Избавиться от акне за 90 дней: голосуем за лучший результат

Для Лица,Для проблемной кожи
YAn3
YAn3
Пять врачей помогали волонтерам побороть акне. Чей результат – самый впечатляющий, и кто поедет в Австралию? Голосуйте!

Мы обещали рассказывать о ходе проекта Ultraceuticals RVR90. По его условиям врачи из разных московских клиник лечили волонтеров с разными проблемами кожи исключительно косметическими средствами, без применения тяжелой артиллерии в виде лазеров-инъекций и прочего.

Проблемы были трех категорий:

Пациенты пользовались средствами Ulraceuticals в течение трех месяцев. Наступило время сравнить «до» и «после». В этой части оцениваем успехи волонтеров с акне. (Напоминаем, с назначениями дерматокосметологов можно ознакомиться здесь и в инстаграм-аккаунте Ultraceuticals).


Валерия, 17 лет

7M1A8016 copy

1..

Врач Айсулу Токаева, бутик красоты и косметологии Aesthetica Beauty Boutique:

«После первичной консультации я сомневалась, что Валерия – подходящий кандидат для участия в проекте и что ей можно помочь одними лишь наружными средствами. У нее была тяжелая форма акне: папулопустулезной формы, близкая к переходу в узловую стадию. Огромное количество воспалительных элементов, поствоспалительных пятен и микрорубчиков.⠀

За 90 дней состояние кожи существенно улучшилось. Рельеф ровнее, воспалительные пятна менее выраженные, остаточные высыпания – поверхностные и проходят быстрее. Текущий диагноз: умеренная папулопустулезная форма акне.

Руководство Aesthetica Beauty Boutique решило продолжить лечение Валерии после окончания проекта. Скорее всего, мы добавим лазерные процедуры.»

Aesthetica Beauty Boutique: ул. Неглинная, д. 14, стр. 1а. Тел.: +7 (495) 258-71-49.


Ян, 14 лет

1.

7M1A8054

Врач Майя Самойлова, клиника эстетической медицины TORI

«Если бы Ян наблюдался у меня вне проекта, я наверняка назначила бы ретиноиды (наружно) и антибиотикотерапию. Но несмотря на то, что тут мы обошлись без них, исключительно средствами Ultraceuticals, мне нравится результат. Чтобы не было рецидива, советую Яну использовать эти средства еще, как минимум, три месяца и регулярно делать глубокое очищение у косметолога. Плюс, возможно, я бы добавила к текущей схеме ухода средство с азелаиновой кислотой».

Клиника Tori: 3-й Донской проезд, 1. Тел.: +7 (495) 021-69-12.


Анна, 30 лет

1.

7M1A8102 copy

Врач Ирина Маркелова, клиника результативной косметологии «Эстелаб»:

«К сожалению, камера не видит детали так, как их видит человеческий глаз. У Ани исчезли мелкие пустулезные пятна (остались единичные), поры стали уже, текстура кожи ровнее. В целом, лицо заметно очистилось. Я считаю, для трех месяцев – эффект потрясающий.

Ключевыми препаратами были сыворотка Even Skintone Serum с 2% содержанием салициловой кислоты (вечером) и противовоспалительный лосьон Ultra Clear Treatment Lotion (утром). Уход с ретинолом мы не использовали. Теперь можно снизить концентрацию действующих ингредиентов и перейти на Even Skintone Serum Mild для чувствительной кожи. В дальнейшем сделаем несколько механических чисток и, возможно, лазерную шлифовку».

Клиника «Эстелаб»: ул. Народная, д. 12. Тел.: 8 (495) 646-87-89.


Анастасия, 23 года
7M1A8152 copy

1

Врач Арина Киреева, салон красоты Saco на Парке культуры:

«В случае с акне домашний уход – не панацея. Обычно требуется корректировать гормональный фон и/ или питание. Но результат получился лучше, чем я ожидала. Новых высыпаний нет, рубцы стали менее заметными. На фото «после» кажется, что есть два воспаления, но на самом деле это корочки, которые не успели сойти после пилинга.

У Насти очень чувствительная кожа, поэтому мы немного изменили изначальную схему ухода. Подключили увлажняющую сыворотку с витамином B Ultra B2 Hydrating Serum (восстанавливает липидный барьер, успокаивает) и мицеллярную воду Ultra B2 Micellar Solution.

Сейчас я бы посоветовала Насте сделать биоревитализацию «Мезоксантин» (Meso-Xanthin) с ретинолом или пройти курс лазерных пилингов Clear and Brilliant (только после после отмены ретинола в домашнем уходе). Они подходят даже такой чувствительной коже».

Салон красоты Sacoул. Бурденко, 3. Тел.: 8 (495) 488-67-83.


