Независимый
Ресурс
О красоте
все проекты
 

О чем говорят хирурги: минус 20 лет от паспорта? А зачем?

Ya-z-va 24 мая 45

Пластический хирург Георгий Чемянов размышляет, ради чего женщины делают омолаживающие операции, и какой результат на самом деле может считаться крутым.

Недавно в одной палате встретились две моих пациентки. Обеим чуть за пятьдесят, у обеих – блефаропластика. Но очень разная генетика: первая пациентка после операции сбросила лет 7, вторая просто начала выглядеть на свой возраст.

Для меня этот случай стал поводом задуматься об омоложении и о том, что мы вкладываем в это слово.

Обычно люди приходят на консультацию с конкретной проблемой. Самая популярная –  как раз нависающие веки. Даже при хорошей генетике с возрастом эта зона беспокоит практически всех: мы моргаем, трем глаза, тонус кожи снижается. Верхняя блефаропластика — легкая операция, какие-то полчаса. В некоторых европейских странах она вообще входит в пакет услуг по страховке, ее делают бабушкам — не по эстетическим соображениям, а потому, что при нависающих веках зрение неизбежно падает. У нас пока не так, но, в любом случае, блефаропластику я делаю чуть ли не ежедневно.

Chemyanov-3-1

С одной стороны, когда ко мне приходит пациент с просьбой «подтянуть глаза», как доктор я могу пойти самым прямым путем: кивнуть, назначить дату операции, сделать разрез, убрать складку кожи, зашить. Проблема решена, все молодцы, расходимся. С другой, — и к этому я пришел только с опытом, — для начала лучше все-таки спросить пациента: вы точно хотите просто поправить глаза? Или на самом деле ваша цель — выглядеть моложе? Если так, то на проблему нужно смотреть шире и глобальнее. Оценивать состояние тканей везде. И, увы, возможно, одной блефаропластикой обойтись не удастся. Пациент не должен во всем этом разбираться и расписывать мне весь список операций, которые он хочет сделать — это как раз моя работа. Но он должен четко сформулировать свой запрос. Потому что это меняет и саму проблему, и пути ее решения.

Независимо от разных типов старения, генетики, образа жизни, лицо любого человека всегда стареет комплексно. Нарушается овал, опускаются брови, меняется линия губ. И если мы говорим о внешнем омоложении — оно тоже должно быть комплексным. Врач (именно врач, потому что он понимает, чего стоит каждая операция во всех смыслах) должен выбрать такую комбинацию мер, которая, не будучи слишком травматичной для организма, ликвидирует основную массу проблем. (Финансовый вопрос, который здесь всегда встает  – две-три операции вместо одной — во многих клиниках решается, хотя и не кардинально, с выгодой для пациента. «Комплекс» обычно стоит чуть дешевле, чем если бы вы делали несколько операций по отдельности.)

«Комплекс» — это зона вокруг глаз (блефаропластика и липофиллинг), эндоскопическая подтяжка верхней зоны лица, чтобы приподнять брови и лоб, и подтяжка нижней трети лица и шеи. Это программа максимум, в результате которой действительно визуально сбрасывается 10-15 лет. Но она нужна не всем и не всегда. Хороший врач должен из этого максимума выбрать оптимум, золотую середину. «Оптимум» отличается от «максимума» тем, что включает в себя именно тот набор мер, которые решат самые насущные проблемы конкретного пациента и даст ровный хороший результат. У кого-то, например, действительно сильнее всего выдают возраст глаза и шея. У кого-то при удовлетворительном тонусе кожи и зоне вокруг глаз, заметнее «плывет» овал. Для врача эта задача будет чуть сложнее, потому что здесь нужно сохранить общую гармонию — если перетянуть верхнюю треть, даже на несколько миллиметров опустившийся овал сделает лицо странным и не гармоничным. Хороший профессионал такой операцией визуально уберет лет 5-7, и, в принципе, для большинства пациентов этого достаточно.

Но одной блефаропластикой задача «помолодеть» увы, решается далеко не всегда. И часто после правильных объяснений пациенты готовы это признать. В этом случае встает следующий вопрос — наркоз. Верхнюю блефаропластику можно сделать под местной анестезией, а «комплекс» — несколько часов под общим наркозом. Я выполняю его за 5 часов, минута в минуту, это моя личная гордость, — весь процесс мы с командой отработали до каждого миллиметра и движения. Раньше такой же объем занимал часов 7. Но это большая операция, к которой нужно готовиться по полной программе. И после нее будет реабилитация, несравнимая с реабилитации после маленькой блефаропластики. В среднем на полноценное восстановление нужно 2-3 недели, а окончательно все следы исчезнут через пару месяцев. Долго? Несомненно. Но при двух небольших наркозах в случае оптимизации двух коротких операций, нужно будет пройти через две такие длинные реабилитации — два раза по три недели сидеть дома в синяках. Даже с этой точки зрения, если человек ставит перед собой задачу помолодеть и — теоретически — не готов остановиться на устранении нависших век, а планирует делать что-то в будущем, лучше тщательно обдумать вариант «комплекса» сразу.

Здесь есть, конечно, и психологический момент. Многие пациенты не могут сразу решиться на большую операцию, и я их понимаю — это сложно. Поэтому часто мы начинаем с зоны вокруг глаз, продолжаем подтяжкой боковых отделов и шеи. В третьей очереди обычно идет эндоскопическая подтяжка лба. Почему-то именно ее считают самой не обязательной, и зря — она очень круто меняет всю верхнюю часть лица.

Есть даже миф, что люди «подсаживаются на пластику». Но на самом деле, он сложился именно благодаря тому, что пациенты склонны растягивать «удовольствие». А, по сути, им изначально была нужна именно эта пятичасовая операция. Но психологически было проще разбить ее на несколько этапов.

И вот самый главный вопрос: зачем это надо? При прочих равных условиях, отличный результат «комплексных мер»  – это минус 10-15 лет. Мы смотрим на маму, и понимаем, что в 60 после операции она выглядит на 50. И задаемся вопросом, — оно что, того стоило? Но нужно понимать: для вас, может быть, и нет. Для нее — да.  Для женщины в ее 60 выглядеть на 50 — это круто. Она сравнивает себя с подругами-ровесницами, ее ровесник-муж смотрит на нее другими глазами. Не стоит ждать, что пластика скостит ей 20 лет. Даже если допустить, что такое возможно, это всегда выглядит не слишком естественно. Точно так же, как в 40 выглядеть на 30 — круто, а на 20 — уже странновато.

chemyanov-3-2

Да, есть исключения, есть лица, которые удается «омолодить» очень радикально без потери гармонии. Это вопрос генетики и типа лица. У меня есть пациентка 53-х лет, которая пару лет назад сделала комплексную операцию. Недавно она вернулась, захотела сделать липосакцию. За ней в палату пришла медсестра, которая ее до этого не видела. Знала только историю, имя, возраст. Зашла — и растерялась: перед ней сидит, натурально, 30-летняя девочка. И тут бы мне возгордиться, расправить грудь и сказать, что это моя заслуга, но я реалист. И понимаю, что мы просто работали с идеальными исходными данными: тонкая кожа, достаточно худое лицо, хорошая физическая форма и подтянутое тело.

Паспортный возраст совсем не важен, важнее общее впечатление. Мы воспринимаем людей целиком, а не по частям. Подтянув лицо, хирург не добавит молодости вашему взгляду, и вы не измените тело, не подтянете осанку. (А, между прочим, люди с прямой спиной всегда воспринимаются моложе!) Поэтому если человек хочет действительно сбросить 15 лет — это всегда большая работа над собой в целом, и над телом, и над психологическими проблемами. Не зря люди, которые открытым взглядом смотрят прямо в глаза, тоже воспринимаются моложе. Овладейте этим навыком, — это очень простой и эффективный анти-эйдж способ.

И наконец. Нужно ли всем это делать, и зачем?

Может быть, потому, что я уже «нарезался», может быть потому, что я сам повзрослел, но сейчас я понимаю, что абсолютно счастлив, когда встречаю человека, которому комфортно в своем возрасте. И который искренне принимает свое лицо и тело такими, какие они есть. Который отказывается от «комплексной» операции не из-за страха, а потому, что она ему действительно не нужна. Это внутренняя гармония уровня Бог. Идеальный пациент приходит не для того, чтобы соответствовать чьим-то ожиданиям. Он «подгоняет» свое отражение к тому, каким себя чувствует. Он просто хочет быть таким же красивым внешне, какой он есть внутри.

