Независимый
Ресурс
О красоте

Новинки: цветные карандаши Chanel и раскраски L’Occitane

Лиза Корнеева
Лиза Корнеева 1 февраля 2020 62
Новинки: цветные карандаши Chanel и раскраски L’Occitane

А еще: главное приобретение сети «Л’Этуаль», первое лицо марки Origins в России, линия для атопиков Sesderma, матовые помады YSL Beauty, сужающий поры праймер Guerlain, стайлинг Cotril и коллекция Tom Ford для дерзких.


Помада Rouge Pur Couture The Slim Sheer Matte, YSL Beauty

Отличие новой версии от классической Pur Couture The Slim — более тонкое покрытие и легкая текстура, но финиш должен оставаться таким же ультраматовым. В футляр серебряного цвета, – подсказывает нам релиз, – можно поглядывать как в зеркало.

Rouge Pur Couture The Slim Sheer Matte должна быть стойкой и не сушить. Выпущена в 11 оттенках.

Цена: 3031 руб.

В продаже в магазинах с февраля, но заказать уже можно на официальном сайте.

Маша: Новый виток производства матовых помад. Теперь они еще лучше. Опять.

Лена: Классические Pur Couture The Slim – классные. Удачная палитра, яркие, почти неоновые, оттенки, лежат отменно. Новые помады, наверное, должны быть еще комфортнее, раз слой тоньше.


Праймер L’Essentiel Base Pores Affinée Contrôle de la Brillance, Guerlain

Праймер — второе средство в линии L’Essentiel (первое — тональный крем, который, кстати, нам очень нравится).

Base Pores Affinée Contrôle de la Brillance должен матировать, выравнивать тон и делать макияж более стойким. Если использовать постоянно, обещает еще и ухаживать: очищать и сужать поры, контролировать выработку себума (за это отвечает смесь экстракта авокадо и белых какао-бобов), разглаживать и увлажнять (сок якона, растения из Южной Америки). В составе 97% натуральных ингредиентов.

Цена: 3500 руб.

В продаже в феврале.

Маша: Ой, а что-то похожее уже было у Clarins. Весьма спорный был запуск. Интересно, что за зверь этот L’Essentiel Base.

Лена: Мне интуитивно кажется, что за натуральность надо чем-то платить, поэтому где-то ждет подвох. Меньше стойкость? Хуже эффект? Хотя замечательная маска Dr. Haushka, которую я недавно попробовала, доказывает обратное. И все-таки интересно, L’Essentiel не уступает силиконовым праймерам?


Коллекция Extreme Badass и помады Lost Cherry и Fabulous, Tom Ford

Extreme — для любителей ярких цветов. В коллекции уже есть моно-тени, цветная тушь для бровей и ресниц и помады, сейчас прибавилось еще 3 средства:

  • ультрачерная водостойкая тушь для объема Badass Mascara ($46);
  • жидкие глянцевые тени для век Lid Lacquer ($36), должны давать влажный блеск;
  • палетка теней для век Badass Eye Color Quad ($88).

Кремовые помады Lost Cherry и Fabulous (полное название — Fucking Fabulous, но у нас его политкорректно сократили) выпущены в честь одноименных ароматов. Финиш — ультрасияющий. Должны легко наноситься и увлажнять (экстракт семян сои, масла ромашки и мурумуру).

Уже в продаже в «ЦУМе».

Лена: Мне нравится концепт «духи + помада с тем же характером». Классно же, два пшика парфюма – утром, накрасить губы днем и снова почувствовать себя Fucking Fabulous.


Ночная маска и детокс-сыворотка Divinskin, Méthode Jeanne Piaubert

Divinskin — линия для борьбы с первыми признаками старения. Средства должны увлажнять, придавать сияние и успокаивать. Теперь кроме кремов для лица и для глаз есть еще 2 средства:

  • ночная детокс-маска Masque De Nuit Générateur De Jeunesse. Обещает стимулировать синтез коллагена, запускать механизмы восстановления на клеточном уровне;
  • детокс-сыворотка Sérum Anti-Pollution Générateur De Jeunesse, должна защищать от загрязнений, насыщать коллагеном и разглаживать.

Цены: маска — 4375 руб., сыворотка — 4575 руб./30 мл.

Уже в продаже в «Рив Гош».

Маша: Эти две чудесные розовые баночки у нас уже есть, их схватила и не отдала Оля. Скоро узнаем, какие они в деле.


Парфюмированные карандаши Chance, масло для волос Chance Eau Tendre и аромат Chance Eau Tendre Eau de Parfum в новом объеме, Chanel

Парфюмированная вода Chance Eau Tendre Eau de Parfum теперь продается еще в двух объемах: 35 мл и 150 мл.

Пирамида:

  • верхние ноты: грейпфрут, айва;
  • средние ноты: жасмин, роза;
  • базовые ноты: белый мускус.

