Независимый
Ресурс
О красоте

Бьюти-интернешнл: пылесос для выпрямления волос и робот для маникюра

Оля Третьякова
Оля Третьякова 17 июня 2021 36
Бьюти-интернешнл: пылесос для выпрямления волос и робот для маникюра

А также косметика от звезды группы One Direction Гарри Стайлза, ароматы для компьютерных игр и другие новости бьюти-индустрии.

Фен-пылесос

Лавры Dyson, кажется, не дают покоя создателям приборов для укладки для волос. Reverse-Air Dryer обойдется примерно в ту же сумму, что и Dyson ($399 + плюс доставка из США), за которые вы получите огромную штуковину, напоминающую пылесос.

Прибор засасывает волосы прядь за прядью и не только сушит, но и выпрямляет их. Особенно это заметно на волосах африканского типа.

Журнал Wired протестировал фен и остался в восторге: во-первых, у него есть несколько рабочих температур, что делает его универсальным для любых волос. Во-вторых, даже очень густые и непослушные волосы получается высушить и уложить за 20 минут. А в-третьих, он жутко шумный, так что вы в полной мере сможете погрузиться в атмосферу 1980-х, когда работающий в парикмахерской фен был слышен по всему району.

А что он выглядит как старомодный пылесос, это даже прикольно особенно в путешествии.

Цена: $299-399 (в зависимости от комплектации).

Источник: myrevair.com.


Менскейпинг — тренд сезона

Менскейпинг — уход за растительностью на мужском теле — за последний год набрал феноменальную популярность, уверяет WWD.com. Согласно опросу, проведенному консалтинговой фирмой First and First Consulting, каждый четвертый мужчина за последний год начал больше, чем раньше, ухаживать за волосами на теле. Особенно таких мужчин много в возрастной группе от 18 до 24 лет.

Не то чтобы это было новым явлением — бритье, тримминг и удаление волос на груди, спине, шее, в ушах, носу и паху у мужчин всегда существовали, но раньше это было «тихим делом», говорит портал.

Менскейпинг в картинках: «до» и «после»

Мужчины пользовались ножницами и электробритвами, предназначенными для лица. Все изменилось с появлением средств для менскейпинга Manscaped и Meridian (их лозунг — «Груминг ниже пояса»).

А помните, еще была огромная бритва для спины Backblade, про которую мы писали в посте про самые странные и ржачные бьюти-приблуды? Так вот, выяснилось, что хихикали мы зря.

Бритва Backblade

Наибольший интерес к менсекйпингу у мужчин, которые предпочитают случайные связи (29%). Среди женатых и мужчин в стабильных отношениях таких 20%. 51% процент мужчин бреет пах, а 42% — подстригают, причем тех, кто предпочитает бритье, на 64% больше среди тех, кто родился в начала XXI века.

В компании Gillette тоже провели похожий опрос — и выяснили, что каждый третий мужчина сегодня ухаживает за собой (это, в том числе, включает заботу о волосах на теле — либо их отсутствии). А в возрастной категории 18-24 года, говорят, «эта цифра удваивается». Получается, что менсейкпинг делают… каждые полтора молодых человека?:)

Почему? Потому что, по мнению First and First Consulting, молодые люди менее склонны к токсичной маскулинности, предполагающий, что мужчина должен быть «угрюм, волосат и вонюч», и рассматривают уход за собой как «гендерно нейтральное и приемлемое занятие».

Неудивительно, что в прошлом году Manscaped начали поставки средств для ухода за волосами на теле более чем в 30 стран.

Мы говорили о том, что мужчины чем моложе, тем больше склонны к удалению волос на теле. А вот со стрижкой волос в носу и ушах ситуация обратная. Среди мужчин за 40 их удаляет или подстригает 70% опрошенных, среди тридцатилетних 52-61%, а среди 20-летних — только 9% занимается волосами в ушах и 34% — в носу. Вероятно, тут действует обратный принцип: что естественно, то не безобразно.

По мнению всех причастных, в ближайшее время продажи средств для менскейпинга — и выше, и особенно ниже пояса — будут расти: ведь привычки, приобретенные в подростковом возрасте, обычно закрепляются на всю жизнь.

Источник: wwd.com.


Лимитированные санскрины Shiseido и Тори Бёрч

Тори Бёрч, фэшн-дизайнер и миллиардерша, затеяла коллаборацию с Shiseido. Вместе они создали ограниченную серию санскринов, куда входят два продукта: Ultimate Protector Sun Lotion SPF50 ($49) и Clear Sunscreen Stick SPF50 ($29). Оба украшены белыми цветочками (примерно такие растут возле дома Бёрч на острове Антигуа), и не содержат оксибензона и октиноксата.

Кроме санскринов, вышла капсульная коллекция в том же стиле: рашгард, купальник, шлепанцы и сумка. Цены — от $78 (топ купальника) до $248 (рашгард).

Кроме того, бренды совместно учредили годовую стипендию по клиническому исследованию, посвященному раку кожи.

В продаже на toryburch.com.

Источник: wwd.com.


Гарри Стайлз планирует запустить свой бьюти-бренд

Гарри Стайлз, звезда группы One Direction и икона стиля поколения 20+, подал заявку на марку под названием Pleasant As Holidays Ltd. Какие именно продукты планируется выпускать, пока неизвестно (как и точная дата дебюта марки), но характер бизнеса указан как «оптовая торговля парфюмерией и косметикой». Так что ждем ароматов и, вероятно, лаков для ногтей, которые он так любит.

Источник: businessoffashion.com.


Робот-маникюрщик: замена живым мастерам?

Идеальный маникюр за 10 минут — как вам такое? Кажется, в чем-то должен быть подвох. И точно: это не полноценный маникюр, а покрытие лаком.

Зато делает его робот — точнее, специальная установка. Сначала она сфотографирует ваши ногти, чтобы определить их точную форму. Затем руки нужно поместить в специальное отверстие, и машина покроет их лаком (обещают, что идеально).

Стартап придумала компания Clockwork, открывшая лабораторию ногтевого сервиса в Сан-Франциско. Стоимость бесконтактного маникюра — $7,99. Хотя собственно маникюр, то есть обработку ногтей перед окрашиванием, по-прежнему должен делать живой мастер (за дополнительную плату), услуга уже так популярна, что запись на нее — за несколько недель.

Источник: daily.mail.co.uk.


Sony планирует добавить запахов играм

Компания Sony подала документы на патент, подразумевающий новое измерение для компьютерных игр. Если все получится, геймеры приставки DualSense PS5 смогут чувствовать запахи, подходящие сюжету. И это не только духи: любители Call of Duty почувствуют смрад от зомби, фанаты кулинарных игрушек — блюд, которые станут готовить. Ну и, конечно, игроки смогут смешивать собственную парфюмерию и чувствовать ароматы, которыми пользуются другие персонажи, что откроет огромные возможности для рекламы.

Пока разработка в начальной стадии, так что очень быстро ее ждать не стоит. Но если она все-таки увидит свет, останется только освоить вкус — и погружение в виртуальный мир станет стопроцентным.

Источник: gamerant.com.


Читайте также:

(15 оценок, среднее: 4,93 из 5)
Загрузка...
Читайте также
Спецпроект
Бюджетная косметика
Комментарии-
Идёт загрузка...