Вот эту дисгармонию исправить можно.


chemyanov-new

Узнать больше о докторе Чемянове можно на его сайте. Телефон для записи на консультацию: +7 499 130 8069.

Инстаграм доктора Чемянова — @chemyanov

E-mail — dr.chemyanov@mail.ru.

 

 

 




Подпишитесь
на нашу рассылку
и участвуйте
в ежемесячном розыгрыше
бьюти-средств
48 голос., в среднем 4,27 из 5
Загрузка...
45
45
Подписка на еженедельную рассылку
Читайте также
Спецпроект
Комментарии
45
Комментировать
Ольга
Май 24, 2019 at 11:54
Какая потрясающая статья! Столько мудрости, корректности в изложении в таком деликатном вопросе как красота и возраст женщины, принятии себя.
Спасибо Яне и Доктору! Вот допишу комментарий и перечитаю ее еще раз))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ola-la
Май 24, 2019 at 12:25
в очередной раз убеждаюсь какой же он умница, и что когда решусь что-то сделать с лицом, пойду только к нему )
ответить
Заполните все поля
Отправить
Наталья
Май 24, 2019 at 14:39
Хорошая статья.
Но бывает и не про возраст. Меня вот мой возраст (45) устраивает, и веки устраивают, и верхняя часть лица. А вот шея под подбородком просто провисла (в том числе и из за неправильного прикуса и небольшого подбородка) и вот думаю то ли упражнения начать делать, то ли ждать 50, то ли сразу на операцию :-/
ответить
Заполните все поля
Отправить
Марина (-> Наталья)
Май 24, 2019 at 15:58
Альтеру не пробовали?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Наталья (-> Марина)
Май 24, 2019 at 19:04
Нет, даже и не слышала о таком, погуглила - звучит все очень привлекательно, спасибо!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Santa (-> Наталья)
Май 24, 2019 at 22:53
Имплант подбородка, пока костная ткань относительно неплохо восстанавливается. Это будет держать лицо гораздо лучше.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Елена (-> Марина)
Май 27, 2019 at 20:29
лучше сразу на операцию, Альтера 100% результата при таких вводных не даст, а отслойку для хирургов затруднит. Оно вам надо?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Надя
Май 24, 2019 at 14:51
Первый раз согласна с доктором в каждой фразе! И очень рада, что есть доктор, который прочувствовал это все и вот теперь да, к такому под нож можно.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Марина
Май 24, 2019 at 16:00
Думаю, когда придёт время оперироваться, тоже буду делать по частям, если Здоровье позволит, так как не хочу такой перемены лица, чтобы все обсуждали ее. А так, сделал глаза, все привыкли, подтянул верхнюю часть, никто особо не заметил и тд
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ксения
Май 24, 2019 at 17:30
Согласна с каждым словом
ответить
Заполните все поля
Отправить
Nastya
Май 24, 2019 at 18:13
Какая тонкая манипулятивная статья
Конечно, хорошо принимать свой внешний вид, но уж если вы красивы внутренне, то будьте добры перекраивать свою внешность до общепринятого идеала
ответить
Заполните все поля
Отправить
Настика (-> Nastya)
Май 24, 2019 at 18:32
Разве доктор в последнем абзаце так написал? Как вы перевернули.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Nastya (-> Настика)
Май 24, 2019 at 19:16
Там много всего написано, но читатель должен сделать именно такой вывод
ответить
Заполните все поля
Отправить
Елена (-> Nastya)
Май 25, 2019 at 13:14
Согласна с Nastya, под псевдофилософскими рассуждениями о красоте и хуриргии стоит обычная реклама(
ответить
Заполните все поля
Отправить
Настика (-> Елена)
Май 25, 2019 at 15:36
На меня почему-то не произвело такого эффекта и не подстегнуло обратиться к хирургу. Я не восприняла этот посыл или "рекламу" в таком ключе.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Нэля
Май 24, 2019 at 20:22
Наконец то хоть кто то это написал - тело воспринимается в комплексе, а не лицо-тушка-макияж-шмотки. Когда я написала в комментариях про тестирование анти эйдж тональников, что эти деньги (какой то там сислей за 15 000) лучше дамам потратить на спортзал и исправление осанки, если уж цель действительно омолодиться, то меня закидали тапками
ответить
Заполните все поля
Отправить
Tati-ana (-> Нэля)
Май 24, 2019 at 21:23
А по мне, так и осанка , и спортзал сами по себе тоже не омолаживают. Вижу на примерах вокруг. Хотя их пользу в разумных количествах никто не отменяет ( впрочем, как и Сислей в любом его варианте - почему бы нет, если чел может себе это позволить). Молодость- это энергия и радость жизни , вот если сохраняются живой взгляд, вкус к жизни, желание познавать( и вообще желания), тогда и человек воспринимается как более молодой . А уж как человек генерирует эту энергию - это вопрос индивидуальный.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Аля (-> Tati-ana)
Май 24, 2019 at 22:35
Я понимаю, о чем Нэля написала. Это отсутсвие «в комплексе» особенно видно, когда тепло и все раздеваются.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Tetiana
Май 24, 2019 at 23:00
я много наблюдаю сейчас за женщинами разного возраста и вида. и возраст выдает ни веки, ни подбородок, а как человек двигается. именно амплитуда движения спины, шеи, даже как с бокалом человек стоит и пьет и выдает возраст.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Marina
Май 25, 2019 at 11:01
возраст выдает не только как человек двигается , а еще в большей мере
всего возраст выдает обыкновенная человеческая речь, т.е. голос
ответить
Заполните все поля
Отправить
Анастасия
Май 25, 2019 at 11:52
Подписываюсь под каждым словом: никакая пластика не поможет, если есть "загорбок" и лишний вес
ответить
Заполните все поля
Отправить
Tati-ana (-> Анастасия)
Май 25, 2019 at 12:23
При прочих равных лишний вес , как правило, добавляет годы. Но все равно все индивидуально. Знаю примеры людей, когда есть и лишний вес, и шея неидеальная, но человек транслирует просто бешеную энергию, открытость, доброжелательность. Всегда дают минус 10 лет.
При этом до сих пор стоит перед глазами пример с зарубежного респектабельного курорта. Пляж. Дама - фигура девичья, прокачанная, все как надо. Волосы длинные. Лицо после пластики. Помню свое ощущение, что передо мной Франкенштейн. Очень странное впечатление.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Нэля (-> Tati-ana)
Май 25, 2019 at 14:17
Я помню свою бабушку очень жизнерадостной и излучающей энергию, тем не менее она реально уже была бабушка из деревни( а тупой физ труд никого не облагораживает) в 57, моя мама в этом возрасте еще воспринимается женщиной в джинсах, да не девочка, но и не бабка
ответить
Заполните все поля
Отправить
Tati-ana (-> Нэля)
Май 25, 2019 at 14:23
Слушайте, ну как есть девушки из деревни с соответствующим стилем и менталитетом, так и бабушки есть разные. Как правило, в реальной жизни они живут на разных планетах и не пересекаются. Я говорю про сравнение людей одного круга , среды, образа жизни. Я , в частности имела в виду очень современную по своей биографии и образу жизни даму 60 лет.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Нэля (-> Tati-ana)
Май 26, 2019 at 17:13
Вы правы- девушки из деревни отличаются тактичностью) Самые хабалки как раз дочери совковых интеллигентов, самые уродины кстати тоже. Это может у вас круги не пересекаются, а вообще, если не в вакууме жить, то обычно человек ведет нелинейную жизнь. Представляете, есть и графини с титулом из деревни родом, прекрасные и утонченные женщины
ответить
Заполните все поля
Отправить
Tati-ana (-> Tati-ana)
Май 29, 2019 at 08:15
Нэле. Я,честно говоря, даже не поняла, что Вас так задело. Разве это не реальность, что каждый живет в определенном социуме, где есть свой образовательный, культурный код. Я же не говорю, что кто- то лучше, кто- то хуже. Это просто разные люди.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Италия
Май 25, 2019 at 14:35
