fbpx
Независимый
Ресурс
О красоте
все проекты
 

Встреча с Бобби Браун в ЦУМ: не пропустите!

Основательница марки Bobbi Brown приезжает в Москву по случаю 25-летия бренда.
Бобби Браун — известный визажист, автор книг о макияже (каждая их которых стала бестселлером) и глава бренда Bobbi Brown. Прославила её линейка из 10 помад натуральных оттенков: за первый день было продано столько, сколько основательница марки планировала продать за месяц. Она же — автор тренда на нюд: уже 25 лет назад визажисты бренда предлагали клиентам «макияж без макияжа». Секрет красоты прост – считает Бобби – оставаться собой.

С 24 по 29 июня в честь юбилея марка проводит акцию Be Who You Are. Посетителей ЦУМа ожидают подарки и интересные мероприятия:

  • За покупку на сумму от 15 000 рублей — книга Бобби Браун «Makeup Manual» в подарок (ее можно будет еще и подписать у автора, но об этом — ниже;))
  • В продаже будут эксклюзивные наборы кистей и восстанавливающие средства для кожи;
  • 24 и 25 июня международный арт-директор бренда Эдуардо Феррейра (Юлю он красил коллекцией Surf&Sand) будет давать консультации по макияжу всем желающим на 1 этаже ЦУМа.

И, наконец, главное событие в рамках акции Be Who You Are — public-talk основательницы марки Бобби Браун, который пройдет 28 июня в 19.00 на 5 этаже ЦУМа. Бобби ответит на вопросы и даст всем желающим автографы. Вход на встречу свободный, нужно только зарегистрироваться на странице мероприятия на Facebook


Читать также:

(Пока оценок нет)
Загрузка...
5
5
Читайте также
Спецпроект
Комментарии
5
Комментировать
Tufelka
23 июня, 2016 at 16:38
зарегистрироваться на странице мероприятия - достаточно нажать кнопочку "я пойду"?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Алина
23 июня, 2016 at 16:38
Какая талантливая, стильная, интересная, красивая женщина! Восхищаюсь ею!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Екатерина
23 июня, 2016 at 18:15
Я тоже не поняла, каким образом регистрация проходит.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Rashmi
23 июня, 2016 at 18:24
Я этой маркой особо не интересуюсь, стала интересоваться только после появления линейки Люкс Лип колор. Да и макияж без макияжа - ску гру неинтересно. Макияж это способ выразить себя, творить, играть новыми красками, а когда в марке акцент на нюд, он не может охватить широкую аудиторию
ответить
Заполните все поля
Отправить
Екатерина (-> Rashmi)
23 июня, 2016 at 19:12
как раз таки широкая аудитория чаще делает себе нюдовый макияж, нежели играет новыми красками. поэтому самые продаваемые тональные средства - это тональные средства, которые выглядят "как вторая кожа", самые популярные палетки для макияжа глаз те, которые позволяют создать макияж day-to-night, самые продаваемые помады, румяна, бронзирующие пудры опять же повседневные, создающие эффект здорового и отдохнувшего лица.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Заполните все поля
Отправить
Новые комментарии приходят по электронной почте.
Архив