Независимый
Ресурс
О красоте
все проекты
 

Как навсегда избавиться от пота? Неудобные вопросы эксперту MiraDry

Lena Korenkova 25 марта 70

Аппарат Miradry, избавляющий от потливости в области подмышек, появился в России осенью 2018 года. Но мы до сих пор не нашли авторитетных источников, из которых бы следовало, что эта процедура — панацея. (Или нет.) Хотя обещания звучат заманчиво: с Miradry вы навсегда забудете о дезодоранте. Лена Коренькова разбирается, как такое возможно, и не вырастут ли после этого усы и хвост.  

Процедура Miradry разрушает потовые железы и волосяные фолликулы в области подмышек. Эффект – сразу и навсегда. Больше не покупать дезодоранты. Не выкидывать белые футболки. Не париться, что взмокнешь в самый неподходящий момент (если предположить, что бывает подходящий).

Когда аппарат только появился в России, на тестирование нас позвали одновременно несколько клиник.

Обещания звучали, как минимум, любопытно. Но меня настораживает слово «навсегда» в любом контексте. Навсегда – только налоги и пластиковые бутылки в океане. Хотя и те добрые люди собирают (бутылки, не налоги). В данном случае я беспокоилась даже не о длительности эффекта. Если процедура предполагает необратимые последствия, то и риски, по идее, выше стандартных. Потовые железы все-таки не бесполезный помпон на шапке.

С другой стороны, волосы на теле тоже выполняют определенную функцию, — но я же не скучаю по ним после эпиляции?

В общем, прежде чем пойти на процедуру, я решила разобраться – как, зачем и почему.


Что такое MiraDry?

  • MiraDry запускает необратимую деградацию потовых желез (апокринных и эккриновых) и волосяных фолликул.
  •  Аппарат призван решать проблему повышенного потоотделения (гипергидроза), но сделать процедуру может любой человек. Неважно, насколько он действительно страдает от гипергидроза, или просто не любит потеть.
  • Методика применяется только в области подмышечных впадин.
  • За один-два сеанса потливость сокращается в среднем на 82%. Эффект наступает сразу же после процедуры.
  • Технология одобрена FDA.
  • Цвет волос и кожи роли не играют. Прийти на MiraDry можно в любое время года.
  • Процедура длится около часа и проводится под местной анестезией. Врач делает инъекции в области подмышечных впадин.

Отзывы о MiraDry

За семь лет существования аппарата сделаны двести тысяч процедур. Отзывов в рунете пока нет. Однако вот что пишут зарубежные коллеги:

Саманта Неткин, редактор Cosmopolitan US, борется с гипергидрозом:

Снимок экрана 2019-03-14 в 18.58.56«Читала, что из кабинета косметолога некоторые сразу едут в офис, но когда лидокаин отошел, я подумала – как?? Область подмышек опухла и увеличилась вдвое. Несколько дней я не ездила на работу, пила обезболивающее и прикладывала лед. Резкая простреливающая боль сохранялась около трех недель. 

<…>  Потоотделение не исчезло полностью, в жаркие дни я подмышки становятся немного влажными. Запаха нет. Теоретически я могла бы не пользоваться дезодорантом, хотя на всякий случай все равно его наношу. Чтобы результат был еще лучше, стоило бы сделать повторную процедуру, но я не хочу пройти через это еще раз».  

7uw7v4zvvc12q3jehqtpПохожие впечатления у редактора сайта stylecaster.com. Отеки размером с мяч для гольфа, «Ибупрофен» на завтрак, обед и ужин. «Первые дни я жила на обезболивающем, – пишет Наташа, – Сейчас я по-прежнему потею в жаркие дни, но не сравнить с тем, что было раньше«.

Встречаются менее оптимистичные отзывы. Парень под никнеймом Wills123 (27 лет, Англия) дважды делал MiraDry и писал подробные отчеты о том, как идут дела, на независимом сайте realself.com. Последняя запись выглядит печально:

«Прошел год и три месяца после первой процедуры и 9 месяцев после второй. К сожалению, я потею так же, как и раньше».  


После того, как я прочитала эти отзывы, вопросов стало больше, чем ответов. Когда в Москву прилетела Наташа Хендрикс, международный представитель и директор по продажам MiraDry, у меня появилась возможность их задать.

IMG_6480

— Технология работает по принципу микроволнового излучения. Что – один в один, как на кухне?

— Да, это так, звучит забавно. Микроволновое излучение давно применяется для бесконтактного прогрева тканей в физиотерапии и хирургии, а теперь — и в косметологии. Вы кладете еду в СВЧ-печь, правильно? Скажите, вы пробовали поставить рядом с тарелкой стакан воды?

— Нет. А стоило?

— Это известный лайфхак. Суть в том, что молекулы воды поглощают максимальное количество энергии микроволн. Когда я была маленькой и возвращалась домой из школы, первым делом разогревала пиццу. Она становилась сухой и черствой. Чтобы сохранить сочность, я ставила в СВЧ-печь стакан воды. Он поглощал основную часть излучения, и влага, содержащаяся в пицце, не испарялась. В то время я, конечно, следовала совету мамы, но теперь мне понятно, как это работает.

В нашем теле тоже много жидкости, поэтому мы можем прогреть потовые железы и волосяные фолликулы до той температуры, при которой они коагулируются.

— Кроме них в области подмышек расположены лимфоузлы, которые мне еще пригодятся. До них тоже «долетает» тепло? Как вы управляете энергией, чтобы она не рассеивалась, куда не надо?

— Энергия распространяется на строго заданную площадь и глубину. Для этого требуется барьер, который не пропускает излучение вглубь. И такой барьер есть. Микроволны отражаются от подкожно-жировой клетчатки. Мы воздействуем на область, где залегают волосяные фолликулы и два вида потовых желез: апокриновые выделают секрет, имеющий запах, эккриновые – влагу. И те, и другие выводятся через лимфатические протоки, далее – с мочой. В течение жизни они не восстанавливаются.

miradry-jonesboro.jpg

— Какое количество потовых желез, относительно общего числа, расположено в области подмышечных впадин? 

