В поисках идеального подарка: что обрадует подругу и маму?

Бьюти-эксперименты
IMG_6400
IMG_6400
Насколько хорошо вы знаете свою подругу, коллегу и маму? Уверены, что сможете выбрать ей идеальный подарок на 8 Марта? Эксперимент в Sephora показал, что это не всегда просто.  

В рамках эксперимента «Секретный проект Sephora: кто готов на авантюру?» мы искали 6 пар, готовых на все. Как выяснилось впоследствии, трем парам (она+он) предстояло доказать, что девушки отлично знают своих мужей и бойфрендов и могут найти им именно те подарки, которые они действительно хотели б получить. (Что из этого вышло, мы рассказали накануне 23 февраля, если пропустили — читайте тут.)

Другие 3 пары были чисто женскими: подруги Марина и Ольга, коллеги Юля и Ксения и мама с дочкой, Алена и Настя. И они, как несложно догадаться, искали подарки по случаю 8 марта. Дело происходило в Sephora в ТЦ «Атриум».

Условия игры были те же, что и накануне 23 февраля:

  1. Сначала Ольга искала подарки для Марины, Ксения — для Юли, Настя — для Алены. Цель — найти 5 средств, которые понравятся наверняка. Девушки на 20 минут отправились в магазин Sephora, оставив своих партнерш пить кофе и томиться от любопытства в Starbucks.
  2. Затем на охоту в Sephora пошли Марина, Юля и Алена. И за те же 20 минут выбрали 5 средств, которые бы они были не прочь получить в подарок.
  3. Продукты, которые оказались в обеих корзинках, пара получила в подарок на самом деле.
  4. Параллельно каждый участник эксперимента ответил на одинаковые вопросы: 1) Стейк или селедка? 2) Норвегия или Таиланд? 3) Вино или виски? 4) Вечеринка дома или в ресторане? 5) Кошка или собака? Получатель подарка говорила от своего имени. Даритель — от имени одариваемого. В случае спорных ситуаций правильные (совпавшие) ответы засчитывались как бонус.

После оглашения условий эксперимента участники сдали свои мобильные телефоны жюри — чтобы не было соблазна сообщить о своем выборе партнеру.


Подруги Марина и Ольга, знакомы 30 лет

IMG_5980

Ольга (на фото слева) отправилась в Sephora первая.

Ольга: «Кажется, Марина любит ароматы Dior… Или Chanel?.. В общем, она любит такую классику. Joy Dior — новый, должен понравиться».

IMG_5852

«Еще ей точно нужен крем, и она любит все такое… серьезное и научное. Вот Filorga должна ее вдохновить. И La Mer, конечно!:) Кого ж не вдохновит La Mer?!»

Через 20 минут выбирать себе подарки пошла Марина. И тоже первым делом зависла у стенда с ароматами.

IMG_5894

Результаты ответов на вопросы анкеты: 2 из 5.

Прокол вышел с Норвегией, виски и селедкой.  Марина — Ольге: «Ну ладно, вино и виски это еще туда-сюда. Я и то, и другое могу. Таиланд и Норвегию тоже прощу. Но я же ненавижу рыбу и обожаю стейки! Почему ты выбрала мне селедку?!» Ольга — Марине: «Не знаю, не спрашивай… У меня нет объяснений. Женская логика в действии».

Подарки, которые Ольга выбрала для Марины:

IMG_5859

  • Увлажняющий крем Creme de La Mer, La Mer (11 600 руб./ 30 мл.).
  • Сыворотка-концентрат Hydra-Hyal, Filorga (4080 руб.).
  • Матовая помада Rouge Allure Velvet, Chanel (3100 руб.).
  • Тканевая маска BB Short Mask (790 руб.).
  • Парфюмерная вода Joy By Dior, Dior (8100 руб./ 50 мл.).

Подарки, которые Марины выбрала себе сама:

IMG_5931

  • Парфюмерная вода Coco Mademoiselle, Chanel (12 990 руб./ 100 мл.).
  • Крем против морщин Time-Filler, Filorga (5250 руб.).
  • Уход за контуром глаз Optim-Eyes, Filorga (3570 руб.).
  • Сыворотка-концентрат Hydra-Hyal, Filorga (4080 руб.).
  • Невесомый стойкий тональный крем Le Teint Encre De Peau, YSL (4760 руб.)

И у нас есть полное совпадение — сыворотка-концентрат Hydra-Hyal, Filorga

IMG_6013

IMG_6033

Жюри в лице Яны и Насти решило, что совпадением также можно считать:

  • Антивозрастной крем. Выбор Ольги — увлажняющий крем Creme de La Mer, выбор Марины — крем против морщин Time-Filler, Filorga.
  • Аромат. Выбор Ольги — Joy By Dior, выбор Марины — Coco Mademoiselle, Chanel. Оба — цветочно-цитрусовые.

