fbpx
Независимый
Ресурс
О красоте
все проекты
 

Как макияж изменился за год, и почему жить стало проще

Nastya Suraeva 10 августа 139

Настя Сураева — о том, что все меняется быстрее, чем нам кажется.

Недавно я шла по Москве и увидела девушку на высоченных каблуках. Было видно, как ей неудобно идти по похорошевшему плиточному тротуару. И я поняла, что очень давно не встречала людей в такой экзотической обуви. Наверное, они в изобилии водятся на мероприятиях с black tie, но из повседневной жизни практически пропали — все круглый год в кроссах, какой бы степени нарядности ни была остальная одежда.

Правда, процесс вытеснения каблуков занял не то что годы — десятилетия.

К чему я это все? «Мир изменился,» — помните, как это говорила Галадриель? За этот сумасшедший год поменялось очень много, и еще, я уверена, поменяется до конца декабря. И о-о-очень стремительно поменялись представления о том, какой мейк in, а какой out. При этом стерлась граница между in и out — дьявол кроется в деталях. И сами эти формулировки — «инауты» — тоже кажутся чем-то, пропахшим нафталином.

Еще недавно рисунки на лице ассоциировались у меня с детским аквагримом. Когда год назад я начинала смотреть «Эйфорию», сидела и думала: что это за куцие облачка?!

Но буквально через пару серий привыкла, и дальше эти облачка вызывали у меня не больше эмоций, чем обычные стрелки.

Потом я пришла в TikTok. А тамошние дети, знаете, тоже вечно что-то рисуют на скулах — то сердечко, то звездочку. Осенью же 2019, будучи на заводе Intercos, я заглянула в комнату с трендами на 2022 год, в которой художествам на лице посвящен целый стенд.

Люди, предсказывающие будущее, считают, что уже через пару лет мы будем ходить за хлебом примерно как Эзра Миллер на Met Gala.

Думала ли я год назад что возьму подводку и буду рисовать какие-то закорючки на лице? Не-а. А сейчас я любую новую подводку рассматриваю под углом «удобно ли ей будет рисовать?».

Второе, чем мне запомнилась «Эйфория», естественно, блестками. Я их любила всегда, но именно сериал сделал их повседневными. И если раньше я наносила их на глаза или скулы, то сейчас могу намазать на глаза, виски, скулы, да хоть веснушками из блесток обсыпаться. И не на дискотеку, а на дневную прогулку.

И, возвращаясь к ТикТоку. До этого я не любила румяна, у меня были одни, которыми я пользовалась через раз. А проведя пару десятков часов в ТикТоке, я готова румянить все, что подвернется под руку: щеки, глаза, лоб, нос (особенно нос — это визуально вычитает минимум 5 лет, интересно, кстати, почему). Могу просто нарумянить скулы, веки и нос — мейк готов.

Ну и мое самое шокирующее открытие: тщательная растушевка — это уже необязательно, особенно растушевка через вспомогательный цвет (моя любимая, хнык). Она делает акцент на том, что ты старался, когда красился. Лучше так.

Мы годами учились плавно уводить синий в кожу и все помним правило «если тебе кажется, что тени уже достаточно растушеваны…». Теперь можно размазать пальцем (или даже не размазать) — и все круто . А слишком красивая растушевка попахивает ОКР.

Да и вообще всё, что показывает, что вы старались и потратили на макияж больше 10 минут, стало как-то… неприлично. Основное правило, как бы банально это ни звучало, — расслабьтесь. (Никогда такого не было и вот опять:) Помните заклятья прошлого — «выделяем или глаза или губы», «красная помада требует ровного тона», «под стрелку надо выровнять кожу века»? Теперь никто ничего не должен ни стрелке, ни красной помаде. Можно не наносить тон, обсыпать половину лица блестками и поставить точку на носу и пойти хоть на бал, хоть в булочную.

Растяжки цвета — не дай бог. Хотите сочетать несколько цветов — выбирайте максимально несочетающиеся. Что бы это не выглядело так, как будто вы провели час, изучая цветовой круг.

Изменения, на мой взгляд, суперадикальные. Наверное, пока про это всё знают только люди из бьюти-тусовочки, и такие мейки можно увидеть в Instagram, а не в «Пятерочке». Но помните огромные кроссовки, над которыми сначала все подхихикивали и говорили, что это уродство? Сейчас они есть и у тех, кто закупается и ЦУМе, и кто закупается в Zara, и кто на «Садоводе».

Главное, что надо знать про правила модного мейка — что это не правила. И даже не рекомендации, а новый взгляд, который сформировался в ответ на изменения внешнего мира. Огромное влияние оказала «Эйфория» (это вообще, на мой взгляд, редкий случай, когда фильм настолько повлиял на взгляды людей). Второй фактор — covid. За время, проведенное в изоляции, многие привыкли видеть себя в зеркале такими, какие есть. И это оказалось не ужасно:) А если так, то стоит ли тратить время на «полный старательный мейк»?

Приведу пример. Вот я гуляла с переводной картинкой на скуле.

Раньше бы я еще как минимум накрасила ресницы и губы, нарисовала брови, сделала скульптурирование. Сейчас я просто нанесла тон и наклеила свинку — все.

А главное отличие трендов настоящего времени от тех сотен, что сменились до — в том, что все должно быть… ненапряжно. Говоря словами прошлого века, сегодня в моде не белые стрелки и румяный нос, а — вот эта самая ненапряжность.


Читайте также:

Подпишитесь
на нашу рассылку
и участвуйте
в ежемесячном розыгрыше
бьюти-средств
39 голос., в среднем 4,67 из 5
Загрузка...
139
139
Подписка на еженедельную рассылку
Читайте также
Спецпроект
Комментарии
139
Комментировать
Ирина
10 августа, 2020 at 10:39
Я действительно весь год не снимала кроссовки)) все туфли и ботинки в коробках, даже доставать не хочу. Причём кроссовки теперь есть на любой сезон. Кайф
ответить
Заполните все поля
Отправить
Pauline (-> Ирина)
10 августа, 2020 at 13:35
Не снимаю кроссовки лет 5)) зато покупаю и складирую туфли)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Надежда
10 августа, 2020 at 10:41
Открытие про каблуки со мной случилось лет 5 назад, и это я не в Москве живу, в Сибири, у нас плитку не то что раз в год не перекладывают — вообще никогда не перекладывают) Но чем короче лето, тем наряднее все наряжаются как в последний раз. И вот я как-то поехала летом в центр и резко поняла: не вижу каблуков вообще. Вообще! И вот этот сдвиг от каблуков к кроссовкам — он прямо эпохальный, сравнимый с появлением джинсов, наверное. А на днях я была на дачной свадьбе и поняла, что эпоха ушла окончательно, потому что даже вечерние платья теперь носят с кедами, и выглядит это, хочу заметить, офигенно.

Можа на мейк «я не старалась» тоже радует: мой, например, мейк всегда так выглядит, даже когда я ужасно стараюсь.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ирина
10 августа, 2020 at 11:17
Настя, спасибо за статью. Кроссовки и ненапряжность это же так классно))) это наше всё))))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Kitaika
10 августа, 2020 at 11:51
— стоит ли тратить время на «полный старательный мейк»?

