вброс, что коммент будто специально дебильный такой, чтобы слетелись защитнички про зависть
ответить
Заполните все поля
Отправить
Pauline (-> Ольга)
2 мая, 2021 at 23:10
Хочется думать, что вы гениальный пиар-ход редакции для поднятия просмотров, а не реальная читательница с гнильцой ;)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Расторопша (-> Ольга)
3 мая, 2021 at 15:54
Зарождение локального мема в прямом эфире
ответить
Заполните все поля
Отправить
София (-> Таня)
5 мая, 2021 at 23:55
Тоже так подумала, вброс чисто потролировать.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Stargazer
1 мая, 2021 at 19:43
Яна, как Вам Париж-Эдинбург? Неудели уже в бутике появился? Правда можжевеловый?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Stargazer)
1 мая, 2021 at 19:47
Дааа) Мне очень) Я правда не знаю, появился уже или нет, но я уже полюбила) Как выйдет офиц релиз - еще напишу
ответить
Заполните все поля
Отправить
Евгения
1 мая, 2021 at 19:51
Кажется, это фрак.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Мария
1 мая, 2021 at 21:46
Более лучшую - это тонкий постмодернизм?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Мария)
5 мая, 2021 at 23:12
А вы как думаете?))) Скучно же просто повторять классиков)
ответить
Заполните все поля
Отправить
aether
1 мая, 2021 at 22:52
Маска от маскне – это (бесконечная) рекурсия)))))))))))))))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Евгения (-> aether)
2 мая, 2021 at 21:51
Так много людей знает, что такое рекурсия?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Pauline (-> Евгения)
2 мая, 2021 at 23:13
думаете, это такое недоступное для понимания слово?) я вот знала до того, как прочитала о рекурсии в java 10 лет назад, представляете! для этого нужна минимальная эрудиция, которой у местных читателей, кажется, завались))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Расторопша (-> Евгения)
3 мая, 2021 at 11:22
Можно погуглить, а потом лайкнуть. Не знать - не стыдно
ответить
Заполните все поля
Отправить
aether
1 мая, 2021 at 23:13
сейчас покажусь старой ханжой, но можно ли рассматривать выставку работ, которые – да, эстетически безупречно – говорят о происходящих из глобального неравенства социальных катастрофах – как прелюдию к магазину дорогого парфюма из того самого мира, который собственно своим процветанием и культурным превосходством тоже обязан этому неравенству?

и да, я понимаю, "а что изменится в мире от того что я туда не пойду"? во внешнем мире в ближайшем будущем конечно ничего, но блин, мне кажется только личная восприимчивость к подобным вещам в конце концов позволят в каком-то будущем жить без необходимости отворачиваться от условных бомжей в переходах
ответить
Заполните все поля
Отправить
Внезапная улитка (-> aether)
2 мая, 2021 at 01:43
+1 старая ханжа)))теперь нас больше)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Юля (-> aether)
2 мая, 2021 at 09:11
О, эта вечная диллема - как я могу покупать палетки Наташи Деноны за 10 тыщ, в то время как дети в Африке пухнут от голода?

Каждый решает сам. Главное, чтобы толерантность к темам голода и проч. не превратилась в общественное давление и не заставила стыдиться покупок Наташи и дорогих парфюмов.
ответить
Заполните все поля
Отправить
NK (-> aether)
2 мая, 2021 at 09:53
+1
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> aether)
2 мая, 2021 at 12:52
Нет, так нельзя вообще противопоставлять. Это не старческое брюзжание, а узкомыслие, простите за откровенность. В каком-то смысле ты помог несовершенному миру тем, что заплатил за билет на выставку, осмыслил увиденное и написал об этом. Но на основании увиденных ужасов пойти и утопиться - нелепо и глупо. Человек должен радоваться жизни, пока у него есть такая возможность. Ароматы приносят ему радость и это прекрасно. А все остальное - фарисейство )
ответить
Заполните все поля
Отправить
Внезапная улитка (-> Ya-z-va)
2 мая, 2021 at 15:45
Я думаю автор комментария имел ввиду, что писать о данных событиях лучше раздельно, поэтому и написано про личную восприимчивость. Ну это только мои размышления.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Внезапная улитка)
2 мая, 2021 at 18:08
Ну если оно в жизни все так намешано - то и в дайджесте может быть. Дайджесты это же про жизнь)
ответить
Заполните все поля
Отправить
aether (-> Ya-z-va)
2 мая, 2021 at 22:06
Утопиться поможет еще меньше, чем не ходить к Николаю)) да и смысл написанного не в призыве отказаться от Николаев)) смысл в том, что этические проблемы нельзя редуцировать до эстетических... этика и эстетика – это как палочки и колбочки для цветового и сумеречного зрения – они друг другу не противостоят, а просто предназначены для разных вопросов и ни в коем случае не взаимозаменяемые... укладка, Николай, вкусный кофе и ланч – это абсолютно прекрасный и легитимный источник радости... а эта выставка – хоть и красивая – это источник тревоги и работа для совести – которая блин делает тебя человеком, способным по этой совести поступать в своих маленьких житейских решениях... и да, это в дополнение к "проблемам, которых у всех и так хватает. "узкомыслие (вот слово не из моего словаря, пардон) – это как раз когда пытаешься утолкать в парадигму гедонизма то что для нее совершенно не предназначено
ответить
Заполните все поля
Отправить
aether (-> Юля)
2 мая, 2021 at 22:25
стыдиться покупки Наташи глупо конечно, но считать нормой, что в мире голодают люди – тоже неправильно... ну кстати если деньги на Наташу коррупционные, то есть прямая связь между Наташей и тем что кто-то в той же стране живет в бедности

а насчет общественного давления – это вообще абсолютно другой вопрос. мне кажется что несогласие с общепринятой моралью – это всегда вопрос смелости. если есть яйца открыто заявлять о непопулярных взглядах и получать за это свою порцию возмущения– пожалуйста, а если хочется называть толстых толстыми, а цветных – неграми и при этом считаться приличным человеком – то нет, простите
ответить
Заполните все поля
Отправить
Pauline (-> aether)
2 мая, 2021 at 23:18
С другой стороны, после таких репортажей начинаешь ценить эти магазинчики в тыщу раз больше. Ну и вообще свою минимально похожую на репортажи жизнь

Я понимаю Лену, я бы тоже оттуда направилась в максимально благополучное место) Ну а писать или нет об этом в одном дайджесте - кажется, правильного ответа нет🤷🏻‍♀️
ответить
Заполните все поля
Отправить
NK (-> aether)
2 мая, 2021 at 23:43
Отлично сформулировано.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Nastya Suraeva (-> aether)
3 мая, 2021 at 00:53
Я без наезда, но, блин, если постоянно думать о несовершенстве мира, можно сойти с ума, лечь и помереть.
ответить
Заполните все поля
Отправить
aether (-> Pauline)
3 мая, 2021 at 01:33
с этим не поспоришь))
ответить
Заполните все поля
Отправить
aether (-> Nastya Suraeva)
3 мая, 2021 at 02:08
если именно думать – то нет)) проблема в том, что думать без эмоций сложно, а эмоции неприятные и хочется их куда-нибудь... этим прекрасно пользуются маркетологи – весь этот хайп с "экологичными" продуктами именно из этой серии – а купите переработанную-многоразовую-не пластиковую баночку или электрическую машину – будете хорошими)) то есть это именно задача на думание, противостояние манипуляциям и попытки увидеть общую картину... например в России можно проблему экологичной упаковки вообще пока сбросить с личной совести – ну получается отдать в переработку. отдавать, нет так нет... потому что пока не будет внятной системы переработки мусора, никакая баночка погоды не сделает, а нормальной системы не будет, пока есть такой уровень коррупции – впрочем как и много другого. может быть какие-то крохи экологической ответственности можно проявить в том, как пользуешься например личным транспортом и не таскаться на машине каждый день по центру города, ну и в том чтобы не покупать уж совсем лишнего. но в целом главный этический вопрос – это все равно посильное участие в том, чтобы не поддерживать коррупцию и по мере возможностей ей противостоять... опять же если вспомнить недавние гуманитарные катастрофы – типа сирийской и донбасской – то понятно каким образом участие во внутренней политике может помочь предотвратить такие истории в каких-то других регионах
ответить
Заполните все поля
Отправить
aether (-> Nastya Suraeva)
3 мая, 2021 at 02:35
ну то есть когда я писала о том что должно стать совестно и тревожно, я имела в виду выставку конечно, как триггер – а не вселенскую тревогу о судьбах мира)) ответственность возможна только если кукушечка на месте
ответить
Заполните все поля
Отправить
Оксана (-> aether)
3 мая, 2021 at 06:47
Согласно вашей логике поход в продуктовый магазин тоже может стать триггером: имею ли я право купить шоколадку, когда в мире столько несправедливости? А купить эту преславутую шоколадку в Азбуке вкуса, а не в Пятерочке имею право?
