fbpx
Независимый
Ресурс
О красоте
все проекты
 

Как оценить маникюр: рассказывают профи

Maria 15 сентября 130

Как понять — хороший ли вам сделали маникюр? Давать ли мастеру второй шанс, если в первый раз вам было немного больно? И вообще, какой он — идеальный мастер?

Ситуация: вы пришли на маникюр в незнакомое место. Можно ли заранее узнать, сделают вам тут красиво или нет? На что обратить внимание после? Что считать грубой ошибкой, а что — досадной случайностью? Мы расспросили экспертов, которым полностью доверяем — Ольгу Генералову (мастера и владелицу салона GoGo Nails) и Екатерину Кириллину (мастера и соосновательницу салона Beauty Insider & KA2).


Как должны выглядеть инструменты и рабочее место?

Екатерина: У хорошего мастера должны быть хорошие инструменты. Режущие — хорошо заточены. Так это или нет, можно понять по тому, как долго мастер проходится кусачками по одному (вроде бы беспроблемному) месту. А на следующий день там гарантированно вылезут заусенцы. Фрезы (насадки на аппарат) не должны быть старыми и «лысыми», которыми пользовались так долго, что покрытие стерлось. Иначе будут потертости кожи и, опять-таки, неизбежны заусенцы.

Так выглядит очень старая ржавая фреза. Надеемся, больше вы такую нигде не увидите

Есть простой способ выяснить, новую ли пилку достал мастер из чехла. Обычно на торце пилки, сошедшей с заводского конвейера, остаются острые абразивные частички, которые могут поранить. На всякий случай, чтобы их убрать, надо по этим самым торцам пройтись бафом. Хороший мастер обязательно это сделает.

Ольга: Очевидно, что расходные материалы (пилочки, полотенца) должны быть одноразовыми. Если вы видите непонятный стаканчик, в котором натыканы пилки явно многоразового использования — это плохой знак.

Фрезы и режущие инструменты должны быть в крафт-пакетах, предварительно продезинфицированных в специальном растворе и выдержанных в шкафу-сухожаре (для фрез также допустимо хранение в специальных боксах).

Шкаф-сухожар

Крафт-пакет, который лежал в сухожаре, легко отличить от того, который там не побывал: на нем меняется цвет индикатора. Например, с серого на коричневый.

Новые крафт-пакеты и прошедшие обработку в сухожаре

Если у мастера только одна база и топ для гель-лака — это должно настораживать?

Екатерина: Необязательно. База и топ могут быть и универсальными. Мастер работает на том, в чем уверен. Но хороший профи постоянно учится, экспериментирует, придумывает что-то новое. Поэтому лучше, если их все-таки несколько.

Ольга: Разным ногтям часто требуются разные базы под гель-лак. Например, для твёрдых ногтей — можно использовать жидкую базу, для поврежденных и ломких — густую, каучуковую. Есть бренды, у которых три и более вида баз на выбор — например, густая, средняя и жидкая. То же и с топом. Есть специальные для темных гель-лаков — они не дают синего оттенка, который присущ большинству топов без липкого слоя, а есть топы для определенных видов дизайна — стемпинга или слайдеров.


Новый мастер предлагает мне не тот вид маникюра, к которому я привыкла. Например, хочет сделать аппаратный. А я пришла за пилочным. Соглашаться?

Ольга: Требовать конкретный вид маникюра, если вы не уверены в том, что он вам 100% подходит — неверно. Вы же не говорите доктору, как вас лечить? Другое дело, что мастер должен аргументированно объяснить, почему в вашем случае лучше именно так, а не по-другому. Например, если у вас гипергидроз, влажные ладони, то аппаратная и пилочная методики не подходят. Тут предпочтителен обрезной маникюр.


Если во время обработки мне больно — значит, мастер совсем никудышный?

Ольга: При процедуре маникюра быть больно не должно. Однако, даже супер-профессионал может порезать, всякое случается. Бывает, что клиент приходит не с целым кожным покровом, с заусенцами. Но полтора часа подряд больно быть не может. При появлении неприятных ощущений — при снятии материала, самом маникюре или при сушке гель-лака в лампе, обязательно сообщите мастеру. Все дискомфортные ощущения можно исключить.

Екатерина: Маникюр может и должен быть приятной процедурой. Если у вас чувствительные руки, лучше заранее предупредить мастера, тогда он будет работать мягче.

При работе аппаратом порой бывает горячо. Надо сообщить об этом мастеру, тогда он либо уменьшит скорость вращения фрезы, либо возьмет более мягкую насадку. А вот если он на ваши просьбы не реагирует — это плохой звоночек. Кутикула покраснеет, ее будет жечь при нанесении обезжиривателя, и на следующий день места перепила покроются корочкой. Так себе история.


В салоне обещают, что сделают маникюр с гель-лаком «меньше чем за час». Это нормально?

Екатерина: Нет. Гарантировать это вслепую, не видя клиента — профанация или халтура. Только обработка ногтей, без покрытия, может занимать час. А бывает, что у клиента настолько ухоженная кутикула, что с ней работы на полчаса. Еще многое зависит от длины ногтей и желаемой формы. Если надо менять форму из квадрата в овал — кладите еще 20 минут.

Да, иногда звезды сходятся: отличная кутикула, форма, ровная пластина, которую не надо выравнивать, покрытие без дизайна. Это можно сделать за час. В остальных случаях — полтора-два. Если вам, конечно, надо, чтобы все качественно.


Не опасно ли ходить на супер-дешевый маникюр?

Ольга: Себестоимость включает в себя расходные материалы и оборудование, аренду и зарплату мастера. В центре города из-за высокой аренды маникюр быть дешевым не может. Если вы такой нашли, стоит задуматься — возможно, там сэкономили на всем остальном.

Как минимум 40% от цены услуги — зарплата мастера. Дальше простая математика: допустим, маникюр в салоне стоит 1000 рублей, с него мастер получает 400. Чтобы заработать 30 тысяч рублей в месяц при графике 2/2, нужно делать 5 маникюров в день. Хочется 45 тысяч? Значит, делаете 7, сокращая время на каждый. Соответственно, падает качество.

Кроме того, хороший мастер вкладывает в себя — проходит обучающие курсы, закупает и точит инструменты. Это все на свою же зарплату.

Екатерина: Дешево делают в салонах, которые работают на потоке. Они ориентированы на то, что вы будете приходить часто. Если вам нравится ходить в салон раз в неделю, и у вас есть на это время -почему бы и нет? За неделю кутикула обычно не успевает нарасти, и работы у мастера немного — поправить форму и покрыть лаком. Получается дешево, быстро, качество вполне приемлемое. Главное — следить, чтобы инструменты были стерильными, а пилки одноразовыми.

Но, на мой взгляд, лучше делать маникюр раз в 3-4 недели по 2 часа, чем каждую неделю по часу.


Как оценить покрытие?

Екатерина: Гель-лак должен лежать ровно. На торцах — равномерной толщины (небольшой). Лунка у кутикулы прокрашена красивой дугой, чтобы при отрастании не обнаружились затеки или неровный край. Если оттенок лака яркий (или темный), допустимо не прокрашивать всю пластину с боков: так ногти выглядят длиннее и «стройнее». Предпочитаете полное покрытие — скажите об этом.

Если покрытие нанесли правильно, с ним можно ходить 3-5 недель.


Мастер говорит, что выбранный мной цвет — сложный. Это нормально или он криворукий?

Ольга: Цвета действительно бывают «простые» и «сложные». Сложных много — пастельные, горчичные, салатовые, желтые. Они могут полосить, ложиться пятнами, плохо просыхать. С ними надо уметь работать. И мастеру проще исключить капризные цвета из палитры, чтобы не оправдываться за их поведение.

Екатерина: Сложные цвета правда встречаются. Но у мастеров свои секреты, как с такими справиться. Например, положить в 2-5 слоев или сделать подложку похожего цвета.


Почему нет ровного блика?

Екатерина: Если ногтевая пластина ровная и правильной формы, без внезапных «холмов» и перекосов, то при соблюдении технологии ровный блик получается сам. Если она неровная, мастер должен предложить сделать выравнивание.


Какой должна быть толщина покрытия?

Екатерина: На толщину гель-лака напрямую влияет качество ногтевой пластины. Если ноготь плотный, толстый слой геля не нужен. Если мягкий, истонченный, то без плотного слоя покрытие быстро отслоится или даст трещины в углах.

Еще важна длина. Коротким ногтям толщина не нужна. Но чем длиннее ноготь, тем толще должен быть слой геля, иначе все сломается. Чтобы выглядело красиво, мастер должен выложить гель не сплошным плоским слоем, а сделать плавный изгиб. Посмотрите на ноготь сбоку: его естественная наивысшая точка — в центре. Значит, по бокам и на кончике слой геля должен быть тоньше.

