Дайджест бьютиинсайдеров: смелая правда и наглая ложь
А также: книжки, которые мы читаем, музыка, которую слушаем, и — внезапно! — трусы, которые ищем. Но вот находим ли, большой вопрос.
Юля: в гневе. И в поиске трусов мечты.
Никогдатакогонебылоивотопять: в очередной раз какие-то негодяи от косметологии украли мамины фотографии «до и после» пластической операции по подтяжке лица, которую она делала несколько лет назад (а я освещала этот процесс в блоге).
В этот раз фото обнаружились на сайте — внимание, тольяттинского! — салона красоты. То есть салона, который находится в том же городе, где живет моя мама. Салон решил этими фото попромоутировать аппаратный SMAS-лифтинг. (Да если бы смас-лифтинг был на такое способен -))). Три другие фоточки тетенек «до-после» тоже ворованные, я проверила это, засунув их в поиск по картинкам в Google.
С салоном мама уже поругалась, ее они убрали, но остальные продолжают висеть.
Честно — не знаю, как обычному человеку защититься от такого обмана. И я сейчас не о том, что ваши фото могут своровать (хотя и это тоже неприятно, мы целый пост как-то этому посвятили). А о том, что салоны и клиники впаривают клиентам процедуры, используя реальные фотки людей, которые на самом деле эти процедуры не делали, а делали совершенно другие. Люди живые, фото — убедительные, и от этого ложь как бы похожа на правду. И кто-то смотрит и думает: «Ух ты, тоже так хочу!»
На всякий случай: если вас по картинке впечатлил результат какой-то манипуляции, погуглите эту картинку. Возможно, узнаете много интересного. И не попадете в руки мошенников.
Долгодумалаикупила: да, купила в детскую ковер Decor Magic. Но думала правда долго над ним. (Впрочем, я над всеми домашними приобретениями теперь почему-то долго думаю:)
В итоге рада: он водостойкий, его можно стирать в машинке, теоретически с него можно даже фломастер смыть -). Ну если моя дочь вдруг решит, что рисовать в альбоме больше не модно.
Колотьсябудем: еще дошла до моего врача Лены Селивановой в «Петровку-Бьюти» — доколоть в шею гиалуроночку, чтобы убрать кольца Венеры.
Для хорошего результата одного визита оказалось мало. Жду, что будет после второго.
Записываемсянаноготочки: вот такой маникюр с базой IQ Beauty «Карамель» пользуется у нас в салоне Beauty Insider & KA2 сейчас бешеной популярностью у фанатов нюда.
Делала моя любимая мастер Юля Дементьева.
Иоглавном: почему-то все трусы, продающиеся в радиусе моего видения, вдруг стали закрывать всю попу. (Феминизм победил? не верю!) Точнее, их осталось два вида: те, которые закрывают все, и те, которые не закрывают ничего? (это я о стрингах -)). Обсудили это на редколлегии (не смейтесь) и решили с Настей Сураевой провести мини-расследование на тему женских трусов. Челлендж: найти классные, не очень дорогие и не расползающиеся по швам через месяц.
Пока порадовал H&M, хотя раньше их линия белья была (или казалась мне?) убогой. Модели варьируются по высоте выреза и посадки. И качество, кажется, норм. Ну, расскажем еще, если интересно.
Маша: пью и читаю, читаю и пью
Мне подарили чудо-машинку, которая теперь по утрам поднимает настроение, — капучинатор Ariete. Красивый, в ретро-стиле, почти Vespa, только не мотороллер 🙂 Жужжит тихо (даже собака не реагирует), зато умеет взбивать большое пушистое молочное облако. Пена плотная — приходится накладывать ее ложкой. Класс.
Так что я пью кофе — и читаю книгу «Ясно, понятно» Максима Ильяхова. Не знаю, будет ли она интересна пчеловодам или, скажем, животноводам, но всем, кто работает с текстами и хочет работать более лучше, — это прямо must. Максим крутой редактор — классно пишет сам и классно учит. Я когда-то подписалась на его рассылку, и это была единственная рассылка, которую ждала и читала от корки до корки. Потом по ее мотивам вышла книга «Пиши. Сокращай». И вот следующий бестселлер — «Ясно. Понятно».