Галина, 23 года

1

7M1A8163 copy

Врач Светлана Лейс, салон красоты Angel

«Мы выяснили, что высыпания Галины вызваны гормональным сбоем, конкретно – чрезмерно высоким уровнем тестостерона. Такую форму акне нужно лечить комплексно, с приемом контрацептивов. Это не было предусмотрено проектом, поэтому мы использовали только наружную терапию. И, тем не менее, добились хороших результатов.

У Галины были крупные папуло-пустулезные воспалительные элементы. К концу третьего месяца остались единичные комедоны. Рубцы постакне на щеках сгладились. Рельеф стал ровнее. Фото не слишком информативно, но все же заметно: на одной стороне лица кожа в прекрасном состоянии. На другой остались пятна постакне от высыпаний.

Когда проект закончился, я выписала Галине гормональные контрацептивы, и сейчас лицо практически чистое. (Но нужно понимать, что правильный домашний уход – важный элемент лечения. Кожу с акне нельзя пересушивать агрессивными средствами, это усугубляет проблему.)

Дальше по плану – фототерапия на аппарате M22 (хорошо убирает застойные пятна). Такую процедуру не рекомендуется сочетать с ретиноидами и кислотами, поэтому вскоре мы их отменим. А для поддержания эффекта Галине стоит проходить курс пилингов Vitapeel Treatment Solution раз в год».

Салон Angel: г. Реутов, ул. Октября 10. Тел.: 8 (495) 777 64 54.


А теперь – внимание!

Тандем победетелей – пациент и врач, который его вел, – выберет жюри. Первый получит полугодовой запас средств Ultraceuticals, а другой отправится в Австралию, на родину марки.

Но мы решили позвать и вас! Голосуйте за героя, чей результат нравится вам больше всего, и он получит подарок: один из наборов Ultraceuticals.

У кого лучший результат?

Читайте также: 

(12 голос., в среднем: 4,33 из 5)
Загрузка...




78 комментариев

Добавить
  1. Екатерина

    Пожалуйста, прокомментируйте назначение гормональных контрацептивов при лечении акне. Насколько мне известно: а) такие вещи в принципе не назначаются без анализа у настоящего врача-гинеколога, б) ими давно не лечат акне, в) если врач или косметолог такое предлагают или упоминают, от них нужно бежать. Хотелось бы прочитать четкое профессиональное пояснение. Спасибо.

    • Soroka

      Полностью поддерживаю! И гениколог должен назначать ок только в качестве средства контрацепции, а не чтобы вылечить акне, поправить цикл и тд.

      • Алиса

        С чего вы взяли? Именно ОК и помогают что от акне, что от болезненности и нестабильности цикла, что от, простите, лишних волос на лице и теле.
        А в качестве контрацепции и презервативы прекрасно работают.

    • Саша

      Написано же: у пациентки гормональный сбой, и таблетки были назначены от него, а акне уже было следствием.
      Насчет анализов. Например, в некоторых штатах США их может подобрать фармацевт после сбора анамнеза, а анализы банально неинформативны. Таблетки подбираются, по сути, методом тыка, непредсказуемо, подойдут они конкретно вам или нет. В постсоветских странах демонизируют КОК, но забывают, что при условии регулярного контроля (УЗИ, осмотр и анализы) этот препарат даже полезен, поскольку выравнивает гормональный фон и не дает организму впадать в ежемесячную гормональную бурю. Молчу про наивысший из существующих средств контрацепции процент защиты от беременности. Конечно, если подбирать их при помощи интернета и никогда не наблюдаться, последствия могут быть печальны, но при грамотном применении это отличное средство.

      • stanley

        Полезность его сомнительна в долгосрочной перспективе, а вот то, что анализы малоинформативны, к сожалению, факт… Вообще нет гарантий, что что-то подойдет или не подойдет, и в этом как раз проблема

        • Саша

          Как раз в долгосрочной перспективе полезность несомненна, поскольку таблетки избавляют организм от ежемесячных гормональных всплесков, тем самым снижая риск рака яичников, например. А еще прием таблеток стимулирует женщину регулярно обследоваться, чего многие не делают вообще без приема КОК.

          • Nastya

            Никто до сих пор не знает точных механизмов возникновения рака.
            А гормональные всплески раз в месяц естественны для женского организма

    • Алиса

      Прекрасно ими лечат акне. Это я вам как человек, прошедший два курса роаккутана (и, увы, результат оказался не постоянным) говорю. Да, такие вещи назначаются только врачом гинекологом-эндокринологом. Но назначаются — и да, лечат.
      Я бы скорее сказала, что от косметолога, который советует только мазилки, а не врачей и анализы на гормоны, надо бежать.

  2. Катя

    Абсолютно согласна с предыдущим комментарием! Косметолог не может прописывать кок без врача-гинеколога, более того это не лечение! И кроме того, никто не предупреждает, какой ад случается с кожей после отмены контрацептивов. Ну и по результатам — только у первого мальчика, как мне кажется, хороший результат.

