fbpx
Независимый
Ресурс
О красоте
все проекты
 

Неудобные вопросы о вибраторах: кто покупает секс-игрушки, и почему это нормально

Якоб Тресков — основатель и руководитель компании Soho Wellness и российский дистрибьютор топовых брендов секс-игрушек Womanizer, Lora DiCarlo, Unbound, Satisfyer и еще десятка других, которые сейчас продаются в «Цветном» и «Золотом яблоке». Настя Сураева расспросила его об особенностях работы, целевой аудитории и хитах продаж.

История, почему мы решили писать о секс-игрушках, и почему не писали раньше, длинная. Но стоит ее рассказать, чтобы не было гипотез «да вам заплатили, вот вы и переобулись».

Я читаю много зарубежных бьюти-изданий, от научных до почти желтухи. Пару лет назад статьи о вибраторах стали появляться везде. А к прошлому лету их было едва ли не больше, чем обзоров на косметические новинки. И продавались они уже и в аптеках, и в Walmart, и в магазинах косметики.

Я начала говорить на редколлегиях: «Пора писать о вибраторах!» Мне отвечали: «Ну-у-у, не наша тема, как-нибудь потом, ну разве только с отзывами…». Но в начале 2021 отдел Sexual wellness появился в «Золотом Яблоке». И стало понятно, что в джинсы облачились самые отста… секс-игрушечный тренд добрался-таки до России. Поэтому главреды — ура — тему одобрили.

И тут мне прислали ссыль на интервью в «Москвиче» с комментарием: «Вот чел, который привез вибраторы в Яблоко». Отрываю — а я его знаю. И не просто знаю, это же Якоб Тресков, мой бывший начальник из Soho Fashion, которая занималась дистрибуцией обуви. И занимается до сих пор, хотя уже и без меня.

Якоб родился в Питере, в 1990-х переехал в Берлин с семьей, закончил Yale University. В 2004 привез в Россию Tommy Hilfiger, в 2007 создал Soho Fashion, куда после подтянул другие классные бренды — Gant, Napapijri, Clarks.

Теперь, как выясняется, к ботинкам добавились вибраторы.

Короче, скажи мне кто-нибудь лет 7 назад, что я буду брать интервью у Якоба и расспрашивать его о вибраторах, я бы спросила, где они берут такие грибы:)


Почему вдруг вибраторы?

Настя: В пандемию продажи секс-игрушек взлетели по разным оценкам в 2-5 раз, и до 2026 года, как говорят эксперты, рынок будет только расти. Но вы же начали заниматься этим до карантина. Как вы догадались, что это — тема?

Якоб: Повезло. В позапрошлом году одна знакомая, зная мою любовь ко всяким интересным вещам, предложила встретиться с ребятами, занимающимися интернет-порталом Tizzi. Они создали лаконичный, приятный, даже мимимишный магазин секс-игрушек в стиле немецкого Amorelie или британского Lovehoney. Игрушки там позиционируются не как что-то запретное и похабное, а как товары для здоровья.

У ребят были мысли о выходе на западный рынок. Они предложили инвестировать. По определенным причинам я не счел это возможным, но индустрию секс-игрушек проанализировал. И понял, что она напоминает рынок одежды и обуви конца 1990-х — начала 2000-х. Индустрии предстоит пройти огромный путь развития. Склады, растаможка, бухгалтерия, маркетинговый план, отчеты — ничего этого нет в помине.

При этом цена игрушки от лидирующих технологичных брендов — 70-300 долларов. И выглядит она так, что с первого взгляда непонятно, что это. Умный не скажет, дурак не поймет. Соответственно, нужно объяснять, как ею пользоваться. Нужна гарантия, наконец. Реалистичный фаллоимитатор за 700 рублей, про который сразу все ясно: нравится — покупай, не нравится — не покупай.

Но лидирующие бренды не хотят работать с челноками. Им нужны люди, с которыми можно говорить на нормальном финансовом языке, на нормальном английском, наконец. Им нужна компания, которая будет вести прозрачную бухгалтерию, предоставлять отчеты, продвигать бренд. Моя компания это умела: у нас идеально отточенная система работы с обувными брендами. Нам оставалось в это уравнение поставить вместо ботинка вибратор.

А потом опять повезло: в пандемию у многих бизнес-людей отложилось в голове, что все, что связано с сексом, сейчас прет. Ну и, будем честны, fashion-индустрия сейчас переживает не лучшие времена. По разным оценкам, она просела примерно в 2 раза. Траты людей на одежду упали. А на что выросли? На впечатления и ощущения. Люди ходят на мастер-классы, сморят вебинары, встают в очередь, чтобы полететь на Марс. А секс-игрушки — это как раз про ощущения.

Параллельно я общался с друзьями-знакомыми, которые занимаются бизнесом, с руководителями компаний. И увидел реально интерес и одобрение. Ждал ханжества, а мне говорили: «Вау, классно!». Через знакомых вышел на возможные каналы сбыта. Все-таки, имея репутацию, зайти на рынок проще, чем с улицы.

Поэтому когда мы при с приходим с предложением «Смотрите, какие штуки у нас есть, не хотите ли взять их к себе на полки?», нас готовы слушать. Начали мы с того, что зашли в «Цветной».

Я правильно понимаю, что когда вы заключали контракты с брендами, то еще не знали, что будете продаваться в «Цветном» и «Яблоке» ?

Мы точно знали, что не будем продаваться в подвале. Ведь Россия — почти единственная развитая страна, где секс-игрушки продаются в подвалах. Хочет ли условный Womanizer продаваться в подвале на фоне красного бархата рядом с каким-нибудь «секс-костюмом учительницы»? Нет.

Если хотите, наша глобальная миссия — вообще достать эту индустрию из подвалов. Из подвалов сознания, в том числе — у тех, у кого это ассоциируется с чем-то пошлым и негативным. Сейчас все как бы такие осмысленные, просвещенные и толерантные, да? Но на самом деле эти «осмысленные, просвещенные и толерантные» — небольшая прослойка. В основном народ думает так: если ты предлагаешь вибратор девушке – ты извращенец, если девушка предлагает мужчине – он решает, что ему чего-то не хватает, и начинает переживать.

Видите картину с носорогом за спиной Якоба? У нее те же авторы, что и у моего тату-бегемота на руке, на котором мы показываем тональные:@tvorogov.brothers — один из них тоже из Soho.

Особенности продаж

Почему вы не открыли сразу свой оффлайн-магазин?

Готовим концепт, как только продумаем все идеально — будет. Я хочу, чтобы он выглядел примерно как Аpple — мы продаем красивые технологичные приборы.

Но пока идем постепенно: «Цветной, «Золотое яблоко», Foam, скоро — магазины техники и электроники. Получили глобальное «да» от одной крупной сети косметики и товаров для дома, которая находится в бюджетном сегменте.

Чем хорош магазин с бытовой химией у дома? Он под боком, все регулярно туда заходят. И такие магазины лучше всего отражают наше глобальное мнение, что секс-игрушки — это нормально. Не хорошо, не плохо, а именно нормально, как пачка салфеток. В Европе и Штатах они продаются в дроггери и гипермаркетах. Покупатель сейчас не готов делать 5 онлайн-заказов и заезжать в 5 магазинов. Ему нужен стиральный порошок, ботинки, килограмм картошки и книга — он хочет зайти и купить все в одном месте. И человек, который никогда бы не пошел в темный подвал под вывеской «Интим», увидит вибратор, зайдя за помадой, и как минимум узнает, что это существует. Walmart, например, огромная сеть гипермаркетов, где шопятся простые американцы. Они продают все: одежду, продукты, мебель, да хоть электропилы, и секс-игрушки у них тоже есть.

Это те кирпичики, на которых строится сексуальная осознанность. Это инструмент для познания себя в спокойном режиме. Когда ты с партнером, ты так или иначе нервничаешь, стараешься «держать лицо». С игрушкой — никаких нервов, и это отличный шанс расширить границы и понять, что тебе нравится, что нет. Секс с партнером и эксперименты с секс-игрушкой — примерно как петь на сцене и в душе.

Ладно, будем готовиться к тому, что вибраторы скоро появятся на полках рядом со стиральными порошками и электропилами. Где еще?

Из глобальных сегментов — магазины одежды. Сейчас, если у тебя есть лояльная женская аудитория, а у магазинов одежды она есть, ты можешь перемещаться из своей одной категории в категорию лайфстайл и расширять ассортимент.

А вообще вибраторы концептуально могут стоять и в одежном, и в косметическом, и в спортивном магазине. Как термо-кружки, которые и в H&M, и на заправке.

Есть еще отдельная категория околомедицинских девайсов: тренажеры Кегеля, например. У Mistery Vibe есть приборы, которые могут изгибаться под разным углом, одобренные медиками. Созданы для женщин, для которых болезненен секс с проникновением, это связано со строением органов. Так что мы еще рассматриваем клиники как места продаж и общаемся с гинекологами .

