fbpx
Независимый
Ресурс
О красоте
все проекты
 

Все леди делают это. Но зачем?!

Ya-z-va 5 января 180

Яна Зубцова размышляет, зачем и кому нужна женская интимная пластика. И приходит к неожиданным — или вполне закономерным — выводам.
Вчера я была на эпиляции. Банальной, плановой, восковой, в салоне за углом от дома, не было бы смысла об этом говорить. Но мастер, восточная красотка по имени Лолита, сообщила мне BTW, что она «занимается еще и инъекционкой», «колет гиалуронку», и все, что остается в шприце после тюнинга лица, колет по желанию пациентки в половые губы. «Они такие ровненькие становятся, гладенькие».

И много, спрашиваю, желающих? «Да все», — говорит Лолита. Дело она свое знает — эпилирует хорошо.

А неделю назад я общалась с любимым пластическим хирургом. Встреча тоже была плановой, нежной, дружеской. Он сливал мне свой инсайд — рассказывал, что происходит на вверенном ему участке человеческой жизнедеятельности, я ему — свой.

«Почему вы не пишете про женскую интимную пластику половых губ? На это же адский спрос, — сказал мой любимый хирург. — Это страшно модно!» По его словам выходило, что женская интимная пластика — примерно как стробинг с хайлайтингом. И даже самые отсталые слои населения, те, которые совсем недавно облачились в джинсы и освоили контуринг, делают это.

А в целом за последние три месяца, наверное, 15 разных клиник и врачей обратились ко мне с закамуфлированным вопросом, не осветить ли нам эту тему. И мои попытки объяснить, что у нас все истории исключительно от героинь с реальными именами и фото «до» и «после», воспринимались явно как жалкие отговорки.

Да они, собственно, ими и были. Пока Лолита не поставила тут жирную точку, и я поняла, что пора перестать малодушничать и обозначить свою ТЗ (точку зрения) на ЖИП (женскую интимную пластику).

j-m-1

Эта самая ЖИП предусматривает изменение формы и размера малых и/или больших половых губ (МПГ и БПГ соответственно), а также подтяжку (лифтинг) лобка, а также липосакцию лобка (вы знали, что такое бывает?), а также устранение ассимметрии всего этого имущества с помощью инъекций гиалуроновой кислоты. А, и еще PRP-терапию сюда (туда) добавьте — жанр называется «интимный анти-эйдж», или что-то вроде этого. В МПГ или БПГ (боюсь ошибиться, загнобят жеж за дилетантство) вводят плазму, добытую из собственной крови пациента и обогащенную тромбоцитами. Регенерация, восстановление, то-се. Товарный вид. Ну вы что, не понимаете?

Не понимаю.

Ну то есть как. Не то чтобы совсем. Я все понимаю про операции по медицинским показаниям (МП). Они, кажется, называются «устранение функциональных расстройств». Это когда человеку больно. Когда критически неудобно носить обтягивающие легинсы — на спорте, например, — или обтягивающие бикини — на пляже, например. Или когда оргазм после трех родов стал недостижим, или достижим с той же периодичностью, как оазис в Сахаре. И все это можно устранить за час операции и пару недель определенных неудобств. Почему бы не?

Но мои собеседники-врачи утверждают, что ЖИП по МП делают 10 % пациентов. Остальные 90 % (возраст — от 19 до 60 лет, если вам интересно) руководствуются соображением «сделайте мне красиво». Чтобы было симметрично. А то как-то неаккуратненько, доктор. И чтобы «там как у девочки». А то у меня любовник молодой, доктор.

Асимметрия — это не новость. Это вечность. Молодые любовники — тоже. Поэтому мне интересно, что же стало первопричиной этого тренда. Ну право же, вряд ли сами женщины, без подсказки свыше, решили довести себя до полного совершенства, и, рассмотрев в зеркале анфас и профиль, вознамерились рассмотреть еще и низ, и расстроились, насколько же асимметрично там все, неравномерно окрашено и вообще как-то уныло. Хотя женщины, конечно, загадочные существа. И чего только не придумают. Но как-то не верится мне в это.

j-m

Скорее мне верится, что пластические хирурги обнаружили, что есть еще непаханное ими поле — наши гениталии. Осталось только убедить нас, что с ними что-то не то.

А дальше все работает по известным законам торговли: «Нашим клиентам больше всего нравятся зеленые обои. И синие в цветочек». И вот ты уже начинаешь смутно любить синие в цветочек, даже если всю жизнь их за обои-то не считал. А еще поразмышляв пару дней, приходишь к выводу, что эти «синие в цветочек» тебе решительно необходимы. Замените синие в цветочек обои на симметричные МПГ — получите искомый результат.

Или: «Наши пациенты стремятся к совершенству всегда, во всем и везде!» И если ты до этого был совершенно равнодушен к совершенству везде, то теперь винишь себя — и стремительно начинаешь стремиться. Особенное удовольствие тут доставляют некоторые рекламные формулировки. «Что и говорить, но настоящая королева не имеет ни одного изъяна, и это касается даже половых губ» (С.) Да уж. Так и вижу, как какая-нибудь девчушка встает в позу страуса, чтобы понять, настоящая ли она королева, или все-таки нет.

Или — см. выше: «Вы спрашиваете о трендах в эстетической хирургии? ЖИП — вот самый горячий тренд!» И все, кто прочитал это, скажем, в журнале тиражом 100 000 экземпляров, почувствовали себя не в тренде. У 50 % из них, скажем, все хорошо — не столько с МПГ и БПГ, сколько с чувством юмора и с чувством уверенности в себе. Но у 50 % — может быть, не так хорошо, у них куча комплексов в анамнезе. И им важно в тренд попасть.

А тут такое заманчивое предложение. 50 процентов скидки на коррекцию второй МПГ. Или первой. Как удержаться. Каждая, кто не удерживается — вливается в тренд и множит его. Удержавшиеся чувствуют себя неуютно. В меньшинстве. И чувство юмора уже не всегда спасает.

jamie-mccartney-1

Я хорошо все понимаю, потому что сама по локоть в этой индустрии. Нет, ну правда: я всячески — в том числе посредством этого блога — декларирую, что если не нравится нос, надо пойти и переделать, а не рыдать в подушку. И если не нравится грудь — тоже надо пойти и переделать, а не раздеваться перед мужем в темноте. И вообще, если что-то очень в себе не нравится, и это что-то мешает жить, и это что-то можно изменить — иди и меняй, а не слушай  про «сохранить индивидуальность» и «изюминку».

Ну и чем, спрашивается в задачке, соперированный нос мне милее влагалища, надутого гиалуроновой кислотой? Нет ли тут пресловутых двойных стандартов? Почему я считаю, что горбинку на носу, если мучает, лучше убрать, а изюминку в трусах все-таки оставить?

Как ни банально, тем, что нос видят все, а влагалище — по идее, только тот (те), кто уже и так вас любит (хочет). От формы носа зависит, возьмут ли вас на работу (люди с красивыми носами получают ее быстрее), получите ли вы роль Снежинки в театре или хотя бы на корпоративе. От размера груди — потенциальное количество внимания к вам лиц противоположного пола, и, как следствие, возможность выбора, а это важно даже с точки зрения эволюции. А от формы ваших БПГ и МПГ — только ответ на вопрос, имеете ли вы дело с полным идиотом, или все-таки с нормальным мужчиной.

Если, конечно, вы — не порнозвезда, и этот орган — не ваше основное орудие труда и инвестиции в безбедную старость, и в ваши планы не входит получение порно-Оскара. (Кстати, такой есть — называется AVN, и в Каннах тоже была своя альтернатива — Hot d’Or, но не выдержала нападок европейской морали. Это была минутка кинокритика в посте бьютиблогера:).

И не надо мне говорить, что  «они делают это для себя», и негоже лезть в чужие трусы. Позиция «я делаю это (крашусь, одеваюсь, накручиваю бигуди) для себя» вообще представляется мне фарисейской. «Для себя» вы это делаете, если наносите тональное средство, сидя одна-одинешенька дома и не планируя выход даже в булочную. Если же, выходя в булочную-офис-кинотеатр-куда-вы-там-выходите, вы наносите «всего лишь» праймер, консилер, корректор, хайлайтер, румяна и тушь, заявляя, что «это для себя», то позвольте мне громко заржать усомниться.

«Для себя» при параде в булочную предполагает: «мне важно, чтобы окружающие воспринимали меня так — с идеальной кожей, длинными ресницами, алыми, вдаль зовущими губами». Или — если вы из новеньких и альтернативных — с зеленым глиттером, черными губами, коричневыми румянами. (Я вообще-то готова поверить в «для себя» с зеленым глиттером. Но только в том случае, если носитель глиттера не запилит пару фоток из булочной в инстаграм, что — редкость.)

Но вообразить, что женщина красится «для себя» еще хоть как-то возможно. В конце концов, она видит результаты своих трудов.

А тезис «я делаю инъекции гиалуронки в БПГ для себя» нежизнеспособен в принципе. Чтобы насладиться результатом, вам придется влезть на шкаф. (Кто незнаком с фольклором: это такой анекдот. Мужчина приходит в ЖЭК и требует, чтобы ему дали другую квартиру. В этой же жить невозможно: из окна видно, что происходит в соседнем здании в женской бане. Приходит жилкомиссия, дабы убедиться в невыносимых жилищных условиях арендатора. И так смотрят в окно, и этак — ничего не видно. Они говорят: «Не видно!» Мужчина: «А вы на шкаф залезьте!»)

Буду ли я осуждать тех, кто это делает? Нет. Я вообще стараюсь никого не осуждать, кроме серийных убийц и насильников. Каждый человек имеет право делать со своим телом все, что ему взбредет в голову. Липосакцию лобка — в том числе.

Буду ли я сочувствовать им? Да. Надо быть невероятно неуверенной в себе женщиной, чтобы подвергнуть свой лобок липосакции во имя тренда. Или во имя Васи. Или как там его зовут, этого недоумка?

jamie-mc-cartney

Но все, конечно, зависит от того, какими темпами будет развиваться промоушн тонких (худых?) лобков и симметричных МПГ. Вбили же нам, в конце концов, в голову, что целлюлит — смертный грех. (И сколько денег теперь мы теперь заносим в кассы за избавление от этого гормонального признака — кто сосчитает?) И считаем же мы теперь, что эпилированное бикини — ок, а волосатое — наоборот? Хотя, казалось бы, все, что естественно заложено природой — норма, а все, что придумано цивилизацией — нет. Какая-нибудь Мария Антуанетта, свались она на машине времени в Майами, пришла бы в ужас от гладких подмышек королев пляжа.

Так что, может быть, еще пара веков — сто тысяч публикаций — несколько миллионов купленных журнальных полос — пара миллиардов откровений на тему «моя жизнь изменилась, после того, как я…» — и не подвергшийся по неосмотрительности хозяйки липосакции лобок или МПГ, не вкусившие гиалуроновой кислоты, будут также объявлены out. И очередной всплеск боди-позитива будет направлен на то, чтобы с этим побороться. Но массы будут стоять на своем, и хрен их сдвинешь, ибо они — массы.

Я знаю мощь и силу печатного слова. Сама их отвешиваю килограммами. Но мне хочется верить, что гладкими бикини и подмышками мы уже сполна расплачиваемся за счастье жить в XXI веке. Лолита, ты отлично делаешь эпиляцию, может, этим и ограничиться?

PS. С трудом избежала соблазна назвать эту колонку «Монолог вагины». И вовсе не из опасений, что в первом же комментарии кто-нибудь не избежит соблазна назвать меня, например, «тупой п****й». Хотя я бы сама… ну, ради красного словца-то, сами понимаете. Как тут не. Сложно, конечно. Тонкий лед.

PSS. Иллюстрации — работы художника Джейми Маккартни «Великая стена вагин». На подготовку проекта ушло 5 лет. В нем участвовали 400 реальных женщин от 18 до 76 лет. Цель у Джейми была такая же, как, в общем, и у меня: «Если моя работа поможет хотя бы одной женщине отказаться от ненужной операции на гениталиях, я буду считать, что задача выполнена».

 

Подпишитесь
на нашу рассылку
и участвуйте
в ежемесячном розыгрыше
бьюти-средств
63 голос., в среднем 4,25 из 5
Загрузка...
180
180
Подписка на еженедельную рассылку
Читайте также
Спецпроект
Комментарии
180
Комментировать
Александра
5 января, 2017 at 10:58
Это ж сколько у женщины должно быть свободного времени, чтобы возникли навязчивые мысли о необходимости такой пластики...
ответить
Заполните все поля
Отправить
Любовь (-> Александра)
5 января, 2017 at 19:31
Согласна)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Барсик (-> Любовь)
30 июня, 2018 at 22:17
Конечно, этот комментарий предполагает, что женщина со свободным временем - недостойная женщина! Не может нормальная женщина иметь много свободного времени(или вообще его иметь), должна по статусу быть тягловой лошадью и добытчицей в одном лице. Какие уж там ЖИПы?? Да вы что??? ВСЕМ к станку( в контору, к прилавку, к плите, детям сопли утирать и проч)!!!
И ведь некоторые согласны с этим...
ответить
Заполните все поля
Отправить
Мария
5 января, 2017 at 11:46
Спасибо за статью, а то на фоне всеобщего помешательства, рекламы салонов и восторгов подруг начинала чувствовать себя неадекватным меньшинством.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Мария)
7 января, 2017 at 14:38
Вот да, я думаю, многие начинают чувствовать себя неуютно:)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Оксана
5 января, 2017 at 11:48
помимо прочего, еще более мне во всей этой истории не нравятся две вещи.
первая - что индустрия продолжает еще больше засорять информационное пространство и играть на чувстве неполноценности. скоро уже вообще все немодифицированное тело будет негодным. если ты раз в полгода стрижешься, сама чуть-чуть ровняешь брови и максимум ходишь на массаж в периоды стресса, то ты уже неликвид, ленивое существо и все такое. причем за счет денег индустрия может вещать об этом везде и всегда, а у бодипозитива есть только энтузиазм.
второе - что это способствует очередной трате женских ресурсов. вместо того, чтобы читать книги, быть с любимыми, строить карьеру, нырять с аквалангом или просто валяться дома на диване, женщина тратит время, деньги и здоровье на эту хрень.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Оксана)
8 января, 2017 at 12:11
Оксана, вот по поводу первой вещи мы тут и протестуем протестно)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Alina
5 января, 2017 at 12:32
иллюстрации прекрасны, как и сама статья
ответить
Заполните все поля
Отправить
Валентина
5 января, 2017 at 12:34
Пока бодипозитив делает один шаг вперед к свободе, женщины делают два шага назад. Печаль.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Валентина)
7 января, 2017 at 17:41
С движением бодипозитива эта тенденция плохо уживается, да. Но как всегда - любое действие рождает противодействие, это ж физика:)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ирина
5 января, 2017 at 12:36
Что, правда есть мужчины, которым очень важно, как выглядят половые губы партнерши? Вот правая половая губа у тебя замечательная, а левая подкачала) Н-да
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Ирина)
7 января, 2017 at 17:42
Мне, наверное, повезло - я таких не встречала)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Светлана
5 января, 2017 at 12:44
Хех, а мне после родов, когда были небольшие разрывы половых губ, бесплатно в роддоме сделали все красиво и симметрично, даже лучше чем было))))))
Согласна, что если и делать такие операции, то только если есть физический дискомфорт.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Светлана)
7 января, 2017 at 17:43
В роддоме всех по необходимости перепрошивают, не всех, правда, аккуратненько)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Инна
5 января, 2017 at 12:49
Согласна с каждым словом! Особенно понравилась часть про пресловутое "для себя":))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Инна)
7 января, 2017 at 17:43
С этим "для себя" еще предстоит разобраться))) Думаю над колонкой на эту тему)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Барсик (-> Ya-z-va)
30 июня, 2018 at 22:22
А что, для себя не может женщина захотеть просто комфортного состояния? Странные у вас понятия...То есть только ради любовника? Ну, дела...
ответить
Заполните все поля
Отправить
Света
5 января, 2017 at 12:52
Спасибо, Яна, за статью!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Юлия
5 января, 2017 at 13:26
Яна, роскошный текст! Здравый смысл и отличный слог.

p.s. уж этот-то пост никто не упрекнет в "проплаченности"!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Юлия)
7 января, 2017 at 17:44
Ниже высказываются предположения, что надо только подождать - придет кто-то с мешком денег и все купит, и будем мы, как миленькие, писать посты с "до" и "после" на эту тему)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ксения
5 января, 2017 at 13:29
Спасибо за статью! В гинекологической клинике, где я наблюдаюсь, куча рекламы на эту тему, постоянно недоумеваю, кто же все это реально делает...
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Ксения)
7 января, 2017 at 17:45
Как ни странно, многие - и это меня собственно и удивляет)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Елена (-> Ya-z-va)
10 января, 2017 at 12:01
я думаю, что это входит в этап "антиэйдж".
То есть, не создание красоты, а борьба со старением. В позе страуса, без нее, но с этой областью хотя бы по необходимости - душ, естественные нужды, etc, ежедневно мы контактируем. Особенно, когда полная депиляция, возрастные изменения заметны могут быть. Мысли вслух, а не в защиту пластики....
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ксения
5 января, 2017 at 13:36
А мне косметолог точно так же, после эпиляции сказала, что " по лицу никогда не скажешь, а вот ТАМ сразу видно, что вам за 30." Ну, и соответственно предложила подкачать... Я восприняла как комплимент лицу :).
ответить
Заполните все поля
Отправить
Курносая (-> Ксения)
5 января, 2017 at 19:46
А пенисы только хорошеют от натирания, с годами-то! Пфуй, сколько стереотипов и мерзкого втюхивания в одной фразе
ответить
Заполните все поля
Отправить
Екатерина (-> Курносая)
6 января, 2017 at 01:36
КУРНОСАЯ, после Яниного текста и вашего комментария, настроение реально поднялось))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Ксения)
7 января, 2017 at 17:46
О ужжжас! ТАМ вам за 30! вот же кошмаааар...))))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Varvara
5 января, 2017 at 13:51
Яна, жжете)))) за "тупую п^%ду" ради красного словца отдельный респект!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Andriana
5 января, 2017 at 14:07
Как-то попала к гинекологу в крутой медицинский центр. И она после осмотра заявила мне, что "там" у меня все страшно растянуто, ай-яй-яй. И что нужно срочно делать пластику каким-то там лазером. Я ушла сильно расстроена и прямо-таки раздавлена. Потом думаю, стоп, мне 30, у меня один ребёнок и тот родился после кесарева сечения, мужиков было не больше ста))) шутка))) с чего растянуто то? Потом мой постоянный врач только ахнула, говорит, ты что, они ж тебе там все сожгут.. к слову, мою знакомую муж убедил, что надо, двое детей и все такое.. но через год завёл-таки любовницу и жену же обвинял, что она мало за собой следит. Мне каж, что дело тут полностью в отношении своего мужчины, либо тебя любят, либо находят недостатки..
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Andriana)
7 января, 2017 at 17:47
Сначала убедить жену что все плохо, потом завести любовницу, у которой все хорошо - это прям огонь мужик, чо скажешь)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
KKK
5 января, 2017 at 14:08
Я вот не понимаю, что же там может быть такого некрасивого? Такое место, от атмосферных влияний защищенное, почти все время прикрытое, с другими местами и вещами не соприкасается, опять же свою дозу увлажнения (от воды и мыла, а может и крема) получает...
ответить
Заполните все поля
Отправить
Яна
5 января, 2017 at 14:14
у меня подруга в 21 сделал себе такую операцию,что бы было красиво и симметрично,потому что МПГ у нее были чуть заметны из под БПГ. казалось бы,и что?и ничего не изменилось.раньше пользовалась успехом у мужчин и сейчас только успевает штабеля складывать. уверенней в себе не стала,жизнь особо не поменялась. на мой вопрос-зачем две недели мучений,боли и постоперационный безинтимный период,отвечала что ей нравится. лукавит все-таки и все комплексы в голове.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Яна)
7 января, 2017 at 17:48
Комплексы однозначно в голове, а не в том, что ниже пояса)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Лилия
5 января, 2017 at 14:14
Кроме медицинских показателей, которых может и не быть, имеются ещё и физиологические неудобства. Например когда после неоднократных родов растягиваются мпг и с этим ровно так же неудобно жить, заниматься сексом и чисто визуально наблюдать недостаток один на один перед зеркалом. Не говоря уже о посещении нудистского пляжа. И если есть возможность убрать недостаток с помощью современной медицины, то почему бы этим не воспользоваться. По практике могу сказать, что описанные "нормальные мужчины", которые якобы воспринимают свою женщину любой - только рады таким улучшениям, меняется сексуальная жизнь и с их стороны возникает ещё больше интереса к женщине. Поверьте, проверено! Видимо автор не сталкивался с такой проблемой, поэтому статья увы больше обвинительная, нежели познавательная. Кроме субъективного мнения "я против интимной пластики" нет ни одного здравого аргумента.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Юлия (-> Лилия)
5 января, 2017 at 14:56
А физиологическое неудобство ни есть медицинское показание. Так что не вижу провалов в логике
ответить
Заполните все поля
Отправить
Юлия (-> Юлия)
5 января, 2017 at 14:56
*и есть то бишь
ответить
Заполните все поля
Отправить
Оксана (-> Лилия)
5 января, 2017 at 15:01
да, прекрасная жизнь. переделай себя всю, убери недостатки, и тогда у тебя будет еще больше интереса в постели от мужчины!
а что в следующий раз предложат? по умолчанию после пубертата перекраивать все тело, чтобы было еще больше интереса? я не вижу, чтобы этот поезд притормаживал. он все несется и несется вперед.
не, их право, конечно. по-моему, проще и безопаснее просто найти человека, ради которого перекраивать не надо ничего, и уж тем более под нож ложиться, хирургический ли, лазерный ли. и только, пожалуйста, не надо это пеерекраивание за норму выдавать.
и, кстати, бывают женщины, у которыз мпг в принципе больше, длиннее и все такое, не считают это недостатком или неудобством, поэтому я думаю, что это было, скорее, кем-то вложено в уши, вот и все.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Тийна Орасмяэ-Медер (-> Юлия)
5 января, 2017 at 16:22
Именно. Но когда все эти мероприятия предлагают по надуманным эстетическим причинам, то как раз медицинская сторона очень сильно страдает. Вместо того, чтобы назначить физиотерапию промежности (как это делается в обязательном порядке во Франции, например), рекомендуют уколоть или "погреть лазером", вообще не задумываясь в большинстве случаев о сути нарушений.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Oles (-> Тийна Орасмяэ-Медер)
6 января, 2017 at 12:25
А что во Франции подразумевают под физиотерапией промежности? Очень интересно!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Лилия)
7 января, 2017 at 17:51
Статья и не обвинительная, и не познавательная. Это - как любая колонка - просто моя личная точка зрения, основанная на личных же наблюдениях. Что касается мужчин - имхо, если есть чувство, желание, страсть и вот это вот все, то остальные запчасти уже второстепенны. Но, опять=таки, это только личное мнение
ответить
Заполните все поля
Отправить
Елена (-> Тийна Орасмяэ-Медер)
10 января, 2017 at 12:04
погреть лазером? серьезно?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Екатерина
5 января, 2017 at 14:42
Кстати, после пары исторических сериалов в США пришла новая мода - волосы на лобке. Но так как огромная индустрия не сдаётся - отращивают огромный куст на лобке, а все, что ниже убирают. И в салонах допродают 2 лосьона: для низа, чтобы волосы не росли, а для верха, чтобы росли. Скоро, вероятно, выпустят воск для укладки интимной зоны, для жестких и кучерявых волос с экстрактом гуараны и маслом ши.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Курносая (-> Екатерина)
5 января, 2017 at 19:48
Дык все уже есть, девушки с канала Баззфид тестировали масло для смягчения волос, остались не в аосторге
ответить
Заполните все поля
Отправить
Maria (-> Екатерина)
5 января, 2017 at 21:52
нуууууу это не новая мода) так делают все, кому глубокая эпиляция по тем или иным причинам не подходит. Не огромный куст, конечно, но волосы на лобке оставляют - у меня, например, при полной эпиляции раздражение на лобке непроходящее, решила эту зону не трогать. Да и визуально больше нравится.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Leto
5 января, 2017 at 14:58
Ох, Яна, спасибо за позицию и статью. А то ночь темна и полна ужасов.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Leto
5 января, 2017 at 15:02
О! Вспомнила, что мне косметолог предложила убирать пигментацию после эпиляции. Типа старческое)) И липосакцию, да. Наверное, у меня остальное симметрично))))))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Leto)
8 января, 2017 at 12:13
Для косметологов-эпиляторов открылось прям новое непаханное поле))))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Марина
5 января, 2017 at 15:08
О да! Упражнения Кегеля отдыхают...
ответить
Заполните все поля
Отправить
Алина
5 января, 2017 at 15:25
С точкой зрения согласна. А иллюстрации вау.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Галина
5 января, 2017 at 15:27
До чего прогресс дошёл!))
А для мужчин в этой области что-нибудь есть? Или они и так прекрасны, это нам вечно надо что-то тюнинговать?!)
ответить
Заполните все поля
Отправить
i-am-4eremuha (-> Галина)
5 января, 2017 at 17:30
Вы будете угорать, но да, есть! Тийна Орасмяэ-Медер в своем фб упоминала в ироничном ключе о некоем докторе, который начал практику введения в мошонку то ли ботокса, то ли гиалуронки.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Александра (-> Галина)
5 января, 2017 at 17:41
Ещё лет стопицот назад читала про введение силикона в член, чтобы сделать его больше
ответить
Заполните все поля
Отправить
Rina (-> Галина)
5 января, 2017 at 19:17
Я пока только сталкивалась с навязчивым желанием лишить "шарпейчика" лишней шкурки, хотя был один, который сокрушался о бесформенности парных половых признаков. На увещевания, что нечего здоровый орган резать в угоду сомнительной эстетике только огрызаются) С одной стороны не мне эти улучшенные гениталии лобзать, а с другой стороны терзает страх, что когда-нибудь непочиканных останется меньшинство.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Екатерина (-> Александра)
6 января, 2017 at 01:43
Вот сейчас вы меня просто в ступор ввели, у меня фантазия, конечно, безгранична, но тут я в тупике))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Александра)
8 января, 2017 at 12:15
Члены увеличивают давно, и в целом это как-то еще норм, если кому-то кажется, что размер таки имеет значение; Но вот выравнивание яичек и умащивание лобка гиалуронкой - нет, такого по-моему пока не существует, это ток нам предлагают)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Elena
5 января, 2017 at 15:53
Статья - бомба! Яна - the best. Зря я на БИ ругалась... или не зря ;)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Elena)
8 января, 2017 at 12:15
Ругались за что?))) Что не пишем про женскую интимную пластику?)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Марина
5 января, 2017 at 16:00
Классно вы написали, Яна! Прям душевно. Читается на одном дыхании.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Тийна Орасмяэ-Медер
5 января, 2017 at 16:18
Я с тобой совершенно согласна, тоже говорю об этом регулярно. Как мне кажется, результат этих выступлений один - нажила себе новых врагов в профессиональном сообществе. Кстати, даже моя критика мезотерапии не воспринималась коллегами настолько в штыки, насколько то, что я считаю "интимное омоложение" навязанной, опасной, унизительной и антифеминистической по сути идеей.
Еще несколько лет назад, вопросы об интимной пластике задавали единицы, причем речь шла именно о реальных проблемах. Занимались этим, в основном, урологи и занимались профессионально и достаточно качественно. Как только производителей филлеров осенила идея, что в точку G (есть она там или нет) можно вливать гиалуроновой кислоты за год больше, чем в любое лицо да еще и делать это всем, от пионерок до пенсионерок, началась эта вакханалия. И пошло-поехало, и вот уже тетеньки-депиляторы тычут иглами в чужих трусах, гинекологи фальшиво сочувствуют "постаревшей вагине", а уж доктора из эстетики с горящими глазами жгут и льют, приговаривая, что это все улучшает качество жизни.
Навязывают женщинам комплексы и ощущение неполноценности на пустом месте, цинично на этом зарабатывая. Осуждаю, в общем. Даже Wonderzine предлагала об этом сделать материал.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Курносая (-> Тийна Орасмяэ-Медер)
5 января, 2017 at 19:51
Ох спасибо за ваше профессиональное мнение, впрочем и не сомневалась :) Почаще бы вас видеть на БИ
ответить
Заполните все поля
Отправить
Elena (-> Курносая)
6 января, 2017 at 16:25
Присоединяюсь к пожеланию
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Тийна Орасмяэ-Медер)
8 января, 2017 at 12:15
Экзектли, дорогой соавтор)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Мария
5 января, 2017 at 16:30
Яна, вы - герой нашего времени! Абсолютно поддерживаю и разделяю вашу позицию. Спасибо за вашу человеческую порядочность - ибо редкость...
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Мария)
8 января, 2017 at 12:16
Спасибо! Но порядочность, наверное, тут не особо при чем, скорее - цинизм и здравый смысл)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Александра
5 января, 2017 at 16:35
Яна, в пассаже про "длясибя" я узнала монологи радфем и активисток бодипозитива :) Не хватает только надменной фразы про адаптивный выбор и сентенций на тему "падазрительна что-то, что вы все краситесь одинаково, но для себя!" Но уж кому-кому, как не вам, бьюти-блоггеру, знать, что для многих женщин косметика есть искусство? Кто-то рисует на бумаге, кто-то - на лице, многим нравится меняться до неузнаваемости при помощи косметики. Ну и, как говорится, of course, I buy 158 MAC lipsticks for men, who even cannot see the difference between Ruby Woo and Russian Red. Ну да ладно, на эту тему и правда можно спорить до бесконечности.

Что касается темы статьи. Вот знаете, просто обожаю, когда люди, не имеющие особых проблем, начинают выражать своё мнение. Мол, боишься общаться с людьми? Пф, ну ты чё, право дело, я не боюсь, и ты не бойся! Звучит это примерно так же глупо. Сытый голодного... Ну, вы поняли.
К чему я это пишу... У меня самой МПГ выступают, и сильно. Чтобы вы понимали масштаб проблемы - висят примерно на полтора сантиметра, а ещё они сильно пигментированы (при моей белоснежной коже и славянском типаже). Не рожала, извращениями не занималась, просто природа одарила. Я молчу про эстетику этого чуда, скажу про удобство: да, их видно при обтягивающей одежде типа спортзальных леггинсов, да, это неудобно в сексе (пардон за подробности, проникновение получается исключительно при помощи рук, иначе губы мешают, заворачиваясь внутрь), кожи, прикрывающей клитор, слишком много, что тоже ведёт к неудобствам определённого плана, и да, мне просто они НЕ НРАВЯТСЯ, это отвратительно смотрится, некрасиво и неопрятно. Жить можно, сексом заниматься можно, но зачем с этим мириться, если можно не мириться? С мужчинами проблем не было, нет, всем пофиг. Это не Вася и не тренд - я сначала поняла, что эта часть моего тела мне очень не нравится, а потом уже пошла в гугл. Это не отменяет того факта, что такие губы не нравятся МНЕ. И я бы сделала операцию - для себя, именно. Потому, что такие губы - это НЕКРАСИВО и НЕУДОБНО, хоть и не смертельно (то есть мой случай вроде не попадает под медицинские показатели). И нет, на шкаф лезть не надо - я просто буду знать, что там всё в порядке, не париться при сексе, что проникновение проходит тяжело (как результат, расслабляться до конца), не видеть дурацкого бугорка под бельём. Думаю, уродскую родинку со спины или родимое пятно с попы вы бы тоже удалили, пусть даже вы их не видите 99% времени.

Поэтому считаю так: прежде чем смеяться над длясебяшками и подобными операциями, сначала дружно гордо и напоказ отказываемся от всего, хоть как-то улучшающего вас, ваш образ в глазах себя или других. Не делаем педикюр, не мажем попу антицеллюлитным кремом, не делаем липосакции, тату на лобке и лазерные эпиляции бикини. Результат всего этого тоже виден только вам - а "для себя" же не бывает, верно?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Юлия (-> Александра)
5 января, 2017 at 17:07
Если вам с ними неудобно, почему вы не считаете это медицинскими показаниями?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Olesya (-> Александра)
5 января, 2017 at 17:11
Александра, плюс миллион по всем пунктам. Я сама дойду до пластики по тем же причинам. Моим условным "Васям" всегда было все равно.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Александра (-> Юлия)
5 января, 2017 at 17:29
Потому, что мне не смертельно неудобно. Нет такого, что мне одежда трёт до крови, или там проникновение или оргазм невозможны, поэтому без операции ну никак.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Тийна Орасмяэ-Медер (-> Александра)
5 января, 2017 at 17:46
Вот как раз по поводу проблем такого рода, женщины задавали вопросы и до эпидемии интимного омоложения, и операции такие успешно делали хирурги (давно есть и пластические/реконструктивные хирурги, которые имеют гинекологическую/андрологическую специализацию). Это и есть объективные показания для вмешательства. Физическое неудобство, доставляющее негативные ощущения - это объективное показание. Как для удаления родинки, так и для хирургической коррекции labies minori.
Сейчас идея "интимной бьютификации" навязывается женщинам, которые на эту тему не задумывались до того, как прочли рекламную статью или встретили кого-то типа Лолиты из Яниного текста или гинеколога-эстета из комментариев выше. И это плохо по многим причинам.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Александра (-> Тийна Орасмяэ-Медер)
5 января, 2017 at 18:00
Ну так это навязывается определённому слою людей - которые имеют кучу денег, но не могут думать своей головой и найти информацию даже в эру интернета. Разве нет? Это же касается увеличения сисек, губ, впрочем, любого вмешательства, которое делается, чтобы было, потому, что модно, потому, что врач сказал. А если женщина умеет думать своей головой - почему бы не послать такого врача в пень? Мне как-то косметолух попробовала вякнуть, что мне вотпрямщас нужны омолаживающие процедуры (сейчас мне 23 года, ни одной морщины, естественно). Моя реакция: О_О зачем? Не говорите глупости, я не вижу проблемы. И всё. А если бы я, аки баран, покорно бы стала делать эти процедуры, не подумав, а на кой?, то возникли бы вопросы к моим умственным способностям.
Если честно, я вообще не могу представить себе человека, который пойдёт резать себя чисто потому, что оно модно и "сейчас все так делают", даже имея на то деньги. Хотя я, может, живу в мире розовых пони.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Тийна Орасмяэ-Медер (-> Александра)
5 января, 2017 at 18:12
Да, вы живете в мире розовых пони, но это прекрасно, кстати.

На самом деле, создать комплекс на пустом месте дело нехитрое, особенно если есть фактор давления авторитета и т.д.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Юлия (-> Александра)
5 января, 2017 at 18:36
а кто говорит, что медицинские показания обязательно связаны со "смертельно"? неудобно - делайте. тут же речь о том, что многим женщинам, у кого все в порядке и ничего не мешает, это впихивают их врачи. ладно пластические хирурги еще, но гинекологи-то?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Александра (-> Тийна Орасмяэ-Медер)
5 января, 2017 at 18:39
Тогда получается, что проблема лежит гораздо глубже - в сфере психологии личности и масс. Если нам так легко загнать какую-нибудь ненужную дрянь - чем мы отличаемся от стада?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ольга (-> Александра)
5 января, 2017 at 18:47
Такое ощущение, что из всей статьи вы прочитали разве что название. Как в анекдоте "ничего не поняла, но своё мнение имею")))) (С)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Наталья (-> Александра)
5 января, 2017 at 18:55
Забавно, что вы сейчас демонстрируете ровно то, что увидели в посте Яны.)

"Что касается темы статьи. Вот знаете, просто обожаю, когда люди, не имеющие особых проблем, начинают выражать своё мнение. Мол, боишься общаться с людьми? Пф, ну ты чё, право дело, я не боюсь, и ты не бойся! Звучит это примерно так же глупо. Сытый голодного… Ну, вы поняли." (с)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Александра (-> Юлия)
5 января, 2017 at 18:58
Подождите-подождите. Тогда я не понимаю, что вы имеете в виду под медицинскими показаниями. Я думала, что это нечто, связанное с физиологией, нечто, угрожающее здоровью - например, женщине нужно выправить втянутый сосок, иначе она не сможет кормить ребёнка. Или женщине нужно сделать аборт, иначе она умрёт в родах. Или нужно удалить зуб, иначе он врастет в щёку. У меня же... Хм, я не буду видеть бугорок на месте половых органов, когда надеваю стринги, а также не буду испытывать дискомфорта в сексе. Мне бельё не режет и не трёт до крови половые органы, желание операции связано не с тем, что у меня нет выбора, иначе у меня там всё отвалится )) Так что есть медицинские показания?

Что касается впаривания сей услуги тем, у кого всё в порядке - я написала ниже, что это вопрос критического мышления и стадного инстинтка. Ну и... Тогда уже давайте расширять вопрос впариваний на все бьюти-практики и любые товары. Что надуть сиськи, что накрасить стрелки, что прооперировать половые губы, что надеть каблуки - всё равно адаптивный выбор, как сказали бы радфем, так что не вижу принципиальной разницы даже при учёте того, что губы на лице видят все, а губы между ног - только вы сами, ваш гинеколог и муж.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Александра (-> Ольга)
5 января, 2017 at 19:04
Такое ощущение, что из моего комментария вы ниасилили ровно ничего. Читаем: я, кажется, против высмеивания тех, кто "для себя", - а в статье мы видим, что Яна именно этим и занимается. Цитата: "А от формы ваших БПГ и МПГ зависит только ответ на вопрос, имеете ли вы дело с полным идиотом, или все-таки с нормальным мужчиной". Да нет, не только. Зависит мой комфорт, как физический, так и психологический. Никак нельзя допустить такую ситуацию, когда мужчина и просмотр порно ну никак не повлияли на желание операции?
Вот о чём был мой комментарий изначально, если вы не поняли
ответить
Заполните все поля
Отправить
Александра (-> Наталья)
5 января, 2017 at 19:12
Стоооооп. Кажется, речь шла о реальном наличии проблемы, а не о впаривании услуги при отсутствии проблемы, не? Разные вещи как бы. Тем не менее под подобными статьями ВСЕГДА вижу комментарии - ой, ну на кой вообще эти операции, чё только не придумают (что я и увидела в тексте статьи)! Ставлю тыщу баксов, что у подобных комментаторов нет этой проблемы, иначе бы они как минимум понимали желание что-то с этим сделать.
Надеюсь, понятно объяснила, что впаривание услуги тем, у кого проблемы нет, и игра на психологии - это ни разу не про "сытый голодного". Это вообще из другой степи. Я про то, что всех под одну гребёнку-то не надо - и тех, кто повёлся на рекламу, и тех, у кого реально имеется проблема.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Наталья (-> Александра)
5 января, 2017 at 22:51
Так когда зависит ваш комфорт физический - это и есть прямые медицинские показания, не понимаю, о чем тогда столько возмущения к статье?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Тийна Орасмяэ-Медер (-> Тийна Орасмяэ-Медер)
5 января, 2017 at 23:00
Это серьезный вопрос, некоторые социальные психологи считают, что в общем-то, не отличаемся. Есть триггеры, которые выработаны в процессе эволюционной социальной адаптации, на которые можно надавить и получить реакцию. Что сейчас используется широко и цинично. Хорошо в этом то, что при таком частом использовании триггера рефлекс слабеет и на определенном этапе появляется критическое восприятие. Но в случае обсуждаемой ситуации, затрагиваются триггеры, которые не использовались до этого, в силу религиозных и общественных традиций. Внедряется идея зависимости качества жизни, ощущения счастья, сексуальной востребованности и т.д. от внешнего вида гениталий. Предлагаются новые критерии "красоты" гениталий, при этом возможности узнать, правда ли у "молодых и прекрасных" все выглядит именно так, просто нет - поскольку за исключением порнографии, нет визуальных материалов и все-таки не принято рассматривать подруг настолько подробно. То есть, средней женщине предлагают принять то, что "идеальные" гениталии абсолютно симметричные, гладкие, большие губы полностью покрывают малые, анус белоснежный, а точка G торчит горой прямо у входа. Поскольку медицинского образования у средней женщины нет, а в себе она не слишком уверена, она с ужасом понимает, что по всем параметрам она несовершенна. Ну а дальше ей готовы помочь добрые и участливые люди, конечно же, это недешево, но ведь "вы инвестируете в свое счастье". В общем, позор просто и одно это уже позволяет нормальным врачам презирать эстетическую медицину. В этом случае - заслуженно.

Еще раз скажу, что реконструкция, восстановление и коррекция особенностей, доставляющих физический и психологический дискомфорт (который возник до встречи с рекламой или специалистом, рассказавшим об "идеале") - полезны, нужны и должны развиваться и прогрессировать.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Аня (-> Юлия)
6 января, 2017 at 06:28
Потому что это не есть медицинское показание. По гинекологии это в рамках нормы.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Мария (-> Александра)
6 января, 2017 at 11:25
Вставлю свои пять копеек, но мне тоже кажется, что Яна совсем не про подобные вашему случаи писала. Согласна с Тийной, вам просто не виден огромный пласт внушаемых женщин, которые до разговора с косметологом даже не задумывались о том, что ТАМ может быть что-то не так. И текст адресован в первую очередь им - или даже не им, а их косметологам.
И не стоит обижаться, это же ваше личное дело, и никто - ни Яна, ни косметолог, ни комментаторы мимо проходившие, - не имеют права судить о вашей ситуации.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Yasna (-> Тийна Орасмяэ-Медер)
6 января, 2017 at 17:38
А в чем разница между носом, губами и гениталиями? Только в том, что последние не видно и нет возможности сравнить, рассмотреть, сопоставить? На этом же сайте все время идет активная пропаганда и реклама эстетической хирургии и тд - новые носы,скулы, улучшенные губы, грудь, подтяжки, нити и филлеры..
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Александра)
8 января, 2017 at 12:19
Искусство - да, оно есть))) Но искусство - оно тоже не то чтобы исключительно для себя. Художника всякий обидеть может - как думаете, от чего взялась эта цитата? От того, что художник выставляет свое творение на суд публики, а иначе чахнет в безвестности и непризнанности, и алкоголит, и депрессует)))
Что касается вашего случая. В тексте же прям прямым текстом написано: "Отчасти - понимаю. Когда спортом в леггинсах заниматься неловко..." - по памяти цитирую, лень копировать. А вы такая сразу - вот прежде чем смеяться, подумайте обо мне, которой в леггинсах спортом заниматься неудобно. Ну право жеж. Я ж подумала.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Саша (-> Александра)
6 февраля, 2019 at 00:20
Сашуня, а ведь Вы правы...
ответить
Заполните все поля
Отправить
Natalia
5 января, 2017 at 17:28
Я наверное буду единственным НЕтеоретиком здесь. И сначала даже писать не очень хотелось. Комментарии покажут срез общественного мнения, на которое мне конечно... Но девушка выше очень чётко сформулировала ситуацию, которая была и у меня. И я в молодости всегда знала что поправлю это, когда созрею и найду хорошего специалиста (пять лет назад в нашем городе это было проблемой) И поправила! Для себя? Конечно. У меня никогда не было проблем с противоположным полом, парни никогда слова не говорили и мой муж, с которым я познакомилась через месяц после операции, сказал "что никогда не позволил бы и тд." А я не жалею.
Мне странно сейчас читать про омоложение или филлеры, или липосакцию лобка, на этом месте я стала похожа на смайлик с выпученными глазами :) Маркетинг и стадный рефлекс это сила, но это точно не мой случай. Филлеры в губах, в скулах и прочая унификация внешности выглядят более грустно. Надеюсь эта мода скоро пройдет. Ну и та и эта.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Александра (-> Natalia)
5 января, 2017 at 17:31
О, а можно ваш отзыв? Как всё прошло? Были ли проблемы типа потери чувствительности? Долго ли заживало?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Natalia (-> Александра)
5 января, 2017 at 17:50
Я не помню всё в подробностях. Восстановилась быстро, чувствительность не изменилась и в целом всё прошло гладко.
ответить
Заполните все поля
Отправить
kateryna
5 января, 2017 at 17:50
вспомнилcя момент из одного фильма с ashton kutcher, где его подруге влагалище уплотняли (жиром, кажется?). я тогда еще подумала, что это выдумка для кино, сейчас уже не столь уверена ))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Лилия
5 января, 2017 at 18:01
Последняя крепость пала, косметологи в поисках золотого руна забрались в трусы. Рекламой средств и процедур от морщинок и целлюлита набит каждый первый журнал. А как они будут продвигать в массы это?
ответить
Заполните все поля
Отправить
leolion
5 января, 2017 at 19:33
Реальность, вообще говоря, не дуальна, в том смысле, что есть только внушаемые, и только страшно больные, которым действительно надо.

С одной стороны, когда гинеколог спустя некоторое время после того, как вы родили крупного ребенка, и бригада не приняла вовремя верное решение (или не обладала для того необходимой квалификацией), смотрит вас на кресле и не может удержаться от непроизвольного возгласа "ой, кто ж так шил-то", то можно сказать, что это внушенное. С другой, это может значить, что у вас таки есть проблемы.
Если ваша промежность после родов не сходится снова вместе, пусть вам пока и не мешает, то у вас да, проблемы. Хотя с медицинской точки зрения это, в принципе, нормально, до тех пор, пока это не вызывает у вас хронического бактериального дисбаланса.

Неприятно и то, что если в свои 25-28 вы их еще не ощущаете, вы можете их ощутить позднее.
Это может начать мешать половой жизни.
Нет, это не медицинские показания, это не приносит реальных физиологических проблем, от этого никто не умирает. Это личная проблема. Но если это заставляет вас чувствовать минимальную неловкость в сексе, то можно долго внушать себе, что проблема у вас в голове, а можно просто единожды признать, что она между ног, и ее можно решить, причем, быстро.

С чем столкнулась лично я, так это с обратным подходом. "Ой, да зачем вам, вам же в Плейбое не сниматься!"
Затем, что мне это надо. И я так полагаю, что каждая женщина именно в этом вопросе имеет право даже не объяснять, почему. Если она просит ей уши пришить на нос, то наверное да, нужно объяснить. А если ей нужно сделать "все как было", то - нет, не должна. И так все понятно. Мне так кажется.
ответить
Заполните все поля
Отправить
leolion (-> leolion)
5 января, 2017 at 19:47
Да, а косметологам и салонным "эпиляторшам", кстати, надо просто законодательно запретить это под страхом чего-нибудь этакого. Это дело только гинекологов и урологов. Не говоря уже о том, что в случае реальных проблем там одной наружной пластикой часто дело не обходится, а разреши подобную практику, так люди с гиалуронкой полезут и туда, унутрь.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Тийна Орасмяэ-Медер (-> leolion)
5 января, 2017 at 23:03
Согласна полностью. Это не должно быть в компетенции врачей эстетической медицины. Этим занимались пластические/реконструктивные хирурги, гинекологи и урологи - и все было в рамках нормы.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> leolion)
8 января, 2017 at 12:24
Маша, тут совсем другая история, и да, если швы были наложены неудачно или что-то там такое - это вообще о другом же речь, не лобок же липосакции подвергать и не гиалуронку "для ровности" вкалывать после эпиляции тебе приспичило, правда? Суть в том, что реальность не дуальна, как ты точно выразилась. В любом тексте невозможно описать и упомянуть все случаи, иначе это была бы диссертация, а не текст. Тут пафос - в навязывании услуги, о необходимости которой женщина бы в жизни не задумалась без рекламы и СМИ. А не в том, что если есть желание и показания - сиди плачь в подушку, но ни-ни не трожь заложенное природой)
ответить
Заполните все поля
Отправить
leolion (-> Ya-z-va)
8 января, 2017 at 23:46
Да, я это все прекрасно понимаю. Я о том, что трудно иногда отделить, где ты внушилась сегодня, и где тебя настигнет эта реальность завтра. Тут ведь все-таки есть и такой еще деликатный момент рассинхронизации сексуальной активности партнеров по возрасту в зависимости от пола. Если бы мужчины, расставаясь с одной женщиной, не были так склонны к связям со следующей, моложе нее на 10 лет (минимум)...
Психофизиологическое, в отличие от явно физиологического или явно психологического (такого, как ты описала), тут гораздо труднее разгребаемо, на мой взгляд. И, боюсь, что оно-то и составляет большую часть, серую зону, всех возможных клиентов - или не клиентов. Тут маятник качается очень слегка в обе стороны, а итог попадания туда или сюда очень плохо предсказуем. Допустим, что-то такое физическое есть, но еще десять лет назад с этим можно было бы жить, очень легко смиряясь, как женщине, так партнеру, чьи ощущения тоже - от той же женщины - меняются со временем. Но не сегодня.

Вообще, в атмосфере невротического перфекционизма пытаться удержать что-то одно от напирающего желания среды заработать еще и на этом очень трудно. Настолько психологически зависимую и уязвимую при падении всех прочих табу в этом смысле зону - практически невозможно. Если уж даже Плейбой отказался публиковать голых женщин просто от всеобщей доступности, потому что продажам уже не помогает, то что говорить об эпиляторшах с иглами...
ответить
Заполните все поля
Отправить
Курносая
5 января, 2017 at 19:43
Роскошный и умный текст, Яна, спасибо!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Yasna
5 января, 2017 at 20:09
По поводу макияжа - я крашусь и дома, например. Муж на работе, в булочную не хожу, но бб и хайлайткр наношу. Делаю ли я это для себя? Думаю да. В зеркале вижу хорошее отражение - ровный тон, красивая кожа. Без бб не такая ровная и красивая. Комплексы ли это? Наверное. Но я накрасилась и перестала париться по поводу неровного тона, этой проблемы больше нет потому что я ее не вижу)) Ну ей богу, у кого-то с носом полный порядок, а с мпг -нет. Пусть сделает операцию и расслабится. Восприятие и носа и губ в обоих случаях абсолютно субъективно. Для себя это ли нет? вообще странный вопрос. Какая разница. Это уже к психотерапевтам. Которые тоже "много получают, мало работая". В общем, некоторое лицемерие и двойные стандарты в статье есть)) что в целом ок
ответить
Заполните все поля
Отправить
Евгения (-> Yasna)
5 января, 2017 at 21:03
А психотерапевтов зачем обидели?..
Удивительно, как некоторые комментаторы всколыхнулись на абзаце "для себя". А ведь Яна не отрицает существование женщин, которые действительно меняют свои внешние данные, исходя из своих ощущений, а не давления из вне. Мне кажется очевидной грань между "я крашусь для себя, чтобы весь день оставаться в тонусе, а не расстраиваться от несовершенства своего отражения, тем самым теряя работоспособность" и "посмотрите все окружающие и похвалите меня, как я идеально накрасилась, и это только для себя". Точно такую же грань можно увидеть между "я делаю операцию на гениталиях, потому что надоел дискомфорт при сексе" (обычно люди предпочитают испытывать удовольствие при сексе) и "а вон Людка из соседнего подъезда МПГ накачала, так ей все её мужики проходу не дают, цветами завалили, а начальник зарплату в 2 раза поднял!"
А разница в субъективной оценке есть и большая. В студенчестве я переживала за внешний вид своей вагины. Мне казалось, что с ней что-то не так, и её нужно исправлять. И слава богу, ни один гинеколог мне этого не подтвердил. А почему? Потому что вариант нормы. Но осознать это потребовалось время. А если бы мне тогда сказали, что она ужасна, я ведь побежала бы "под нож", потому что была молодая и впечатлительная.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Yasna (-> Евгения)
6 января, 2017 at 19:42
Да все носы, губы, гениталии и грудь вариант нормы. Не берем экстремальные исключения. При этом кто-то родную грудь улучшает, а кто-то "пластмасовую", чтобы еще лучше. Все течет, все изменяется. И ваше ощущение себя тоже - стала увереннее, повзрослела, другой мужчина рядом, дела поважнее есть и тд.
В чем субъективная разница-то? В том, что это филлер в лобок, а не ботокс в лоб?
Меня эта грань (для себя или нет) вообще не интересует. Но на этом строится весь пафос статьи. Отсюда комментарии.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Оля (-> Yasna)
6 января, 2017 at 23:42
Если не работали пстхотерапевтом и не учились на него 10 лет, зачем говорить неправду? Эта работа очень тяжелая и специфическая.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Yasna)
8 января, 2017 at 12:32
В чем разница между ботоксом в лоб и филлером в лобок, я долго думала и пыталась самой себе объяснить в первую очередь. Ну и помимо того, что морщинистый лоб видно всем, а морщинистый лобок (если такое бывает) - совсем не всем, - ни к какому внятному выводу не пришла. Если такой стандарт кажется вам сомнительным - возможно, он и есть сомнительный. А с точки зрения "для себя" или нет - этот вопрос вообще меня занимает))) Как психологический парадокс. Я об этом еще напишу, наверное. Безотносительно к МПГ и прочим гениталиям)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Владлена (-> Ya-z-va)
15 января, 2017 at 03:12
Все, что делаем, как это не назови и чем бы это не было бы вызвано (внутренними сигналами или внешними) - это все "для себя". Деление условно и граница плавающая. Вот это самое "себя, себе" приспосабливается к окружающему, реагирует по разному, пробует одно, другое.
Суть не в том, чтобы штамп поставить "это я для себя", а в том, чтобы осознавать зачем. Зачем мне это надо?
Если после ответа, есть ощущения спокойствия и завершенности, то делаю и живу дальше.
Если мысль не дает покоя, то думаю ее дальше.
Нету парадокса, нету;))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Наталья
5 января, 2017 at 20:17
Какая статья неожиданная. Яна, я аплодирую вам за то, что честно называете впаривание впариванием. Я ненавижу подобное разводилово. Но в то же время, исключительно на мой взгляд, а кто еще видит глубокую эпиляцию бикини? Вроде, тоже не мешает жить. Даже себе не могу ответить на этот вопрос. Осуждать желающих точно не буду. Лично мне труднее принять накрашенных мужчин.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Юлия (-> Наталья)
5 января, 2017 at 21:46
м, ну с ней проще жить в купальнике в отпуске) это раз
с ней другие ощущения при сексе. у меня в первую очередь. это два )
ответить
Заполните все поля
Отправить
Leto (-> Наталья)
5 января, 2017 at 23:09
Мне вот очень мешает, кстати. У меня там нежная кожа и волосы ее натирают 8-О Хотя муж (гадкий извращенец) просит оставить в покое. А я не могуууу, мне треееет.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Мария (-> Leto)
6 января, 2017 at 11:09
Вот мне тоже)) Уже не красоты ради, а просто чтобы удобнее было) Хотя уверена, если бы все было нетронуто изначально, таких проблем бы не было)
А еще ад был, когда один мужчина решил меня порадовать и тоже побрился там) Боже, как это кололось на второй день)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Наталья (-> Юлия)
6 января, 2017 at 14:33
Эхе хе. Ну, купальники, конечно, разные бывают. Я имела в виду когда совсем ничего.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Наталья)
8 января, 2017 at 12:33
Не могу ответить на этот вопрос - зачем полностью удалять волосы в этой зоне. Какие-то новые ощущения в сексе - да, есть)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Инна
5 января, 2017 at 21:34
Яна, Ваши тексты великолепны!
Столько здравого смысла и логики, плюс прекрасное чувство юмора.
Кстати, как-то читала, что женщин часто парят вещи, о которых мужчина и на секунду не задумывался. Из серии "когда я сверху, моя грудь свисает", мужчине вот это "свисает" в голову даже не приходит. Что уж и говорить об асимметрии губ, которую видят только маркетологи и косметологи (я о том случае, где её нет, а не где есть МП).
ответить
Заполните все поля
Отправить
rina (-> Инна)
5 января, 2017 at 23:30
Ну не то чтобы не задумывается мужчина, но в некой бытовой норме он это не фиксирует и принимает как неотъемлемую часть комплектации его женщины. Но вот на свою беду имею в знакомых на порядок больше мужчин (и есть среди них такие, что каждый сантиметр торчащих боков осудят), чем женщин, и лет 5 назад меня на целый месяц выбило из колеи заявление, что некрасиво, когда женщина во время секса пятки топырит, когда надобно носок тянуть, чтобы нога красиво смотрелась, я об этих проклятых пятках никак забыть не могла. Потом прошло, так что теперь на заявления вроде того, что очень нехорошо когда грудь в процессе со слишком большой амплитудой колышется, я спокойно заявляю, что "плохо быть тобой, дружочек" и колыхаю грудями с какой мне заблагорассудится амплитудой.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Evgesha (-> rina)
5 января, 2017 at 23:59
Ой, ну повеселили комментом)) чтоб нога красиво смотрелась? - моя жизнь не будет прежней после вашего рассказа) оказывается у мужчин в голове еще больше навоза, чем у женщин)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Мария (-> rina)
6 января, 2017 at 11:06
Пятки)))) это настолько глупо, что даже возмутиться не получается))))
ответить
Заполните все поля
Отправить
macsie (-> rina)
6 января, 2017 at 12:49
омг , пятки!! ржу, простите, вы сделали мой день))))) "колыхать грудями с амплитудой" это тоже круто)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Anna (-> rina)
6 января, 2017 at 20:23
Вы сделали мой день! Мне 43, и я в первый раз в жизни обратила внимание на пятки ;). Рассказала о них мужу, он решил, что я прям с утра дорогу к холодильнику с шампанским протоптала и все уже выпила! Сначала ржали очень долго оба, потом обсуждали Янин текст ...
ЗЫ. Я ни разу не сомневаюсь, что в ряде случаев по медицинским и по персональным показаниям это очень нужно и важно... Но должно остаться в рамках компетенции врачей гинекологов и урологов.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Инна (-> rina)
7 января, 2017 at 00:44
Это как в комедии "Секс по дружбе", где герой Джастина любил заниматься сексом, не снимая носки.
Одно дело, отмечать какие-то необычности для себя, а другое дело, заявлять, что носок тянуть нужно, а грудь привязать.
Главное вовремя заметить, что проблема не в тебе, а в дружочке)
ответить
Заполните все поля
Отправить
ionifie
5 января, 2017 at 21:59
Я уже давно про это читала и даже мужа пытала на предмет, как там все красиво или нет. Двое родов и много швов каждый раз. Но я честно понимаю, только когда есть дискомфорт и прочие не очень красивые результаты природы или родов. А вот филлер, ээ, ну не знаю может, если я к 50 буду супер худой и там у меня вместо персика станет курагой, я может и задумаюсь. А пока нет. И если три года назад это было что-то из ряда, где-то далеко от нас, то сейчас продвижение темы прямо из всех щелей((
ответить
Заполните все поля
Отправить
Надя
5 января, 2017 at 22:11
Как я завидую мужу Яны- он с ней каждый день разговаривает!😍
ответить
Заполните все поля
Отправить
Tatiana
6 января, 2017 at 00:45
Спасибо!!!!! Ой, давно так не веселилась!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Xtra
6 января, 2017 at 02:05
Так ли ситуация с интимной пластикой отличается от других частей тела, например пластики носа? И там и там большая часть операций делается ради повышения уверенности в себе. У вас был проект с пластикой носа, там ведь все героини были ужасно далеки от ситуации, когда из-за носа можно не получить работу, девушки и без пластики были привлекательны и симпатичны.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Xtra)
8 января, 2017 at 12:36
Сама же думала на эту тему. Не знаю, разница все же есть. Все относительно. Как говорит моя мама, "один волос на голове - это мало, один волос в борще - много". Так и тут, наверное - искривленный на 2 мм нос - много, несимметричная на 2 мм половая губа - ни о чем) Но это правда глубокое имхо)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Владлена (-> Ya-z-va)
15 января, 2017 at 03:24
Нет разницы - нос, лобок. И то и то - часть тела. Живая, выполняющая свое физиологическое предназначение. Это одна сторона.
Другая - все остальное (хочу, мечтаю, что-то мне ..., а что если, а вот бы... - и счастье будет).
ответить
Заполните все поля
Отправить
Татьяна
6 января, 2017 at 03:02
Липосакция лобка! Мой мир никогда не будет прежним. Похоже, именно это мне и нужно. Правда, вряд ли сделаю, я грудь-то никак не могу сделать, хотя уже несколько лет назад твёрдо решила, что мне это нужно.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Екатерина К.
6 января, 2017 at 04:02
Яна, вы в отличной форме. Как журналист.

Нет, я не знала об этом тренде. Когда прочитала всю статью и комменты - убедилась, что это не шутка. Долго думала.

Спасибо, конечно, что предупредили. Услышать о "тренде" от косметички или врача было бы настолько неожиданно, что я могла бы отреагировать неадекватно, обидеть людей... Теперь подобного не случится.

Что лично меня поразило, так это тот факт, что женщины, оказывается, имеют привычку рассматривать свою, я извиняюсь, промежность. Знают в лицо свои малые и большие половые губы. Особенности там, их форму, размер, цвет. Люди пигментацию там у себя видят, неровный тон, потерю упругости... мы точно не о лице?

Возникает вопрос: КАК? (Вопрос ЗАЧЕМ тоже возникает, конечно, но его можно отбросить ввиду бесперспективности). Как люди это делают? Яна намекнула про позу страуса, но я считаю это художественным преувеличением.
ответить
Заполните все поля
Отправить
rina (-> Екатерина К.)
6 января, 2017 at 05:08
Многое вполне понятно наощупь) У меня вот недавно случился травматический казус из-за физиологических особенностей той самой области, и теперь последствия требуют периодической обработки, так что я уже все хорошо рассмотрела в том числе и прилично вглубь. Всего-то с помощью зеркала. А откуда может возникнуть потребность в осмыслении своей эстетики ниже пояса описано в посте и некоторых комментариях.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Юлия (-> rina)
6 января, 2017 at 08:33
Вот-вот) после бартолинита я знаю себя даже глубже, чем хотелось бы, и это не так сложно оказалось )))
ответить
Заполните все поля
Отправить
iris
6 января, 2017 at 05:26
окей. тем временем, бывает другое мнение. Не совсем понятно в какой сфере вы находитесь - в сфере "втюхивания" ненужных услуг? Говорите, что "девушки вам не нужно то, что вам настойчиво пытаются предложить?". Вообще адекватный пластический хирург трижды узнает у пациента "вы уверены, точно уверены?". Существуют единичные случаи медицинских показаний к интимной пластике и она делается по желанию. Практически всё находится в гинекологическом поле "это нормально".
Ну так вот. Статья написана в духе "ой ну зачем вам". И это пристыживание между строк на тему "если вам не нравится ваша вагина, то вы глупенькая, зашоренная массовой истерией и мужик ваш дурак". Это неприятно.
Я делала пластику в 28 лет. И если бы было больше доступной информации, я бы сделала ее лет десять назад. И даже в 28 - я боялась смотреть фотографии до и после, потому что это страшно вообще-то, в смысле что насмотришься и на фото осложнений и черти на что. Вы представляете себе русский интернет по запросу "пластика малых половых губ"?
Было сложно найти и выбрать хирурга т.к. ни отзывов, ни черта нет. А тема - до смешного табуирована. И я знаю девочек, кто хочет сделать - но боится. И поговорить об этом особо не с кем. Вон девушка выше удивляется, "как можно знать в лицо половые губы". Да вы из 12то века телепортировались? Это твое тело, его надо знать. Хватит игнорировать влагалище, оно не менее и не более особенное. Это такая же часть тела, его не стыдно рассматривать и хорошо знать как оно выглядит. Я не предлагаю посвящать все свободное время рассмотрению половых органов, но, гм, серьезно, типа "как смотреть"? Наклоняетесь и смотрите. Или вам ханжество мешает наклониться?
Вернемся к статье. Вы говорите о совершенно разных вещах. Мешаете в один котел то, что кому-то и вправду хочется(надо) сделать пластику, и говорите об этом в весьма насмешливом ключе, и то, что "пластические хирурги нам прямо в лицо эту пластику пихают и пытаются продать". Из-за этой мешанины получается по сути чудовищный текст, который стыдит девушек, которые стыдятся своих форм.
Вы говорите что есть существенная разница в том, что нос для всех, а влагалище для избранных? Но все таки, и то, и другое - это ощущение собственного тела. Я худею или качаю пресс, когда прибавляю палу кило (а это явно не медицинские показатели) - потому что начинаю чувствовать свое тело по-другому, и это ощущение мне не нравится, а не потому что общественное мнение на меня таки давит в этот конкретный момент. Я делаю маникюр раз в неделю, не потому что окружающие на него смотрят - я вообще из дома работаю, а потому что отросшие шершавые ногти раздражают. И по той же причине я брею подмышки, потому что мне приятно с гладкими подмышками. А еще я голову мою, тоже не для людей, которых встречаю в булочной. Есть куча вещей, которые люди делают для себя. Вы говорите о мэйкапе, когда мусор выносишь, впадаете в крайности. Зачем, ради выразительности?
Да, все мы находимся под давлением современных стандартов красоты. И да, сиськи, носы и половые губы, разные нужны и важны. И да, существует некая "разумная грань", которая отделяет чушь и пиар, от реального "темного века" когда тема замалчивается. Не в рекламном смысле неоновых проспектов "два юных влагалища по цене одного", а нормальных историй от людей, с переживаниями, хеэппиэндами, осложнениями и сложностями.
И что за глупость про мужчин. Мой муж был против пластики, не то чтобы против категорично, просто сказал что не видит никакой причины для. Но при этом, поддержал мое решение, и это было именно _мое решение и ничье больше, и забирал меня из операционной.
Да, я чувствовала себя недостаточно уверенно, так как-то сложилось. У людей вообще по-разному складывается. А вы так щедро раздаете порции "сочувствия" по этому поводу.

от себя напишу если вдруг кто из девушек думает про пластику (поскольку очевидно из статьи вы этой информации не почерпнете, и вряд ли кто из знакомых вам расскажет): главная проблема, как всегда - найти хорошего специалиста. Я по итогу довольна только на 80%, наложенные швы могли бы быть ровнее. Возможно, я могла бы найти врача лучше. Но сам процесс поиска настолько мучительный, что я не могла больше искать(
Операция с полным наркозом, потом лежишь в кровати с обезболивающим и спишь - еще день, потом сидишь дома, не напрягается и читаешь книжку - еще три дня. А потом уже как-то и нормально. Швы около месяца рассасываются, даже дольше, про две недели - это не совсем правда. Очень страшно, особенно когда наркоз первый в жизни, и еще чувствуешь себя брошенной, потому что "стыдно стыдиться". Положительный момент: ни на каком этапе не больно, татуировки делать и то больнее.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Юлия (-> iris)
6 января, 2017 at 08:37
А вы в тексте успели прочитать, что речь в основном не про пластику? Инъекции, в точку g, лазер, биоревитализация?...
ответить
Заполните все поля
Отправить
iris (-> Юлия)
6 января, 2017 at 17:21
Юля, я не могу разбирать весь текст по косточкам, но выдаете желаемое за действительное. Давайте обратимся к конкретному тексту.
"У 50 % из них, скажем, все хорошо — не столько с МПГ и БПГ, сколько с чувством юмора и с чувством уверенности в себе. Но у 50 % — может быть, не так хорошо, у них куча комплексов в анамнезе. И им важно в тренд попасть.
А тут такое заманчивое предложение. 50 процентов скидки на коррекцию второй МПГ. Или первой. Как удержаться. "
конкретно этот пассаж о том, что женщины , испытывающие дискомфорт по поводу того, как выглядят их большие или малые половые губы - у них 1) плохо с юмором 2)у них комплексы 3)им важно попасть тренд. Слово "коррекция" понимается читателем по аналогии с "коррекцией носа", например т.е. означает пластику. Яна не употребляет здесь слово инъекции, лазер, а слово "коррекция" которая, скорее всего, подразумевает, асимметрию.
Тон каким написан статья - это нравоучение, а не объективная передача каких-то фактов. Симметричные половые губы - для порнозвезд, а мы, успешные, уверенные в себе женщины такими глупостями не занимаемся.

и это мы еще не касаемся вопроса "для кого же существуют женские половые органы" - поскольку текст явно говорит о том, что раз это не нос, или на сиськи, и их видит не работодатель, а только любовник - то это не важно. Т.е. пизда (простите за термин) - она для мужчин? Ну понятно, что уж там, феминистка сотого уровня.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> iris)
8 января, 2017 at 12:39
Iris, вы меня убили)))) Вопрос "для кого существуют женские половые органы" мне в голову вообще не приходил)))) Для мужчин? Для женщин?.. Вообще - для природы. Раз она их такими создала, значит, что-то имела в виду этакое)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Нина
6 января, 2017 at 07:41
Яна, очень хочу вас обнять за эту колонку! Написано как-то даже хирургически чётко. Не ЖИП-хирургически, конечно же :):):)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Наталья
6 января, 2017 at 08:57
В каком то журнале, в моем подростковом возрасте, озаботившись тем же вопросом, а все от у меня там правильно, я прочитала интервью нескольких парней на эту тему. Что они думают о том как вагина выглядит.
Ответ:
Я никогда не видел две одинаковые, и никогда не встречал такую которая мне бы не понравилась!
Вот тогда то я и успокоилась на эту тему. Теперь читая эту статью очень рада, что для себя я вывод уже сделала, и это после родов четверых детей, что у меня там все нормально!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Мария
6 января, 2017 at 10:57
Никак не могла подумать, что на эту тему можно написать столько тысяч знаков, и что я буду их с таким удовольствием читать))) При том что тема не интересует от слова совсем))) Снимаю шляпу, и отдельно аплодирую за иллюстрации))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Александра
6 января, 2017 at 11:49
Эээ а у меня вопрос почему все пишут про то как выглядит "вагина", если вагина это влагалище, это внутри. МПГ и БПГ это вульва, это как бы знать то надо
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Александра)
8 января, 2017 at 12:41
Потому что чо запариваться-то? всем жеж понятно о чем речь, не?
ответить
Заполните все поля
Отправить
macsie
6 января, 2017 at 13:24
Спасибо за статью, Яна, очень понравилось ,как вы написали. За пассаж про "длясебя" спасибо отдельное)) Честно говоря, роится много мыслей в голове по этому поводу, даже начала писать, но потом стерла - все равно внушаемость масс настолько велика, что каждая вторая косметолог Лолита из соседнего подъезда нет-нет, да уговорит еще одну вколоть гиалуронку, чтоб разгладилось. Совсем уж женщинам заняться нечем))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Olesya
6 января, 2017 at 13:44
Комменты все плодятся и плодятся. В общем, нравоучительный тон статьи "нашим клиентам это не надо", конечно, доставляет. То есть сиськи и нос кроить можно, а письку только порно звезды и дуры. Давайте только не оправдываться, что статья не только про это, что там ещё что-то про гиалуронку. Лучше бы было написано в духе прошлых статей о пластике: до, после, какие были предпосылки.
А эти пассажи про то, что мужчины не замечают, откровенно смешны.
ответить
Заполните все поля
Отправить
iris (-> Olesya)
6 января, 2017 at 17:58
когда у мужчин мозг дымится от желания, они не замечают ничего, поверьте)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Evenover (-> iris)
6 января, 2017 at 19:30
Ох не скажите! Я работаю с большим количеством мужиков и иногда разговоры доставляют, знаете как выше про пятки. Все они видят и понимают просто даме тактически не высказывают, а между собой как сплетницы полоскают.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Olesya (-> Olesya)
6 января, 2017 at 19:35
Замечают все и всё, просто для большинства это не имеет значение. И я уже уже взрослая тетенька и во втором браке, так что не надо
ответить
Заполните все поля
Отправить
iris (-> Evenover)
7 января, 2017 at 21:55
если волнуют пятки в процессе, значит желание не на высоте, не слишком хочет, проще говоря. может, потому что фрустрант в принципе, частично или полностью, или именно эта женщина не настолько хороша для него, но не из-за "целлюлита", или губ каких-то не таких, не в них дело. обсуждать после можно что угодно, особенно если больше нечем заняться и похвалиться, кроме как унижая других. какая разница, в конце концов, если, как вы заметили, даме они не говорят. а может, эта дама с пятками ему не дала больше, вот он и хаял ее на людях потом, простите мой французский.
Пусть полощат, таким просто пятки свои больше показывать не надо) Впрочем, если другого способа стать увереннее в себе ну никак нет, то можно и к хирургу, наверное, если б только это помогло.
о себе могу сказать что губами, что по вертикали, что по горизонтали природа не обделила, но что это может быть недостатком, мне как-то и в голову не приходило. Какая разница, если я получаю огромное удовольствие от секса?)
а вот нос я немного поправляла, но минимально, горбинку решила оставить, люблю ее. Но нос - это чтобы лучше на фото выходить, а половые губы мне для другого нужны))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Екатерина
6 января, 2017 at 19:14
А чего все так разволновались?? И некоторые даже обиделись?? Кажется, Яна высказала свою субъективную точку зрения не унижая ничьих достоинств ни душевных ни физических. Суть статьи - если у вас имеются заморочки/дискомфорт физического или психологического характера - ищите дохтора и в путь!, если заморочек никогда не было, а, условно, мастер Лолита намекает вам на проблему - чихайте на Лолиту с высокой колокольни, а гиалуронку колите в фейс. Кажется это все, если кратко... Не?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Yasna (-> Екатерина)
6 января, 2017 at 20:07
Буду ли я сочувствовать им? Да. Надо быть невероятно неуверенной в себе женщиной, чтобы подвергнуть свой лобок липосакции во имя тренда. Или во имя Васи. Или как там его зовут, этого недоумка? >>
Ну как бы унижая, все-таки. При этом третья круговая подтяжка лица во имя васи, тренда и восторгов коллег это ок. Потому что невероятно уверенная в себе. И почему гиалуронка только для лица-то? Ах ну да, потому что лицо всем видно. . Просто не нашелся еще хирург который придет сюда и скажет: оперирую за рекламу, фото до/после, отзывы пациента, промокоды. А было бы норм, логичное продолжение ряда статей. И желающие будут. Непонятно, к чему этот жеманный текст.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Екатерина (-> Yasna)
6 января, 2017 at 21:54
Ну неее...не соглашусь)) Текст не жеманный вовсе) А цитата, которую вы приводите, как раз и сообщает читателям о том, что автор статьи против глупостей во имя чего/кого бы то ни было, а очень даже ЗА те изменения, которые нужны лично вам и нужны без подсказок от заинтересованных выгодоприобретателей.
А вот что касается "для себя" или "для Васи"...даже не знаю...не согласна с автором, что "для себя" это когда дома, а если за хлебом, то это работа на публику. Мой стандартный процесс подготовки ко сну состоит из гидрофильное масло/пенка/тоник/сыворотка для подглаз/крем для подглаз/сыворотка на лицо/крем на лицо/крем декольте-шея/крем голени-бикини от врастания волосков/крем ...опа-живот от целлюля/крем пятки/крем локти-руки это программа минимум, чтобы лечь спать, есть и максимум - с масками/ваннами/скрабами и пр. Так вот к чему я это - это я для кого мажу в свои 36? для себя естесно в первую очередь! и макияж я делаю для себя! Потому что лично мне приятно хорошо выглядеть, лично я получаю позитивные эмоции, улавливая взгляды или получая комплименты. 3 января колола гиалуронку под глаза - дорого, больновато и даже без синячка не обошлось на этот раз. А это для кого? Для мужа что ли? Ха! Он вообще не заметит разницы если не сделать наглядные фото до и после. Так что для себя я ее колю, сегодня уже и консилер лег как надо на мою увлажненную периорбитальную зону))) На данный момент я не задумывалась о том, что ГК можно колоть еще куда-то кроме лица/декольте, но если когда-нибудь я сама лично буду ощущать дискомфорт и решить мою проблему смогут уколы ГК в МПГ или БПГ, то вообще не вопрос - уколю.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Anna
6 января, 2017 at 20:40
Яна, я обожаю Ваши тексты. Про все. Вообще. И даже пошла читать текст на ноутбуке из-за прекрасных картинок.

А по данному вопросу написала выше: это в рамках компетенции врачей, гинекологов и урологов.
А всех мастеров эпиляции и эстетистов надо просто фильтровать, зачеркнуто, лишать права эпилировать, иначе придётся просто пойти и удавиться.
А по медицинским или личным дискомфортным показаниям я обязательно бы пошла к доктору. Может, вы напишите про таких врачей?
ответить
Заполните все поля
Отправить
оля
6 января, 2017 at 22:56
Охушки. Пишу про себя. Мужа зовут Вася))))
хочу сделать пластику с 13 лет, потому что уже тогда было понятно, что цвет и структура несвежей ветчины выглядит крайне гадко. Плюс размеры впечатляют. Даже геникологи рассматривают.
Начало половой жизни было не очень успешное, помню глаза петь-жень- и тд... С мужем повезло: либо он у меня дипломат в этом, либо его действительно ничего не удивило))) но, думается мне, что если бы проблемы с мужчинами продолжались лет до 30, обязательно бы сделала пластику. Потому что неуверенность в постели - страшна штука, и неважно, что она бы не прошла после операций))))) просто нам, тупым п'дам, нужно быть не хуже других. А глаза человека, выглядывающего "из оттуда", могут сделать очень больно. И неважно, насколько этот человек случайный и растить ли вам внуков вместе.
Так шо тема скользкая, от носов и грудей, думаю, сильно не отличается. Наверное, труженники слова и иглы ее сильно раздули и пытаются снять как можно больше бабок.
90% пациенток это не нужно по сути, потому что я уверена, что если их устраивают остатки гиалуронки от инъекции в скулы, то проблемы-то и не было. Если есть проблемы - то устроит только скальпель.
И да, вместе с лишней плотью уходят еще нервные окончания, которые в постели барышням нужны, если они не планируют всю жизнь изображать восторги)))) вот вам другая сторона медали, о которой молчат.
Миру мир!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> оля)
7 января, 2017 at 17:40
Оля, вы точно правы в одном: попытки раздуть эту тему имеют место быть. Иначе бы и поста этого не было.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Оля
6 января, 2017 at 23:55
Каждый сам решает, делать какую-либо пластику или нет. Но тут есть один аспект: любое изменение такого типа навсегда меняет человека, назад пути нет, не получится этот опыт обнулить, будет сложнее принять себя. А принимать все равно придется: старость всех ждет(
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Оля)
7 января, 2017 at 17:38
Принимать себя - и пытаться что-то в себе усовершенствовать - вечная дилемма. Как всегда, вопрос в балансе - и где его найти)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Риточка
7 января, 2017 at 00:07
А мне кажется эта затея совершенно нормальной...Любишь человека не за внешность, это всегда так, но если человек, которого любишь, еще и красив - это просто доставляет удовольствие.
Это как торт, мы его любим, потому что он вкусный и будем есть ради вкуса, но если торт еще и красивый, и украшен, - удовольствие усиливается.
В наше время, когда многим людям не нужно выживать, усиление удовольствия и ощущений вышло на первое место среди целей.
А 2 недели дискомфорта - просто приключение. Некоторые люди и на крбках себя вешают просто так...
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Риточка)
7 января, 2017 at 17:37
Кстати, про поиск новых источников удовольствия довольно точное наблюдение)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ника
7 января, 2017 at 00:41
Это порой сложно понять женщинам без сильной ассиметрии. Я счастлива, что сделела операцию 2 года назад.Это практически безболезненно и быстро заживает, не дорого....ну вообщем, муж доволен, хотя никогда не придирался до операции. А я просто в комфорте психологическом. Как красивый тортик))пользуясь сравнением предыдущего комментария
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Ника)
7 января, 2017 at 17:36
Наверное, вы правы, и сильная асимметрия не добавляет комфорта - ни психологического, ни физического)
ответить
Заполните все поля
Отправить
jnet
7 января, 2017 at 00:46
«Что и говорить, но настоящая королева не имеет ни одного изъяна, и это касается даже половых губ» (С.)

Настоящая королева имеет маленький рост, седые волосы и очки с толстыми линзами. А о четырех детях что и говорить...

Яна, спасибо за текст!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> jnet)
7 января, 2017 at 17:35
Отличное наблюдение - про королеву) Жалею, что мне не пришло в голову, когда писала)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Юля
7 января, 2017 at 07:30
Это все понятно! Аккуратность форм, упругость и гладкость везде в почёте: и на лбу с носом и на половых губах с лобком. Но может кто-то объяснит мне, зачем люди отбеливают анус? )))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Evenover (-> Юля)
7 января, 2017 at 09:23
Любители анального секса и анальных ласк. Да и в принципе если если губы половые перекраивать и убирать с них пигментацию почему и рядом не отбелить)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Юля (-> Evenover)
7 января, 2017 at 11:56
Логично! )) Только при отсечении свисающих краев губ как минимум становится удобнее и белье сидит красивее, а вот белый анус на функциональность никак не влияет)))))
ответить
Заполните все поля
Отправить
EvenOver (-> Юля)
7 января, 2017 at 21:22
Ах если бы дело было в функциональности подозреваю женщины и половины процедур красоты с собой не делали. Дело в эстетике. Смотреть на красивое (белое или розовое в случае с известным местом) приятнее.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Катюша (-> EvenOver)
31 октября, 2017 at 07:49
Так это место же наверняка возвращает свой цвет, это же регулярная процедура должна быть. Прям представляю: я занята, у меня сегодня маникюр и отбеливание ануса.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Анюта (-> EvenOver)
3 ноября, 2017 at 17:19
Впервые задумалась, а какого же цвета мой анус? И почему я до сих пор этого не знаю, хотя не юная дева! Да и заглядывая между булочек (пардон), ожидать увидеть там что-то красивое...
Наверное я старомодна, но раньше запястьем руки с ума сводили, а теперь розовый анус подавай! И то не факт, что розовый окажется в моде. О времена, о нравы! )))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Aigul
9 января, 2017 at 16:01
Статья - огонь, комментарии жгут.
Все пластические операции изуверство, если подумать, сродни женскому обрезанию в мусульманских странах, пеленанию ножек у китаянок, кольцам на шее у женщин падаунг. Я сейчас привыкла, а помню свою детскую незамутненную реакцию, когда даже обыкновенные татуировки вызывали страх и отвращение, позже, подростком, корчилась от одной мысли о силиконовых протезах в груди. Вот что эти женщины чувствуют, им больно, натирает, мешает, давит, ощущение тяжести? Ничем современные люди не отличаются от готтентотов.
Работа Маккартни тоже произвела удручающее впечатление. Это же надо так растянутся и раздрябнуть! А ведь элементарные упражнения не дадут даже старой вульве зиять, висеть и раскачиваться при ходьбе. Ходить на ягодицах хотя бы, любимое упражнение Елены Ханги. Куда ни глядь, везде ужас. Кстати, помните, премию Калошу отдали одной женщине, которая напечатала альбом фотографий ню с распахнутой промежностью? Она еще потом судилась с Ксенией Собчак за глум. Гордится своей промежностью. Выставила на обозрение.
Кстати, мысль возникла. У мужчин во всех культурах и цивилизациях мпх должен быть крупным. А у женщин огромные гениталии - недостаток. Они должны быть как у девочки, тесные и мелкие. В Кама Сутре есть классификация, лань, буйволица и слониха, если не ошибаюсь, у мужчин - заяц, конь и еще кто-то, забыла. И должно быть гармоническое соответствие. Лань с зайцеми, слониха с конем. Но нет же.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Rinashvid (-> Aigul)
11 января, 2017 at 13:09
Элементарные упражнения не влияют на величину МПГ!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Анна
10 января, 2017 at 14:16
Яна, согласна с вами полностью и рада, что у меня нормальный муж и адекватное восприятие себя!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Наталья
10 января, 2017 at 20:31
не понятно только одно, почему специалист без высшего мед. образования вообще занимается инъекциями и в салоне красоты и не в клинике ?ужас,- "я и эпиляцию делаю , я колю заодно во все места" .
ответить
Заполните все поля
Отправить
Rinashvid
11 января, 2017 at 13:13
Подростком я тоже мечтала об операции по исправлению асимметрии МПГ. С началом сексуальных отношений поняла, что никто не удивляется и вообще не обращает внимание на это. А уже будучи замужем увидела книгу для девочек с фотографиями Джейми Маккартни и решила обязательно купить ее своей дочери, пусть знает, что все это норма )
ответить
Заполните все поля
Отправить
Марго
7 февраля, 2017 at 18:53
Больше всего впечатлил не сам текст, а работы Джейми Маккартни. Сначала я гадала, в какой же клинике такое разнообразие, и только потом, в самом конце статьи мне открылась эта тайна. Проект впечатляет.
ответить
Заполните все поля
Отправить
ЧЛ
3 ноября, 2017 at 15:25
Черт, у меня от комментариев такого рода создается ощущение, что писали их страшно зашуганные дамы, которые и хотели бы что-то там поменять (не только под нижним бельем), но ... гарантий нет, это страшно, это навсегда, это дорого, мама заругает и воообще-мне-и-так-хорошо. Скажем, у меня нет проблемы с кривизной ног или оттопыренными ушами. И мне как-то глубоко без разницы, делает ли кто-то там себе прямые ноги или нет. Нравятся прямые - делает. Не нравятся или же и свои в общем-то устраивают - не делает и других не комментирует.

Я как раз сделала интимную пластику два года назад. Вместе с удалением полипов и огромной эрозии (которую уже надо было удалять Сургитроном). Я не рожала, разрывов не имела, но форма и цвет губ выбешивал с детства. Во-первых, они эстетически уродливы. И мне всегда было глубоко ***, что "это вариант нормы". Я считаю, что уродливы. У меня конкретно. Во-вторых, это страшно неудобно. Постоянно трется о ткань белья, защемляется, при справлении нужды все разбрызгивается в непонятно какую сторону (на ноги и одежду в первую очередь).
В общем, сделала и жалею только о том, что долго тянула - надо было лет 10 назад уже сделать. Результат идеальный.
Теперь иду за "большой" пластикой, о которой мечтаю больше 25 лет. Потому что это мое тело и я хочу видеть то изображение в зеркале, которое нравится в первую очередь мне.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ната
14 января, 2018 at 12:58
Добавлю каплю информации, которую почерпнула от медиков. Знакомая гинеколог сказала, что с возрастом в интимных местах теряется объем, и туда с легкостью попадает инфекция. Отсюда циститы, вагиниты и прочая нечисть. Описанные в статье процедуры, позволяют на время решить эту проблему. Ну это уже чисто медицинские показания.
ответить
Заполните все поля
Отправить
О.
17 февраля, 2018 at 22:20
Яна, как мне нравится как Вы пишете! Ржала аки конь, Вы уж простите. Зубасто, остроумно и очень сов/своевременно. Избегаю женских журналов, но этот добавила в закладки. Браво!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> О.)
18 февраля, 2018 at 10:51
Спасибо, очень приятно, читайте нас дальше, пожалуйста))) Мы не вполне женский журнал, в классическом понимании этого слова)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Вера
22 февраля, 2018 at 06:19
У меня и мысли такой не было! Но! Теперь и не будет! Спасибо за пост))) И посмеялась и по-удивлялась! Надо же! Это что за мужчины такие, что вагин боятся "каких-то не таких" не по тренду! Мне жалко этих мужчин, для которых женщины идут на такое!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Саша
25 февраля, 2018 at 12:20
Знаете, после 3 родов лёгкая асимметрия превратилась в нелёгкую, всё остальное тоже как-то сдвинулось и повисло. Поэтому есть дискомфорт не только визуальный, поэтому хочу поправить. И да, мужику всё равно, а мне нет, я это вижу и трогаю.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Марго
1 мая, 2018 at 18:58
Яна, знали бы Вы, сколько, со слов моего друга гинеколога, платят за отбеливание ануса... Очень прибыльный бизнес, между прочим ☝️
ответить
Заполните все поля
Отправить
Даша
29 мая, 2018 at 17:42
Помню свои 14 лет и жуткую депрессия когда мои губы стали расти больше и одна быстрее другой. С разницей наверное в 3-5см. Это был момент отчаяния. Будь у меня деньги на это в тот момент и еще следующие лет 10-уже бежала бы к хирургу. Но слава Богу я приняла себя. Иэто принятие происходит до сих пор. Борьба и принятие. И да, теперь я могу не брить подмышки и все прочее-только чтобы мозг понял-для кого это все уничтожение))) с растительностью начинаются уже другие вопросы-как помыться и как питаться. А это намного сложнее. Хотя помню времена, когда без дезиков мой пот был просто водой без запаха. Вернуться к этому состоянию я пока не могу-из-за нарушенного питания. Хотя конечно и эмла есть и вас и шугаринг, но зато уважение к себе иногда пропадает. Когда хочешь секса а тебе говлрят-фе там волосы... Это прямое унижение. Настоящее. Или от желания.. губы становятся просто огромными и помню испуг на лице одного идиота))) но так это нормально-мы не роботы, чтобы все подходило туды-сюды. Разумеется проще когда все там внизу нравится любимому. И помню была в шоке когда любимый в наш первый раз говорит-Боже какая ты там прекрасная. Когда ты и так знаешь это, но просто устала говорить бывшему почему ты такая мокрая и это не страшно. Когда даже врач не понимает почему ты спустя полчаса оргазма стоишь внезапно по колено мокрая на остановке. И что это никакая не проблема. И вот наконец это принятие себя самой и другим человеком и вошедшие в привычное мультиоргазмы из ниоткуда. Просто потому что ты сама знаешь там у тебя все итак прекрасно и любимый тебя принимает естественную живую, со всеми украшениями от Бога. И если честно я рада- хирурги мне восстановили кисть и я снова могу рисовать, а не испортили мнимой красотой мою писю))))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Алекс
24 июня, 2018 at 23:28
О-о, приветствую эту статью! Я и сам стараюсь бороться с этим дурным коммерческим явлением, называемым "лабиопластика".
Пишу комменты в разных местах, стараясь делать тексты хорошо наполненные смыслом, вставляю туда ссылки на разные места в сети, в том числе на свою группу во вконтакте, чтоб женщины больше узнали по теме интимной пластики. Если вы не против, я оставлю и тут ссылки на них. Если не захотите ссылок, то просто удалите их, но я в дальнейшем буду делиться ссылкой и на эту статью, потому, что она мне очень понравилась - пусть женщины больше получают правды о том, как на их комплексах наживаются бессовестные коммерсанты. И про недоумков в самую точку написали! Я постоянно твержу, что негатив скажут о вашей зоне бикини только глупые мужички. Кстати, мне удавалось это донести до тех девушек, которые обращались ко мне, чтоб я им помог избавиться от комплексов. Одна, помню, призналась, что боялась, что не понравится парню её интимное место, а я ей написал, что… дословно уже не помню. Короче, дал понять, что ей нечего бояться, если он действительно нормальный, достойный парень. Спустя несколько дней девушка написала, что встреча с парнем прошла хорошо, было немного не так, как планировала, но повода для беспокойств действительно не было.
Надо больше текстов распространять по сети - а-то и правда лет через двести будет неприлично иметь хорошо развитые несимметричные внутренние половые губы - прям как в диких африканских племенах, в которых делают женское обрезание. Не хочу повторять то, что много раз писал на других ресурсах. Если коротко: и асимметрия мужикам нравится, и выступающие малые губы за большие очень многим нравятся. И это всё нормально.
Про фразу "для себя" тоже отлично написали! Хоть цитируй! Обязательно поделюсь с другими ссылкой на вашу статью.
А это ссылки, которые хотел оставить тут:
- https://www.youtube.com/watch?v=eRcSXwi-4rM - говорит медик. Видео можете найти на ютубе по фразе "Малые половые губы в рюшечку";
https://www.youtube.com/watch?v=06Ym9kvK4dU - рассказывает психолог;
https://vk.com/biglabia - тут помогают (моя группа). Можете найти через гугл или яндекс, вставив в поиск фразу "половые губы без интимной пластики", желательно в кавычках;
https://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1021437 - тоже хорошая статья. Благо, есть всё-таки люди, которые правду пишут по этой теме.
https://www.youtube.com/watch?v=bt-O3kkd3AU - медик рассказывает о последствиях лабиопластики.
А, да, вот ссылка на вашу статью: https://www.beautyinsider.ru/2017/01/05/intimnaya-plastica-zachem-i-komu-nuzno/ - надеюсь, не против, если больше людей узнает ваше мнение.
Надо не портить тело, а укреплять, улучшать. Стена вагин - да, известное скульптурное произведение. Я, будучи человеком связанным с художеством, могу с уверенностью сказать, что малые губы в развёрнутом состоянии похожи на орхидею, они как цветок, играющий оттенками и фактурой - и мужчин это возбуждает безумно!
Ещё, кажется, был такой спектакль: "Монолог вагины" - если память не изменяет.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Тт
14 августа, 2018 at 23:01
у меня большие МПГ. и я слышала разные варианты восприятия этого мужиками - от восхищения до сочувствия.) но мне норм, и я не знаю насколько они должны стать большими чтобы мне захотелось их отрезать
ответить
Заполните все поля
Отправить
Регина
31 августа, 2018 at 10:04
Сделала лабиопластику в клинике интимной пластике на Кутузовском 3 месяца назад. Результат еще не совсем окончательный, но я уже очень довольна. Много лет собиралась. Очень боялась, что потеряется чувствительность ( потому что мне еще убирали кожу возле клитора), но чувствительность стала только выше. Чуть больше недели все заживало, было такое даже, что первый день кровило. Болевых ощущений в послеоперационном периоде никаких не было. Главное следовать всем рекомендациям хирурга. Я очень счастлива, что решилась на эту операцию и обрезала половые губы. Теперь я себе ТАМ нравлюсь. Я считаю, что в этом деле выбрать хорошего хирурга и пусть это будет дороже, но качественно. Советую) к сожалению ФИО врача не помню, но контакты клиники можно найти в поисковике
ответить
Заполните все поля
Отправить
Алёна
23 сентября, 2019 at 20:58
иногда интимная пластика - необходимость. В моем случае - трое родов , серьезные шрамы, швы неровные. Делала пластику в Бьюти Тренд на лесной, у Егановой Ч.Е. Честно сказать, меня это в определенный момент просто спасло! Была ситуация плачевная. Стало гораздо лучше!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Саша
12 ноября, 2019 at 20:30
А я сделала интимную пластику, чему очень надо. У меня был банальный дискомфорт - из-за того, что малые половые губы сильно торчали, все время их натирала, пару раз даже до крови. Опять же белье кружевное не наденешь, все странно смотрится. Так что разные ситуации бывают и не всегда это погоня за модой. Одно скажу - делать надо у врача со специализацией по интимной пластике. Я делала у Сарвара Казимовича Бакирханова - у него более 20 лет опыта в интимной пластике, поэтому все замечательно получилось)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Саша
12 ноября, 2019 at 20:30
Очень рада,хотела написать))) Опечатка)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Заполните все поля
Отправить
Новые комментарии приходят по электронной почте.
Архив