Или на мейк вообще. Все эти рисовательные приблуды — попытка удержать покупающую детскую аудиторию. Как только воцарится ненапряжность, как только перестанут впаривать ровный тон и цвета сезона мейк ан масс исчезнет, останутся вот эти редкие творческие выверты. Да его уже почти и нет, кмк.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Minasamhna
10 августа, 2020 at 12:24
Прекрасная статья, спасибо! Очень успокоила и расслабила. Теперь посмотрю Эйфорию, хотя бы ради визуальной составляющей)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Лемке
10 августа, 2020 at 12:34
Там где я живу, особо с макияжем никогда не заморачивались (поэтому бьюти индустрия здесь, мягко говоря, хромает, найти грамотного косметолога, парикмахера или мастера маникюра тот еще челлендж даже в крутых клиниках).
Полный мейк ап с идеальным тоном, скульптурированием, растушевкой теней и румян, идеальными матовыми губами, ресницами до бровей и хайлатеру по канонам можно увидеть в основном у восточных женщин и тинейджеров (тоже в основном у мигрантов). Выглядит это почти всегда завораживающе. Так и представляю сколько времени они старательно все это выводили у себя на лице, чтобы проехаться на общественном транспорте до супермаркета или шоппинг молла) В любом случае и такой макияж имеет право на жизнь, но как то это совсем не расслабленно :)
ответить
Заполните все поля
Отправить
aether (-> Лемке)
10 августа, 2020 at 12:57
Штирлица выдавал только волочившийся по земле парашют)) а русских девушек в центральной и северной Европе – жалобы на неразвитую бьюти-индустрию и пристальное внимание к мигрантам
ответить
Заполните все поля
Отправить
Лемке (-> aether)
10 августа, 2020 at 14:00
Штирлиц, чей волочившийся по земле парашют русским назвать нельзя, переехал в северную Европу еще в нежном возрасте, а тот факт, что здешние парихмахеры не умеют стричь и красить длинные волосы, делают лаковое покрытие с пузырьками или впаривают ненужные процедуры от которых нет толка, делают жалобы вполне обоснованными.
ответить
Заполните все поля
Отправить
aether (-> Лемке)
10 августа, 2020 at 14:12
под "русским" парашютом я не имела в виду ничего обидного, эта цитата)) понятно что происхождение из стран бывшего СССР – это не только "русские"... но пардон, не хотела

маленькая ремарка – да, европейские бьюти-сервисы на постсоветский взгляд дорогие (потому что работа дорогая) и часто тяп-ляп – но прелесть в том что они не обязательные)) никто не запишет даму в "неухоженные", если у нее не накрашены ногти, не закрашена седина, не поставлен ботокс
ответить
Заполните все поля
Отправить
Лемке (-> aether)
10 августа, 2020 at 14:31
Да, вы правы, что такие услуги необязательны, но приведу личный пример. У меня на фоне ношения маски возникло акне, (поход к специалисту по поводу этого вроде как не считается излишеством), которое я не смогла решить самостоятельно и я пошла сначала по врачам (не помогли), а затем по косметологам, выбирала проверенные клиники. Три немецких косметолога, у которых я была, мне не помогли и оказались некомпетентными в некоторых вопросах и я осталась с прежним результатом. А помог мне русскоязычный косметолог, которая горит своим делом, посещает регулярно семинары и развивается в своей профессии (работает на biologique recherche кстати:)
ответить
Заполните все поля
Отправить
aether (-> Лемке)
10 августа, 2020 at 14:43
воу-воу)) обвинение маски во всех грехах тоже соответствует определенному образу мыслей, что в Германии свою очередь соответствует определенному происхождению (географическом и культурному)...
вы же не врач? если нет, расскажу как я пользуюсь масками, вдруг окажется полезно)) у меня их теперь 6 штук, из хлопка с хлопковой же подкладкой, я их отправляю в стирку если проносила суммарно больше 2 часов... с тех пор как я начала так делать, ничего лишнего на коже не появляется, хотя кожа реактивная и не любит физический контакт со всякой фигней
ответить
Заполните все поля
Отправить
aether (-> Лемке)
10 августа, 2020 at 14:45
ого, кстати представляю, сколько свободного времени у человека, который в Германии может посетить 4 косметологов))))))))) к хорошим же только записи по 2 недели ждать
ответить
Заполните все поля
Отправить
Лемке (-> aether)
10 августа, 2020 at 15:05
Так у меня процесс растянулся больше чем на 5-6 недель)
Спасибо за совет, нет, я не врач, но я вроде так и делала, в сумке всегда была пара выстиранных и отглаженных (!)масок, но не помогло. Кожа у меня не реактивная и мне не помог ни обычно работающий bha лосьон Paulas Choice, ни адапален, ни третиноин, представляете, а все вместе это адская смесь для обычной кожи. Врач осмотрел меня и посоветовал носить меньше маску, лол.
Я начала читать и наткнулась на интереснейшую биомодуляционную процедуру Kleresca синим светом LED лампами, которая еще не очень известна. Ее я сделала ровно два раза и поняла, что лучше прыщи чем ходить жирафом с пигментацией, о которой было упомянуто вскользь на сайте производителя, но косметолог меня, на минуточку, не предупредил:)
В общем это было очень интересное время, сейчас все стабилизировалось
ответить
Заполните все поля
Отправить
Надия (-> aether)
10 августа, 2020 at 16:47
Да можете не извиняться, прозвище Die Puppe (куколка) которые дали немецкие школьники русской девочке, уже само за себя говорит:))) и ведь это не обидно, просто она такая...как куколка с обложки:)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Сима (-> aether)
10 августа, 2020 at 16:47
А я представляю сколько свободного времени у человека, который пишет огромные сообщения почти под каждым постом😂 и кстати, то что я не современная девушка из Европы не делает меня хуже этих девушек, если моё мнение не совпадает с их мнение это всего лишь разногласие и мое мнение тоже имеет право на существование, а то что я из-за своих мыслей отношусь к какому-то другому происхождению по их мнению, то мне всё равно, потому что у меня и есть другое происхождение и я этого не стесняюсь и даже наоборот👍
ответить
Заполните все поля
Отправить
DollyDo (-> Лемке)
10 августа, 2020 at 16:53
Обалдеть, читала вас, как будто бы это написала я - все сходится! Германия, маска, акне, Пола ВНА как мёртвому припарки, врачи разводят руками. Вы в завершении картины случайно не в Гамбурге живёте?) И что стало решением, а то я как-то себя совсем в зеркале расстраиваю?
ответить
Заполните все поля
Отправить
aether (-> Сима)
10 августа, 2020 at 17:09
ладно, человек еще диссертацию пишет)) давайте считать что если мы ходим на этот сайт, то время у нас как будто есть)))

я запуталась в "мое" и "их" – это чье и чье?))))
ответить
Заполните все поля
Отправить
aether (-> Надия)
10 августа, 2020 at 17:13
школьникам за это тоже по жо... надо, но в Германии нельзя))))

иногда у куколки есть русская (или не русская) мама, которая говорит – не обращай внимание доченька, это потому что ты намного красивее этих серых невзрачных немок... и так из поколения в поколения передается мудрость настоящих женщин с большой буквы Ж))))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Лемке (-> DollyDo)
10 августа, 2020 at 17:14
Да, как раз случайно в Гамбурге!
Не знаю, можно ли здесь оставлять ссылки - https://www.biodermedics.de салон прямо в центре.
Моей знакомой там тоже очень сильно помогли, у нее особенная ситуация с гормональными препаратами, надеюсь вам тоже поможет :)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Надия (-> aether)
10 августа, 2020 at 17:26
Ну кстати, о невзрачных немках:)
Контуринг придумала не прислуга Пэрис Хилтон ( я сейчас о семье Кардашьян, да) а голливудские визажисты ещё в бог знает какие годы, именно чтобы подчеркнуть скульптурные скулы Марлен Дитрих 😘
ответить
Заполните все поля
Отправить
Pauline (-> Надия)
10 августа, 2020 at 17:35
прислуга Пэрис Хилтон? серьезно? ужас
ответить
Заполните все поля
Отправить
Сима (-> aether)
10 августа, 2020 at 17:39
Не понимаю, почему это плохо? Поддержать своего ребенка и сделать ему комплимент) а что надо было сказать? Не надо так выглядить, не самовыражайся, стань другой, такой же, как они и вообще закройся в комнате. Например знаю случай, когда во Франции одноклассницы недолюбливали русскую девочку, только потому что она была очень миловидная и мальчики обращали на неё больше внимания. Человеческая зависть это вообще отдельная тема для разговора и она не имеет границ...
И чем это плохо быть женщиной с большой буквы Ж?🤔
ответить
Заполните все поля
Отправить
Сима (-> aether)
10 августа, 2020 at 17:44
Не поняла Ваш комментарий про диссертацию?)) У нас какое-то недопонимание😄 Это значит, что мне всё равно что думают современные Европейские люди обо мне и какой категории относят, потому что я та, кто я есть💃
ответить
Заполните все поля
Отправить
aether (-> Сима)
10 августа, 2020 at 17:56
все прекрасно пока девушка "как она есть" не приезжает в другую страну и не жаловаться на ее жителей или то что эти жители делают))
ответить
Заполните все поля
Отправить
DollyDo (-> Лемке)
10 августа, 2020 at 18:20
Это фантастика, какой маленький интернет (да и планета тоже))! Спасибо огромное, слышала про нее только восторженные отзывы! Значит, надо бежать)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Сима (-> aether)
10 августа, 2020 at 18:28
Я не думаю, что это делают жители) я думаю это делают завистливые люди или невоспитанные, а это разные вещи, потому что не всем присуще давать людям прозвище и обзываться всё таки это не часть менталитета, а скорее отдельные индивидусмы)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ева (-> Лемке)
10 августа, 2020 at 18:56
Присоединяюсь. Берлин...Та же самая проблема. А дерматолога найти практически нет шансов. Хорошие не берут новых пациентов, а к сомнительным "пациенты" сами не идут..Вспомнился прошлогодний поиск. Многочасовое сидение в интернете, чтение оценок, всех плюсов и минусов. У одного из врачей был единственный плюс- "много парковочных мест"...
ответить
Заполните все поля
Отправить
Лемке (-> Ева)
10 августа, 2020 at 19:14
А еще хорошего трихолога. У меня в апреле какая то жесть началась с кожей головы, я просыпалась от зуда, перепробовала кучу шампуней. Местные дерматологи (трихолога очень сложно найти грамотного) выписывали аптечные шампуни, которые не помогали или помогали на время.
А помогли здесь, в комментариях, под постом Лены. Посоветовали средства Sim Sensitive System 4. Я очень, очень благодарна этим девушкам!❤❤❤ Честное слово, это лучшее, что со мной могло случится! Спасибо вам девчонки😊
ответить
Заполните все поля
Отправить
Катерина (-> Лемке)
10 августа, 2020 at 23:01
А мне помогла система Med Planta, которую купила по рекомендации инсайдеров 😊🙏
ответить
Заполните все поля
Отправить
Лика (-> Сима)
11 августа, 2020 at 12:25
Хотелось бы немного встрять тут. В комплименте собственному ребенку нет ничего плохого. Это даже хорошо! Но вот делать комплимент одному, "опуская" других по любому признаку (внешность, качества, характер, национальность и т.д.) - это неправильно в корне. Вообще это нездорово сравнивать кого-то с кем-то, ничего хорошего из этого не получится, кроме злобы, зависти, комплексов и пренебрежительного отношения к другим.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Сима (-> Лика)
11 августа, 2020 at 15:48
Вы совсем меня не поняли)
Опускать? Фразой в стиле "ты красивая". Красота понятее субъективное, поэтому я спокойно могу сказать, что кого-то я считаю красивым)) В контексте сообщения было написано немки, чтобы просто определить персонажей истории и место, где происходили события, конечно можно сказать одноклассницы, но думаю и так понятно, что от национальности плохие качества никак не зависят и это указано в следующем моем сообщении) и внешность, качества, характер, национальность это абсолютно разные вещи, я их точно сравнивать не буду и считаю, что это недопустимо, сказать плохо про качества и характер я могу, а вот про национальность нет и точка. Например: если человек делает моей подруге пакости, потому что завидует и не может успокоится, то я скажу своей подруге (если она спросит), что этот человек, который делает тебе плохо завистливый и мерзкий. Если её травят девушки, которым не нравится её внешность, то я тоже скажу, что и как. А вот национальность здесь не имеет никакого значения еще раз повторюсь.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Лика (-> Сима)
11 августа, 2020 at 19:07
В контексте было: они "серые и невзрачные", а ты красивая. Немки они, итальянки или русские - вообще не имеет значения. Мне кажется неправильно так делать комплименты своему ребенку в качестве сопоставления и унижения других. Вы же сами говорите, что красота субъективна, почему не сказать "ты для меня/семьи/близких самая красивая и не важно, что говорят другие"?
Почему люди делают пакости другим - это совсем другой разговор же, ну. Я только про то, что поднимать самооценку через занижение чужой - нехорошо. Это создает в дальнейшем не самый хороший паттерн. Вот и все.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Сима (-> Лика)
11 августа, 2020 at 20:36
Здесь у нас мнения расходятся) я не считаю, что слово серый или невзрачный, сказанное на едине это оскорбительно, я не считаю, унижением для людей данную ситуацию, я считаю, что это просто факт, у поступков людей есть мотивы и мать просто объяснила мотив этих одноклассников . Я понимаю, что хочется жить в идеальном мире, где говоря ребенку, что он для нас красивый, то его сразу перестает беспокоить данная ситуация. Но реальность такова, что они так говорят потому что завидуют и пытаются её задеть и я не думаю, что правильно скрывать правду от ребенка. Это всего лишь правда. А вообще мира и добра всем и чтобы ни с кем не происходили подобные ситуации.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Вика (-> Лемке)
11 августа, 2020 at 22:17
Ооо, Лемке, посоветуйте, пожалуйста, косметолога. Из какого она города?
Как раз ищу тут хорошего косметолога (и biologigue recherche, кстати, тоже). Буду очень благодарна
ответить
Заполните все поля
Отправить
Вика (-> Вика)
11 августа, 2020 at 22:21
Я только что уже увидела, что Вы из Гамбурга.
Девочки, если кто знает хорошего косметолога/дерматолога в Вюрзбурге и окрестностях - посоветуйте, пожалуйста
ответить
Заполните все поля
Отправить
leolion (-> aether)
12 августа, 2020 at 08:16
Вы меня извините за прямоту, но жизнь в Германии и на вас повлияла не лучшим образом. Вы какое-то слишком пристальное внимание уделяете чужому происхождению.
ответить
Заполните все поля
Отправить
aether (-> leolion)
12 августа, 2020 at 15:43
а мы точно настолько хорошо знакомы? я читаю ваши комментарии, и они могут принадлежать только разумному человеку – давайте плизз без выводов насчет личности незнакомого оппонентов?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Лика (-> Сима)
12 августа, 2020 at 17:17
С частью про мир всем полностью согласна!
А про правду, ну никак не могу, мы же не можем залезть в голову другому человеку и выяснить его мотивы. Иногда в своей мотивации можно запутаться, чего уж про чужую говорить :) Так что надеюсь, что чем дальше, тем меньше дети, да и взрослые, будут оказываться в таких ситуациях, где их внешность оценивают по какому-то перечню пунктов условной "красоты", а не потому, какой это человек есть.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Сима (-> Лика)
12 августа, 2020 at 19:20
Я с Вами согласна и про внешность и про оценки)) просто сталкивалась в жизни с ситуациями, когда человек не может даже замаскировать свою зависть и сплетничает и прочее, так что его мотив понятен и без анализа, поэтому остро реагирую на данную тему... Очень приятно было с Вами побеседовать)) Всего Вам самого наилучшего!)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ольга (-> DollyDo)
12 августа, 2020 at 21:28
Я тоже в Гамбурге) предлагаю всем встретиться и обменяться опытом и полезными контактами
ответить
Заполните все поля
Отправить
aether
10 августа, 2020 at 12:52
мир отчетливо поделился на тех, для кого он поменялся, и тех, кто этим переменам сопротивляется)) ладно, еще тех, кто в них не до конца поверил

Настя молодец и браво, очень душеспасительный пост для тех, кому не понятны каблуки, локоны и классические смоуки
ответить
Заполните все поля
Отправить
Надия (-> aether)
10 августа, 2020 at 16:53
Ок, тогда, несмотря на свои секстстские взгляды ( я про комментарии к другому посту, конечно же 😈) мне можно быть в вашем прогрессивном сообществе, где макияж не про "тут скрыть - там подчеркнуть", скорее про самовыражение, и здесь вообще нет никаких границ. Хоть изумрудные Смоки с тяжёлыми ботинками в стиле металхед, хоть румянец японской школьницы, и плевать на возраст:) вот это я понимаю! А не это заунывное : " макияж 39 + подразумевает..." Бесит.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Надия (-> Надия)
10 августа, 2020 at 16:55
*сексистские
ответить
Заполните все поля
Отправить
aether (-> Надия)
10 августа, 2020 at 17:28
не назвала бы коммент сексистским)) больше говорит о том, какими придурками могут быть школьники
и да, концепция мейка "для тех кому за 40" – устрела лет на 20
ответить
Заполните все поля
Отправить
Надия (-> aether)
10 августа, 2020 at 17:32
Школьники могут быть придурками в любой стране, это от географии не зависит:)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Евгения (-> aether)
10 августа, 2020 at 21:05
А я люблю кроссовки и спортивные кофты и накраситься получше.... Чего ради тогда покупать все эти теньки, помады и др. Мне макияж нравится и никто не заставляет и не осуждает. Да мне и все равно, кто и что подумает..
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ni-na
10 августа, 2020 at 13:03
А мне кажется, повальный релакс в макияже и стиле пришел еще пару лет назад в большие города? На инсайдере была прекрасная статья про подобный стиль в одежде.

Но не везде: я сейчас живу в Киеве, после Москвы и Болоньи местная привычка взбираться на каблуки и наносить стрелки очень режет глаз.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Pauline (-> Ni-na)
10 августа, 2020 at 17:37
ого, я думала, Киев в этом плане наоборот более расслабленный
видимо, сказывается круг знакомых оттуда)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ni-na (-> Pauline)
10 августа, 2020 at 18:04
Это ваш social Bubble такой расслабленный, видимо, а в целом...

Такого количества блёсток, шелков и открытого тела я не видела давно
ответить
Заполните все поля
Отправить
Анна
10 августа, 2020 at 13:18
Не до всех городов еще добрались кроссовки и расслабленный стиль. Я на выходных была с туристической поездкой в одном городе за 400 км от Москвы (не буду называть, чтобы не разводить срач в комментариях) и была сильно удивлена количеству дам, вышагивающих в 11 утра по тротуару на огромных каблуках и в синтетических мини-платьях, похожих на комбинацию...
ответить
Заполните все поля
Отправить
Надия (-> Анна)
10 августа, 2020 at 17:37
Я вообще в шоке, проживая в проинциальном городе Приморского края, и выбираясь ну хотя бы в соседний город покрупнее:) разница огромная. Если у меня в городишке до сих пор плюются на окрашенные в нестандартные цвета волосы...Мрак и жуть и хо-хо:))
ответить
Заполните все поля
Отправить
i-am-4eremuha
10 августа, 2020 at 13:43
Погодите, погодите, но ведь сделать мейк, который выглядит "я совсем не старалась, я просто веселюсь", тоже требует старания. Нужно постараться - посмотреть то да се, обдумать. И это старание все равно угадывается - вы ведь наклеили свинку на скулу, прикинув ее положение, размер, а не, например, на подбородок. На подбородок тоже можно было бы, но понадобилась бы другая наклейка - с симметричной картинкой, более или, наоборот, менее вытянутая по высоте...
Я думаю, что, как и всегда, чтобы получилось что-то хорошее (модный мейк), нужно приложить усилия, это правило максимально трудно отменить.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Bilochka
10 августа, 2020 at 13:44
Кроссовки за 10 лет очень надоели, теперь каблук ( невысокий, без скрытой платформы) мое все. Тоже самое естественная красота - теперь у меня активный мейк глаз.
А каблуки не носят днём, не то что год, а уже лет 7-8, но стереотип, что русская выносит мусор в вечернем платье и на каблуках будет жить еще долго.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Сима (-> Bilochka)
10 августа, 2020 at 16:50
Согласна👏
ответить
Заполните все поля
Отправить
Надия (-> Bilochka)
10 августа, 2020 at 17:52
Русская девушка выносит мусор/ходит за покупками/ гуляет с малышом в том, в чем ей удобно. И точка. Никто не обязан таскать уродливые кроссы, если ей не нравится:)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Сима (-> Надия)
10 августа, 2020 at 18:30
Согласна и с вами👏
ответить
Заполните все поля
Отправить
Vera
10 августа, 2020 at 13:50
О, насчет румяного носа! Я где-то давно (может быть, даже здесь)) прочитала лайфхак, что вид получается гораздо свежее, если румяна наносить на переносицу, а не только на яблочки щек - это еще придает завершенность какую-то, не просто два отдельных цветовых пятна слева и справа. Получается такое слегка "подгорелое" на солнце лицо, как будто целый вчерашний день провели на пляже, я если и пользуюсь румянами теперь, то только так.
ответить
Заполните все поля
Отправить
aether (-> Vera)
10 августа, 2020 at 14:06
я бронзером так пользовалась, на виски, над бровями и на переносицу)) тоже свежо и бодро
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ni-na (-> Vera)
10 августа, 2020 at 18:24
Еще чуть-чуть к вискам можно растянуть и под бровь)

и да, такой sunkissed - этот трюк постоянно повторяют модели из тюториалов Вога.

Очень просто и красиво
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ni-na (-> aether)
10 августа, 2020 at 23:43
Ой, почти повторила ваш коммент(
ответить
Заполните все поля
Отправить
Джин
10 августа, 2020 at 13:57
Вчера была в зоопарке, 800 км от мск
Чуть не свернула шею за девушкой на шпильках
Это единственная девушка, встреченная за два дня не в кроссовках))
И вообще такая, что старалась)))
Вообще, наверняка не пешком, так что имеет право))
Зато красивая))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Сима (-> Джин)
10 августа, 2020 at 16:53
Да да и мне кажется, что каждый сам выбирает, в чём ему ходить, а кроссовки это всего лишь трэнд)) я вот тоже в кроссах хожу всё время, но уже хочется чего-то другого)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Наталья
10 августа, 2020 at 14:14
Не знаю-не знаю, тендеция, наверное, есть, но вчера вот прогуливались по Москве с молодым человеком, и я видела, как не слишком одобрительно он смотрит на девушек в платьях и при кроссовках. Мне кажется, что, при всем развитии толерантности, мужскому взгляду таки приятнее девочки-девочки. Подсознательно-генетически.)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Даша (-> Наталья)
10 августа, 2020 at 14:40
Да пофигу, что приятнее мужскому взгляду. Будьте собой.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ольга (-> Наталья)
10 августа, 2020 at 14:58
А я недавно вспоминала как одевались раньше и думала, как прекрасно, что сейчас актуальна полуприталенность, оверсайз, и плоский ход везде уместен. Ну банально неудобно же кофточки в обтягон, каблуки, короткие юбки, тесные куртки. У меня все это ассоциируется как раз с вот этим гипертрофированным желанием быть «секси» (часто в ущерб своему комфорту, а то и здоровью). Каблуки - это, конечно, красиво, но долго в них не погуляешь. Я каблуки никогда не носила, но мне кажется любому адекватному человеку приятнее на долгой прогулке быть с веселой девушкой, а не когда она ходить больше часа не может, ноги устают и туфли натирают. Если девушке нравится, то why not, но сейчас 21 век, где (хочется надеяться) никто никому ничего не должен, особенно в плане соотвествия ожиданиям.
А женственность, кмк, вообще не в платьях и не в каблуках, она в улыбке и внутреннем состоянии. Можно в толстовке и кроссовках женственностью сшибать за километр, а можно идти на каблуках с таким выражением лица, что его даже человеческим назвать тяжело, не то что женственным.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Наталья (-> Даша)
10 августа, 2020 at 15:09
Да нет, я как раз вполне "собой", вечно в джинсах, футболках и толстовках, кроме редких случаев необходимости официоза, куда я сподабливаюсь надеть рубашку с пиджаком. Плюс почти не пользуюсь декоративной косметикой. Потому что первое мне удобно и комфортно, а второе - наоборот.
Тем не менее, это никак не противоречит тому, что я написала выше - СМОТРЕТЬ моим знакомым мужчинам нравится на девушек в девушковой ипостаси с причитающимися к этому атрибутами.
И я вовсе не имею в виду, что надо в поход на каблуках идти, это к комментарию ниже.)