Мне 44. Я не хочу выглядеть моложе или старше. Не хочу вернуться в более молодой возраст. Я не понимаю ажиотажа по превращению женщин в девиц. Я в свои 44 ценна другим,совершенно другим,чем в 20. Я не хочу чтобы вместо моего любимого 46-летнего мужа мне выдали более молодого,молодость не лучше зрелости или старости. Прожитая мной жизнь интересна,полна событий,опыта. Я бы сравнила жизнь человека с восхождением.Вот ты начал его,вот прошел часть пути,вот ты на вершине,полюбовался видами, испытал глубокое удовлетворение и спускаешься,а когда спустился,рассказываешь об этом тем,кто там ещё не был...Променять и обесценить жизнь?Ну,только если она ничего не стоит.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Tati-ana (-> Италия)
Май 25, 2019 at 14:58
Мне кажется, что это отрыжка глобализации и массовой культуры( даже поп- культуры) теряется индивидуальность, запрос на одухотворенность, высокоразвитую личность. Правят Балом кардашьяны и прочая шушера.
Чел из семьи старых питерских интеллигентов , давно живущий в Штатах, приехал в Питер весной. Надо же, говорит, раньше в Ленинграде были такие красивые девушки, прямо парад красавиц, теперь их практически не встречаю. Вот и думайте- при всех современных технологиях улучшайзинга. Остался Эрмитаж один .
ответить
Заполните все поля
Отправить
Вжух (-> Tati-ana)
Май 25, 2019 at 16:47
Такой интеллегентный, а оценивает женщин по внешности. Мнение 50+ мимокрокодила вообще не имеет ценности
ответить
Заполните все поля
Отправить
Tati-ana (-> Вжух)
Май 25, 2019 at 16:56
ИнтеллИгентный чел оценивает красоту мира вокруг. Нормальных людей красота вдохновляет и дает энергию.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Елена (-> Италия)
Май 26, 2019 at 01:55
"рассказываешь об этом тем,кто там ещё не был…" - это, конечно прекрасно! Но, чаще всего те, кому мы хотим все это рассказать, не очень-то желают нас слушать (( Типа: ну что там эти старперы могут понимать о жизни!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Häschen (-> Tati-ana)
Май 26, 2019 at 17:24
Ой старые мужики конечно понараскажут, раньше и девушки были красивее и вода мокрее. Если посмотреть советские фотографии ленинградсикх улиц- нет не были, наоборот все как колхозницы ходили, и еще такие взгляды изподлобья как у васи ложкина на рисунках
ответить
Заполните все поля
Отправить
Яна (-> Häschen)
Май 26, 2019 at 17:34
Я еще заметила по фоткам родственников, что люди, родившиеся в районе ВОВ, в свои 18-20 выглядели сильно старше современной молодежи. Не могу за всех говорить, конечно. Но на фото моей бабушки с подругами по училищу, где им по 16-17, запечатлены нормальные такие неюные женщины (хотела сказать бабищи), на мой современный взгляд. Красивые, но никак не бывшие школьницы.
ответить
Заполните все поля
Отправить
ольга (-> Tati-ana)
Июль 24, 2019 at 15:21
a вот мы, как раз , переехали из америки в Россию и муж говорит, что очень много красивых девушек и женщин в Питере!!!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Настика
Май 25, 2019 at 15:43
По мне так много комплексов у людей, которые и влияют на восприятие себя и желание сделать или не сделать что-то для изменения ситуации. Лень или не понимание "зачем, для чего?" никто не отменял. Если нет потребности (хоть внутренней) будут ходить либо плохо выглядя (речь о неопрятном, совсем безвкусном образе) или любуюясь и радуюсь себе таким какой есть пусть и с лишним килограммом. А влияют или нет кардашьяны и тп это вопрос психологического состояния человека, его в личном самоудовлетворении и твердом внутреннем стержне.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Natalia
Май 28, 2019 at 16:52
Мне комфортно в моём возрасте ( 61 год ) ! Пластические операции не делала и не буду ! Самое главное- не выглядеть молодо , а чувствовать себя молодо ! Езжу на велосипеде . В прошлом году проехала 70 км за 1 день. ( Это был не электровелосипед ! ) Хожу на лыжах , зимой пробежала 24 км за 1 день. Занимайтесь спортом , а не пластическими операции делайте ! Мы живём для себя а не для других . Поэтому главное -не внешний вид а самочувствие. Кстати больше 50 - 55 лет мне никто не даёт.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Tati-ana (-> Natalia)
Май 29, 2019 at 08:07
Наталия, Вы молодец! И рассуждаете как взрослый состоявшийся человек,;который уже прошел ту часть жизненного пути, где искушения что-то переделать, доделать, подтянуть или убрать уже не так сильны. Наверное, можно понять людей юных и молодых, живущих в современном мире, которые поддаются этим искушениям. Это их выбор.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Италия
Май 30, 2019 at 16:39
Большинство комментариев женщин, которые пусть даже против пластики, но всё равно пишут как "молодо=хорошо, лучше". В этом ловушка. Увядание, потеря привлекательности логичны. Это плавный переход от цветения, и плодоношения к завершению жизненного цикла. В 60 лет не нужно привлекать, так как программа воспроизведения, по идее, должна быть выполнена. А внукам нужна бабуля, но вдруг изо всех утюгов началось "какие дети? какие внуки? какая БАБУЛЯ?! старость-фу!"))) Ну,на подхвате индустрия красоты-барби, инста-дивы, инъекции, фитнесс и, конечно же, пластика.
Я же свято верю, в природе всё правильно. Бороться с ней не нужно, нужно понимать её и любить. И себя как её часть.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Светлана (-> Италия)
Июль 25, 2019 at 20:58
А если в 55—60 ещё полна сил, занимаешь хорошую должность, есть средства и желание выглядеть соответственно статусу? Вот тут Природа как раз мешает. И с ней можно поспорить.
ответить
Заполните все поля
Отправить
ольга
Июль 24, 2019 at 15:31
реклама чистой воды! эти врачи - пластики - мультимиллионеры! Кстати, мы долго жили в Америке - там пластику почти никто не делает - даже богатые и те не делают!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> ольга)
Июль 24, 2019 at 15:45
))) ой мне чот смешно) Если никто не делает то почему врачи мультимиллионеры?)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ирина (-> ольга)
Июль 25, 2019 at 13:04
Ну и дураки, толстые и некрасивые
ответить
Заполните все поля
Отправить
Светлана (-> ольга)
Июль 25, 2019 at 20:56
Зачем американкам пластика? Им голову то лень помыть. Жирные и неухоженные.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ирина
Июль 25, 2019 at 13:03
Да кому она нужна эта ваша внутренняя гармония. Смотреться моложаво в связи с увеличением пенсионного возраста, а следовательно и уверенно - вот, что главное. Стареть и превращаться в бесформенную массу не хочется (не только по фигуре), а в общем, чтобы тебе не воспринимали как отработанный материал. А в нашем обществе после 50 ты и есть аутсайдер, ты уже неполноценный. Поэтому, не нужно запускать свое лицо и тело. Пока нет радикальный изменений на лице - делайте уколы, убирайте морщинки, носогубки и все остальное. Тренируйте тело не до потери пульса, а постоянно. Результат не заставит себя долго ждать. Удачи!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Светлана
Июль 25, 2019 at 20:53
А я прошла через этот комплекс тоже в 53. Решилась на это, потому, что фигура ( тело) была моложе лица. Врача выбирала тщательно. Сделала весь « комплекс» , о котором пишет автор. Сначала думала, что навязывает лишнее доктор. Но потом увидела результат и была очень благодарна! Да, дорого, да долго восстанавливаться. Но работа ювелирная, лицо сохранило свою индивидуальность. Даже не все работники « индустрии красоты» видят пластику, а обыватели вообще не догадываются. На все 100% согласна с автором. Очень правильно рассуждает. Советую всем женщинам. Не только минус 10—15 лет на лице, а жизнь назад отодвигается. Делала операцию в г. Екатеринбург. Клиника и все врачи СУПЕР!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Заполните все поля
Отправить
Новые комментарии приходят по электронной почте.
Архив