А также: макияж по следам «Голодных игр» и сериала «Друзья». Читаем и прикидываем — мир совсем съехал с рельсов, или как?
Avon выпускают аромат за $1200

В 2021 году Avon исполняется 135 лет, и марка решила отметить это дело выпуском первого в истории люкс-аромата. Даже, можно сказать, суперлюкс: каждый флакон будет стоить $1200.

Цена немаленькая, но коллекционеры уже наверняка выстраиваются в очередь: флаконов будет всего 1886 (в честь года основания Avon). Каждый — произведение дорогого-богатого искусства: позолоченный павлин, украшенный 21 кристаллом Swarowski. Упаковка из дерева, расписанная золочеными буквами.
Насчет самого аромата известно только то, что он «самый роскошный и эксклюзивный» в истории марки. Три натуральных парфюмерных ингредиента будут самого высокого, эталонного качества — Orpur®: цветочно-пряная роза, абсолю жасмина и пачули.
Продажи аромата начнутся в конце октября-2020. Ставим на белое? Или на черное?:)
Источник: NewBeauty.com
Победители Fragrance Foundation Awards-2020

Ассоциация Fragrance Foundation, членами которой являются все крупные игроки парфюмерного рынка, объявила победителей ежегодной церемонии. В этом году она проходила онлайн (по ссылке можно посмотреть целиком).
Вот список победителей:
Женский аромат года в категории «люкс»: Libre Eau de Parfum, YSL. Парфюмеры Анн Флипо, Карлос Бенаим.
Женский аромат года в категории «престиж»: Idôle, Lancôme. Парфюмеры Адриана Медина, Шьямала Мезондье, Надеж Ле Гарлантежек.
Мужской аромат года в категории «люкс»: Sauvage Parfum, Dior. Парфюмер Франсуа Демаши.
Мужской аромат года в категории «престиж»: John Varvatos JV x NJ Silver Edition. Парфюмеры Карлос Виналс и Натали Бенаро.
Универсальный аромат года в категории «люкс»: Sundazed, Byredo. Парфюмер — Жером Эпинетт.
Универсальный аромат года в категории «престиж»: Mémoire d’une Odeur Eau de Parfum, Gucci. Парфюмер Альберто Морильяс.
Аромат года в категории «популярные»: Kylie Jenner by KKW Fragrance (Nude). Парфюмеры Николь Манчини и Родриго Флорес-Ру.
Аромат года — зал славы: Editions de Parfum Frédéric Malle Musc Ravageur. Парфюмер Морис Русель.
Аромат года — прорыв: Good Girl Eau de Parfum, Carolina Herrera. Парфюмер: Луиза Тёрнер.
Линия для душа и тела: Rose Of No Man’s Land, Byredo. Парфюмер: Жером Эпинетт.
Свечи и ароматы для дома: 34 Home Collection, Diptyque. Парфюмер: Оливье Пешо.
Свечи и ароматы для дома, праздничная коллекция: The Lucky Charms Holiday Collection, Diptyque. Парфюмер: Оливье Пешо.
Инновационный аромат года: Costa Brazil Resina de Breu, Costa Brazil, Natural Resin from the Amazon, the Amazon Rainforest.
Лучшая упаковка женского аромата: Eau de Juice Pure Sugar, Luxe Brands in Partnership with Cosmopolitan. Создатели: Джошуа Инглиш, Алекс Хэдден, Aleks Hadden, PowerShovel.
Лучшая упаковка мужского аромата: K by Dolce & Gabbana, Shiseido, Dolce & Gabbana.
Лучшая упаковка универсального аромата: The Alchemist’s Garden The Eyes of the Tiger, Gucci. Создатель: Алессандро Мишель.
Экстраординарный аромат года: Zoologist Squid, парфюмер — Селин Барель.