А как по факту продажи там, куда вы уже встали?

Я не могу называть цифры, это коммерческая тайна, но если скажу, что лучше ожидаемого, это будет даже скромно. «Яблоко» продали половину закупки в первые сутки, на третий день пришли дозаказывать и увеличили первоначальные цифры кратно.

У вас продажи в Москве? 

60% — в Москве.  

А не дороговато?

Цены на игрушки тех брендов, которые вы продаете — 70-300 долларов. А вы упомянули, что хотите встать в бюджетные супермаркеты. 70 долларов с учетом курса — это бюджетно?

70-300 — цена топовых моделей. У тех же брендов есть девайсы попроще, в рознице они будут стоить меньше 1000 рублей. Но, купив его, человек поймет, интересна ли ему тема. Редко кто сразу покупает прибор за триста баксов. Обычно начинают с простых моделей, если зашло — изучают, расширяют границы, пробуют девайсы дороже и технологичнее. Это как лыжи: мало кто купит сразу супернавороченные и дорогие, начинают с базы, а потом приходят к топовым моделям, если интерес не угас. Только лыжи можно напрокат взять, а секс-игрушки нет.

70-300 долларов — это правда столько стоит? Почему? Это ж кусок резины и мотор. На Алиэкспрессе куча вибраторов по 500 рублей.

500 рублей — это и есть «какой-то мотор и какой-то кусок силикона». Тот же силикон — его тысяча видов. Дешевый не приятен на ощупь, хороший медицинский — тоже стоит денег. А приборы, которые мы продаем — реально технологичные штуки. На разработку одного уходит до трех лет. Над ними работают серьезные инженеры, которые пришли из Nokia и подобных компаний, закончили Массачусетский технологический (мировой топ по инженерному обучению — прим. ред.).

Например, известно, что вибрация может вызывать привыкание. Если ты постоянно пользуешься вибрирующим клиторальным стимулятором, чувствительность клитора снижается. Для этого придумали низкочастотные вибрации, у которых нет этой побочки.

В дорогих моделях может быть 6 моторов, Bluetooth-управление, Wi-Fi. Это не проще, и, соответственно, не дешевле неплохого телефона.

А что люди-то подумают? Обычные люди?

Вы видели комментарии народа к посту «Золотого Яблока» в Insta, где они сказали, что теперь у них тоже есть раздел Wellness?

Нет.

Ну так вот, число этих комментариев перевалило за тысячу, большинство — позитивные, но есть и в духе «кошмар», «а если дети увидят?!», «отписываюсь», и все такое.

Я изучал социологию в университете и знаете, что оттуда вынес? Доказано, что люди гораздо больше проявляют стремление высказаться, когда они против чего-то, а не за. Счастливым можно быть одному и сидеть тихо, а когда тебе что-то не нравится, ты орешь и возмущаешься. Поэтому кажется, что тех, которые возмущены, больше. Это нормально. Хорошо, что люди об этом говорят. Должна быть дискуссия. Мы не хотим никому затыкать рот. Чего я никогда не пойму – радикализацию. Раньше можно было уважать человека, не разделяя с ним какое-то мнение. Сейчас стали настолько жесткие фронты, что ты или с нами, или против нас.

И кто все-таки ЦА?

Готовясь к нашей встрече, я нашла два интервью. Первое — начала 2000-х. В нем владелец секс-шопа говорит, что их средний покупатель — неприметный возрастной дядечка. Второе — 2017 года, там говорят, что средний покупатель — неприметная тетечка, а подростки к ним вообще не заходят. Что сейчас?

Вы читали интервью человека, у которого специализированный секс-шоп. У него определенная подача, выкладка и ассортимент. Чтобы зайти в темный подвал под вывеску «ИНТИМ 18+», нужна смелость. Видя в темноте эти мигающие надписи, человек думает: «Может, я иду куда-то не туда? Может, со мной что-то не то?». Эти особенности продажи и сформировали эту категорию «средних дядечек», потому что им, видимо, было очень надо, раз они смогли прорваться через мрак и неоновые буквы. А остальные, может, и хотели, но посмотрели на это все и подумали: «Не очень-то и хотелось».

Другое дело, когда видишь вибратор рядом с помадой и зубной пастой. Удачная точка продаж много делает сама в плане популяризации темы.

Подростки и люди чуть старше действительно не наша аудитория. В этом возрасте ты либо не интересуешься сексом, либо тебя все возбуждает. Какая там секс-игрушка? До нее руки не дойдут.

То, что продаем мы — это про осознание себя и комфорт. Когда человек уже что-то попробовал, сформулировал то, что ему нужно и чего ему не хватает. Это очень важный аспект – признаться, что чего-то не хватает. Большинство молодых людей, если плохо видят, будут несколько лет щуриться, пока не купят очки. Потому что боятся признаться, что есть проблема. А взрослый пойдет и купит. В 20 лет мало кто осознанно занимается здоровьем, cпортом, а позже приходит понимание — может, витаминчиков попить, может, в бассейн записаться? С секс-игрушками так же.

Но есть же все-таки у вас какой-то целевой покупатель, на которого вы ориентируетесь?

Ну если вы хотите конкретики, то это женщина 30+. Помню начало 2000-х в Америке, где я тогда жил. Знакомые девочки работали по 80 часов в неделю. У них были потребности, им хотелось хорошего секса. Но у них реально не было времени идти в бар и пытаться… что-нибудь, как-нибудь. И они платили 200 долларов за то, что хотели — и все свободны.

По московским меркам я вообще феминист. Тем более, что у меня дочь. Москва — это суперпатриархат, девушкам тут сложнее. И глядя на своих знакомых, я понимаю, что женщины возраста 30+ реально пашут. У них ипотека, аренда, косметолог, собачка, что угодно — и на это надо зарабатывать. После работы они хотят только полежать, ну, максимум сериал посмотреть. У них нет времени ходить на свидания. Вариант «поехать к незнакомцу из Тиндера через 2 минуты переписки» тоже не для всех привлекательный.

Поэтому секс-игрушки — та маленькая часть, с помощью которой мы можем сделать жизнь женщины проще. Естественно, есть много вопросов о том, насколько это может заменить эмоциональное тепло, которое приносят отношения. Вопрос сложный, но это и не наша проблема. Наше дело – дать инструмент для физиологической разрядки.

Я не позиционирую себя как спасителя и благотворителя. Да, это бизнес. Но бизнес хороший, с социальной подоплекой.

А пары — не ваш клиент?

Наш, только в парах инициатором чаще будет все равно женщина, они изначально более лояльно настроены. Вот любишь ты стейки и ешь их несколько лет. Они все вкусные, из отличного мяса. Но рано или поздно все равно задумаешься: «Может, соуса какого добавить?».

Пары, которым мы дарили игрушки в виде эксперимента, были в восторге. Никто не чувствовал себя исключенным из процесса, как бывает при попытках попробовать секс втроем. В реальной жизни, а не в фильмах, большинство случаев, когда пара пытается экспериментировать с третьим, ничем хорошим не заканчиваются. Кто-то растерялся, кто-то чувствовал себя лишним. Тут такого нет. Никто не почувствовал, что секс-игрушка заменила ее или его.

Расскажите тогда про бестселлеры?

С каких моделей люди начинают приобщаться к игрушкам?

Часто — с Je Joue Mimi Soft, который похож на камушек. Это британский бренд, у них та самая низкочастотная вибрация, которая проходит глубже и не вызывает привыкания. Это приятная, симпатичная штука. Многие в первый раз покупают именно его.

У этого же бренда есть, например, зайчик.

Зайчики вообще популярная тема, они есть у многих брендов. Пингвин Satisfyer — тоже хит.

Кто еще в топе?

Стимуляторы Senzi — супербестселлеры. По виду — ирригатор, в чехле похож на iqos. Мимимишная компактная штука, которую можно таскать в косметичке.  

Есть девайсы, которые выглядят как настоящая ювелирка, и, собственно, ею и являются. В Европе они в основном продаются в магазинах одежды. Кольцо Unbound Palma — вечно sold out.

Вот этот гаджет Ose2 Lora Dicarlo — вершина того, что сейчас есть на рынке. 

Соучредителем этой компании в конце прошлого года стала Кара Делевинь. Ose 2 получила престижную награду CES Innovation Awards в категории робототехника. (Интересная, кстати, история: ее наградили, потом лишили награды, потому что посчитали, что секс-игрушки не та категория, которую можно награждать. Но после протестов общественности приз вернули обратно. — прим. ред.)

Ose 2 создана для смешанных оргазмов: клиторального, вагинального и точки G одновременно. 

Как я понимаю, вы не можете рекламироваться классическими методами, вроде контекстной рекламы или баннера на кинотеатре «Октябрь»? И что будете делать?

Именно. Плюс я против продвижения через тематических секс-блогеров, потому что нам интересна более широкая аудитория. Значит, остается только продвижение через, скажем так, влиятельных персон и знакомых.

К примеру, я общался с Оксаной Лавреньтьевой, она говорит: «О, мой муж (Александр Цыпкин) как раз пишет книгу «Идеальный Че«, сходи к нему». В итоге мы сделали коллаб — Идеальный Че Александра Цыпкина, даже родинка, о которой он пишет в книге, есть.

А он про нас написал в этой книге. Она, кстати, не про член, как кажется из названия, Цыпкин называет ее «политнекорректная антология окружающего абсурда». Но название располагает к коллабу. Это классно, весело, руководство бренда счастливо.

Позже мы планируем сделать из нашего интернет-магазина Deserved что-то вроде образовательного портала, где будет тематический блог, будут спецы, готовые отвечать на вопросы. Мы хотим стать главным порталом по вопросу сексуального образования.

Я вообще много переосмыслил, когда у меня появилась дочь. Я делаю много для того, чтобы мой ребенок рос с пониманием того, что все люди разные, это нормально, всегда есть возможность выбора и нет повода стыдиться.


Читайте также:

(45 оценок, среднее: 4,71 из 5)
Загрузка...
155
155
Читайте также
Спецпроект
Комментарии
155
Комментировать
Анна
28 мая, 2021 at 12:14
Я думала, что Бьютиинсайдер достиг дна, когда на нем стали появляться отзывы Карины Туманской на косметику и рассказы про подгузники Юлиного ребенка, но тут снизу постучали...
ответить
Заполните все поля
Отправить
Юлия Гребенкина (-> Анна)
28 мая, 2021 at 12:42
вы же осознаете, как много этот комментарий под конкретно этим материалом говорит о вас, а не о нас? )
ответить
Заполните все поля
Отправить
Vera (-> Анна)
28 мая, 2021 at 12:51
а что не так с отзывами Карины Туманской на косметику?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Юлия Гребенкина (-> Vera)
28 мая, 2021 at 12:54
ничего, просто у Карины появился личный хейтер)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Кристина (-> Анна)
28 мая, 2021 at 13:06
какая жуткая дремучесть...
ответить
Заполните все поля
Отправить
Катя (-> Анна)
28 мая, 2021 at 19:41
Только я радостно кинулась комментировать, как здорово, что такую тему подняли и в таком ключе про нее говорите, как увидела непрошибаемую дремучесть, и вся радость улетучилась... Скрепные скрепы...
ответить
Заполните все поля
Отправить
Елена (-> Катя)
29 мая, 2021 at 00:07
Помилуйте, при чем тут старые добрые скрепы??? Обычное бытовое хамство и хейтерство.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Лана (-> Анна)
5 июня, 2021 at 13:25
А что не так с темой подгузников??))) мне темы про лайфстайл очень заходят, к примеру. И потом, если по вашему тут дно, зачем же вы заходите, читаете и даже комментируете???))) где-то логический сбой))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ksenya
28 мая, 2021 at 12:19
Классное интервью.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ольга
28 мая, 2021 at 12:24
Хорошее интервью получилось - живое, интересное и актуальное! Настя - молодец! И фотки очень классные!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Оксана
28 мая, 2021 at 12:37
очень интересный герой, интеллектуал, понравились его рассуждения. спасибо за интервью!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Vera
28 мая, 2021 at 12:50
Пока белые пальто не заполонили горизонт, скажу, что классное интервью, и явно Якоб сечет в тенденциях, было интересно, спасибо))

Но Че Цыпкина конечно это нееее...неужели кто-то в здравом уме это купит? прям буэ)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Alla (-> Vera)
28 мая, 2021 at 22:02
Вот да. Я понимаю, что Якобу как бизнесмену виднее, но выбор агента влияния меня слегка опечалил. Еще грустнее теперь вспоминать покойную (какое слово ужасное!) Татьяну Никонову, которая писала про секс-игрушки весело, информативно и непошло.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Pauline (-> Vera)
30 мая, 2021 at 19:15
как, величайший писатель второй половины 18го года вам не продаст вибратор?) удивительно)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Анастасия
28 мая, 2021 at 12:52
Эх. Мне не понять) я одна из тех "холодных" женщин, которые могут годами сидеть без секса и им норм. И пользоваться какими-то штуковинами- а зачем? А вот за тех, которые "у меня месяц не было этого, я готова лезть на стенку" мне радостно. Инсайдеры, не слушайте ворчунов сверху) для разнообразия писать нужно/можно про всё. Если бы мне было инересно только про косметику читать, сидела бы исключительно у Бьютихамстера и т.п. У инсайдеров, наоборот, тем и интереснее, что не только бьюти.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Тата
28 мая, 2021 at 13:00
Где в Цветном продаются вибраторы? Часто там бываю, никогда не видела.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Елена
28 мая, 2021 at 13:36
О, пингвин)
ЦА они угадали, кстати. Я секс люблю, но честно - с людьми никогда не хотела вести себя так, как рекомендует мейнстрим. Типа объясни ему, как продвинутая женщина, где и как тебя надо хватать. Да мне элементарно лень. Выше, ниже, глубже, дальше, ну его нафиг, еще мне в постели менеджмента не хватало. Пусть сам соображает, я его для этого и пригласила. Не соображает - плевать, мир вообще несовершенен.
Итого секс с условно постоянным партнером используется для создания близости, игрушки остаются для оргазма. А разовые партнеры вообще не нужны. Малознакомый мужик с сатисфайером рядом не валялся.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Анастасия (-> Елена)
28 мая, 2021 at 21:29
о да! яростно плюсую!!! с моим любимым "кроликом" никто из живых мужчин не сравнится)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
rina (-> Елена)
28 мая, 2021 at 23:50
Я глобально не против объяснений, но точно не в первый раз, а как-то постепенно в процессе естественного узнавания друг друга. Одноразовый выходит слишком запарно, с вибратором проще и безопаснее по всем параметрам. Да и не зря советуют не ходить голодной в продуктовый, на свидание "голодной" тоже не стоит)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Расторопша (-> Елена)
29 мая, 2021 at 11:04
Я, как бапка, за вибропули. Вакуумные щипаются :) Но однозначно лучше ONS
ответить
Заполните все поля
Отправить
Елена (-> rina)
29 мая, 2021 at 13:15
Да я тоже не принципиально против, но вопрос усилий и атмосферы. Если там пару слов сказал и получилось, могу. Но читать лекцию - увольте. Да еще каждому новому партнеру по новой. Да еще даже после лекции все равно может не получиться, потому что ну настроения уже нет. А перед человеком уже неудобно, потому что вот он старался и ничего.
Это уже не порыв страсти, спонтанность, веселье и романтика, а два хмурых бурундука ищут орешек. Да проще весело перепихнуться без всяких оргазмов.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Лиза (-> Елена)
29 мая, 2021 at 19:35
Как же я ору над хмурыми бурундуками, ищущими орешек!!! И подписываюсь под каждым словом в этом и первом комментарии. Воистину, лучше весело и классно перепихнуться с классным и веселым мужиком, чем вдвоём искать мой оргазм, особенно если я как-бы знаю где он - в бархатном мешочке в тумбочке!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Маргарита (-> Елена)
11 июня, 2021 at 22:30
Елена, отныне вы мой секс тренер :DD. Оба ваших комментария резко поставили мою сексуальность на свое место )))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Яна З
28 мая, 2021 at 13:57
Хех. На Currentbody этот (эта?) Ose2 стоит 27 штук. Это что, получается, тенденция - сначала просишь у мужа на др Switch, потом фен Дайсон, а к 30 годам - вибратор?)
*делаю скриншот, дабы не забыть про такую шайтан-машину*
Я кстати сначала удивилась, когда в прошлом, вроде бы, году на Культе появился раздел Sexual pleasure and wellness, а потом такая - ну, а чего бы и нет.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Юлия Гребенкина (-> Яна З)
28 мая, 2021 at 14:07
но почему же к 30?))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Яна З (-> Юлия Гребенкина)
28 мая, 2021 at 14:33
Без какой-либо подоплеки, исключительно потому, что мне самой скоро 30)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Julia (-> Яна З)
28 мая, 2021 at 18:24
A зачем у мужа просить?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Марина (-> Julia)
29 мая, 2021 at 01:35
Некоторым девушкам мужья иногда дарят подарки на др. Даже сильным, независимым и обеспеченным. Бывает такое.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Марина (-> Julia)
29 мая, 2021 at 15:52
Тут наверное скорее не просить, а отвечать на наболевший вопрос, что тебе подарить) вот кстати отличная лестница подарков 😁
ответить
Заполните все поля
Отправить
Расторопша (-> Марина)
29 мая, 2021 at 23:07
Да не в этом дело - зачем ЖДАТЬ до дня рождения?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Яна З (-> Расторопша)
30 мая, 2021 at 00:52
Я имела в виду конкретно этот девайс, поэтому и поставила в один ряд с Дайсоном и Свичом - вещь дорогая и явно не остро необходимая, чтобы просто так взять и купить за такие деньги. Поэтому он скорее в вишлист на др/нг/годовщину, ну лично для меня. Более базовые модели, естессна, можно и нужно брать когда душа просит)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Татьяна
28 мая, 2021 at 14:00
Интересно было почитать, спасибо!
Я про Якоба тоже на moskvichmag кажется узнала.
Кольнуло другое: человек, который говорит про секспросвет и вообще секспозитивен, описывает дивайс для "смешанных оргазмов: клиторального, вагинального и точки G одновременно". Ну в середине 90-х уже доказали, что женский оргазм, слава богу, имеет один источник.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Nastya Suraeva (-> Татьяна)
28 мая, 2021 at 14:24
Эт ошибка моего перевода с сайта производителя, поправлю, спасибо!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Елена (-> Татьяна)
28 мая, 2021 at 19:09
Тоже самое хотела написать:) и еще про то, что точки G в принципе не существует.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Юля (-> Елена)
28 мая, 2021 at 23:47
Как это точки Гэ не существует?))