    • FYI

      А где в тексте вы прочитали, что она назначила КОК без врача? Как вы думаете, нарушение гормонального фона она на глаз определяла? Или все-таки на основе заключения врача на основании анализов?

      • Ника

        Вообще вся суть поста заключается в том, что Ultraceuticals не выпускает вообще, или на рос рынок я не знаю точно бензоил пероксид и ретиноиды. А все просто. Прогрессивные линейки obagi и прочее их выпускают. Даже американский Clinique выпускает бп. И это такая же временная мера (курсом) с последующей профилактикой неско раз в неделю. Но это локально, это работает, это не вызывает привыкания и не действует системно на организм. Но раз этого не предусмотрено в данной линейке средств, а предусмотрена хаха салицилка, то почему бы не бахнуть из пушки по воробьям?
        Я пользуюсь утром салицилкой Paulas choice, ее же БП 2,5 % и на ночь ретиноиды. Что страшного и несовременного?
        Конечно, ретиноиды нельзя при планировании ребенка и беременности!!!!! Но остальное можно и после длительной ремиссии этого будет достаточно на год без ретиноидов. Опять же азелаинка есть еще, очень полезная штука. Вот такая я «непрогрессивная» старушка на американской космецевтике. А КОК когда-то защищала, пока мне не прислали медицинские книжки на эту тему — можете почитать, если найдете. И пока я не поняла, что стоит захотеть ребенка элементарно, и сразу привет. Хотя очень удобно, иногда тянет, но потом я все вспоминаю, все симптомы и понимаю, что не все так классно, когда тебе хотят продать что-то. Это про комфорт, в основном; не про здоровье. А бп и ретиноиды наружно дают такой стойкий эффект, что можно отменить лишь ретиноиды и год нормально жить и беременнеть. Люди с акне длинной в 12 лет знают лучше. С гормонами надо работать на уровне желез, а не коки пить всякие.
        КоК не абсолютное зло, но от акне, повторюсь, это фейл. Если миома ползет или некоторые виды рака угрожают генетически, то да.

  3. Екатерина

    Однозначно Ян, такое ровненькое хорошенькое лицо стало, кожа как пЭрсик!

  4. Skleppy

    Не знаю, что меня пугает больше — то, что люди хотят _чёткого профессионального мнения_ о контрацептивах в блоге _бьюти редакторов_, или то, что тут же в комментариях появляются жёсткие утверждения анонимов, что это не лечение.
    1. Простой гуглёж говорит, что у косметолога, прописавшего гормоны, в графе «образование» есть пункты «Акушерское дело» и «Лечебное дело» и специальность дематовенерология. Минздрав РФ допускает дерматологов назначать КОК для лечения акне.
    2. Современные КОК сильно отличаются от тех, что были на заре их массового выпуска. Пожалуйста, хватит тащить страшилки 80-х в 2019-й.

    • Нэля

      Конечно конечно, нигде кроме России и Франции КОК(во франции это значит, что врач тебе говорит «отъебись») не назначают как конфетки от всего. У них куча побочных эффектов, как человек, 10 лет их пивший (и это не 80е, а 2000-2010) могу сказать, что они не так уж безобидны и лечить акне с их помощью это как ядерной бомбой фигачить крокодила. Лучше РОА тогда уж, хотя бы не всю жизнь на этом сидеть

      • Skleppy

        Люди читают жопой, жопой читают люди (с)
        Давайте по порядку.
        1. Где у меня или в тексте вы увидели фразу, намекающую что КОК — конфетки от всего?
        2. У большинства лекарственных препаратов есть побочные эффекты. Это не значит, что они не лечат.
        3. Вы как-то классно обобщили свой опыт на всех врачей всех стран. При этом выглядит, что гинекологи России и Франции некомпетентны, а в остальных странах молодцы и каким-то более правильным путём подходят к назначению. Хотя, если мне не изменяет память, в США таблетки раза в три популярней (т.е. в активном использовании женщинами), чем в России.
        4. Есть некоторое количество людей, у которых опыт с роаккутаном и КОК обратный. Лучше то, что работает.
        Политика «лично мне не помогло, значит так делать плохо» это почти как «ошибка выжившего» наоборот. И что-то около антипрививочного безумия.

        • Лиза

          Я, конечно, не сторонник жестких разборок на просторах интернета, но хотела бы также встать на защиту КОК и врача, их упомянувшего в рамках данной статьи. Очевидно, пациент сдала анализы (ибо врач говорит о повышенном уровне тестостерона), и , скорее всего, проконсультирована гинекологом. Насколько я себе представляю, это достаточно стандартная ситуация для назначения КОК, и именно так лечится определенный гормональный дисбаланс в 21 веке (а акне, как следствие дисбаланса, проходит, как только разрешается этот дисбаланс), и не только в России. И я тоже негодую по поводу легкости, с которой люди без врачебного образования проходятся по мнению профессионалов, даже не попытавшись разобраться, и гнобят КОК. Никто их не назначает как конфетки, откуда такие сведения? Это предельно серьезные препараты, и подход у любого соображающего доктора будет такой же. Просто и гормональный дисбаланс — состояние не то чтобы фигня, если хоть немножко разобраться. Стоп огульной и неконструктивной критике!