— Около двух процентов.

— Получается, для организма это ничтожное количество?

— Я задавалась тем же вопросом, когда пришла работать в MiraDry. Приведу факт: люди, у которых была поражена большая площадь тела при пожаре,  практически не потеют и нормально живут. Их организм приспосабливается. Точно так же он экономит энергию и накапливает запасы, если вы долгое время сидите на строгой диете. Но два процента – тут даже приспосабливаться не к чему. Это доказано исследованиями.

— Тогда почему мне кажется, что я потею в основном в области подмышек? По ощущениям, это не 2%, а все 25-30%. 

— Давайте разбираться. Какие области, за исключением подмышек, потеют более заметно?

— Ммм.. зона под коленками и локти?

— Спасибо. Теперь дайте ответ, почему.

— Они располагаются на сгибах рук и ног…

— … Которые находятся в сомкнутом положении. Ладони тоже потеют, но они открыты, и влага испаряется. Если вы сидите в душном помещении, у вас становится влажно под коленками. А если вы идете?

— Вроде нет? Или это не так заметно?

— Вот вы и ответили. Нам кажется, что мы потеем в области подмышек сильнее, чем где бы то ни было, — но это из-за сомкнутого положения рук. Извините, еще один пример. У вас большая грудь. Вы испытываете в связи с этим дискомфорт?

  Да, летом по центру футболки образуются два влажных пятна. Я всячески стараюсь их избежать — антиперсперанты, спортивные топы, которые впитывают пот, майки оверсайз. 

— … Это потому, что влага не имеет возможности испариться.

— Почему MiraDry используется только под мышками? Для меня, например, реальная проблема – потливость под грудью.  

— Вскоре и её можно будет решить. MiraDry сейчас проходит сертификацию на использование в других областях, под грудью и на спине. С ладонями и ступнями другая история, потому что в этих зонах почти нет жировой прослойки, а она выполняет роль защитного буфера. Доработка технологии требует времени.

Догадываюсь, что когда мы встретимся в следующий раз, вы спросите: «Вот теперь предлагается удалить больше, чем 2% потовых желез. Это не вредно?» Нет. В сети вы можете найти исследования, которые доказывают, что у людей, которые обгорели от макушки до пяток, нет проблем с терморегуляцией. Иначе технология MiraDry не была бы одобрена FDA.

— Хорошо, но не означает ли это, что после процедуры я буду сильнее потеть в других зонах?

— Опять нет. В этом преимущество технологии MiraDry перед ботулотоксином, который тоже блокирует повышенное потоотделение. Ботокс нарушает передачу нервного импульса. Мозг дает команду вспотеть, однако, поскольку контакты между нейронами заблокированы, сигнал перенаправляется в другую область. В случае с Miradry мы удаляем железы. Импульс проходит, просто вы не потеете.

— Это в теории, а на практике некоторые пишут, что через год потливость возвращается. Как вы это объясните?

— Если пациенту кажется, что от пилинга или биоревитализации нет результата, вы не можете ему это доказать. Ему кажется, что вчера он выглядел также, как сегодня. Вы видите, что это не так. Кто прав? Результат процедуры MiraDry можно объективно оценить. Для этого мы делаем пробу Минора: наносим на подмышечные впадины раствор йода, даем ему высохнуть, а затем посыпаем кожу крахмалом. Там, где остались потовые железы, кожа окрашивается в фиолетовый или черный цвет.

Снимок экрана 2019-03-25 в 9.46.37

Я бы пригласила авторов отзывов пройти такой тест. Одно из двух. Либо пациенту не хватило одной процедуры, либо это обман восприятия. Например, в центральной области подмышечных впадин потовые железы удалены, но они активно работают на периферии, что является индивидуальной особенностью. А человеку кажется, что он потеет так же, как раньше.

На самом деле, в этом доля нашей вины – пробел коммуникации. Доктор должен объяснить пациенту, что через три месяца ему стоит вернуться в клинику, чтобы пройти пробу Минора. Тогда оба будут понимать, остались ли потовые железы, сколько их, нужна ли вторая процедура. Например, по более обширному лекалу.

IMG_0691Если я скажу вам: «Одна процедура, возможно, две», что останется у вас в голове, когда вы придете домой?

— Я буду рассчитывать, что хватит одной, потому что мне повезет.

— Именно:) Все надеются, что относятся к группе счастливчиков. Поэтому я всегда говорю врачам, что важно формировать правдивые ожидания.

— Какой эффект следует ожидать? Как звучит реальное, не преувеличенное обещание? 

— Мы не заявляем, что подмышки полностью перестанут потеть. После 1-2 процедур удаляется около 82% желез, это официальная статистика. Но здесь я хочу дать пояснение. MiraDry представлен на американском рынке с 2011 года, в Европе – с 2014. Аппараты нового поколения работают более эффективно, чем те, которые клиники закупили 7-8 лет назад. В настоящий момент у большинства пациентов показатель результата – выше 90%. Однако в совокупности с предыдущей практикой – получается 82%.

В российских клиниках стоят самые современные модели.

— Допустим, 10% потовых желез все-таки останется. Смогу ли я обойтись без дезодоранта? Иначе, как пациент без гипергидроза, не вижу смысла платить такие деньги. 

— Скажу на личном опыте, я совсем не пользуюсь дезодорантом. Могу надеть блузку второй раз, потому что на ней не остается запаха. Для меня MiraDry – новый уровень жизни. Взять, например, лазерную эпиляцию. Раньше она считалась высокотехнологичной процедурой, о которой мало кто знал. Сейчас среди моих знакомых нет тех, кто не делал или хотя бы не интересовался. Думаю, с MiraDry будет так же.

IMG_0737

 После эпиляции все-таки не приходится пить обезболивающее. К какой реабилитации я должна быть морально готова?

— Отек держится до 8 недель, повышенная чувствительность сохранятся до 3 месяцев. У многих пациентов остаются следы от вакуумной насадки, вроде засоса от поцелуя, но они проходят в течение нескольких дней. Все, как обычно, индивидуально.


Мое мнение

Для меня пока не очевидно, что MiraDry – важная и нужная процедура. Наташа была убедительна, но не в том дело.

Я понимаю, как это – просыпаться в небольшом бутик-отеле, поэтому меня не тянет в сетевые гиганты. Я знаю, как ощущается на коже качественный кашемир, и не смотрю в сторону свитеров, которые затаскиваются за сезон. А вот что такое жить и не потеть – нет, не понимаю. Зато отлично представляю, что такое отеки и боль))

И еще, видимо, пока ко мне в дверь не постучит сотрудник FDA и не объяснит на пальцах, почему аппарат не угрожает ничему, кроме потовых желез, я так и буду в этом сомневаться.

Ваше мнение? Вы бы попробовали?


Цена процедуры MiraDry: 120 000 руб.


Читайте также: 



Подпишитесь
на нашу рассылку
и участвуйте
в ежемесячном розыгрыше
бьюти-средств
17 голос., в среднем 4,76 из 5
Загрузка...
70
70
Подписка на еженедельную рассылку
Читайте также
Спецпроект
Комментарии
70
Комментировать
Яна
Март 25, 2019 at 11:32
Почему-то вспомнилось, как рекламируют лазерную эпиляцию: "удаляет волосы навсегда!" А мелким шрифтом "ну вы чего, не за раз, конечно, тут нужен курс процедур до полного удаления, да и скорее всего потом придется раз в год ходить. Вот, кстати, прейскурант". И я такая: нет, спасибо)
По сабжу - очень интересная процедура. Я была бы готова даже отдать такие деньги, но... Согласна с Леной - мало доказательств абсолютной безвредности процедуры. Вот лет через 10 - может быть. Может. А пока буду покупать недорогие футболки, они и так "расходники" в гардеробе.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Lena Korenkova (-> Яна)
Март 25, 2019 at 12:10
Тревога моя связана с тем, что получается, верить нужно на слово. Или не верить совсем)) Я не химик, не врач, не инженер, даже если начитаюсь исследований, не воткну в суть вещей на должном уровне. Даже не всякий эксперт, думаю, вникнет, потому что для этого нужно досконально понимать технологию, а кто ж подаст эти данные на блюде. То есть копошиться в механизме процедуры и пытаться распутать этот клубок – пустая трата времени. То же можно сказать про любую косметологическую процедуру или состав крема) Но если от крема точно не вырастет хвост, то тут цена доверия в сто крат выше.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Аня
Март 25, 2019 at 11:35
Я подожду пока цена на процедуру немного просядет и сделаю.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Lena Korenkova (-> Аня)
Март 25, 2019 at 12:18
Просядет, но, думаю, к тому времени можно вспотеть)) Шучу. У меня срабатывает инстинкт самосохранения, не рискну.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Няня Огг
Март 25, 2019 at 11:45
По хорошему процедуру хорошо бы предварительно обсуждать с лечащим врачом. А то она напоминает превентивные удаления апендикса или зубов мудрости.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Lena Korenkova (-> Няня Огг)
Март 25, 2019 at 12:30
Тут сложный вопрос. С кем обсуждать? Терапевтом? Не разбираясь в механизме действия аппарата, он ничего определенного не скажет. Либо будет ориентироваться на разрешение, данное официальными инстанциями – сертифицировали, значит безопасно. Либо из осторожности скажет, пока работает - не трогай.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Няня Огг (-> Lena Korenkova)
Март 25, 2019 at 12:43
Вот так навскидку, если все настолько плохо, что тянет влезть в систему и ее ''подправить'', то даже наверное и не к терапевту. А если это действительно гипергидроз? Там причины самые разные могут быть, от болезней до перекосов в питании, вроде недостатка белка.
ответить
Заполните все поля
Отправить
заяц
Март 25, 2019 at 11:50
Меня наверно закидают тапками. Но блин, зачем избавляться от потовых желез?
Это естественный процесс. Давайте пойдем дальше, изобретем чудо-аппарат, который избавит от менструаций, мочи, экскрементов.
"Не париться, что взмокнешь в самый неподходящий момент (если предположить, что бывает подходящий)." Вот и что, это стыд-позор?
Не подумайте, я не то чтобы обожаю запах пота и мокрые подмышки.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Lena Korenkova (-> заяц)
Март 25, 2019 at 12:34
Это не стыд-позор, но неприятно, если тебе через полчаса выступать на мероприятии, сниматься в видеоролике и далее по списку. Да, конечно, стараешься подобрать одежду из правильной ткани, берешь запасную майку, но это усилия и лишние мысли в голове, которой надо думать о другом.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Татьяна (-> заяц)
Март 25, 2019 at 14:42
Согласна с Вами. Я тут была на лимфодренажном массаже, впервые в жизни решила пройти курс, и для меня было шоком, когда массажист сказал, что через подмышечные впадины и пот выходит до 50% ядов, токсинов и прочих вкусняшек, а мы сами этому препятствуем. Зато так любим сидеть на детоксе и всяких соках. Мы забиваем подмышки антиперспирантами, и у нас потеет все остальное. Так не должно быть, это говорит о загрязнении лимфосистемы. И я в числе этих людей. Третий день не пользуюсь ничем и планирую перейти только на дезодорант (не путать с тем, что не дает потеть 24ч).
И да, я не врач, но я не считаю, что делать такие процедуры-полезно.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Татьяна (-> Татьяна)
Март 25, 2019 at 14:44
И еще, повышенное потоотделение-сигнал неполадок в организме. Может быть, стоит попытаться ему помочь, найти причину и постараться устранить?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ольга (-> заяц)
Март 25, 2019 at 21:06
О,отмена менструации бывает препаратами,но что-то не бегу использовать метод.хотя устала от месячных.
ответить
Заполните все поля
Отправить
заяц (-> Ольга)
Март 26, 2019 at 09:53
"Больше не покупать дезодоранты. Не выкидывать белые футболки. Не париться, что взмокнешь в самый неподходящий момент (если предположить, что бывает подходящий)."

