fbpx
Независимый
Ресурс
О красоте
все проекты
 

Как ухаживают за собой косметологи? Дариана Желябовская об инъекциях своими руками

Nastya Suraeva 29 марта 66

Врач-дерматолог Дариана Желябовская о средствах и процедурах, которые нужны, если тебе 30 или немного больше.

Дариана Желябовская — врач-косметолог, дерматолог, трихолог клиники Remedy Lab. Настя Сураева преображает у Дарианы свое лицо и невероятно довольна. Еще Дариана выступает экспертом в наших материалах, например, про губы или обезвоженность.

  • Возраст — 31.
  • Тип кожи — комбинированная.
  • Больше всего беспокоит: жирность в Т-зоне, единичные высыпания, пигментация на скулах.

Домашний уход

Для очищения использую мягкую пенку Skinceuticals Soothing Cleanser Comfort Foam. Она справляется в том числе с легким макияжем, хорошо очищает, не сушит и не стягивает. И пациентам часто назначаю именно ее: бережное очищение важно для любого типа кожи.

Люблю этап тонизирования и не считаю его лишним. Предпочитаю густые тоники и тонеры. Выбираю, как правило, из корейских брендов, они в этом сегменте лидеры. Сейчас использую тоник с витамином К Cell Fusion C Endogene K Solution. Он не содержит спирта, борется с покраснениями и подходит для использования после косметологических процедур.

Сыворотки предпочитаю те, что с витамином С — это универсальный антиэйдж-ингредиент, который подходит всем (если нет аллергии, конечно). Отбеливает, придает сияние, укрепляет кожу. Пробую разные, но любимые проверенные — ампулы MartiDerm и сыворотка Zo Skin Health Ossential C-Bright Serum.

Крем — с ретинолом. Еще один антивозрастной компонент, который сложно переоценить. Уплотняет кожу и выравнивает тон. Сейчас это Zein Obagi Power Defense — отличная универсальная штука для всех типов кожи. Использую только на ночь, днем обхожусь тонером или сывороткой, коже хватает увлажнения.

Для отшелушивания предпочитаю мягкие кислоты с ферментами. Они работают деликатно, но заметно выравнивают тон и придают сияние. Тут мой любимчик Cell Fusion Papaya Granule Peels.

Из декоративной косметики использую СС-крем Nots и пудру ZO Skin Health Sunscreen Powder Broad-Spectrum Obagi. На лице они незаметны, но прекрасно маскируют синяки под глазами и другие мелкие неприятности.

Постоянно принимаю витамины: считаю, что они оказывают влияние на состояние кожи не меньше, чем наружные средства. Сейчас пью витамины А и Е (разумеется, по результатам анализов).

Салонные процедуры

Для увлажнения и питания — курс биоревитализации раз в 4 — 6 месяцев. Инъекции делаю себе сама, поэтому выбираю такие препараты, которые вводятся в ограниченное количество точек. Например, Fillmed NCTF135 by Filorga и Viscoderm Skinko. Люблю их еще за то, что от них не остается папул-шишек.

Ботулотоксин — раз в 8-12 месяцев. У меня пунктик: обожаю идеально гладкий лоб. Себе ставлю русский препарат «Релатокс» (опять-таки, колю сама), его же советую пациентам, у которых «Ботокс» быстро рассасывается: «Релатокс» сильнее.

Раз в полгода — ваккумный гидропилинг Hydrafacial, который сочетает атравматичную чистку и легкий химический пилинг. Со сложными случаями она не справится, но так как у меня нет проблем с отшелушиванием, забитых пор и комедонов, то мне хватает.

Фототерапия BBL — 3-4 раза в год. Чудо-процедура, которая способна уплотнить кожу, осветлить пигментацию, выровнять тон. Для борьбы с воспалениями ее тоже можно использовать.

Для укрепления кожи и профилактики морщин — радиочастотный лифтинг Skarlett. Он стимулирует синтез коллагена и уплотняет кожу.


Читайте также:

(19 оценок, среднее: 4,26 из 5)
Загрузка...
66
66
Читайте также
Спецпроект
Комментарии
66
Комментировать
Женя Б
29 марта, 2021 at 14:43
*поворчу-ка*
Биоревитализация. Ботокс. Лифтинг. Ретинол. 31 год. Я вот думаю - а есть ли косметологи, которые не делают себе кучу всяких процедур, начиная с юности, или у всех профдеформация?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Богдана (-> Женя Б)
29 марта, 2021 at 16:35
профдеформация, о чем и речь))
Сколько с косметологами не общалась, они все такие)
Но у Дарианы, в сравнении с предыдущими, по-божески ещё, в силу возраста, наверное.
ответить
Заполните все поля
Отправить
La Bruja (-> Женя Б)
29 марта, 2021 at 17:30
Есть, конечно.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Nastya Suraeva (-> Богдана)
29 марта, 2021 at 18:19
Ну у меня примерно такой же уход. А когда пора-то?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Electrohexe (-> Женя Б)
30 марта, 2021 at 13:48
Можно забивать и в 50 обнаружить себя с морщинами размером с марианскую впадину, сосудами на все щеки и переносицу и пигментацией на лице. Только зачем?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Богдана (-> Nastya Suraeva)
30 марта, 2021 at 16:43
я не про уход, а про процедуры)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Богдана (-> Nastya Suraeva)
30 марта, 2021 at 16:47
Когда пора - наверное, каждый сам решает)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Nastya Suraeva (-> Богдана)
30 марта, 2021 at 16:50
Я и про них. Ботокс и раньше делают, если залом есть. Я вот начала в 25, поэтому залом теперь до конца не разгладить, начала бы раньше - его бы не было. BBL - улучшалка, лечит все от прыщей до пигментации, тоже не вижу смысла с этим тянуть. Тонус кожи в 30 уже не такой, как в 20. А мезо вообще игрушка для юных как по мне.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Расторопша (-> Electrohexe)
30 марта, 2021 at 18:32
Можно и не "забивать", а генетика и/или гормоны всё равно вдарит к этому возрасту и морщинами, и пигментацией и птозом.

Сосуды и вовсе сверхиндивидуальная вещь - у моей бабушки их нет, а у юных родственниц - есть.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Electrohexe (-> Расторопша)
30 марта, 2021 at 18:38
Если есть возможность сократить урон к зрелому возрасту, не вижу причин этим не воспользоваться. Процедуры должны быть по показаниям и пожеланиям, а не по конкретному возрасту.

Кому-то пофиг на пигментацию и сосуды и он ходит в +30 без спф и имеет щеки как у алкаша - его дело.
Кто-то считает, что заломы на лбу лучше предотвратить - ничего плохого в этом нет, хоть в 30, хоть в 25.

В 25-30 проблемные места уже хорошо понятны, не только по коже родственников. И если ничего не делать, разумеется "генетика вдарит". А если делать - то все будет не настолько же плохо, как без процедур.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Расторопша (-> Electrohexe)
30 марта, 2021 at 18:53
Почему ВАМ не пофиг на чужие "щеки алкаша"?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Electrohexe (-> Расторопша)
30 марта, 2021 at 19:01
На чужие щеки мне пофиг и выше я пишу именно об этом. Никто не может запретить никому хоть вообще нисколько за собой не ухаживать. Или сидеть сложа руки, потому что "все равно генетика".