Короче, поучаю паучат какими надо быть, не будучи таковой самой 😀
ответить
Заполните все поля
Отправить
Алла (-> Наталья)
10 августа, 2020 at 16:27
Тут правильно сказали, пофиг на мужской взгляд
Но если уж рассуждать о том, что им нравится. Девушки могут хотеть быть красивыми для мужчин и для себя. И в первом случае, к безусловно красивому внешнему виду внутри часто (не всегда) прилагается этакая покорность, «я сделаю все, чтобы тебе понравиться»
И вот это качество обычно не очень притягательно, как парадокс
Девушке типа «руки в боки» и « я буду делать как хочу» обычно легче и с противоположным полом, и вообще жить на свете
ответить
Заполните все поля
Отправить
Наталья (-> Алла)
10 августа, 2020 at 16:53
Дискуссия пошла не в то русло, которое предполагал первоначальный пост. :)
Смотрите, чисто из моих наблюдений. Девушкам, которые "буду делать как хочу" - да, проще жить в целом. Да, в общении с противоположным полом проблем нет в плане дружбы или какого-то этапа романтических отношений. А вот для традиционной модели семьи это не всегда хорошо, потому что у нее "драмкружок, кружок по фото, а еще ей петь охота" и зачастую нет времени на быт, иногда на детей и тд, что не для любых отношений приемлимо. Причем я об адекватных мужчинах говорю, не о махровых домостроевцах.
Это все не аксиома, конечно. Но имею примеры перед глазами, и достаточно.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Алла (-> Наталья)
10 августа, 2020 at 17:15
Во всем должна быть мера, конечно)
И если девушка слишком часто показывает характер и категорически не идёт на компромисс, то жизнь ее тоже будет нелегка
Но можно придерживаться золотой середины)
Я к тому, что и красотка не красотка, если взгляд затравленный)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Вера (-> Наталья)
11 августа, 2020 at 09:26
"Традиционная модель семьи", хвала Аллаху, больше не единственный вариант, а в рядах адекватных мужчин все больше тех, кто тоже считает важным для себя иметь достаточно времени на быт и детей. И все менее приемлемым становится ориентироваться в отношениях на сексистские мужские хотелки. Чем больше в женщине видят человека, тем человечнее и отношение к ее облику...
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ольга (-> Наталья)
11 августа, 2020 at 10:16
Не подумайте, что хочу развести спор. Я просто подумала, что женщинам, мне например, нравятся мужчины в белой рубашке и в брюках, с хорошей стрижкой. Но я думаю, что большинству мужчин пофиг, они надели футболки и пошли. И правильно, в общем-то
ответить
Заполните все поля
Отправить
Алия
10 августа, 2020 at 14:39
Наступил тот момент, когда макияж становится не обязательной гигиенической процедурой женщины в патриархальном обществе, а способом самовыражения.

Это говорит о сдвигах в российском обществе — восхитительно же!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Екатерина (-> Алия)
11 августа, 2020 at 09:40
Странно. Мне всегда казалось, что полный камуфляж - это чисто женская развлекаловка. Накупить тонну, а потом краситься. Пока нормальный мужчина у двери закатывает глаза, смотрит на часы и думает "да сколько можно, нафига это надо" максимум заметит, что чуть лучше выглядишь, и все. Хотя, может, в приличных обществах по-другому как-то было))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Алия (-> Екатерина)
11 августа, 2020 at 13:47
Конкретный мужчина, может, не требует от женщины идеальной красоты, а общество — требует.
Коллеги, подруги, родители... женщины постоянно получают обратную связь о своём внешнем виде. И рутинное часовое малевание — про защитную маску и камуфлирование страхов, а не удовольствие от процесса и творчество.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Екатерина (-> Алия)
11 августа, 2020 at 15:20
Не знай, от меня никто ничего не требовал... Я просто не хожу такая же яркая, как другие, и меня это не беспокоит. Если кого-то ещё это беспокоит, это не мои проблемы.
Разве что нужен дресс-код на какой-то конкретной работе, тогда да.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Женя Б
10 августа, 2020 at 15:02
Сердечки-звездочки - это милое баловство для миллениалов. 90-е возвращаются и это даже трогательно, но это пройдет. Огромные кроссовки тоже уйдут однажды (я надеюсь:))
Наверное, я жуткий ретроград, но тенденцию повально носить кроссовки под любую одежду я не понимаю. Есть куча удобной обуви на небольшом каблуке - всякие босоножки, оксфорды, казаки.. Наверное, это какой-то бунт против китча 2000-х, когда в 8 утра на шпильках и в мини. Лежат у меня одни ботильоны, купленные лет десять назад - шикарные кожаные, каблук 15 см)) и ведь ходила в них каждый день. Сохраню как историю)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ольга (-> Женя Б)
10 августа, 2020 at 16:16
Женя, огромные кроссовки тоже не переношу! Обычные или кеды - круто, но вот эти вот г...нодавы, простите...
ответить
Заполните все поля
Отправить
Марина (-> Женя Б)
10 августа, 2020 at 16:44
Вот да, активное противопоставление кроссовок каблукам немного удивляет. А другой обуви нет? Сандали на небольшом каблуке или просто с утолщенной подошвой, лодочки, полуботинки любых цветов, всякие слипоны и иже с ними. А то так почитаешь, так либо кроссовки типа «страшные, но удобные», либо сразу шпильки, на которых все ноги ломают. А в каком-нибудь Экко продавцы сидят и такие «што?..»)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Сима (-> Марина)
10 августа, 2020 at 17:04
Моё мнение, что:) любая обувь в том числе и туфли на каблуках (босоножки, ботильоны, сапоги) это удивительный способ самовыражение, ведь они бывают абсолютно разные, а не только классические на шпильке, которые натирают)) обувь прекрасная возможность почувствовать себя кем захочется и когда захочется) некоторые туфли это вообще объект искусства, некоторые супер удобные, а другие это последний штрих к наряду! Главное, чтобы нравилось человеку)) думаю туфли это прекрасно))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Женя Б (-> Ольга)
10 августа, 2020 at 23:26
Ну вот мне кажется, лет через несколько сочетание "кроссовки + любая одежда" станет моветоном, как сейчас, например, гарнитур из туфель и сумочки. Когда-то было ново и дерзко, но надоест
ответить
Заполните все поля
Отправить
Алина
10 августа, 2020 at 17:06
Насчет обуви я с Настей согласна на все сто, сама не ношу туфли на каблуке с 2007, с тех пор, как рабочий дресс код больше не обязывает. Именно этот пункт радует, тк высокий каблук, а еще и острый мыс - это тотальный вред для стоп, позвоночника и тд
Насчет мейка - тут не соглашусь немного - "можешь не наносить тон.." - это точно не про меня и думаю многие согласятся, я не могу не скрыть синяки под глазами и всякие капилляры и другие неровности. Зачем ввглядеть без тона как "самый больной человек в мирк"(с)?)) Да и вообще ношу практически один и тот же мейк уже лет пятнадцать, меняю немного цвет подводки и тени на верхнее веко в пределах светлого нюда, но все равно ориентируюсь на форму глаз и лица, на то, что идет и делает краше. Креатив в стиле эйфории далеко не для всех и так и останется имхо))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Даша (-> Алина)
10 августа, 2020 at 17:59
Я за время карантина дошла до того, что пофиг на синяки. Точнее, если мне хочется, я их и дома замажу, даже если из дома выходить не планирую и никто, кроме цветов, меня не увидит. А бывает такое настроение, что и так норм, у меня есть синяки, я живой человек, извините. Ну, конечно, за эти месяцы сна стало больше, синяки где-то на 2 левела проапгрейдились, хотя все равно не маленькие, честно говоря. А вообще, ужас, что творится. Недавно поехала в офис в макияже, ну как макияж, bb, ресницы, румяна. Неприятное открытие #1: без практики можно разучиться даже ресницы красить. Неприятное открытие #2: глаз отвык, теперь с накрашенными ресницами я кажусь себе на 5 лет старше. И вообще ужасно неприлично размалеванной тётей. Теперь думаю, что делать дальше
ответить
Заполните все поля
Отправить
Даша (-> Даша)
10 августа, 2020 at 18:02
Хотя у меня уже был такой цикл: сначала днем носила смоки, потом только тон и тушь, потом опять вернулась в жизнь косметика. Но каждый раз я задумываюсь, а не слишком ли я обленилась, все ли со мной ок
ответить
Заполните все поля
Отправить
Elena (-> Даша)
10 августа, 2020 at 20:36
Всегда активно пользовалась косметикой. Но тут обнаружила - во многом благодаря карантину- что без макияжа я себе нравлюсь больше, чем с макияжем. И я тоже не знаю, что делать с этим новым самоощущением.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Настика (-> Алина)
11 августа, 2020 at 03:15
Никакого вреда для позвоночника, если каблук в пределах 5 см. Ноге для нормального ее состояния необходим каблук. Уж в крайности не впадаем.
Острый мыс острому рознь. Классические модели всегда удобны и с очень аккуратным заострённым мысом, а меру. Он не изменён и 5-10-15-20 и более лет
ответить
Заполните все поля
Отправить
Алина (-> Настика)
11 августа, 2020 at 09:53
Рекомендации от ортопеда все и так читали, ясное дело, что речь не о каблуке 3см. Острый мыс всегда сплющивает пальцы.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Elena (-> Elena)
11 августа, 2020 at 23:19
"Всегда активно пользовалась косметикой. Но тут обнаружила - во многом благодаря карантину- что без макияжа я себе нравлюсь больше, чем с макияжем. И я тоже не знаю, что делать с этим новым самоощущением."

