fbpx
Независимый
Ресурс
О красоте
все проекты
 

Кому новую грудь? Ищем волонтеров!

Ya-z-va 6 августа 59
Vardan Aksharyan

Можно ли подтянуть грудь без рубцов и шрамов? Хирург Вардан Аршакян утверждает, что да, — с помощью аппарата BodyTite и его новой методики. И готов продемонстрировать это на одном — или даже двух — волонтерах из числа читателей BI.

Доктор Вардан Аршакян — кандидат мед.наук (по специальности — онколог-маммолог), а также автор технологии увеличивающей маммопластики Natural Beauty. Он первым в России применил метод подтяжки груди с использованием безразрезной радиочастотной технологии на аппарате BodyTite. В Москве Аршакян оперирует в знаменитом Институте пластической хирургии и косметологии на Ольховке.

 

Vardan Aksharyan

Узнать подробнее о докторе Вардане Аршакяне можно на его официальном сайте и в Instagram — @drarshakyan.

Израильский аппарат BodyTite изначально был разработан для малоинвазивной липосакции, и отлично себя зарекомендовал в этом качестве. Но оказалось, это еще не все, на что он способен. (Сайт компании, которая его представляет —  www.invasix.ru и в Instagram — @inmodemd)

Arshakan---BodyTite

«Суть маммопластики без рубцов заключается в воздействии на ткани двуполярной RF-канюли, — объясняет доктор Аршакян, — Операция выполняется через двухмиллиметровые проколы. На определенном уровне происходит прогревание мягких тканей, в результате чего кожные лоскуты сокращаются. Тогда как при классической подтяжке молочных желез неизбежны разрезы и вертикальные или горизонтальные рубцы. Иногда, для максимального эстетического результата, требуется коррекция площади ареолы. Это единственный разрез, который может быть применен в данной методике, но тут рубец максимально незаметен».

Конечно, мы задали вопрос о безопасности этого метода.

«Прогревание в области ареолы и соска мы из этих соображений не делаем, — ответил  доктор, — А в остальном методика абсолютно безопасна: прогрев однонаправленный и полностью управляемый.  Движение радиочастотных волн происходит строго между двумя концами RF-канюли».

Вот каких результатов с помощью этой методики удается добиться хирургу Вардану Аршакяну.

На первом фото пациентке проведена RF-подтяжка молочных желёз, с коррекцией площади ареол.

VARDAN-BREAST

На втором фото была сделана маммопластика с использованием имплантатов (с этим запросом изначально пришла пациентка). Но попутно с помощью RF-подтяжки была решена проблема асимметрии левой груди. Без переноса соска и ареолы вверх путем операции — и, соответственно, без вертикального разреза.

VARDAN-do-posle

В инстаграме доктора есть еще много подобных примеров.

Также с помощью этой методики он убирает излишки кожи на животе:

vardan-belly-do-posle

И делает коррекцию бедер:

Vardan-popa-do-posle

Но этот наш проект мы решили пока посвятить именно подтяжке молочных желез.

Методика может применяться и дает наиболее яркие положительные результаты, если изначально пациенты имеют определенные показания и соответствуют определенным требованиям.

Требования таковы:

— Нормальный индекс массы тела
— Возраст 21 — 40 лет
— Птоз или асимметрия молочных желёз (сосок на уровне или ниже подгрудной складки, оценивать в боковой проекции)
— Расстояние от соска до складки под грудью 8 — 11 см (измерять сантиметровой лентой)
— Без ранее поставленных имплантатов молочных желёз
— Без наследственной отягощенности рака молочной железы по материнской линии
— Отсутствие хронических заболеваний и остропротекающих состояний организма, доброкачественных и злокачественных новообразований молочных желёз
— Отсутствие беременности и лактации
— Желательно — после родов

Если вы считаете, что соответствуете этим требованиям и хотели бы стать нашим волонтером, которому операция будет проведена бесплатно (в обмен на фото и честный рассказ на Beauty Insider, разумеется:) — шлите свои заявки до 14 августа включительно на адрес Beautyinsider@yandex.ru . В теме письма укажите «Новая грудь«. К заявке обязательно приложить фото молочных желез и краткий рассказ о себе.