У масла для волос Chance Eau Tendre, как и у парфюма, легкий цветочно-фруктовый аромат. Оно должно питать, смягчать, разглаживать и придавать блеск. Можно наносить на сухие и на влажные волосы.

Для тех, кто никак не определится, какой из Chance больше по душе, марка выпустила ароматы с необычным форм-фактором: парфюмированные карандаши имеют текстуру бальзама и продаются набором из четырех штук.

Цены: набор карандашей — 6300 руб./4шт; масло — 4600 руб., парфюмировнная вода — 5600 руб./35 мл, 13 400 руб./150 мл.

Уже в продаже в фирменных бутиках.

Маша: Можно ли оставаться серьезным и беспристрастным экспертом, глядя на эти милые карандашики? Неть 🙂


Лимитированная версия фена Supersonic, Dyson

В честь Дня Святого Валентина наш любимый фен Superionic переоделся в красное. Если берете в подарок — на чехле сделают именную гравировку.

Цена: 30 000 руб.

В продаже в «Артиколи».

Лена: Год назад купила стайлер Dyson Airwrap, но сушу волосы все равно феном – он удобнее. Тем, кто еще не определился, что брать, советую именно фен (хотя на истину не претендую).


Перезапуск линии макияжа Ninelle

Испанская марка Ninelle полностью обновила ассортимент. Некоторые из средств успели стать бестселлерами, например:

  • пудровый карандаш для бровей Tesoro (549 руб.);
  • тушь для суперобъема Espectaculo (469 руб.);
  • увлажняющая помада с ухаживающими маслами и гиалуроновой кислотой Flamenco (439 руб.);
  • легкий увлажняющий тональный крем Excelente (559 руб.);
  • сатиновые румяна в стике с аргановым маслом Belleza (509 руб.).

Уже в продаже в «Элизе«.

Лена: Скоро изучим и сообщим, что из обновленной линии – стоит внимания.


Линия для чувствительной кожи Sespanthenol, Sesderma

Линия Sespanthenol подойдет и тем, у кого чувствительная кожа, и тем, у кого она повреждена эстетическими процедурами, гормональными изменениями или стрессом. Средства должны успокаивать, снимать раздражение и заживлять.

Специально для этой линии Sesderma разработали сенсисомы — транспортные молекулы наноразмера. Они отвечают за перенос активных ингредиентов в глубокие слои кожи.

В линии 7 средств:

  • восстанавливающее молочко для тела Body Milk (7900 руб.), должно выручать при атопическом дерматите и экземе;
  • очищающий и восстанавливающий тоник Cleansing Toner (3190 руб.) для кожи, склонной к себорее;
  • восстанавливающий крем-гель Gel Cream (3190 руб.) обещает укреплять кожаный барьер и снимать раздражение после косметологических процедур;
  • восстанавливающий крем для рук Hand Cream (1320 руб.);
  • спрей-мист Liposomal Mist (3190 руб.), нужно наносить локально на раздраженные участки (например, на ранки и ожоги после химического пилинга);
  • липосомальная сыворотка Serum Liposomale (3290 руб.);
  • крем-пенка для умывания Foamy Cream Cleanser (4700 руб.).

В продаже на сайте pharmacosmetica.ru.

Маша: Вот иногда читаешь релиз и прямо жалеешь, что нет у тебя атопического дерматита. Шучу, конечно. Просто молочко для тела хочется. Тем более я как раз изучаю марку Sesderma. Нравится научный подход и фишка с транспортными наномолекулами, которые доставляют полезные ингредиенты на нужную глубину.

Лена: Косметики для атопиков много, но во время обострения мне помогает буквально пара средств, остальные – слабоваты. Обязательно попробую Sesderma, потому что марка не раскидывается обещаниями.


Новый амбассадор Origins

Актриса Ирина Горбачева («Аритмия», «Я худею») стала лицом Origins и снялась в рекламной кампании линии GinZing.

В ней, кстати, появилось еще два средства: легкий крем-гель Oil-Free Energy-Boosting Gel Moisturizer и насыщенный крем Ultra-Hydrating Energy-Boosting Cream. Должны увлажнять (технология Hydra-Hug на основе японского серебряника), освежать (кофеин), тонизировать (женьшень) и восстанавливать липидный слой (экстракты подсолнечника).

Цены: 1250 руб./30мл, 1800руб./50 мл, 2290 руб./ 75 мл (лимитированный объем).

В продаже в «Рив Гош» и на официальном сайте.

Маша: Сто лет подписана на Ирину в инстаграм и нежно люблю ее смешные видосы. Рада, что Origins выбрали ее своим лицом.


Три аромата Le Gemme Men, Bvlgari

В мужской линии Le Gemme, вдохновленной самоцветами, появились еще три аромата. Во всех трех на переднем плане — мускус. За создание отвечал парфюмер Жак Кавалье.