что делать - радоваться? нет?..
ответить
Заполните все поля
Отправить
Даша (-> Elena)
12 августа, 2020 at 18:54
Мне кажется, это пройдет, когда я вернусь к офисным будням. Глаз насмотрится на макияж, захочется и себе добавить цветов. Плюс, сейчас лето, одежда другая. А дома так вообще. А с более теплой мне всегда хочется чего-то на лицо добавить. А летом что, бронзер на нос добавил и клааааасс.
Но здесь, конечно, можно развить тему про общество, которое навязывает макияж... Но мне лень:)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Надия
10 августа, 2020 at 18:17
Вообще, мой любимый визажист - Ник Лужан (правильно?) Как раз тот случай, когда бородатый дяденька красится лучше многих дев:)
Он не только научил меня правильно наносить консилер, если в комплекте есть синяки + припухлости. Он подсказал мне, что мой подход к макияжу : "блин, ну красота же, нафига это замазывать тональником-, пудрой-тенями-помадой" единственно верный. Давно пора похоронить принцип "макияж для улучшения" и принять наконец, что я наношу мейк только если хочу кого-нибудь испугать:) серьёзно, я пришла увольняться с работы с ЧЕРНЫМИ губами, и надо было просто видеть лицо моего директора, этой властной женщины, которая без красной помады на работу ни-ни:) Она просто не знала, как со мной разговаривать. Впервые видела её такой... растерявшейся. И это моё отдельное gulty pleasure😈
Несерьёзно? По-детски? А вы почитайте внимательно пост. И нужда в серьезных комментариях отпадет сама собой:) просто учитывая количество ссылок на TикТок ( ссылок не в том смысле, что они работают, а в том, откуда это идёт вообще) Вот и все.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Алина (-> Надия)
10 августа, 2020 at 18:41
"Давно пора похоронить принцип "макияж для улучшения" и принять наконец, что я наношу мейк только если хочу кого-нибудь испугать:)" - надеюсь и уверена, что это никогда не случится, тк только единицы делают мейк чтобы сделать из себя страшилище, отпугивающее людей))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Надия (-> Алина)
10 августа, 2020 at 19:05
Страшилищем я могу быть и без мейка 😅
Я сейчас о сломе социальной парадигмы вообще-то:)
ответить
Заполните все поля
Отправить
aether (-> Надия)
10 августа, 2020 at 21:46
про черную помаду – прям отлично))
ну а что, если мейк – это социальный месседж, то от может сообщать много разного, а не только "хочу быть еще красивее"))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Аля
10 августа, 2020 at 18:20
Недавно увидела девушку с глитером у глаз, они так переливались сине-зелёным... оказалось, что это вы, Настя))

От фото с нарисованными глазами даже замутило.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Nastya Suraeva (-> Аля)
10 августа, 2020 at 18:29
Хаха, чудеса!)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Аля (-> Nastya Suraeva)
10 августа, 2020 at 18:45
Да, я сама обалдела) вы были в маске, но глитер так переливался и ваша короткая стрижка не оставили сомнений)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Екатерина
10 августа, 2020 at 18:20
То, что обувь на плоском ходу стала выглядеть модной, это такое счастье! Надеюсь, что назад на стилетосы ходу не будет, как нельзя женщин обратно в корсеты массово загнать. И удивительно, как много значит оптика: я очень давно перестала носить каблуки, потому что неудобно, и помню, как сама себе казалась немного странно одетой с такой обувью. Смотрела в зеркало и думала: в общем, норм, но негармонично с такой юбкой и туфли без каблука, бросается в глаза. Теперь лодочки плюс юбка кажутся костюмом из кино, странным в повседневной жизни.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Аманда (-> Екатерина)
10 августа, 2020 at 22:10
А какая разница, что станет модным? Это же не закон, чтобы ему подчиняться.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Таня (-> Аманда)
14 августа, 2020 at 10:05
Не закон, кончено, но можно выглядеть актуально (не идёт речь об слепом следовании трендам), а можно - устаревши . Поэтому спасибо что есть классика - но там и каблук есть см 7-10 и хорошо )
ответить
Заполните все поля
Отправить
Диана
10 августа, 2020 at 19:23
Ничто не ново в этом мире: и румяна на все лицо и рисунки/мушки были популярны несколько столетий назад.
По моим ощущениям линия «макияж, как способ самовыражения» идёт параллельно с коммерческим «идеальная кожа-острые скулы-яркие глаза» И у Худы Каттан, Кайли Дженнер, да даже у Гоар подписчиков не убавилось.
Хорошо, что теперь можно в зайти любую дверь: хочешь рисуй глэм-диву, хочешь клей бегемотиков.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Мария
10 августа, 2020 at 19:48
Почитала немного комментарии и хочу добавить свои пять копеек.
Мне кажется очень важным, что тенденция намного шире, чем привнести кэжуал и ненапряжность на вечернее мероприятие. Сделать тщательную растушевку и контуринг с утра и нарядной поехать по делам с утра (еще и на каблуках, если захотелось), очень high maintenance стальное окрашивание волос, длинные миндалевидные ногти, юбка с вышивкой в комплекте с белой футболкой днем - это тоже продолжение ненапряжности, где я не должна сбивать карнавальность своего наряда просто потому что кто-то подумает, что я слишком какая-то. Олдовая, русская.
Ну и стараться не выдать в себе русскую в Европе в поисках хорошей маникюрши - тоже такое... Единственное, что в 2к20 можно назвать колхозом)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Pauline (-> Мария)
10 августа, 2020 at 21:04
Божечки, да, выдать в себе русскую, тунгусскую, плутонскую - who cares?
Хотя бывает, бартендеры на радостях начинают предлагать вообще всю карту 🙈 Мне однажды даже пригодилась фраза «hey I’m not that Russian!» :) но это скорее забавно, чем стыдно)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Аля (-> Pauline)
10 августа, 2020 at 21:20
Ну нет, раньше было, что немного стеснялись себя. Не в том смысле что русские плохие, а что не такие, как «просвещенная Европа»))
ответить
Заполните все поля
Отправить
aether (-> Аля)
10 августа, 2020 at 21:49
можно же быть и русским, и "просвещенным"))
а на маникюршу в Европе очень жалко времени, поэтому "думать о красе ногтей" в просвещённую парадигму европейцев не укладывается
ответить
Заполните все поля
Отправить
aether (-> Мария)
10 августа, 2020 at 22:03
Если high maintenance соответствует вашему доходу, позиции и образу жизни – то никто не мешает... Европейцев пугает в нас не "красота", как принято думать, а неуместность – не надо в серебристых кроссовках гуччи и с сумочкой через плечо ходить в лес, а с тщательным мейком – выносить мусор. И точно не стоит на первое собеседование на среднюю позицию приходить на каблуках и с красными акриловыми ногтями – и совсем не потому что это выдает русскую, а потому что так скорее всего не принято. А в красных кедах – в любом случае можно, если хочется))