*тут вспомнилась Раневская: ж.опа есть, а слова нет*
ответить
Заполните все поля
Отправить
Елена (-> Юля)
29 мая, 2021 at 09:31
Не существует, так же как и вагинального оргазма...исследований полно на эту тему..в 50-е годы кто-то там "придумал", а все до сих пор ищут:))))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Расторопша (-> Юля)
29 мая, 2021 at 11:05
Дратути, это всё ещё ножки вашего клитора
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ksenya (-> Расторопша)
29 мая, 2021 at 16:14
Ножки клитора... Так весело звучит. Наверное, поэтому придумали "точка G" )
ответить
Заполните все поля
Отправить
Расторопша (-> Ksenya)
29 мая, 2021 at 20:31
Её придумали лет за 50 до мрт клитора, на котором, собсно, увидели его форму 🤗
ответить
Заполните все поля
Отправить
kittycat
28 мая, 2021 at 14:05
А про мужчин забыли!)
Хорошо, что Якоб всячески за просвещение, а вот сама идея продажи в неспециальных магазинах мне видится странной. Для меня есть вроде как два сценария:
1. Покупателю нужна консультация – он идёт в сексшоп, потому что в хорошем магазине продавцы разбираются и могут посоветовать. Разбираются ли продавцы магазина одежды с игрушках? Ну фиг знает.
2. Покупатель и так всё знает (ну или стесняется) – и заказывает всё в крупном онлайн-сексшопе с доставкой. Ибо после карантина все вкусили прелести доставки.
Но я и не маркетолог и в оффлайн-магазинах бываю совсем редко – не репрезентативна.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Юлия Гребенкина (-> kittycat)
28 мая, 2021 at 14:30
многие обламываются на "идет в секс-шоп"
но вообще сейчас дофига секс-блогеров с обзорами, промокодами, и можно реально выбрать все онлайн
но это надо интересоваться) а зайти в ЗЯ за тушью и заодно прихватить пингвинчика - другой уровень продаж)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Флея (-> kittycat)
28 мая, 2021 at 14:36
Да блин, я тут иголки для вышивки заказывала. С размерчиком не угадала ни в одном из 5 случаев. А уж с мужскими запчастями должно быть сложнее 🤪
ответить
Заполните все поля
Отправить
Елена (-> Флея)
28 мая, 2021 at 14:58
Все размеры сейчас достаточно скромные (ну в сравнении с мифологическими писюнами в метр из кинокомедий, годными только стучать врагов по голове). Это ж по функции стимуляторы клитора в основном (даже в этой статье видно).
Разница может быть в силе стимуляции, но даже это уже не проблема - они почти все минимум на десяток режимов.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Флея (-> Елена)
28 мая, 2021 at 15:10
Ааа))) согласна)) но очевидно, что комедии оставили неизгладимый след в памяти 😆
ответить
Заполните все поля
Отправить
Диана (-> Флея)
28 мая, 2021 at 15:52
Но интим-товары не примеришь и в офф-лайн магазине, и уж тем более не поймешь, что именно и какого размера и параметров нужно, пока не попробуешь. С иголками желание посмотреть офф-лайн понятнее)
Я к чему: заказывать обувь в интернете я так и не готова, а вот вибраторы и прочее с Али-экспресса (дорогие и с хорошими отзывами ) - вполне себе. У нас в тех самых магазинах "Интим" и "Яркое млекопитающее" в основном те же товары, что и на китайском сайте, только с наценкой

Идея Якоба - вывести из постыдного и сделать обыденным - очень импонирует
ответить
Заполните все поля
Отправить
Юлия В. (-> kittycat)
28 мая, 2021 at 18:31
Я тоже согласна, что повсеместная продажа как-то... не очень.

Во-первых, девальвирует саму идею, если это что-то такое обыденное, как ватные палочки. Нет, блин, это не должно быть обыденным.

Второе - у нас все-таки консервативная страна. И в чем-то это нормально. У нас есть совсем юные мальчики и девочки, и им стоит дать дозреть до этого, а не сталкивать их с этой суровой *ирония* действительностью, не надо их в Подружке продавать и в Магните.

Лично имхо, вибраторы в принципе не должны быть масс-маркетом. Это очень индивидуальный товар. И он не должен быть дешевым и небезопасным. И у меня сомнения, должны ли они быть массовой историей... Но тут уж выбор каждого.
ответить
Заполните все поля
Отправить
InnaBlack (-> Юлия В.)
29 мая, 2021 at 00:30
А можете объяснить, почему это не должно быть обыденным?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Расторопша (-> Юлия В.)
29 мая, 2021 at 11:07
Именно что должно, как и секс просвет с нормализацией мастурбации. Не всем женщинам подойдёт своя рука, ей совершеннолетия ждать для покупки?
ответить
Заполните все поля
Отправить
kittycat (-> Юлия Гребенкина)
2 июня, 2021 at 11:17
А тут ещё что страшнее: зайти в сексшоп, где очень вероятно, что никого кроме продавца нет, или выложить перед длинной очередью в подружке свои покупки)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Бендер
28 мая, 2021 at 15:18
А я рада, что наконец-то этот сегмент "вышел из сумрака". Вот с теми же тренажерами Кегеля: ну не могла я себя заставить зайти в эту воняющую дешевым латексом комнатушку с надписью ИНТИМ 18+, хотя дело-то нужное для каждой женщины.
И помню, как больше 10 лет назад (аж страшно стало) случайно, ей Богу, зашла в магазин Ann Summers в Лондоне (комплект вполне пуританского белья на витрине зацепил) и только на кассе поняла, что это секс-шоп) сейчас подумалось как раз, что именно такой и должна быть норма.
И мне непонятно вот это "ой, про вибраторы не надо - это не бьюти". Так и сосудистые сетки на ногах тоже не про бьюти-то. Это глобально про здоровье.
В очередной раз апплодирую Насте - в последнее время ваши статьи ровно то, что я хотела бы читать "про бьюти".
ответить
Заполните все поля
Отправить
Zara
28 мая, 2021 at 15:23
Таким предельно корректным и рутинным вибраторам самое место в магазине косметики или товаров для дома. Вот бы и проблемы с другими предрассудками так же просто решались.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Elena_G
28 мая, 2021 at 15:53
Заходная фотография - огонь
ответить
Заполните все поля
Отправить
Тарья
28 мая, 2021 at 17:13
пингвин - любовь!))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Маруся
28 мая, 2021 at 17:36
У меня есть один девайс из списка (прекрасно купленный на одном из отечественных маркетплейсов) и могу сказать, что важность вибратора в жизни женщины сильно преувеличена при наличии рук. Мне понравилось интервью, и я рада, что эта индустрия развивается, и желаю компании успеха. Но не понравилось про 5 видов оргазма (как правильно заметили выше, источник один, это страшно резануло) и последняя фраза, что не должно быть стыдно. Ну... эээ... прям вообще-вообще никогда и ни за что? Простите, но я считала за этим желание понравиться женской аудитории портала и, пардон, откровенную манипуляцию. Но, это мое личное ощущение, разумеется.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Юлия В. (-> Маруся)
28 мая, 2021 at 18:24
"могу сказать, что важность вибратора в жизни женщины сильно преувеличена при наличии рук"

- да.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Alla (-> Маруся)
28 мая, 2021 at 22:08
Ну, кому как. Везет тем, у кого руки из правильного места:), но мой Вуманайзер гораааздо эффективнее, чем я сама.
ответить
Заполните все поля
Отправить
rina (-> Маруся)
28 мая, 2021 at 23:30
У меня руки вообще никак. Вот совсем. С руками я чувствую только руки, а не то что хотелось бы. Даже просто руками держать вибратор сильно смазывает впечатление.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Наталья (-> Alla)
29 мая, 2021 at 09:30
Вуманайзер же вакуумный, или как-то так это называется?