Мне не пофиг, когда про достаточно стандартные процедуры с широким списком показаний пишут "ой да зачем это все вообще делать, ВСЕГО в Х лет!".
ответить
Заполните все поля
Отправить
Расторопша (-> Electrohexe)
30 марта, 2021 at 19:12
Почему вам нужно приосаниться над другими, чтобы оправдать необходимость процедур для себя?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Аманда (-> Electrohexe)
30 марта, 2021 at 20:05
Да не все парятся по поводу возрастных изменений.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Nika (-> Расторопша)
30 марта, 2021 at 20:11
Скорее почему ВАМ кажется, что кто-то «оправдывает» для себя процедуры и должен еще оправдываться перед вами за это? Это личный выбор не ходить с нюансами на лице, а устранять их. Или оставить. Никакого греха и высокомерия нет в том, что человек хочет иметь ровный цвет лица. Почему она должна оправдываться перед вами за то,что «приосанилась»?🤣Ответ:нипочему и не должна.
ответить
Заполните все поля
Отправить
X (-> Nika)
2 апреля, 2021 at 09:21
Вы оправдываете свою ведомость в агрессивной манере. Ещё недавно большинство обычных женщин не имели доступа к косметологии, не слышали о санскринах и не считались неухоженными или некрасивыми. Да и не были такими без всего того, что навязывается сейчас. Я тоже ведома и задумываюсь о процедурах, но мне в голову не приходит так преувеличивать, разговаривая с теми, кто резко-против косметологии или считает, что нужно делать уколы не раньше 30 лет, рассказывая им о том, что потом будет поздно, их лицо покроется огромными морщинами и они станут обладательницами щёк алкаша (это вообще как?), ибо на самом деле мир не крутится вокруг попыток сохранить молодость.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Наталья
29 марта, 2021 at 15:51
А я поворчу, что среди косметологов как-то много попадается дам с нестандартными именами.) Интересно, это тоже как-то связано с профпригодностью?)
ответить
Заполните все поля
Отправить
InnaBlack (-> Наталья)
29 марта, 2021 at 18:49
Не имя - так фамилия или псевдоним. Каждый хочет выделиться и запомниться.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Нэля (-> Наталья)
29 марта, 2021 at 19:52
Фамилия явно абарская, почему вас удивляет, что в России есть и другие национальности и детей называют не только Ленами и Анями?) Я выросла в Башкортостане и унас в классе были Эвелины, Анжелики, Дианы и Даяны и даже Деяниры.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Нэля (-> Нэля)
29 марта, 2021 at 22:11
Сори, «арабская», почему то исправилось автокорректором
ответить
Заполните все поля
Отправить
terra (-> Нэля)
29 марта, 2021 at 23:37
Считается ли в Башкортостане Диана и Динара одним и тем же именем?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Венера (-> terra)
30 марта, 2021 at 08:37
Диана древнеримское имя, мою дочь так зовут. Считаю это имя интернациональным. Мы сами из Татарстана.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Дариана (-> Нэля)
30 марта, 2021 at 09:06
Фамилия мужа, имя дала бабушка, девичья фамилия - Кошелева, абсолютли русская🙂 а там, учитывая историю Руси, мы все немножко татары🙂
ответить
Заполните все поля
Отправить
Нэля (-> terra)
30 марта, 2021 at 11:29
Нет, просто для примера вариативности привела.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Нэля (-> Дариана)
30 марта, 2021 at 11:31
Я просто не могу понять, почему придираются к разнобразию имен в 21м веке)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Zara (-> terra)
30 марта, 2021 at 11:55
Нет, конечно, Динара - это арабское имя.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Светлана
29 марта, 2021 at 20:28
Вот лично мое мнение, но набор процедур для такого молодого возраста звучит избыточно. Хотя интересно конечно узнать об отсроченных последствиях, что будет с кожей после такого количества процедур через 10-20 лет! Не факт, что будет лучше состояние, чем у той, кто всего этого не делал. А вот с витаминами поддерживаю!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Расторопша (-> Светлана)
30 марта, 2021 at 18:33
Кстати в инста вроде как адекватные посты на тему витаминов.

Но ресницы/губы :(
ответить
Заполните все поля
Отправить
Nastya Suraeva (-> Расторопша)
31 марта, 2021 at 00:40
Слуште, ну какие нравятся тебе ресницы - те и носи. А то в мире какая-то выборочная этика, написать «ты жирный» - не ок, а придраться к ресницам - ок. Что вообще в них плохого, ресницы и ресницы.
Губы Дариана делает офигенно, по себе скажу. Плюс в том в инсте видно, что это очень хорошие работы.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Расторопша (-> Nastya Suraeva)
31 марта, 2021 at 13:58
С накладными ресницами и филлерами не рождаются, в отличие от жира.

И я не понимаю, как человек, показывающий действительно изящные и непростые до/после на губах клиенток, СЕБЕ предпочитает наваять гигантские мохнатки на глазах и непропорциональную, плохо подвижную нижнюю губу (предполагаю, филлеры в носогубки тоже сработали).

Вполне законные опасения, что и на клиентках в какой-то момент чувство меры изменит (или уже, но этих фото просто нет в инстаграме)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Nastya Suraeva (-> Расторопша)
31 марта, 2021 at 14:24
Себе, человек может наваять, что угодно, хоть член на лбу вытатуировать, или отрезать ресницы вообще. К рукам врача это не имеет вообще никакого отношения.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Расторопша (-> Nastya Suraeva)
31 марта, 2021 at 17:12
Как я уже написала, по моему мнению, имеет отношение к условному чувству прекрасного и меры (как специалистки, а не обывательницы).

Филлеры всё-таки напрямую связаны с чувством меры.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Nastya Suraeva (-> Расторопша)
31 марта, 2021 at 17:18
Не знаю, по мне спец должен уметь все и делать как хочет клиент. Хочет 0,5 мл, так, что б не видно - пожалста, хочет губищи на пол-лица - да ради бога. Есть те, кто умеет только на пол-лица, но они и не спецы.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Дариана (-> Расторопша)
31 марта, 2021 at 23:10
Не понимаю, зачем обсуждать ресницы для фото и мою личную мимику... По-моему, это говорит лишь о вашей невоспитанности. Проходиться по внешности и мимике незнакомого вам человека - это прям токсичность 85-го уровня. Впрочем, всего вам хорошего🙂
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ирина (-> Nastya Suraeva)
1 апреля, 2021 at 10:33
Простите, а почему на вопрос "жирный человек или нет" нельзя ответить "жирный"? К чему эта толерастность?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Nastya Suraeva (-> Ирина)
1 апреля, 2021 at 11:32
Я как раз могу, но в личной беседе. Я как раз про то, что если, условно, под фоткой человека с лишним весом написать - "он толстый", тебя заклюют, новой этике не соответствует, бодипозитив и все такое. А писать "фу, ну и ресницы" - почему-то считается норм.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ирина (-> Nastya Suraeva)
1 апреля, 2021 at 18:49
Наверное, если люди выкладывают свое фото в публичное пространство, они ждут реакцию, но она не всегда может быть той, которую они ожидают.
Поэтому либо не выкладывать, либо не реагировать. Но это так... мысли в сторону. Тяжело просто ребенку объяснять, почему посторонние тетки орут, когда он говорит, что "тетя же толстая", если тетя действительно просто толстая...
ответить
Заполните все поля
Отправить
Нэля
30 марта, 2021 at 11:34
Кстати понравилось, что это чуть ли не удинственный косметолог на моей памяти, который не игнорирует азиатский рынок.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Дариана (-> Нэля)
30 марта, 2021 at 12:52
Я читаю составы средств, а где это произведено и сколько стоит не имеет для меня никакого значения. Плюс, если это ещё нравится моей коже, то вообще супер 🙂
ответить
Заполните все поля
Отправить
Джин
30 марта, 2021 at 13:00
Это здорово, что себе человек может правильно поставить укол в нужную мышцу, руки из нужного места растут))
Я даже правой левую подпилить толком не могу, эх
Что касается процедур - я не вижу, чтобы с лицом было что-то сделано явное-очевидное, даже под фильтрами виден залом на лбу. Если он человека триггерит - то пусть избавится, что такого-то?
Ну ревитализация, ну лифтинг - сомневаюсь, что пол-литра вкачивается, скорее, символические дозы, чтобы сократить каждодневный уход: домашний уход очень даже умеренный, а салонные процедуры вообще можно сказать скромные (меня прошлая девушка куда больше удивила, сколько ей было? 26? Вот там набор для 26 удивил, хотя могу ошибаться)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Nastya Suraeva (-> Джин)
30 марта, 2021 at 13:29
Других Дариана колет тоже офигенно, об этом красноречиво говорят мои губы, в которых 0,5 мл геля, но за полгода никто ничего не заметил даже на свотчах.)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Марина
30 марта, 2021 at 14:21
У косметолога стандартный набор для всех женщин после 30, не понимаю, чему удивляются авторы выше..
ответить
Заполните все поля
Отправить
Богдана (-> Марина)
30 марта, 2021 at 16:46
Удивляются потому что не такой набор, значит, это не такой уж стандартный набор.Так ведь выходит.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Расторопша (-> Марина)
30 марта, 2021 at 18:34
Шовыгаварити :)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Nika (-> Марина)
30 марта, 2021 at 20:14
Согласна,обычный набор.Фото и ботокс делают по показаниям.Ретинол и витамин С с 25 спокойно.
ответить
Заполните все поля
Отправить
warhol
30 марта, 2021 at 17:53
Тут как никогда хочется поговорить о бьюти-практиках, которые лишают женщин времени на что-то реально важное
ответить
Заполните все поля
Отправить
Nastya Suraeva (-> warhol)
30 марта, 2021 at 17:56
В смысле лишают? Хочешь - мажься кремами хоть час, не хочешь - не мажься, а сделай в это время что-то другое.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Крис
30 марта, 2021 at 19:40
Подскажите, как совмещать ббл с филлерами (что после чего и с какими промежутками)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Дариана (-> Крис)
30 марта, 2021 at 22:02
Какие зоны, какие филлеры?
ББЛ - это ещё и тепловое воздействие, филлеры на основе ГК могут быстрее биодеградировать. В целом, интервал в 2 недели между этими двумя процедурами считаю нормальным, но-таки лучше на свежий филлер в средней трети ббл не делать. Я вообще стараюсь уходить от филлеров на основе ГК до последнего. А последнее будет в 40, если вы до этого ничего с собой на делали, простите😝
ответить
Заполните все поля
Отправить
Дариана (-> Дариана)
30 марта, 2021 at 22:04
не делали*
ответить
Заполните все поля
Отправить
Крис (-> Дариана)
3 апреля, 2021 at 16:11
да, именно средняя треть) Juvederm Voluma
а что не так с филлерами на ГК? существуют ли альтернативы для предотвращения птоза?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Evgesha
30 марта, 2021 at 19:50
Тоники, отшелушивание с ферментами (спасибо за наводку на средство) и витамины поддерживаю обеими руками. Кремс вит С тоже отличный выбор. Ретинол не использую, не имею интереса вообще к ретинолам.
В свои 36 вижу как морщинки углубляются, но не критично. Перестала морщить лоб (завела привычку) - исчезли морщины между бровями.
Жалею, что не делала ревитализацию вокруг глаз, надо было лет 10 назад начинать, когда тонкая кожа не так истончилась. Так что догоняю. Все остальное - хм... Птоз? А куда от него деться?.. Губы и скулы? -все относительно. Пигментацию исправляет бустер с вит С от Клиник в теч двух недель 1 раз зимой.
Не имею ничего против процедур героини, может они ей и к месту, но выходит, что в бьюти клинике надо чуть ли не жить. Жаль времени. Стареть лицом не боюсь. Боюсь упустить серьезное заболевание какое-нибудь, поэтому раз в год хотя бы по основным врачам ходить надо. А после них от клиник просто тошнит, даже бьюти. Как-то так.
ответить
Заполните все поля
Отправить
SunnyM (-> Evgesha)
30 марта, 2021 at 21:47
Поделитесь, как вы отучились морщить лоб? Контролируете себя или с тейпами/пластырем походили?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Дариана (-> Evgesha)
30 марта, 2021 at 21:58
Вы себе не представляете, насколько редко я что-то делаю для себя, я же даже сроки указала🙂 Не надо нигде жить, кроме дома. Правильный уход, немного адекватной поддержки от косметолога (адекватного!) и любовь к себе, а остальное приложится.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Evgesha (-> SunnyM)
31 марта, 2021 at 08:14
Первое время думала об этом часто )) потом вошло в привычку
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ирина (-> Дариана)
1 апреля, 2021 at 16:30
Не для того, чтобы уколоть за реплику, а для прояснения. Что значит любовь к себе о которой все говорят? Ну вот объясните мне, пожалуйста с примерами из жизни.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Дариана (-> Ирина)
4 апреля, 2021 at 18:27
Забивать на мнение других и любить своё отражение в зеркале, например🙂
ответить
Заполните все поля
Отправить
Немезида
31 марта, 2021 at 23:23
А что такого? Вполне адекватный и хороший уход! Дай Бог каждой так следить за собой!!! А девушка очень симпатичная, между прочим)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Lenok
1 апреля, 2021 at 10:41
"Нас раздражает, то, что мы себе не позволяем"
Поддерживаю косметолога, и тоже хочу себе делать побольше всего эффективного и хорошего) Кому помогают за 2 недели избавится от пигментации кремы, прям респект)
Инъекции и проф процедуры - это прекрасно!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Lenok
1 апреля, 2021 at 10:43
Дариана очень красивая девушка!
ответить
Заполните все поля
Отправить
ML
1 апреля, 2021 at 18:48
Спасибо за материал, очень интересно! Очень адекватный уход)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ирина
2 апреля, 2021 at 12:21
Спасибо за материал! Для себя отметила некоторые средства) Но возник вопрос про радиочастотный лифтинг Skarlett - его очень многие косметологи позиционируют как возрастную процедуру (ну т.е. не для 30-летних), поэтому удивилась, увидев у Дарианы в списке процедур. Насколько это оправдано для молодых пациентов? Да и для возрастных тоже? Очень любопытно)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Дариана (-> Ирина)
4 апреля, 2021 at 18:30
Процедура направлена на укрепление кожи (выработку коллагена). Глаза и шея - то, что стареет раньше и быстрее всего остального. Как только увидела изменения там, ввела её в свой уход. Считаю, идеальная процедура для этих зон после 30. Для мелкоморщинстой пергаментной кожи других зон - тоже.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ирина (-> Дариана)
5 апреля, 2021 at 16:09
Дариана, спасибо что ответили) интересная информация)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ирина
6 апреля, 2021 at 07:53
Если бы можно было вернуться в прошлое и что-то исправить, я бы отказалась от некоторых Бьютифул-процедур у косметологов )) Лучше меньше да лучше - это теперь мой девиз. Только ботокс люблю ))) и домашний уход адекватный (читайте бережный, щадящий), а от всего остального я бы вообще отказалась. Заработала себе огромную пигментацию на весь лоб процедурами (( теперь «красотка»!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Nata
11 апреля, 2021 at 11:58
Не совсем понятно почему так уже все сложно в 31 год, а что будет в 41?😂
ответить
Заполните все поля
Отправить
Заполните все поля
Отправить
Новые комментарии приходят по электронной почте.
Архив