fbpx
Независимый
Ресурс
О красоте
все проекты
 

Бьюти-интернешнл: аромат Avon за $1200, лучшие духи-2020 и помада в честь Мишель Обамы

Оля Третьякова 28 сентября 26

А также: макияж по следам «Голодных игр» и сериала «Друзья». Читаем и прикидываем — мир совсем съехал с рельсов, или как?

Avon выпускают аромат за $1200

В 2021 году Avon исполняется 135 лет, и марка решила отметить это дело выпуском первого в истории люкс-аромата. Даже, можно сказать, суперлюкс: каждый флакон будет стоить $1200.

Цена немаленькая, но коллекционеры уже наверняка выстраиваются в очередь: флаконов будет всего 1886 (в честь года основания Avon). Каждый — произведение дорогого-богатого искусства: позолоченный павлин, украшенный 21 кристаллом Swarowski. Упаковка из дерева, расписанная золочеными буквами.

Насчет самого аромата известно только то, что он «самый роскошный и эксклюзивный» в истории марки. Три натуральных парфюмерных ингредиента будут самого высокого, эталонного качества — Orpur®: цветочно-пряная роза, абсолю жасмина и пачули.

Продажи аромата начнутся в конце октября-2020. Ставим на белое? Или на черное?:)

Источник: NewBeauty.com


Победители Fragrance Foundation Awards-2020

Ассоциация Fragrance Foundation, членами которой являются все крупные игроки парфюмерного рынка, объявила победителей ежегодной церемонии. В этом году она проходила онлайн (по ссылке можно посмотреть целиком).

Вот список победителей:

Женский аромат года в категории «люкс»: Libre Eau de Parfum, YSL. Парфюмеры Анн Флипо, Карлос Бенаим.

Женский аромат года в категории «престиж»: Idôle, Lancôme. Парфюмеры Адриана Медина, Шьямала Мезондье, Надеж Ле Гарлантежек.

Мужской аромат года в категории «люкс»: Sauvage Parfum, Dior. Парфюмер Франсуа Демаши.

Мужской аромат года в категории «престиж»: John Varvatos JV x NJ Silver Edition. Парфюмеры Карлос Виналс и Натали Бенаро.

Универсальный аромат года в категории «люкс»: Sundazed, Byredo. Парфюмер — Жером Эпинетт.

Универсальный аромат года в категории «престиж»: Mémoire d’une Odeur Eau de Parfum, Gucci. Парфюмер Альберто Морильяс.

Аромат года в категории «популярные»: Kylie Jenner by KKW Fragrance (Nude). Парфюмеры Николь Манчини и Родриго Флорес-Ру.

Аромат года — зал славы: Editions de Parfum Frédéric Malle Musc Ravageur. Парфюмер Морис Русель.

Аромат года — прорыв: Good Girl Eau de Parfum, Carolina Herrera. Парфюмер: Луиза Тёрнер.

Линия для душа и тела: Rose Of No Man’s Land, Byredo. Парфюмер: Жером Эпинетт.

Свечи и ароматы для дома: 34 Home Collection, Diptyque. Парфюмер: Оливье Пешо.

Свечи и ароматы для дома, праздничная коллекция: The Lucky Charms Holiday Collection, Diptyque. Парфюмер: Оливье Пешо.

Инновационный аромат года: Costa Brazil Resina de Breu, Costa Brazil, Natural Resin from the Amazon, the Amazon Rainforest.

Лучшая упаковка женского аромата:  Eau de Juice Pure Sugar, Luxe Brands in Partnership with Cosmopolitan. Создатели: Джошуа Инглиш, Алекс Хэдден, Aleks Hadden, PowerShovel.

Лучшая упаковка мужского аромата: K by Dolce & Gabbana, Shiseido, Dolce & Gabbana.

Лучшая упаковка универсального аромата: The Alchemist’s Garden The Eyes of the Tiger, Gucci. Создатель: Алессандро Мишель.

Экстраординарный аромат года: Zoologist Squid, парфюмер — Селин Барель.

Селин Барель

Инди-аромат года: 09.27.65 Vetyver Absolute, Thom Browne New York. Парфюмер Родриго Флорес-Ру.

Медиа-компания года для женского аромата: Guilty, Gucci.

Медиа-компания года для мужского аромата: 1 Million, Paco Rabanne.

Выбор покупателей (женский аромат в категории «престиж»): Daisy Love Eau So Sweet, Marc Jacobs. Парфюмер: Альберто Морильяс.

Выбор покупателей (женский аромат в категории «популярные»): Cher Eau de Couture, Scent Beauty. Парфюмер Клеман Гаварри.

Выбор покупателей (мужской аромат): Bottled Infinite, Boss. Парфюмер Анник Менардо.

Источник: fragrance.org.


«Голодные игры»: хайлайтеры

Три года назад Storybook Cosmetics анонсировали линию, посвященную «Голодным играм». Если вы незнакомы с брендом, вот краткая справка: ребята придумывают косметику и аксессуары по мотивам культовых фильмов. У них есть кисти для макияжа в честь «Гарри Поттера», «Чарли и шоколадной фабрики», тени в честь «Звёздных войн» и «Шерлока Холмса».

Теперь дошли руки и до «Голодных игр». В коллекции — три хайлайтера (розовый, золотистый, с бронзовым отливом), $28 каждый. Можно купить набор из трех — за $80.

Все хайлайтеры универсальные, подходят для любого оттенка кожи.

Упаковки металлические. На них изображена сойка-пересмешница — как знак героини «Голодных игр» Китнисс.

Источник: storybookcosmetics.com


Косметика в честь сериала «Друзья»

Слева направо: Чендлер, Рейчел, Росс, Моника, Джоуи, Фиби

Марка Revolution Beauty выпустила коллекцию, посвященную сериалу «Друзья», которая называется Friends Revolution. В ней — 17 продуктов, фанаты «Друзей» захотят купить каждый.

В коллекции:

  • Именные палетки — каждая названа в честь героини сериала (по $12 на сайте марки).
  • Большая палетка теней Flawless Limitless Eyeshadow Palette, Makeup Revolution X Friends ($25).
  • Помады — тоже именные ($8):
  • Блески для губ — тут есть даже оттенки в честь представителей мужской части сериала — Росса, Чендлера и Джоуи ($8).
  • Аксессуары — косметички ($12), зеркало ($15), резинки для волос ($8):

Источник: revolutionbeauty.com


Мишель Обама снялась в рекламе помады

Мишель Обама вместе с маркой The Lip Bar выпустила помаду. Не то чтобы экс-первая леди Америки решила уйти в бьюти-бизнес, нет: президентские выборы в США пройдут 3 ноября, агитация в разгаре, и самое время напомнить о себе. Тем более, что на выборы там (как, впрочем, и у нас) обычно приходит едва ли половина американцев, имеющих право голоса.

Мишель надеется это изменить: 40% доходов от продажи помады идет в фонд We Will Vote, общественной организации, через которую можно зарегистрироваться на выборы и проголосовать за приглянувшегося кандидата онлайн. Цель миссис Обама — чтобы как можно больше людей выразили свою гражданскую позицию.

Фото из Инстаграм руководительницы The Lip Bar — Мелиссы Батлер.

Помада, одобренная Мишель — жидкая матовая в лимитированном оттенке Bawse Voter.

Цена: $15 на сайте thelipbar.com.

Источник: yahoo.com


Читайте также:

Подпишитесь
на нашу рассылку
и участвуйте
в ежемесячном розыгрыше
бьюти-средств
15 голос., в среднем 4,87 из 5
Загрузка...
26
26
Подписка на еженедельную рассылку
Читайте также
Спецпроект
Комментарии
26
Комментировать
Baccarat
28 сентября, 2020 at 11:21
Мимими, косметика по мотивам Друзей)) вчера как раз на Асосе её смотрела. Только странно, что для Джоуи не синий блеск сделали.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Асем (-> Baccarat)
28 сентября, 2020 at 11:38
Ichiban!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Асем
28 сентября, 2020 at 11:34
😱
Я, я фанат "Друзей"! Какой шикарный оттенок "Tag", как и сам Тэг Джонс, впрочем))
Хочу большую палетку теперь, просто так😂
ответить
Заполните все поля
Отправить
Kitaika
28 сентября, 2020 at 12:36
Все хайхайтеры универсальные, и Мишель Обама снялась к рекламе помады!))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Оля Третьякова (-> Kitaika)
28 сентября, 2020 at 18:00
Глаз-алмаз!:)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Аля
28 сентября, 2020 at 13:13
Какое-то неприятное всегда ощущение от рекламы, где тюбик помады держат губами. Так и хочется спросить «нахрена»? А в данной рекламе вообще некрасиво. Прям вижу напряжение.
Я понимаю, если хотят создать легкий эротизм и желание, но блин , кусок пластика каким образом это делает? Дешево, как-то.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Алла (-> Аля)
28 сентября, 2020 at 13:42
Вот да. Я тоже не понимаю такого эпатажа... В рекламе помады хочется всё-таки видеть помаду, а не облизывания пластикового тюбика, отсутствие зубов (это я про другой бренд) и прочие «дерзкие» вещи.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Pauline (-> Аля)
28 сентября, 2020 at 13:52
Думаю, изначально кто-то (LC?) придумал так, оказалось удобно показать «смотрите, цвет на губах ровно как в тюбике!»
А теперь это стандарт, думаю, щелкают, не задумываясь) Как девушек с вытянутым носочком, извинити))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Аля (-> Pauline)
28 сентября, 2020 at 13:57
ничто не оправдает эту ерунду))))))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Оля Третьякова (-> Аля)
28 сентября, 2020 at 18:02
Ужасно негигиенично!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Аля
28 сентября, 2020 at 13:47
да если бы эпатаж - обычная безвкусица. мерещится реклама для собак, когда любимую косточку держат в зубах.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Заяц
28 сентября, 2020 at 13:49
Некоторые парфюмерные победители очень удивили, ароматы-то далеко не новые.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Оля Третьякова (-> Заяц)
28 сентября, 2020 at 18:01
Может, доходит с опозданием?:)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Pauline
28 сентября, 2020 at 13:50
1. Флакон эйвон на удивление понравился. Крутой оммаж и эпохе основания, и эпохе расцвета (40-50е). Я бы взяла, будь я на коллекционером)
2. Помада М.Обамы для привлечения внимания к выборам - это вот единственный оправданный селебрити-бьюти-продукт в 2020. И цвет хороший)
3. Сколько можно полоскать тему «Друзей»?😭

PS у вас memoire d’odeur подписан как guilty)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Pauline (-> Pauline)
28 сентября, 2020 at 13:53
Без «на», конечно🤦🏻‍♀️
ответить
Заполните все поля
Отправить
aether
28 сентября, 2020 at 14:21
Мишель классная!!!! И оттенок очень даже, и 15 долларов по-моему отличная цена за помаду – 30-40 мне жалко, а меньше 10 как-то неуютно

Надо срочно посмотреть, что по мотивам "Шерлока Холмса" выпустили
ответить
Заполните все поля
Отправить
Оля Третьякова (-> aether)
28 сентября, 2020 at 18:04
Да там большой тоже набор теней. Оттенки такие - если качество хорошее, то интересно, а если так себе, то могут странно смотреться. Я бы попробовала:)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Бендер
28 сентября, 2020 at 14:37
А мне кажется, что логично было бы этот "самый роскошный" аромат Avon раздать "супер-платиновым менеджерам" или как там у них эта система строится))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Оля Третьякова (-> Бендер)
28 сентября, 2020 at 18:06
Может, им и раздали часть, но про это информации нет:)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Stargazer
28 сентября, 2020 at 17:08
Наверное, вопрос глупый, но почему YSL - это "люкс", а Lancome - "престиж"?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Оля Третьякова (-> Stargazer)
28 сентября, 2020 at 18:05
Мне самой интересно, попробую выяснить, в чем именно разница.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Stargazer)
28 сентября, 2020 at 21:24
Потому что надо дать и тому, и тому, а как их еще развести? другой логики в подобных играх нет)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Pauline (-> Ya-z-va)
28 сентября, 2020 at 23:16
Ждем «премиум» и «жэмчужный». Второе, конечно, не переводится)
ответить
Заполните все поля
Отправить
terra
28 сентября, 2020 at 22:23
Какие классные названия рефиллов теней в палетках.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Трампампам
29 сентября, 2020 at 08:51
1200 баксов для Эйвон - это круто !
ответить
Заполните все поля
Отправить
La Bruja
29 сентября, 2020 at 17:28
Помада от Мишель распродана еще две недели назад, из было всего 500 штук изготовлено.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Заполните все поля
Отправить
Новые комментарии приходят по электронной почте.
Архив