Вакуумные стимуляторы вообще могут так, как не могут ни руки, ни даже какой-нибудь Бред Питт из фантазий 😅
ответить
Заполните все поля
Отправить
Расторопша (-> Маруся)
29 мая, 2021 at 11:09
У меня, извините, рука затечёт и заболит (весь пубертат думала, что со мной не так). И да, за мастурбации и оргазмы стыдно не должно быть, а почему да?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Маруся (-> Наталья)
29 мая, 2021 at 19:43
По моему личному опыту, это маркетинговое преувеличение.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Наталья (-> Маруся)
30 мая, 2021 at 00:02
Мой личный опыт категорически не согласен с вашим 😃
ответить
Заполните все поля
Отправить
magog
28 мая, 2021 at 18:03
Обожаю Womanizer, абсолютно стоят своей цены.
Отличное интервью, Якоб великолепен! На фразе "ведь я отец" была совершенно в восторге, очень не хватает современным папам принятия сексуальности своих растущих дочерей.
Да, такие товары нужны! И нужны они не в магазинах 18+, куда действительно стрёмно заходить, а повсеместно, это как прокладки раньше не в каждом магазине продавались, бред. Тоже некоторым товарищам было стыдно - а вдруг дети увидят и объяснять придётся.
Или презервативы.
Про отсутствие тренажеров Кегеля в аптеках молчу - это грустно :(
ответить
Заполните все поля
Отправить
Юлия В.
28 мая, 2021 at 18:22
Интересный материал.

(кстати, заметила, что по спорным и "членным" темам тут в основном Настя специализируется, с чем бы это могло быть связано? :))

Могу сказать, что в России уже как-то перешло сознание на светлую сторону, и магазины с вибраторами уже давно позиционируют себя как магазины с товарами для здоровья. И рекламируются, кстати, вполне активно.

Однако, не могу не заметить, что все-таки секс-шопы - не равно магазины и отделы с вибраторами "для здоровья", где те соседствуют с носками, зубными щетками и т.д. Все-таки, многим нужен именно ореол запретности и стриптиз-клуба, какой-то легкой извращенности, чтобы почувствовать себя таким смельчаком, который наконец-то может себе позволить и быть свободным в своих фантазиях.

У меня смешанное отношение к секс-девайсам в отделах косметики в магазине на углу. И даже не на углу. Все-таки вибратор это нечто интимное, и к его покупке относишься соответственно. Мне бы не хотелось пускать в эту интимность кучу ходящего мимо народа, и все это упрощать и сводить к покупке чего-то типа электрической зубной щетки.
Хотя я совершенно нормально отношусь к секс-игрушкам в целом. В конце-концов, они никому вреда не причиняют (если их правильно использовать), а только удовольствие.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Nastya Suraeva (-> Юлия В.)
28 мая, 2021 at 19:11
Да лан, вроде я была замечена ток в поддержке члено-свитеров, хотя вообще писала не про них, а про ароматы и юбку с кошечками) а тут у меня и изначально отношение положительное, и тема актуальная, ну и плюс я знаю, что Якоб оч хорошо говорит, к другому я может быть и не полезла)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Пам-пам (-> Юлия В.)
29 мая, 2021 at 09:53
А чем вибратор интимнее презервативов и смазки? А они на любой кассе в любом гипере продаются
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Юлия В.)
29 мая, 2021 at 12:48
Вообще у нас когда-то давно-давно Юля и Оля учились в секс-школе и писали об этом))) Никакого табу на эту тему у нас нет, не то чтобы Настя ее подняла:)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Пам-пам)
29 мая, 2021 at 12:49
Я тоже не понимаю, чем эти штуки отличаются от презервативов в этом смысле)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Женя Б (-> Пам-пам)
30 мая, 2021 at 08:36
Отличаются тем, что презервативы - реальная необходимость для многих людей, смазка..ну ±. А секс-игрушка - это не про здоровье все-таки, а про удовольствие.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Nastya Suraeva (-> Женя Б)
30 мая, 2021 at 09:52
Ну так можно сказать и что секс в браке в презервативе - это для удовольствия, так как не преследует цели зачатия)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Женя Б (-> Nastya Suraeva)
30 мая, 2021 at 18:15
Для зачатия тоже должно быть в радость) мое мнение непопулярное, я считаю, что вот эта вся тема с раскрепощением всех и вся - сомнительная, она как бы закономерна, но иногда уже хочется сказать "горшочек, не вари". И все же игрушка - это не для всех и это, ммм, излишество что ли. Ну я по себе сужу, наверное.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Вика
28 мая, 2021 at 18:24
В Германии реклама сексуальных игрушек идет по телевизору. И прикольная такая. Первое время меня это шокировало, теперь песенки из рекламы напеваю :))))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Магнолия
28 мая, 2021 at 18:37
Спасибо за статью! Отличное интервью. У меня как раз есть яичко Je Joue Mimi Soft, очень классное и приятное на ощупь.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Полина (-> Магнолия)
29 мая, 2021 at 11:27
Мне показалось по фотографии, что это набор бьюти-блендеров :D
ответить
Заполните все поля
Отправить
Lena
28 мая, 2021 at 20:08
Плюсуюсь подо всеми комментариями о том, что статья и тема годные. Контент не более деликатный, чем статьи про косметос, улучшайзинг, здоровье и проч. Мне нравится, как вы в последнее время расширяете спектр тематик, читаю с интересом. Спасибо!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Olga
28 мая, 2021 at 21:48
На сайте Deserved не работает сортировка по цене( А статья огонь! :)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ксения
28 мая, 2021 at 22:11
Если если есть спрос ,значит кому-то то нужно, меня не раздражается то ,что не интересно мне. Поэтому я просто прохожу мимо...
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ксения (-> Ксения)
28 мая, 2021 at 22:12
Зато на Настю полюбовалась))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Настя
28 мая, 2021 at 22:33
Настя, респект! Тема важная, придает румянца не меньше румян и от смущения, и от удовольствия, кстати! К чему лукавить, парфюмы, кремы и пенки для ванн тоже дорога чувственных наслаждений и средства привлечения партнера. Молодцы, бьютинсайдеры, смело, интересно и актуально!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Елена
28 мая, 2021 at 22:41
А я за секс-игрушки (хотя душ лучше всего))), но против того, чтобы этот самый секс торчал из каждого угла и с каждого прилавка. Сейчас уже оральный и анальный секс стали чем-то вроде ГИА в 9 классе, который сдавать все обязаны просто независимо от желания (причем эти все - женщины, мужчины что-то в очереди на курсы куннилингуса не стоят). Приелось, и мужики лениться стали, давай мол как-нибудь сама.
Хочется, чтобы не пропадал этот налет запретности и потаенности, "накал" между М и Ж. "Раньше мужчина, увидев пятку женщины при посадке в трамвай, весь день вспоминал о своей удаче" (старый детектив Чейза). Или современная шутка при некоторые народы "В этом мешке внутри живая женщина! Женюсь!!!"
ответить
Заполните все поля
Отправить
Полина (-> Елена)
29 мая, 2021 at 11:33
Увы, времена изменились. Секс перестал быть запретным, недоступным, а также недостойным и неприличным. Логично, что так же прятать всё с ним связанное больше не будут, модели в белье на биллбордах, в трамваях ездят в мюлях - а значит, увидеть пятку больше никогда не будет такой же удачей. Меня утешает, что у того отношения к сексу было много недостатков, перевешивающих вот этот флер тайны.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Анастасия (-> Полина)
29 мая, 2021 at 12:56
Почему не будет? История циклична. Всё возможно. И женщины все разные.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Елизавета
28 мая, 2021 at 22:47
Мне кажется вполне логично продавать такие игрушки в магазинах нижнего белья.Уместнее что ли.Хотя они выглядят так футуристично,что вполне прокатит магазин бытовой техники.Всё-таки немного с другим настроем заходишь в магазин косметики и меньше всего думаешь про покупку вагинального стимулятора.Может в аптеке было бы ещё уместны некоторые девайсы, особенно для тренировки мышц.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Zi
28 мая, 2021 at 22:56
Мне каж в условном магните эти девайсы в коробочках будут стоять. А там сразу не разберёшь, триммер там, щётка зубная или удовольствия мешок))
Внешне мне больше нравится чем супернэйчурал, там какой то расчлененкой (хехе) попахивает.
ответить
Заполните все поля
Отправить
rina
28 мая, 2021 at 23:43
А я вот кстати не согласна про подростков, может рынок не особо нажористый, но он есть. Я бы капец как была рада нормальному вибратору в подростковом возрасте, а так чуть замуж не пришлось выходить)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Внезапная улитка (-> rina)
29 мая, 2021 at 02:32
У родителей инфаркт случится) Многие вообще не могут воспринимать адекватно взросление своих детей, особенно девочек, к сожалению. Потом травмы психологические и стыд по любому поводу(
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ол
29 мая, 2021 at 00:48
Ну не знаю... Я к подобной продукции равнодушна, для меня вообще к 35 годам в мире стало больше вещей гораздо интереснее, чем секс. Лучше б придумали устройство, которым попользовалась и - как будто поспала часов 10)))) Если кому-то надо, то пожалуйста, но сама выкладка вибраторов между условными стиральным порошком и картошкой - максимально асексуальное явление. Такая продукция более уместна в магазинах белья и аптеках, чем в Перекрестках и Магнит-косметиках.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Nastya Suraeva (-> Ол)
29 мая, 2021 at 00:53
Так вибратор - это и не секс) Вот выше тоже говорили по магазин белья, но мне кажется что трусы к вибратору имеют такое же отношение как картоха из супермаркета к нему, то есть как бы трусы и вибратор ближе к друг другу в пространстве, но связи между ними ноль) Трусы все покупают, как и картоху. А устройство для сна - тащите)
ответить
Заполните все поля
Отправить
magog (-> Ол)
29 мая, 2021 at 06:21
Ну, после подобных устройств, таки лучше и крепче высыпаешься 😁
Побочный эффект есть 😄
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ол (-> magog)
29 мая, 2021 at 16:40
Мне хватает дома, работы, спорта и семьи для того, чтобы хорошо спать)))) на устройство мне тупо не хватит времени...))))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ол (-> Nastya Suraeva)
29 мая, 2021 at 16:48
Да просто скучно это - вибраторы среди бытовухи и косметики. Хорошо хоть, что они выглядят не анатомически - а то супермаркет вообще в магазин приколов превратится.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Расторопша (-> Ол)
29 мая, 2021 at 23:10
А как вибраторы могут выглядеть анатомически? Не путайте с фаллоимитаторами и страпонами
ответить
Заполните все поля
Отправить
Джин
29 мая, 2021 at 05:22
Якоб вчерашним днём на трёх площадках появился, что я читаю)))
Веселый дядька, правильно заточен
Перечитала каменты, поржала
У меня дочь как раз вступает в подростковый возраст, подарю ей через пару лет какой-нибудь девайс
И смущаться будет она, а не я😄
Спасибо, rina, за подсказку!
Хотя, конечно, лет двадцать назад наличие вибратора у подростка в молодежных комедиях преподносилось как хаханьки
Чтобы не выросло как то, что выше там отписалось уже
Потому что бьюти - это про здоровье, а не про тушь с румянами
ответить
Заполните все поля
Отправить
Nastya Suraeva (-> Джин)
29 мая, 2021 at 09:44
А скажите где, чот не видела)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Джин (-> Nastya Suraeva)
29 мая, 2021 at 09:56
Про Якоба? Или фильм
ответить
Заполните все поля
Отправить
Nastya Suraeva (-> Джин)
29 мая, 2021 at 10:03
Про Якоба где еще писали)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Джин (-> Nastya Suraeva)
29 мая, 2021 at 10:12
Сейчас посмотрела - это были подцеплены старые интервью осеннее и зимнее, после перехода с вашего сайта
Одно на профэйшне, второе на байбрендс (угу, почитываю), я даты просто не увидела))) упс, каюсь
Там видеоинтервью, очень обаятельный в динамике))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Bilochka
29 мая, 2021 at 08:52
Ну в краткосрочной перспективе продажи будут и хорошие. Но все эта доступность секса и сексуального удовольствия, снятие с этой темы табу в будущем приведут к массовому снижению либидо. Уже наверное так и есть. И будут люди каждый в своей комнате снимать напряжение по-быстрому, чтобы эмоционально не вовлекаться, и не находится в состоянии возбуждения, а потом спокойно и без стыда обсуждать это с друзьями и родителями.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Расторопша (-> Bilochka)
29 мая, 2021 at 11:13
Кокой кошмар, не то, что сейчас, порно на каждом углу и на любой "вкус". Я за такое, безопасное и нереалистичное будущее, чем за нормализацию вредных для женщин практик, ибо мужчины пересмотрели порнхаба.
ответить
Заполните все поля
Отправить
magog (-> Bilochka)
29 мая, 2021 at 12:16
Но ... Разве это плохо? 🤔
ответить
Заполните все поля
Отправить
Анастасия (-> magog)
29 мая, 2021 at 12:41
По-моему, ничего хорошего. Как снотворное, которое перестало действовать от привыкания...
ответить
Заполните все поля
Отправить
Анастасия (-> Анастасия)
29 мая, 2021 at 12:44
Или как травка, от которой больше нет кайфа. Простите за сравнение.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Елена (-> Bilochka)
29 мая, 2021 at 13:21
"снятие с этой темы табу в будущем приведут к массовому снижению либидо"
Не нужно смешивать либидо и культурные неврозы.
Либидо - это часть биологической программы. Чтобы его снизить, надо сделать актуальными более базовые потребности. Есть, чувствовать себя в безопасности, дышать. То есть не давать еды, пугать и психологически изводить, на максимуме - отключить кислород. Только тогда человек забудет о либидо.
А вот то, что человек перестанет дергаться от слова секс - это устранение культурного невроза.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Елена (-> Анастасия)
29 мая, 2021 at 13:32
Это если считать секс за сон. Но сон - безусловная потребность, без нее мы умираем. А секс - кому как.
Пока что мы живем в цивилизации, где удобно людям, которым не так уж нужен секс. Они могут считать себя более воспитанными, более верными и более защищенными (нет риска потери репутации от твоих фото в свингер-клубе и тп).
Остальные имеют стигму озабоченных, безнравственных, вероломных, невоздержанных - и это еще приличные формы обращения.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Анастасия (-> Елена)
29 мая, 2021 at 14:24
Те, кому он не нужен, недоумевают) и он им еще больше становится не нужен, полагаю.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Елена (-> Анастасия)
29 мая, 2021 at 14:42
Вы так говорите, будто "не нужен" для кого-то наказание. Не приставайте, а то мы вам точно не дадим!
Не нужен - да и ради бога. Всем пофигу. А вот обострение морализма на фоне слабого либидо социальной погоды не улучшает.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Анастасия (-> Елена)
29 мая, 2021 at 14:57
Посмотрим лет через 10-20 результат. Что будет и как. До чего дойдет. Мне кажется, что будет спад интереса.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Анастасия (-> Анастасия)
29 мая, 2021 at 15:01
Главное, чтобы не было проблем, как в Японии. Мужчины с куклой, а женщины.. Ах, ну да, у женщины вибратор теперь есть. Тогда ладно.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Елена (-> Анастасия)
29 мая, 2021 at 15:05
Скорее всего. И хорошо, если будет. Сейчас это полностью невротизированная сфера, что у хотящих, что у наоборот. Либо ты фригидный пельмешек, либо извращенец. А нормальность вынесена в сферу брака (который вообще не про секс так-то) - мол, вот что у формально женатых, то будем называть сексом.
А остальное - это озабоченные придумали.
По статистике, правда, через 5-10 лет брака секс исчезает у большинства (любопытно, что у женщин интерес к брачному сексу теряется намного быстрее, чем у мужчин, несколько исследований было. Потому что женщинам культура предписывает заботиться. А детей нормальные люди не хотят. Так что дяди, требующие обслуги, пусть себе нажалуются).
В итоге нормального секса на планете ни у кого нет. Зато нравственности хоть отбавляй, в тюрьму посадить некого.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Nastya Suraeva (-> Анастасия)
29 мая, 2021 at 15:08
Эта кукла сток стоит, что в массы точно не пойдет)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Анастасия (-> Елена)
29 мая, 2021 at 15:40
:-D
ответить
Заполните все поля
Отправить
Анастасия (-> Nastya Suraeva)
29 мая, 2021 at 15:42
Там еще на анимешках женятся, это дешевле :-p но это, наверное, только в мегаполисах, не знаю.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ол (-> Bilochka)
29 мая, 2021 at 16:56
Уже так и есть. В молодежной среде отношение к сексу довольно равнодушное, что у мальчиков (которые теперь до 30 лет мальчики), что у девочек. Соблазнять никто никого особо не хочет... О семье и детях тоже не особо грезят. Сужу о поколении 20-25летних в мегаполисе. В регионах, наверное, попроще. Одна девица из глубинки сказала, что у них замуж выходят потому что больше делать нечего и особых развлечений нет))))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ол (-> Елена)
29 мая, 2021 at 16:59
Да какая стигма, о чем вы? Всем сейчам пофиг на других, если это не муж-жена или близкие родственники.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Елена (-> Ол)
29 мая, 2021 at 17:05
Ага. А учителей за фото в купальнике увольняют на Марсе. А девушке срок дают за рисунки вагины - на Юпитере.
Не надо путать "всем пофигу" с "я не интересуюсь". Что за обобществление своих эмоций-то?
ответить
Заполните все поля
Отправить
leolion (-> Елена)
29 мая, 2021 at 17:48
Чего это вы так всех скопом невротизируете-то, люди радовались себе потихоньку со своим ненормальным сексом и скромненько сами решали, про что у них брак, а вы им этак с плеча "нет у вас секса, не секс это у вас, и с браком у вас тоже не але, формально женатые, знаем мы вас, было тут про вас несколько исследований!"
ответить
Заполните все поля
Отправить
Елена (-> leolion)
29 мая, 2021 at 18:00
Если конкретных людей в конкретном браке все устраивает, откуда невроз-то? «Дорогой, я тебя хочу, я тебя тоже, но давай будем сдерживаться, а то ученые писали, нас не бывает?» Невроз сейчас у тех, кому рассказывают в глянце, что для веселого секса в 20-летнем браке достаточно купить костюм медсестры и попробовать на столе — а после покупки почему-то ничего не выходит. 
ответить
Заполните все поля
Отправить
leolion (-> Елена)
29 мая, 2021 at 18:05
20-летние сейчас не читают глянец)

"Сынок, нам пора поговорить о сексе. - Хорошо. Что ты хочешь узнать, папа?"
ответить
Заполните все поля
Отправить
leolion (-> Елена)
29 мая, 2021 at 18:08
А, сорри, вы про 20-летний брак. После 20 лет брака тоже уже не до чтения глянца, хотя некоторые (тут, не будем показывать на них пальцем) его пишут)
Мне кажется, что людям, которые после 20 лет брака пошли читать глянец и затем покупать костюм медсестры для экспериментов на столе, конечно же, нужно к врачу. Но не к тому и не за этим. Особенно после стола)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Елена (-> leolion)
29 мая, 2021 at 18:09
Эм. Вы о чем вообще? Я пишу про 20-летний брак, вы отвечаете - 20-летние не читают глянец.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Елена (-> leolion)
29 мая, 2021 at 18:14
Эмм. Ну сильно понятней мысль ваша не стала.
То есть вообще никто не читает глянец. Ни 20-летние, ни старичье в браке. Все про секс узнают из наблюдений за природой и ничуть не беспокоятся о своей сексуальной жизни, на фоне ежей они огого, у всех все хорошо.
А у кого плохо и кто захотел экспериментов, тем надо к врачу. А стигмы никакой по поводу секса нет, да.
ответить
Заполните все поля
Отправить
leolion (-> Елена)
29 мая, 2021 at 18:22
Читают, но роль глянца в формировании восприятия своей сексуальности в сегодняшнем мире сильно преувеличена. Источников для того, чтобы узнать о сексе, хватает помимо глянца, и они куда как влиятельнее.
Тем, кто захотел экспериментов, к врачу не надо. Но тем, кто их захотел после чтения глянца и 20 лет брака, надо, причем, немедленно. Деменция это вещ такая, профилактика надежнее, чем лечение.

Я значение слова "стигма" в этом контексте плохо понимаю, извините. Это все buzz words, которые, будучи словесной шелухой, реального содержания предмета не раскрывают.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Елена (-> leolion)
29 мая, 2021 at 18:30
Бгг.
"Деменция это вещ такая"
"Я значение слова "стигма" в этом контексте плохо понимаю, извините"
Верю))
ответить
Заполните все поля
Отправить
leolion (-> Елена)
29 мая, 2021 at 18:35
Да, именно по этой причине и плохо понимаю. Потому что один и тот же человек, который пять минут назад употреблял слово "стигма" в негативной коннотации, сделает ровно то, что это слово подразумевает, по отношению к другому, и даже глазом не моргнет.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ол (-> Елена)
29 мая, 2021 at 20:54
Сажать - это перебор, но там дело не в рисунках. Но давайте вы выйдете на улицу и спросите, слышали ли люди об это деле. Уверена, что большинство не слышало и им пофиг, что там будет... И про учительницу - если я правильно помню, - это частный конфликт, который большинство родителей не поддержало. Но учитель - это все-таки профессия, требовательная к нормам, не надо ее приплетать. И личный блог надо от учеников закрывать - это мое мнение. Мои знакомые учителя и врачи делают две страницы - для друзей и для работы.
Думаю, что вам мало лет, чтобы вы могли помнить времена, когда были стигмы...
ответить
Заполните все поля
Отправить
Расторопша (-> Ол)
29 мая, 2021 at 23:12
К каким нормам? Говорить вслух о том, что под одеждой все голые?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ол (-> Расторопша)
30 мая, 2021 at 03:58
Должна быть субординация между учителем и учениками, а какая может быть субординация, если они вчера Марьиванну в трусах разглядывали, а сегодня она им географию на серьезных щщах преподает...
В личном закрытом от учеников аккаунте может хоть без трусов фотки выкладывать, никто не против.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Расторопша (-> Ол)
30 мая, 2021 at 15:50
Бедные учительницы плавания, как они в купальниках справляются. На мой взгляд, проблемы у разглядывающих, а не у выложившей фото из тёплых краёв
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ол (-> Расторопша)
30 мая, 2021 at 17:59
Конечно проблемы у разглядывающих, им же по 13-17 лет, и они горячо приветствуют наглядные пособия))) Каждая Марьиванна пусть решает за себя - хочет они им быть или нет.
Всего доброго.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ол (-> Ол)
30 мая, 2021 at 18:01
*она
ответить
Заполните все поля
Отправить
Диана (-> Ол)
31 мая, 2021 at 10:03
Знаете, когда ученик немножко влюблен, имеет личную симпатию к учителю, он охотнее учится и лучше усваивает материл. пруфов не будет, ссылаюсь на видео популяризатора науки, нейробиолог Аси Казанцевой

Понятно, что из разглядывания фото с курортов не обязательно вырастет влюбленность, но интерес точно повысится

И вот именно, пусть Марьиванна решает, хочет ли она, чтобы подростки-ученики знали, как она выглядит в купальнике, но никак не уголовный кодекс РФ и суд
ответить
Заполните все поля
Отправить
Расторопша (-> Ол)
31 мая, 2021 at 18:02
Fragile masculinity - теперь в версии с 13 лет!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Сергей (-> Ол)
31 мая, 2021 at 21:40
Дак никого и нельзя соблазнять нынче – сразу харасмент влепят )))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Х
29 мая, 2021 at 17:18
Классный мужик!

Я работала с секс-шопом. И это было ужасно. В плане мужика. Совсем он был не такой. Идиот полнейший. Обсуждал своих клиентов, хихикал над ними и над самими игрушками. Псих какой-то. Конечно, мы и месяца не проработали, потому что я постоянно гавкалась с этим персонажем.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Катя (-> Х)
1 июня, 2021 at 15:01
Извините, что офтоп, но Вы именно о герое статьи (что он псих, обсуждающий своих клиентов), или о каком-то другом владельце секс-шопа?...)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
leolion
29 мая, 2021 at 18:04
Фотки - огонь, да)
Но, в отличие от презервативов, эти штуки в моем представлении предметом первой сексуальной необходимости за такие деньги точно не являются.
То есть, "айфон" в любой ипостаси в любой области некоторому количеству людей, конечно, можно продать, но это не столько от самого айфона зависит, сколько от людей. Для меня это из разряда вагинальных пароварок от Гвинет Пэлтроу.
Допустим даже, что по одному девайсу мы продадим большей части ЦА, которая все-таки ограничена. это преимущественно одинокие взрослые женщины, но сколько ей таких девайсов надо?

Я понимаю фен Дайсон, голову люди моют через день, а то и чаще, Форео вы используете ежедневно, смартфон почти уже ежеминутно.
Я не отрицаю существования женщин после 30, либидо которых требует многократного удовлетворения в том же режиме.
Но будем честными друг с другом, да, такие есть, но это не максимум нормального распределения в математическом смысле.
В общем, бизнес-перспективы продажи рядом с зубными щетками мне лично представляются туманными.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Наталья (-> leolion)
30 мая, 2021 at 00:12
Мне кажется, во-первых, явно зря вы списываете неодиноких со счетов. Игрушки можно использовать не только вместо секса, но и вместе с сексом.

Во-вторых, вот мне в голову не приходит покупать себе Форео, а девайс из списка статьи - есть. Потому что, знаете ли, в отличие от Форео, здесь абсолютно явный эффект 😅
ответить
Заполните все поля
Отправить
leolion (-> Наталья)
30 мая, 2021 at 09:46
В статье ЦА обозначена самим продавцом, он-то уж знает, от кого он ожидает получить наибольшую прибыль. И продавцу, и мне не 15 лет, мы в курсе, как можно использовать игрушки, но тут речь о прибыли.

Вы можете купить этот девайс там же, где и Форео, как я и сказала, одну полку в Сефоре за эти деньги, может, и выделят. Хотя мне кажется, что куда логичнее продавать эти вещи в магазинах техники, рядом с дайсонами и все теми же Форео.
От Форео, кстати, тоже явный эффект, просто не немедленный.
ответить
Заполните все поля
Отправить
qwerty (-> Наталья)
31 мая, 2021 at 19:00
Так ведь можно купить форео и убить двух зайцев)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Аглая Епанчина (-> qwerty)
1 июня, 2021 at 14:43
Ржу)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Елена
29 мая, 2021 at 18:27
«О, тема норм, хорошо бы продавать в супермаркетах. — Нет. Не надо. Мне это не нужно. — Так мне нужно. — Ну не знаю. Лучше бы не продавать.»
Предлагаю ориентироваться в торговле на меня. Выкинем из супермаркетов колбасу, торты, подгузники, резиновые лодки и шампунь для кудрявых волос. Мне не нужно.
ответить
Заполните все поля
Отправить
leolion (-> Елена)
29 мая, 2021 at 18:33
Зачем ориентироваться и выкидывать? Если в рынок не впишется, то он выкинет сам. Я так полагаю, что Алиэкспресс тут победит в любом случае, хотя какую-нибудь полку в Сефоре эта продукция вполне может получить.
В Пятерку и Магнит-Косметикс то, что упомянуто в посте, точно не попадет, давайте будем реалистами.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Юля
29 мая, 2021 at 19:16
Я, как активный пользователь вибраторов и прочих игрух, в супермаркет за игрухой точно не пойду. Я либо закажу на сайте, либо пойду в секс-шоп, где я могу все перетрогать, включать и общаться на эту тему с продавцом. Я живу в "провинции" Калининграде, но у нас есть нормальные секс-шопы не будуарного типа с темнотой и красным бархатом. Там интересно и приятно. Не хочу, чтобы в очереди все глазели, что я там купила за игруху, и как то идея продавать игрушки вместе с товарами других типов не внушает доверия тем, что покупка интим товара все таки такой момент особого настроения, а не обыденного вместе с покупкой огурцов. Когда собираешься что то купить эдакое, изучаю тему, смотрю обзоры и отзывы, смотрю где почем и тогда иду покупать.
Чувствительность клитора от частоты не снижается,она снижаться может когда ты за один час вибрируешь себе 5 оргазм, то есть когда уже навибрировал и дальше туго. Через энное время чувствительность возвращается в норму. Это я как человек с низкой чувствительностью говорю. Про виды оргазма уже написали, да. Про игрушки и секспросвет мне как раз интереснее читать у спецблогеров, типаОльги Василенко или машадавай. А гордо заявлять, что их ресурс будет самым самым для просвещения.... Ну нет, отталкивают такие заявления. Тут ещё подача информации важна.
Силикон, да, силикону рознь. У меня есть дешёвый и дорогой. На мой взгляд, дорогой, да, приятнее, но он прям жёстче. Жёстче настолько бывает, что хочется взять в руки старого дешёвого кролика с дешёвым толстым силиконом. И он вполне норм в работоспособности и ощущениях, но спустя несколько лет порвался на сгибе, замучала, да.
Презервативы на кассе я может и купила бы, но смазку на кассе вместе с вибро в супермаркете покупать не буду точно. Это более личные покупки, их либо в аптеке либо в интимшопе. Я при этом не ханжа, а старая опытная клюшка 39 лет. Муж тоже любит баловаться с игрушками, поэтому тема нам очень близка и могу долго на эту тему трындеть.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Х (-> Юля)
29 мая, 2021 at 20:20
Я бы тоже не хотела покупать игрушку с полки в обычного магазина. Может, когда-то это и правда станет чем-то таким, что никто и бровью не поведет, цены станут очень низкими и покупка будет схожа с покупкой очередной помады, что о качестве и нюансах думать не особо нужно будет.

Да, я могла бы даже сейчас с каменным лицом положить вибратор на самый верх в корзинку. Но зачем мне это, если можно пойти в специализированный магазин, в который конс устроился, чтобы продавать именно такие товары? Не думаю, что в косметических будут хорошие консультанты. Я вот, например, не шарю. У меня был какой-то вибратор (кстати, мне тогда не было 25, какие 30). Пока я больше не покупала вибраторов, не вижу необходимости. Но вот, увижу. Приеду за тушью, а тут вибраторы. Дайте два! Будет ли конс в обычном магазине компетентен? Будет ли ему самому комфортно продавать вибраторы среди консов Шанель и Никс, учитывая найм в такие компании?

В общем, здесь должны прямо таки звёзды сойтись, чтобы всё это так классно работало.)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Наталья (-> Х)
30 мая, 2021 at 00:18
Консультанты некоторых косметических сетей часто и в косметике не шарят от слова «совсем» 🤷‍♀️
ответить
Заполните все поля
Отправить
Расторопша
29 мая, 2021 at 20:38
Вспоминаю, как коллега племянницы в этом году радовалась - "Снова на работе подарили на восьмое марта дурацкий сертификат в косметическую сеть. Но потом я нашла там отдел с секс-гаджетами 😂"
ответить
Заполните все поля
Отправить
Наталья (-> Расторопша)
30 мая, 2021 at 00:21
Кстати, да))) интересно, будут ли приличные «сертификатные» продажи) я б тоже, имея сертификат, посмотрела бы в сторону таких покупок (но только после закрытия гештальта с Fenty 😅)
ответить
Заполните все поля
Отправить
terra
30 мая, 2021 at 00:28
Освоив так называемую технику миотонического оргазма, смотрю на всё это без интереса, но статью прочитала с удовольствием.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Расторопша (-> terra)
30 мая, 2021 at 15:52
Эту т.н. "технику" при подходящем расположении и строении клитора пятилетки осваивают и во время дневного сна в саду делятся впечатлениями 😂
ответить
Заполните все поля
Отправить
terra (-> Расторопша)
30 мая, 2021 at 19:00
Я попозже освоила, но за тех пятилеток рада)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Екатерина (-> terra)
30 мая, 2021 at 21:16
А зря, вакуумная стимуляция (типа satisfyer) сильнее гораздо
ответить
Заполните все поля
Отправить
terra (-> Екатерина)
31 мая, 2021 at 22:20
Ну, за годы практики я уже наловчилась до идеального баланса производимого эффекта - затраченного времени - отсутствия необходимости дезинфицировать что-либо. К тому же, мне сильнее не надо. У меня сам клитор не такой уж чувствительный, извините за подробности, в отличие от той вроде уже не существующей точки гы. Не отметаю вероятности, что приборы могут ещё выше-сильнее-быстрее, но... меня и так всё более, чем устраивает.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Юля
30 мая, 2021 at 14:23
И Цыпкин мне точно вибратор не продаст. Как то не складываются они вместе.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Зоя
30 мая, 2021 at 15:26
Отличное интервью, и Якоб отличный! Спасибо, что и на эту тему пишете.

Помню, как с непривычки удивилась, впервые увидев в FOAM раздел sexual wellness, а в Золотом яблоке — сатисфайер, даром что гаджетами пользуюсь давно и с нежностью. А перешагнув через первичное недоумение, искренне радуюсь: как круто, что тема женского удовольствия нормализуется и заходит на новые аудитории.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Юлия
31 мая, 2021 at 21:07
Девушки, во-первых, благодарю вас! Вы - лучшие в русскоязычном бьюти. Пару лет назад нашла такой раздел на cultbeauty, не удивилась, а порадовалась:)) Как активный пользователь всех этих штук, не думаю, что куплю Lelo за 10 тр в ЗЯ, скорее закажу с оф сайта или с какого-нибудь tizzi, но вполне могу купить какую-нибудь вибро-помаду или что-то похожее. Мне кажется, это классный шаг вперед!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Маргарита
11 июня, 2021 at 22:33
Блин, все это очень заманчиво, но игрушки дорогие, и ты заранее не знаешь подойдет она тебе или нет. Все хвалят ви-вайбовский U-образный вибратор, но он мне как-то вообще не зашел, жужжит "не туда".

А так я очень рада что игрушки становятся популярны, и народ подуспокаивается и привыкает
ответить
Заполните все поля
Отправить
Заполните все поля
Отправить
Новые комментарии приходят по электронной почте.
Архив