Ждем ваших писем — и удачи!


Подпишитесь
на нашу рассылку
и участвуйте
в ежемесячном розыгрыше
бьюти-средств
(15 оценок, среднее: 4,33 из 5)
Загрузка...
59
59
Подписка на еженедельную рассылку
Читайте также
Спецпроект
Комментарии
59
Комментировать
Мари
6 августа, 2018 at 11:00
Какие работы хорошие у врача! Срочно отправляю заявку!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ярослава
6 августа, 2018 at 12:14
Ой, а только меня смущает, что на странице клиники, представляющей аппарат нет ни одного упоминания об использовании его для подтяжки груди? А на личном сайте доктора под гордым заголовком "Лицо" представлены различные части женского организма за исключением выше названного )))
Ни в коем случае не хаю или пытаюсь отговорить . Сама планирую после ГВ делать пластику и ставить импланты. Просто, как лицо заинтересованное в данном вопросе, тщательно изучаю всю информацию ))) и делаю выводы)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Доктор Аршакян Вардан (-> Ярослава)
6 августа, 2018 at 18:53
Здравствуйте, уважаемая Ярослава. Вы абсолютно правы, упоминаний о данном методе в России нет, так как технология новая и мы первыми применили её в нашей практике.
Что касаемо моего сайта. Заголовок "Лицо" - это кнопка, которая переводит на другую страницу сайта)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ярослава (-> Доктор Аршакян Вардан)
7 августа, 2018 at 09:09
Тем более очень странно отсутствие информации о новой технологии. Каким образом принимать решение о возможности применения ее для себя, если даже фотографии не позволяют увидеть всю картину целиком - на каждой из представленных помимо предлагаемого вами метода произведено дополнительное хирургическое улучшение. Получается, что вы заведомо вводите пациентов в заблуждение. Это как минимум неэтично.
Здравствуйте.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Ярослава)
7 августа, 2018 at 09:15
Ярослава, я отвечу со своей стороны, доктор, надеюсь, ответит со своей. Прежде, чем стать пациентом, у каждого потенциального желающего будет консультация, и, если есть необходимость - не одна. Все вопросы можно будет задать, получить все вводные данные, с учетом уже конкретно вашего случая. Все взвесить. Никто не собирается насильно кого-то гнать железной метлой к счастью.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ярослава (-> Ya-z-va)
7 августа, 2018 at 09:25
Яна, спасибо, за ответ. Но я все равно вижу это как подачу заведомо недостоверной информации и неуважение к пациенту, пусть и потенциальному. Почему о методе можно узнать только на консультации? Почему не дать больше информации, учитывая, что грудь это далеко не целлюлитная пятая точка, и радиочастотный прогрев молочной железы - это далеко не то же самое, чем такой же прогрев жира на попе? Ну и фотографии можно было бы референтные предоставить?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Ярослава)
7 августа, 2018 at 09:55
Наверное, это моя вина. Мне показалось, что объяснение принципа действия методики - сокращение тканей, и что RF-луч имеет высокую точность направленности и не используется в области ареолы, - достаточно, чтобы представить этот метод в общих чертах. Как, собственно, все мы - не хирурги и не врачи, а обыватели - все себе представляем. Для того, чтобы человек решил, стоит или не стоит отправлять заявку. По поводу фотографий - метод применялся в обоих случаях, никакого ввода в заблуждение нет. Да, не только он, во втором случае вставлены имплантаты - опять таки, моя вина, надо было это отдельно указать? Но это настолько очевидно... Хорошо, я укажу)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ярослава (-> Ya-z-va)
7 августа, 2018 at 10:40
Нет, Ян. К материалу, предоставленному на ресурсе вопросов нет (кроме фото, конечно). Ваша задача - первичное ознакомление и анонс процедуры (хотя в условиях участия по-честному неплохо написать, что за счет клиента, а что за счет клиники или лично доктора, кто там спонсор). А вот если пройти по ссылкам, то вопросы уже возникают. Бог с ним с личным сайтом доктора, то, что мне он не понятен и не нравится, это мое личное мнение. А вот то, что, как я уже упомянула, на странице компании, представляющей аппарат в России, нет упоминания об его использовании для лифтинга груди, уже вызывает недоумение. А уж после прочтения описания препарата, я мягко говоря сильно удивилась. "Технология RFAL™ (радиочастотная липосакция), внедренная в приборе BodyTite..." Получается, что на аппарате, созданном "специально с учетом клинических наработок и выявленных за годы проведения операций по липосакции проблем", предлагают выполнить подтяжку груди. Я не врач, и даже пока не делала ни одной косметической манипуляции сложнее ботокса, но даже у меня возникло подозрение, что странно это все... Но не исключаю, что это всего лишь моя паранойя. Мда.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Доктор Аршакян Вардан (-> Ярослава)
7 августа, 2018 at 12:07
Моё почтение, уважаемая Ярослава.
1. Если Вы посещали официальный сайт компании, то я думаю Ваш первый поставленный вопрос должен был сразу же разрешиться. Аппарат BodyTite - это многофункциональный комбайн, с помощью которого можно выполнять не только RF-липосакцию.
Для ознакомления предоставляю ссылку на официальный сайт компании, который представляет эту технологию на территории РФ - http://www.invasix.ru/
Сразу оговорюсь, я не занимаюсь рекламой аппарата или его компонентов.
2. По поводу информации, на которую Вы пытаетесь сослаться, о том что нет каких-либо записей и статей, описывающих RF-подтяжку груди на официальном сайте компании. Наверное, просто не долистали, так как статья уже довольно долго там фигурирует.
Я как специалист, который уважает труд своих коллег, ни в коем случае не применяю в своих докладах, презентациях, статьях и т.д., ту информацию, которая не принадлежит мне как автору. Для меня это неприемлемо и неэтично.
Но, с позволения компании INVASIX, я предоставлю ссылку на труд моей коллеги из США. Её зовут ДИАНА ИРВИН ДУНКАН. Это официальная статья. В своей статье она более ,чем подробно для пациентов описывает про данную методику. Надеюсь все Ваши сомнения и вопросы будут исчерпаны после её прочтения.
Статья - http://www.invasix.ru/article/art6172/
Если же останутся вопросы, приглашаю Вас на консультацию, где мы более подробно обсудим Ваш случай, со всеми рекомендациями с моей стороны.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ярослава (-> Доктор Аршакян Вардан)
9 августа, 2018 at 09:11
Спасибо, конечно, за ссылку на клинику, но я с ней уже ознакомилась и именно там прочитала, что собой представляет аппарат и для чего используется. А вот вторая ссылка уже конкрентно на метод гораздо информативнее. И по тем фото очень хорошо видно, что сам метод без дополнительного хирургического вмешательства не дает столь уж впечатляющих результатов, как на фото в статье.
Вопросы остались, но мне не настолько интересно, чтобы ехать к вам решать их лично ) Но выводы я сделала, спасибо)
ответить
Заполните все поля
Отправить
ДОКТОР АРШАКЯН ВАРДАН (-> Ярослава)
9 августа, 2018 at 10:22
Здравствуйте, уважаеамая Ярослава.
В хирургии каждый метод призван не для того, чтоб кого-либо впечатлять, а для того чтоб решать конкретно поставленные задачи.
Какую задачу призван решить метод радиочастотной подтяжки груди, я уже подробно описал.
С уважением, Аршакян В.А.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ярослава (-> ДОКТОР АРШАКЯН ВАРДАН)
10 августа, 2018 at 12:56
В хирургии - да. Но мы вроде об эстетической медицине, нет?
Но ход ваших мыслей понятен.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Аня
6 августа, 2018 at 14:37
Звучит оч круто! Я бы очень и очень хотела, две беременности, 6 мес назад бросила кормить- но пока проблема с индексом массы тела:( буду следить и запишусь на консультацию к доктору.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ксения
6 августа, 2018 at 14:58
Эх...коррекцию бедер бы(
ответить
Заполните все поля
Отправить
Daria
6 августа, 2018 at 16:15
Первое фото это ареолярная подтяжка, Второе фото это маммопластика с имплантами, с подгрудным доступом.
Я так поняла, фото результатов с этим аппаратом ещё нет?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Daria (-> Daria)
6 августа, 2018 at 16:20
Фото результатов на примере груди, в смысле. Или в первом варианте он бонусом к подтяжке по ореоле? А во втором варианте бонусом к увеличению имплантами на одну грудь, которая на исходнике чуть больше?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Доктор Аршакян Вардан (-> Daria)
6 августа, 2018 at 19:16
Моё почтение, уважаемая Дарья.
1. На первом фото проведена RF-подтяжка молочных желёз, с коррекцией площади ареол. Периареолярная подтяжка - это иной вид операции. Кроме того, периареолярная подтяжка не решает проблем с лишней кожей по периферии и в области нижнего склона, а также не позволяет эффективно решить проблему с положением соска.
Метод призван в первую очередь упразднить вертикальную мастопексию и избавить пациента от вертикального рубца, который, к сожалению, остается на всю жизнь.
Очень часто, вертикальную мастопексию сочетают с увеличивающей маммопластикой. И вновь, картину портит вертикальный рубец, который в послеопрационном периоде может стать шире, если были подобраны пышные формы. А как известно, пациентам, которым показана вертикальная подтяжка, малые объёмы могут усугубить эстетический вид в отдалённом послеоперационном периоде.
2. Вторая пациентка изначально пришла на имплантацию. Но как видно по фото, наблюдается умеренная асимметрия. И действительно, я предложил бонусом решить проблему асимметрии без переноса сосково-ареолярного комплекса при помощи RF-подтяжки левой молочной железы.
Благодарю Вас за очень интересные вопросы!)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Оксана (-> Daria)
7 августа, 2018 at 10:16
В первом и во втором случае как раз таки фото после работы с аппаратом. Просто в первом случае была выполнена подтяжка, во втором случае пациент обратился за имплантацией, но с выраженнойассиметрией данной пациентке необходимо было выполнить вертикальную подтяжку на одной груди, доктор исключил это с помощью воздействия на кожу аппаратом. Согласитесь на фото груздь девушки выглядит эстетически красивее чем если бы у неё на одной груди были шрамы от разрезов подтяжки
ответить
Заполните все поля
Отправить
Daria
6 августа, 2018 at 16:23
Кстати и фото с примером на животе, разве это лишняя кожа на исходнике, а не жир и не диастаз? Вроде бы лишняя кожа по-другому выглядит )
ответить
Заполните все поля
Отправить
Доктор Аршакян Вардан (-> Daria)
6 августа, 2018 at 19:19
Вновь приветствую Вас!)
Да, я с Вами согласен, на фото лишняя кожа не визуализируется так показательно, как на других фотографиях с данной пациенткой. Но если Вы пройдёте на мой сайт в раздел липосакции, то сможете удостовериться в обратном.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Марти
6 августа, 2018 at 17:37
"Вот каких результатов с помощью этой методики удается добиться хирургу Вардану Аршакяну" - каких результатов? В обоих случаях грудь оперирована. О каком отсутствии рубцов и шрамов идет речь?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Доктор Аршакян Вардан (-> Марти)
6 августа, 2018 at 19:27
Здравствуйте, уважаемая Марти! Конечно, пациентки прооперированы и каждый случай это индивидуальный случай. Нет шаблонов и тем более конвейерного подхода к работе. Есть поставленная задача со стороны пациента и я как специалист, стараюсь решить её разными методами и комбинациями для достижения наилучшего эстетического эффекта.
Метод призван в первую очередь исключить вертикальный рубец, который остаётся после вертикальных подтяжек груди.
С уважением, Арашкян В.А.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Stargazer
6 августа, 2018 at 17:51
В инстаграме доктора было объявление о поиске моделей для данной операции. Отдельно указывалось, что за все анализы, анестезию и пребывание в стационаре модель платит сама (порядка 70 т. р.). Я правильно понимаю, что у вас такие же условия?)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Stargazer)
6 августа, 2018 at 21:13
Нет, в нашем случае - только анализы оплачивает пациент. То есть их можно сделать там, где вам удобно. Стационар и анестезия включены в условия проекта
ответить
Заполните все поля
Отправить
Stargazer (-> Ya-z-va)
6 августа, 2018 at 23:46
Спасибо, пошла фотографироваться)
ответить
Заполните все поля
Отправить
la bruja
6 августа, 2018 at 20:02
Фото до/после в контексте статьи смотрятся смешно - как антиреклама. "С помощью этой методики", ага))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> la bruja)
6 августа, 2018 at 21:14
Почему смешно? См выше ответы доктора и его инстаграм
ответить
Заполните все поля
Отправить
la bruja (-> Ya-z-va)
6 августа, 2018 at 22:00
Я и пишу - в контексте статьи. Не все будут рыться в комментариях. А тем более, в инстаграме. Информация в статье некорректная, вот что я имею ввиду. «С помощью этой методики» с фото ниже никак не вяжется, ибо там хирургическое вмешательство в наличии (маммопластика, например), о которых в статье ни слова что оно было этой пациентке сделано, но гордая подпись про "эту методику" - есть, ага)
Лукавство, в общем.
ответить
Заполните все поля
Отправить
la bruja (-> Ya-z-va)
6 августа, 2018 at 22:03
Смешно, потому что - ну да, как же, с помощью "этой методики" у пациентки вдруг грудь выросла на пару размеров)) Смотришь и диву даешься!
И, ах!, только в комментах вдруг выясняется - там же была еще маммопластика, ну конечно))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> la bruja)
6 августа, 2018 at 22:28
Я бы поняла ваш пафос, если бы ниже в той же статье говорилось - "отдайте нам мильон рублей и у вас будет такая же грудь". Здесь никто от людей не требует денег. И помимо желания пациента никто не будет вставлять имплантаты. В обоих случаях применялась эта методика - да. В одном случае было еще и протезирование - да. Но методика так же применялась. Какой нам корыстный смысл кого-то обманывать, если пациент потом будет все рассказывать тут сам, а мы будем снимать весь процесс? Ну, какой?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Оксана (-> la bruja)
7 августа, 2018 at 10:26
Мне вот интересно почему вы решили что доктор сейчас должен подробно делиться своими наработками на широкую публику????это его работы, есть желание узнать подробности записывайтесь на консультацию. Складывается впечатление что все негативные комментарии посыл завистников докторов, которых очень огорчает что они не сделали это первыми в России. И через подставных людей агетируют доктора представить обширно методику. Уважаемые, я думаю как только методоика будет запатентована, доктор обязательно расскажет всем на широкую публику тончайшие подробности. А сейчас доктору для этого и нужны волонтеры, которые помогут ему запатентовать эту методику и делиться и в будущем делиться ей с коллегами
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ярослава (-> Оксана)
7 августа, 2018 at 10:50
Какая прелесть. Вы называете хейтерами людей, которые всего лишь пытаются разобраться в том, что им предлагают? А предлагают им всего лишь процедуру, потенциально опасную для жизни, проводимую по НЕЗАПАТЕНТОВАННОЙ методике... И правда... какие злые люди вокруг. Ужос!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Феназепамка (-> Оксана)
7 августа, 2018 at 13:06
Оксана, а кто ВЫ доктору, что так активно "защищаете" его в кааментах?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Джин
6 августа, 2018 at 23:16
Какие хронические заболевания и остропротекающие состояния считаюися противопоказанием?)))))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Джин)
7 августа, 2018 at 08:52
Если вас всерьез интересует тема, напишите заявку и перечислите те, что есть у вас (если есть). Возможно, это не противопоказание, возможно - да
ответить
Заполните все поля
Отправить
Малина
6 августа, 2018 at 23:20
Прогревание воздействием радиоволн на молочные железы. Экспериментальное. Неофициальная и несертифицированная методика, как я понимаю. С непредсказуемыми, неизученными последствиями.
Я не верю своим глазам.
Это в самом деле происходит?
Вы понимаете, в чем вы принимаете участие, на что вы агитируете людей?
Сами не хотите поучаствовать, кстати? Почему?
ответить
Заполните все поля
Отправить
ДОКТОР АРШАКЯН ВАРДАН (-> Малина)
7 августа, 2018 at 05:58
Здравствуйте, уважаемая Малина. Израильский аппарат BodyTite и все прилагающие к нему насадки сертифицированы на территории РФ.
Кроме того, насадка при помощи который выполняется операция, одобрена FDA (Food and Drug Administration) США.
Что касаемо метода, мы к сожалению вновь в догоняющих ролях. В США данная технология уже широко применяется.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Малина)
7 августа, 2018 at 08:55
Малина, добрый день. Методика, во-первых, применяется. Во-вторых, доктор - онколог-маммолог. Вы всерьез думаете, кому-то нужно ставить эксперименты и ставить под сомнение все - свою жизнь, репутацию, будущее? Ни один врач не будет заниматься этим. Не потому, хороший он или плохой - это тупо не выгодно. Ну и в-третьих. Вы сейчас обеспокоены здоровьем всех, или демонстрацией своей личной прозорливости и желанием вывести кого-то (нас?) на чистую воду?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ярослава (-> Малина)
7 августа, 2018 at 09:13
Вот-вот... тоже в недоумении. Но, тут ключевой момент, видимо, "новая" технология и "давно делают в США". Грустно...
ответить
Заполните все поля
Отправить
Оксана (-> Малина)
7 августа, 2018 at 10:12
Это не эксперимент, в других странах давно используется эта методика, а доктор начинает применять эту методику в России. Я как пациент этого доктора , хочу сказать что это не тот доктор , который будет рисковать своей репутацией используя не серцифицированный аппарат или же ставя экспиременты на людях. Я сама лично прошла подобного рода операцию по подтяжке груди, последствия...последствия только положительные. В моем случае я давно хотела сделать подтяжку груди, но меня пугали вертикальные надрезы, шрамы. Я этого избежала благодаря этому аппарату. И хочу сказать что спустя пару месяцев у меня здоровая подтянутая грудь без всяких шрамов и надрезов. Каждый случай индивидуален. В двух представленных выше примерах, доктор хотел лишь показать что теперь возможно избежать вертикальный разрез в случаях где требуется подтяжка при имплантировании и без. Никто не агетирует быть подопытным кроликом, меня как пациента доктор не агитировал быть подопытным он всего лишь предложил данного рода методику, я попробовала и не жалею. На второй день после операции я жила полноценной жизнью ездила за рулем вышла на работу, через пару недель я забыла что делала эту операцию. Да и операцией это не назовёшь,т. К проходит все в более облегчённом варианте, нет общего наркоза, нет болей, ощущение как будто сходила к косметологу. Так что , кто то может и не быть подопытным», а я рискнула и не жалею ни грамма. По всем показателям и по медосмотру после этой операции у меня грудь в полном порядке, по другому и быть не может, потому что воздействие аппарата было не на грудь а на растянувшуюся кожу.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Оксана (-> Малина)
7 августа, 2018 at 16:35
В этой статье приглашаются волонтеры, а не подопытные. «Подопытные»хотя нас сложно так назвать, потому что лично я сама выбрала данного рода операцию, были мы несколько месяцев назад. Я и другие девушки. С некоторыми из них я знакома лично, т.к у нас совпали даты операции знакомились в день операции и после, мы общаемся и сейчас, ни у кого из нас нет никаких последствий и осложнений. Поэтому опыты уже провели, не переживайте за эту сферу. Сейчас у доктора уже другие цели, масштабировать количество операций, представить свои работы публично в данном направлении, чтобы как модно больше пациентов узнали о том что есть другие способы решения по подтяжке груди. Я лично очень давно искала варианты подтяжки при этом минимум шрамирование. Когда пришла к Вардану Арамаисовичу на консультацию по подтяжке, он предложил мне данного рода операцию, но сразу предупредил что на груди до конца ещё эта технология не изучена им лично. Я перешуршала весь интернет, нашла очень много отзывов с других стран где этот аппарат широко используют во всю на груди, после созвонилась с доктором и дала согласие именно на эту операцию. Но это было несколько месяцев назад. Итог , последствий нет, рубцы на рванной коде разгладились, через две недели после операции я позволила себе купаться загорать на пляже, чувствовать себя полноценно. Контроль у врача был еженедельный(он ещё и маммолог как выше уже писали), по узи и в целом внешне у меня нормальная здоровая грудь. Я довольна.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Оксана
6 августа, 2018 at 23:34
В первом случае пациентка хотела сделать просто подтяжку, данный метод позволил ей избежать вертикальных рубцов, а в будущем планируется имплантация, но после имплантации на груди у неё будет значительно меньше шрамов и рубцов, а во втором случае пациентка обратилась за имплантацией, но в связи с тем что у неё выраженная ассиметричный, доктор чтобы избежать вертикального разреза для подтяжки одной груди использовал новую методику с применением аппарата, я правильно поняла?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Оксана
6 августа, 2018 at 23:46
В первом случае пациентка обратилась за подтяжкой груди, ей сделали безоперационную подтяжку, что в будущем если она поставит имплантанты будет выглядеть эстетически красивее, без наличия шрамов от разрезов,нежели ей сделали бы операционную подтяжку .Во втором случае пациентка обратилась за имплантацией, но т к у неё видимая ассиметрия груди, на одной груди требовалось сделать подтяжку перед имплантацией, доктор заменил операционную подтяжку на аппаратную, что исключило вертикальный разрез на одной провисающей груди, я правильно понимаю??
В любом случае в первом и во втором примере очевидно что грудь подтянулась и ушли рванные шрамы от растяжек(растяжки сгладились), учитывая что в таких странах как Германия и америка данный способ уже давно широко используется, думаю для России это новый этап пластической индустрии.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Инга
7 августа, 2018 at 00:24
"Грудь от Ашота", по новой, им самим изобретённой методике.
Примите участие в эксперименте.
Дамы, что у вас с головой?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Доктор Аршакян Вардан (-> Инга)
7 августа, 2018 at 06:32
Здравствуйте, уважаемая Инга)))
Правильнее было бы написать "Грудь от Аршакяна", так как Вы перекладываете ответственность на некоторых моих коллег, которых зовут Ашот.
И действительно, мои пациенты очень часто, когда делятся своими впечатлениями, упоминают фразу "Грудь от Аршакяна", так как это уже запатентованный бренд - Natural Beauty.
С уважением, Аршакян В.А.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Инга)
7 августа, 2018 at 09:45
А с воспитанием? Этикой? Не, не слышали?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Оксана (-> Инга)
7 августа, 2018 at 10:33
У меня грудь вот уже как два месяца от «Аршакяна», мне не смешно, я всего лишь довольна тем, что моя «грудь от Аршакяна». И ещё более радостно что без вертикального разреза и последствий)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Оксана
7 августа, 2018 at 00:37
Здравствуйте. Я одна из пациенток этого доктора, последствия я вам скажу самые что ни на есть положительные.нет шрамов и разрезов после подтяжки груди. Максимально быстрое восстановление.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Оксана
7 августа, 2018 at 16:23
Уважаемый(ая) фенозепамка, вы спросили кто я доктору, я выше писала, но могу и повториться я его благодарная пациентка, которая первая в России прошла процедуру которая здесь описна, именно у этого доктора, я очень довольна результатом, и спустя несколько месяцев никаких последствий и осложнений у меня нет. Поэтому я так ревностно защищаю доктора, потому что для меня это прогресс в пластической хирургии, Аршакян хороший доктор, он через эту методику пытается прийти к более эстетически красивому виду после операции,тем самым исключить разрезы которые несут за собой тоже последствия, а его тут за это «помидорами»закидали. Человек работает в направлении упростить и улучшить пластическую операцию груди, создавая нам женщинам красоту. По меньшей мере хотябы за это он достоин уважения. Человек развивается растёт, вносит новые наработки, в отличие от большинства других пластических хирургов, которые научились делать грудь по стандартной схеме и делают лишь бы заработать на этом.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Nastya (-> Оксана)
9 августа, 2018 at 20:47
Недавно было 2 месяца после операции, теперь стало несколько...
ответить
Заполните все поля
Отправить
Анастасия
8 августа, 2018 at 15:44
Да чего вы все набросились? Как будто поганой метлой всех загоняют. Я вот по возрасту не подхожу: старше на 10 лет. А так бы поучаствовала: после 3-х родов грудь с размера 75А стала 85 С-Д. Я ее конечно за спину при мытье не забрасываю))) но приподняла бы, т.к. они разного размера немного и т.п. Или вы серьезно считаете, что здесь кто-то хочет под статью попасть? Спасибо бы сказали, что бесплатно делают. Я вот ни разу не попадала в бесплатные проекты: или возраст или не выбрали)) зато с удовольствием все читаю, много полезной информации. Поэтому большая,вам благодарность, что такой блог интересный и не обращайте внимание на "пыхтящую публику")))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Вера
10 августа, 2018 at 00:18
У нас народ не любит инновации, потому и живем часто в такой ж... Методика классная, на мой взгляд. Аппарат уже много лет используется на всем теле (руки-ноги-живот-лицо-шея), чем сиськи-то хуже, извините? Я б пошла, если бы не лактация (закончу кормить пупса - пойду обязательно). А конкуренция такая конкуренция... Ну бывает, чё... Побольше операций доктору - будем любоваться результатами!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Daria (-> Вера)
10 августа, 2018 at 09:06
Грудь не хуже, грудь - другая.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ярослава (-> Daria)
10 августа, 2018 at 12:58
Бессмысленно пытаться донести что-то человеку на пролактине )))
Да и в целом, как видно из комментариев, народ не сильно хочет думать )))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Вера (-> Ярослава)
10 августа, 2018 at 21:13
Спасибо за "комплимент". Я, как вы выражаетесь, "на пролактине" думаю и анализирую получше многих. И проблемы, в отличие от вас, в операции без подтяжки вообще не вижу.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ярослава (-> Вера)
14 августа, 2018 at 00:14
Да на здоровье! Тщательно все «обдумайте» и вперёд! Грудью на радиоволновое облучение.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Наталья
10 августа, 2018 at 19:04
Неужели и до нас дошли технологии? У меня тётя два года назад сделала себе подтяжку такую. Живет в США уже много лет, следит за собой, к косметологу ходит постоянно. Так там такие бьюти-фишки, о которых мы в помине не слышали, и ещё лет пять не услышим. И грудь у неё классная сейчас. Без имплантатов подтягивала - все естественно, никаких швов. Я отправила анкету 😉
ответить
Заполните все поля
Отправить
Людмила
12 августа, 2018 at 18:18
Как человек, перенесший рак груди, скажу тем, кто отправил заявку: "Девочки, вы сумасшедшие! Вы будете именно подопытными, причём на всю оставшуюся жизнь".
И эти люди кричат о вреде антиперспирантов)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Людмила
12 августа, 2018 at 18:38
Кстати, а анализ крови на генетические мутации, дающие предрасположенность к раку молочной железы, стоимостью сильно более десяти тысяч волонтёры будут делать за свой счёт?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Заполните все поля
Отправить
Новые комментарии приходят по электронной почте.
Архив