        • Ника

          Извините, но КОК не ЛЕЧАТ от акне. Проверено мной лично. И вы можете тысячи отзывов почитать. Это временная мера, после отмены все еще хуже. Гормональный фон вообще не лечат с помощью КОК. Это искусственное замещение. Пока пьешь — он в норме. Более того, я со многими гинекологами и дерматологами обсуждала это. Не лечат, говорят они. А вот побочки — привет. Единственное что миомы не растут с КОК. И да, довольно часто появляется целлюлит, тошнота, лишний вес и прочее. От современнейших препаратов. И да, это не только на практике, но и все специалисты, которым я доверяю по опыту, мне так тоже сказали. Так что я с вами не согласна категорически и присоединюсь к комментариям. Уж лучше РОА. Который не всем помогает на всю жизнь, и который стоит пить в крайних случаях, но многим он дает эффект на долгие годы, если не на всю жизнь. А КОК, повторюсь, отменяешь и привет полная жесть — выпавшие волосы, еще более жирная и проблемная кожа. Это устаревшее «лечение», как и борьба с демодексом.

          • Leto

            Увы, гормоны ничего не лечит. Слишком тонкие настройки, до конца непонятно, как оно все работает. И да, приходится пить все время, иначе «хуже, чем было». Я так больше 20 лет пью гормоны щитовидной железы и пить мне их до конца жизни, если не придумают какую-нибудь штуку типа как противозачаточного пластыря)

          • FYI

            извините, но «мне не помогло» — не медицинское заявление. Равно как и «не помогло моей маме, подруге, девушке с работы». Медицинское заявление — это результат исследования, опубликованный в медицинском журнале. ОК назначают для корректировки гормонального фона, о чем в статье, собсно, и сказано. Это общепринятая практика. Откуда комментаторы взяли, что косметолог назначила ОК с потолка, как конфетку — я не поняла. Как минимум, они определили нарушение гормонального фона, значит, девушка сдавала анализы и была у эндокринолога. В общем, читают люди жопой.
            А про гормоны — две крайности вижу. Либо «куплю ОК, потому что подружке норм/намажу глюкокортикостероидную мазь, потому что подружке помогло» — «гормоны — это ужас, кошмар, на всю жизнь, а потом организм разладиться, дети не родятся и далее по тексту». Не назначайте препараты себе сами, выполняйте предписания врача по приему — и все будет норм.

          • Алиса

            Извините, но КОК ЛЕЧАТ от акне. Проверено мной лично.
            Если вам не помогло, то, вероятно, ваша причина не в гормонах, а в чем-то еще, либо препарат был подобран некорректно.
            «Пока пьешь — он в норме.» Конечно, а вы чего-то другого ожидали? Вы же не бросаете чистить зубы только потому, что их надо чистить каждый день.
            И да, у РОА побочки хуже чем у КОК. Это я вам как человек, который пил и то, и то.

          • Любовь

            + много. То же самое хотела написать. У КОК нет механизма лечения. Нет таблетки — нет стабильного фона. Это просто маскировка

      • Виктория

        Прошу прощения, а откуда у вас информация про нигде, кроме России и Франции? Я живу в Канаде, здесь точно так же выписывают при акне КОК. В Америке то же самое. И, как правильно написали ниже, никто не позиционирует это как лечение — это действительно просто возможность ходить с чистой кожей. Хочешь — используй, не хочешь — не используй, никто не заставляет и не обещает чудесного излечения навсегда. И об обострении при отмене многие добросовестно предупреждают.
        От акне, если это особенность восприимчивости рецепторов в коже к гормонам, не ЛЕЧИТ ничего. Роаккутан, вообще-то, тоже не лечит. Это все просто временное решение проблемы. Я пила Роаккутан два раза в жизни, и вот сейчас, в 23 года, все равно сижу жестко обсыпанная очередным обострением, причем это еще на ОК — без них было бы хуже) С ОК у меня хотя бы большую часть года кожа в нормальном состоянии, исключая сезонные обострения.
        И да, за 6 лет на ОК у меня не было ни ОДНОГО побочного эффекта. Я не потолстела, меня не тошнит, ничего не болит, анализы в порядке. Я не говорю, что так у всех, но если мы тут приводим в пример личные случаи — на РОА у меня до крови трескались губы, болела спина и были депрессивные состояния.
        В общем, я всего лишь о том, что нет никакого универсального решения для всех. Многим КОК действительно очень подходит и элементарно улучшает качество жизни, позволяя ходить с чистой кожей хотя бы во время их приема.