"Больше не покупать прокладки и тампоны. Не выкидывать испорченные трусы, простыни и полотенца. Не париться, что месячные начались в самый не подходящий момент. Чудо-аппарат по принципу микроволновой печи расщепит внутри вас ваши репродуктивные органы и вы сможете забыть о проблемах навсегда".

Утрирую конечно)
Но по мне это дикость какая. Особенно в совокупностью с отзывами.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Екатерина
Март 25, 2019 at 11:52
Мне нравится считать себя молодой и прогрессивной, но когда речь заходит о подобных методиках, чувствую себя старпером, который всего боится)))
А интервью хорошее. Но все равно страшно.
Подождем-с лет пять, а там посмотрим)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Елена
Март 25, 2019 at 11:54
Близость к крупным лимфоузлам (хоть картинка и говорит, что до них ничего не долетает), возможность длительных отеков и боли, лучше уж футболки два раза в день менять.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ирина
Март 25, 2019 at 12:12
В прошлом году читала англоязычные обзоры на эту процедуру и вот совсем не захотелось попробовать, при всем моем уважении к лазерной эпиляции, ботоксу и прочим благам цивилизации)) Лучше буду ждать подборку действующих дезодорантов))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Мария
Март 25, 2019 at 12:45
Очень все непонятно, безопасность под вопросом, долгая реабилитация...
Отдельный пункт - цена.
За 120 тысяч, я себе пять лет буду ботокс колоть в подмышки и жить припеваючи,без всяких опасений и отходняков.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ирина (-> Мария)
Март 25, 2019 at 13:42
Мария, а действием ботокса в этой области вы довольны? Долго ли держится? Не потеют ли больше другие зоны?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Мария (-> Ирина)
Март 25, 2019 at 21:43
У меня в целом организм сильно потеет. Сильнее всего ладони, подмышки, стопы ног. Я делала все обследования - никаких патологий или нарушений, такая особенность организма. Так вот, колю в ладони и подмышки диспорт, по 250 единиц на 1 область раз в год. Наглядный результат - с тренировки я выхожу мокрая вся, включая простите трусы - но с абсолютно сухими подмышками и ладонями. Колола бы и в стопы, но очень очень больно мне туда. Сыплю пудру геволь в туфли и носки. Усиления потоотделения в других зонах не заметила, все как обычно. Уже года 3 делаю, жалею, что не попробовала раньше, ни один антиперсперант мне не помогал, приходилось носить только тёмную одежду, чтобы пятен видно не было. Сейчас вообще ничем не пользуюсь. Ни пота, ни запаха.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ирина (-> Мария)
Март 25, 2019 at 23:01
Спасибо!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Мария
Март 25, 2019 at 13:10
Ой, я сильно потею. Так, что после душа и дезодоранта стоит 20 минут пройтись в быстром темпе и я буду вся мокрая, а на одежде появится два мокрых пятна подмышками. Большинство известных антиперспирантов на мне не работают. (Сейчас тестирую новый с айхерба, вроде ничего)
Если я занимаюсь спортом, то я мокрая вся. Со спины, живота и подмышками, конечно.
При этом я никогда не думала избавляться от способности потеть. Запах да, запаху бой. Но пот? Пот-то зачем убирать? Организм должен как-то регулировать температуру. И он справляется с этой задачей самостоятельно, без нашего участия.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Светлана
Март 25, 2019 at 16:27
"В сети вы можете найти исследования, которые доказывают, что у людей, которые обгорели от макушки до пяток, нет проблем с терморегуляцией."
Простите мой чёрный юмор, но мне кажется, людям, которые так обгорели, вообще не до проблем с терморегуляцией.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Анна (-> Светлана)
Март 25, 2019 at 19:38
Тут даже не в черном юморе дело. Я могу ошибаться (поправьте знающие) но у людей с большой площадью ожогов стоит вопрос о пересадке кожи иначе они не могут нормально жить вне больничных условий. Если площадь ожогов мала, то и на жизнь с (физиологической точки зрения не с эстетической), в том числе на терморегуляцию это не влияет.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Нэля (-> Светлана)
Март 26, 2019 at 17:06
Кстати когда то смотрела древнючий сюжет про ожоги и про 90% это вранье - потому что когда человека восстановят он должен будет сам о своей темрорегуляции заботиться и не перегреваться, как раз таки из за отсутствия потовых желез
ответить
Заполните все поля
Отправить
DARIA (-> Светлана)
Март 26, 2019 at 17:32
Есть люди, у которых от природы отсутствуют потовые железы, им это на самом деле мешает жить, насколько мне известно, поэтому несколько странно было такое читать в статье
ответить
Заполните все поля
Отправить
Александра
Март 25, 2019 at 16:58
Хм, я бы попробовала разве что на спине. Потливость подмышечных впадин меня особо не волнует - влажные подмышки это конечно мешает иногда, но я бы не назвала её самой потеющей частью своего тела, да и запах пота мне не знаком, такой организм. А вот спина... Жара, быстрая ходьба, йога само собой, малейший стресс и спина мокрая, вдоль позвоночника одно большое пятно, которое летом можно спрятать только под джинсовой жилеткой. Вот если это можно было бы поправить действительно навсегда, я б сходила.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ярослава
Март 25, 2019 at 17:13
Помнится, вкалывание ботокса в подмышки не вызывало особого восторга у врачей, а уж такая процедура...
В общем, согласна с теми, кто придерживается мнения:
- держаться подальше от лимфоузлов;
- через пот выходит вся гадость из организма.
Ну, а в преддверии сезона запасаюсь део-салфетками. И продолжаю искать грааль среди дезодорантов)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Аня-Зефирка
Март 25, 2019 at 17:48
Как-то это... В общем, для меня ни разу не аргумент про то, что можно вспотеть, когда не надо. Не потеют только покойники и пластиковые куклы. И, если серьёзно, то куда сложнее сдерживать желание пойти в туалет, а со сцены, например, ради этого точно не уйдёшь (серьёзного совещания, собеседования и т.д.).
В любой зоне тела пот появляется именно что для охлаждения организма, без которого начнутся проблемы с сердцем и всем прочим. В жару как раз рекомендуют если стало плохо от духоты, смачивать прохладной водой те места, где мы и так потеем для того, чтобы помочь организму охладиться быстрее.
Да, запах пота от невымытого вовремя тела - фу, бяка и всё такое. Но сознательно лишать свой организм нормальной терморегуляции и вывода чего-то лишнего, мне кажется, крайне странно. Даже если это 2%.
Муж заказывал тепловизор для того, чтобы посмотреть есть в доме утечки тепла (строится, но отопление уже подключили). В общем, исследовательский интерес домом не ограничился (тормозные диски, след от ладони на столе и всё остальное). Самое горячее место как раз подмышками, живот, сгибы рук. Самым холодным после улицы был нос (жутковато выглядит, если честно). А вот кажущаяся горячей набухшая грудь (пардон за интимные подробности) - не горячая. О_о

В общем, если нет каких-то проблем с тем,что из вас течёт под как вода из открытого крана, лучше потеть и своевременно мыться. :-) И это всё при том, что я могу проснуться в холодном поту примерно вся, лёжа в тёплой кроватке (не перегреваясь и не переохлаждаясь).
ответить
Заполните все поля
Отправить
Вжух (-> Аня-Зефирка)
Март 27, 2019 at 10:55
Ваш комментарий чуть ли не интереснее статьи :)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Аня-Зефирка (-> Вжух)
Март 27, 2019 at 14:59
Ух ты, спасибо)))))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Anna
Март 25, 2019 at 18:26
Надо подождать, посмотреть последствия тех, кто сделает в России . Ну и если бы цена уже сейчас была более приближенной к доходам среднего россиянина, я бы в большей степени доверила бы ей свои подмышки. А тут кажется, что на мне хотят нагреться в первую очередь. За 120 тысяч сейчас грудь можно сделать.
То есть экономически не оправдано, если ты не обливаешься потом ежедневно и плачешь от этого, делать. Дешевле перепробовать все дезодоранты мира, сделать ботокс и ещё останется)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ирина
Март 25, 2019 at 18:33
Меня раз и навсегда спас Dry Control. По ощущениям - накопительный эффект. Сначала я им пользовалась раз в месяц, сейчас раз в полгода на всякий случай. Наносишь на ночь, терпишь поначалу жжение и раздражение, утром смываешь, всё. Я забыла, что такое мокрые пятна на футболке: в отпуске после восхождения на гору по отвесным лестницам в самое пекло футболка была мокрая везде, кроме подмышек. Поэтому не вижу смысла в таких жёстких процедурах, после которых отёки 8 недель и сильные боли. Может изобретут что-то более щадящее, по типу атравматичного лазера)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Гульнара
Март 25, 2019 at 19:23
Спасибо за интервью. Ответы несколько расплывчаты и не вселяют уверенности в процедуре. Кстати, в помощь к дезодорантам - одноразовые вкладыши для подмышек (продаются в магазинах японских товаров) ,и как альтернатива данной технологии "убьем и забудем", БАД из все той же Японии-"Дамасская роза"DHC(таблетки). Из описания к продукту:"Духи растворяются в пищеварительном тракте. Биологически активные вещества выходят через поры кожи, и кожа несколько часов благоухает.
Натуральный афродизиак, устраняет запах изо рта, дезодорирует тело и уменьшает неприятный запах, поэтому особенно рекомендуется к приёму перед свиданием и повышенной физической активностью."
Сам ход мысли интересен- запретить организму потеть чревато, а вот чтобы Вы потели и пахли "Дамасской розой" или Шанель...
ответить
Заполните все поля
Отправить
Татуля
Март 25, 2019 at 19:36
У меня гипергидроз, но я даже при наличии таких средств в свободном доступе не стану этого делать. Природа не дура, в отличии от человека.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Аня
Март 25, 2019 at 21:41
Девушки, у кого реальная проблема и кто замучался стирать свитеры и тд... на прохладное время года есть отличное средство - футболки со вшитыми плотными вкладышами. Впитывают и влагу и запах, на лето все же не всем подойдет, а в остальные сезоны просто находка. Под шерстяные вещи и всякие платья офигенно!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ирина (-> Аня)
Март 25, 2019 at 23:11
А где такие водятся? Просто вкладыши на том же Али видела, но чтобы ещё сразу с футболкой...)
И до сих пор волнует, где искать складной силиконовый тазик 😄 не дождалась ответа под Яниным ремонтом 🙈
ответить
Заполните все поля
Отправить
Мария (-> Ирина)
Март 25, 2019 at 23:20
Складных силиконовый вёдер и тазиков поно, вейте в гугле =) отдельно вкладыши я носить пробовала, не удобно, не покрывают полностью или слишком ольшие, плохо держаться ну и их видно под одеждой
ответить
Заполните все поля
Отправить
АНЯ (-> Ирина)
Март 25, 2019 at 23:20
Погуглите sweatshieldundershirt. Есть аналоги, и есть на амазоне.
ответить
Заполните все поля
Отправить
АНЯ (-> Мария)
Март 25, 2019 at 23:21
Вот да, просто вкладыши мне очень не удобными показались.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Няня Огг (-> Ирина)
Март 26, 2019 at 09:49
Складные тазики - это в отделах для туризма и кемпинга, если что.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Нэля (-> Ирина)
Март 26, 2019 at 17:09
На озоне есть, я свекрови заказывала, там аж 2 размера
ответить
Заполните все поля
Отправить
Нталья (-> Ирина)
Март 27, 2019 at 21:03
Ой, про тазик вы, наверно, меня спрашивали... Написала тогда коммент и больше туда не заходила. Тазик я купила в магазине Твой дом и еще такое же ведро. Вот на это похоже https://www.utkonos.ru/search?query=складное+ведро&search_id=
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ирина (-> Нталья)
Март 28, 2019 at 14:26
О, спасибо за жизнеспособную ссылку)) И Нэле за Озон. А то мы дома живем совсем без ведер и тазиков, как раз потому что хранить негде. Оно и надо-то раз в год, но когда наступает это надо, без них очень неудобно.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Анна
Март 26, 2019 at 01:00
Зверская процедура за немалые деньги, к тому же с сомнительным эффектом и перспективой проделать её не один раз... Хм.. Спасибо, не надо) ну и слабо мне верится, что это действительно безвредно. Наверняка есть какой-то внушительный список возможных осложнений после процедуры.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va
Март 26, 2019 at 01:10
Кто бы там что ни говорил, но если честный ответ представителя бренда - отек держится до 8 недель, повышенная чувствительность сохранятся до 3 месяцев - я бы просто не пыталась вообще выводить на рынок эту процедуру. 8 недель это 2 месяца, ребята. Это все можно пережить по показаниям, когда болезнь представляет угрозу жизни. Если речь об избавлении от пота - ? Нормальный человек, имхо, предпочтет все-таки круги на майке, антиперсперанты драйдрай, ботокс, да что угодно, включая возможность попотеть в свое удовольствие
ответить
Заполните все поля
Отправить
Lena Korenkova (-> Ya-z-va)
Март 26, 2019 at 01:33
Зато есть повод разобраться, что за система требований у FDA, а то все носятся с его разрешением, как с благословением Папы Римского. Может, тот авторитет в принципе раздут.
ответить
Заполните все поля
Отправить
DARIA
Март 26, 2019 at 10:23
По сути, пластическая операция, по стоимости и реабилитации очень сопоставима.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Алина
Март 27, 2019 at 07:54
Страшновато.
И правда, не получилось бы как с аппендицитом и гландами.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Вжух
Март 27, 2019 at 10:52
У меня от ДрайДрай дикая боль и раздражение было, что тут - боюсь представить. Есть нервная потливость, но ключевое слово - нервы. 120к лучше на психотерапию потрачу :)
ответить
Заполните все поля
Отправить
ANNA
Март 27, 2019 at 12:51
Когда нечем охлаждаться - это, поверьте, не благо ни разу. У меня с резким наступлением тепла организм иногда "разучивается" потеть. Видать, сигнал не долетает ))) И наступает что-то вроде теплового удара: сильные головные боли, головокружение, тошнота, жажда, нехватка воздуха, жар - как будто тело сходит с ума. По ощущениям - хочется немедленно умереть, лишь бы все прекратилось. Лечится все банальным принудительным охлаждением как можно большей поверхности тела - нужно накрыться мокрой холодной простынью, обмотать голову таким же мокрым холодным полотенцем и лежать ждать эффекта. Так что что-то я не уверена в безопасности данной процедуры относительно последующего приспосабливания организма
ответить
Заполните все поля
Отправить
Национальная Компания Красоты
Март 27, 2019 at 16:40
Уважаемый автор и читатели статьи! От лица официального представителя miraDry в России – Национальной Компании Красоты хотели бы дополнить статью рядом моментов, а заодно ответить на многие вопросы:
1) В статье написано автором, что технология одобрена FDA, но автор не доверяет этому. Поэтому мы можем предоставить официальный протокол FDA, после чего редакция может разместить его на странице статьи и тем самым снимет сомнения у читателей.
2) В статье не совсем верно и в полном объеме интерпретированы представленные отзывы пациентов, например, https://www.cosmopolitan.com/health-fitness/a22002580/miradry-review/
Да, действительно пациентка пишет о том, что было много дискомфортных моментов в процессе восстановления после процедуры, но вы не опубликовали ее положительные выводы, рекомендации и совет ниже по той же ссылке: «Прошло два месяца со времени моего лечения Мирадрай, припухлости и уплотнения исчезли, потливость не исчезла полностью. Тем не менее, он значительно уменьшилась, до такой степени, что я чувствую только немного влаги в действительно жаркие дни — и даже не нужен дезодорант, чтобы нейтрадизовать запах, хотя я все еще наношу его.
Перед процедурой я использовала только антиперспирант рецептурный, но я обнаружила, что натурального дезодоранта—я использую натуральный дезодорант Шмидта Rose + Vanilla—его наконец достаточно, чтобы дать мне гладкое, свежее чувство. А волосы подмышками волосы? Растут не так быстро, как раньше. Раньше я брила их три-четыре раза в неделю, но теперь делаю это только раз в неделю. Хотя второе лечение MiraDry может дать оптимальные результаты, я решила, что мне вполне достаточно полученного результата, —я просто не хочу снова проходить через дискомфорт после процедуры.
Тем не менее, мой совет любому, кто рассматривает MiraDry, заключается в том, что это определенно стоит того. Хотя я не решила свою проблему на 100%, я больше не ношу закрытый свитер, и я уже чувствую себя более уверенно в топах, которые я прятала в своем шкафу в течение многих лет.
Если вы решите пойти на это, найдите специалиста, который проведет ее максимально комфортно для вас, и дайте вашему телу время, чтобы восстановиться—просто не для всех пациентов это процедура in-and-out, поверьте моему опыту».
3) Во втором отзыве (у редактора сайта stylecaster.com) как и в первом были описаны только первые впечатления, без подробностей и вывода пациента.
Вы не отметили ее впечатление и результаты, а они такие «Теперь вопрос на миллион долларов: это работает? Сначала это болезненно и чувствительно, чтобы заметить изменения, но через три недели после лечения я подверглась серьезному тесту на пот—поездке в Майами, очень влажному по климату городу. Вердикт определенно, есть результат, но он больше относится к уменьшению и сокращению, чем к полному удалению—я конечно потею в супер-жаркие дни, но намного меньше, чем это происходило ранее. Теперь я не нуждаюсь в будущем в ботулотоксине, любых других воздействий против пота и у меня больше нет постоянных влажных, вонючих подмышек.
И это сделало меня (и моего мужа, моих друзей и моих коллег) намного, намного счастливее. И нет, у вас не будет внезапного пота, выдеяющегося через другие части тела в качестве компенсации, по словам доктора Брауэра, поскольку область лечения настолько мала».

4) В третьем отзыве (парень под никнеймом Wills123 (27 лет, Англия), автор также не рассказал о всем отзыве в полном объеме и не написал выводы пациента, а они такие «Я бы сказал, что моя потливость сократилась примерно на 60-70%. Как говорилось ранее, я теперь потею только тогда, когда нервничаю / беспокоюсь; это все еще больше, чем среднестатистический человек, но меньше, чем я раньше! Если эти результаты продлятся долго, я буду вполне счастлив. Хотелось бы быть ближе к отметке сокращения 90-95%, но, как говорится, прогресс не совершенен! Я поставлю напоминание в свой дневник, чтобы обновить в ленте результат на отметке в 6 месяцев. Теперь прошло 1 год и 3 месяца с моей 1-й процедуры и 9 месяцев с моей 2-й процедуры. К сожалению, я один из невезучих пациентов гипергидрозников – по моим ощущениям - моя потливость вернулась. Уплотнения еще ощущаются боли нет»…
Здесь же стоит обратить внимание, что пишет пациент дальше «Последнее, что стоит отметить: хотя я считаю, что мое потоотделение вернулось на 100%, доктор Патель отметил, что в первый раз, когда он выполнял инъекции, трафаретные чернила бежали из-за потения подмышек, однако на этот раз они были сухими. Теперь я не уверен, было ли это потому, что на этот раз я не был так взволнован (поскольку я не входил в «неизвестное»), или MiraDry произвел эффект. Надеюсь, последнее! Больше нечего сообщить».

5) Автор статьи пишет: «После эпиляции все-таки не приходится пить обезболивающее. К какой реабилитации я должна быть морально готова? Отек держится до 8 недель, повышенная чувствительность сохранятся до 3 месяцев. У многих пациентов остаются следы от вакуумной насадки, вроде засоса от поцелуя, но они проходят в течение нескольких дней. Все, как обычно, индивидуально»…
Отвечаем: медикаменты (обезболивающее) предлагается принимать пациентам в случае необходимости, это не обязательное условие. Вы правильно отметили про индивидуальные особенности. Проявления как отек, чувствительность может быть на любую эстетическую процедуру, например на уколы филлеров или ботулотоксина в том числе, не только на MiraDry.
Все это указывается в информированном согласии пациента.

6) Еще один момент. Автор в статье пишет о том, что кому-то необходимо пройти 1 процедуру, а кому-то 2: «Я буду рассчитывать, что хватит одной, потому что мне повезет».
Отвечаем: В 80 % случаев хватает одной процедуры (в остальных случаях 2), чтобы устранить потливость, запах и рост нежелательных волос в подмышечной впадине. В любом случае перед процедурой MiraDry пациента всегда знакомят с показаниями и противопоказаниями и четко озвучивают все особенности реабилитационного периода и рекомендации по пост-процедурному восстановлению и количеству процедур.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Lena Korenkova (-> Национальная Компания Красоты)
Март 27, 2019 at 17:18
Уважаемый официальный представитель MiraDry,

Автор не ставил под сомнение то, что аппарат одобрен FDA, именно это он (то есть я)) и утверждает в начале статьи. Тем не менее, испытывать недоверие к процедуре - мое право.

В статье даны ссылки на полные отзывы. Любой желающий может с ними ознакомиться. Из приведенных цитат следует, что после процедуры пациенты испытывали боль, а область подмышек сильно отекла. Для меня это важная информация, которая влияет на решение – делать процедуру или нет.
Битву цитат предлагаю не устраивать. Все источники, включая фотографии, в публичном доступе.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Lena Korenkova (-> Национальная Компания Красоты)
Март 27, 2019 at 17:51
Продолжаем водные процедуры.

Наташа сказала, что не всем пациентам хватает одной процедуры, и задача доктора – доходчиво донести это до пациента, не формировать у него завышенных ожиданий, что он – счастливчик, и ему повезет. По-моему, это именно то, что вы сейчас пытаетесь сделать. Действительно, пробел коммуникации.

Суть вопроса про обезболивающее мне не понятна. В той же статье, о которой мы говорим, сказано: "And although I felt fine, I was told to get ahead of the pain by taking two ibuprofen every four to six hours for the first day, then as needed". После эпиляции мне ни разу не предлагалось снимать болевые ощущения препаратами (потому что после - их уже не было).
ответить
Заполните все поля
Отправить
Lena Korenkova (-> Национальная Компания Красоты)
Март 27, 2019 at 18:05
Я понимаю ваше искреннее переживание, вызванное статьей. Вам хотелось бы, чтобы она была более комплиментарна. Но обратите внимание, в материале нет выводов, позитивных или негативных. Есть – факты (в том числе о том, что MiraDry утверждена FDA), вопросы и ответы эксперта, мое мнение в форме сомнения. Видя картину, читатель самостоятельно сделает выводы.