Если идти вашим путем рассуждений, то можно масштабировать ситуацию в другом направлении.
Например, в экзистенциализм.
Человек не отличается от своей свободы, свобода не может отличаться от ее проявлений. Человек проецирует себя на свободно выбранную цель и эта цель определит, кем он является. Тк вместе с целеполананием возникают и все ценности, организуются ситуации, которые завершают человека и к которым принадлежит он сам. Следовательно, человек всегда достоин того, что с ним случается.
Можно, конечно, нести на себе груз чужой ответственности, но это должен быть личный выбор, а не интернализация.
И по поводу Дюрера. Эстетические суждения допонятийны, независимы от суждений о приятном и хорошем
ответить
Заполните все поля
Отправить
aether (-> Оксана)
3 мая, 2021 at 09:48
слушайте, я социолог а не философ)))))) разница в том что философы рассматривают человека как единицу, ну в условном социальном вакууме, а социологи – даже индивидуалисты – в институтах и взаимодействии)))) с этой точки зрения свободы у современного человека весьма немного
ответить
Заполните все поля
Отправить
Джин (-> aether)
3 мая, 2021 at 10:21
Ох. Таки с интересом (или положено с ужасом?) жду, когда римляне предъявят мне за Рим. Потому что это единственный груз чужой ответственности, которой мне можно приписать. И то - неа, не получится. Судя по генетике, я сама могу гуннам впаять воровство моей прапрапра из пенатов в скифские кибитки и многовековое угнетение в неблагоприятных условиях: климат мне не нравится, знаете ли, итальянские виллы предпочтительнее.
Так вот, я собственно говоря отказываюсь отвечать за грехи белой расы, к которой даже не принадлежу.
Мы и так живем в абсурде, где на коференции, посвященную культуре отмены, экстренно исключили из участников Дж. Роулинг - вдруг ещё кто-то ущемится от её присутствия.
ответить
Заполните все поля
Отправить
aether (-> Джин)
3 мая, 2021 at 11:43
ретроспективная ответственность (за прошлое то бишь) может быть моральной ответственность в одном единственном случае – когда сам че-то сделал, ну как минимум поучаствовал... а моральная ответственность щас проспективнвая – то есть а давайте делать по мере того у кого сколько власти и возможностей влияния так, чтобы дерьма в мире становилось меньше, что в своем районе, что в Африке))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> aether)
3 мая, 2021 at 12:03
А где сказано (или показано) что кто-то (Лена?) редуцирует этику до эстетики и как-то вообще увязывает в одно целое фотовыставку и зарул в парф бутик? Это просто осколки одного дня. В котором иногда много не пересекающихся прямых
ответить
Заполните все поля
Отправить
Джин (-> aether)
3 мая, 2021 at 12:34
Я вижу в этом некое лукавство.
Кто хочет оскорбиться, тот всегда найдет где во имя новой этики.
Идет Лена, как акын ведёт репортаж: посмотрите направо, посмотрите налево, посмотрите прямо.
А ей: нееее, голубушка, отделяй мух от котлет, раз выбрала день духов, изволь по парф-бутикам пройтись, хочешь серьезный материал о несправедливостях мира - пожалуйте в следующую статью.
Не кажется, что это очередной диктат получается? Как думать, как писать, как чувствовать?