Ольга: Если следовать технике, любое цветное покрытие должно быть максимально тонким. Но бывают лаки, которые требуют трех слоев, а мастер пытается уложить их в два, чтобы сэкономить время. Естественно, он берет на кисть много материала, гель ложится неровно, растекается. Получается и покрытие толстое, и блик неровный. А вообще, толщина это еще и личный выбор клиента, кто-то любит потолще, кто-то — тоньше.


Гель-лак обязательно должен быть положен под кутикулу?

Ольга: В идеале гель загоняют под валик кутикулы и создается ощущение, что ногти растут уже накрашенными. Но это возможно сделать не всегда. Например, кутикула тонкая, или пространство под ней недостаточно глубокое, или ноготь тонкий, или есть риск повреждения при глубоком покрытии — тогда, увы, так не выйдет.


Ногти отросли, и видно, что лак возле кутикулы неровный. Кто виноват?

Ольга: Три варианта. Первый — мастер некачественно обработал кутикулу и под ней что-то осталось. Второй — плохо обезжирена пластина, тогда да гель не цепляется за ноготь и растекается. Третий — неправильная постановка руки в лампе или некачественная лампа. Гель не успевает схватиться и растекается.


Мастер говорит, что мягкий квадрат — не моя форма ногтя. Что это значит?

Екатерина: «Не ваша» форма — это когда ноготь постоянно ломается в той точке, где он переходит в свободный край. Все остальное — вкусовщина. Чаще всего ломаются квадрат и мягкий квадрат. Лучшая форма — анатомически правильная, когда свободный край повторяет форму кутикулы.

Еще иногда, чтобы сделать модную форму «миндаль» или «стилет», мастер перепиливает боковые стороны ногтя. Это плохо, потому что потом ногти там начинают ломаться, на спиленном месте вырастает новый ноготь, получается неровность.


Замечу ли я, что мастер повреждает ногтевую пластину во время маникюра?

Екатерина: Сразу, скорей всего, нет. Это будет заметно через 1-2 недели, когда пластина начнет отрастать и станет неровной.


Как мастер должен снимать гель-лак?

Ольга: Если планируете носить гель и дальше, его снимают аппаратом или жидкостью — на выбор клиента и мастера (я предпочитаю аппарат). В таком случае покрытие снимается до базового слоя, не затрагивая свой ноготь.

Если вы хотите снять гель-лак полностью и сделать перерыв, мастер должен удалять гель в 2 этапа — сначала фрезой (до базы), затем — саму базу — специальным ремувером. Если он снимает все «под ноль» аппаратом — это плохо и неправильно. Аппарат для этого не предназначен, ноготь им может повредить даже самый опытный мастер.

Екатерина: Если вы собираетесь просто обновить покрытие и дальше использовать гель-лак, а база при этом хорошо держится, ее оставляют. И даже если нет, островки базы все равно можно оставить: покрыть, например, прозрачным лаком, и они будут незаметны, а по мере отрастания ногтя сойдут. Главное — не пилить фрезой сам ноготь.


Я не очень довольна маникюром. Стоит ли дать мастеру второй шанс?

Ольга: Второй шанс можно дать, если у мастера единожды соскочила рука или после срезания уже существующего заусенца пошла кровь: это бывает, человеческий фактор.

Также, после «первого свидания» может не лучшим образом вести себя гель. Бывает, что на подбор техники маникюра и нанесения гель-лака может потребоваться чуть больше времени. Но если мастер к вам не прислушивается, процедура приносит дискомфорт или покрытие не держится после второго и последующих посещений, стоит задуматься. Настоящий профессионал обычно сразу может оценить обстановку и сделать все на 100% качественно.

Вообще, когда хороший мастер впервые делает вам маникюр, он старается работать осторожнее обычного, чтобы посмотреть, как поведет себя кожа. Также даёт рекомендации и объясняет свои действия. Вам может показаться, что он «не допилил», а он просто боялся «перепилить». Имейте это в виду. Если вы сойдетесь, он станет смелее.

Екатерина: Если мастер в начале спросил вас, какой маникюр вы делали и когда, был внимателен в процессе и после ваших замечаний менял технику — это говорит в пользу второго шанса.

Есть еще такой вариант: мастер жестковато работает, но маникюр носится долго и выглядит красиво. Тогда стоит обговорить, чтобы работал понежнее, и попробовать еще.

Вставать и уходить надо, если мастер работает грубо, порезал вам три пальца, но упорно не меняет технику. Или если есть подозрение, что пилка — не одноразовая, а инструмент не стерилизован. Вот тогда вторых шансов точно лучше не давать.


Ольга Генералова
мастер маникюра

Ольга Генералова —  мастер и преподаватель маникюра, основательница салона Go&Go Nails

Екатерина Кириллина
мастер маникюра

Екатерина Кириллина — мастер маникюра, соосновательница салона Beauty Insider & KA2.


Читайте также:

Подпишитесь
на нашу рассылку
и участвуйте
в ежемесячном розыгрыше
бьюти-средств
(22 оценок, среднее: 4,82 из 5)
Загрузка...
130
130
Подписка на еженедельную рассылку
Читайте также
Спецпроект
Комментарии
130
Комментировать
Заяц
15 сентября, 2020 at 13:44
Грустная история вспомнилась.
Мне в прошлом июне мастер так сделала аппаратный маникюр. Я ей сказала, что больно, на что она ответила, что да просто фреза греется. Это не больно, а горячо.
Короче, она мне на ногтях около кутикулы пропилила целые рвы. Это надо было видеть. Я ногти сращивала потом до октября.
И что-то не тянет меня все это время на маникюр сходить.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Maria (-> Заяц)
15 сентября, 2020 at 14:31
сочувствую. я тут была моделью у мастера, которого мы хотели взять в салон. она мне пропилила борозды на половине пальцев. не вязли ее короче >.<
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ирина (-> Maria)
15 сентября, 2020 at 16:18
Да у вас там прям опасная работа!!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Maria (-> Ирина)
15 сентября, 2020 at 17:53
так мы и не скрывали никогда)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Аля
15 сентября, 2020 at 13:59
Заглавное фото - это просто нереальная красота и нежность!!!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Maria (-> Аля)
15 сентября, 2020 at 14:32
это работа Оли :)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Irrational
15 сентября, 2020 at 14:07
Как я завидую людям, имеющим возможность сделать хороший маникюр.
Одна из причин, по которой женщины должны отказываться от эмиграции, - это качество исполнения маникюра за границей. Это не маникюр, это в 95% случаев смачный плевок в душу.
Качество отечественного маникюра- лучший и вернейший путь воспитания патриотизма.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Maria (-> Irrational)
15 сентября, 2020 at 14:33
ни разу не делала заграницей, но давно подозреваю, что там надо открыть салоны с русскими мастерами -)
ответить
Заполните все поля
Отправить
aether (-> Irrational)
15 сентября, 2020 at 15:54
мож тогда лучше на Родину? или срочно искать другие преимущества эмиграции))
ответить
Заполните все поля
Отправить
aether (-> Maria)
15 сентября, 2020 at 16:08
Скорее надо ездить в Россию)) не все так просто, проблема не совсем в мастерах)) судя по комментарию, речь идет скорее всего о Европе, там
1) другие минимальные нормы оплаты труда, которые обязательны для соблюдения – рабочая сила очень дорогая, Соответственно в салоне мастер (а часто по совместительству и владелец) делает всё – от заказа расходников, до ведения записи, бухгалтерии и – ахтунг! – уборки... при таком раскладе "работа с душой" и "вдохновение" – очень большая экзотика, как правило в очень дорогих салонах, где могу содержать штат челяди
2) вытекает из п.1 – скорость работы. Большинство клиентов хочет дешевле – мастера стараются работать быстрее
3) отчасти тоже следствие п.1 – другое представление о "сфере обслуживания" – мастера не стараются "угодить клиенту". Они просто делают свою работу. Кстати "недружественные" официанты в Германии и во Франции, которые могут легко отпустить шуточку в адрес клиента – явления того же порядка.

Девушки, жалующиеся на бьюти в Европе, откройте плиз глаза и посмотрите чем еще общество (и я абсолютно не про политику) "там" отличается от общества "здесь"... ваш хреновый маникюр – это плата за отсутсвие бедности в ее российском понимании
ответить
Заполните все поля
Отправить
Шурочка (-> aether)
15 сентября, 2020 at 16:10
Не понтно, к чему вы это?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Шурочка (-> Шурочка)
15 сентября, 2020 at 16:12
Думается это был просто комплимент русским мастерам, а вы тут такую демагогию развели.
ответить
Заполните все поля
Отправить
aether (-> Шурочка)
15 сентября, 2020 at 16:18
дело не в русских мастерах, а в другой бизнес-модели... не может быть в Европе такого же сервиса за такие же деньги..

спасибо за оценку комментария, она выдает выдающиеся навыки ведения дискуссии))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Шурочка (-> aether)
15 сентября, 2020 at 16:32
🤦‍♀️Какая оценка? Вы о чем? И при чем здесь стоимость маникюра? Никто про стоимость не говорил, это вы решили бухгалтерией заняться и вопросом преимущеста эмиграции)) и да, если человека, что то не устраивает в эмиграции это не значит, что он должен молчать в тряпочку, можно и поворчать немного и поделится своими проблемами))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Юлия Гребенкина (-> aether)
15 сентября, 2020 at 16:44
да, но в Европе и очень дорогой маникюр хреново делают, что нарушает вашу концепцию)
обычно все ходят к русским мастерам в итоге
ответить
Заполните все поля
Отправить
Irrational (-> aether)
15 сентября, 2020 at 16:51
вы как-то слишком замахнулись, по-моему. вот так "хреновым маникюром" объяснить принципы мироустройства - это сильно).
1) другие минимальные нормы оплаты труда - да, это есть, и очень часто владелица салона делает все, от педикюра до окрашивания волос из желания сэкономить. как показывает практика, эта история - не на марафон, такие салоны очень быстро закрываются.
2) клиенты не всегда хотят дешевле (да и дешево, увы, не будет). скорость работы мастеров коррелирует не с желаниями клиента, а с тем, что салоны хотят принять побольше клиентов и, как следствие, больше заработать.
3) угождать клиенту не надо, достаточно хорошо сделать свою работу. мне делали маникюр за 15 минут и за 20 минут - тут, простите, можно рассыпаться в комплиментах, но плохого качества работы это не отменило бы нигде. в Москве, кстати, мне тоже никто не пытался как-то особенно угодить, но маникюр делали отличный.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Irrational (-> Шурочка)
15 сентября, 2020 at 16:56
совершенно верно)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Irrational (-> Maria)
15 сентября, 2020 at 16:58
открывают. с украинскими, белорусскими, русскими.
у меня маникюрша из Беларуси - я поздравляю ее со всеми праздниками, ценю и благодарю всякий раз, когда у нее бываю. потому что вся остальная работа мастеров проходила у меня под грифом "ой" и "так нельзя"
ответить
Заполните все поля
Отправить
aether (-> Юлия Гребенкина)
15 сентября, 2020 at 17:05
в Европе делают разный маникюр, как и везде))))

к хорошим мастерам запись за месяц (на любые услуги нужно записываться сильно заранее) – поэтому вы скорее всего попали в салон, ориентированный на "одноразовых" клиентов

русские итд мастера конечно популярны у русскоязычной диаспоры, но на это кроме качества есть много других причин
ответить
Заполните все поля
Отправить
Irrational (-> aether)
15 сентября, 2020 at 17:11
а можно поинтересоваться, где вы живете, какой у вас опыт обслуживания за границей?
ответить
Заполните все поля
Отправить
aether (-> Irrational)
15 сентября, 2020 at 17:14
это не мироустройство, а экономика...

"Такие" салоны работают десятилетиями, у них постоянная клиентура – владелец выбирает себе комфортный масштаб бизнеса и в нем остается. За количеством они тоже не гонятся, не в туристических центрах редко можно найти салон, открытый после 19 часов. Найти парикмахера и прочих мастеров, которые приедут в 5 утра перед свадьбой, будет сложнее, чем найти мужа)) На такие сервисы записываются за год. А главное, их клиентов тоже совершенно другое представление о том "как правильно", чем у вас. Попробуйте поговорить с соседями об подобных услугах – просто спросите совета или опишите свои претензии к сервису – это может быть сюрприз
ответить
Заполните все поля
Отправить
aether (-> Irrational)
15 сентября, 2020 at 17:15
в Германии, опыт в основном оттуда же. Встречный вопрос вам
ответить
Заполните все поля
Отправить
aether (-> Шурочка)
15 сентября, 2020 at 17:18
а помогает поворчать? можно же подумать, почему не нравится и попытаться это поменять
ответить
Заполните все поля
Отправить
Irrational (-> aether)
15 сентября, 2020 at 17:21
а кто написал о том же сервисе за те же деньги?
в Европе цены гораздо выше, сервис гораздо хуже.
люди и рады бы заплатить, да вот только найти хорошего мастера здесь - это огромная удача. в основном это очень плохое качество работы. только и всего.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Irrational (-> aether)
15 сентября, 2020 at 17:21
Польша, Франция, Великобритания.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Шурочка (-> aether)
15 сентября, 2020 at 17:26
Кому то помогает, а кому то нет и не обязано в принципе, может просто хочется. Но не в этом дело. Суть в том, что в этом нет ничего страшного и не обязательно, после этого собирать вещи и переезжать. Можно и поворчать и поменять попробовать, если хочется. Одно с другим не спорит)
ответить
Заполните все поля
Отправить
aether (-> Irrational)
15 сентября, 2020 at 17:37
в Польше все очень неплохо с маникюром)) даже в относительной провинции типа Вроцлава...

судя по списку стран, или вы полиглот и владеете всеми этими языками на уровне профессионального переводчика – или все-таки есть языковой барьер... никакие французские и немецкие мастера не владеют английским настолько хорошо, чтобы понять суть пожеланий клиента
ответить
Заполните все поля
Отправить
Шурочка (-> aether)
15 сентября, 2020 at 17:37
Вы с каким то уничижением говорите о чем-то русском. Как будто это плохо. Да наверное у некоторых есть еще причины, но всё таки, как вы сами сказали первое и самое важное это качество, а остальное это приложение к качеству.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Шурочка (-> aether)
15 сентября, 2020 at 17:42
Даже если не полиглот. Откуда? Откуда вам знать всех мастеров Франции и Германии?? Почему вы так за всех отвечаете. Очень много людей в мире говорит на английском и думаю, что мастера маникюра тоже среди них есть.
ответить
Заполните все поля
Отправить
DollyDo (-> aether)
15 сентября, 2020 at 18:57
Вы знаете, в Германии я даже за цену в три раза выше (более, чем достаточно, чтобы перекрыть разницу в бищнес-модели) ни разу не смогла сделать маникюр на 4, не говорю уже про 4+ и 5. Дело не в модели, а в том, что подавляющее большинство местного населения абсолютно довольны маникюром, за который мы бы отказались платить - настолько он плох. И ухоженность рук и ног не входит в стандарт "хорошо выглядеть". Низкий спрос и нетребовательность - вот откуда ноги растут, как мне кажется. Одно спасение - салоны с нашими мастерами, но там обычно запись на 1-2 месяца вперед
ответить
Заполните все поля
Отправить
aether (-> Шурочка)
15 сентября, 2020 at 19:58
Мне малопонятен подход, когда люди в любую точку мира приезжают со своими "домашними заготовками" и пытаются всё этими мерками мерить... да, в России делают классный маникюр и педикюр, потому что есть спрос, огромная конкуренция на рынке, дешевая рабочая сила итд. Но "маникюрный патриотизм" и сравнение с "неухоженными" европейками говорит на самом деле о нежелании понимать европейский образ жизни и другой, чем в России, удельный вес бьют-индустрии в нем
ответить
Заполните все поля
Отправить
Irrational (-> aether)
15 сентября, 2020 at 20:34
Я бы не сказала, что в Польше все неплохо - или мне не везло, но это частное мнение.
К вашему вопросу: я свободно говорю на 7 языках, так что вопрос не в языковом барьере, а в неудачном сервисе.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Шурочка (-> Irrational)
15 сентября, 2020 at 20:54
Вау 7 языков!!!! Это прям круто круто!!! Как это у вас получилось?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Шурочка (-> Шурочка)
15 сентября, 2020 at 20:57
Очень хочу выучить французский)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Irrational (-> Шурочка)
15 сентября, 2020 at 20:58
С детства было три языка, а чем дальше - тем проще. Плюс Эрасмус, где куча иностранцев и есть счастливая возможность «нахвататься»; какие-то языки вызывали интерес, и я уже продолжала заниматься ими потом самостоятельно. Оно как-то само собой получилось, короче)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Расторопша (-> aether)
15 сентября, 2020 at 21:04
Ибо ресничке и ноготочке - самый простой и социально одобряемый способ на постссср пространстве для женщины словить бинго - ухоженность, женственность, легальная трата денег и хоть какое-то время "для себя". Печально же
ответить
Заполните все поля
Отправить
Шурочка (-> aether)
15 сентября, 2020 at 21:18
Ну как то странно воспринимать вопрос о маникюре - вторжением в чужую культуру. Это всего лишь маникюр. Бывают страны где что-то делают лучше чем в Германии, думаю надо это просто принять. Если салон предоставляет услугу, то он должен делать её хорошо, не смотря на спрос, огромная конкуренция на рынке, дешевая рабочая сила итд. Я вот в России ищу хорошую молочку, но тоже это затруднительно и если мне кто-то скажет, что финский йогурт лучше, то я точно соглашусь. Не было речи ни о каком "маникюрном патриотизме" (это даже смешно было бы, если бы кто то вдруг отказался уезжать из-за маникюра, надеюсь вы это понимаете) вы услышали, то что хотели, это был просто комплимент в такой форме. Про неухоженных европеек: наши девушки говорят это в сравнении с тем, как ввглядят русские девушки, мы сейчас сидим на российском бьюти сайте и имеем право обсуждать такие темы, мы же не пытаемся поменять их культуру. Мы понимаем, что у них другая культура и прочее, но мы и не пытаемся их поменять. А одеваться и выглядеть человек может хоть как, где бы он не жил)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Шурочка (-> Расторопша)
15 сентября, 2020 at 21:22
Не согласна с вами. Для меня маникюр точно не равно ухоженность и уж тем более не женственность, а время на себя я лучше в другом месте потрачу.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Шурочка (-> Irrational)
15 сентября, 2020 at 21:25
Спасибо) очень интересно, надеюсь дожму французский))
ответить
Заполните все поля
Отправить
aether (-> Шурочка)
15 сентября, 2020 at 21:41
Прекрасный пример с молочкой)) да, она в Финляндии или Литве классная, а в России надо искать, но прямо упираться, чтобы найти что-то аналогичное финской или литовской и испытывать от этого стресс – наверное чрезмерно)) проще уже понять какие продукты – сильная сторона российской кухни... я в Германии кстати к кухне не адаптировалась и готовлю из простых немецких продуктов что-то очень простое скорее южно-европейско-средиземноморское
ответить
Заполните все поля
Отправить
aether (-> Расторопша)
15 сентября, 2020 at 21:43
да, это про контроль и возможность принимать решения с одной стороны – а с другой про ожидания социума конечно... европейский феминизм дал возможность показать средний палец в ответ на любую "мудрость", начинающуюся со слов "женщина должна"))
ответить
Заполните все поля
Отправить
aether (-> Irrational)
15 сентября, 2020 at 21:45
за 7 респект))
ответить
Заполните все поля
Отправить
aether (-> Irrational)
15 сентября, 2020 at 22:49
Чтобы не свалиться в уже почти бесконечную дискуссию, маленьких культурологический экскурс в причины "плохого маникюра":
Минимальная зарплата в Германии – около 9,5 евро в час, и это разумеется не квалифицированный мастер по маникюру, а уборщица и разнорабочий... а налоги на доходы для малых и средних предпринимателей – владельцев салонов – в сумме больше 50%. Это бизнес, в котором по экономическим причинам нет не может быть российской динамики и фантазии

Второй факт: поскольку рабочая сила – это основной фактор дороговизны, то люди даже с доходами выше среднего традиционно сами делают то, за что в России принято платить: уборка, уход за садом, уход за детьми, ремонт и мелкие строительные работы, маникюр и педикюр. Феминизм конечно сыграл свою роль, в том что можно злобно фыркнуть на вопрос про маникюр. Но в протестантской культуре бережливость и умение самостоятельно делать то, за что иначе придется платить, ставится выше, чем просто ухоженные ногти

Третий факт: очень много работы "руками" – которая в России не считается женской, опять же во всех "сословиях". Например женщина может заклеить шину на велосипеде или посадить или выкопать картофель. Гель любят далеко не все (и это запредельно дорого), а другие покрытия просто не держатся. Плюс к тому, любой обрезной маникюр может оставить ранки, которые могут воспалиться.

Суть этого пламенного выступления в том, что маникюра как "гигиенической процедуры" и тем более как показателя "ухоженной" – или тем более успешной – женщины в Европе не существует и не может существовать. Это скорее хобби и достаточное расслабленное, но затратное и геморное выражение индивидуальных эстетических преференций. Вопрос только в том, что движет девушками из России, которые годами компульсивно пытаются найти в Европе свой идеальный маникюр и символом чего он выступает?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Александра (-> aether)
15 сентября, 2020 at 23:12
Не соглашусь.Просто одни мастера сами выбирают свой график работы ,что бы им было удобно и так сказать назначают то время ,которое так же удобно им! А другие мастера подстраиваются под клиентов ,то есть если кому то ОЧЕНЬ надо ,я такого клиента и в 12 ночи возьму! Так же если клиент новичок ,я постараюсь принять его максимально быстро или же он пойдет туда ,где будет не занято!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Юлия Гребенкина (-> aether)
15 сентября, 2020 at 23:23
Ну а в России сфера маникюра - на 99,9% женская, я бы сказала, это прямо women power движение. Стала хорошим мастером - и ты неплохо обеспечена работой всегда. Тоже не вижу в этом ничего плохого и пусть спрос таким и будет дальше.

Можно подумать, у нас в стране никто не сажает картошку -)

Да, отношение к маникюру разное. Но например мой друг переехал в Лиссабон, где бьюти-сфера вообще никакая -) привез туда русских мастеров, они еще обучили местных мастеров - и теперь на маник ходят все к нему. И да, там это ощутимо дороже, чем в Москве, и тем не менее - ходят.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Юлия Гребенкина (-> Юлия Гребенкина)
15 сентября, 2020 at 23:27
ну и честно, этот срач "маникюр в россии против маникюра в европе" - он вечен

меня за участие в аналогичном как-то хорошая знакомая из парижу расфрендила в фейсбуке. было немножечко обидно -)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Шурочка (-> aether)
16 сентября, 2020 at 00:31
Я уже начинаю забывать, что такое литовский сырок...эх были времена))) я без молочки не могу, приходится искать до упора)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Расторопша (-> Шурочка)
16 сентября, 2020 at 12:14
Значит, речь в моём комментарии
а) не о вас
б) вы совершенно неверно поняли про время "для себя"
ответить
Заполните все поля
Отправить
Расторопша (-> Юлия Гребенкина)
16 сентября, 2020 at 12:18
Юлия, если в какой-то профессии на 90% представлены женщины, с большой долей вероятности можно утверждать - что она или тяжёлая и/или низкооплачиваемая (младший медперсонал, кассирша, учительница, женщина в проституции). Empowerment тут нолевой.
Как только профессия становится хорошо оплачиваемой - туда сразу же тянутся мужчины (примеров множество - от программирования до визажистов и клининга)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Юлия (-> Расторопша)
17 сентября, 2020 at 11:27
Да, это правда, в целом.

С другой стороны, реально хорошие мастера маникюра очень хорошо зарабатывают. Много. Поболе бренд-менеджеров на офисной работе)

И с третьей, хорошо, когда для женщины есть такой вариант заработка, гибкого по графику. Это лучше чем ничего

Ну и в четвёртых, я знаю мужчины-мастера) тоже норм ему) профи)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Алеся (-> aether)
17 сентября, 2020 at 18:25
Что за бред вообще? Какая плата? Это просто маникюр! Я, кстати, что в России нормальный маникюр заполучить не могла, кроме пары раз, что у себя тут в Праге. И один из худших маникюров мне сделали в Студии Крыгиной за безумные деньги ( что-то в районе 4000 ). Российские мастера маникюра - the best и ходить не к русским ( украинцам, белорусам), я бы не стала, но далеко не каждый Русский мастер аккуратно обойдётся с вашими руками ( и тем более ногами). Говорю как человек, который уже год сращивает ужасные ногти, которые растут ямками.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Lo (-> aether)
17 сентября, 2020 at 23:09
Не соглашусь в Вами, как раз в России многие всё делают сами по причине маленьких зарплат. И как раз за такие вещи платить не принято: за уборку, уход за садом, детьми, ремонт и прочее, всё своими силами. На это банально нет денег. Отсюда и всякие "смешные" шутки - "если Ваш брак выдержал ремонт, то выдержит всё" и про фразу мужу "повесь полку, вкрути лампу, у нас унитаз течёт, почини".
Просто почему-то именно маникюр в тренде, и это то немногое, что может себе позволить женщина с небольшой зарплатой. Плюс мужчины очень обращают внимание на руки. Но это вовсе не значит, что девушка/женщина с маникюром не убирается по дому, не сажает картошку на даче, не возится с детьми.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ева (-> DollyDo)
17 сентября, 2020 at 23:23
Согласна на все 100. Живу в Берлине 25 лет, со временем оставила попытки найти хорошего мастера. Независимо от месторасположения салона, примитивно, быстро, не качественно. Последний случай поставил крест на дальнейших поисках. В центре, недалеко от KDW, дорогой салон. Выбрала, потому что рядом с работой и в мечтах почаще заходить до или после... Судя по очереди и записи, должен был быть хорошим...Записалась , в назначенный день пришла. Инструменты достали из обработки при мне, на металлических частях остатки органики в виде пудры. Пилочки на основе типа картона, вообще обсыпаны такой же субстанцией, попросила заменить или пропарить, мне ехидно сказали, что этот материал нельзя обрабатывать. Пришлось встать и уйти. вслед еще и комментарии "мастера" и ее коллег услышала. подруга пыталась педикюр сделать, в другом месте, но с похожим опытом. Если кто-то знает в Берлине нормальных мастеров, прошу поделиться паролями и явками
ответить
Заполните все поля
Отправить
Neryumo
15 сентября, 2020 at 14:39
Отличный дельный пост, спасибо!
А то у меня вечно проблемы либо с маникюром, либо с мастером, либо со снятием, все как-то не так вечно, где бы я не делала, уже начинаю грешным образом думать, что это у меня дурацкие пальцы, кожа и я просто биопроблемный петух.

Многоразовые пилки вижу практически везде, где была =(. Я так на них всегда косилась, но думала, типа это нормально, нельзя ж под каждого клиента покупать нормальную новую пилку, а эти мелкие бумажные это слезы. Баффы одноразовые видела. Инструменты, к счастью, всегда из пакетов или шкафа доставали.

Я редко делаю гель-лак, только в поездки или на мероприятия, когда руки всегда будут заняты и никакой лак это не выдержит, поэтому опыта маловато, но со временем я поняла, что надо прям просить мастера класть лак тонко, чтобы ноготь был плоский, будто покрытый обычным лаком (у меня минимальная длина).
Самая дичь, конечно, после снятия. Это или шершавый блеклый ноготь или борозды по форме лунки, которые потом приходится сращивать. Прям не везет.

Один из негативных опытов маникюра у меня случился, к сожалению, в салоне beauty insider & k2 год назад. Не знаю имя девушки, но почти все время было больно, о чем я говорила, дико пекло в лампе, был весьма толстый слой геля (после этого случая я как раз стара просить класть максимально тонко) и у кутикулы отрастало неровно потом =_=. Было очень обидно.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Юлия Гребенкина (-> Neryumo)
15 сентября, 2020 at 15:22
Мне очень жаль, что у вас был такой опыт!
Хотите попробовать к нашей Кате сходить?
Катя мегамастер -) они с Олей одного крутого уровня -)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ирина (-> Neryumo)
15 сентября, 2020 at 15:34
Как я вас понимаю. Вот это все вроде и ничего, но по факту не так. И в beauty insider & k2 тоже снимали гель вместе с ногтем. И до ногтя год назад тоже, да, что потом дико пекло в лампе, хотя это был ведущий мастер. С тех пор только к Оле, без вариантов. Но тут буквально пару недель назад пришлось отменить запись, а до следующей еще три недели, так что снова рискнула. И могу порекомендовать у БИ мастера Марину. Опасаясь уже всего и вся, я начала с длинного перечня, как мне делать не надо. Марина подробно выслушала и сделала все прямо ИДЕАЛЬНО!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Юлия Гребенкина (-> Ирина)
15 сентября, 2020 at 16:03
у нас сейчас в команде две Марины и обе делают хорошо, сама к ним обеим хожу
ответить
Заполните все поля
Отправить
Никки (-> Ирина)
15 сентября, 2020 at 17:14
Да-а-а, если Вы про Марину Иванову- то соглашусь, она классный мастер. Езжу только к ней и надеюсь, что не расстанусь с ней ещё очень долго. А Катя Кириллина- вообще мега-класс. Как по мне, так то, что она делает- идеал.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Neryumo (-> Юлия Гребенкина)
15 сентября, 2020 at 18:29
Да ничего, бывает =).
Пожалуй, хочу! Постараюсь как-нибудь к ней записаться.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Юлия Гребенкина (-> Neryumo)
15 сентября, 2020 at 23:17
напишите мне на почту julia@beautyinsider.ru, как соберетесь, постараемся реабилитироваться в ваших глазах)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Neryumo (-> Юлия Гребенкина)
16 сентября, 2020 at 14:34
Хорошо! Спасибо, Юля.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Рита Р
15 сентября, 2020 at 15:02
Разочаровалась в маникюре, никогда не встречала мастера, вот чтобы прям понять, за что его так любят.
С гель-лаком вообще не сложилось, делала пару раз. Да, круто и долго лежит, но сходит потом с ногтями. Не знаю, может у меня ногти такого качества. В обычной жизни - норм, но как только наносишь регулярно даже обычный лак, пара недель и все, начинают слоиться. Может, это вообще не моя история? Бывает такое?
Короче, маникюр это действительно не где-то под забором сделать, а у хорошего мастера. Да как и все остальное, впрочем.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ирина (-> Рита Р)
15 сентября, 2020 at 15:36
У меня слоились и ломались не от лака/гель-лака, а от снятия жидкостью, прямо бедствие было. Как только перешли на снятие геля фрезой, ттт, все в порядке.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Наталья
15 сентября, 2020 at 15:32
А я наоборот столкнулась со слишком тонким слоем геля (ношу длинные ногти, всегда делала у мастера с выравниванием которое их держало). Попала к мастеру на замену своей болеющей - она положила слишком тонкий слой, они при отрастании закрутились и стало совсем плохо.
Буквально вчера пришлось спилить для того чтобы отрастить заново, смотрю на свои новые короткие ногти и очень недовольна(
ответить
Заполните все поля
Отправить
Богдана
15 сентября, 2020 at 15:40
В связи с локдауном долго не делала привычный маникюр с покрытием гелем. И поняла, что он мне реально надоел. И поход на маникюр и гель-лак надоели.
Мне и раньше не очень нравилось сидеть 1,5-2 часа, но по привычке ходила.
А тут поняла, что и в пень это покрытие, маникюр я и сама неплохо могу сделать.
Прошло полгода уже без цвета на ногтях. Теперь я в поисках лаков, которые продержаться 3-5 дней. Раньше они и дня не держались на мне, но то было раньше, до массового увлечения гелевым покрытием. Как нынче дела со стойкостью лаков, кто знает? Кто пробовал лаки Fedua? Посоветуйте что-нибудь ещё, пожалуйста)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
NK (-> Богдана)
15 сентября, 2020 at 16:06
У меня Essie неплохо держится.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Марина (-> NK)
15 сентября, 2020 at 16:22
Плюсую
ответить
Заполните все поля
Отправить
Аля (-> NK)
15 сентября, 2020 at 18:23
У essie пару раз нарвалась на плохую кисточку-волоски неровные. Как такой хорошо красить? А лак был нормальный. После этого перестала брать. Но это было года три назад.
P.S До сих пор вспоминаю чудесные лаки Ести Лаудер! Держались 5 дней минимум без всяких ухищрений.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Анастасия (-> Богдана)
15 сентября, 2020 at 20:40
тоже сама себе начала делать маник пару лет назад, сначала очень нравились essie, недавно попробовала Anny - 5-6 дней держится на мне (минимальная длинна ногтей, сейчас почти постоянно в нитриловых перчатках с перерывом на искупаться в санитайзере :)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ирина hr (-> Богдана)
16 сентября, 2020 at 01:27
OPI
ответить
Заполните все поля
Отправить
Екатерина (-> Богдана)
16 сентября, 2020 at 09:18
givenchy меня оч удивил стойкостью и легкость нанесения.
Kinetics
Essie
ответить
Заполните все поля
Отправить
Танечка (-> Богдана)
16 сентября, 2020 at 21:22
YSL красят себя сами, сохнут быстро, глянец норм, стойкость минимум 3 дня.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Елена (-> Богдана)
18 сентября, 2020 at 22:09
Jin soon
ответить
Заполните все поля
Отправить
Pauline (-> Богдана)
19 сентября, 2020 at 01:20
Выше советуют Эсси, но их стойкость сильно зависит но ногтей. На подруге держатся, на мне нет :( Энни, кажется, хорошие. Pink Up в коробочке был - роскошный, но за кисточку хочется пожать горло))
ИСЛ/Живанши/Шанель + покрытие Eva Mosaics «зеркальный блеск» - вот мой ногтевой парадиз)

PS выше истину глаголят - ИСЛ красят себя сами🔥 а у шанели теперь лучшие нюдсы))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Богдана (-> Богдана)
19 сентября, 2020 at 08:38
Спасибо всем большое за рекомендации!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Юля
15 сентября, 2020 at 16:01
Круглый год делаю педикюр с гель-лаком, и это имеет абсолютный смысл - ноги ухожены, кутикула и ногти отрастают очень медленно. Без педикюра я себя чувствую как без эпилированных подмышек:))

А вот маникюр в салонах надоел, уже полгода не делаю. Причина 1 - все прекрасно можно делать самой, если пару раз в неделю корректировать форму, обрезать кутикулу и тп. Причина 2 - разлюбила цвет на руках, никакой не нравится, даже нейтральный нюд или темный. Голые ноготочки с лечебной базой или отполированные в японском духе спец пилочками - лучшее для меня. Для этого салон вообще не нужен.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Богдана (-> Юля)
15 сентября, 2020 at 16:30
А какие японские спецпилочки вы используете?
Взяла на вайлдбериз корейскую стеклянную olzori для полировки, ей нужно прямо усердно полировать, иначе выглядит как облезший прозрачный лак. И она прям хороший такой слой снимает, не для тонких ногтей, если что)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Рита Р (-> Богдана)
15 сентября, 2020 at 16:47
Не пробовали schere&nagel? У них отличный полировщик, для тонких ногтей идеально, и еще оч крутая запаивающая пилка.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Pipa
15 сентября, 2020 at 16:02
Я делаю либо обычным лаком, либо без покрытия. Гель не в моем вкусе и как-будто что-то инородное на ногтях.
ответить
Заполните все поля
Отправить
NK
15 сентября, 2020 at 16:07
Вот поэтому я со своим мастером уже 15 лет )))
Правда, мне не нужен гель-лак.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Джин
15 сентября, 2020 at 16:13
Моя мама ходит уже двадцать лет к одной мастерице у черта на куличиках, которая может сообразить и гель, и лепку и все, денег берет меньше среднего по городу - сама себе хозяйка салона, плюс на потрещать тоже мастерица
Я вообще спокойно иду к любому: мне аппаратный, без покрытия, маслом обработать и ладно
А, лайфхак: если умывалка кислотная, то заусенцев нет (заметила недавно, на кислотах 3 мес)
Кто не приемлет кислоты - можно, наверное, просто обрабатывать пальцы
ответить
Заполните все поля
Отправить
aether
15 сентября, 2020 at 16:15
Как с одним покрытием ходить 3-4 недели?.... Это ж нюд и только нюд, да и то будет видно... нужен ли он такой маникюр, даже если он был идеального качества
ответить
Заполните все поля
Отправить
Юлия Гребенкина (-> aether)
15 сентября, 2020 at 16:43
нюд, да. особенно прозрачный)
мой максимум три недели
ответить
Заполните все поля
Отправить
Расторопша (-> aether)
15 сентября, 2020 at 17:34
Ну если ногти растут медленно, почему нет. Есть счастливицы, которым и стричься можно раз в 2-3 месяца, а не через три недели уже всё торчит )
ответить
Заполните все поля
Отправить
aether (-> Расторопша)
15 сентября, 2020 at 23:00
они кстати обычно длинные волосы и ногти хотят)) а я или раз в три недели или стричься – или дикий лев))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Sambern (-> aether)
16 сентября, 2020 at 21:37
Я хожу с нюдом, две недели - это предел, и то через 8-10 дней чувствую себя просто ужасно, так как вижу отросший лак и меня это бесит. И не делала бы, но без геля грызу ногти, пока не решила эту проблему ((
ответить
Заполните все поля
Отправить
Анна
15 сентября, 2020 at 16:31
"Требовать конкретный вид маникюра — неверно". Простите, не могу согласиться. Если мне нужен обычный необрезной (а он мне нужен), я не буду соглашаться на обрезной или аппаратный, они мне не нравятся и не подходят. Очень часто мастера настаивают на каком-то одном виде не потому, что это больше подходит клиенту, а потому, что ничего другого они, к сожалению, не умеют.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Pipa (-> Анна)
15 сентября, 2020 at 16:34
Согласна
ответить
Заполните все поля
Отправить
Наталья (-> Анна)
15 сентября, 2020 at 16:37
Иногда бывает такое, да.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Юлия Гребенкина (-> Анна)
15 сентября, 2020 at 16:42
Если мастер не может объяснить, почему только такой вид маникюра, то да, стоит напрячься
но иногда клиенты следуют моде, а не тому, что лучше будет их рукам
ответить
Заполните все поля
Отправить
Анна (-> Юлия Гребенкина)
15 сентября, 2020 at 16:52
Если мне грамотно и убедительно объяснят - готова послушать и попробовать. Точнее так - если меня что-то не будет устраивать в выбранном ранее варианте, я сама спрошу, а не поменять ли мне что-нибудь. Но не уверена, что меня убедит мастер, которого я вижу первый раз. Он не знает истории моих маникюров и того, как ведут себя мои руки при том или ином варианте. Чтобы вот так вот оценить мои руки сразу - это надо быть суперпрофи. Такие люди, безусловно, есть, но их явно меньше, чем мастеров маникюра в целом (никого не хочу обидеть).
ответить
Заполните все поля
Отправить
Расторопша (-> Юлия Гребенкина)
15 сентября, 2020 at 17:36
Это работает, если клиентка пришла с запросом или мастерица может указать на конкретные проблемные места при избранном клиенткой способе.
А в статье очень безапелляционный ответ
ответить
Заполните все поля
Отправить
Оля Генералова (-> Расторопша)
16 сентября, 2020 at 10:30
Так и думала, что это вызовет споры)


Безусловно, я не имею столь безапелляционной позиции. Но позволяю себе так говорить в виду некорыстолюбиво факторов:

1. В 99,9% случаев мастер (если мы берём не супер-профи, владеющим всеми техниками и способным сориентироваться по ситуации безошибочно) предложит вам ту технику, которую он , как минимум, УМЕЕТ выполнять . Согласитесь, если вы на берегу , при записи, не согласовали этот вопрос и попадаете к мастеру впервые, вы не можете быть уверены в том, что он умеет делать то, что вы его попросите. И если вы сразу не расстанетесь на этом моменте, вы рискуете получить результат далекий от вашего представления, в лучшем случае. В худшем - боль и страдания😹.

2. Я могу привести массу примеров, когда люди приходили ко мне и говорили - мне очень подходит аппарат, только аппарат, я в восторге. Или только обрезной, никакого аппарата, у меня остаются пропилы. А по факту - это либо неудачный предыдущий опыт или очень поверхностное отношение к процедуре и непонимание того, что якобы подходящий способ наносил тот или иной вред.

3. Я рассуждаю, все-таки, с идеальной позиции человека в розовых очках. Я хочу верить, что большинство практикующих мастеров умеют справляться с большинством очевидных сложностей. Видов маникюра не так уж и много, и показания к тому или иному весьма очевидны. Поэтому в подавляющем большинстве ситуаций взгляды мастера и клиента должны сойтись. Для неидеальных ситуаций возвращаюсь к пункту 1.

4. И в конце концов. Мы всегда ЗАРАНЕЕ можем узнать, работает мастер в нужной нам технике или нет. Мы всегда можем не согласиться , встать и уйти. Да мы вообще все можем:)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Анна
15 сентября, 2020 at 16:49
Спасибо за статью, я очень многих моментов не знала
Редко ношу гель-лак по причине тонкой и чувствительной ногтевой пластины, обычно делаю на какие-то мероприятия, и через пару недель снимаю. В нашем городе все мастера маникюра (у которых я была) снимают гель-лак аппаратом до ногтя ((( Правда, предупреждают: "ногтики у вас испортятся, вы уверены, что не хотите больше гель-лаком покрывать?" Я всегда говопрю про чувствительность, и мне ни разу не предложили оставить базу. И это нормальные салоны, ценовой категории выше средней, с записью чуть ли не на месяц вперед...
ответить
Заполните все поля
Отправить
Расторопша
15 сентября, 2020 at 17:29
"Ольга: Требовать конкретный вид маникюра — неверно. Вы же не говорите доктору, как вас лечить?"

О, а сотрудники салонов (не подологи) у нас теперь доктора?
Спасибочки, я именно что буду ТРЕБОВАТЬ обрезной маникюр и снятие гель-лака фрезой, потому что знаю, что такой вариант мне максимально подходит.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Maria (-> Расторопша)
15 сентября, 2020 at 18:02
Ольга попросила дополнить, что она имела ввиду: Требовать конкретный вид маникюра, если вы не уверены в том, что он вам 100% подходит - неверно.
Она тут пытается предупредить, что слепо следовать моде и требовать, например, трендовый пилочный маникюр, не всегда верно
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Расторопша)
15 сентября, 2020 at 18:08
Ольга говорит как мега профи мастер, реально владеющий многими техниками. А вы - как Мега профи клиент, точно знающий, чего он хочет и почему. По обе стороны баррикады такие герои - редкость. Часто клиент требует «как у подруги», «как в журнале прочитала» и -«потому что я вообще не знаю, что такое пилочный». А мастер часто да, пилит, как привык. Я тоже не делаю обрезной маник и никто меня на него не сподвигнет. Но если мне Катя или Ольга сказали бы, что иной будет лучше... я бы задумалась.
Вообще я действовала бы так. Сначала спросила, какими видами мастер владеет. Пусть хотя бы перечислит милый мне обрезной. Потом показала бы руку и спросила, какой здесь нужен. И от этого бы отталкивалась.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Оля Генералова (-> Расторопша)
16 сентября, 2020 at 10:54
Эту формулировку можно привязать к любой профессии) Не учите слесаря, как трубы чистить или грузчика, как держать диван , который он заносит в лифт :) я попыталась объяснить, что я имела в виду, просто формулировка получилась резкая :)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Блонд. Джеймс Блонд
15 сентября, 2020 at 17:58
Какие красивые варианты!
Я несколько лет не могла понять - чем так всем нравится гель лак? А все потому, что мастера не наносили под кутикулу, когда все отрастало снимали под ноль, убивая ногтевую пластину.
Когда нашла хороший салон, все эти проблемы отпали. Года 2 подряд делаю, красота. Пришлось разок снять покрытие для операции, тоже сделали все так щадяще, что ничего не сломалось и ногти пережили спокойно месяц в больнице.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Pipa (-> Блонд. Джеймс Блонд)
15 сентября, 2020 at 18:03
Какой у Вас классный ник🔥
ответить
Заполните все поля
Отправить
ТатьянаС
15 сентября, 2020 at 18:07
Делаю аппаратно-обрезной маникюр и гелевое покрытие самостоятельно. Очень полезный момент из статьи - "неудачная" форма: у меня как раз квадрат, и часто ломаются при переходе в свободный край - такая беда, не знала, как быть. Придётся менять форму.. .
ответить
Заполните все поля
Отправить
Литва
15 сентября, 2020 at 18:10
Как оценить маникюр? Это вопрос: как понять, любите ли Вы своего мужа, или как оценить ужин в ресторане....
Да, очевидно как: он либо сделан качественно по Вашим лично стандартам, и хочется спустя 3 недели еще раз такой же или нет.
Понравилось качество работы, гигиена, как все отрастает и так далее.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Мария
15 сентября, 2020 at 20:42
Я как-то совершенно разочаровалась в маникюре как услуге. Мне не везло с мастерами в последние пару лет.
Я лучше дома под сериал ногти покрашу и подпилю. Гель на мне всё равно не держится. Никакого релакса и заботы о себе, зато: 1) никто не трещит над ухом 2) 100% не занесу ничего от других клиенток, 3) время на дорогу не трачу.
Но искренне завидую девушкам, у кого всё «срослось» с их мастерами.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Лиля (-> Мария)
20 сентября, 2020 at 19:27
Вот и у меня не «срасталось» с мастерами до Оли:₽
ответить
Заполните все поля
Отправить
Александра
15 сентября, 2020 at 22:34
Просто хочу в очередной раз в комментариях к этому посту выразить вам благодарность за то, что несколько лет назад открыли для меня Олю, которую я люблю и ценю бесконечно :)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Санта
16 сентября, 2020 at 04:11
Отказалась от цветного маникюра года три назад, мне стало «не модно». За ногтями ухаживаю, подпиливаю, полирую, кутикула у меня очень тонкая и не растёт. Осталась большая коллекция редких культовых лаков, использую изредка для педикюра, а там всё аналогично, специалисту делать нечего.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Екатерина
16 сентября, 2020 at 10:10
Ой мамочки... Фреза, обезжиривание, загонять покрытие под кутикулу, борозды в ногте, обрезать кожу?
С 5 до 15 училась на фортепиано в музыкалке и за это время привыкла стричь ногти максимально коротко. Привычка осталась. Отодвигаю кутикулу, выравниваю край ногтя пилкой, отстригаю заусенцы, чтобы все было аккуратно и симметрично. Все. Стригу, как только отрастает максимум 1,5 мм.
Плохо представляла себе современный маникюр, а после статьи стало страшновато. Ни в жизнь не буду так издеваться над собственными руками, да ещё раз в 2-4 недели))) зачем вы все это делаете?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Оля Генералова (-> Екатерина)
16 сентября, 2020 at 10:51
Не так страшен черт)

Слушайте, это же личное дело каждого. Для вас красиво, приемлемо и удобно то, что делаете вы.

Для кого-то маникюр - ритуал, со спа-штучками и обычным лаком раз в неделю.

Для кого-то гигиена, быстро привести в порядок и забыть, пока не доставит дискомфорт.


Для кого-то маникюр - это ухоженнее руки с гелевым покрытием на 2-3 недели. Всегда предсказуемо - на фото, когда держишь ручку, чтобы что-то подписать, на внезапном свидании.

А для кого-то это необходимость, потому что есть и деформации , после травм, есть старые привычки грызть ногти или отдирать заусенцы, есть проблема чрезмерного нарастания кожи, есть и короткие пальцы и ногтевая пластина, неоднородного цвета, которая без длины и покрытия раздражает и заставляет комплексовать конкретную девушку.

Есть и просто люди, которые делегируют часть дел тем, кто это умеет лучше делать.

Я думаю, что эта статья преимущественно для тех, кто всё же хочет, но не может разобраться, а не для тех, кому по-хорошему это и не особо нужно, только не поймите меня привратно ) я считаю, что любая позиция правильная. Потому что мы должны делать то, что нравится и хочется нам, а не то, что навязывает общество или мода.



Из личного опыта -я сама великолепно делаю маникюр. Но я всегда, если есть время, хожу в другие салоны на эту процедуру. Почему? Потому что мне это нравится 😻
ответить
Заполните все поля
Отправить
Кабанчик (-> Екатерина)
16 сентября, 2020 at 10:52
потому что нам нравится, вот и все.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Трампампам (-> Оля Генералова)
16 сентября, 2020 at 11:35
согласна с Вами !

Единственное, я к мастеру хожу на маникюр, когда мне нужно сэкономить время (сама я делаю маникюр с покрытием обычными лаками) часа за 2. Моя мастер справляется за час - час двадцать. Ну и в это время я сижу расслабилась и отдыхаю (когда сама делаю, все таки сосредоточена на процессе).

А вот педикюр делаю у мастера. Сама так и не приспособилась убирать длину с ногтей на ногах (то ли особенности ступни и ногтей такие, то ли руки у меня кривые). Дома только поддерживающие процедуры для ступней.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Трампампам (-> Екатерина)
16 сентября, 2020 at 11:37
честно говоря, не поняла о чем Вы про издевательство над собственными руками - в чем оно?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Оля Генералова (-> Трампампам)
16 сентября, 2020 at 12:18
Воооот! Ключевой фактор и для меня. Не знаю, кто говорит о 2-3 часах. Маникюр + лак в час укладывается вполне.

Самому себе ( на обеих руках!) сделать так же качественно, как сделает мастер, для меня - непостижимо . А если и постижимо, то за гораздо большее время. Мне на самостоятельный маникюр тратить его жалко, даже с учетом времени на дорогу в салон. Плюс это все-таки занятые руки , сосредоточенность на процессе. Пока я в салоне, я могу и поработать /ответить на почту / отдохнуть в конце концов .

А я все-таки мастер и это мое ремесло, ежедневная практика. Обычной девушке другой профессии это может доставить ещё больше неудобств.


Другой вопрос - качество и трудоемкость. Если достаточно подпилить ногти и увлажнить кутикулу, само собой, без салона обойтись очень легко. Но! Мне , как девушке, а не как мастеру, не достаточно, отсюда и выводы.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Асем (-> Екатерина)
16 сентября, 2020 at 12:39
Согласна с Вами. Только я основываю свое нежелание наносить лак под кутикулу, потому что все подологи хором кричат, что так нельзя. К ним потом люди ходят ногти восстанавливать.
У Тийны Медер на вебинаре услышала как нарощенные ресницы могут вредить, но ведь мастера по ресницам будут бить себя в грудь, говорить, что они великолепны в своей работе и у всех клиентов 100% зрение)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Асем (-> Асем)
16 сентября, 2020 at 12:44
Я к тому, что это выбор каждого. Но человек должен осознавать какие риски на себя берет.
У меня вот каждые две недели точно в рационе появляется кола, и я беру на себя риски связанные со здоровьем, когда ее пью. Потому что мне вкусно)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ольга
16 сентября, 2020 at 10:39
В начале весны мастер, к которой я ходила больше 2-х лет, уехала жить в другую страну. И вот уже полгода я не могу найти хорошего мастера). Сходила в пару салонов - где-то оставили борозды, где-то обожгли кутикулу. В общем поиски продолжаются). Понимаю, что мастеров хороших в Москве много, но ведь важно еще найти в том районе, который устраивает)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Трампампам (-> Ольга)
16 сентября, 2020 at 11:41
вот да. Я из города поменьше, но тоже крупного. И вот пока офис мой был в центре - никаких проблем не было. Нашла себе потрясающего мастера. В 15 минутах хотьбы (3-х езды) от офиса. А сейчас офис поближе к дому, но вот к мастеру приходится ездить. Просто потому что рядом приличных салонов нет, не то что мастеров.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Оля
16 сентября, 2020 at 11:56
У меня большой вопрос к мастерам маникюра. Возможно ли снять гель-лак таким образом, чтобы не повреждать пластину? Это прямо сильнейшая боль для меня.
Я категорически не хочу делать долговременное покрытие постоянно. Мне вообще не нравится, что ты "подсажен" на определенный процедуры. Хочу иметь возможность снять покрытие и ходить без него в любой момент, если мне захочется. Конечно тут выход обычный лак, но он не во всех салонах бывает. Ну и, конечно, в будущем я буду выбирать его.
Но, блин, как же это бесит, когда ты просишь снять покрытие и говоришь, что хочешь походить без него, и тебе срезают вместе с лаком пол-ногтя!!!!! Что за вредительство, блин, потом несколько месяцев отращиваешь это безобразие. Кстати, с такого ногтя тоже сползает и гель-лак через несколько дней. И так со мной поступали и мастера в дорогущем ма энд ми в Москве и в мелком салоне в Подмосковье.

Форма ногтей это тоже жесть. Ощущение, что мастера знают 2 геометрические фигуры и все. Причем тот самый квадрат мне пилят таким образом, что по ногти потом можно в качестве линейки использовать((((( Иногда хочется забрать у них пилку и самой сделать форму человеческих ногтей.

Фух, выговорилась.

Короче, мой выбор - аппаратный маникюр без покрытия в салоне, а все остальные манипуляции - допилить форму или покрыть лаком, уже самой дома.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Оля Генералова (-> Оля)
16 сентября, 2020 at 12:32
Можно.

Покрытие «до нуля» можно снять по схеме: сначала спилить верхний слой, остатки базы размочить жидкостью.

Также важны нюансы.

Есть покрытия, которые отлично растворяются щадящими ( это важно) жидкостями (OPI, CND)буквально за 5-7 минут . Они не успевают пересушить ногтевую пластину за это время , но на них работает очень мало салонов. Также базовые покрытия этих марок ( а с альтернативными сниматься легко они не будут) не дают возможности делать выравнивание ногтей. И носятся они не больше 2х недель. Если у вас свои ногти без проблем - вполне подойдёт.

Ещё один нюанс - подготовка ногтевой пластины. Для лучшей сцепки гель-лака с ногтем подразумевается его предварительная шлифовка, взъерошивание верхнего слоя ногтя, говоря примитивно. Вот если сильно зашлифуют, то , снимая базу, зацепят и эти «приподнятые» чешуйки. Но! Есть материалы, которые не требуют предварительной шлифовки, только обезжиривание.


Если вам во всем этом копаться и разбираться не очень хочется, лучше воспользоваться старыми добрыми лаками)

Мне по стойкости нравятся лаки EMI , Smith and Cult, GIVENCHY, OPI. Хотя и тут, как по мне, срабатывает в основном база и топ . Ну и правило - чем гуще и пигментирование лак, тем хуже держится) блестки и лаки с микрошиммером по стойкости не уступают гелям 😹
ответить
Заполните все поля
Отправить
Оля (-> Оля Генералова)
16 сентября, 2020 at 15:06
Спасибо большое)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Богдана (-> Оля Генералова)
16 сентября, 2020 at 17:39
А какие база и топ для лаков срабатывают?)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Оля Генералова (-> Богдана)
16 сентября, 2020 at 22:30
Тут конкретно от ваших ногтей зависит, нужно подбирать. Но если подберете - любой цветник хорошо будет сидеть:)

Мне нравятся Seche Vite, EMI Lac, топ Divage Gel Lux, базы Kinetics и ANNY. Smith and Cult ещё , но они быстро густеют.Раньше ещё у Essie была вполне себе база, особенно выравнивающая, которая отлично носилась в качестве самостоятельного нюдового покрытия, но я ее теперь редко вижу.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Трампампам (-> Оля)
17 сентября, 2020 at 09:02
вот, кстати, да ! Отдельная боль - это обычные лаки в салонах.
Понятно, что большинство, делает или гель - лак покрытие или не делает вообще. Но на гель-лаки подсаживаться не хочу. На мне и обычные неплохо держатся ! А выбор обычных лаков в довольно приличном салоне очень скуден и не очень обновляем. Понятно, что это бизнес и обычный лак не так востребован сейчас.. Но блиииин...


Как вариант, приносить лак с собой. Но хочется ж полного погружения =))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Inna (-> Трампампам)
20 сентября, 2020 at 20:29
Поддержу Вас.
Я как раз из тех, кто приносит свой лак мастеру. Салонные лаки (скудный выбор и "не мои" марки) вообще не устраивают. Но у меня по количеству что-то в районе 110-120 пузырьков (это не много по меркам реально увлечённых), мне хватает. Я не лакоманьяк.
Также, как у Вас, на мне обычные лаки ( YSL, Chanel после перевыпуска и старенькие OPI ) держатся 5 дней. Как раз на рабочую неделю хватает. Dior и Givenchy чуть хуже, но все равно не 1-2 дня.
А гель не люблю, какая бы не была толщина, то, что это нашлёпка, всегда видно. И 3 недели ходить, из которых 1.5 уже отчётливо видна отросшая часть ногтя..ну нет.
Поэтому, носите с собой, это совсем не напрягает. Даже нравится выбирать, какой именно пузырёк взять с собой в день визита к мастеру.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Алия
16 сентября, 2020 at 13:56
Хороший пост. Хотя для меня все гораздо проще — процесс и результат должны устраивать клиента. Даже если маникюр формально неидеальный.
С моим текущим мастером мои ожидания и результат совпадают, чего, к сожалению, не случилось с Ольгой.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Елена
16 сентября, 2020 at 20:28
"За неделю обычно кутикула не успевает нарасти" - это шутка такая? У меня спиленный под ноль ноготь вырастает за 7 дней на 1 см, а уж кутикула растет как борщевик, только дай слабину.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Юлия (-> Елена)
17 сентября, 2020 at 11:35
У меня за две недели ноготь отрастает на 5 мм 🤷‍♀️
ответить
Заполните все поля
Отправить
Расторопша (-> Елена)
17 сентября, 2020 at 14:31
*Росомаха вышел из чата
ответить
Заполните все поля
Отправить
сабина
17 сентября, 2020 at 01:45
Требовать конкретный вид маникюра, если вы не уверены в том, что он вам 100% подходит — неверно. Вы же не говорите доктору, как вас лечить?

Сравнивать мастера по маникюру и доктора – это, конечно, сильно. На деле прям аж передёргивает, когда ты записываешься на необрезной маникюр без удаления кутикулы, а мастер либо а) молча начинает ее срезать б) (и это ещё хуже) начинает доканывать вопросами "А чего так? А может отрежем? Да вам понравится!". Можно я сама буду решать, что мне нравится, а что нет? Имхо, если человек приходит за услугой, а не за консультацией, стоит делать то, что он просит, а не вотэтовотвсе, – речь все ж реально не о докторах и серьезных последствиях, а о ногтях, блин, и маникюре.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Юля
17 сентября, 2020 at 11:25
Тоже отказалась от гель лака, бесит зависеть от расписания моего и мастеров, искать время на коррекцию, сидеть долго, видеть один и тот же цвет 2-3 недели, лечить ногти, бояться, что спилят много, сделают больно.. делаю его только на ноги и только с конца весны до середины осени.
Столько всего интересного прочитала и в статье и в комментариях, что убедилась, что я не одна такая, кто не носит гель.
Мне нравится аппаратные педикюр, подруга делает. Вижу вжик по пяткам и они прекрасны. С размачиванием и пилкой нарастает моментально.
Ещё у меня походу нервы в ногтях, поэтому пилить ногти не люблю, мне больно, меня дёргает, не знаю как так, но пилить ногти -мучение, научилась ровно обстригать по форме.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Алеся
17 сентября, 2020 at 18:12
Честно говоря, я совершенно не понимаю, когда мастера говорят, что маникюр можно делать раз в 4 недели. Это как вообще? Во что превратятся мои руки за 4 недели? Ну ладно, допустим, я делаю покрытие обычным лаком: надоело/отросло - стёрла спокойно. Ну а с гель-лаком что делать? Ходить с отросшей кутикулой на пол ногтя? Очень красиво.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Заполните все поля
Отправить
Новые комментарии приходят по электронной почте.
Архив