Слог, юмор и ход мысли — нравится все. Интересно, как вещи, о которых я подозревала на каком-то подсознательном уровне, Максим раскладывает по полочкам и составляет из кусочков пазла одну картину.
А когда я не пью кофе, не пишу и не читаю, как писать, я смотрю «Бриджертонов». Огонь, просто огонь. Нравится все!
Оля: переквалифицируется в онлайн-дизайнера
А я, когда не читаю и не пишу (такое вообще бывает?:), играю в Redecor. Это такая залипательная штука, о-о-о!
Суть в том, чтобы придумать дизайн комнат в разных стилях. Для этого у вас есть всякие материалы и детали интерьера — ну там обои, плитка, картины, ковры.
Недостающие нужно покупать — за игровые деньги или реальные (и скоро, чувствую, я до этого дойду).
А наш Рузвельт в свои 5,5 месяцев выглядит как совсем взрослая собака. С одной стороны, я этому рада — у меня же теперь прямо настоящая мини-овчарка. С другой — мне грустно: как быстро летит время! Ведь совсем недавно он был еще маленькой крошечкой.
Настя: Земфира и печенье для хомяков
Я тут того. Попала в группу, посвященную десертам для хомяков. Не спрашивайте как, сама не знаю. И решила, что я недостаточно балую своих подопечных. Испекла им печеньки.
А эти чудовища отказались его есть. Хотя казалось бы: кукуруза, овсянка, банан, белок — вкуснотища. Короче, мамочка была расстроена.
Еще я опять собирала Lego. Обожаю их внимание к деталям. Могу долго рассматривать эти газетки, фонарики, часики. Если б я жила во дворце, у меня бы однозначно была комната с Lego.
Еще я тоже, как Юля, сделала прививку от ковида. Инфа для сомневающихся и раздумывающих: из побочек у меня один день ломило кости и тошнило, потом одну ночь я дико потела, на третий день болели мышцы, но к вечеру была как огурчик. В общем, все терпимо.
Ну и вот, самое главное, долгожданное.
Классно, когда происходит что-то однозначно прекрасное.
Лена: Пуча и хорошие люди
Когда у тебя что-то болит, можно потерпеть. Но когда болит у твоей собаки — это нестерпимо. Однажды утром Пуча проснулся и не смог встать.
Сейчас уже все относительно хорошо, ему сделали операцию на позвоночнике, и он, по-моему, выздоравливает. Но я хочу поблагодарить замечательных людей, которые помогали нам поставить его на ноги.
Спасибо зоотакси «Полосатый рейс» и лично Людмиле Фоминой, которая довезла нас до клиники, несколько часов ждала, пока Пуче делают МРТ, и привезла обратно. Я до этого даже не знала, что существуют зоотакси. Пользовалась «Яндексом», но это совершенно другое. Зоотакси же приспособлено для перевозки животных любого размера, и главное – к этому приспособлен водитель. У Людмилы на попечении 20 собак и 12 кошек, её не смущают чьи-то там слюни или что пассажира, например, стошнило. После каждой поездки салон дезинфицируется.
У нас была проблема: как срочно довезти Пучу до клиники, если он не ходит, и взять его на руки тоже невозможно. Людмила привезла переноску с жёстким дном и долго ждала, пока мы его туда укладывали. Вообще то, что тебя не торопят, критически важно, когда у тебя и так всё внутри дрожит, и паспорт с маской бы не забыть, и как-то надо вызвать лифт, а рук только две.
Догадываюсь, что «Полосатому рейсу» непросто конкурировать с «Яндекс.Такси», где в приложении можно поставить галочку «поездка с животным» и доплатить за это 200 рублей. Но вы просто знайте – есть такой сервис. Помогут, придержат дверь, дадут пелёнку, управляют машиной без резких движений и торможений и очень любят животных.
Еще спасибо ветеринарному центру «Медвет» на проспекте Вернадского и хирургу Дмитрию Шарапову. Когда меня забеспокоили новые симптомы у Пучи, клиника тут же организовала онлайн-консультацию с терапевтом. Мне даже не пришлось ей пересказывать наш случай – она заранее изучила досье Пучи, результаты МРТ. В общем, была в теме. Поняла, что экстренно нужен хирург и, не затягивая (запишитесь на другую консультацию, оплатите, подождите), сама с ним связалась и описала ситуацию. Через 10 минут мне перезвонили и сказали, что ждут.