Инди-аромат года: 09.27.65 Vetyver Absolute, Thom Browne New York. Парфюмер Родриго Флорес-Ру.
Медиа-компания года для женского аромата: Guilty, Gucci.
Медиа-компания года для мужского аромата: 1 Million, Paco Rabanne.
Выбор покупателей (женский аромат в категории «престиж»): Daisy Love Eau So Sweet, Marc Jacobs. Парфюмер: Альберто Морильяс.
Выбор покупателей (женский аромат в категории «популярные»): Cher Eau de Couture, Scent Beauty. Парфюмер Клеман Гаварри.
Выбор покупателей (мужской аромат): Bottled Infinite, Boss. Парфюмер Анник Менардо.
The Alchemist’s Garden The Eyes of the Tiger, Gucci Bottled Infinite, Boss Sundazed, Byredo Rose Of No Man’s Land, Byredo Cher Eau de Couture, Scent Beauty Sauvage Parfum, Dior 34 Home Collection, Diptyque K by Dolce & Gabbana The Lucky Charms Holiday Collection, Diptyque Eau de Juice Pure Sugar, Luxe Brands in Partnership with Cosmopolitan Guilty, Gucci. Guilty, Gucci. Good Girl Eau de Parfum, Carolina Herrera John Varvatos JV x NJ Silver Edition Kylie Jenner by KKW Fragrance (Nude) Idôle, Lancôme Editions de Parfum Frédéric Malle Musc Ravageur Daisy Love Eau So Sweet, Marc Jacobs 1 Million, Paco Rabanne Costa Brazil Resina de Breu, Costa Brazil, Natural Resin from the Amazon, the Amazon Rainforest 09.27.65 Vetyver Absolute, Thom Browne New York Libre Eau de Parfum, YSL Zoologist Squid
Источник: fragrance.org.
«Голодные игры»: хайлайтеры

Три года назад Storybook Cosmetics анонсировали линию, посвященную «Голодным играм». Если вы незнакомы с брендом, вот краткая справка: ребята придумывают косметику и аксессуары по мотивам культовых фильмов. У них есть кисти для макияжа в честь «Гарри Поттера», «Чарли и шоколадной фабрики», тени в честь «Звёздных войн» и «Шерлока Холмса».
Теперь дошли руки и до «Голодных игр». В коллекции — три хайлайтера (розовый, золотистый, с бронзовым отливом), $28 каждый. Можно купить набор из трех — за $80.

Все хайлайтеры универсальные, подходят для любого оттенка кожи.
Упаковки металлические. На них изображена сойка-пересмешница — как знак героини «Голодных игр» Китнисс.
Источник: storybookcosmetics.com
Косметика в честь сериала «Друзья»

Марка Revolution Beauty выпустила коллекцию, посвященную сериалу «Друзья», которая называется Friends Revolution. В ней — 17 продуктов, фанаты «Друзей» захотят купить каждый.
В коллекции:
- Именные палетки — каждая названа в честь героини сериала (по $12 на сайте марки).
Палетка Monica Палетка Phoebe Палетка Rachel
- Большая палетка теней Flawless Limitless Eyeshadow Palette, Makeup Revolution X Friends ($25).
- Помады — тоже именные ($8):
- Блески для губ — тут есть даже оттенки в честь представителей мужской части сериала — Росса, Чендлера и Джоуи ($8).
- Аксессуары — косметички ($12), зеркало ($15), резинки для волос ($8):
Источник: revolutionbeauty.com
Мишель Обама снялась в рекламе помады

Мишель Обама вместе с маркой The Lip Bar выпустила помаду. Не то чтобы экс-первая леди Америки решила уйти в бьюти-бизнес, нет: президентские выборы в США пройдут 3 ноября, агитация в разгаре, и самое время напомнить о себе. Тем более, что на выборы там (как, впрочем, и у нас) обычно приходит едва ли половина американцев, имеющих право голоса.
Мишель надеется это изменить: 40% доходов от продажи помады идет в фонд We Will Vote, общественной организации, через которую можно зарегистрироваться на выборы и проголосовать за приглянувшегося кандидата онлайн. Цель миссис Обама — чтобы как можно больше людей выразили свою гражданскую позицию.

Помада, одобренная Мишель — жидкая матовая в лимитированном оттенке Bawse Voter.
Цена: $15 на сайте thelipbar.com.
Источник: yahoo.com
Читайте также: