Независимый
Ресурс
О красоте

Сойка

Информация о комментаторе Сойка
На сайте с:
21 сентября 2020
Всего комментариев:
249, из них ответов - 125
Всего лайков получено:
3026
Первый комментарий:
Аватар комментатора
21 сентября 2020 в 20:31
У меня вопрос-боль.
Появился грибок на паре ногтей, лечить-то лечу, но стыдно идти на педикюр. И вообще не понимаю, можно ли ходить или нет, как за этим чудом теперь ухаживать. И как вообще жить.
Памагити!:)
Последний комментарий:
Аватар комментатора
25 июня 2025 в 18:48
Дорогие инсайдеры, а можно у вас статью заказать? Журналистскую😄 Но я без денег на заказ😅
Просто так интересно, как изменился рынок косметики за эти 3 года. Вы так близко к этому вопросу! Вот кто больше всего сейчас заходит на наш рынок (Франция? Италия? Корея? Просто за эти годы такооое количество марок из этих стран к нам пришли! Хотя казалось бы, ведь крупные мировые компании до сих пор даже людям с русским паспортом свою продукцию заграницей не продают).
Вот так интересно, почему эти иностранные компании не боятся в такое время заходить на наш рынок? Или это идёт прям под сильным грифом «Совершенно секретно»? Но как у них получается не рассекречиваться, что они пришли к нам на рынок??
[Сразу вспоминаются статьи журнала ALLURE, который подобные темы поднимал.]

Просто я вот сейчас не понимаю, как относиться к брендам. И что выбрать.
Российская уходовая косметика мне не подходит. То упаковки ломаются, то комедогенность, я просто в ужасе. Декоративная неплохая, но все равно иностранный сегмент люкс её задвигает.
Вот я оч любила косметику Диор. Международный бренд, везде продается. А теперь нет у меня Диора. Либо втридорога покупать, либо заказывать у знакомых в поездках. И я вот волей-неволей думаю: а откуда я знаю, что вот эти новые марки, которые пришли втихую к нам сюда, не уйдут в итоге? А я к ним снова привыкну, скажем. И снова мне ищи-свищи пути их покупки. А они мне на это такие, с наивным взглядом: «Фуфуфу, как вы смеете так говорить, сейчас же вон какое время! Мы же этичная компания, с вашей страной не работаем по моральным причинам! А вы тут о косметике смеете думать!» Ну что-то такое.
И я, обычный потребитель, снова могу быть крайним. То есть им рисковать и заходить на освободившийся рынок — норм. А мне думать о косметике — не норм. От всего этого я с предубеждением смотрю на новые марки.

Вот так хочется какое-то ещё мнение на этот счёт почитать. Мнение марок.
Спецпроект
Бюджетная косметика