Хороший эксперт держит удар даже на неудобных вопросах, и Наташа - хороший эксперт. Но то, чем в настоящий момент занимаетесь вы, (звонки и прочее), несколько преуменьшает достоинство российского представительства компании в моих глазах. И как раз это – факт, а не оценочное суждение.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ольга
Апрель 1, 2019 at 18:05
меня буквально спасла процедура Мира Драй. Это аппаратная методика , делала в клинике Бьюти тренд, теперь ни влаги, ни запаха, ни волос в области подмышек. Сначала было небольшое компенсаторное потоотделение на спине, но быстро прошло, а может и совпало с циклом и погодой жаркой, не знаю. Вобщем, я очень довольна. И отдельное спасибо доктору Артюхиной.
ответить
Заполните все поля
Отправить
аришка (-> Ольга)
Апрель 1, 2019 at 18:08
это клиника на Белорусской? они насколько я поняла первые начали в России процедуру проводить
ответить
Заполните все поля
Отправить
Настасья
Апрель 21, 2019 at 17:40
Ну, избавиться от гипергидроза не так просто)) Иногда повышенная потливость бывает из-за проблем со здоровьем. Но есть очень эффективные средства, которые устраняют запах пота на несколько дней. Супруг, к примеру, пользуется формагелем - мажет ноги и подмышки.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Софья
Май 27, 2019 at 13:19
Я как раз сделала недавно процедуру на этом аппарате. Знакомые уже начали расспрашивать где сделала и что во мне изменилось, что я хожу довольная. Но не расскажешь же про, пардон, подмышки)) А подруги думают мужей отправить :) У меня потливость снизилась процентов на 70-80. Основной вопрос, который я слышу после процедуры пропадет ли потливость совсем или останется, но в нормальном количестве? По моему опыту MiraDry помогает именно нормализовать потоотделение и устранить запах. Терморегуляция организма при этом не нарушается. Лично я осталась довольна. Теперь я потею как нормальный человек и при этом приятно пахну, как девушка (а не рабочий с завода)). Процедура и правда длилась не больше часа. Для меня это было спасением. Если есть те, кому потливость мешает жить нормально, то я бы не сомневалась. Всяко лучше, чем ботокс в подмышки колоть.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Lena Korenkova (-> Софья)
Май 30, 2019 at 13:49
"По моему опыту MiraDry помогает именно нормализовать потоотделение и устранить запах. Терморегуляция организма при этом не нарушается", – простите, но, по моему опыту, такой стиль изложения присущ рекламе, которую пытаются выдать за личный опыт. Премного извиняюсь, если это не так)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ирина (-> Lena Korenkova)
Май 30, 2019 at 14:18
По-моему, они тут все снизу рекламные. А выше копирайтер вообще сам с собой разговаривает, судя по аватарке. Доверия к клинике это не добавляет никак
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ина
Май 28, 2019 at 11:18
Я сделала процедуру Mira Dry три месяца назад в клинике Бьюти Тренд на Лесной. Знаете, что хочу сказать… Еще никогда моя жизнь не была такой комфортной! Я могу без паники поднять руки, подмышки сухие от слова СОВСЕМ. Очень благодарна доктору, который уверенно провел мне процедуру. Минусов я пока не заметила! Но эта процедура именно для тех, кто имеет настоящую проблему.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Кристина (-> Ина)
Май 28, 2019 at 11:22
а какой врач вам делал процедуру?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ина (-> Кристина)
Май 28, 2019 at 11:23
Северова Анна, ведущий специалист
ответить
Заполните все поля
Отправить
Алиса
Май 30, 2019 at 13:43
Добрый день! Я рада тому, что пару недель назад пришла на данную процедуру. На вопрос больно ли?! Отвечу так… Делали мне ее под местной анестезией. Врач сделал несколько инъекций в подмышечную впадину. Это пожалуй самая неприятная часть в процедуре) Ощутимый результат заметила через пару дней. Была отечность после процедуры, прошла в течение 2 недель. На мой образ жизни это не повлияло. Сейчас уже все прошло, потливость не вернулась, запахи тоже. Стоит чуть потерпеть, чтоб потом чувствовать себя на все 100%!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Lena Korenkova (-> Алиса)
Май 30, 2019 at 15:02
"Стоит чуть потерпеть, чтоб потом чувствовать себя на все 100%!" - вас кто-то попросил написать этот комментарий?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Алиса (-> Lena Korenkova)
Июнь 3, 2019 at 02:45
Для меня, как человека который проблемой пота страдает еще со школы и дико комплексует из-за этого в любом общественном месте, эта процедура реально стала большим спасением. Чувсвую я теперь себя комфортнее, увереннее и говорить об этом не стесняюсь.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Катя
Июль 2, 2019 at 13:39
Я уже всем своим подружкам рассказала об этой процедуре. Страдала от жуткого потоотделения и противного запаха. Где-то случайно услышала рекламу про MiraDry и подумала была не была, хуже не станет. Записалась на прием. У меня потливость снизилась процентов на 80. При этом остальные части тела, как потели так и потеют. А в подмышках - сухо) Пахну я только розами теперь - факт)) Нет теперь мокрых кругов под мышками! Я могу надевать все что захочу, а не только балахоны, чтоб к подмышкам не прикасались. Вобщем мой совет такой : если есть мысль попробовать исправить - исправляйте!)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Камилла
Август 2, 2019 at 13:15
у меня от данной процедуры один восторг и облегчение жизни! Сделала в Бьюти тренд - всё на высшем уровне
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ина (-> Камилла)
Август 31, 2019 at 20:09
у какого доктора в Бьюти тренд делали? Погуглила, хвалят их
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ай
Сентябрь 20, 2019 at 08:20
А можно ли делать детям 10 лет мальчику ?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Заполните все поля
Отправить
Новые комментарии приходят по электронной почте.
Архив