Флаконы сделаны в коллаборации со студией Atelier Oï (прославились необычными архитектурными проектами, работали с Louis Vuitton, Foscarini, Artemide).

Opalon олицетворяет австралийский белый опал — символ чистоты и света, который называли проводником в мир снов.

Пирамида:

  • верхние ноты: нероли, имбирь;
  • средние ноты: индийский лемонграсс, герань;
  • базовые ноты: белый мускус, серая амбра.

Мадагаскарская красная яшма, символ чувственности и силы — аромат Yasep.

Пирамида:

  • верхние ноты: сычуаньский перец, сицилийский мандарин;
  • средне ноты: сандаловое дерево, кедр;
  • базовые ноты: древесный мускусный аккорд, амирис, ветивер.

Камень, помогающий увидеть то, что раньше было скрыто — бразильский соколиный глаз, аромат Falkar.

Пирамида:

  • верхние ноты: мускатный орех, корица;
  • средние ноты: киприол, ладан;
  • базовые ноты: агаровое дерево, кожа, черный мускус.

Также Bvlgari совместно со швейцарской парфюмерной компанией Firmenich и их партнером, организацией Jasmine Concrete, начали финансово поддерживать проект Flower Gems of India, который занимается развитием цветоводства. Задача – до 2021 года создать более рациональную модель выращивания жасмина, которая повысит и прибыль фермеров, и качество самих цветов.

Цена: все ароматы — 23 460 руб./100 мл.

Уже в продаже в «ЦУМе».

Маша: Вот кабы не мускус на первом плане, влюбилась бы до беспамятства. Во все три разом. А так — пробовать надо 🙂

Лена: Подойду к Opalon. Нероли, имбирь, лемонграсс и герань – все, что я люблю.


Карите-коллекция OMY, L’Occitane

OMY — французская компания, которую в 2012 году основали художницы Эльвир Лоран и Мари-Серизе Лиштле. Бренд выпускает всевозможные раскраски: гигантские в рулоне, постеры, наклейки, паззлы, даже сумки и рюкзаки.

Упаковки средств Omy, L’Occitane тоже можно разукрасить как душе угодно.

В коллекции:

  • ультрапитательный крем для тела (3390 руб./200 мл);
  • крем для рук (1950 руб./150 мл, 690 руб./30 мл);
  • твердое мыло для рук (450 руб.);

В дополнение — кремы для рук и тела с облегченной текстурой и добавлением экстракта фиалки.

  • воздушный крем для тела фиалка-карите (3490 руб./200 мл);
  • воздушный крем для рук фиалка-карите (690 руб.).

Уже в продаже в магазинах и на сайте.

Маша: L’Occitane каждый год старается растопить наше сердечко и приглашает художественные компании придумать мимишный дизайн линейки «Карите». Например, в 2018 году были мультяшно-цветочные принты. Теперь — раскраски. С ребенком в магазин теперь зайти опасно 🙂

Лена: Задумка классная, но я недопоняла одну вещь. Баночки выглядят так, будто их уже кто-то частично раскрасил. Это сделали для промо-фото, или юному художнику реально недоложили свободы для творчества?)


Крем для блеска и защиты волос Red Carpet и солевой спрей Ocean, Cotril

Red Carpet — стайлинг, которым, по словам марки, пользуются звезды на Венецианском кинофестивале и модели на миланских показах. Легкий крем должен разглаживать, придавать блеск, защищать и ухаживать (масло авокадо и пантенол).

Для пляжных локонов выпустили спрей Ocean с солью Мертвого моря. Текстурирует, убирает пушистость, придает объем и укрепляет (комплекс микроэлементов: магний, цинк, железо и медь).

В продаже в салоне марки (Проезд Аэропорта д.8 стр.14 ).

Маша: Схватила эти два флакона и унесла в нору. Очень надеюсь на стайлинг — давно не встречала укладочного крема, от которого хотелось бы пищать.


«Л’Этуаль» купил сеть «Подружка»

29 января представители сети «Л’Этуаль» заявили, что приобрели контрольный пакет акций сети «Подружка».

Напомним, «Л’Этуаль» — крупнейшая сеть магазинов парфюмерии и косметики, она насчитывает 1000 магазинов в 250 городах России. В ассортименте 100 000 товаров и 130 эксклюзивных брендов.

«Подружка» — сеть из более чем 200 магазинов косметики, парфюмерии, средств по уходу за собой, аксессуаров и бижутерии. Магазины славятся бюджетными брендами и удобным расположением в спальных районах.

Маша: Магазины «Подружка» в основном расположены в Москве и Московской области. С ресурсами «Л’Этуаль» ждем экспансию по всей России.


Читайте также:

(11 оценок, среднее: 4,09 из 5)
Загрузка...
Читайте также
Спецпроект
Бюджетная косметика
Комментарии-
Идёт загрузка...