ответить
Заполните все поля
Отправить
aether (-> Ya-z-va)
3 мая, 2021 at 12:48
про этику и эстетику – это вообще был ответ на "узколобость" и призыв радоваться красивому)) ну у Лены эта выставка правда между укладкой и парфюмом приземлилась, что для 90% выставок тоже вполне ок
ответить
Заполните все поля
Отправить
aether (-> Джин)
3 мая, 2021 at 13:12
"новая этика" – это не этика, а мораль (которая во все времена во всех формах была для многих поводом кого-нибудь сжечь)... насчет морали я выше написала, сейчас вроде на костре не жгут – вопрос смелости. пока не в официальной должности – можно быть хоть публичным засранцем, если зачем-то нужно... насчет желания оскорбиться – это вопрос желания, тут любая мораль или религия сгодиться... но нельзя судить о самих моральных ценностях по тому, как их используют оскорбленные или хейтеры – особенно сейчас когда все ворота (в смысле соцсети) для публичного поношения в помощь... а насчет лениной статьи – да, я как человек разбирающийся в теме, не считаю что так правильно – но где тут диктат?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Таня (-> Джин)
3 мая, 2021 at 14:32
При чем тут оскорбиться, комментатор выразила своё мнение (имеет право думать так и написать, поделиться мыслями) в вполне корректной манере. Она не оскорбляется и не навязывает мнение
ответить
Заполните все поля
Отправить
Наталья (-> aether)
3 мая, 2021 at 16:42
Очень разделяю Ваш взгляд)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Оксана (-> aether)
3 мая, 2021 at 18:28
Безусловно, человек существо социальное + нарративная идентичность сильно влияет на него как индивида.
Мне вспомнилась когда-то прочитанная история о потерянной картине Рембрандта, которой закрывали бочку с квашенной капустой.
В дайджесте я увидела информацию о выставке.
Вы - о месте ее дислокации.
Интересно, если бы выставка проходила в Третьяковке, это было бы ок? А в Ленинке? А в пятерочке?
Когда Дюрер перестает быть Дюрером? В какой ситуации внешний контекст перечёркивает внутреннее содержание?
Хотя верно и то, что эстетические категории носят исторический характер, например, нет категории "прекрасного" вообще, но существуют различные исторические трансформации
ответить
Заполните все поля
Отправить
Наталья (-> Оксана)
4 мая, 2021 at 08:25
Подождите))) вроде бы речь у Aether не о Дюрере, а о выставке репортажей Паскаля Мэтра))) После неё Лена завернула в парфюмерный)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
aether (-> Наталья)
4 мая, 2021 at 09:53
да на таком уровне абстракции уже хоть Дюрер)))) но вопрос, может ли Дюрер перестать быть Дюрером – совсем не бессмысленный)) вот например, сколько в куплете "водил меня Серега на выставку ван Гога" осталось от Ван Гога?
в общем современный мир в смысле переработки культурных кодов – пользуясь метафорами комментатора – это большая банка с капустой – хм, в лучшем случае, с капустой))
но я если чо вообще не об этом писала
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ольга (-> aether)
4 мая, 2021 at 12:47
Светлые человечки детектед. А как бы вы предложили провести остаток для после выставки? Поплакать, потом поспрашивать у бомжей не надо ли чего, а потом приехать домой и не зажигая света долго смотреть в окно?
ответить
Заполните все поля
Отправить
aether (-> Ольга)
4 мая, 2021 at 13:39
мне понравилась ленина программа)) не уверена, что я могу себе позволить еженедельно что-то покупать в этом магазине, но в целом скорее поддерживаю)) и рада что выставка оказалась не только важной, но и смотрибельной
Кристина если уж на то пошло тоже соединила выставку о депрессивной российской повседневности и презентацию масочки, но именно нейтрально, как игру тени и света
а ленин подход к описанию мне показался очень неудачным, прямо деформирующим, поэтому я тут изо всех сил пытаюсь доказать что это неправильная парадигма, по возможности не надевая белого пальто)) если уж так хочется нарисовать картину идеального уикэнда беззаботной московской девушки – можно было написать про выставку отдельным абзацем, может быть внизу, как про что-то действительно выходящее из ряда "просто красивого"
и я правда не понимаю, почему у половины ответственность сразу власяницу и угол на колени... выбор же не стоит, что или мы ни чем не думаем, или ничего не покупаем... от этой выставки весь смысл чтобы сохранить эти картинки в том месте (назовем его совестью), которое отвечает за принятие решений в мелочах или не мелочах повседневности – просто чтобы эти решения со временем становились этически приемлемыми, причем о этом вообще не обязательного кому-то знать кроме себя самого
ответить
Заполните все поля
Отправить
aether (-> Ольга)
4 мая, 2021 at 13:50
наверное, отвечая на вопрос, я бы завязала смол-ток с консультантами в магазине, про ингредиенты и их происхождение – не с целью найти компромат на Николай – а просто чтобы переварить впечатления, возможно узнав что-то новое – по крайней мере насколько например консультантам эта тема знакома и насколько они ее считают важной... но это тоже вопрос личных качеств, кому-то не хочется разговаривать с продавцами, а хочется именно посидеть и подумать
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ольга (-> aether)
4 мая, 2021 at 23:51
А если выставка не произвела такого впечатления, чтобы сидеть и над ней думать? Такое бывает даже с признанными шедеврами искусства...
ответить
Заполните все поля
Отправить
aether (-> Ольга)
5 мая, 2021 at 12:49
тогда бы она не попала в дайджест))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Оксана
2 мая, 2021 at 06:14
Вы правы, от вашего отсутствия/присутствия на выставке ничего в мире не изменится.
Как и от того, что вы съедите на завтрак: яйцо или овсянку.
Однако опыт, в т.ч эстетический, это не только "результат важнее цели", но и опыт как испытывание; процесс, от которого человек получает удовольствие.
Эстетический опыт и художественный не тождественны.
Безусловно, предмет завязан на контексте.
Но Дюрер не несёт ответственность за то, что контекст его работ в 21в стал политкорекиным и нежным.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Kusaka
2 мая, 2021 at 08:01
Отличная книга эта «Мир глазами Куко».
ответить
Заполните все поля
Отправить
Флея (-> Kusaka)
2 мая, 2021 at 12:24
Я боялась, что одна не сразу правильно прочитала 🙈 толи Кико, то Куко. Но флакончик-то Шанель 🤪
ответить
Заполните все поля
Отправить
NK (-> Kusaka)
2 мая, 2021 at 23:44
За что аборигены съели Кука??? 🤣
ответить
Заполните все поля
Отправить
Джин
2 мая, 2021 at 08:53
Кристина, извините, спрошу)))
Помнится, вы сумки выпускали, сейчас как с этим делом? Мне очень клатчи нравились))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Карина (-> Джин)
2 мая, 2021 at 10:06
забросили)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Джин (-> Карина)
2 мая, 2021 at 12:31
Эх, ябвзял))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ирина
2 мая, 2021 at 09:33
Инсайдеры, спасибо за пост!

Батя очень хорош, многие росли с теми "батями". К игре у меня нет претензий, тк это не совсем кино, а как бы набор скетчей как в КВН. И я очень рада, что хронометраж не расплылся артхаусом по циферблату. Раздражает, когда инаковость достигают временем, в числе прочих.

Яна, а Вы тестили / покупали LE LION DE CHANEL? Как Вам?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Ирина)
2 мая, 2021 at 12:53
Да-да, и писала тут. Погуглите - знаковые Ароматы 2020? Как-то так назвался пост
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ирина (-> Ya-z-va)
2 мая, 2021 at 22:30
Спасибо, посмотрю!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Наталья
2 мая, 2021 at 10:17
Яна, я тут обнаружила лучшую книгу о современном искусстве, вышла в Азбуке, Шок Новизны. Хьюз

Текст непростой, но сложные мысли сформулированы безупречно и перевод не портит.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Наталья)
2 мая, 2021 at 12:47
Огромное спасибо, посмотрю книжку. Я люблю совриск- щекочет мозг)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Заполните все поля
Отправить
Новые комментарии приходят по электронной почте.
Архив