Выигрыш Ольги и Марины:

IMG_6047

Ольга: «Марина, ты же пользуешься помадами, почему ты не взяла ни одной?!»

Марина: «Зато я взяла тональный крем, которым меня накрасил визажист перед съемкой, потому что он мне очень понравился. Но его мы, в любом случае, сейчас купим сами… Но все-таки, объясни мне, почему селедка?!».


Мама и дочь, Алена и Настя

IMG_6117

Алена — художник, Настя занимается PR.

Настя: «Столько тут классных ароматов, выбрать один невероятно тяжело. Но я нашла своего парфюмерного фаворита — Vilhelm Parfumerie! Обожаю эту марку. Очень хочу, чтобы мама тоже ее оценила».

IMG_5965

Алена: «Ароматы — это всегда хорошо. Еще мне остро необходимы кремы. Надеюсь, моя дочь об этом вспомнит…».

IMG_6087

Ответы на вопросы анкеты: 5 из 5. Правда, в одном вопросе — «Стейк или селедка?» — ошибиться было невозможно. Алена (о себе): «И то, и другое!» Настя (о маме): «Да она все съест, даже не сомневайтесь!»

Подарки, которые Настя выбрала маме:

IMG_5968

  • Парфюмерная вода Don’t Tell Jasmine, Vilhelm Parfumerie (19 070 руб.)
  • Компактные румяна Blush Prodige, Clarins (2900 руб.).
  • Палетка для бровей Dior Backstage, Dior (2820 руб.).
  • Интенсивно увлажняющая и освежающая маска для кожи вокруг глаз Hydra-Essentiel, Clarins (3200 руб.).
  • Увлажняющая сыворотка Aqua Bomb, Belif (3270 руб.).

Подарки, которые Алена выбрала себе:

IMG_6112

  • Интенсивно омолаживающая сыворотка Re-Nutriv Ultimate Lift, Estee Lauder (23 050 руб.).
  • Интенсивно омолаживающий крем Re-Nutriv Ultimate Lift Regenerating, Estee Lauder (24 720 руб.)
  • Восстанавливающая сыворотка Smart Custom-Repair Serum, Clinique (5830 руб.).
  • Спрей-фиксатор макияжа Recover Coconut, Marc Jacobs Beauty (2560 руб.).
  • Аромат Iris Meadow, Aerin (9890 руб.).

Все очень нужное. Но, увы, очень разное.:)

IMG_6140

Жюри решило, что сыворотки Re-Nutriv, Estee lauder, и Aqua Bomb, Belif, можно счесть приблизительным попаданием. А палетка для бровей Dior Backstage — бонус за 100% точность в ответах на вопросы анкеты.

IMG_6153

Настя: «Да, с ароматом я промахнулась: взяла то, что люблю сама, а не то, что любит мама. Но, мама, ты же буквально сегодня утром говорила, что тебе нужны тени для бровей!»

Алена: «Говорила, было такое. Но тут я вспомнила, как люблю уход Estee Lauder, и брови отошли на второй план».


Юля и Ксения, коллеги, знакомы 4 года

IMG_6400

Обе девушки работают в банковской сфере.

Ксения отправилась выбирать подарок Юле. И зависла у первого же стенда: хотелось взять все. Себе, разумеется:)

Ксения: «Так, что Юля любит больше — уход, аромат или что-то для мейка?… По-моему, и то, и другое, и третье. Возьму всего понемножку».

IMG_6217

Юля: «Маски! Все любят маски! А я так просто фанат, Ксюша должна это вспомнить».

untitled-6238

Ответы на вопросы анкеты: угадано 2 из 5. Юля — о себе: «Селедка, Норвегия, кошка, вино, домашняя вечеринка.» Ксюша — о Юле: «Стейк, Тайланд, вино, ужин в ресторане, кошка.»

Ну что ж, кошка и вино — уже неплохо!:)

Подарки, которые Ксения выбрала для Юли:

IMG_6236

  • Парфюмерная вода Unnamed, Byredo (19 950 руб.).
  • Лифтинг-маска The Lifting and Firming Mask, La Mer (17 690 руб.)
  • Праймер для лица Backlight Priming Filter, Becca (2770 руб.).
  • Карандаш для глаз Highliner Gel Crayon, Marc Jacobs Beauty (1880 руб.)
  • Увлажняющий стик-хайлайтер Baume Essentiel, Chanel (3530 руб.).

Подарки, которые Юля выбрала себе:

IMG_6306

  • Лосьон The Infused Lotion, La Mer (18 000 руб.).
  • Увлажняющая маска Moisturizing With A Mask, Valmont (12 740 руб.).
  • Восстанавливающая сыворотка-антистресс CiCapair, Dr. Jart+ (4410 руб.).
  • Увлажняющая маска Vital Hydra Solution, Dr. Jart+ (520 руб.).
  • Компактная пудра The Sheer Pressed Powder, La Mer (5900 руб.).

IMG_6408

100%-ых попаданий не оказалось, но мы решили, что совпадением можно считать маски: обе — для лица, обе из одной ценовой категории:

  • Маска для лица. Выбор Ксении — лифтинг-маска The Lifting and Firming Mask, La Mer, выбор Юли — увлажняющая маска Moisturizing With A Mask, Valmont.

И утешительный приз… по случаю кошки и селедки… нет, кошки и вина… нет, 8 марта —

  • Карандаш для глаз Highliner Gel Crayon, Marc Jacobs Beauty

IMG_6433

В конце концов, от коллег по работе можно было ожидать полного взаимонепонимания!

Ксения: «Я знала, что ты возьмешь маску!»

Юля: «Маска — отлично! Valmont — вообще моя любовь… Хотя и La Mer тоже. Но я точно говорила, что хочу попробовать что-то из линии CiCapair, как ты могла забыть?!».


До 10 марта в магазинах и на сайте Sephora действуют скидки до 40% на уход, макияж и ароматы. И особенно приятно — скидка 15% на бренды-эксклюзивы (Becca, Huda, Kat Von D, Marc Jacobs Beauty, Too Faced, Benefit).

 

(13 голос., в среднем: 4,15 из 5)
Загрузка...




15 комментариев

Добавить
  1. Елена

    Все девочки — молодцы! Зайти в Sephora и не забыть, что у тебя всего 20!!!! минут, это подвиг! Ещё и совпадения у всех!!! Поздравляю участниц эксперимента, beautyinsider-ов и всех девочек любых возрастов с наступающим праздником!!!! Будте счастливы!!!!!!!

  2. Ola-la

    с мужчинами конечно интереснее было ))
    и да, я подозревала что у девушек (всех возрастов) будет мало совпадений.
    ну и чуть побуду занудой, но… приравнять Re-Nutriv Estee lauder к Aqua Bomb, Belif (или наоборот)… Ну такое, сомнительное решение )

  3. Тамина

    Эксперимент классный, все девушки красотки, немного обидно за тех из пары, которые выбирали, им, выходит, подарков не досталось?

  4. Ксения

    Ох! Я так ждала пост. Это было замечательно! Весело, интересно и круто:) Была рада знакомству

    • Ya-z-va

      Ксения, привет! И мы рады! У нас самые крутые читатели, вот к какому выводу мы приходим после таких проектов)))

  5. Анна

    Забавно )) Расскажу, как было бы у нас с мамой. Мама бы пошла вместе со мной и согласилась бы на все, что я ей выберу, потому что ошибаюсь я редко, а сама она не разбирается ни в одной марке )) Так что у мамы были бы Шанель Шанс, два синих лака для ногтей и помада ягодного оттенка.

  6. Ирина

    Какие все красавицы 🙂 спасибо за такой добрый проект. Такие живые лица и искренние эмоции. С парами тоже было очень здорово. ))

  7. 0000000000

    ла мер, вальмонт,нишевая парфюмерия. в этом деле самое главное хапнуть подороже. а там глядишь и отдадут

    • Autumn

      Тоже подумала об этом.
      С мужчинами было более реалистично в плане цена/ сам бы себе купил.

      • Ola-la

        и да, и нет.
        Нет, потому что…
        Если бы я участвовала с мамой, я бы тоже выбрала ей EL Re0nutriv, поскольку и так ей его покупаю и она им пользуется 🙂 так что у меня это был бы вполне обоснованный выбор, а цена у этой линейки ого-го.
        Ну и — сама себе может и не купишь, но чтобы кто-то другой подарил — можно и помечтать 🙂
        Да, потому что не считаю La Mer или Valmont панацеей и супер-пупер средствами, есть дешевле и как минимум не хуже. Поэтому их выбор для меня лично не совсем понятен 🙂

    • Оксана

      Боже, как же вы смешны. вы считаете данные марки доступны толькл феечкам и эльфам неземным?

    • Надя

      надо максимизировать потенциальную прибыль. согласна ))))


Добавить комментарий Отменить ответ