    • Елена

      Ой , это бесполезно. Народ в массе своей очень темен и до сих пор лучше сбегает на аборт, чем будет » травиться».
      Сейчас мне расскажут, как все подруги, дочери подруг и т.д. потолстели/ подурнели/заболели. Просто я и мои подруги живем на этих таблетках и горя не знаем. Некоторым не так везет, конечно, но глобально-это же мегавещь!

      • Саша

        Потому что этожигормоны!!!!расрас
        Никто не может при этом объяснить, почему это плохо. Аргумент «это вмешательство в естественный ход природы» аргументом не является, ибо, следуя такой логике, всем нам нужно вернуться на деревья к предкам.

        • Leto

          Да ну на хрен эту природу! В 30 лет дремучие старушки, если бы дожили.

        • Нэля

          Щас тока от немецкого эндокринолога :»гормональный дисбаланс это не болезнь, это симптом в иногда просто реакция на стресс». Мне назначили кок в 14 лет именно от акне именно под таким соусом, но где вы видели подростка с гормонами как из учебника? Этот период и есть гормональная буря тк организм перестраивается

        • Нэля

          Вы всерьёз считаете что ежедневная зависимость от рецептурного препарата это «недремучесть»? Это совсем не то же самое что прививки. От акне никто не умирал ещё как и от целлюлита

      • Анастасия

        «Просто» не всем так повезло) Я пила 8 месяцев, проблемы были в жутких болях до потери сознания во время КД, ну и плюс контрацепция.
        С третьего месяца — 24/7 боли в ногах, приступы апатии, потом раздражительности, упал иммунитет. Да если б я хоть потолстела! Нет, как была дрищом, так и осталась…
        Отменила, в общем, а побочки с ногами разгребаю до сих пор. Хотя сдавала все возможные анализы. тут не угадаешь, увы.
        Но мою проблему они решили на срок приема) Вот жду, может лет через -дцать придумают другой, более «продвинутый» способ. Хотя мч собирается на вазектомию.

      • Ника

        Вы серьезно?
        Посмотрите трезво на информацию. Я получила консультацию у врачей, а не только личный опыт.Кок это метод контрацепции и иногда борьбы с серьезными гинекологическими проблемами, поскольку медицина до сих пор мало работает системно. И это говорят врачи, а не бабка насеамейке. Это не лечение гормонального фона, а замещение неполадок в организме с повреждением других систем. У вас та же дремучая логика :я и мои подпуги пьем и все ок. А то что этл Системное многолетнее воздействие на организм, вам сразу не видно, но это научный факт. Про аборты вы про себя говорите, а не про других судите, совершенно незнакомых вам людей.

  5. Anna

    Вцелом результаты впечатляющие только у мальчика. Я голосую за него.
    У большинства девочек прыщи лишь рассредоточились в другие места, но совокупный объем не изменился.
    «камера не может зафиксировать» — сняли бы макро конкретных участков до и после. Но почему-то этого не было сделано

  6. Катерина

    Голосую за Яна — вот ему это действительно помогло, ведь задача была посмотреть, насколько эти процедуры помогают. Помогли, по факту, только мальчику. Остальные участницы — к сожалению небольшая смена декораций, но говорить об улучшении с помощью использованных средств, имхо, не стоит.

  7. Елена

    У парня отличный результат, я за него! и как же я рада, что в подростковом возрасте мне достался дерматолог, который не лечил акне гормональными контрацептивами.

  8. Evenover

    Согласна с мнением про ОК — выглядит как купирование основного симптома. Хочется, чтобы в 2к19 врач пытался докопаться до причины повышения уровня тестостерона.

    • Ирина

      А если причина это вот такой врожденный повышенный уровень? Или повышенная чувствительность к этому уровню. То есть для организма это норма. Что теперь, смириться и ходить обсыпанной, только не эти ужасные мерзкие таблетки? У всего же есть разные крайности и на таблетках не зря часто пишут применять, если польза превышает возможный вред.

      • Evenover

        Вы безусловно правы, но все это лечится не ОК. Кроме того в статье не написали, что проблему повышения нашли и будут решать.

        • Ирина

          Возможно, для вас неожиданностью будет узнать, что более 60% случаев повышенного уровня андрогенов у женщин — разные стадии/формы поликистоза. Он неизлечим.
          Единственный способ бороться с последствиями, не только с акне — кок.

          • DARIA

            Всегда думала, что поликистоз это следствие гиперандрогении, а не ее причина. В любом случае, повышенное содержание мужских гормонов пагубно отражается не только на коже, но и на работе репродуктивной системы, и КОКи это дело тоже нормализуют.

  9. Милена

    Какой-то заметный результат можно увидеть только у молодого человека, справедливости ради нужно сказать, что у него и данные были самые многообещающе да и почва благодатная в целом. Наверняка парень особо ничем не пользовался до проекта, ну может мылом умывался как делают многие мужчины. Вполне объяснимо, что хотя бы от регулярного очищения и отшелушивание ситуация улучшится.
    У девочек результаты, на мой взгляд, слабые для такого временного промежутка и стоимости лечения.
    То есть вывод напрашивается, что данная косметика эффективна лишь на подростках?)

    • Daria

      Это так да, по характеру высыпаний у Яна изначально было видно, что они самые поддающиеся онли наружному лечению из всех кандидатов.

      А вывод, думаю, напрашивается, что акне только наружными средствами особо не вылечить.

    • Вжух

      Причем на подростках мужского пола

  10. Ксения Л.

    Ян, конечно, красавчик, но меня сомнения берут. Может зря.

    У меня сын на роаккутане с июня и до сих пор. А до этого года два-три чем только ни пытались. И космецевтика, и антибиотики в дневном стационаре, и питание корректировать, и чуть ли не богу прыщей молиться. Роаккутан привел катастрофу вот примерно в такой вид, как у мальчика, месяца за четыре. Может, конечно, природа акне разная, и ему и правда помогли средства, но чо ж они тогда девушкам мало помогли. При том, что у них нет гормональной сопротивляющейся катастрофы, а у мальчика есть.

    Но это все домыслы мои. Ян — красавец энивей )

  11. Daria

    Но девушки, вы что думаете, что гормональный фон, врождённый, не сбой, а такой какой он есть, можно изменить каким-то лечением? Таблетками? Изменить раз и навсегда? Не ребенка родить например, не стресс сильнейший испытать, а просто пропить таблеточки? КОК это не лечение, но это позволяет прожить месяцы с чистой кожей и наслаждаться жизнью эти месяцы. А синдром отмены можно пережить почти незаметно с помощью врача.
    Единственное что я посоветовала бы всем девушкам из статьи, если они ещё этого не сделали, это полный отказ от молочки. Если результат будет, то он будет через 2-3 недели.

  12. Инна

    Яну и врачу Майе — мои поздравления.Отличный результат!
    Что касается остальных участниц, очевидно, что улучшения настолько минимальны, что больше похожи на погрешность. У Валерии, ИМХО, до начала проекта кожа на левой стороне лица даже лучше выглядит. Выше верно написали: площадь поражения не уменьшилась, а как бы «рассредоточилась». Другое дело, что все равно это шаг в нужном направлении, и как отметили некоторые врачи — недостаточный для 100% результата (но таковы были условия).

  13. Leto

    Смотрю на фотки и в который раз убеждаюсь, что девочкам в этом мире сложнее(

    Проголосую за девочку.

  14. Миша

    девочки хоть могут замазюкать всё это под слоем макияжа,а вот мальчик — нет. Рад, что парню помогает уход!

    • Leto

      Не все девочки хотят замазюкивать. И большинство девушек с любой кожей не любят слой макияжа. Все хотят красивую и здоровую кожу пусть даже ценой тщательного ухода.
      Кстати, мальчики тоже могут замазюкивать с успехом.
      Я тоже за парня рада.

      • Ольга

        Согласна на все сто. А ещё «девочки» хотят использовать косметику, как средство художественной выразительности, а не для шпаклёвки «проблем». Желаю всем участницам достичь наилучших результатов, но проголосую за Яна, раз средства ему так хорошо помогли.

    • Вжух

      Мальчик Миша, я сочувствую тебе. Тяжело жить без рук 🙁

  15. Ника

    Результаты не впечатлили. Бензоил пероксид и ретиноиды за 3 месяца уже дают чистую кожу в таких случаях. Тем более что зима, самое время для таких мер.

  16. Соль

    Так-то от РОА куда серьезней могут быть побочки, чем от КОКов. И синдром отмены может возникнуть. Все индивидуально. Удивлена некоторым комментариям, уже врачей клеймили неучами

  17. Marie

    Не впечатлили результаты, кроме Яна. У меня самой 2 года назад состояние кожи было примерно как у Анны. Возможно, чуть хуже с более крупными воспалительными элементами. За 3 месяца косметолог, поставив диагноз «жирная себорея», добилась абсолютно чистого лица. Делали 1 раз биоревитализацию, несколько раз чистки, и я сменила домашний уход на израильскую косметику (не уверена, этично ли будет упомянуть бренд, но не Кристина, не Холи Лэнд и не Анна Лотан). Какой смысл было мариновать девушек так долго и дорого, получив ну так себе итог?

  18. Василина

    У меня лучший эффект после 2-х пилингов Джесснера, одной чистки и 2-х месяцев на Клензите-С и азелаиновой кислоте. Все это делалось, чтобы снять сильное обострение, которое переросло в 3 стадию и стремительно летело в 4. И это при том, что я в мае 2018 слезла с кок после 5 лет приема, которые мне эндокринолог назначила. Ибо у меня гормональные проблемы и акне на их фоне. Из чего делаю вывод, что платить такие конские деньги за эту косметику глупо и бессмысленно.

  19. tana

    Еще одно подтверждение тому, что косметика акне не лечит. Ян самый юный из всех участников, и его улучшение может быть обусловлено тем, что он просто перерос пик акне за эти три месяца. Комментарии типа кок, антибиотики и роа — это убить организм и «посадить» все внутренние органы как всегда на месте. А жаль, ведь многие люди их читают и боятся, а если еще и родители также считают, то молодым девушкам и юношам крайне сложно решиться на такое лечение. И годами страдают от неудовлетворенности своим внешним видом, а это может человеку принести куда больший вред, чем побочные эффекты, которых может и не возникнуть.

  20. Диана

    Я голосую за Яна. Мне его результат показался самым убедительным.

  21. Ксения

    а меня резанула фраза про необходимость диеты.
    не работают диеты для лечения акне, если это не прямой результат непереносимости, аллергии или чувствительности к конкретному продукту. последние исследования и метаанализы в помощь.

    • Ola-la

      а это «Общее место» у очень многих — исключить сахар и молочку, и все будет отлично :))
      ну такое, да.. Нет, не панацея. спасибо что уксус или соду не рекомендуют пить :))

    • DARIA

      а вы пробовали диету? Думаю, индивидуальная реакция на определенные продукты вполне возможна. Меня, например, сильнее обсыпАло от острого, хотя стол №5 не помог. А долгожданным излечением оказался полный отказ от молочки (но сыры я ем). И судя по отзывам в инете, я такая не одна. Причина моего акне — гормональная.

      • Ola-la

        у меня лактозная непереносимость, так что я сто лет сижу на безлактозном молоке и его производных )) так что совет исключить то, что я и так не ем/не пью, выглядит как минимум странно )
        у меня тоже причина была гормональная — несколько лет пила таблетки от повышенного пролактина, а потом он чудесным образом пришел в норму.

        • DARIA

          Я отвечала Ксении, но впрочем неважно.)) имела ввиду что нельзя исключать диету/ограничения в некоторых продуктах как неэффективный метод борьбы с акне. Да, питание в целом не влияет, но нельзя исключать индивидуальную реакцию организма.

      • Ксения

        когда-то перепробовала все. нет, никакие диеты мне не помогали)

        если отказ от молочки помог, это означает, что истинной причиной у вас была реакция на молочку. тк когда вы ее убрали, вам стало легче, значит, она вызывала проблемы с кожей либо была самым важным фактором из многих.

        т.е. могут быть гормональные проблемы параллельно, но они не обязательно должны вызывать реакцию на коже.

        вот у меня, например, причина не пищевая 100%, тк отказ от молочки, сахара, кофеина и далее по списку не вызвал вообще никаких изменений на лице. кроме того, были замучены все гастроэнтерологи и аллергологи в округе, попутно найдена непереносимость короткоцепочечных углеводов (правда, когда я от них отказалась, то жкт стало хорошо, а коже — нет =)

        • DARIA

          Движение за отказ от молочки в борьбе с акне основано на том, что молоко содержит гормоны (они телятам нужны), которые, как правило, не влияют на организм человека со «здоровым» гормональным фоном, но усугубляют ситуацию в организме человека, у которого гормоны «нездоровые». При этом разрешается термически обработанное молоко, считается, что оно безопасно, и сыры конечно, только вроде бы маложирные, или наоборот, я не помню. Непереносимость лактозы выражается в другом и проявляется вроде бы при разовом употреблении молочного продукта… В гормональном варианте единичное употребление проходит без последствий)

    • Rina

      Я, если честно, не очень понимаю, как с одной стороны диеты не работают по словам многих врачей для лечения того, третьего, десятого, но при этом те же врачи говорят, что недостаток нужной омеги усугубляет воспаления, недостаток клетчатки усугубляет воспаления, и при всяких воспалительных (артритах нпр) настаивают на исключении сахара.

      • Ola-la

        это химия :))

      • Ксения

        ключевой момент — усугубляет (возможно), но не вызывает.
        в случае, если акне не вызвано индивидуальной реакцией конкретно на продукты, питание может каким-то образом влиять на состояние кожи, но не исключать проблему полностью.
        короче, это тогда просто побочный фактор. который, к тому же, не у всех работает. вот у меня, например, пищевой фактор вообще не влияет никак. было время, когда я кушала товощи, мясо-рыба-курица диетические, без молочки, без кофеина, без сахара, без добавок и тд и т), одновременно принимая витамин д с магнием, омегу 3 — коже было пофигу на это.
        при этом я совершенно спокойно могу поесть сладкого, хоть обпиться кофе — обострений это никогда не вызывало. т.е. у меня причина акне такая суровая, что незначительные изменения, вызванные питанием, никак на общее состояние не влияют. и не только у меня, конечно же

        • rina

          Так лечение это не всегда искоренение проблемы, что-то вылечивают, что-то загоняют в ремиссию, что-то только делают более терпимым. В отсутствие кислот и ретинола мне диета дает примерно ничего, зато на фоне кислот и ретинола стоит дать волю пищевому разврату — вместо чистого лица к концу цикла меня будет ждать десяток болючих воспалений.

  22. Ola-la

    так. вроде бы вчера писала коммент, но сегодня его не вижу…
    В шоке от комментариев некоторых девушек, если честно. Все такие прям врачи и #яжлучшезнаю

    По сабжу — по-моему к Анны вполне себе результат. Поскольку я была практически на ее месте (с 27 до 31 активно лечила воспаления, и перепробовала почти все, кроме совсем жестких мер), то понимаю каково это — в 30 жить в воспалениями на лице, и какое счастье, когда они проходят.
    Но! крайне удивил совет косметолога о механической чистке (при акне, серьезно?). Когда практически все везде говорят что не надо чисток в принципе, а при воспалениях и подавно, ибо можно все это разнести еще больше, совет/назначение выглядит более чем странно.

    • DARIA

      Так и химические пиллинги при наличии активных воспалительных элементов не делаются, хотя, может за 10 лет что-то поменялось.

  23. Лиля

    Пользуясь случаем, а где вообще лечится от акне в Москве?
    Все мои подходы заканчиваются примерно одинаково — гормоны, сахар, мучное. И тысячи анализов с нормальными гормонами тут бессильны, ну в крайнем случае отправят желудок проверять.
    Единственная рабочая схема клензит+антибиотики, но перерыв в курсе клензита и опять двадцать пять.
    Добавили кислот, сначала эффект огонь, теперь вернулась к подкожным воспалениям огромным, которых не видела 100 лет.
    Да блин, в интернете больше информации, чем у врачей:(

    • FYI

      а захода с ретиноидами не было? По-моему, может быть как раз тот случай, о котором писал кто-то из инсайдеров — то ли Юля, то ли Лена. У вас в норме гормоны, гинекология и желудок и даже клеща нет. Вы просто не выиграли в генетическую лотерею и можете только добиться стойкой ремиссии с периодами обострений… У моей подруги — так. Пройдено все, ЦИДК, анализы, переливания крови итп

      • Лиля

        Только клензитовский адапален (эффект хороший), но там нужен курс какой-то с чередованием видимо, а найти врача, который бы не пытался решить проблему «здесь и сейчас, а что там через полгода уже не моя проблема», пока не удалось.
        Я еще настолько победила в этой лотерее, что получила не жирную, а чувствительную кожу с почти розацеа, которую, к слову, тоже не лечат пока она не разрастется до проблемы.
        Ну и для курса РОА площадь поражения слишком мала. Жизнь боль в общем:(.

        • Ника

          И если кожа чувствительна стала(мне это знакомо), можно утром что-то увлажняющее (регицин или крем для поврежденной кожи с акне,сыворотку какую-нибудь аптечную) плюс спф. А вечером эффезел. Это лучше клензит-С в разы поскольку бп плюс ретиноид не вызывает привыкания. Можно после интенсивного курса несколько раз в неделю профилактировать на ночь, увы такая жизнь с акне, профилактика форева. И умывалка мягкая.У Биодерма хорошая красненткая sensibio ds.

          • Лиля

            С умывалкой вы прямо угадали, такую и использую.
            Эффезел советовал косметолог, но это даже не назначение было. Попробую в этом направлении, спасибо. А кислоты туда нормально вписываются?

    • Ника

      А бензоил пероксид не выписывали вам? Он дает стойкий эффект и не вызывает привыкания, в отличие от коиндамицина. 2,5 процента можно оставить для профилактики неск раз в неделю после курса. Плюс дифферин вечером. Либо эффезел. Это диф+бензоил пероксид.

    • Алиса

      А вы точно сдавали все виды гормонов? Я тоже ходила по врачам и сдавала анализы на гормоны несколько раз (штук 5-6 гормонов, которые назначал врач) — и все было в норме. А потом наконец-то нашла врача, которая меня направила на расширенный тест (12-13 гормонов) и вот там уже нашлись конкретные отклонения и стало понятно, что причина-таки в гормонах, а не в чем-то еще.

      • Лиля

        ну наверное я не сделала все возможные виды анализов, но сдавала около 20 позиций отдельно и стероидный профиль методом жх-мс.

        Но у меня нет проблемы на все лицо, только в чертовой «женской линии» — низ скул и подбородок, либо болючие валуны на подобородке/переносице. Но блин, даже один болючий огромный подкожник это проблема!!!

  24. Tatiana

    В Норвегии акне все ещё лечат тетрациклином ( у мальчиков). Мальчикам же не выпишешь ОК

    • Daria

      Так у нас тоже лечат. Активное гнойное воспаление мягких тканей — прямое показание к антибиотикам. От масштаба зависит, внутренне или наружно. Цель — снять вспышку и добиться максимально возможного хорошего состояния кожи, а далее — поддерживать его как можно дольше.


Добавить комментарий Отменить ответ