Сейчас Пуча дома. Моё материнское сердце, конечно, разрывается от вида шва на спине, но я стараюсь думать, что это модный принт. Дальше предстоит реабилитация. Не знала, что существуют реабилитационные центры для животных. При клинике «Медвет» есть такой – «Реабвет». Похоже, Пуча встанет на беговую дорожку раньше, чем я:) Это не шутка, у них действительно есть водные беговые дорожки для восстановления опорно-двигательного аппарата.
Пожалуйста, пожелайте Пуче удачи, чтобы он смог ходить, как раньше.
Яна: не надо бояться. Ни-че-го
У меня случились удивительные выходные. Два дня, субботу и воскресенье, с довольно раннего утра и до вечера я провела на съемочной площадке проекта «Моя фототерапия» фотографа Ольги Павловой. Проект посвящен женщинам, которым был поставлен онкологический диагноз, они с ним справились и остались веселыми, красивыми, живыми. И делается он, в общем-то, для женщин — только тех, кто пока находится в процессе борьбы за жизнь, веселье и красоту. Чтобы они верили и не боялись. Другое название проекта — «Химия была, но мы расстались». И хэштег такой же. Смешной, как будто речь о экс-бойфренде.
Ольга Павлова нашла семь таких женщин, готовых сниматься и говорить про свой рак. Среди них — Наталья Синдеева, гендир «Дождя» (онко молочных желез), светская красотка Снежана Георгиева (лейкемия), и актриса Юлия Шарова (тоже грудь, чтоб ее).
Юлия Шарова — это, на самом деле, моя Юлька, с которой мы работали в Vogue — и вот теперь обнимались в студии:
Там была еще среди героинь совсем молодая девочка Женя, 21 год, абсолютный герой. И невероятная женщина 60+, потрясшая всю съемочную группу своим юным задором.
Синдеева оказалась удивительно артистична, танцевала в кадре танго.
Да вообще все героини были огонь. Настолько, что с некоторыми я успела сделать свои собственные интервью и буду их потихоньку здесь выкладывать.
И большой материал про эту историю тоже напишу скоро. А пока хочу сказать две вещи. Нет, три. Нет, четыре.
Во-первых, спасибо всем, кто откликнулся на мою просьбу поработать на этом проекте на волонтерских началах (то есть бесплатно) — летучей команде визажистов Sephora Fly Team, парикмахеру Маше Ведерниковой из салона Lanna Kamilina и самой Ланне, парикмахеру нашего салона Beauty Insider & KA2 Свете Седых, мастеру по маникюру Юле Дементьевой и нашему партнеру Катерине Кириллиной, которая тоже помогала приводить в порядок ногти героинь. Ребята, вы все большие молодцы.
Во-вторых, про Олю Павлову. Про Олю мы тут уже писали, если помните. И я тогда все пыталась объяснить, почему считаю Олю очень крутой, но как-то не особо у меня получалось. Ну правда, довольно сложно доказать, что художник Ван Гог — гений, а живописец Шилов — нет. Теперь сформулировалось, наконец. Потому что Оля видит, любит и понимает людей. Без этого к камере лучше вообще не приближаться. И еще она хочет помочь, знает, как помочь, и помогает. Именно в момент съемки (но не только). «Моя фототерапия», да. Оля потрясающая. Будет большой текст — расскажу еще почему.
В-третьих. Это первый раз на моих глазах было такое, чтобы после двух плотных съемочных дней (в выходные, угу) люди не мчались с площадки восвояси, падая от усталости, проклиная судьбину, а подходили и говорили всем «Спасибо! Зовите еще, это было по-настоящему круто!» Настолько мощный заряд позитива все получили за эти два дня.
И в-четвертых, но, может быть, в главных. Это были те самые клятые выходные, когда мой город стал похож на концлагерь. Я выезжала из студии и возвращалась, связь не работала, дозвониться — забудьте, не работал даже навигатор, и казалось, что в воздухе разлит страх. Глотнешь — и отравишься. Но нет. Не боялись. Ни на улицах не боялись люди, ни в студии не боялись. Ни чужих дубинок, ни своих диагнозов. Это и было самое удивительное. Но и — единственно верное, позволяющее надеяться, что #негрустивсебудетхорошо.
Читайте также: