fbpx
Независимый
Ресурс
О красоте
все проекты
 

Дайджест BI: экскурсии в прошлое и будущее

Maria 16 мая 39

Осваиваем искусство путешествий во времени и пространстве. Возвращаем и останавливаем мгновения. Постигаем науку «жить здесь и сейчас». Присоединяйтесь.

Юля: девочка, не бойся!

На майские я улетела с дочкой к родителям в Тольятти. Нам повезло с погодой, и много гуляли.

А гулять довелось по всем местам моего детства. И флешбеки закидывали меня то в 1980-е, когда я была совсем маленькой, то в 1990-е.

Жаль, нет старых фото, показать, как это выглядело до эпохи пластиковых вывесок

Много лет назад здесь был магазин и кафе от хлебзавода — «Лакомка». В него ходили за свежим горячим хлебом, который хотелось откусить сразу же, по дороге домой, и самыми вкусными тортами. Еще там были специальные столики для детей, с картинками. Однажды мама решила проверить, насколько я взрослая, и оставила меня на кассе одну забрать сдачу. Я ничего не поняла, растерялась и испугалась.

Где-то здесь в беседке на прогулке воспитательница читала нам «Русалочку» Андерсена

А это мой детский сад. Я бы с удовольствием в него не ходила. Я вообще любила сидеть дома и читать книжки, а не гороховое пюре и послеобеденный сон в общей спальне.

В детстве тут были неприветливые женщины в регистратуре, которых я, маленькая, боялась

А это моя детская поликлиника. К средним классам школы моя карта в этой поликлинике была уже толщиной с «Войну и мир»: в школу я тоже ходить не любила, поэтому предпочитала каждый месяц болеть по две недели. (О, эти анализы — бр-р! — помните, как приходилось искать дома какую-нибудь баночку для мочи, мыть, закутывать в полотенчики, чтоб не пролилось, и нести в процедурный кабинет, где ее ставили на стойку, накрывали бумажкой, и эта бумажка мокла?.. )

Мой дом — обычная хрущевка, где когда-то дали квартиру дедушке. Мы жили там впятером с родителями, братом и бабушкой. В ней было слышно всех соседей за стенками. Да и сейчас слышно.

Но наша хрущевка была в каком-то смысле светочем культуры — на первом этаже там до сих пор детская библиотека и театральный молодежный центр. Я туда не ходила — была страшно застенчива, и ничего страшнее выступлений на сцене представить себе не могла. (И до сих пор не могу, хоть уже и не застенчива -).

…Поразительно, как много всего я забыла о себе за 15 лет в Москве. Да, я построила тут совершенно новую жизнь и себя создала тоже новую. Но старая осталась внутри. И было приятно вспомнить ту девочку с ободранными коленками (к которым, конечно, прикладывался обмусоленный подорожник). Она лазила по яблоням во дворе, ходила качаться на качели в соседний садик, боялась подвалов (их боялись все) и чужих дворов. И бабушка, готовя обед, приглядывала за ней в окно.

Вспомнить эту девочку. Погладить ее, обнять и сказать, что у нее все будет хорошо. Любимые друзья, ее круг поддержки. Муж — лучший друг. Чудесная дочка. Дом, где все будет радовать. Работа, которую она создаст себе сама. Все будет, уж я-то знаю.


Маша: по Клязьме, на большом-пребольшом корабле, к приключениям

Мое детство прошло в Орехово-Зуево. Это город в 100 км от Москвы, и сейчас я езжу туда почти каждые выходные.

Мой дом — обычная пятиэтажная панелька. Зато он стоит на окраине и кажется, что живешь не в городе, а за ним.

Вот, например, одна из дорог к дому. А самого дома не видно за облаком деревьев. Хотя, по-моему, раньше тут не было настолько густой зелени.

Зато этот заброшенный замок был всегда.

На самом деле это ткацкая фабрика Морозовых. Таких в прошлом веке в округе было несколько.

Сколько себя помню, фабрика пребывает в таком полузаброшенном состоянии. То есть какое-то движение внутри, то ли нет.

Зато понятно, почему я люблю фэнтези. Как иначе, если все детство гуляешь по полям и лесам, а рядом маячит такая замковая башенка?

А еще вот, присмотритесь: лестница в кусты — это мост через Клязьму, раньше он был пантонный. Маленькая я обожала стоять на самом верху и смотреть, как бежит вода. Представляла, что плыву на корабле к приключениям.

С моста открывается потрясающий вид. Снимаю каждый раз, когда прохожу мимо, и на следующий раз снова снимаю.


Оля Борисова: на уроке зельеваренья

(Наш директор по рекламе Оля Б. редко появляется на страницах блога. Но иногда ей тоже что-то страшно хочется рассказать.)

Любимую часть своей работы я называю «Встречи с интересными людьми». За последний год каждая вторая встреча была с новой маркой. И каждая вторая из этих марок — российская (!). Сначала мне было просто любопытно. А сейчас я так вдохновилась, что поверила в будущее российской бьюти-индустрии. Особенно если за ней стоят такие энтузиасты, как Сережа Остриков (Hello Beauty), Оксана Иванова (G.Love), Анастасия и Александр Чупрына (Matromi) и другие, про которых мы еще расскажем.

Перед праздниками я поехала в гости на производство марки Skin Helpers (их энзимная пудра была в нашем новогоднем Magic Box и стала одним из самых обсуждаемых продуктов состава). Я никогда не была на бьюти-заводах, поэтому мне было ужасно интересно.

Вот так, например, продукты расфасовываются на конвейере.

Этот конвейер — предмет гордости Skin Helpers. Он создан по их заказу, его долго ждали и, насколько я поняла, стоил он каких-то заоблачных денег. При нас разливали и наклеивали этикетки на новинку — тоник для лица с гидролатом василька и аллантоином.

Оказывается, наблюдать бегущие по конвейеру бутыльки — очень медитативный процесс.

А вот святая святых — лаборатория, где разрабатываются формулы.

Заведующая, как учитель на уроке химии, показала нам, как из воды и масла с помощью гомогенизатора (разговорное — «гомик»:) создается водно-масляная эмульсия. Затем туда вводятся эмульгаторы — загустители, которые способствуют соединению жира и воды. И… получается крем.

Просто урок зельеваренья какой-то.
Еще нам показали огромный, как комната, холодильник с сырьем. Skin Helpers заказывают лучшее из разных стран мира. Фотографировать там было нельзя, но я рассмотрела этикетку коробки какао масла и алое вера из Латинской Америки.

И мне почему-то показалось, что я заглянула в будущее, и оно у нас было прекрасным. То есть будет:)


Лена: была в театре, но в кино

При мысли о театре я обычно испытываю неловкость. Он кажется мне закрытым клубом для избранных, в который я не вхожу. Билеты в партере стоят $$$, а с балкона мне не видно лиц актеров – вообще почти ничего не видно. Вместо того, чтобы получать удовольствие, два часа щурюсь в бинокль, а на выходе думаю не о постановке, а про «работай лучше, чтобы позволить себе театр».

На майских, просматривая афишу, узнала: оказывается – театр показывают в кино! И российский театр, и постановки лондонского Национального, и парижской Гранд-опера. В прямом эфире или в записи.

Когда вышла с «Франкенштейн: Камбербэтч» — казалось, взлечу от восторга. Видно всё. Эффект присутствия максимальный. Лица актёров крупным планом – во весь экран. Масштабные сцены – с разных ракурсов. В конце показывают вид сверху на зрительный зал: люди расходятся, и ты тоже.

Когда брала билеты, запуталась: есть два Франкенштейна – «Камбербэтч» и «Ли Миллер». Я обожаю Камбербэтча после «Игры в имитацию» и «Патрика Мелроуза» (и, кстати, вы знали, что это он играл и озвучивал Смауга в «Хоббите»? «Well, thief! I smell you, I hear your breath»…)

Короче, тут, я думала, разные актеры играют одну и ту же роль. Кто тебе симпатичнее, того и выбираешь.

Я заблуждалась.

В обеих постановках главные роли играют и Камбэрбэтч, и Ли Миллер, но меняются местами. Один – монстр, другой – гениальный ученый, его создавший. А потом наоборот. Поэтому:

Во-первых, промахнуться и пойти «не на того» невозможно. (Билет с «Ли Миллером», купленный по ошибке, я сдала. Зря: будьте готовы, что после одного «Франкенштейна» срочно захочется посмотреть второго, его зеркальное отражение.)

Во-вторых: основная мысль, получается, вынесена за пределы постановки. Один и тот же человек – одновременно и чьё-то творение, и создатель.

Игра Ли Миллера монстра – за гранью реальности. Обычно удивляешься, как человеку удалось войти в роль. Здесь не веришь: как из неё можно выйти?.. Разве это не настоящий отщепенец, которому нашлось место в этом театре?

И да, трансляции спектаклей показывают не только в Москве: список городов и стран на сайте Theatrehd.com. Так что мой папа в Сургуте и брат в Санкт-Петербурге тоже сходят в лондонский театр.


Яна: здесь и сейчас

Все праздники пила шампанское и ходила в музеи.

Отсмотрены: Роберт Фальк (круууто, до 23 мая, все бегом!) и романтики в Третьяковке (успела, пока их не прикрыли по непонятным техническим причинам), младшие Брейгели в Новом Иерусалиме и Билл Виола в Пушкинском.

Выпито: не спрашивайте:) В сухом остатке: Фальк и Moet прекрасны, а к Брейгелям лучше заходит Roederer.

Но это все, конечно, шуточки, исключительно от переизбытка чувств. Главную мысль, исподтишка глодавшую меня все время, удалось поймать на выставке Билла Виолы в Пушкинском. Точнее, это Билл мне ее подкинул.

Его работы — это видеокартины. Они живые — на них все время что-то происходит. Льется вода (иногда вверх). Горит пламя. Люди плачут (о чем-то). Люди тонут, и спасают друг друга, и, спасая, топят. Особенно влюбленные люди.

Или мир горит в огне.

Смотреть сложно, иногда мучительно: некоторые действа длятся по 30 минут, за которые происходит… примерно ничего. 40 медленных шагов неизвестных тебе людей. 29 взмахов ресницами чужой тебе женщины. Какая-то Катерина в своей комнате занимается йогой. А, нет, что-то шьет. А, нет, что-то пишет. А, нет, вообще то ли умерла, то ли спит. Сколько можно это наблюдать?! Может, плюнуть, уйти?

И вот это и есть самое крутое. Если не плюнешь и не уйдешь, достоишь, домучаешься и додумаешься до того, до чего не додумался бы, уйдя.

Билл Виола тебя замедляет и дает возможность понять то, что не дает понять даже пятая бутылка Моета.

…А вообще-то у меня был день рождения. Поэтому и столько шампанского (спасибо, спасибо, спасибо, дорогие, все, кто прислал!), и столько мыслей о вечном.

И поэтому еще — вот этот подарок. Йорк Бивер, 2 месяца и 7 (кажется) дней, рожден 8 марта, как наш сайт, представляете?.

Он теперь моя собака. И, глядя на него, я поняла.

Если кто-то умеет жить здесь и сейчас, и ему не надо этому учиться — то это он. Он сам кого хочешь этому научит. Например, меня.


Читайте также:

(27 оценок, среднее: 4,70 из 5)
Загрузка...
39
39
Читайте также
Спецпроект
Комментарии
39
Комментировать
Pauline
16 мая, 2021 at 14:23
Боже, лакомка! Еще и «мишка» вспомнился, но его давно нет. Я сейчас расплачусь)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Marina_Po
16 мая, 2021 at 15:00
Имена Дэнни Бойла и Джонни Ли Миллера на одной афише могут продать мне что угодно, спасибо за наводку :)
ответить
Заполните все поля
Отправить
aether
16 мая, 2021 at 15:28
Какой Ли Миллер!!!!! Мне нравится Камбербэтч (никогда не решаюсь набрать это имя сама, только копипэйст), но че-то мне кажется его в кино переэксплуатировали в определенных амплуа, а Ли Миллер прямо свежий ветер. И это взгляд – как бритва))
Театр кстати не люблю именно из-за ощущения – или "что я тут делаю?" или "что они (в смысле актеры) тут делают?" То ли я – такой нежный цветок, то ли что – но из-за ощущения неловкости просто забила в него ходить
ответить
Заполните все поля
Отправить
aether (-> aether)
16 мая, 2021 at 17:01
мамочки, это первый муж Анджелины Джоли)))) вот сюрприз
ответить
Заполните все поля
Отправить
don.astaxow2017@gmail.com (-> aether)
16 мая, 2021 at 19:19
А какой он классный в фильме Хакеры, тоже с Джоли
ответить
Заполните все поля
Отправить
Nadia-critic (-> aether)
16 мая, 2021 at 19:41
Я его обожаю в «Элементарно», просто открытием стал для меня, и в «Эмме» хорош.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Няня Огг (-> aether)
17 мая, 2021 at 12:08
Посмотрите ещё «Trainspotting» с ним, если ещё не. Тот же Дэнни Бойл делал. 1996 год.
ответить
Заполните все поля
Отправить
aether
16 мая, 2021 at 15:32
Живу можно сказать в эпицентре немецкого романтизма))))) 5 лет смотрела нууууууу потому что есть, а потом вдруг начал нравиться))))))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> aether)
16 мая, 2021 at 22:43
Завидую, правда.
ответить
Заполните все поля
Отправить
aether (-> Ya-z-va)
17 мая, 2021 at 00:18
у нас тут и живьем можно те же пейзажи посмотреть и сравнить, приезжайте))))) вот только с точки зрения бьюти – пустыня

из всего что с бьюти как-то связано – натуральные средства – лес, спорт и чистый воздух. даже вино есть – для бьюти, ну))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ni-na
16 мая, 2021 at 16:08
Юля, я вот тоже родом из Тольятти, но ни одного здания не узнала из вашей подборки: бывает же)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Юлия (-> Ni-na)
16 мая, 2021 at 18:32
Это Старик) а вы где росли?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ni-na (-> Юлия)
17 мая, 2021 at 01:11
В Новом) Сначала в восьмом, рядом с недостроенной гостиницей, потом переехали в десятый.

Да, похоже, у Старика все же другая эстетика, более степенная что ли.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Дарья
16 мая, 2021 at 17:50
Нууу, не знаю, Лена... билет в партер Большого стоит (на самые дорогие спектакли), примерно как банка Барбары Штурм. На его же Новую сцену на дивный совершенно балет "Онегин" можно сходить по цене сыворотки клиник (а в ложи - так и по цене их тональника после скидок). Партер в Вахтангова на любимого мною режиссера Бутусова - в пределах продуктов из шанелевской линейки лебеж. А удовольствия и пользы для души и ума - как минимум, не меньше ;) /на самом деле больше/
ответить
Заполните все поля
Отправить
Катя (-> Дарья)
17 мая, 2021 at 11:29
Ой, как мне понравились Ваши сопоставления цен в театр с ценами на банки!))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Дарья (-> Катя)
17 мая, 2021 at 12:17
Спасибо)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Lena Korenkova (-> Дарья)
17 мая, 2021 at 20:36
Уход Барбары Штурм – такое же закрытое сообщество, мало кому доступное. Три раза сходить в "Вахтангова" это как раз крем Штурм.
Ну, а сравнивать пользу сыворотки и театра это примерно как сравнивать пользу образования и зубной пасты.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Даша (-> Дарья)
18 мая, 2021 at 15:55
А я благодаря Вашему комментарию задумалась... Трачу, не задумываясь, кучу денег на театр, а вот банка дороже n рублей заставляет обдумывать и взвешивать. Интересный повод для размышлений, маленький шаг к пониманию себя
ответить
Заполните все поля
Отправить
Яна З
16 мая, 2021 at 19:49
Я как раз до карантина узнала про театр в кино и успела сходить на Дрянь. (спектакль, кстати, не менее классный, чем сериал). Планов на другие постановки было громадье, но судьба внесла свои коррективы. Но как только, так сразу, потому что опыт оч классный. (и дресскода нет xd)
ответить
Заполните все поля
Отправить
NK (-> Яна З)
16 мая, 2021 at 22:59
Ого, здорово. Я тоже не знала, что театр показывают в кино. Так и знала, что спектакль будет не хуже сериала, потому что Фиби супер. ))
ответить
Заполните все поля
Отправить
ОльгаАф
16 мая, 2021 at 20:01
Про theatre HD знаю уже несколько лет...не меньше 5,по моему. Даже в Саратове он столько существует. Тогда же сходила на Франкенштейна с Камбербетчем в роли Творения. Приезжая в Москву,всегда хожу и в живые театры...за цену,меньшую чем любимые духи,точно можно купить билеты))
И- Яну ещё раз с днём рождения!!!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> ОльгаАф)
16 мая, 2021 at 20:10
Спасиб, ОЛЯ!)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Юля
16 мая, 2021 at 21:13
Яна, с Днём Рождения!!!! Очень классный собакен!!! Я думаю в недалёком будущем будет пост от всех инсайдеров на тему как дела у песелей Бьютиинсайдера и дружат ли ваши питомцы как вы?))))
Я до сих пор думаю снова завести собаку, но хочу взять из приюта. Но пока думаю над этим.
В карантин мы смотрели детские постановки онлайн с театра, очень удобно.. ничья голова впереди и хруст не мешают концентрироваться на спектакле.
Я давно переехала с дома и района,в котором жила с рождения и до 14 лет в другой район. Какое то время ездила в родные места и ностальгировала. Но потом якорей становилось меньше. Местность поменялось, люди тоже. Кто то умер, кто то меня не узнавал или делал вид, и когда умерла моя соседка по старой квартире, якорей не осталось и сейчас приезжая в тот район, я больше ничего не чувствую. Да, там прошло счастливое детство, но само место не вызывает тех ощущениц и эмоций, как раньше.
Про российскую косметику очень интересно! Я помню, кто то очень хвалил g.love, но я так и не попробовала. Надо составить топ продуктов новых российских производителей, было бы интересно.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Nastya Suraeva (-> Юля)
16 мая, 2021 at 22:46
Я хвалила точно, вроде еще Оля. Первый крем был конопляный, потом с тмином. Плюс Я верю Оксане, она мне часто комментарии дает для материалов, и понятно, что человек не плавает в теме, а четко понимает чокак.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Юля)
16 мая, 2021 at 22:47
Спасибо))) собакены по большей части меж собой незнакомы. Но, думаю, им пора завести отдельный чатик. Даже вижу там каменты: “моя опять намазала руки какой-то дрянью, даже не полижешь!» - «а я засунул нос в какою-то банку и меня отшлепали!» - «а моя опять вместо прогулки напялила на лицо масочку, я чуть не обписался пока она ее смыла!»)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Няня Огг
17 мая, 2021 at 10:25
Прежде всего- Яну с днём рождения. Всего самого доброго, и чтобы дальше было только всё интересней. :)

Ну и про Ли Миллера могу сказать только 3 самых приятных для человека слова: «Я же говорила!» :))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Няня Огг)
17 мая, 2021 at 12:10
Спасибо!) Будет, я уверена)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Lena Korenkova (-> Няня Огг)
17 мая, 2021 at 20:43
:))) Надо громче, чтобы всеее расслышали!)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Няня Огг (-> Lena Korenkova)
18 мая, 2021 at 12:23
В следующий раз постараюсь погромче ;)) я «Франкенштейна» смотрела трижды: оба варианта и третий - самые понравившиеся сцены из них. :))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Kliri
17 мая, 2021 at 12:04
Яна, с прошедшим! Пусть ваши тексты остаются столь же прекрасными, а темы для них множатся и приносят ещё больше радости и вдохновения!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Kliri)
17 мая, 2021 at 12:09
Cпасиб!) Я постараюсь)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Аля
17 мая, 2021 at 13:23
Яна, с прошедшим ДР! Желаю удачи, везения и вдохновения. Обожаю ваши тексты.
P.S. Юля, когда мне было лет 5, я умоляла родителей переехать жить в Тольятти, чтобы я, когда вырасту, пошла работать на АВТОВАЗ)))))) Спустя 20 лет моя мечта частично сбылась и я побывала на этом заводе с экскурсией:))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Аля)
17 мая, 2021 at 13:44
Спасибо, Аля!)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Кристос
17 мая, 2021 at 21:02
"Когда попадаешь в места, в которых вырос, ищешь там себя, маленького. Но не находишь."
ответить
Заполните все поля
Отправить
Бендер
17 мая, 2021 at 21:33
1) Яна, поздравляю с днём рождения!) люблю нежно ваш стиль письма, жду книгу)
2) Дамы, у theatre HD есть сейчас ещё отдельный проект Play, в рамках которого можно или бесплатно, или за цену, меньшую, чем билет в кино, посмотреть отдельные оперы и спектакли дома. Я как постоянный зритель практически ВСЕХ спектаклей проекта до 2019 года больше всего страдала от отсутствия возможности посмотреть онлайн. И вот в пандемию мои молитвы были услышаны)
ОЧЕНЬ рекомендую Кориолана с Томасом Хиддлстоном и Короля Лира в постановке Сэма Мэндэса. Это просто на разрыв аорты. Рыдать я начала в начале второго акта - так до конца и прорыдала)) катарсис, ё-моё))
3) Благодаря некоторым брендам, верю в будущее русского ухода. Несмотря на отвратительные характеристики других брендов))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Бендер)
17 мая, 2021 at 21:41
Спасибо!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Няня Огг (-> Бендер)
18 мая, 2021 at 16:51
Эх, я пропустила в своё время «Кориолана», страшно расстроилась. Запишем в мечты на будущее. :)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Юлия Николаевна
19 мая, 2021 at 09:43
Яна, с днем рождения Вас! Желаю всего самого самого доброго и светлого!!!Спасибо за информацию о музее , мои наилюбимейшие Брегели.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Юлия Николаевна)
19 мая, 2021 at 12:14
Спасибо огромное)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Заполните все поля
Отправить
Новые комментарии приходят по электронной почте.
Архив