Из наблюдений за русскими девушками в Европе – их часто выдает очень узкий набор приемов, через которые они хотят произвести впечатление. То есть девушка хочет выглядеть "еще лучше", то она купит еще более дорогую сумку, дорогую обувь, пойдет в еще более дорогую парикмахерскую и тд. А немецкая девушка например скорее пообещает себе ложиться спать в 23 часа и три раза в неделю выходить на пробежку
ответить
Заполните все поля
Отправить
Мария (-> aether)
10 августа, 2020 at 22:06
в такой парадигме ходить с хорошим маникюром - это подписаться на «ля какая, времени ей на маникюр не жалко, русская, наверное!». фак ит )
ответить
Заполните все поля
Отправить
Мария (-> aether)
10 августа, 2020 at 22:13
я думаю, что «новая этика» включает в себя в том числе то, что вся «уместность» в прошлом, ну максимум - в чужих головах. в каких гуччи идти в лес - только мое дело. и финансово оправдывать свой внешний вид, это какой-то фашизм по отношению к себе. на какие деньги девушка сделала себе маникюр, выбирала ли между сумкой и пробежкой - ничье собачье дело.
ответить
Заполните все поля
Отправить
aether (-> Мария)
10 августа, 2020 at 22:42
Европейское общество очень классовое, со всеми атрибутами и предрассудками, увы. Все попавшие в него извне должны хотя бы понимать, к какому классу тяготеет их стиль – если им это важно. А для работы часто очень важно. Новую этику не люблю, но даже она до таких глубин не добралась
ответить
Заполните все поля
Отправить
Мария (-> aether)
10 августа, 2020 at 22:47
это слишком глубоко пускает корни в личную жизнь женщины, в которую входит ее тело целиком. я не говорю про дресс-код и адекватный вид на собеседовании (в статье упоминались переводки на лице - с ними, как и на красных шпильках, не стоит ходить на собеседования в хоть сколько-нибудь консервативные офисы), я говорю про оценивающий взгляд общества на то, как женщина может позволить себе выглядеть. и тут сразу сотни линеек прикладывается: брачная, финансовая, карьерная, нравственная.

парадокс новой этики заключается в том, что она старая. ваше тело всегда было вашим делом.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ni-na (-> aether)
10 августа, 2020 at 23:35
Да, да и да.

За всего год в Италии, правда, но как же выделяются наши девушки нарочитостью и неуместностью иногда...

Хотя итальянки очень ухоженные, и любят аксессуары, например и бижутерию, и помады красные, но все в меру как-то и не выдает излишнее.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Сима (-> aether)
11 августа, 2020 at 16:00
Хочу сказать, что я согласна с Марией, но понимаю о чём Вы говорите. Вы говорите о том, что видите каждый день о той правде, которая есть. И от того, что мы говорим, что людям не должно быть дела до кого-то, не меняется реальность( люди всё равно смотрят оценивающе
ответить
Заполните все поля
Отправить
Zonnie (-> aether)
12 августа, 2020 at 00:22
Я не помню где вы живете, но имхо вы описываете очень узкую определенную прослойку русских в Европе. Можно и с красным лаком, и на каблуках тут на собеседование идти, смотря какой длины/высоты это все, смотрят таки по уму а не по цвету ногтей. Потом, все эти стереотипы уже стираются. Постсоветские гражданки в отпуске выделяются тягой к позированию для фото, вот по чему ‘наших’ видно. Ножкой эть, вот эти вещи. Потом о ногтях и брильянтах - а как же американки и их ногти/сумки/волосы? Ничем особо от ‘русских’ не отличаются. Туда же европейская молодежь - в любом супермаркете ресницы, ногти, макияж и недавно в новостях было, что ботокс набирает обороты у 18+. Я к тому, что не вся европа в карго брюках цвета хаки, биркенштоках и с рюкзаком ходит, это такое же клише как и красный акрил.
Если что, я в Голландии уже 10 лет. Зацепила тема, тк мне как раз кажется, что тут все движется в сторону большей ухоженности, чем 10 лет назад.
ответить
Заполните все поля
Отправить
aether (-> Zonnie)
12 августа, 2020 at 15:52
у меня есть знакомые менеджеры по персоналу, которые сходу назовут N абсолютно специфических отличий русских (а также арабов, американцев, южноевропейцев итд). Причем среди них есть невинные и никому не мешающие, типа нарощенных ресниц, а есть прямо софт-скиллз, которые сильно доставляют, например, уверенность девушек в том, что они чем-то лучше окружающих и достойны чего-то большего, если очень абстрактно формулировать
ответить
Заполните все поля
Отправить
Аля (-> aether)
12 августа, 2020 at 15:59
В точку. У меня всегда смешанное чувство, когда вижу наших девушек за границей. Здесь они так не выделяются, как там. Что это? желание подчеркнуть и показать себя лучше , чем местные? Или от того, что чуть стесняешься, что мы ещё тот СССР и надо показать себя «европейцем»? Даже если девушка одета в стиле инсты, все равно видно, что «напряжена и очень старалась» .
И высокомерия много на лице. Нет расслабленности. Но это тоже может быть от неуверенности.
Сожаление вызывает.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Настика
10 августа, 2020 at 21:38
Громоздкие кроссовки мне не нравятся, больше похоже на скоротечную моду. Короче они не база и мимо)))
Стрелки рисовать не умею, так что все старательное у меня достаточно в лёгкой форме.
Каблуки ношу на работе (хирург меня в прошлом году поругала за плоский ход, стала чаще носить каблук и реально ногам стало лучше, 5-6 см самое то).
Под платья, но все же не вечерние, кроссы и кеды прям просятся. Хотя полно обуви классной на небольшом каблуке сейчас. Одни кроссы скучно.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Надя (-> Настика)
12 августа, 2020 at 12:50
Расскажите про ноги и каблук и хирурга. Сама только на плоско ходу, ибо нога ппродавленая. А хочется. А тут может и даже надо))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Марика
11 августа, 2020 at 00:22
Расскажите про румяна на нос- на переносицу же как бронзер?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Марика)
11 августа, 2020 at 00:46
да как хотите)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Nastya Suraeva (-> Марика)
11 августа, 2020 at 09:59
На кончик носа.)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Elena (-> Марика)
11 августа, 2020 at 23:27
и еще по линии роста волос чуть, и хорошо растушевать границы
ответить
Заполните все поля
Отправить
Марика (-> Марика)
12 августа, 2020 at 09:06
Спасибо за ответы, попробую))))
"Сделаю радостной морщинистую паутину щек"(с)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ксения
11 августа, 2020 at 05:02
После карантина я полюбила ногти, здорового цвета, качества, без покрытия :) но все-равно если хочется накрашу, но уже точно никаких гель-лаков и тд, я осталась один на один с гелем на ногтях на этот период, они отросли, а я перекрестилась и больше ни за что. Не хочу зависеть от мастера, чтобы мне сняли лак с ногтей, а вдруг заболею?! И вот так с ним жить, да ну. А краситься почему то полюбила после карантина 😅 хотя до него, только помаду носила. Ну а обувь это вообще! Действительно, все в кедах и кроссовках. Как вспомню себя 15 лет назад на каблуках на брусчатке на красной площади, аж нехорошо становится)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Teka
11 августа, 2020 at 06:29
Знаете, по-моему писать «помните, как это говорила Галадриэль» — это тоже самый настоящий out.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ирина (-> Teka)
11 августа, 2020 at 09:35
У вас какие-то личные претензии к Толкиену?))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Вера (-> Teka)
11 августа, 2020 at 10:37
Out? Подходит для выхода из дома? Упоминать Галадриэль? А что тогда in? Арвэн? Лютиэн? Не томите, хочу все знать об эльфийской моде.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Юлия Гребенкина (-> Teka)
11 августа, 2020 at 11:48
толкиен вечен -)
(звездные войны тоже -))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Марика (-> Юлия Гребенкина)
12 августа, 2020 at 20:29
"Протестую, Достоевский бессмертен!"(с)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ольга
11 августа, 2020 at 10:38
Спасибо за статью. Я сама недавно заметила изменения, но не могла их так четко сформулировать. Стала редко краситься, хотя люблю в общем то это дело. И недавно накрасилась на выход по привычке как лет 5 назад. Смотрю и думаю, как то прошлым повеяло, нужно менять подход. Теперь стало понятнее в
сторону каких тенденций смотреть
ответить
Заполните все поля
Отправить
Лемке
11 августа, 2020 at 12:17
Девушки, а как в России относятся к ортопедической обуви Birkenstock? Часто можно увидеть на улицах?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Лемке)
11 августа, 2020 at 12:46
я ношу 5ое лето подряд)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Лемке
11 августа, 2020 at 12:20
Ну и раз уж этот ресурс о бьюти, добавлю, что прошлом году Биркеншток запустил линию органической косметики на основе пробкового дерева😊
ответить
Заполните все поля
Отправить
Анна
11 августа, 2020 at 22:50
Ну уж нет. Фи такой моде
ответить
Заполните все поля
Отправить
Наталия
11 августа, 2020 at 23:15
За всё время изоляции я столько разглядывала себя в зеркале, сколько за всю жизнь, наверное, не глядела. Т.е. прям реально зависала иногда надолго. Может этому поспособствовали атаковавшие меня прыщи, которых особо не было даже в подростковом периоде 😅 И действительно привыкла к себе ненакрашенной. Привыкла настолько, что каждый день ходить по улице в таком виде стало комфортно, а браться за тушь стало лень (хотя в офис ездила-таки накрашенной). Дома временами крашусь красной и ярко розовой помадой, чтобы взбодриться и активизироваться, во внешнем мире их не ношу и не хочется пока. Ещё делала серебристые переводные тату, которые до этого лежали нетронутыми целую вечность, и была в полном восторге. Думала покрасить волосы в розовый или медно-рыжий, но потом передумала. Никогда их не красила и даже понятия не имею как там что, а серьезно вникать лень. Всю изоляцию просидела с ненакрашенными ногтями, но под открытие меня бомбануло и накупила разных лаков (ярких. но шла за нюдом). Это для меня самый странный момент, т.к.ненавижу сама себе красить ногти и не умею нормально. Но вроде здесь в комментах летом писали о том, что хочется красить ногти (самостоятельно) и внезапно мне тоже захотелось. Пока не бесит и это удивляет до сих пор. Наверное потому, что не надо никуда спешить и крашу их на конф-коллах с отделом)) ещё накупила себе всяких забавных ярких футболок, хотя всегда были только однотонные и сдержанных цветов. Устала как-то беспокоиться по всяким поводам, предъявлять себе требования, пристально следить за собой как бы что не и тонуть в мыслях, и в голове в последние пару-тройку месяцев на тему всяких тревог крутится только "я слишком стар для этого д.ма"(с)
ответить
Заполните все поля
Отправить
AnilineToxic
12 августа, 2020 at 04:09
Настя, это прекрасно! Неужели и до нас дойдёт это мода на макияж как самовыражение и аксессуар, а не скрывать недостатки. В прошлый мой приезд в Москву все время красилась своими рыжими тенями и думала, а не ту мач ли я? :)) а то разбаловали меня Сиэтлские блогеры радужными макияжами, и я себе такое рисую просто по настроению :)

Глиттер тоже обожаю, а ещё открыла для себя дуохромы :) раньше мне не нравилось, что рассыпчатые пигменты осыпаются под глаза и нужны лишние телодвижения, чтоб их почистить. А сейчас - ну осыпаются, ну и что :)))

Короче, свободу дикому макияжу! :))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Аннушка
12 августа, 2020 at 04:39
Я за всякий макияж, и за улучшающий, и за креативный, и за классический. Наверное, только избыточный не люблю конкретно на себе. Ведь как говорила наша биологичка, разнообразие - это святое
ответить
Заполните все поля
Отправить
Анастасия
12 августа, 2020 at 06:18
У моей 4летней дочери тренд - красить мочки ушей, оказалось невероятно круто. Еще она красит кончик носа, говорит, что она олененок или кролик, в зависимости от настроения. Я за карантин поняла, что мне достаточно bb-крема и туши для ресниц, но для первого выхода в свет ухватилась за красную помаду, сто лет не носила russian red, еще и сатиновый - безумно счастлива. Опробовала лайнер, раньше глаза подчеркивала тенями на тон темнее основных - понравилось. Отрастила седые кудри и перестала их усмирять. Стало легче.
ответить
Заполните все поля
Отправить
aether (-> Анастасия)
12 августа, 2020 at 21:50
Седые кудри и красная помада – это прямо класс)) а еще захотелось покрасить мочки ушей))))
ответить
Заполните все поля
Отправить
leolion
12 августа, 2020 at 08:14
Это все, конечно, радует, но. Очень трудно расслабиться, если ты знаешь, что кто-то смотрит на тебя и считает, сколько времени ты потратила на макияж, и если это больше, чем 10 минут, то ты выглядишь неприлично.
Это как-то очень напрягает, когда ты должна краситься так, чтобы не выглядеть для кого-то, как будто ты что-то там, например, изучала цветовой круг или делала полный старательный мейк. То есть, хочешь не хочешь, а социальное насилие коллективного давления из моды никуда не выкинешь)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ирина
14 августа, 2020 at 01:27
Я вот так часто слышала про уродливых и невзрачных немок, что когда собиралась туда, уже потирала ручки в ожидании - ну, вот сейчас я буду самая красивая там! )))) И, может, я попала не в ту Германию, но немки оказались стройными длинноногими красавицами, стильно одеты, ухожены и даже ОМГ накрашены!... сплошное разочарование ))) или это у меня вкус такой? Но вот про новый макияж я так и не поняла - то есть выводить вот эти графичные цветные стрелки, фигурки и пр. - это типа быстро и ненапряжно? И смотреть где какие цвета максимально не сочетающиеся, придумывать там что-то сидеть? Да я лучше тени быстренько растушую из палетки, где за меня уже всё продумали. Лепить блестки на пол-лица всегда было для меня из разряда визажистов, которым нечем заняться дома на карантине в отсутствие клиентов.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Заполните все поля
Отправить
Новые комментарии приходят по электронной почте.
Архив